oe229614 28-05-2014 18:45
цитата:
Изначально написано leoric:
...про хруст - я в свое время тоже думал,...
Думать не вредно. У вас СЛИШКОМ хороший слух. А я знаю главный принцип в технике: не чеши, пока не чешется. И это не в применении к примитивной велотехнике (ну в сравнении с радиолокаторами). Кроме того: хороший стук всегда наружу вылезет. А если и сломается что, до дому добраться всегда можно. Не так уж далеко мы ездим, и не так уж мы беспомощны.
Siar 28-05-2014 18:46
цитата:
Originally posted by WXW:
Это короче эпидемия народ! =)
А я вылечился. Надо соблюдать гигиену: мыть руки и... ботинки. Грязь забивает шипы и потом хрустит в рамке педали. Естественно, речь о контактах.
Передний ротор тоже может хрустеть, особенно в тормозах с близко расположенными колодками, с большими тотором от 180см, на дешевых вилках с плохой торсионной жесткостью. Или просто колесо снимали и ротор сдвинулся. Иногда колодки неравномерно вылазят. Ну и кривой ротор - классика жанра. Но чирканье ротора почти всегда однозначно диагностируется по звуку.
Еще бывает тупо сдвигается датчик велокомпьютера и стучит. Но у меня и в нормальном рабочем положении в трансмиттере щелкает датчик, когда через него магнит проходит. Очень тихо щелкает, но иногда на маленькой скорости можно услыщать, если ветер в ушех не свистит.
У карбоновых рам (не только у китайских, но и у крупных брендов) бывает отклеиваются алюминиевые вклеенные вставки в кареточный узел под каретку и поскрипывают/пощелкивают.
demonaz 28-05-2014 18:59
цитата:
Это короче эпидемия народ! =)
и я тоже заражен,тоже хрустит\щелкает при педалировании в горку,но правда только при толчке правой ногой.думал на каретку,но ей два месяца и,судя по комментариям,причин много

REV333 28-05-2014 20:11
Я тоже про свой хруст)))), вчера во втулке задней что-то захрустело, сегодня разобрал орех - раскололась собачка. Может есть у кого такая фигулька?

Max_85 28-05-2014 22:51
Есть обладатели контактов, имеющие, но не пользующиеся металлическими пластинками под шипы? Типа таких:

В комплекте тапок Mavic Pulse 13-го модельного года эти пластинки есть, в этих же тапках 14-го модельного года пластинки мавик почему-то зажопил.
Siar 29-05-2014 01:43
Там углубление что-ли в тапке? Может из пластиковой папки вырезать? У Люков подкладки под шипы еще мягче, чем пластик папки.
mr. Canister 29-05-2014 07:30
Как-то цепь хрустела так, что по ощущениям звук шел со стороны каретки, причем смазана была. Помогла мойка в "галоше" и нормальная смазка. По описанию все испробовано и скорей всего цепь смазана, но этого явно не указано в посте, так что на всякий случай написал.
Yu-Rock 29-05-2014 11:30
цитата:
Изначально написано Max_85:
Есть обладатели контактов, имеющие, но не пользующиеся металлическими пластинками под шипы? Типа таких:
В комплекте тапок Mavic Pulse 13-го модельного года эти пластинки есть, в этих же тапках 14-го модельного года пластинки мавик почему-то зажопил.
Валяются где то , отдам.Но сам смысл их так и не понял, и так шипы отлично ставятся.
semuil87 29-05-2014 13:55
Стук может быть еще от педалей, была такова проблема когда подшипники износились... тоже когда с нагрузкой на педали едешь , постукивало, думал цепь, оказались педали

Lyke 29-05-2014 14:04
цитата:
Может, кому-то поможет.
Хорошая статья, подтянул бонки - щелчки ушли.
Max_85 29-05-2014 19:13
цитата:
Изначально написано Siar:
Там углубление что-ли в тапке? Может из пластиковой папки вырезать? У Люков подкладки под шипы еще мягче, чем пластик папки.
Нет, углублений нет, обычная площадка, как и на других тапках. Пластиковая папка - да, тоже вариант, можно попробовать.
цитата:
Изначально написано Yu-Rock:
Валяются где то , отдам.Но сам смысл их так и не понял, и так шипы отлично ставятся.
Надо как-нибудь встретиться.

Смысл в том, чтобы не слишком быстро тапки выбрасывать пришлось -
http://www.marathonmtb.com/201...ac-xc-8-pedals/
Siar 29-05-2014 19:22
Велосипед как городской транспорт:
одержимость безопасностью снижает продажи велосипедов
youtube.com
Max_85 01-06-2014 23:21
Переключалки di2. Теперь и в мтб.

Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное 

demonaz 02-06-2014 08:16
электронная подвеска у Лапьера,электронная трансмиссия у Шимано,осталось тормозилки электронные сделать,да еще и все беспроводное. и как телефон оставлять вел на ночь у розетки. а забыл зарядить и в самом интересном месте останенься без тормозов,на синглспиде, и без аммортизации

цитата:
для стритца наверное
не понял шутку юмора
вот еще один фэт байк,все по стилю и на пафосе

Bochlex 02-06-2014 08:35
цитата:
Изначально написано demonaz:
а забыл зарядить и в самом интересном месте останенься без тормозов
Не, не, не. Ты чо! Там постояннозамкнутые тормоза, как в грузовиках: нет тока - тормоза замкнуты. Даже не тронешься на разряженном. 
NSKlon 02-06-2014 10:28
цитата:
Изначально написано demonaz:
все по стилю и на пафосе
Не хватает кожаных педалей от Brooks.
Lyke 02-06-2014 12:58
цитата:
да еще и все беспроводное
Так оно. Вот когда это все будет работать на маленькой батарейке, да без проводов - тогда да, можно взять. А так - труЪ спортсменам и фетишистам если только. Лет, думаю, через 10 будем ругаться, что на acera батарейка быстро разряжается, а у Deore солнечная батарея фиговая.
Max_85 02-06-2014 19:31
цитата:
Изначально написано demonaz:
не понял шутку юмора
Покатать по улкам через
поребрики бордюры до ларька за семками. Москва, центр, Замоскворечье.

mr. Canister 02-06-2014 20:03
цитата:
Изначально написано Max_85:
Переключалки di2. Теперь и в мтб. 
Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное 
http://vimeo.com/73048470 - тоже как раз николай. 
Кстати, в конце ролика можно увидеть что-то похожее на наши леса в период работы лесников.
demonaz 02-06-2014 20:28
а если на 29 сделать такую жирную резину,то и подвеса никакого не надо будет?
mr. Canister 02-06-2014 20:49
Нет регулировок отскока, компрессии - не заменит подвеса по функционалу. В триале стоит фэтбайк норковский, сходите покатайтесь. 8)
Siar 04-06-2014 17:41
велоперчатки с поворотниками
youtube.com
Lyke 04-06-2014 19:00
цитата:
велоперчатки с поворотниками
Видел. Не взлетит никак, 0.0001% водил будут на это смотреть, ибо даже не подозревают, что у велов есть поворотники. Обозначение поворотов руками и только руками.
demonaz 05-06-2014 08:39
в темное время суток как дополнение к показу поворота рукой вполне подойдет. я раньше браслет светоотражающий носил
oe229614 05-06-2014 10:25
Непруха, невезуха. Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами. Два пальца лезут. Пробег не больше пары тыс км. Жалко. Поехал по магазинам. Нету таковых. Кенды есть всякие, а таких, чтобы похожих на мою шваблю хотя бы по рисунку протектора нет. Демьяныч продал мне чешскую RUBENA 1,9" с похожим протектором, только диаметр колеса получится заметно низким.
Молодой человек у Демьяныча посоветовал завулканизировать пробоину в шиномантаже. Может быть кто нибудь пробовал такое? По своему опыту автовладельца помню, что бесполезное это дело - то ли кила будет, то ли через пару тыс км. камеру проест.
А может быть получится?
NSKlon 05-06-2014 10:30
цитата:
Originally posted by oe229614:
Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами. Два пальца лезут.
Выбрасывай, ничего тут не сделать.
Nekrasov 05-06-2014 10:32
попробуй заклеить
чо таковато
NSKlon 05-06-2014 11:02
цитата:
Originally posted by Nekrasov:
попробуй заклеить
А ты сам пробовал покрышки клеить то?

Siar 05-06-2014 11:17
цитата:
Originally posted by oe229614:
человек у Демьяныча посоветовал завулканизировать пробоину в шиномантаже. Может быть кто нибудь пробовал такое?
Боковины, пропоротые веткой или острыми камнями, заклеивают обычным суперклеем и велозаплаткой прямо сверху с внешней стороны. Это гонцы так делают прямо на КК гонке. Некоторые та и ездят довольно долго. Рисковано, конечно. Тут еще надо учитывать, что в КК многие ездят на бескамерке на давлении в районе 1,2bar или даже меньше в зависимости от веса.
Не вижу смысла клеить и очковать потом при езде. Впереди можно немного позубастее поставить. Не обязательно обе одиковых покрышки должны быть. Ну и в теме по Чейну можно заказать с ближайшей оказией у немцев или британцев.
oe229614 05-06-2014 11:31
цитата:
Изначально написано Siar:
в теме по Чейну можно заказать
Не пенсионерское это дело. Выбросить по совету Клона? Хочется ещё побороться.
marysenkaan 05-06-2014 11:49
oe229614, могу свою лишнюю, но очень хорошую покрышку швальбу полуслик вам дать, всё равно без дела дома лежит. А вашу взять и найти у кого поклеить) У меня рядом с домом шиномонтажек и веломастерских на любой вкус

Если надумаете, завтра завезу и поставим, хоть утром, хоть вечером хоть в обед.
Покрышка - непрокалываемая швальба марафон мондиаль 2.0, и по песку гребёт и по шоссе катит.
Камикадзе 05-06-2014 12:01
цитата:
oe229614:Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами.
Что за модель?
Siar 05-06-2014 12:26
цитата:
Originally posted by oe229614:
Не пенсионерское это дело
Именно пенсионерское. Найти в магазине, в котором заказ собирается, и физически принести сборщику заказа деньги. Никаких карт, минимум интернета.
Schwalbe Sammy Slick MTB TyreSchwalbe Sammy Slick PerformanceSCHWALBE Sammy Slick RaceGuard 2,1" folding
цитата:
Originally posted by oe229614:
Выбросить по совету Клона? Хочется ещё побороться.
Если есть знакомые вулканизацию бесплатно сделать, то почему бы не попробовать. За деньги я бы не стал. Или самому заклеить, если порез не очень большой. В последний раз я покупал суперклей за 10 или 15 рублей.
Nekrasov 05-06-2014 12:42
цитата:
Изначально написано NSKlon:
А ты сам пробовал покрышки клеить то? 
а они раньше не рвались, а новый велик-то я в осознанном возрасте 4 недели назад купил, а ты мне про покрышки 
demonaz 05-06-2014 13:44
кенда невегал сзади протерлась на боку,как раз в месте прилегания обода,держалась на последних волокнах.
считаю что клеить бессмысленно,как раз боковая стенка и держит все давление накачанной камеры
NSKlon 05-06-2014 13:56
цитата:
Originally posted by demonaz:
считаю что клеить бессмысленно,как раз боковая стенка и держит все давление накачанной камеры
Совершенно верно, плюс материал покрышки такой, что заклеить его каким-либо "резиновым" клеем нельзя, а если клеить суперклеем - из-за деформации латка вся растрескается и отвалится рано или поздно.
Я еще понимаю в походе имеет смысл зашить покрышку, проклеить хоть чем-нибудь, положить подложку и ехать за новой покрышкой ...
OE, у меня есть пара ненужных покрышек в подарок. Маловероятно, что тебя они заинтересуют, но если вдруг - могу скинуть ссылки - вдруг что понравится.
oe229614 05-06-2014 14:25
Спасибо на добром слове. Только я буду не я, если не попробую отремонтировать покрышку. Я ведь съездил на шиномонтаж. Молодой тамошний человек проникся проблемой. - Щас вот я тебе сделаю.- Ну вроде бы приступил к делу. Пневматической шарошкой очистил, зашероховатил покрыху у пробоины, берёт резину хочет вулканизировать. Ой! я схватил покрыху - не нада!! Ну ведь кевлар - это же полиэтилен, наверняка температура плавления, как и скользухи продвинутых лыж, не больше 130 град, а температура вулканизации резины заметно выше. Кроме того, при давлении в колесе 4 атм, а при меньшем катить у меня прухи не хватает, эта резина выдуется в нехилую килу.
А вот, помнится, в ЗРК Оса, что стоит перед парадным подъездом ЭМЗ (хз, как теперь называется), был мембранный компрессор. Качал атмосфер до девяти. Мембрана была из чего-то прорезиненного, толщиной не больше 1 мм. (может быть как раз из кевлара?) Найду ведь! Любой обрезок, не представляющий никакой ценности в производстве, мне сгодится. И не надо там ничего вулканизировать. Сделать полосу из этой мембранной ткани от одного борта шины до другого , разместить её внутри шины с выпуском, чтобы прижималась покрышкой к ободу. А клеть обувным клеем. Подошвы сейчас к ботинкам таким клеят. Покрышку набортовать и сразу накачать.
Вроде бы должно получиться.
NSKlon 05-06-2014 14:47
цитата:
Originally posted by oe229614:
Вроде бы должно получиться.
По-любому зашей вначале, иначе ее начнет рвать дальше и вся твоя заплатка пузырём вылезет в дырку.
demonaz 05-06-2014 15:05
на боковую стенку ведь как раз действует вертикальная сила,типа на разрыв,думаете клей сможет эту силу держать лучше чем цельная стенка да еще и с кевларом?очень сомнительно
это если камеру проколоть,по быстрому заклеить,засунуть обратно в покрышку и накачать,то она прижмется изнутри. а тут наоборот давить будет наружу,у тем более при 4 атм.я сзади то 3-3.5 качаю
upd Оса не переносной зрк,а просто зрк
oe229614 05-06-2014 18:19
цитата:
Originally posted by NSKlon:
вся твоя заплатка пузырём вылезет в дырку.
цитата:
Originally posted by demonaz:
на боковую стенку ведь как раз действует вертикальная сила,типа на разрыв,
В поганые девяностые годы приходилось штопать покрышки своего авто с пробитыми боковинами. Штопал не нитками, шнуром. Давление в колёсах держал 2,5 атм. Шнур доблестно прорывал материал боковины, кила вылазила почти сразу. Это на шинах с диагональным кордом. Радиальный корд, ввиду очевидной бесполезности, даже не пытался штопать. Там вставлял внутрь покрышки портянку - вырезанную из другой такой же покрышки цельную боковину со сточенными на ус краями. Держало, работало, но через пару, другую тыс. км. камеру краями портянки проедало - боковина при езде непрерывно "дышит".
Вот щас хочу попробовать идею портянки, только наоборот.

Тут суть в том, что распирающую боковину покрыхи нагрузку, примет на себя вкладыш, худо, бедно приклеенный изнутри покрыхи. Концы вкладыша заневолены достаточно сильно между ободом и тросами покрыхи. Если растяжение вкладыша будет примерно равно растяжению собственно покрыхи, кажется удастся победить. Ну вкладыш наверно надо делать раза в два - три шире прорыва.

Фотография получилась невнятной. Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство. Я ещё поборюсь.
Камикадзе 05-06-2014 20:13
Последние жаркие деньки ощущаю дискомфорт в глазах. Катаюсь в очках, а вокруг глаз кожа потеет. Стараюсь не задевать грязными руками, но иногда и без этого неприятно. Что посоветовать можете?
just_user 05-06-2014 20:31
Низкая влажность, жара, цветение тополей и прочей зелености, а это зачастую аллергены.
Глаза, конечно, грязными руками на улице не трогать, использовать глазные капли (какие? это врачи могут сказать)
Ari 05-06-2014 21:02
Так внутри очков немного должен быть воздухоток, а то устроили глазам баню!
Siar 05-06-2014 21:11
цитата:
Изначально написано oe229614:
Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство.
СеммиСлик - не чудо, а обычная покрышка по бюджетной цене в среднем сегменте. Вес неплохой, но и шипов почти нет, компаунда мало. Из технологий там только РейсГард - два слоя нейлоновых нитей в центральной дорожке. И все. Кевлар там тольков в корде. В боковинах нейлоновые нити. Слои перекрещивают все производители.
demonaz 05-06-2014 21:22
цитата:
Последние жаркие деньки ощущаю дискомфорт в глазах. Катаюсь в очках, а вокруг глаз кожа потеет. Стараюсь не задевать грязными руками, но иногда и без этого неприятно. Что посоветовать можете?
очки какие именно?спортивные с плотным прилеганием,с диоптриями?если раздражение именно в глазах,а не на коже вокруг,то ,если глаза сохнут,попробовать капли типа "ликонтин-комфорт" для увлажнения. если покраснение,чувство "песка" в глазах,то что нибудь успокаивающее типа "Визин". ну а если уж аллергия,то это надо узнавать у аллерголога,пить что нибудь антигистаминное,но с него кроет мощно,можно и убраться
Siar 06-06-2014 12:25
цитата:
Изначально написано oe229614:
берёт резину хочет вулканизировать. Ой! я схватил покрыху - не нада!! Ну ведь кевлар - это же полиэтилен, наверняка температура плавления, как и скользухи продвинутых лыж, не больше 130 град, а температура вулканизации резины заметно выше.
При изготовлении швальбовских покрышек используется вулканизация при температуре 170 градусов.
http://www.schwalbe.com/en/reifenaufbau.htmlРаздел How is a bicycle tire manufactured?
РОМАН 427 07-06-2014 08:14
oe229614
кевлар вроде есть, тока он как ткань сплетеная, не прорезиненная, лоскутом.
надо дак пиши
marysenkaan 08-06-2014 23:09
И снова проблемы... Краем уха слышала, что замочки с 10-скоростной цепи так просто руками не расстегиваются. А как его тогда расстегнуть? Я спортдисконтовскому механику пообещала не просить его менять мне цепь в течение месяца (раньше замочка не было, механик выжимкой работал, надоело ему и где-то достал замочек). Но прошло семь дней и три покатушки и увы - надо менять. Не могу расстегнуть. Девятискоростные без проблем расстегивала, а этот как влитой

marysenkaan 09-06-2014 08:40
цитата:
съемник
А разница между съемниками разных производителей - только в цене?
Если что, у меня на замочке написано Sram 10s 03.
ravy 09-06-2014 09:11
я думаю только в цене
у меня такой как по ссылке, sram замок снимается без проблем

marysenkaan 09-06-2014 09:26
Хех) А можно я до тебя съезжу, познакомлюсь, поучусь съемником работать? А то он пока придёт с чейна, ещё раза два надо будет цепь менять. Сегодня же тогда сменную в керосине промою, чтоб было на что поменять.
Lyke 09-06-2014 09:47
цитата:
ещё раза два надо будет цепь менять
Что ты с ней делаешь такого адского? Я свою менял только после 2к км.
marysenkaan 09-06-2014 10:00
Типа продлеваю цепям и трансмиссии жизнь - катаю в две цепи, смена и промывка в керосине каждые 300 км

Lyke 09-06-2014 10:08
Это уже паранойя, на мой взгляд. Я катаю в три, но не каждые же 300км менять, это мне каждую неделю заморачиваться придется.
marysenkaan 09-06-2014 10:20
Это баловство

Прошлым летом каждые 10 дней цепь меняла и ничего

Хотя практическая польза тоже есть: 4000 км аваланч пробежал с последней замены трансмиссии и чё-то даже не заметно, чтоб она сносилась.
WarXumuK 09-06-2014 15:26
Здравствуйте
можно ли во втулку с подшипником типа конус-чашка поставить пром подшипник?
Siar 09-06-2014 15:30
Нет.
А зачем?
WarXumuK 09-06-2014 15:44
при переборке потрерял 1 подшипник(
ну как потерял, он с балкона укатился
Siar 09-06-2014 16:11
Шарик, наверное, а не подшипник. Они отдельно продаются в веломагазинах.
umniq 09-06-2014 17:01
цитата:
Изначально написано ravy:
плоскогубцами
но лучше иметь съемник
ого для замочка еще и сьемник есть 
плоскогубцами легко же снимается, если руками не выходит
umniq 09-06-2014 17:05
если насыпной подшипник, помню и без 2-3 шариков он работает
WarXumuK 09-06-2014 17:30
работать то работает но с посторонним звуком
oe229614 09-06-2014 18:29
цитата:
Изначально написано umniq:
....руками не выходит ...
Чтобы руками разъять замок, надо сдавить его с боков, после чего сдвинуть концы цепи навстречу друг другу можно двумя пальцами и замок будет разомкнут.

В сроймаге продают "зажим для стопорных колец загнутый" за сто руб. может при случае помочь и не надо китайских железяк.
ravy 09-06-2014 18:41
цитата:
Изначально написано oe229614:
Чтобы руками разъять замок, надо сдавить его с боков, при этом после чего сдвинуть концы цепи навстречу друг другу можно двумя пальцами и замок будет разомкнут.
руками снимается sram замок для 9-ти скоростной цепи
замок для 10/11 - защелкивается так, что открывается только плоскими или другим инструментом
Bochlex 09-06-2014 18:53
цитата:
Изначально написано ravy:
руками снимается sram замок для 9-ти скоростной цепи
Раз на раз не приходится. Я новый замок не смог руками снять. Хотя до этого снимал другие легко. Снял съемником стопорных колец, как у Игоря на картинке. Потом замок разнашивается и снимается легче.
oe229614 09-06-2014 18:59
цитата:
Изначально написано ravy:
....замок для 10/11 - защелкивается....
Ну я посмотрел фото в посте N1571. Там плохо, но видно, что в отверстии щечки есть уменьшение толщины в месте, где в рабочем положении находится штифт противостоящей щёчки замка. Значит и замок для 10/11 сделан так же, как и для девятки.
В общем Маша приходи со своим замком и цепью, наощупь всё станет понятно. Не Боги горшки обжигают.
oe229614 09-06-2014 19:15
цитата:
Изначально написано Bochlex:
Потом замок разнашивается и снимается легче.
Хитроумные японцы сделали так, что не сблизив щёчки замка друг к другу, даже без цепи, закрытый замок не открыть. Присмотрись внимательно (я надевал очки +5) и сразу поймёшь их задумку. Можно словами описать работу этого замка, но слишком много буков получается. Пальцами понятнее.
WarXumuK 09-06-2014 19:40
а если я втулку с насыпным подшипником пересоберу с шариками другого диаметра это как ни будь на ней скажется?
ravy 09-06-2014 21:32
цитата:
Изначально написано oe229614:
Хитроумные японцы сделали так, что не сблизив щёчки замка друг к другу, даже без цепи, закрытый замок не открыть. Присмотрись внимательно (я надевал очки +5) и сразу поймёшь их задумку. Можно словами описать работу этого замка, но слишком много буков получается. Пальцами понятнее.
для замка sram 10/11sp это неприменимо, там защелкивается по другому
Bochlex 10-06-2014 09:15
цитата:
Изначально написано Siar:
Простой и наглядный калькулятор скорости/каденса
http://www.surplace.fr/ffgc/
Мне, как планетарию, больше этот нравится. Там и сравнить можно два конфига.
Peter59 10-06-2014 12:06
Здравствуйте. Подскажите, где в Ижевске купить велокомпьютер с индуктивным датчиком. Или хотя бы модель такого компа. Везде, где я смотрел, предлагают с герконами. Либо с жпс.
Bochlex 10-06-2014 12:57
цитата:
Изначально написано Peter59:
Подскажите, где в Ижевске купить велокомпьютер с индуктивным датчиком.
А, собственно, в чем цимус применения такого датчика в велокомпе по сравнению с герконом? И где взять переменку для его питания?
Siar 10-06-2014 13:35
Тоже интересно какие претензии к датчику. Если бы речь шла о способах передачи сигнала трансмиттером с вилки на базу на руле в случае беспроводных велокомпьютеров, то это другое дело, там есть выбор из нескольких чисто велокомпьютерных вариантов.
Peter59 10-06-2014 14:18
В рамках велокомпа претензия одна - надежность. Плохой индуктивник держит миллионы циклов, хороший геркон не более сотен тысяч. Но хорошие в велосипед не ставят. Лично у меня начинают чудить через 2000-3000 циклов. По цене они сопоставимы. Вот и хочу)) и Бочлекс, вы не правы. Индуктивные датчики вполне себе работают на постоянном токе.
BX 10-06-2014 14:49
Что за бред? Срок службы вакуумного геркона практически бесконечный, механическая прочность может быть единственной рельной проблемой. 3к циклов это примерно 6 километров пробега, 100к - около 200. И то и другое просто смешно и никак не соответствует действительности.
NSKlon 10-06-2014 14:52
цитата:
Изначально написано Peter59:
Лично у меня начинают чудить через 2000-3000 циклов. По цене они сопоставимы.
А вот лично у меня они прекрасно работают:
http://www.tinko.ru/p-001003.html
Peter59 10-06-2014 15:12
цитата:
Изначально написано BX:
Что за бред? Срок службы вакуумного геркона практически бесконечный, механическая прочность может быть единственной рельной проблемой. 3к циклов это примерно 6 километров пробега, 100к - около 200. И то и другое просто смешно и никак не соответствует действительности.
Пардон, с порядком цифр ошибся. Разумеется не тысячи, а сотни тысяч циклов до кончины. Насчет бесконечности бред несете уже вы.
BX 10-06-2014 15:24
На велокомковых токах вполне себе бесконечный.
NSKlon 10-06-2014 15:25
цитата:
Изначально написано Peter59:
Разумеется не тысячи, а сотни тысяч циклов до кончины.
Т.е. вы уже не раз по 60000 км. выкатывали что у вас геркон умирал?

Bochlex 10-06-2014 15:33
цитата:
Изначально написано NSKlon:
Т.е. вы уже не раз по 60000 км. выкатывали что у вас геркон умирал? 
Окружность колеса примерно 2 м, 300000 * 2 = 600000 м = 600 км. 
NSKlon 10-06-2014 15:37
цитата:
Изначально написано Bochlex:
Окружность колеса примерно 2 м, 300000 * 2 = 600000 м = 600 км.
Я и не представлял, что всё настолько плохо ...

Интересно сколько у него "ходит" цепь?
Siar 10-06-2014 15:42
Peter59Самое время озвучить модель велокомпьютера с симптомами и кол-вом километров до появления оных.
NSKlon 10-06-2014 15:46
цитата:
Изначально написано Siar:
Самое время озвучить модель велокомпьютера с симптомами и кол-вом километров до появления оных.
Вот по моей статистике - провод от геркона к базе компа паять приходится примерно раз в год т.к. обламывается (особенно на морозе) и это с учетом, что у меня ригиды. А геркон менял только когда повреждал и терял в говнах, всего пару раз такое было.
Siar 10-06-2014 16:05
А я беспроводный купил чтобы вообще не иметь дело с проводами
NSKlon 10-06-2014 16:10
цитата:
Изначально написано Siar:
А я беспроводный купил чтобы вообще не иметь дело с проводами
Не понравилось.
Во-первых, зимой замерзает. Во-вторых, под ЛЭП или с фонариком мощным - подглючивает.
Siar 10-06-2014 16:44
Я в курсе и тоже с фонариком опасался, но, вроде, все нормально. Зимой сниму. У меня один маршрут зимой, каждую кочку на нем знаю.
Siar 10-06-2014 23:58
Я долго уговаривал себя купить Сигму Рокс 5 или 6, но так и не смог, потому что не ответил себе на вопрос "нафига?". Не, ну профессиональная вещь, конечно: отсечка кругов, логи данных, алтиметр, настраиваемая подсветка, фитнес-зоны со звуковым сопровождением и т.д. Но для чтения данных нужна док-станция (плюсом около 20-25 евро сверху), данные сливаются в дата центр, подписка на который платная (12 евро в год, кажется).
Сигнал от переферии не аналоговый, а цифровой. Ну и что? От ЛЭП и телефонов не спасает, сами признаются. Единственное реальное преимущество - не будет помех в масстарте на соревнованиях, пока все в куче стоят колесо к колесу. Очень реально для меня :-\
А вообще, пульсомер - хорошая штука. Мне надо видеть цифры в реальном режиме времени на руле. Пикающий при выходе из пульсовой зоны смартфон с Эндомондо в кармане меня бы не устроил, теперь я это точно знаю. Поэтому, датчик пульса на Блютутс Смарт или на ANT+ отпал за неимением смартфона и нежеланием крепить сомнительную балду-холдер на руль.
Возможно с точки зрения перспектив, наиболее выигрышный вариант был бы велокомпьютер на ANT+ c пульсомером в комплекте. Полноценный ANT+ должен понимать смартфон его поддерживающий. Тогда все цифры велокомпьютере будут перед глазами, а смартфон в кармане будет писать трек и накладывать на него пульс и никаких док-станций. Зимой просто пульсомер на груди и смартфон в кармане.
У кого уже есть смартфон с батареей 6000mA :-\ и поддержкой АNT+, тот может просто прикупить АNT+ пульсомер и датчик каденса до кучи. Вроде на Чейне VDO какой-то по слухам нормально коннектится со смартами. Или можно мутить энергоэффективный датчик пульса на Bluetooth Smart + смартфон с ним же на iOS или Андроиде не ниже 4.4.
В итоге я купил самый простой аналоговый велокомпьютер за 30 евро CICLOSPORT CM 4.21 HR wireless. Пульс, скорость, время и дистанцию вижу. Больше и не надо. Когда вытенется резинка на датчике пульса, то куплю в Альпине другую и легко ее заменю. А вот на датчиках Комфортекс ее у немцев покупать придется. Выяснившиеся минусы: компьютер не пикает при выходе из пульсовой зоны и нет подсветки. А ну и хрен с ними. 2 месяца - полет нормальный.
ANT+ IN MOBILE
Cмартфоны с поддержкой ANT+ (09 Апреля 2012)
Bluetooth Smart Products
Izhmen77 12-06-2014 13:56
Посоветуйте велофару с хорошей боковой засветкой(наподобие fenix bt20)и нейтральным белым светом с достаточной яркостью за разумную цену(fenix дороговат).
Diablo12 12-06-2014 18:57
цитата:
Изначально написано Max_85:Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное 

Для болот и рыхлого снега ваш Ко 
Там где этот трактор едет простой мтб ни в жизнь не пройдет.
Ни за что не поверю что вы не знаете для чего такие велы написав комент про стритец 
leoric 12-06-2014 22:34
цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Посоветуйте велофару с хорошей боковой засветкой(наподобие fenix bt20)и нейтральным белым светом с достаточной яркостью за разумную цену(fenix дороговат).
любой китай с этим http://www.ebay.com/itm/Wide-A...5.c100011.m1850 стеклом
marysenkaan 13-06-2014 14:01
На всякий случай спросила у механика, есть ли у них в продаже расстегиватель для замочков для цепи. А он и не знал, что есть специальный инструмент :) зато показал как расстегнуть замок с помощью пассатижей и гнутой спицы. Теперь у меня есть новый гетто-инструмент - гнутая спица, она же Отмычка.
