Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

leoric 28-05-2014 17:27

про хруст - я в свое время тоже думал, что у меня каретка стучит. оказалось - проблема в задней втулке была, и звук оттуда же шел. так что проверь и ее тоже на всякий случай
CrazyDedOK 28-05-2014 17:34

цитата:
Изначально написано Shinch:

Посмотри бонки на системе. Когда они не затянуты или ослабли, могут скрипеть.


проверял все ок там звук не скрипящий, а как будто подшипник катают друг по другу

WXW 28-05-2014 17:44

Это короче эпидемия народ! =) Проверю обязательно подсидел, может и там проблема быть. По хорошему наверное лучше полностью разобрать вел, все почистить и смазать, может поможет.

Кстати, тут все таки зависит от хруста, у меня в Крыму тоже был хруст, при педалировании, металлический, как оказалось эта была цепь, она просто порвалась в один момент, хорошо, что был рядом с базой, при этом цепь я поменял как раз перед Крымом. Сейчас цепь проверил, вроде норм, да и звук не от туда.

oe229614 28-05-2014 18:45

цитата:
Изначально написано leoric:

...про хруст - я в свое время тоже думал,...



Думать не вредно. У вас СЛИШКОМ хороший слух. А я знаю главный принцип в технике: не чеши, пока не чешется. И это не в применении к примитивной велотехнике (ну в сравнении с радиолокаторами). Кроме того: хороший стук всегда наружу вылезет. А если и сломается что, до дому добраться всегда можно. Не так уж далеко мы ездим, и не так уж мы беспомощны.
Siar 28-05-2014 18:46

цитата:
Originally posted by WXW:

Это короче эпидемия народ! =)



А я вылечился. Надо соблюдать гигиену: мыть руки и... ботинки. Грязь забивает шипы и потом хрустит в рамке педали. Естественно, речь о контактах.

Передний ротор тоже может хрустеть, особенно в тормозах с близко расположенными колодками, с большими тотором от 180см, на дешевых вилках с плохой торсионной жесткостью. Или просто колесо снимали и ротор сдвинулся. Иногда колодки неравномерно вылазят. Ну и кривой ротор - классика жанра. Но чирканье ротора почти всегда однозначно диагностируется по звуку.

Еще бывает тупо сдвигается датчик велокомпьютера и стучит. Но у меня и в нормальном рабочем положении в трансмиттере щелкает датчик, когда через него магнит проходит. Очень тихо щелкает, но иногда на маленькой скорости можно услыщать, если ветер в ушех не свистит.

У карбоновых рам (не только у китайских, но и у крупных брендов) бывает отклеиваются алюминиевые вклеенные вставки в кареточный узел под каретку и поскрипывают/пощелкивают.

demonaz 28-05-2014 18:59

цитата:
Это короче эпидемия народ! =)

и я тоже заражен,тоже хрустит\щелкает при педалировании в горку,но правда только при толчке правой ногой.думал на каретку,но ей два месяца и,судя по комментариям,причин много
REV333 28-05-2014 20:11

Я тоже про свой хруст)))), вчера во втулке задней что-то захрустело, сегодня разобрал орех - раскололась собачка. Может есть у кого такая фигулька?
1524 X 1340 696.5 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Shinch 28-05-2014 22:30

Человек попытался систематизировать посторонние звуки, исходящие из велосипеда. Советы по локализации и устранению. http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_GetSilent.shtml Может, кому-то поможет.))))
Max_85 28-05-2014 22:51

Есть обладатели контактов, имеющие, но не пользующиеся металлическими пластинками под шипы? Типа таких:
640 X 300 75.0 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

В комплекте тапок Mavic Pulse 13-го модельного года эти пластинки есть, в этих же тапках 14-го модельного года пластинки мавик почему-то зажопил.

Siar 29-05-2014 01:43

Там углубление что-ли в тапке? Может из пластиковой папки вырезать? У Люков подкладки под шипы еще мягче, чем пластик папки.
mr. Canister 29-05-2014 07:30

Как-то цепь хрустела так, что по ощущениям звук шел со стороны каретки, причем смазана была. Помогла мойка в "галоше" и нормальная смазка. По описанию все испробовано и скорей всего цепь смазана, но этого явно не указано в посте, так что на всякий случай написал.
Yu-Rock 29-05-2014 11:30

цитата:
Изначально написано Max_85:
Есть обладатели контактов, имеющие, но не пользующиеся металлическими пластинками под шипы? Типа таких:

В комплекте тапок Mavic Pulse 13-го модельного года эти пластинки есть, в этих же тапках 14-го модельного года пластинки мавик почему-то зажопил.


Валяются где то , отдам.Но сам смысл их так и не понял, и так шипы отлично ставятся.

semuil87 29-05-2014 13:55

Стук может быть еще от педалей, была такова проблема когда подшипники износились... тоже когда с нагрузкой на педали едешь , постукивало, думал цепь, оказались педали
Lyke 29-05-2014 14:04

цитата:
Может, кому-то поможет.

Хорошая статья, подтянул бонки - щелчки ушли.
Max_85 29-05-2014 19:13

цитата:
Изначально написано Siar:

Там углубление что-ли в тапке? Может из пластиковой папки вырезать? У Люков подкладки под шипы еще мягче, чем пластик папки.



Нет, углублений нет, обычная площадка, как и на других тапках. Пластиковая папка - да, тоже вариант, можно попробовать.
цитата:
Изначально написано Yu-Rock:

Валяются где то , отдам.Но сам смысл их так и не понял, и так шипы отлично ставятся.



Надо как-нибудь встретиться. Смысл в том, чтобы не слишком быстро тапки выбрасывать пришлось - http://www.marathonmtb.com/201...ac-xc-8-pedals/
Siar 29-05-2014 19:22

Велосипед как городской транспорт:
одержимость безопасностью снижает продажи велосипедов


youtube.com

Siar 29-05-2014 22:39

http://epecuen.redbull.com/
Siar 31-05-2014 02:25

Новый Кадейл Флеш. Скривили на 6мм задний треугольник, укоротили перья, добавили одноногой оффсета и воздуха.



youtube.com

Интересная статья по ГЕО байков и управляемости
http://calfeedesign.com/tech-p...-bike-handling/


Max_85 01-06-2014 23:21

Переключалки di2. Теперь и в мтб.

Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное
1000 X 667 659.4 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

demonaz 02-06-2014 08:16

электронная подвеска у Лапьера,электронная трансмиссия у Шимано,осталось тормозилки электронные сделать,да еще и все беспроводное. и как телефон оставлять вел на ночь у розетки. а забыл зарядить и в самом интересном месте останенься без тормозов,на синглспиде, и без аммортизации
цитата:
для стритца наверное

не понял шутку юмора
вот еще один фэт байк,все по стилю и на пафосе
1920 X 1639 430.0 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Bochlex 02-06-2014 08:35

цитата:
Изначально написано demonaz:
а забыл зарядить и в самом интересном месте останенься без тормозов

Не, не, не. Ты чо! Там постояннозамкнутые тормоза, как в грузовиках: нет тока - тормоза замкнуты. Даже не тронешься на разряженном.

demonaz 02-06-2014 08:50

вот еще одна статья в тему siar
Бесполезность велошлема - есть и такое мнение
NSKlon 02-06-2014 10:28

цитата:
Изначально написано demonaz:

все по стилю и на пафосе



Не хватает кожаных педалей от Brooks.
Lyke 02-06-2014 12:58

цитата:
да еще и все беспроводное

Так оно. Вот когда это все будет работать на маленькой батарейке, да без проводов - тогда да, можно взять. А так - труЪ спортсменам и фетишистам если только. Лет, думаю, через 10 будем ругаться, что на acera батарейка быстро разряжается, а у Deore солнечная батарея фиговая.
Max_85 02-06-2014 19:31

цитата:
Изначально написано demonaz:

не понял шутку юмора



Покатать по улкам через поребрики бордюры до ларька за семками. Москва, центр, Замоскворечье.
mr. Canister 02-06-2014 20:03

цитата:
Изначально написано Max_85:
Переключалки di2. Теперь и в мтб.

Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное


http://vimeo.com/73048470 - тоже как раз николай.
Кстати, в конце ролика можно увидеть что-то похожее на наши леса в период работы лесников.

demonaz 02-06-2014 20:28

а если на 29 сделать такую жирную резину,то и подвеса никакого не надо будет?
mr. Canister 02-06-2014 20:49

Нет регулировок отскока, компрессии - не заменит подвеса по функционалу. В триале стоит фэтбайк норковский, сходите покатайтесь. 8)
Siar 04-06-2014 17:41

велоперчатки с поворотниками


youtube.com

Lyke 04-06-2014 19:00

цитата:
велоперчатки с поворотниками

Видел. Не взлетит никак, 0.0001% водил будут на это смотреть, ибо даже не подозревают, что у велов есть поворотники. Обозначение поворотов руками и только руками.
demonaz 05-06-2014 08:39

в темное время суток как дополнение к показу поворота рукой вполне подойдет. я раньше браслет светоотражающий носил
oe229614 05-06-2014 10:25

Непруха, невезуха. Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами. Два пальца лезут. Пробег не больше пары тыс км. Жалко. Поехал по магазинам. Нету таковых. Кенды есть всякие, а таких, чтобы похожих на мою шваблю хотя бы по рисунку протектора нет. Демьяныч продал мне чешскую RUBENA 1,9" с похожим протектором, только диаметр колеса получится заметно низким.

Молодой человек у Демьяныча посоветовал завулканизировать пробоину в шиномантаже. Может быть кто нибудь пробовал такое? По своему опыту автовладельца помню, что бесполезное это дело - то ли кила будет, то ли через пару тыс км. камеру проест.

А может быть получится?

NSKlon 05-06-2014 10:30

цитата:
Originally posted by oe229614:

Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами. Два пальца лезут.



Выбрасывай, ничего тут не сделать.
Nekrasov 05-06-2014 10:32

попробуй заклеить
чо таковато
NSKlon 05-06-2014 11:02

цитата:
Originally posted by Nekrasov:

попробуй заклеить



А ты сам пробовал покрышки клеить то?
Siar 05-06-2014 11:17

цитата:
Originally posted by oe229614:
человек у Демьяныча посоветовал завулканизировать пробоину в шиномантаже. Может быть кто нибудь пробовал такое?


Боковины, пропоротые веткой или острыми камнями, заклеивают обычным суперклеем и велозаплаткой прямо сверху с внешней стороны. Это гонцы так делают прямо на КК гонке. Некоторые та и ездят довольно долго. Рисковано, конечно. Тут еще надо учитывать, что в КК многие ездят на бескамерке на давлении в районе 1,2bar или даже меньше в зависимости от веса.

Не вижу смысла клеить и очковать потом при езде. Впереди можно немного позубастее поставить. Не обязательно обе одиковых покрышки должны быть. Ну и в теме по Чейну можно заказать с ближайшей оказией у немцев или британцев.

oe229614 05-06-2014 11:31

цитата:
Изначально написано Siar:

в теме по Чейну можно заказать


Не пенсионерское это дело. Выбросить по совету Клона? Хочется ещё побороться.

marysenkaan 05-06-2014 11:49

oe229614, могу свою лишнюю, но очень хорошую покрышку швальбу полуслик вам дать, всё равно без дела дома лежит. А вашу взять и найти у кого поклеить) У меня рядом с домом шиномонтажек и веломастерских на любой вкус
Если надумаете, завтра завезу и поставим, хоть утром, хоть вечером хоть в обед.
Покрышка - непрокалываемая швальба марафон мондиаль 2.0, и по песку гребёт и по шоссе катит.
Камикадзе 05-06-2014 12:01

цитата:
oe229614:Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами.

Что за модель?
Siar 05-06-2014 12:26

цитата:
Originally posted by oe229614:
Не пенсионерское это дело

Именно пенсионерское. Найти в магазине, в котором заказ собирается, и физически принести сборщику заказа деньги. Никаких карт, минимум интернета.
Schwalbe Sammy Slick MTB Tyre
Schwalbe Sammy Slick Performance
SCHWALBE Sammy Slick RaceGuard 2,1" folding

цитата:
Originally posted by oe229614:
Выбросить по совету Клона? Хочется ещё побороться.

Если есть знакомые вулканизацию бесплатно сделать, то почему бы не попробовать. За деньги я бы не стал. Или самому заклеить, если порез не очень большой. В последний раз я покупал суперклей за 10 или 15 рублей.
Nekrasov 05-06-2014 12:42

цитата:
Изначально написано NSKlon:

А ты сам пробовал покрышки клеить то?

а они раньше не рвались, а новый велик-то я в осознанном возрасте 4 недели назад купил, а ты мне про покрышки

demonaz 05-06-2014 13:44

кенда невегал сзади протерлась на боку,как раз в месте прилегания обода,держалась на последних волокнах.
считаю что клеить бессмысленно,как раз боковая стенка и держит все давление накачанной камеры
NSKlon 05-06-2014 13:56

цитата:
Originally posted by demonaz:

считаю что клеить бессмысленно,как раз боковая стенка и держит все давление накачанной камеры



Совершенно верно, плюс материал покрышки такой, что заклеить его каким-либо "резиновым" клеем нельзя, а если клеить суперклеем - из-за деформации латка вся растрескается и отвалится рано или поздно.
Я еще понимаю в походе имеет смысл зашить покрышку, проклеить хоть чем-нибудь, положить подложку и ехать за новой покрышкой ...

OE, у меня есть пара ненужных покрышек в подарок. Маловероятно, что тебя они заинтересуют, но если вдруг - могу скинуть ссылки - вдруг что понравится.

oe229614 05-06-2014 14:25

Спасибо на добром слове. Только я буду не я, если не попробую отремонтировать покрышку. Я ведь съездил на шиномонтаж. Молодой тамошний человек проникся проблемой. - Щас вот я тебе сделаю.- Ну вроде бы приступил к делу. Пневматической шарошкой очистил, зашероховатил покрыху у пробоины, берёт резину хочет вулканизировать. Ой! я схватил покрыху - не нада!! Ну ведь кевлар - это же полиэтилен, наверняка температура плавления, как и скользухи продвинутых лыж, не больше 130 град, а температура вулканизации резины заметно выше. Кроме того, при давлении в колесе 4 атм, а при меньшем катить у меня прухи не хватает, эта резина выдуется в нехилую килу.

А вот, помнится, в ЗРК Оса, что стоит перед парадным подъездом ЭМЗ (хз, как теперь называется), был мембранный компрессор. Качал атмосфер до девяти. Мембрана была из чего-то прорезиненного, толщиной не больше 1 мм. (может быть как раз из кевлара?) Найду ведь! Любой обрезок, не представляющий никакой ценности в производстве, мне сгодится. И не надо там ничего вулканизировать. Сделать полосу из этой мембранной ткани от одного борта шины до другого , разместить её внутри шины с выпуском, чтобы прижималась покрышкой к ободу. А клеть обувным клеем. Подошвы сейчас к ботинкам таким клеят. Покрышку набортовать и сразу накачать.

Вроде бы должно получиться.

NSKlon 05-06-2014 14:47

цитата:
Originally posted by oe229614:

Вроде бы должно получиться.



По-любому зашей вначале, иначе ее начнет рвать дальше и вся твоя заплатка пузырём вылезет в дырку.
demonaz 05-06-2014 15:05

на боковую стенку ведь как раз действует вертикальная сила,типа на разрыв,думаете клей сможет эту силу держать лучше чем цельная стенка да еще и с кевларом?очень сомнительно
это если камеру проколоть,по быстрому заклеить,засунуть обратно в покрышку и накачать,то она прижмется изнутри. а тут наоборот давить будет наружу,у тем более при 4 атм.я сзади то 3-3.5 качаю
upd Оса не переносной зрк,а просто зрк
oe229614 05-06-2014 18:19

цитата:
Originally posted by NSKlon:

вся твоя заплатка пузырём вылезет в дырку.



цитата:
Originally posted by demonaz:

на боковую стенку ведь как раз действует вертикальная сила,типа на разрыв,


В поганые девяностые годы приходилось штопать покрышки своего авто с пробитыми боковинами. Штопал не нитками, шнуром. Давление в колёсах держал 2,5 атм. Шнур доблестно прорывал материал боковины, кила вылазила почти сразу. Это на шинах с диагональным кордом. Радиальный корд, ввиду очевидной бесполезности, даже не пытался штопать. Там вставлял внутрь покрышки портянку - вырезанную из другой такой же покрышки цельную боковину со сточенными на ус краями. Держало, работало, но через пару, другую тыс. км. камеру краями портянки проедало - боковина при езде непрерывно "дышит".

Вот щас хочу попробовать идею портянки, только наоборот.

1182 X 849 159.2 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Тут суть в том, что распирающую боковину покрыхи нагрузку, примет на себя вкладыш, худо, бедно приклеенный изнутри покрыхи. Концы вкладыша заневолены достаточно сильно между ободом и тросами покрыхи. Если растяжение вкладыша будет примерно равно растяжению собственно покрыхи, кажется удастся победить. Ну вкладыш наверно надо делать раза в два - три шире прорыва.

828 X 491 119.6 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Фотография получилась невнятной. Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство. Я ещё поборюсь.

Камикадзе 05-06-2014 20:13

Последние жаркие деньки ощущаю дискомфорт в глазах. Катаюсь в очках, а вокруг глаз кожа потеет. Стараюсь не задевать грязными руками, но иногда и без этого неприятно. Что посоветовать можете?
just_user 05-06-2014 20:31

Низкая влажность, жара, цветение тополей и прочей зелености, а это зачастую аллергены.
Глаза, конечно, грязными руками на улице не трогать, использовать глазные капли (какие? это врачи могут сказать)
Ari 05-06-2014 21:02

Так внутри очков немного должен быть воздухоток, а то устроили глазам баню!
Siar 05-06-2014 21:11

цитата:
Изначально написано oe229614:
Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство.

СеммиСлик - не чудо, а обычная покрышка по бюджетной цене в среднем сегменте. Вес неплохой, но и шипов почти нет, компаунда мало. Из технологий там только РейсГард - два слоя нейлоновых нитей в центральной дорожке. И все. Кевлар там тольков в корде. В боковинах нейлоновые нити. Слои перекрещивают все производители.

demonaz 05-06-2014 21:22

цитата:
Последние жаркие деньки ощущаю дискомфорт в глазах. Катаюсь в очках, а вокруг глаз кожа потеет. Стараюсь не задевать грязными руками, но иногда и без этого неприятно. Что посоветовать можете?

очки какие именно?спортивные с плотным прилеганием,с диоптриями?если раздражение именно в глазах,а не на коже вокруг,то ,если глаза сохнут,попробовать капли типа "ликонтин-комфорт" для увлажнения. если покраснение,чувство "песка" в глазах,то что нибудь успокаивающее типа "Визин". ну а если уж аллергия,то это надо узнавать у аллерголога,пить что нибудь антигистаминное,но с него кроет мощно,можно и убраться
Siar 05-06-2014 23:36

Что такое сопротивление качению, какие факторы на него влияют и почему широкие покрышки катят лучше узких http://www.schwalbe.com/en/rollwiderstand.html
Siar 06-06-2014 12:25

цитата:
Изначально написано oe229614:
берёт резину хочет вулканизировать. Ой! я схватил покрыху - не нада!! Ну ведь кевлар - это же полиэтилен, наверняка температура плавления, как и скользухи продвинутых лыж, не больше 130 град, а температура вулканизации резины заметно выше.

При изготовлении швальбовских покрышек используется вулканизация при температуре 170 градусов.
http://www.schwalbe.com/en/reifenaufbau.html
Раздел How is a bicycle tire manufactured?
РОМАН 427 07-06-2014 08:14


oe229614
кевлар вроде есть, тока он как ткань сплетеная, не прорезиненная, лоскутом.
надо дак пиши
marysenkaan 08-06-2014 23:09

И снова проблемы... Краем уха слышала, что замочки с 10-скоростной цепи так просто руками не расстегиваются. А как его тогда расстегнуть? Я спортдисконтовскому механику пообещала не просить его менять мне цепь в течение месяца (раньше замочка не было, механик выжимкой работал, надоело ему и где-то достал замочек). Но прошло семь дней и три покатушки и увы - надо менять. Не могу расстегнуть. Девятискоростные без проблем расстегивала, а этот как влитой
ravy 09-06-2014 12:48

плоскогубцами
но лучше иметь съемник, чтобы не погнуть ничего:
http://www.chainreactioncycles...77/rp-prod47439
marysenkaan 09-06-2014 08:40

цитата:
съемник

А разница между съемниками разных производителей - только в цене?
Если что, у меня на замочке написано Sram 10s 03.
ravy 09-06-2014 09:11

я думаю только в цене
у меня такой как по ссылке, sram замок снимается без проблем
180 x 180 Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
marysenkaan 09-06-2014 09:26

Хех) А можно я до тебя съезжу, познакомлюсь, поучусь съемником работать? А то он пока придёт с чейна, ещё раза два надо будет цепь менять. Сегодня же тогда сменную в керосине промою, чтоб было на что поменять.
Lyke 09-06-2014 09:47

цитата:
ещё раза два надо будет цепь менять

Что ты с ней делаешь такого адского? Я свою менял только после 2к км.
marysenkaan 09-06-2014 10:00

Типа продлеваю цепям и трансмиссии жизнь - катаю в две цепи, смена и промывка в керосине каждые 300 км
Lyke 09-06-2014 10:08

Это уже паранойя, на мой взгляд. Я катаю в три, но не каждые же 300км менять, это мне каждую неделю заморачиваться придется.
marysenkaan 09-06-2014 10:20

Это баловство Прошлым летом каждые 10 дней цепь меняла и ничего Хотя практическая польза тоже есть: 4000 км аваланч пробежал с последней замены трансмиссии и чё-то даже не заметно, чтоб она сносилась.
WarXumuK 09-06-2014 15:26

Здравствуйте
можно ли во втулку с подшипником типа конус-чашка поставить пром подшипник?
Siar 09-06-2014 15:30

Нет.
А зачем?
WarXumuK 09-06-2014 15:44

при переборке потрерял 1 подшипник(
ну как потерял, он с балкона укатился
Siar 09-06-2014 16:11

Шарик, наверное, а не подшипник. Они отдельно продаются в веломагазинах.
umniq 09-06-2014 17:01

цитата:
Изначально написано ravy:

плоскогубцами
но лучше иметь съемник


ого для замочка еще и сьемник есть
плоскогубцами легко же снимается, если руками не выходит

umniq 09-06-2014 17:05

если насыпной подшипник, помню и без 2-3 шариков он работает
WarXumuK 09-06-2014 17:30

работать то работает но с посторонним звуком
oe229614 09-06-2014 18:29

цитата:
Изначально написано umniq:

....руками не выходит ...



Чтобы руками разъять замок, надо сдавить его с боков, после чего сдвинуть концы цепи навстречу друг другу можно двумя пальцами и замок будет разомкнут.

1920 X 1440 459.4 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

В сроймаге продают "зажим для стопорных колец загнутый" за сто руб. может при случае помочь и не надо китайских железяк.

ravy 09-06-2014 18:41

цитата:
Изначально написано oe229614:

Чтобы руками разъять замок, надо сдавить его с боков, при этом после чего сдвинуть концы цепи навстречу друг другу можно двумя пальцами и замок будет разомкнут.

руками снимается sram замок для 9-ти скоростной цепи
замок для 10/11 - защелкивается так, что открывается только плоскими или другим инструментом

Bochlex 09-06-2014 18:53

цитата:
Изначально написано ravy:

руками снимается sram замок для 9-ти скоростной цепи

Раз на раз не приходится. Я новый замок не смог руками снять. Хотя до этого снимал другие легко. Снял съемником стопорных колец, как у Игоря на картинке. Потом замок разнашивается и снимается легче.

oe229614 09-06-2014 18:59

цитата:
Изначально написано ravy:

....замок для 10/11 - защелкивается....


Ну я посмотрел фото в посте N1571. Там плохо, но видно, что в отверстии щечки есть уменьшение толщины в месте, где в рабочем положении находится штифт противостоящей щёчки замка. Значит и замок для 10/11 сделан так же, как и для девятки.

В общем Маша приходи со своим замком и цепью, наощупь всё станет понятно. Не Боги горшки обжигают.

oe229614 09-06-2014 19:15

цитата:
Изначально написано Bochlex:

Потом замок разнашивается и снимается легче.




Хитроумные японцы сделали так, что не сблизив щёчки замка друг к другу, даже без цепи, закрытый замок не открыть. Присмотрись внимательно (я надевал очки +5) и сразу поймёшь их задумку. Можно словами описать работу этого замка, но слишком много буков получается. Пальцами понятнее.

WarXumuK 09-06-2014 19:40

а если я втулку с насыпным подшипником пересоберу с шариками другого диаметра это как ни будь на ней скажется?
ravy 09-06-2014 21:32

цитата:
Изначально написано oe229614:

Хитроумные японцы сделали так, что не сблизив щёчки замка друг к другу, даже без цепи, закрытый замок не открыть. Присмотрись внимательно (я надевал очки +5) и сразу поймёшь их задумку. Можно словами описать работу этого замка, но слишком много буков получается. Пальцами понятнее.


для замка sram 10/11sp это неприменимо, там защелкивается по другому

Siar 09-06-2014 21:48

Корратеково горе
http://forum.velomania.ru/show...l=1#post3979329
Siar 09-06-2014 22:47

Простой и наглядный калькулятор скорости/каденса
http://www.surplace.fr/ffgc/
Bochlex 10-06-2014 09:15

цитата:
Изначально написано Siar:
Простой и наглядный калькулятор скорости/каденса
http://www.surplace.fr/ffgc/

Мне, как планетарию, больше этот нравится. Там и сравнить можно два конфига.

Peter59 10-06-2014 12:06

Здравствуйте. Подскажите, где в Ижевске купить велокомпьютер с индуктивным датчиком. Или хотя бы модель такого компа. Везде, где я смотрел, предлагают с герконами. Либо с жпс.
Bochlex 10-06-2014 12:57

цитата:
Изначально написано Peter59:
Подскажите, где в Ижевске купить велокомпьютер с индуктивным датчиком.

А, собственно, в чем цимус применения такого датчика в велокомпе по сравнению с герконом? И где взять переменку для его питания?

Siar 10-06-2014 13:35

Тоже интересно какие претензии к датчику. Если бы речь шла о способах передачи сигнала трансмиттером с вилки на базу на руле в случае беспроводных велокомпьютеров, то это другое дело, там есть выбор из нескольких чисто велокомпьютерных вариантов.
Peter59 10-06-2014 14:18

В рамках велокомпа претензия одна - надежность. Плохой индуктивник держит миллионы циклов, хороший геркон не более сотен тысяч. Но хорошие в велосипед не ставят. Лично у меня начинают чудить через 2000-3000 циклов. По цене они сопоставимы. Вот и хочу)) и Бочлекс, вы не правы. Индуктивные датчики вполне себе работают на постоянном токе.
BX 10-06-2014 14:49

Что за бред? Срок службы вакуумного геркона практически бесконечный, механическая прочность может быть единственной рельной проблемой. 3к циклов это примерно 6 километров пробега, 100к - около 200. И то и другое просто смешно и никак не соответствует действительности.
NSKlon 10-06-2014 14:52

цитата:
Изначально написано Peter59:

Лично у меня начинают чудить через 2000-3000 циклов. По цене они сопоставимы.



А вот лично у меня они прекрасно работают: http://www.tinko.ru/p-001003.html
Peter59 10-06-2014 15:12

цитата:
Изначально написано BX:
Что за бред? Срок службы вакуумного геркона практически бесконечный, механическая прочность может быть единственной рельной проблемой. 3к циклов это примерно 6 километров пробега, 100к - около 200. И то и другое просто смешно и никак не соответствует действительности.

Пардон, с порядком цифр ошибся. Разумеется не тысячи, а сотни тысяч циклов до кончины. Насчет бесконечности бред несете уже вы.

BX 10-06-2014 15:24

На велокомковых токах вполне себе бесконечный.
NSKlon 10-06-2014 15:25

цитата:
Изначально написано Peter59:

Разумеется не тысячи, а сотни тысяч циклов до кончины.



Т.е. вы уже не раз по 60000 км. выкатывали что у вас геркон умирал?
Bochlex 10-06-2014 15:33

цитата:
Изначально написано NSKlon:

Т.е. вы уже не раз по 60000 км. выкатывали что у вас геркон умирал?

Окружность колеса примерно 2 м, 300000 * 2 = 600000 м = 600 км.

NSKlon 10-06-2014 15:37

цитата:
Изначально написано Bochlex:

Окружность колеса примерно 2 м, 300000 * 2 = 600000 м = 600 км.



Я и не представлял, что всё настолько плохо ...
Интересно сколько у него "ходит" цепь?
Siar 10-06-2014 15:42

Peter59
Самое время озвучить модель велокомпьютера с симптомами и кол-вом километров до появления оных.
NSKlon 10-06-2014 15:46

цитата:
Изначально написано Siar:

Самое время озвучить модель велокомпьютера с симптомами и кол-вом километров до появления оных.



Вот по моей статистике - провод от геркона к базе компа паять приходится примерно раз в год т.к. обламывается (особенно на морозе) и это с учетом, что у меня ригиды. А геркон менял только когда повреждал и терял в говнах, всего пару раз такое было.
Siar 10-06-2014 16:05

А я беспроводный купил чтобы вообще не иметь дело с проводами
NSKlon 10-06-2014 16:10

цитата:
Изначально написано Siar:

А я беспроводный купил чтобы вообще не иметь дело с проводами



Не понравилось.
Во-первых, зимой замерзает. Во-вторых, под ЛЭП или с фонариком мощным - подглючивает.
Siar 10-06-2014 16:44

Я в курсе и тоже с фонариком опасался, но, вроде, все нормально. Зимой сниму. У меня один маршрут зимой, каждую кочку на нем знаю.
Diablo12 10-06-2014 21:30

Раз уж зашла речь о компах, то не подскажете ли уважаемые как по качеству и работе вот этот девайс? https://www.bike24.com/1.php?c...21;mid=42;pgc=0

И еще интересен вот этот https://www.bike24.com/1.php?c...id=0;pgc=0;ff=1

Чем он скорость то меряет? через gps? или вообще не стоит внимания эта марка?)

Siar 10-06-2014 23:58

Я долго уговаривал себя купить Сигму Рокс 5 или 6, но так и не смог, потому что не ответил себе на вопрос "нафига?". Не, ну профессиональная вещь, конечно: отсечка кругов, логи данных, алтиметр, настраиваемая подсветка, фитнес-зоны со звуковым сопровождением и т.д. Но для чтения данных нужна док-станция (плюсом около 20-25 евро сверху), данные сливаются в дата центр, подписка на который платная (12 евро в год, кажется).

Сигнал от переферии не аналоговый, а цифровой. Ну и что? От ЛЭП и телефонов не спасает, сами признаются. Единственное реальное преимущество - не будет помех в масстарте на соревнованиях, пока все в куче стоят колесо к колесу. Очень реально для меня :-\

А вообще, пульсомер - хорошая штука. Мне надо видеть цифры в реальном режиме времени на руле. Пикающий при выходе из пульсовой зоны смартфон с Эндомондо в кармане меня бы не устроил, теперь я это точно знаю. Поэтому, датчик пульса на Блютутс Смарт или на ANT+ отпал за неимением смартфона и нежеланием крепить сомнительную балду-холдер на руль.

Возможно с точки зрения перспектив, наиболее выигрышный вариант был бы велокомпьютер на ANT+ c пульсомером в комплекте. Полноценный ANT+ должен понимать смартфон его поддерживающий. Тогда все цифры велокомпьютере будут перед глазами, а смартфон в кармане будет писать трек и накладывать на него пульс и никаких док-станций. Зимой просто пульсомер на груди и смартфон в кармане.

У кого уже есть смартфон с батареей 6000mA :-\ и поддержкой АNT+, тот может просто прикупить АNT+ пульсомер и датчик каденса до кучи. Вроде на Чейне VDO какой-то по слухам нормально коннектится со смартами. Или можно мутить энергоэффективный датчик пульса на Bluetooth Smart + смартфон с ним же на iOS или Андроиде не ниже 4.4.

В итоге я купил самый простой аналоговый велокомпьютер за 30 евро CICLOSPORT CM 4.21 HR wireless. Пульс, скорость, время и дистанцию вижу. Больше и не надо. Когда вытенется резинка на датчике пульса, то куплю в Альпине другую и легко ее заменю. А вот на датчиках Комфортекс ее у немцев покупать придется. Выяснившиеся минусы: компьютер не пикает при выходе из пульсовой зоны и нет подсветки. А ну и хрен с ними. 2 месяца - полет нормальный.

ANT+ IN MOBILE
Cмартфоны с поддержкой ANT+ (09 Апреля 2012)
Bluetooth Smart Products

Izhmen77 12-06-2014 13:56

Посоветуйте велофару с хорошей боковой засветкой(наподобие fenix bt20)и нейтральным белым светом с достаточной яркостью за разумную цену(fenix дороговат).