цитата:
Изначально написано Max_85:
Покупать двухподвес для покататься по як-бодьинскому тракту - это мягко говоря нецелевое использование. Но, если сильно хочется, спарку в Л-ростовке отказать - 620мм ЕТТ и 800мм стендовера для 174см роста - это ахтунг, забор и баржа одновременно. ЕТТ нужен 585-605, не больше; стендовер - чем меньше, тем лучше. Вел с несвоим размером рамы - все равно, что шмотки/обувь не своего размера. Кону лучше продай целиком, без дербана - новый вел с меньшими затратами купишь. http://mountainpeaks.ru/catalo...e_1000_2014_29/ - вот отличный вариант, менять ничего не надо, кроме педалей на контактные и колес когда-нибудь потом.
Ну тракт я имел ввиду как вариант один из так то хочу действительно катать по лесу и продобному ну вобщем использовать вел там для чего он нужен 
Спарку я в принципе этому уже отказал да и продавец задолбал слоупочить и молчать в ответ на вопросы.
Я сам честно в размерностях не силен настолько хорошо но вот если брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//
Вот выбираю из этого http://market.yandex.ru/compar...8535501,8535494 теперь, знаю что цена слегка не адекват но главное рама норм а навес сменить не долго.
Вобще очень желаю найти вот его с такой скидкой
http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=4005 навес можно и не менять( на разве что хт передний и манетки вкорячить для феншую), только колеса по легче собрать и все.
Но их по такой цене нет, есть только один за 100ку а по такой же еще есть в британских двух магазинах, но один к нам не возит вобще а второй в наличии только С но не забываем что нужно будет платить в любом случае налог...
Ну или как вариант все же заказать свой рост рамы http://giant-russia.com/rama-scott-spark-rc-2012/
И слепить из того что было пока, а потом обратно кону собрать постепенно..
Только, передний перклок и каретку в любом случае покупать придется
Ну и как вариант (их 3и что ли таких на авито) http://www.avito.ru/moskva/vel..._comp_311077058 взять а к ему пока скидки заказать 10сп трансмисию ХТ, считал выходит 21т.р и еще на конвертацию в 29" ребы моей остается.. или поисков немного б\у подобной новой воздушки..
А колеса осенью поменять или уже в след сезоне
А в третьих мне как то все равно, купит товарищ раму с брейном, или нет, но я бы точно покупать не стал и уже рассказал почему. А так мне в целом очень нравится спеш и я им очень доволен, в горах в испании брал на прокат вел Марину, мне рама показалась очень короткой, а подвеска туповатой, хотя навес там был не хуже моего. В общем спеш это круто, но только правильный спеш =)

Реально тебя мотает туда-сюда, и денег жалко и тебя) Вот чисто по-человечески хочется ещё одного счастливого велосипедиста на хорошем велике, вместо страдальца на посредственном, неподходящим к условиям использования.
А целый сезон сидеть без вела мне не хочется
так как кону я уже в продажу пустил. Покупатель найдется сразу продам 
Хоть и катаю на ней на работу пока аккуратно 
цитата:
Изначально написано WXW:
я зимой делал ТО manitou у Наливаича и после это у меня не работает высокоскоростная компрессия
ну не повезло вам с маниту, к брейну то это какое отношение имеет?
нет с ним никаких проблем, а если и возникнут - то всё решаемо
цитата:
Изначально написано Diablo12:
брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Я знаю что я хочу
цитата:
Изначально написано ravy:
хорошая шутка
не за что
L я имел ввиду для 26ер подвеса
S я имею ввиду для найнера подвеса, поскольку ведь колеса больше то и рама выше? или я ошибаюсь и мне также вполне пойдет М?
впрочем я уже нашел себе вкусный спарк 920 Мку http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10546015&hid=91529 за цену 26ер в неплохом обвесе и на карбоне, тяжеловат только 12.1 кг..
Но колеса, палки сменить и можно наверно будет до 11 довести ибо я не думаю что там особый лайт стоит. Седло по легче поставить наконец 
цитата:
Originally posted by ravy:
ну не повезло вам с маниту, к брейну то это какое отношение имеет?
нет с ним никаких проблем, а если и возникнут - то всё решаемо
Высокотехнологичные детали нужно уметь ремонтировать, если у меня сломается аморт, я в течении недели-двух куплю новый, а если бы в Ижевске были в наличии, то и сразу бы поменял, а если сломается бреин, то его заказывать только из пендосии, а это хз сколько ждать.
В общем еще раз скажу, хотите бреин покупайте, это вообще не мое дело так то, но на своем опыте я понял, что чем универсальнее вещь, тем проще ее заменить.
цитата:
Изначально написано Diablo12:
S я имею ввиду для найнера подвеса, поскольку ведь колеса больше то и рама выше?
цитата:
Изначально написано Siar:
После такой фразы риск, что ты лоханешься с размерами, впулив 75-100 штук, значительно возрос.
Не имел чести лично лицезреть найнеры всех ростовок...
потому делаю по старому беру тупо Мку и все 
какую я написал выше но конечно не за цену яндекса 
цитата:
Originally posted by WXW:
Вот и пруф материал, как и обещал это во первых.
цитата:
Originally posted:
LIFETIME:
-Frames and forks
-Aftermarket Roval wheels purchased on or after January 1, 2004. (This does not include OEM wheels that come on complete Specialized Bicycles)5 YEARS:
-Suspension attachment points and related equipment (pivot points, bushings, chain stays, seat stays, shock links, fasteners) on bikes sold after 2008ONE YEAR:
-Suspension attachment points and related equipment (pivot points, bushings, chain stays, seat stays, shock links, fasteners) on bikes sold before 2009
-Paint/finish
-Components attached to the bicycle/frameset (i.e. saddle, wheels, drive train, brakes, seat post, crankset, handlebar, stem, baskets, racks, etc.)
цитата:
Originally posted by WXW:
А во вторых, я зимой делал ТО manitou у Наливаича и после это у меня не работает высокоскоростная компрессия, только вот из МСК я уже уехал и притензии предъявить некому, он конечно давал гарантию год, но мне от этого как то не легче. До ТО проблем с регулировкой не было, после ТО ее сорвало в первый раз, он ее направил и сказал что все будет ок, как оказалось не будет.
Инструкции/видео/картинки есть в нете. При возникновении вопросов можно того же Наливаича качественно в пм/почту/по телефону/на веломании задолбать, что он или объяснит, какую писю куда при разборке/сборке вставлять и в какую сторону крутить, или забесплатно переберет.
Нет там никаких космических технологий, если люди в домашних условиях перебирают.цитата:
Originally posted by WXW:
А бреин это тоже высоко технологичная хрень и большинство мастеров в Москве самоучки как сделают, так сделают.
цитата:
Originally posted by WXW:
Высокотехнологичные детали нужно уметь ремонтировать, если у меня сломается аморт, я в течении недели-двух куплю новый, а если бы в Ижевске были в наличии, то и сразу бы поменял, а если сломается бреин, то его заказывать только из пендосии, а это хз сколько ждать.

цитата:
Originally posted by Diablo12:
Я сам честно в размерностях не силен настолько хорошо но вот если брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//

Сейчас на найнерской раме у меня длина подседельной трубы 15,5" при росте 173см - ЕТТ 590мм (на сикстере с длиной подседельной трубы 17" было то же самое), стендовер 757мм (на сикстере было 750мм), углы рулевой и подседельной 70 и 73 градуса соответсвенно (на сикстере аналогично), высота каретки 320мм (было 310мм с вилкой Axel to Crown 476мм), длина перьев 439мм (было 426мм), колесную базу не мерял, че-то все лень рулетку взять
(на сикстере было 1075мм). Шатуны 170мм - еще со времен сикстера; мне с ними удобнее, чем со 175мм - каденс выше получается.
цитата:
Originally posted by Diablo12:
впрочем я уже нашел себе вкусный спарк
цитата:
Изначально написано Max_85:
Есть мнение, что ты не ощутишь разницу между однорычажкой скотта и однорычажной мериды. Следовательно, нет смысла вбухивать n-ые суммы в апгрейт железа потом, когда можно купить нормальнообвешенную раму в составе готового вела сейчас, меняя детальки по мере износа.
Спасибо за развернутый ответ по размерам 
Вот кстати гео коны (у меня 18") http://www.konabikeworld.com/bikes/2k8/images/geo/geo2.jpg
Вот гео спарка http://www.scott-sports.com/us...spark-920-bike/
вроде отличий почти нет кроме тех что нужны для больших колес, если я все правильно понял 
Весь прикол в том что на скоте менять то и нечего почти, только если добавить ещё больше карбона на подсидел и руль, вынос. Поставить ХТ манетки и передний переклок, тормоза.. (и то хз меня и деоре м615 нормально держат а там слх).
Ну и колеса легкие. вот и все
совсем забыл.. еще бескамерки. комплектные покрышки для этого готовы.
Да и в обще вес 12.1кг, это легче моей текущей коны 
зачем покупать мериду кажется за 78т.р? если можно купить новый (10км не пробег) спарк 920 который стоит в магазинах от 140 до 180т.р за 82т.р?
Я бы уж тогда заказал себе Унивиегу(хт по кругу, аналог спарка вобщем) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10797901&hid=91529
еслиб гнался за дешевизной и новьем согласись? 
Ну и ДИЗАЙН слышал о таком слове?
, скотт спарк для меня в не конкуренции
в этом плане а за хороший дизайн как правило приходится платить увы..
Вон у унивеги все в швах эт не тру для меня, у даже алюминиевых спарков таких диких швов нету..
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Ну и ДИЗАЙН слышал о таком слове?

Пох, бери, что хочешь, тебе катать. 
цитата:
Изначально написано Max_85:
Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.Пох, бери, что хочешь, тебе катать.
таки уж дизайнеры не доложили? ))))
цитата:
Изначально написано Max_85:
Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-за того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.Пох, бери, что хочешь, тебе катать.
так у этого рама в основном карбон
зад только алюминь..
Ну или я не знаю, у меня в голове не укладывается 
цитата:
Изначально написано CrazyDedOK:
таки уж дизайнеры не доложили? ))))
цитата:
Изначально написано Max_85:
Кто осуществляет общее руководство, пишет нтд, рулит техническим отделом - тот и не доложил.
ну так скорее всего это были инженеры 
цитата:
Diablo12
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Diablo12, да ты стопудов тонко троллишь всех на протяжении нескольких днейНу или я не знаю, у меня в голове не укладывается
Нет все серьезно и я уже ничего не выбираю
выбор сделан осталось только дождаться прихода вела 
Фото конечно же выложу вам 
цитата:
Изначально написано Lyke:
Я извиняюсь, конечно, но спрошу. Ты вообще катаешься или только навес с вела на вел перекидываешь и выбираешь что-нибудь на 100 грамм легче того, что смотрел минуту назад? А то, судя по темам, такое впечатление складывается. Есть деньги - прекрасно, посиди на чайнике часок, подбери конкретно что душа пожелает, без привязки к модели, и вперед.
Что?)) что я перекидываю?) у меня после стелса только кона и есть
от которой рама да колеса с седлом остались
все прочее заменил.
Причем тут Мерида жены?))
На чейне нет ничего путевого + налоги.
Катаюсь кстати каждый день.
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Полный пробег рамы и колес около 800км
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Катаюсь кстати каждый день.
катаясь каждый день... за несколько лет общий пробег 800км? 
цитата:
Изначально написано ravy:катаясь каждый день... за несколько лет общий пробег 800км?
бгг.. вел я с рук покупал изначально, прошлой весной
Не зная истории вела не говорите ерунды пожалуйста..
Сам я на нем откатал только один сезон и то не полный по причине отсутствия времени и наличия многих дел..
цитата:
Originally posted by marysenkaan:
Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессияХотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессияХотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии
Ну, может на западе дизайнер = инженер-проектировщик, а у нас это Тема Лебедев.
"Но зачем переплачивать за надпись на раме, если навеска одинаковая?"
Сложно предположить, что дорогие брендовые велики скопипастить уже не получается не из-за цвета и надписи на раме
У кого-то понедельник начнется с расширения сознания %)
я не против
цитата:
Покажите копию рамы скотта спарка последних годов

цитата:
а форвард и стелс - русская неточная копипаста
цитата:
сделал внешне похожие трубы
цитата:
что пытаться такую раму скопировать - слишком дорого.
А вот на счет
цитата:
Изначально написано Lyke:
А если рама за 6 тыс НИКАК не отличается, кроме надписи, от рамы за 15

Чёрт. Я по дороге в магазин вспомнила конкретный пример с рамами. Когда Почётный Удмурт ещё даже и не думал так называться и был на стадии "задолбали все обзывать мой аваланч, заменю-ка я раму, да сразу на полегче", я выбирала раму из таких вариантов:
Форвард 1100 (2013 год), алюминий, 1470 гр, 5000 рублей в Велопрофи. И кстати, хорошая рама, с головой делали, а не просто сварили из чего было.
Скотт скейл 640 (не уверена в последних цифрах) (2013 год), алюминий, около 1500 гр, 500 евро без доставки (по курсу октября - 22 000 рублей).
Квантек эво (2014 год), алюминий, 1410 гр, 400 евро без доставки (по курсу октября - 17 500 рублей).
Коннандейл трейл (2013 год), алюминий, 1540 гр, около 6000 рублей в Велопрофи.
В углах-геометрии я ничего не понимала, вчера только мне добрый умный человек объяснил, что там с ними и как для КК и почему) В прочих тонкостях тем более. Так что выбирала по весу, размеру и чтобы вся старая навеска с аваланча воткнулась без лишних затрат. И вот как объяснить разницу в цене на новую алюминиевую раму со сходными характеристиками - 17 000 рублей?
цитата:
этого мы как раз и не знаем точно: отличается или нет
цитата:
Если... катит одинаково и не разваливаются под седоком - различий нет.
И проверить не можем себе позволить. Зато крупные бренды серьезно тестируют и катучесть и ломачесть и прочую рабочую нагрузку в сочетании с разной навеской и до выпуска велосипеда в тираж и после, что тоже отражается на конечной стоимости рам и велосипедов. Хотя)) Это я так думаю, что тестируют, мб и нет, но по логике должны.
http://inch26.com/forum/viewto...bfafd7c4e109b6f
http://alkatrion.com/?p=23330
http://www.realbiker.ru/cgi-bi...wf&wfitemid=109
кто имел с ними дело? где можно купить в ижевске и сколько стоят? ну и в принципе отзывы о них...
Появился хруст, при езде, в основном, когда работает подвеска, или при педалировании и наклоне рамы, что за хруст хз.
Подробности:
1) Сначала думали, что каретка, так как хруст был в основном при педалировании, поменял полностью систему с кареткой, сделал торцевание поставил slx, один хрен та же фигня.
2) Хруст идет откуда то спереди, или из под меня, точно определить не могу
3) Хруст похож на слабые металлические щелчки
4) Думал, что в рулевой подшипники сдохли (что на самом деле так и было =))) подшипники поменял, хруст остался
5) Проверил узлы подвески не имеют поперечного люфта, проверил подшипники, они в отличном состоянии (проверил все кроме нижнего у карретки, не смог к нему подлезть)
6) Есть вертикальный люфт у подвески, в районе мм, это я думаю связано с тем, что у аморта верхняя втулка разболталась слегка (Может в этом дело? Но тут хруста быть не должно), заменю ее в ближайшее время
7) Смазал подшипники рулевой консистентной силиконкой, еффект пока не проверял.
Хруст меня сильно бесит, а еще больше бесит, что я не знаю откуда он(((((
цитата:
Изначально написано leoric:
а я все продолжаю искать винт для крепления шимановских шипов взамен утраченного
ни у кого лишнего нету?
У мну от кренков вроде оставались с потайной головкой под шестигранник, не знаю на шиманах какие.
http://inch26.com/forum/viewto...bfafd7c4e109b6f
http://alkatrion.com/?p=23330
http://www.realbiker.ru/cgi-bi...wf&wfitemid=109
кто имел с ними дело? где можно купить в ижевске и сколько стоят? ну и в принципе отзывы о них...[/QUOTE]
Юзаю первый из списка несколько месяцев. Впечатления самые положительные: отлично амортизирует и "сглаживает" удары. Из недостатков - большой вес (около 800 грамм). Но поскольку вес для меня не критичен, а комфорт критичен, буду продолжать его юзать. Приобретался подседел на байк-дисконте. Цена на него будет, вероятно, около 3 тыр. В продаже в городе его не встречал.
з.ы. сейчас посмотрел на байк-дисконте - цена приблизительно 2,2 тыс. руб.
цитата:
Изначально написано WXW:
Народ, у меня такая проблема, может кто сталкивался:Появился хруст, при езде, в основном, когда работает подвеска, или при педалировании и наклоне рамы, что за хруст хз.
Трудно бывает локализовать источник хруста. У меня хрустел подседельный штырь, а казалось, что звук исходит из рулевой. Проверь подседел - вдруг на самом деле он?
цитата:
Изначально написано semuil87:
Здравствуйте! хочу подседельный штырь с амротизаторами типа таких:http://inch26.com/forum/viewto...bfafd7c4e109b6f
http://alkatrion.com/?p=23330
http://www.realbiker.ru/cgi-bi...wf&wfitemid=109кто имел с ними дело? где можно купить в ижевске и сколько стоят? ну и в принципе отзывы о них...
3. дорого
2. не найдешь
1. дешего и сердито свое отрабатывает. но первый работает мягче.
цитата:
Изначально написано WXW:
Народ, у меня такая проблема, может кто сталкивался:
цитата:
Originally posted by WXW:
Появился хруст, при езде, в основном, когда работает подвеска, или при педалировании
бесит сил нет.цитата:
WXW:Появился хруст, при езде, в основном, когда работает подвеска, или при педалировании
меня в конце прошлого сезона преследовали похожие щелчки. негромкие совсем, то бесят, то не замечаю. с переднего колеса казалось.
в новом сезоне - тишина. ничего не смазывала, не перебирала.
цитата:
Изначально написано CrazyDedOK:хруст довольно таки громкий и усиливается при интенсивном педалировании
Посмотри бонки на системе. Когда они не затянуты или ослабли, могут скрипеть.
цитата:
Изначально написано Shinch:Посмотри бонки на системе. Когда они не затянуты или ослабли, могут скрипеть.
проверял
все ок там
звук не скрипящий, а как будто подшипник катают друг по другу
Кстати, тут все таки зависит от хруста, у меня в Крыму тоже был хруст, при педалировании, металлический, как оказалось эта была цепь, она просто порвалась в один момент, хорошо, что был рядом с базой, при этом цепь я поменял как раз перед Крымом. Сейчас цепь проверил, вроде норм, да и звук не от туда.
цитата:
Изначально написано leoric:
...про хруст - я в свое время тоже думал,...
цитата:
Originally posted by WXW:
Это короче эпидемия народ! =)
Передний ротор тоже может хрустеть, особенно в тормозах с близко расположенными колодками, с большими тотором от 180см, на дешевых вилках с плохой торсионной жесткостью. Или просто колесо снимали и ротор сдвинулся. Иногда колодки неравномерно вылазят. Ну и кривой ротор - классика жанра. Но чирканье ротора почти всегда однозначно диагностируется по звуку.
Еще бывает тупо сдвигается датчик велокомпьютера и стучит. Но у меня и в нормальном рабочем положении в трансмиттере щелкает датчик, когда через него магнит проходит. Очень тихо щелкает, но иногда на маленькой скорости можно услыщать, если ветер в ушех не свистит.
У карбоновых рам (не только у китайских, но и у крупных брендов) бывает отклеиваются алюминиевые вклеенные вставки в кареточный узел под каретку и поскрипывают/пощелкивают.
цитата:
Это короче эпидемия народ! =)

В комплекте тапок Mavic Pulse 13-го модельного года эти пластинки есть, в этих же тапках 14-го модельного года пластинки мавик почему-то зажопил.
цитата:
Изначально написано Max_85:
Есть обладатели контактов, имеющие, но не пользующиеся металлическими пластинками под шипы? Типа таких:В комплекте тапок Mavic Pulse 13-го модельного года эти пластинки есть, в этих же тапках 14-го модельного года пластинки мавик почему-то зажопил.
Валяются где то , отдам.Но сам смысл их так и не понял, и так шипы отлично ставятся.

цитата:
Может, кому-то поможет.
цитата:
Изначально написано Siar:
Там углубление что-ли в тапке? Может из пластиковой папки вырезать? У Люков подкладки под шипы еще мягче, чем пластик папки.
цитата:
Изначально написано Yu-Rock:
Валяются где то , отдам.Но сам смысл их так и не понял, и так шипы отлично ставятся.
Смысл в том, чтобы не слишком быстро тапки выбрасывать пришлось - http://www.marathonmtb.com/201...ac-xc-8-pedals/Интересная статья по ГЕО байков и управляемости
http://calfeedesign.com/tech-p...-bike-handling/

цитата:
для стритца наверное
цитата:
Изначально написано demonaz:
а забыл зарядить и в самом интересном месте останенься без тормозов
Не, не, не. Ты чо! Там постояннозамкнутые тормоза, как в грузовиках: нет тока - тормоза замкнуты. Даже не тронешься на разряженном. 
цитата:
Изначально написано demonaz:
все по стилю и на пафосе
цитата:
да еще и все беспроводное
цитата:
Изначально написано demonaz:
не понял шутку юмора

цитата:
Изначально написано Max_85:
Переключалки di2. Теперь и в мтб.Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное
http://vimeo.com/73048470 - тоже как раз николай. 
Кстати, в конце ролика можно увидеть что-то похожее на наши леса в период работы лесников.
цитата:
велоперчатки с поворотниками
Молодой человек у Демьяныча посоветовал завулканизировать пробоину в шиномантаже. Может быть кто нибудь пробовал такое? По своему опыту автовладельца помню, что бесполезное это дело - то ли кила будет, то ли через пару тыс км. камеру проест.
А может быть получится?
цитата:
Originally posted by oe229614:
Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами. Два пальца лезут.
цитата:
Originally posted by Nekrasov:
попробуй заклеить

цитата:
Originally posted by oe229614:
человек у Демьяныча посоветовал завулканизировать пробоину в шиномантаже. Может быть кто нибудь пробовал такое?
Не вижу смысла клеить и очковать потом при езде. Впереди можно немного позубастее поставить. Не обязательно обе одиковых покрышки должны быть. Ну и в теме по Чейну можно заказать с ближайшей оказией у немцев или британцев.
цитата:
Изначально написано Siar:
в теме по Чейну можно заказать
Не пенсионерское это дело. Выбросить по совету Клона? Хочется ещё побороться.

цитата:
oe229614:Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами.
цитата:
Originally posted by oe229614:
Не пенсионерское это дело
цитата:
Originally posted by oe229614:
Выбросить по совету Клона? Хочется ещё побороться.
цитата:
Изначально написано NSKlon:
А ты сам пробовал покрышки клеить то?
а они раньше не рвались, а новый велик-то я в осознанном возрасте 4 недели назад купил, а ты мне про покрышки 
цитата:
Originally posted by demonaz:
считаю что клеить бессмысленно,как раз боковая стенка и держит все давление накачанной камеры
OE, у меня есть пара ненужных покрышек в подарок. Маловероятно, что тебя они заинтересуют, но если вдруг - могу скинуть ссылки - вдруг что понравится.
А вот, помнится, в ЗРК Оса, что стоит перед парадным подъездом ЭМЗ (хз, как теперь называется), был мембранный компрессор. Качал атмосфер до девяти. Мембрана была из чего-то прорезиненного, толщиной не больше 1 мм. (может быть как раз из кевлара?) Найду ведь! Любой обрезок, не представляющий никакой ценности в производстве, мне сгодится. И не надо там ничего вулканизировать. Сделать полосу из этой мембранной ткани от одного борта шины до другого , разместить её внутри шины с выпуском, чтобы прижималась покрышкой к ободу. А клеть обувным клеем. Подошвы сейчас к ботинкам таким клеят. Покрышку набортовать и сразу накачать.
Вроде бы должно получиться.
цитата:
Originally posted by oe229614:
Вроде бы должно получиться.
цитата:
Originally posted by NSKlon:
вся твоя заплатка пузырём вылезет в дырку.
цитата:
Originally posted by demonaz:
на боковую стенку ведь как раз действует вертикальная сила,типа на разрыв,
В поганые девяностые годы приходилось штопать покрышки своего авто с пробитыми боковинами. Штопал не нитками, шнуром. Давление в колёсах держал 2,5 атм. Шнур доблестно прорывал материал боковины, кила вылазила почти сразу. Это на шинах с диагональным кордом. Радиальный корд, ввиду очевидной бесполезности, даже не пытался штопать. Там вставлял внутрь покрышки портянку - вырезанную из другой такой же покрышки цельную боковину со сточенными на ус краями. Держало, работало, но через пару, другую тыс. км. камеру краями портянки проедало - боковина при езде непрерывно "дышит".
Вот щас хочу попробовать идею портянки, только наоборот.
Тут суть в том, что распирающую боковину покрыхи нагрузку, примет на себя вкладыш, худо, бедно приклеенный изнутри покрыхи. Концы вкладыша заневолены достаточно сильно между ободом и тросами покрыхи. Если растяжение вкладыша будет примерно равно растяжению собственно покрыхи, кажется удастся победить. Ну вкладыш наверно надо делать раза в два - три шире прорыва.
Фотография получилась невнятной. Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство. Я ещё поборюсь.
цитата:
Изначально написано oe229614:
Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство.
СеммиСлик - не чудо, а обычная покрышка по бюджетной цене в среднем сегменте. Вес неплохой, но и шипов почти нет, компаунда мало. Из технологий там только РейсГард - два слоя нейлоновых нитей в центральной дорожке. И все. Кевлар там тольков в корде. В боковинах нейлоновые нити. Слои перекрещивают все производители.
цитата:
Последние жаркие деньки ощущаю дискомфорт в глазах. Катаюсь в очках, а вокруг глаз кожа потеет. Стараюсь не задевать грязными руками, но иногда и без этого неприятно. Что посоветовать можете?