Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Diablo12 24-05-2014 19:20

цитата:
Изначально написано Max_85:

Покупать двухподвес для покататься по як-бодьинскому тракту - это мягко говоря нецелевое использование. Но, если сильно хочется, спарку в Л-ростовке отказать - 620мм ЕТТ и 800мм стендовера для 174см роста - это ахтунг, забор и баржа одновременно. ЕТТ нужен 585-605, не больше; стендовер - чем меньше, тем лучше. Вел с несвоим размером рамы - все равно, что шмотки/обувь не своего размера. Кону лучше продай целиком, без дербана - новый вел с меньшими затратами купишь. http://mountainpeaks.ru/catalo...e_1000_2014_29/ - вот отличный вариант, менять ничего не надо, кроме педалей на контактные и колес когда-нибудь потом.

Ну тракт я имел ввиду как вариант один из так то хочу действительно катать по лесу и продобному ну вобщем использовать вел там для чего он нужен
Спарку я в принципе этому уже отказал да и продавец задолбал слоупочить и молчать в ответ на вопросы.
Я сам честно в размерностях не силен настолько хорошо но вот если брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//

Вот выбираю из этого http://market.yandex.ru/compar...8535501,8535494 теперь, знаю что цена слегка не адекват но главное рама норм а навес сменить не долго.
Вобще очень желаю найти вот его с такой скидкой http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=4005 навес можно и не менять( на разве что хт передний и манетки вкорячить для феншую), только колеса по легче собрать и все.

Но их по такой цене нет, есть только один за 100ку а по такой же еще есть в британских двух магазинах, но один к нам не возит вобще а второй в наличии только С но не забываем что нужно будет платить в любом случае налог...

Ну или как вариант все же заказать свой рост рамы http://giant-russia.com/rama-scott-spark-rc-2012/
И слепить из того что было пока, а потом обратно кону собрать постепенно..
Только, передний перклок и каретку в любом случае покупать придется

Ну и как вариант (их 3и что ли таких на авито) http://www.avito.ru/moskva/vel..._comp_311077058 взять а к ему пока скидки заказать 10сп трансмисию ХТ, считал выходит 21т.р и еще на конвертацию в 29" ребы моей остается.. или поисков немного б\у подобной новой воздушки..
А колеса осенью поменять или уже в след сезоне

WXW 24-05-2014 19:34


1024 X 574 127.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
1600 X 897 582.2 Kb 1024 X 574 127.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
WXW 24-05-2014 19:43

Вот и пруф материал, как и обещал это во первых.
А во вторых, я зимой делал ТО manitou у Наливаича и после это у меня не работает высокоскоростная компрессия, только вот из МСК я уже уехал и притензии предъявить некому, он конечно давал гарантию год, но мне от этого как то не легче. До ТО проблем с регулировкой не было, после ТО ее сорвало в первый раз, он ее направил и сказал что все будет ок, как оказалось не будет. А бреин это тоже высоко технологичная хрень и большинство мастеров в Москве самоучки как сделают, так сделают.

А в третьих мне как то все равно, купит товарищ раму с брейном, или нет, но я бы точно покупать не стал и уже рассказал почему. А так мне в целом очень нравится спеш и я им очень доволен, в горах в испании брал на прокат вел Марину, мне рама показалась очень короткой, а подвеска туповатой, хотя навес там был не хуже моего. В общем спеш это круто, но только правильный спеш =)

Diablo12 24-05-2014 19:49

такой купить и ни какой подвески не надо http://izhevsk.irr.ru/sports-t...t343228984.html
marysenkaan 24-05-2014 20:46

Diablo12, не торопись ) Копи деньги к августу на новый хорошо укомплектованный велик скидочный и параллельно разбирайся в теме. Покатайся там, где хочешь на новом катать, с ребятами пообщайся, затести их велики, если разрешат Реально тебя мотает туда-сюда, и денег жалко и тебя) Вот чисто по-человечески хочется ещё одного счастливого велосипедиста на хорошем велике, вместо страдальца на посредственном, неподходящим к условиям использования.
Diablo12 24-05-2014 21:18

Ну я нашел уже и 13 год в наличии скидочные 960 спарк всего 69 т.р уже как по мне адекватная цена но конечно лелею надежду найти новый 940ой 13 года..
А за карбоном я кстати и не гонюсь особо только если по вкусной цене

А целый сезон сидеть без вела мне не хочется так как кону я уже в продажу пустил. Покупатель найдется сразу продам
Хоть и катаю на ней на работу пока аккуратно

ravy 24-05-2014 21:49

цитата:
Изначально написано WXW:
я зимой делал ТО manitou у Наливаича и после это у меня не работает высокоскоростная компрессия

ну не повезло вам с маниту, к брейну то это какое отношение имеет?
нет с ним никаких проблем, а если и возникнут - то всё решаемо

ravy 24-05-2014 21:54

цитата:
Изначально написано Diablo12:
брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//


вчера хотел L, сегодня S ?
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Я знаю что я хочу

хорошая шутка
Diablo12 24-05-2014 22:14

цитата:
Изначально написано ravy:

хорошая шутка

не за что

L я имел ввиду для 26ер подвеса
S я имею ввиду для найнера подвеса, поскольку ведь колеса больше то и рама выше? или я ошибаюсь и мне также вполне пойдет М?

впрочем я уже нашел себе вкусный спарк 920 Мку http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10546015&hid=91529 за цену 26ер в неплохом обвесе и на карбоне, тяжеловат только 12.1 кг..
Но колеса, палки сменить и можно наверно будет до 11 довести ибо я не думаю что там особый лайт стоит. Седло по легче поставить наконец

WXW 24-05-2014 22:52

цитата:
Originally posted by ravy:

ну не повезло вам с маниту, к брейну то это какое отношение имеет?
нет с ним никаких проблем, а если и возникнут - то всё решаемо


Высокотехнологичные детали нужно уметь ремонтировать, если у меня сломается аморт, я в течении недели-двух куплю новый, а если бы в Ижевске были в наличии, то и сразу бы поменял, а если сломается бреин, то его заказывать только из пендосии, а это хз сколько ждать.

В общем еще раз скажу, хотите бреин покупайте, это вообще не мое дело так то, но на своем опыте я понял, что чем универсальнее вещь, тем проще ее заменить.

Siar 25-05-2014 12:23

цитата:
Изначально написано Diablo12:
S я имею ввиду для найнера подвеса, поскольку ведь колеса больше то и рама выше?

После такой фразы риск, что ты лоханешься с размерами, впулив 75-100 штук, значительно возрос.
Diablo12 25-05-2014 12:52

цитата:
Изначально написано Siar:

После такой фразы риск, что ты лоханешься с размерами, впулив 75-100 штук, значительно возрос.

Не имел чести лично лицезреть найнеры всех ростовок...

потому делаю по старому беру тупо Мку и все

какую я написал выше но конечно не за цену яндекса

Max_85 25-05-2014 17:41

цитата:
Originally posted by WXW:

Вот и пруф материал, как и обещал это во первых.



Из фака на их сайте с последними обновлениями от 07.04.14:
цитата:
Originally posted:

LIFETIME:
-Frames and forks
-Aftermarket Roval wheels purchased on or after January 1, 2004. (This does not include OEM wheels that come on complete Specialized Bicycles)

5 YEARS:
-Suspension attachment points and related equipment (pivot points, bushings, chain stays, seat stays, shock links, fasteners) on bikes sold after 2008

ONE YEAR:
-Suspension attachment points and related equipment (pivot points, bushings, chain stays, seat stays, shock links, fasteners) on bikes sold before 2009
-Paint/finish
-Components attached to the bicycle/frameset (i.e. saddle, wheels, drive train, brakes, seat post, crankset, handlebar, stem, baskets, racks, etc.)



Т.о. надо было в головной офис писать, т.к. вел был куплен после 2009г.
цитата:
Originally posted by WXW:

А во вторых, я зимой делал ТО manitou у Наливаича и после это у меня не работает высокоскоростная компрессия, только вот из МСК я уже уехал и притензии предъявить некому, он конечно давал гарантию год, но мне от этого как то не легче. До ТО проблем с регулировкой не было, после ТО ее сорвало в первый раз, он ее направил и сказал что все будет ок, как оказалось не будет.



Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам. Инструкции/видео/картинки есть в нете. При возникновении вопросов можно того же Наливаича качественно в пм/почту/по телефону/на веломании задолбать, что он или объяснит, какую писю куда при разборке/сборке вставлять и в какую сторону крутить, или забесплатно переберет. Нет там никаких космических технологий, если люди в домашних условиях перебирают.
цитата:
Originally posted by WXW:

А бреин это тоже высоко технологичная хрень и большинство мастеров в Москве самоучки как сделают, так сделают.



Купи вел с неикс-фьюженовским брейном, сломай брейн, разбери и попробуй отремонтировать, потом расскажешь насколько это высокотехнологичная хрень. В противном случае янихренанепонимаю к чему все это нытье?
цитата:
Originally posted by WXW:

Высокотехнологичные детали нужно уметь ремонтировать, если у меня сломается аморт, я в течении недели-двух куплю новый, а если бы в Ижевске были в наличии, то и сразу бы поменял, а если сломается бреин, то его заказывать только из пендосии, а это хз сколько ждать.



Или купи уже себе снова хардтейл и не мучайся - самая простая подвеска, в которой ломаться совершенно нечему.
цитата:
Originally posted by Diablo12:

Я сам честно в размерностях не силен настолько хорошо но вот если брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//



Обозночение размера рамы в буквах или цифрах - бестолковый параметр, который ни о чем не говорит. Цифра, типа 15, 17, 19 и т.д. - это всего лишь длина подседельной трубы в дюймах. Т.е. зная эту длину без всего остального не дашь ответ на вопрос, подходит тебе эта рама или нет. Важными параметрами геометрии вела являются: ЕТТ - горизонтальная длина верхней трубы, стендовер - расстрояние от земли/пола до верхней трубы, углы наклона рулевой и подседельной труб, высота каретки, длина нижних перьев, длина колесной базы. Менее важными - все остальные. У разных производителей, как и рам разного назначения одного производителя, разная геометрия. Как правило, велосипеды на 29-х колесах, позиционируемые для езды из пункта А в пункт Б с элементами пересеченной и не очень местности в этом направлении, имеют углы рулевой 69-72 градуса (чем циферка больше, тем проще ехать вверх и по прямой; чем циферка меньше, тем проще ехать внизсхолма) и подседельной 72-74 градуса (изменяестя положение коленок относительно педалей - чем угол больше, тем больше коленка сдвинута вперед; чем меньше тем больше коленка сдвинута назад) соответственно. Высота каретки варьируется от 300 до 340мм (чем каретка ниже, ниже центр тяжести - проще крутить вверх и по прямой, выше - проще ехать вниз). Длина перьев - в пределах 440-460мм (чем меньше, тем велосипед ощущается собраннее, резвее; чем больше - тем комфортнее, но более вялым). Длина колесной базы - чем больше, тем трамвайнее на спусках, т.е. едешь как по рельсам; стабильнее на подъемах, не заваливает назад; но нифиганеманевреннее, как на барже. Чем длина колесной базы меньше, тем наоборот - рельсы убрали, подъемы перестали быть такими прямыми, но зато рулить стало проще, маневренности прибавилось. Стендовер - чем больше, тем верхняя труба выше; чем меньше - верхняя труба ниже. Имеет значение, если использовать вел по назначению, в местностях с наличием холмов и других неровностей; не имеет значения, если кататься вдоль дорог и по плоскоте. Длина верхней - чем больше, тем посадка вытяннутее - удобнее крутить по плоскоте; чем меньше - тем посадка более собранна - удобнее крутить в локации холмы и неровности. Курс занимательной геометрии окончен.

Сейчас на найнерской раме у меня длина подседельной трубы 15,5" при росте 173см - ЕТТ 590мм (на сикстере с длиной подседельной трубы 17" было то же самое), стендовер 757мм (на сикстере было 750мм), углы рулевой и подседельной 70 и 73 градуса соответсвенно (на сикстере аналогично), высота каретки 320мм (было 310мм с вилкой Axel to Crown 476мм), длина перьев 439мм (было 426мм), колесную базу не мерял, че-то все лень рулетку взять (на сикстере было 1075мм). Шатуны 170мм - еще со времен сикстера; мне с ними удобнее, чем со 175мм - каденс выше получается.

цитата:
Originally posted by Diablo12:

впрочем я уже нашел себе вкусный спарк



Есть мнение, что ты не ощутишь разницу между однорычажкой скотта и однорычажной мериды. Следовательно, нет смысла вбухивать n-ые суммы в апгрейт железа потом, когда можно купить нормальнообвешенную раму в составе готового вела сейчас, меняя детальки по мере износа.
Diablo12 25-05-2014 18:31

цитата:
Изначально написано Max_85:

Есть мнение, что ты не ощутишь разницу между однорычажкой скотта и однорычажной мериды. Следовательно, нет смысла вбухивать n-ые суммы в апгрейт железа потом, когда можно купить нормальнообвешенную раму в составе готового вела сейчас, меняя детальки по мере износа.

Спасибо за развернутый ответ по размерам
Вот кстати гео коны (у меня 18") http://www.konabikeworld.com/bikes/2k8/images/geo/geo2.jpg
Вот гео спарка http://www.scott-sports.com/us...spark-920-bike/
вроде отличий почти нет кроме тех что нужны для больших колес, если я все правильно понял

Весь прикол в том что на скоте менять то и нечего почти, только если добавить ещё больше карбона на подсидел и руль, вынос. Поставить ХТ манетки и передний переклок, тормоза.. (и то хз меня и деоре м615 нормально держат а там слх).
Ну и колеса легкие. вот и все

совсем забыл.. еще бескамерки. комплектные покрышки для этого готовы.

Да и в обще вес 12.1кг, это легче моей текущей коны

зачем покупать мериду кажется за 78т.р? если можно купить новый (10км не пробег) спарк 920 который стоит в магазинах от 140 до 180т.р за 82т.р?
Я бы уж тогда заказал себе Унивиегу(хт по кругу, аналог спарка вобщем) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10797901&hid=91529 еслиб гнался за дешевизной и новьем согласись?

Ну и ДИЗАЙН слышал о таком слове? , скотт спарк для меня в не конкуренции в этом плане а за хороший дизайн как правило приходится платить увы..

Вон у унивеги все в швах эт не тру для меня, у даже алюминиевых спарков таких диких швов нету..

Max_85 25-05-2014 19:02

цитата:
Изначально написано Diablo12:

Ну и ДИЗАЙН слышал о таком слове?



Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-за того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.

Пох, бери, что хочешь, тебе катать.

CrazyDedOK 25-05-2014 19:11

цитата:
Изначально написано Max_85:

Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.

Пох, бери, что хочешь, тебе катать.


таки уж дизайнеры не доложили? ))))

Diablo12 25-05-2014 19:40

цитата:
Изначально написано Max_85:

Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-за того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.

Пох, бери, что хочешь, тебе катать.


так у этого рама в основном карбон зад только алюминь..

marysenkaan 25-05-2014 19:57

Diablo12, да ты стопудов тонко троллишь всех на протяжении нескольких дней Ну или я не знаю, у меня в голове не укладывается
Max_85 25-05-2014 20:01

цитата:
Изначально написано CrazyDedOK:

таки уж дизайнеры не доложили? ))))



Кто осуществляет общее руководство, пишет нтд, рулит техническим отделом - тот и не доложил.
CrazyDedOK 25-05-2014 21:05

цитата:
Изначально написано Max_85:

Кто осуществляет общее руководство, пишет нтд, рулит техническим отделом - тот и не доложил.

ну так скорее всего это были инженеры

marysenkaan 25-05-2014 21:26

Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессия ;) Хотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии ;)
Lyke 25-05-2014 21:29

цитата:
Diablo12

Я извиняюсь, конечно, но спрошу. Ты вообще катаешься или только навес с вела на вел перекидываешь и выбираешь что-нибудь на 100 грамм легче того, что смотрел минуту назад? А то, судя по темам, такое впечатление складывается. Есть деньги - прекрасно, посиди на чайнике часок, подбери конкретно что душа пожелает, без привязки к модели, и вперед.
Lyke 25-05-2014 21:30

А то до конца сезона выбирать будешь.
Diablo12 25-05-2014 21:50

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Diablo12, да ты стопудов тонко троллишь всех на протяжении нескольких дней Ну или я не знаю, у меня в голове не укладывается

Нет все серьезно и я уже ничего не выбираю выбор сделан осталось только дождаться прихода вела

Фото конечно же выложу вам

цитата:
Изначально написано Lyke:

Я извиняюсь, конечно, но спрошу. Ты вообще катаешься или только навес с вела на вел перекидываешь и выбираешь что-нибудь на 100 грамм легче того, что смотрел минуту назад? А то, судя по темам, такое впечатление складывается. Есть деньги - прекрасно, посиди на чайнике часок, подбери конкретно что душа пожелает, без привязки к модели, и вперед.

Что?)) что я перекидываю?) у меня после стелса только кона и есть от которой рама да колеса с седлом остались все прочее заменил.

Причем тут Мерида жены?))


На чейне нет ничего путевого + налоги.

Катаюсь кстати каждый день.

ravy 25-05-2014 22:03

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Полный пробег рамы и колес около 800км

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Катаюсь кстати каждый день.

катаясь каждый день... за несколько лет общий пробег 800км?

Diablo12 25-05-2014 22:47

цитата:
Изначально написано ravy:

катаясь каждый день... за несколько лет общий пробег 800км?


бгг.. вел я с рук покупал изначально, прошлой весной

Не зная истории вела не говорите ерунды пожалуйста..

Сам я на нем откатал только один сезон и то не полный по причине отсутствия времени и наличия многих дел..

Max_85 25-05-2014 23:31

цитата:
Originally posted by marysenkaan:

Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессия Хотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии



После виденных по работе проектов, язык не поворачивается называть проектантов инженерами. Художники, копипастеры, рисовальщики - самые мягкие, подходящие для них эпитеты. Дизайнеры с инженерами у меня вообще никак не ассоциируются.
Bochlex 26-05-2014 08:42

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессия Хотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии

Ну, может на западе дизайнер = инженер-проектировщик, а у нас это Тема Лебедев.

marysenkaan 26-05-2014 09:01

Угу, поэтому бюджетные спеш и скотт - западные дорогие велики, а форвард и стелс - русская неточная копипаста "Но зачем переплачивать за надпись на раме, если навеска одинаковая?" Сложно предположить, что дорогие брендовые велики скопипастить уже не получается не из-за цвета и надписи на раме У кого-то понедельник начнется с расширения сознания %)
Diablo12 26-05-2014 09:39

Покажите копию рамы скотта спарка последних годов я не против
Я искал ничего даже близко похожего в продаже не нашел
marysenkaan 26-05-2014 10:44

цитата:
Покажите копию рамы скотта спарка последних годов

Тоже не видела. И здравый смысл подсказывает, что пытаться такую раму скопировать - слишком дорого. Это с хардтейлами легко - сделал внешне похожие трубы, более-менее аккуратно сварил и обвесил - вуаля, готово и тыщ на 10-15 дешевле вышло
Lyke 26-05-2014 10:59

цитата:
а форвард и стелс - русская неточная копипаста

цитата:
сделал внешне похожие трубы

цитата:
что пытаться такую раму скопировать - слишком дорого.

Посмеялся раза три. Или четыре. По пунктам:
1) Китайцы давно всё скопировали и перекопировали. Не копируют в точности лишь потому, что нахер это не сдалось никому. А у них не только стулсофоревары заказывают, но и процентов так 80 всех производителей.
2) Те, кому нужен топовый спеш - они возьмут топовый спеш, на них рассчитывать не имеет смысла, человек возьмет что-то проверенное временем, и эта ниша занята.
2) Что форварды, что стелсы (точнее, производители в Китае у Форвардов) с такими вещами, как баттинг и гидроформинг знакомы, рамы делают, по большей части, не хуже. Естественно, не надо сравнивать стальные сосисы за 4к с топовыми спешиками. А если рама за 6 тыс НИКАК не отличается, кроме надписи, от рамы за 15 - то рама за 15 не нужна. Совсем. Можно сколько угодно пыжиться, дуть щеки и пытаться что-то доказать, но это факт. Точно так же, как доказывать, что форварды делают что-то аналогичное топовым моделям Scott, Cannondale и прочим. Не делают и не будут.
marysenkaan 26-05-2014 11:11

Первые два пункта я и не оспариваю

А вот на счет

цитата:
Изначально написано Lyke:

А если рама за 6 тыс НИКАК не отличается, кроме надписи, от рамы за 15



- этого мы как раз и не знаем точно: отличается или нет. Скорее всего, как-то отличается, надо конкретные примеры копать, оно нам надо сейчас?


Чёрт. Я по дороге в магазин вспомнила конкретный пример с рамами. Когда Почётный Удмурт ещё даже и не думал так называться и был на стадии "задолбали все обзывать мой аваланч, заменю-ка я раму, да сразу на полегче", я выбирала раму из таких вариантов:
Форвард 1100 (2013 год), алюминий, 1470 гр, 5000 рублей в Велопрофи. И кстати, хорошая рама, с головой делали, а не просто сварили из чего было.
Скотт скейл 640 (не уверена в последних цифрах) (2013 год), алюминий, около 1500 гр, 500 евро без доставки (по курсу октября - 22 000 рублей).
Квантек эво (2014 год), алюминий, 1410 гр, 400 евро без доставки (по курсу октября - 17 500 рублей).
Коннандейл трейл (2013 год), алюминий, 1540 гр, около 6000 рублей в Велопрофи.

В углах-геометрии я ничего не понимала, вчера только мне добрый умный человек объяснил, что там с ними и как для КК и почему) В прочих тонкостях тем более. Так что выбирала по весу, размеру и чтобы вся старая навеска с аваланча воткнулась без лишних затрат. И вот как объяснить разницу в цене на новую алюминиевую раму со сходными характеристиками - 17 000 рублей?

Lyke 26-05-2014 11:53

цитата:
этого мы как раз и не знаем точно: отличается или нет

Всё просто же. Если по весу одинаковые, катит одинаково и не разваливаются под седоком - различий нет. Я сейчас довольно жестко катаю на форварде весом 10,5 кг и не знаю особых бед. Хотя через год/полтора возьму себе что-нибудь карбоновое, 29er. Просто из интереса.
marysenkaan 26-05-2014 13:52

цитата:
Если... катит одинаково и не разваливаются под седоком - различий нет.

Этого мы не знаем И проверить не можем себе позволить. Зато крупные бренды серьезно тестируют и катучесть и ломачесть и прочую рабочую нагрузку в сочетании с разной навеской и до выпуска велосипеда в тираж и после, что тоже отражается на конечной стоимости рам и велосипедов. Хотя)) Это я так думаю, что тестируют, мб и нет, но по логике должны.
marysenkaan 27-05-2014 17:13

Рома отремонтировал седло:
640 x 478 Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Очень нравится, как получилось.
leoric 28-05-2014 11:44

а я все продолжаю искать винт для крепления шимановских шипов взамен утраченного
ни у кого лишнего нету?
semuil87 28-05-2014 16:14

Здравствуйте! хочу подседельный штырь с амротизаторами типа таких:

http://inch26.com/forum/viewto...bfafd7c4e109b6f
http://alkatrion.com/?p=23330
http://www.realbiker.ru/cgi-bi...wf&wfitemid=109

кто имел с ними дело? где можно купить в ижевске и сколько стоят? ну и в принципе отзывы о них...

WXW 28-05-2014 16:23

Народ, у меня такая проблема, может кто сталкивался:

Появился хруст, при езде, в основном, когда работает подвеска, или при педалировании и наклоне рамы, что за хруст хз.
Подробности:
1) Сначала думали, что каретка, так как хруст был в основном при педалировании, поменял полностью систему с кареткой, сделал торцевание поставил slx, один хрен та же фигня.
2) Хруст идет откуда то спереди, или из под меня, точно определить не могу
3) Хруст похож на слабые металлические щелчки
4) Думал, что в рулевой подшипники сдохли (что на самом деле так и было =))) подшипники поменял, хруст остался
5) Проверил узлы подвески не имеют поперечного люфта, проверил подшипники, они в отличном состоянии (проверил все кроме нижнего у карретки, не смог к нему подлезть)
6) Есть вертикальный люфт у подвески, в районе мм, это я думаю связано с тем, что у аморта верхняя втулка разболталась слегка (Может в этом дело? Но тут хруста быть не должно), заменю ее в ближайшее время
7) Смазал подшипники рулевой консистентной силиконкой, еффект пока не проверял.

Хруст меня сильно бесит, а еще больше бесит, что я не знаю откуда он(((((

Bochlex 28-05-2014 16:26

цитата:
Изначально написано leoric:
а я все продолжаю искать винт для крепления шимановских шипов взамен утраченного
ни у кого лишнего нету?

У мну от кренков вроде оставались с потайной головкой под шестигранник, не знаю на шиманах какие.

Shinch 28-05-2014 16:34

QUOTE]Изначально написано semuil87:
Здравствуйте! хочу подседельный штырь с амротизаторами типа таких:

http://inch26.com/forum/viewto...bfafd7c4e109b6f
http://alkatrion.com/?p=23330
http://www.realbiker.ru/cgi-bi...wf&wfitemid=109

кто имел с ними дело? где можно купить в ижевске и сколько стоят? ну и в принципе отзывы о них...[/QUOTE]

Юзаю первый из списка несколько месяцев. Впечатления самые положительные: отлично амортизирует и "сглаживает" удары. Из недостатков - большой вес (около 800 грамм). Но поскольку вес для меня не критичен, а комфорт критичен, буду продолжать его юзать. Приобретался подседел на байк-дисконте. Цена на него будет, вероятно, около 3 тыр. В продаже в городе его не встречал.

з.ы. сейчас посмотрел на байк-дисконте - цена приблизительно 2,2 тыс. руб.

Shinch 28-05-2014 16:40

цитата:
Изначально написано WXW:
Народ, у меня такая проблема, может кто сталкивался:

Появился хруст, при езде, в основном, когда работает подвеска, или при педалировании и наклоне рамы, что за хруст хз.


Трудно бывает локализовать источник хруста. У меня хрустел подседельный штырь, а казалось, что звук исходит из рулевой. Проверь подседел - вдруг на самом деле он?

Takiro 28-05-2014 17:00

цитата:
Изначально написано semuil87:
Здравствуйте! хочу подседельный штырь с амротизаторами типа таких:

http://inch26.com/forum/viewto...bfafd7c4e109b6f
http://alkatrion.com/?p=23330
http://www.realbiker.ru/cgi-bi...wf&wfitemid=109

кто имел с ними дело? где можно купить в ижевске и сколько стоят? ну и в принципе отзывы о них...


3. дорого
2. не найдешь
1. дешего и сердито свое отрабатывает. но первый работает мягче.

NSKlon 28-05-2014 17:00

цитата:
Изначально написано WXW:

Народ, у меня такая проблема, может кто сталкивался:



У меня точно такая же проблема. Всё перепробовал/смазал - но источник так и обнаружил. Единственно обратил внимание, что в дождь прекращается. Одно из предположений - шток вилки хрустит в горилле.
CrazyDedOK 28-05-2014 17:10

цитата:
Originally posted by WXW:

Появился хруст, при езде, в основном, когда работает подвеска, или при педалировании



вот точно такая же проблема, тоже сначала грешил на каретку - разобрали, подтянули все что надо, потом думал педали - пробовал менять и результата ноль, думал подседел - в итоге по совету тырнет мастеров капнул суперклея зашкурил всунул и опять результата нет бесит сил нет.
хруст довольно таки громкий и усиливается при интенсивном педалировании, например, когда по Пушкинской с работы подымаюсь...
Камикадзе 28-05-2014 17:15

цитата:
WXW:Появился хруст, при езде, в основном, когда работает подвеска, или при педалировании

Удивительно, но и у меня такое было. Кряхтело на старом веле седло в месте крепления к штырю. На новом подкрутил его и рулевую. Звук появляется реже, но бывает.
ДАНЕЧКА 28-05-2014 17:20

"Хруст похож на слабые металлические щелчки"

меня в конце прошлого сезона преследовали похожие щелчки. негромкие совсем, то бесят, то не замечаю. с переднего колеса казалось.
в новом сезоне - тишина. ничего не смазывала, не перебирала.

Shinch 28-05-2014 17:24

цитата:
Изначально написано CrazyDedOK:

хруст довольно таки громкий и усиливается при интенсивном педалировании


Посмотри бонки на системе. Когда они не затянуты или ослабли, могут скрипеть.

leoric 28-05-2014 17:27

про хруст - я в свое время тоже думал, что у меня каретка стучит. оказалось - проблема в задней втулке была, и звук оттуда же шел. так что проверь и ее тоже на всякий случай
CrazyDedOK 28-05-2014 17:34

цитата:
Изначально написано Shinch:

Посмотри бонки на системе. Когда они не затянуты или ослабли, могут скрипеть.


проверял все ок там звук не скрипящий, а как будто подшипник катают друг по другу

WXW 28-05-2014 17:44

Это короче эпидемия народ! =) Проверю обязательно подсидел, может и там проблема быть. По хорошему наверное лучше полностью разобрать вел, все почистить и смазать, может поможет.

Кстати, тут все таки зависит от хруста, у меня в Крыму тоже был хруст, при педалировании, металлический, как оказалось эта была цепь, она просто порвалась в один момент, хорошо, что был рядом с базой, при этом цепь я поменял как раз перед Крымом. Сейчас цепь проверил, вроде норм, да и звук не от туда.

oe229614 28-05-2014 18:45

цитата:
Изначально написано leoric:

...про хруст - я в свое время тоже думал,...



Думать не вредно. У вас СЛИШКОМ хороший слух. А я знаю главный принцип в технике: не чеши, пока не чешется. И это не в применении к примитивной велотехнике (ну в сравнении с радиолокаторами). Кроме того: хороший стук всегда наружу вылезет. А если и сломается что, до дому добраться всегда можно. Не так уж далеко мы ездим, и не так уж мы беспомощны.
Siar 28-05-2014 18:46

цитата:
Originally posted by WXW:

Это короче эпидемия народ! =)



А я вылечился. Надо соблюдать гигиену: мыть руки и... ботинки. Грязь забивает шипы и потом хрустит в рамке педали. Естественно, речь о контактах.

Передний ротор тоже может хрустеть, особенно в тормозах с близко расположенными колодками, с большими тотором от 180см, на дешевых вилках с плохой торсионной жесткостью. Или просто колесо снимали и ротор сдвинулся. Иногда колодки неравномерно вылазят. Ну и кривой ротор - классика жанра. Но чирканье ротора почти всегда однозначно диагностируется по звуку.

Еще бывает тупо сдвигается датчик велокомпьютера и стучит. Но у меня и в нормальном рабочем положении в трансмиттере щелкает датчик, когда через него магнит проходит. Очень тихо щелкает, но иногда на маленькой скорости можно услыщать, если ветер в ушех не свистит.

У карбоновых рам (не только у китайских, но и у крупных брендов) бывает отклеиваются алюминиевые вклеенные вставки в кареточный узел под каретку и поскрипывают/пощелкивают.

demonaz 28-05-2014 18:59

цитата:
Это короче эпидемия народ! =)

и я тоже заражен,тоже хрустит\щелкает при педалировании в горку,но правда только при толчке правой ногой.думал на каретку,но ей два месяца и,судя по комментариям,причин много
REV333 28-05-2014 20:11

Я тоже про свой хруст)))), вчера во втулке задней что-то захрустело, сегодня разобрал орех - раскололась собачка. Может есть у кого такая фигулька?
1524 X 1340 696.5 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Shinch 28-05-2014 22:30

Человек попытался систематизировать посторонние звуки, исходящие из велосипеда. Советы по локализации и устранению. http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_GetSilent.shtml Может, кому-то поможет.))))
Max_85 28-05-2014 22:51

Есть обладатели контактов, имеющие, но не пользующиеся металлическими пластинками под шипы? Типа таких:
640 X 300 75.0 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

В комплекте тапок Mavic Pulse 13-го модельного года эти пластинки есть, в этих же тапках 14-го модельного года пластинки мавик почему-то зажопил.

Siar 29-05-2014 01:43

Там углубление что-ли в тапке? Может из пластиковой папки вырезать? У Люков подкладки под шипы еще мягче, чем пластик папки.
mr. Canister 29-05-2014 07:30

Как-то цепь хрустела так, что по ощущениям звук шел со стороны каретки, причем смазана была. Помогла мойка в "галоше" и нормальная смазка. По описанию все испробовано и скорей всего цепь смазана, но этого явно не указано в посте, так что на всякий случай написал.
Yu-Rock 29-05-2014 11:30

цитата:
Изначально написано Max_85:
Есть обладатели контактов, имеющие, но не пользующиеся металлическими пластинками под шипы? Типа таких:

В комплекте тапок Mavic Pulse 13-го модельного года эти пластинки есть, в этих же тапках 14-го модельного года пластинки мавик почему-то зажопил.


Валяются где то , отдам.Но сам смысл их так и не понял, и так шипы отлично ставятся.

semuil87 29-05-2014 13:55

Стук может быть еще от педалей, была такова проблема когда подшипники износились... тоже когда с нагрузкой на педали едешь , постукивало, думал цепь, оказались педали
Lyke 29-05-2014 14:04

цитата:
Может, кому-то поможет.

Хорошая статья, подтянул бонки - щелчки ушли.
Max_85 29-05-2014 19:13

цитата:
Изначально написано Siar:

Там углубление что-ли в тапке? Может из пластиковой папки вырезать? У Люков подкладки под шипы еще мягче, чем пластик папки.



Нет, углублений нет, обычная площадка, как и на других тапках. Пластиковая папка - да, тоже вариант, можно попробовать.
цитата:
Изначально написано Yu-Rock:

Валяются где то , отдам.Но сам смысл их так и не понял, и так шипы отлично ставятся.



Надо как-нибудь встретиться. Смысл в том, чтобы не слишком быстро тапки выбрасывать пришлось - http://www.marathonmtb.com/201...ac-xc-8-pedals/
Siar 29-05-2014 19:22

Велосипед как городской транспорт:
одержимость безопасностью снижает продажи велосипедов


youtube.com

Siar 29-05-2014 22:39

http://epecuen.redbull.com/
Siar 31-05-2014 02:25

Новый Кадейл Флеш. Скривили на 6мм задний треугольник, укоротили перья, добавили одноногой оффсета и воздуха.



youtube.com

Интересная статья по ГЕО байков и управляемости
http://calfeedesign.com/tech-p...-bike-handling/


Max_85 01-06-2014 23:21

Переключалки di2. Теперь и в мтб.

Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное
1000 X 667 659.4 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

demonaz 02-06-2014 08:16

электронная подвеска у Лапьера,электронная трансмиссия у Шимано,осталось тормозилки электронные сделать,да еще и все беспроводное. и как телефон оставлять вел на ночь у розетки. а забыл зарядить и в самом интересном месте останенься без тормозов,на синглспиде, и без аммортизации
цитата:
для стритца наверное

не понял шутку юмора
вот еще один фэт байк,все по стилю и на пафосе
1920 X 1639 430.0 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Bochlex 02-06-2014 08:35

цитата:
Изначально написано demonaz:
а забыл зарядить и в самом интересном месте останенься без тормозов

Не, не, не. Ты чо! Там постояннозамкнутые тормоза, как в грузовиках: нет тока - тормоза замкнуты. Даже не тронешься на разряженном.

demonaz 02-06-2014 08:50

вот еще одна статья в тему siar
Бесполезность велошлема - есть и такое мнение
NSKlon 02-06-2014 10:28

цитата:
Изначально написано demonaz:

все по стилю и на пафосе



Не хватает кожаных педалей от Brooks.
Lyke 02-06-2014 12:58

цитата:
да еще и все беспроводное

Так оно. Вот когда это все будет работать на маленькой батарейке, да без проводов - тогда да, можно взять. А так - труЪ спортсменам и фетишистам если только. Лет, думаю, через 10 будем ругаться, что на acera батарейка быстро разряжается, а у Deore солнечная батарея фиговая.
Max_85 02-06-2014 19:31

цитата:
Изначально написано demonaz:

не понял шутку юмора



Покатать по улкам через поребрики бордюры до ларька за семками. Москва, центр, Замоскворечье.
mr. Canister 02-06-2014 20:03

цитата:
Изначально написано Max_85:
Переключалки di2. Теперь и в мтб.

Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное


http://vimeo.com/73048470 - тоже как раз николай.
Кстати, в конце ролика можно увидеть что-то похожее на наши леса в период работы лесников.

demonaz 02-06-2014 20:28

а если на 29 сделать такую жирную резину,то и подвеса никакого не надо будет?
mr. Canister 02-06-2014 20:49

Нет регулировок отскока, компрессии - не заменит подвеса по функционалу. В триале стоит фэтбайк норковский, сходите покатайтесь. 8)
Siar 04-06-2014 17:41

велоперчатки с поворотниками


youtube.com

Lyke 04-06-2014 19:00

цитата:
велоперчатки с поворотниками

Видел. Не взлетит никак, 0.0001% водил будут на это смотреть, ибо даже не подозревают, что у велов есть поворотники. Обозначение поворотов руками и только руками.
demonaz 05-06-2014 08:39

в темное время суток как дополнение к показу поворота рукой вполне подойдет. я раньше браслет светоотражающий носил
oe229614 05-06-2014 10:25

Непруха, невезуха. Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами. Два пальца лезут. Пробег не больше пары тыс км. Жалко. Поехал по магазинам. Нету таковых. Кенды есть всякие, а таких, чтобы похожих на мою шваблю хотя бы по рисунку протектора нет. Демьяныч продал мне чешскую RUBENA 1,9" с похожим протектором, только диаметр колеса получится заметно низким.

Молодой человек у Демьяныча посоветовал завулканизировать пробоину в шиномантаже. Может быть кто нибудь пробовал такое? По своему опыту автовладельца помню, что бесполезное это дело - то ли кила будет, то ли через пару тыс км. камеру проест.

А может быть получится?

NSKlon 05-06-2014 10:30

цитата:
Originally posted by oe229614:

Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами. Два пальца лезут.



Выбрасывай, ничего тут не сделать.
Nekrasov 05-06-2014 10:32

попробуй заклеить
чо таковато
NSKlon 05-06-2014 11:02

цитата:
Originally posted by Nekrasov:

попробуй заклеить



А ты сам пробовал покрышки клеить то?
Siar 05-06-2014 11:17

цитата:
Originally posted by oe229614:
человек у Демьяныча посоветовал завулканизировать пробоину в шиномантаже. Может быть кто нибудь пробовал такое?


Боковины, пропоротые веткой или острыми камнями, заклеивают обычным суперклеем и велозаплаткой прямо сверху с внешней стороны. Это гонцы так делают прямо на КК гонке. Некоторые та и ездят довольно долго. Рисковано, конечно. Тут еще надо учитывать, что в КК многие ездят на бескамерке на давлении в районе 1,2bar или даже меньше в зависимости от веса.

Не вижу смысла клеить и очковать потом при езде. Впереди можно немного позубастее поставить. Не обязательно обе одиковых покрышки должны быть. Ну и в теме по Чейну можно заказать с ближайшей оказией у немцев или британцев.

oe229614 05-06-2014 11:31

цитата:
Изначально написано Siar:

в теме по Чейну можно заказать


Не пенсионерское это дело. Выбросить по совету Клона? Хочется ещё побороться.

marysenkaan 05-06-2014 11:49

oe229614, могу свою лишнюю, но очень хорошую покрышку швальбу полуслик вам дать, всё равно без дела дома лежит. А вашу взять и найти у кого поклеить) У меня рядом с домом шиномонтажек и веломастерских на любой вкус
Если надумаете, завтра завезу и поставим, хоть утром, хоть вечером хоть в обед.
Покрышка - непрокалываемая швальба марафон мондиаль 2.0, и по песку гребёт и по шоссе катит.
Камикадзе 05-06-2014 12:01

цитата:
oe229614:Пробил боковину в покрышке швабля полуслик 26 Х 2,1" с кевларовыми тросами.

Что за модель?
Siar 05-06-2014 12:26

цитата:
Originally posted by oe229614:
Не пенсионерское это дело

Именно пенсионерское. Найти в магазине, в котором заказ собирается, и физически принести сборщику заказа деньги. Никаких карт, минимум интернета.
Schwalbe Sammy Slick MTB Tyre
Schwalbe Sammy Slick Performance
SCHWALBE Sammy Slick RaceGuard 2,1" folding

цитата:
Originally posted by oe229614:
Выбросить по совету Клона? Хочется ещё побороться.

Если есть знакомые вулканизацию бесплатно сделать, то почему бы не попробовать. За деньги я бы не стал. Или самому заклеить, если порез не очень большой. В последний раз я покупал суперклей за 10 или 15 рублей.
Nekrasov 05-06-2014 12:42

цитата:
Изначально написано NSKlon:

А ты сам пробовал покрышки клеить то?

а они раньше не рвались, а новый велик-то я в осознанном возрасте 4 недели назад купил, а ты мне про покрышки

demonaz 05-06-2014 13:44

кенда невегал сзади протерлась на боку,как раз в месте прилегания обода,держалась на последних волокнах.
считаю что клеить бессмысленно,как раз боковая стенка и держит все давление накачанной камеры
NSKlon 05-06-2014 13:56

цитата:
Originally posted by demonaz:

считаю что клеить бессмысленно,как раз боковая стенка и держит все давление накачанной камеры



Совершенно верно, плюс материал покрышки такой, что заклеить его каким-либо "резиновым" клеем нельзя, а если клеить суперклеем - из-за деформации латка вся растрескается и отвалится рано или поздно.
Я еще понимаю в походе имеет смысл зашить покрышку, проклеить хоть чем-нибудь, положить подложку и ехать за новой покрышкой ...

OE, у меня есть пара ненужных покрышек в подарок. Маловероятно, что тебя они заинтересуют, но если вдруг - могу скинуть ссылки - вдруг что понравится.

oe229614 05-06-2014 14:25

Спасибо на добром слове. Только я буду не я, если не попробую отремонтировать покрышку. Я ведь съездил на шиномонтаж. Молодой тамошний человек проникся проблемой. - Щас вот я тебе сделаю.- Ну вроде бы приступил к делу. Пневматической шарошкой очистил, зашероховатил покрыху у пробоины, берёт резину хочет вулканизировать. Ой! я схватил покрыху - не нада!! Ну ведь кевлар - это же полиэтилен, наверняка температура плавления, как и скользухи продвинутых лыж, не больше 130 град, а температура вулканизации резины заметно выше. Кроме того, при давлении в колесе 4 атм, а при меньшем катить у меня прухи не хватает, эта резина выдуется в нехилую килу.

А вот, помнится, в ЗРК Оса, что стоит перед парадным подъездом ЭМЗ (хз, как теперь называется), был мембранный компрессор. Качал атмосфер до девяти. Мембрана была из чего-то прорезиненного, толщиной не больше 1 мм. (может быть как раз из кевлара?) Найду ведь! Любой обрезок, не представляющий никакой ценности в производстве, мне сгодится. И не надо там ничего вулканизировать. Сделать полосу из этой мембранной ткани от одного борта шины до другого , разместить её внутри шины с выпуском, чтобы прижималась покрышкой к ободу. А клеть обувным клеем. Подошвы сейчас к ботинкам таким клеят. Покрышку набортовать и сразу накачать.

Вроде бы должно получиться.

NSKlon 05-06-2014 14:47

цитата:
Originally posted by oe229614:

Вроде бы должно получиться.



По-любому зашей вначале, иначе ее начнет рвать дальше и вся твоя заплатка пузырём вылезет в дырку.
demonaz 05-06-2014 15:05

на боковую стенку ведь как раз действует вертикальная сила,типа на разрыв,думаете клей сможет эту силу держать лучше чем цельная стенка да еще и с кевларом?очень сомнительно
это если камеру проколоть,по быстрому заклеить,засунуть обратно в покрышку и накачать,то она прижмется изнутри. а тут наоборот давить будет наружу,у тем более при 4 атм.я сзади то 3-3.5 качаю
upd Оса не переносной зрк,а просто зрк
oe229614 05-06-2014 18:19

цитата:
Originally posted by NSKlon:

вся твоя заплатка пузырём вылезет в дырку.



цитата:
Originally posted by demonaz:

на боковую стенку ведь как раз действует вертикальная сила,типа на разрыв,


В поганые девяностые годы приходилось штопать покрышки своего авто с пробитыми боковинами. Штопал не нитками, шнуром. Давление в колёсах держал 2,5 атм. Шнур доблестно прорывал материал боковины, кила вылазила почти сразу. Это на шинах с диагональным кордом. Радиальный корд, ввиду очевидной бесполезности, даже не пытался штопать. Там вставлял внутрь покрышки портянку - вырезанную из другой такой же покрышки цельную боковину со сточенными на ус краями. Держало, работало, но через пару, другую тыс. км. камеру краями портянки проедало - боковина при езде непрерывно "дышит".

Вот щас хочу попробовать идею портянки, только наоборот.

1182 X 849 159.2 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Тут суть в том, что распирающую боковину покрыхи нагрузку, примет на себя вкладыш, худо, бедно приклеенный изнутри покрыхи. Концы вкладыша заневолены достаточно сильно между ободом и тросами покрыхи. Если растяжение вкладыша будет примерно равно растяжению собственно покрыхи, кажется удастся победить. Ну вкладыш наверно надо делать раза в два - три шире прорыва.

828 X 491 119.6 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Фотография получилась невнятной. Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство. Я ещё поборюсь.

Камикадзе 05-06-2014 20:13

Последние жаркие деньки ощущаю дискомфорт в глазах. Катаюсь в очках, а вокруг глаз кожа потеет. Стараюсь не задевать грязными руками, но иногда и без этого неприятно. Что посоветовать можете?
just_user 05-06-2014 20:31

Низкая влажность, жара, цветение тополей и прочей зелености, а это зачастую аллергены.
Глаза, конечно, грязными руками на улице не трогать, использовать глазные капли (какие? это врачи могут сказать)
Ari 05-06-2014 21:02

Так внутри очков немного должен быть воздухоток, а то устроили глазам баню!
Siar 05-06-2014 21:11

цитата:
Изначально написано oe229614:
Однако толщина боковины 0,5 мм.! Корд диагональный, т.е. два слоя нитей расположены крест накрест. И держит до 4,5 атм!! Нее, выбрасывать такую чуду кощунство.

СеммиСлик - не чудо, а обычная покрышка по бюджетной цене в среднем сегменте. Вес неплохой, но и шипов почти нет, компаунда мало. Из технологий там только РейсГард - два слоя нейлоновых нитей в центральной дорожке. И все. Кевлар там тольков в корде. В боковинах нейлоновые нити. Слои перекрещивают все производители.

demonaz 05-06-2014 21:22

цитата:
Последние жаркие деньки ощущаю дискомфорт в глазах. Катаюсь в очках, а вокруг глаз кожа потеет. Стараюсь не задевать грязными руками, но иногда и без этого неприятно. Что посоветовать можете?

очки какие именно?спортивные с плотным прилеганием,с диоптриями?если раздражение именно в глазах,а не на коже вокруг,то ,если глаза сохнут,попробовать капли типа "ликонтин-комфорт" для увлажнения. если покраснение,чувство "песка" в глазах,то что нибудь успокаивающее типа "Визин". ну а если уж аллергия,то это надо узнавать у аллерголога,пить что нибудь антигистаминное,но с него кроет мощно,можно и убраться