Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Diablo12 22-05-2014 23:47

цитата:
Изначально написано Sidney:
Переделать вряд ли . А на ссылке еще на 9 скоростей переклюк и под звезды 44-32-22. если у тебя 10 скоростей и кассета 11-36 ставь впереди одну на 32 34 или 36 . смотря где больше ездиш

Ну сейчас у меня трансмиссия 9сп хт 770ая.
Звезды как вот ты описал но система Деор 590(потом естественно под замену)
и кассета 11-32
хочу пока это а потом уже в течении лета все по феншую сделаю , главное фреймсет с колесами купить)

а вобще езжу пока где попало но чаще на 32 ой в планах катать каждый день 40 км туда обратно по бодинскому тракту
Ну и желание кк погонять есть

цитата:
Изначально написано marysenkaan:

Чёрд Почётный Удмурт 10 кг весит с карбоновым седлом, а он хардтейл. А тут подвес, да ещё наверное и найнер... Где-то я обкосячилась...


Поясните пожалуйста не совсем понял

да это подвес найнер Specialized Epic Carbon 29er

я сначала хотел скотинку на 26ых колесиках но попробовав сегодня спеш найнер но по проще загорелся им что то понравилось

вот проблему с переклоком решить и точно куплю..

marysenkaan 23-05-2014 12:00

Это был крик души я б на твоем месте прислушалась к совету оставить одну звезду спереди, для своих сил взяла бы 34.
Diablo12 23-05-2014 12:06

Ясно

кстати вес такой возможно из за колес Crank Brothers Cobalt 2 29er (2013)..
Уж больно они ажурные как то так сказать что ли

KFM 23-05-2014 12:22

на веломании сий агрегат продают? ) сколько стоит, если не секрет? (можно в пм чиркануть)
ravy 23-05-2014 12:28

цитата:
Изначально написано Diablo12:

(менее 10кг без навеса бует примерно наверно а с ним 10.6кг)

мечтать не вредно
на килограмчик будет больше как минимум

цитата:
Изначально написано Diablo12:
кстати вес такой возможно из за колес Crank Brothers Cobalt 2 29er (2013)..
Уж больно они ажурные как то так сказать что ли


вилсет 1790 гр
совсем не выдающиеся колеса
Diablo12 23-05-2014 12:30

Да на ней
Ну целый вел готовый к катанию 114 т.р))

Отписал чуть подробнее в пм

цитата:
Изначально написано ravy:

мечтать не вредно
на килограмчик будет больше как минимум


ну что написано там то я и написал по общему весу а без навесной прикинул сам.

и даже если +1 кг все равно круто для найнера я считаю

учитывая что мой наверное бюджетный хард весит 12.5 )

ravy 23-05-2014 12:35

дак вот же он
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=219507

не стоковая комплектация
тогда да, вполне соответсвует вес

Diablo12 23-05-2014 12:39

угу всю контору спалил(шутка)

кстати с ценой чутка ошибся 115 стоит но не суть

KFM 23-05-2014 12:39

цитата:
Изначально написано ravy:

вилсет 1790 грсовсем не выдающиеся колеса



ага, тоже когда колеса себе ради любопытсва просматривал и дорогие колеса, немного удивляло, что при такой цене вес не такой уж и маленький. может в прочности их фишка? но на днях толко, парень глядя на мои колеса, говорил что на форуме где то читал, что люди не очень отзываются о кренках имнно за такую спицовку, типа узлы крепления спицц не надежные и в случае поломки гнезда практически не подлежат ремонту.
Сюда он вроде бы заглядывает, и если посчитает нужным, может даже скинет ссылку на обсуждение этих колес
Diablo12 23-05-2014 12:42

На вело форуме где я сижу в основном человек на подвесе но 26ер по не помню какой причине вошел таким колесом(с такой же спицовкой) в дерево. пострадал только обод.. но на выброс да

как уж умудрился я хз)

WXW 23-05-2014 10:15

цитата:
Изначально написано Diablo12:

Господа такой вобще нубский вопрос
Возможно ли передний переклок на хомуте переделать на Direct Mount?
http://www.chainreactioncycles...ch/rp-prod20685
Ну или у кого то может завалялся такой на тройник? на продажу
Раму(палки и прочее с седлом)+ вилсет + вилка
(менее 10кг без навеса бует примерно наверно а с ним 10.6кг)
Хочется но колется все встает кроме переклока..
в подарок к раме идет срам х7 но двойник а у меня трипл система и не думаю что снятие звезды одной как то поможет там все надо будет тогда менять имхо




Блин чувак я пока понял что ты написал, мозг сломал, ты зачем картинку вставляешь внутрь текста, да и текст капец не связанный.
А по велику могу сказать одно, дорого и глупо (D&G), если только ты не спортсмен и не участвуешь в кантрийных соревнованиях.

WXW 23-05-2014 10:16

цитата:
Изначально написано Diablo12:

На вело форуме где я сижу в основном человек на подвесе но 26ер по не помню какой причине вошел таким колесом(с такой же спицовкой) в дерево. пострадал только обод.. но на выброс да



ААААААААА чувак, связывай хотя бы слова! Реально трудно понять что ты хочешь!

Diablo12 23-05-2014 10:30

писал ночью уставший сори не специально
сам прифигел с написанного..

Действительно зачем? покупать велы за 100т.р

Купить стелс найнер за 18т.р и тягать почти 20кг на турнеях )

marysenkaan 23-05-2014 10:37

цитата:
Действительно зачем?
Купить стелс найнер за 18т.р и тягать почти 20кг на турнеях )

#1413



Необязательно) Можно купить 12,5 кг стелс гибрид за 15 тр и катать по якбодьинскому тракту с горок быстрее, чем на вожделенном подвесе (Уже проверено на собственном опыте, не хватает спереди 38-11 там на легком карбоновом за обычными великами, смысла нет вхлостую педали крутить
Хотя я конечно всеми руками за дорогие игрушки
KFM 23-05-2014 10:38

цитата:
Изначально написано WXW:

А по велику могу сказать одно, дорого и глупо (D&G)



если есть желание и деньги, то зачем себе отказывать в удовольствии? )
NSKlon 23-05-2014 10:49

цитата:
Изначально написано Diablo12:

Купить стелс найнер за 18т.р и тягать почти 20кг на турнеях



А ты сейчас дальше и больше oe229614 катаешь?
Как-нибудь подъедь и зацени его велосипед для расширения кругозора ...
ravy 23-05-2014 11:08

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
не хватает спереди 38-11 там на легком карбоновом за обычными великами, смысла нет вхлостую педали крутить

конечно не хватит на горках, для 26 колес спереди надо 42-44 звезду

Siar 23-05-2014 11:11

цитата:
Originally posted by KFM:
немного удивляло, что при такой цене вес не такой уж и маленький. может в прочности их фишка?

Для начала найди ответ на вопрос почему все обода под UST без герметика с такими "уродскими" нестандартными спицами, а внутренняя часть обода как холка у крокодила.

цитата:
Originally posted by WXW:
дорого и глупо

Глупо ну никак не может быть, поскольку у спешеэпика есть brain
Bochlex 23-05-2014 11:23

цитата:
Изначально написано Siar:

Глупо ну никак не может быть, поскольку у спешеэпика есть brain

Наличие мозга не означает наличие ума.

Siar 23-05-2014 11:50

цитата:
Изначально написано Bochlex:
Наличие мозга не означает наличие ума.

Применительно к велосипеду точно не означает.
marysenkaan 23-05-2014 12:16

цитата:
конечно не хватит на горках, для 26 колес спереди надо 42-44 звезду

Спорное утверждение) Смотря где, кто и на чем катает. Я в двойнике 38-24 крепко разочаровалась в первую неделю, но не надолго Сейчас если вдруг соберусь его менять, то только на 34 звезду А для ЯБ тракта у меня другой велик есть, с 42-34-24, просто в тот день он был в ремонте.
ravy 23-05-2014 12:47

сама себе противоречишь, 38 тебе мало, а 34 в самый раз
marysenkaan 23-05-2014 13:26

цитата:
сама себе противоречишь, 38 тебе мало, а 34 в самый раз

Ни разу
цитата:
Смотря где, кто и на чем катает.

У меня два велосипеда с четкой специализацией: один асфальтовый, другой полевой. На полевом под асфальтовую горку на 38-11 мало, ну так это от силы 5% от типичного маршрута На асфальтовом раньше по полям ездила на 34 звезде, 42 уже очень тяжело крутить
Могу бонусом рассказать, где мне 24-36 слишком много даже на полевом
WXW 23-05-2014 13:28

цитата:
Изначально написано Siar:

Глупо ну никак не может быть, поскольку у спешеэпика есть brain


Да ну в топку этот тупой спешевский выпендреж, я давно для себя решил, чем проще устройство системы, тем она надежнее. Сам когда спеш покупал смотрел специально, что бы крепление у аморта было стандартным, что бы всяких брейнов не было, потому как если эта хрень сломается, то все! Замену ты фиг найдешь, а офицалы в России очень аморфны, хз когда они тебе привезут замену. Кстати а вы в курсе, что спеш сделал гарантию на раму 1 год? Это на велосипеды за 2к баксов! По этому я и говорю что дорого и глупо. если у тебя есть 100к, то можно купить в триале GT, или Norco с отличным сервисом и гарантией, но не сейчас, а где то в конце июня, когда там скидки будут, сейчас там цены не оправданно завышены. Да и вообще имея 100к можно купить кукуруз номад карбоновый, я давно уже себе эту раму присматриваю.

Diablo12 23-05-2014 15:00

Окей спеш ни торт и вобще не катит

А Скотт? Скотт как вам? у меня есть вариант взять Скотт спарк РС 12 года 26ер в полном фарше на хт с вилкой сид вк за теже деньги что и этот спеш но размер чутка не мой колеса тюн.
Вес без педалей 9.7кг

Takiro 23-05-2014 15:37

берите то что вам больше нравится, кому то и скотт не торт. хотите спеш и считаете для себя что он вам норм берите спеш, хотите скотт берите скотт. ваши деньги ваши правила.
marysenkaan 23-05-2014 15:53

цитата:
Originally posted by Diablo12:

размер чутка не мой



Не бери, насмотрелась на мучеников с не своим размером рамы.
Diablo12 23-05-2014 15:53

Это само собой
Нравятся вобще оба но в случае спеша то он будет без навески которую я буду в этом случае снимать со своей коны и то не всю так как переклок передний не подойдет
ну и моя трансмиссия совсем не найнерская 9ск 11-32 а спереди вообще трипл..
Max_85 23-05-2014 16:00

цитата:
Изначально написано WXW:

Да ну в топку этот тупой спешевский выпендреж, я давно для себя решил, чем проще устройство системы, тем она надежнее.



Ну да, было такое, когда брейны 2009 г.в., произведенные на икс-фьюжене массово ломались, потом производство перенесли на фокс и баги пофиксили. Конструктив при этом не изменился. Очевидно, качество деталек зависит не только и не столько от простоты конструкции, но еще и от способности выполнить технормы при производстве.
цитата:
Изначально написано WXW:

Сам когда спеш покупал смотрел специально, что бы крепление у аморта было стандартным, что бы всяких брейнов не было, потому как если эта хрень сломается, то все!



Вообще-то не все. До недавнего времени те самые икс-фьюженовские брейны на Украину отправляли для починки. Крепление аморта вместе с самими нестандартными амортами тоже при наличии толкового токаря и, если использовать собственную голову не только для приема внутрь пищи, не проблема - http://forum.velomania.ru/show...l=1#post3581427
цитата:
Изначально написано WXW:

Замену ты фиг найдешь, а офицалы в России очень аморфны, хз когда они тебе привезут замену.



Ну, на ебее бывает брейны продают, если официалы так достали. Ты сам вообще сколько спешевских рам и брейнов сломал, что столько кирпичей? Или с официальным сервисом переобщался?
цитата:
Изначально написано WXW:

Кстати а вы в курсе, что спеш сделал гарантию на раму 1 год?



Пруфлинк можно?

Все остальное - какой-то поток сознания и крик души как-будто тебя нае-ли, кинули на лавэ или еще чего похуже.

WXW 23-05-2014 16:44

цитата:
Изначально написано Takiro:

берите то что вам больше нравится, кому то и скотт не торт. хотите спеш и считаете для себя что он вам норм берите спеш, хотите скотт берите скотт. ваши деньги ваши правила.


+100500 главное, что бы вам нравилось! Я тоже ходил 2 года слюни пускал на магуру вотан, искал на барахолках, и в инет магазинах, когда купил очень радовался, хотя мне тоже говорили, что на мою раму многовато столько хода.


цитата:
Изначально написано Max_85:

Очевидно, качество деталек зависит не только и не столько от простоты конструкции, но еще и от способности выполнить технормы при производстве.


Согласен, только вот как это проверить? Единственный способ, это доверие к бренду.


цитата:
Изначально написано Max_85:

Вообще-то не все. До недавнего времени те самые икс-фьюженовские брейны на Украину отправляли для починки. Крепление аморта вместе с самими нестандартными амортами тоже при наличии толкового токаря и, если использовать собственную голову не только для приема внутрь пищи, не проблема - http://forum.velomania.ru/show...l=1#post3581427


Вы сами себе представляете сколько уйдет времени на отправку аморта на украину для починки? Я думаю месяц это минимум! А то и дольше. Это ты из-за поломки амортизатора потеряешь сезон! А еще сколько денег вбухаешь в ремонт этого дурацкого брейна, учитывая что поменять ты его врятли сможешь.


цитата:
Изначально написано Max_85:

Ну, на ебее бывает брейны продают, если официалы так достали. Ты сам вообще сколько спешевских рам и брейнов сломал, что столько кирпичей? Или с официальным сервисом переобщался?


У меня брейна не было и покупать не собираюсь, а отношение у меня такое сложилось из статей на веломании и личного общения с владельцами рам с брейнами. Велосервис, московский официальный дилер спеша, последний год работает как попало, а они единственные, кто отвечает за гарантию, но сам магазин отличный, если где спеш и покупать, то там, купил там 3 велосипеда, скидка была шикарная, но это уже другой разговор. С ебея кстати далеко не все продавцы отправляют в Россиию, это тоже нужно учитывать.


цитата:
Изначально написано Max_85:

Пруфлинк можно


Могу сделать фоточку гарантийной книжки, там черным по белому написано, гарантия 1 год! Велосипед specialized pitch 2010. Знакомый у меня, купил такой же велосипед через год, гарантия такая же. Другой друг купил велосипед, на раме specialized demo 8, гарантия на них раньше была 5 лет, у него треснула рама в районе каретки, в замене отказали, так как гарантия кончилась! Рама 2008 года, треснула в 2010. У официального дилера в велосервисе нам объяснили, что гарантию снизили до 1 года, потому что часто были гарантийные случае и приходилось выдавать новые рамы. Хотя теперь я думаю, что это больше было извращение от дилера. В общем это странная тема, тк в нечкинском мне говорили, что гарантия на раму у спеша пожизненная.

Siar 23-05-2014 16:45

цитата:
Изначально написано WXW:
если у тебя есть 100к, то можно купить в триале GT, или Norco

Не поленился и защел в Триал. И где там у ГТ и Норки короткоходные кантрийники на колесах 29? Один Zaskar 100 9R Expert за 135т.р. висит. За 135 т.р. я могу два хардтейлных карбокитайца собрать по 9,5кг каждый в полном комплекте (новых, не б/у).

цитата:
Изначально написано Diablo12:
в случае спеша то он будет без навески которую я буду в этом случае снимать со своей коны

Чужая практика и теперь, можно сказать, что и моя показывает, что если старый вел едет, то над его дербаном нужно сильно подумать. Потом придется либо прочти бесплатно комплектуху отдать, либо хранить под диваном. У меня лежит отличная алю скотторама в размере 17,5 под колеса 29". Бери толковый вилсет, вилку и навес срочно и прямо сейчас. А раму ближе к весне можешь у меня взять. Может быть это будет не дешевле стокового или не сильно дешевле, но зато будет толковым байк, а не со "странностями" из Трила, наподобие чугунных колес или Ребы на байке за 135т.р.
WXW 23-05-2014 16:50

цитата:
Изначально написано Siar:

Не поленился и защел в Триал. И где там у ГТ и Норки короткоходные кантрийники на колесах 29? Один Zaskar 100 9R Expert за 135т.р. висит. За 135 т.р. я могу два хардтейлных карбокитайца собрать по 9,5кг каждый в полном комплекте (новых, не б/у).


Не не не, сейчас в триале нельзя покупать, дорого очень, скидки скоро будут, тогда ага. А то что у короткоходников выбора нет, это плохо.

ravy 23-05-2014 16:53

спеш брейн ремонтируют и делают ТО в московском Велопробеге
опыт у них имеется http://twentysix.ru/company/veloprobeg/blog/110224.html

а если вообще сломается, то купить не проблема на ебеях или например тут:
http://www.wiggle.co.uk/fox-ra...ized-epic-29er/

Siar 23-05-2014 16:56

цитата:
Изначально написано WXW:
Не не не, сейчас в триале нельзя покупать, дорого очень, скидки скоро будут, тогда ага.

И тогда не ага. 25% скидка со 135 - это 108т.р. И это за Ребу и СЛХ с чугунными колесами. Единственно, карборамы с амортом реально дорогие, даже у китайцев не сильно дешевые - это есть такое.
WXW 23-05-2014 17:06

цитата:
Изначально написано ravy:

спеш брейн ремонтируют и делают ТО в московском Велопробеге
опыт у них имеется http://twentysix.ru/company/veloprobeg/blog/110224.html


Мы не в Москве, а в Ижевске. Что бы сделать ТО нужно будет либо ехать в Москву, что глупо, потому как никто не будет вам делать ТО в этот же день, а скажем пролежит он у вас в мастерской недельку, две, следовательно нужно отправлять почтой, или транспортной компанией. Отправка почтой России думаю не рассматривается, а транспортной компанией выйдет где то в 800р в одну сторону в итоге 1600 грубо говоря + само ТО, так как это не Ижевск, ТО будет стоить около 3 тысяч, без замены запчастей и вот в итоге 4.5 - 5 тысяч. Откуда я это взял? Недавно переехал из Москвы и как раз зимой делал ТО manitou swinger expert, обошлось в 3 тыщи, делал не в велопробеге, потому что там дороже и очередь.

WXW 23-05-2014 17:09

цитата:
Изначально написано Siar:

Единственно, карборамы с амортом реально дорогие


Очень дорогие (((( Но хочется, я думаю если менять раму, то только на карбон иначе смысла нет, но дорого((((((

KFM 23-05-2014 17:25

цитата:
Изначально написано WXW:

С ебея кстати далеко не все продавцы отправляют в Россиию, это тоже нужно учитывать.



есть куча посредников, которые за небольшой % выкупают любые товары, упаковывают как надо и отправляют куда угодно.
Max_85 23-05-2014 18:57

цитата:
Изначально написано WXW:

Согласен, только вот как это проверить? Единственный способ, это доверие к бренду.



Что как проверить? Баги с брейном пофиксили. Есть еще какие-то претензии?
цитата:
Изначально написано WXW:

Вы сами себе представляете сколько уйдет времени на отправку аморта на украину для починки? Я думаю месяц это минимум! А то и дольше.



Можно на "ты", мы на форуме. Люди заморачивались, отправляли, ждали - с икс-фьюженовскими брейнами другого выбора не было.
цитата:
Изначально написано WXW:

Это ты из-за поломки амортизатора потеряешь сезон! А еще сколько денег вбухаешь в ремонт этого дурацкого брейна, учитывая что поменять ты его врятли сможешь.



"Брейном не пользовался, не ломал, ремонтировать не пробовал, но мнение о нем имею". Детский садик. На веломании есть Наливаич и IUSius, у них в подписи "BECYCLE.RU : ТО и ремонт вилок и амортов FOX , Specialized в т.ч. с Brain, RockShox, DT, Scott, X-Fusion, SR и др. Изменение тюна амортов." и "переберу любой аморт. л.с." соответсвенно, если сильно чешется.

цитата:
Изначально написано WXW:

У меня брейна не было и покупать не собираюсь, а отношение у меня такое сложилось из статей на веломании и личного общения с владельцами рам с брейнами.



Какие брейны были у владельцев рам?
цитата:
Изначально написано WXW:

С ебея кстати далеко не все продавцы отправляют в Россиию, это тоже нужно учитывать.



2014 год на дворе, энторнет в холодильниках и свч-печках уже. Володя, ты совсем динозавр чтоли? Есть куча посредников, самый известный шипто наэрно.
цитата:
Изначально написано WXW:

Могу сделать фоточку гарантийной книжки, там черным по белому написано, гарантия 1 год!



Ну давай, делай. Сейчас сайт спеша на реконструкции, на спешелазедконцептстор.ко.юк сказано про 5 лет на рамы и аморты, и 2 года на остальную оборудку - все в случае первого владельца, как у всех.
цитата:
Изначально написано WXW:

Другой друг купил велосипед, на раме specialized demo 8, гарантия на них раньше была 5 лет, у него треснула рама в районе каретки, в замене отказали, так как гарантия кончилась! Рама 2008 года, треснула в 2010. У официального дилера в велосервисе нам объяснили, что гарантию снизили до 1 года, потому что часто были гарантийные случае и приходилось выдавать новые рамы. Хотя теперь я думаю, что это больше было извращение от дилера. В общем это странная тема, тк в нечкинском мне говорили, что гарантия на раму у спеша пожизненная.



На мыло в головной сшп'шный офис писали, на офдилера жаловались?
цитата:
Изначально написано WXW:

Мы не в Москве, а в Ижевске.



При нынешнем развитии коммуникаций это мало, что меняет.
цитата:
Изначально написано WXW:

Отправка почтой России думаю не рассматривается, а транспортной компанией выйдет где то в 800р в одну сторону в итоге 1600 грубо говоря + само ТО, так как это не Ижевск, ТО будет стоить около 3 тысяч, без замены запчастей и вот в итоге 4.5 - 5 тысяч.



Цифры на транспортировку откуда взяты? Мне отправка рамы Автотрейдингом в Тамбов 2 года назад в рубль обошлась. Вообще странно читать нытье про дороговизну переборки амортов от владельцев рам за многоденег. Не умеешь сам - плати или учись перебирать, в нете куча пособий с видео/картинкаме есть. Че ныть-то?
Diablo12 23-05-2014 20:50

цитата:
Изначально написано Siar:

Чужая практика и теперь, можно сказать, что и моя показывает, что если старый вел едет, то над его дербаном нужно сильно подумать. Потом придется либо прочти бесплатно комплектуху отдать, либо хранить под диваном. У меня лежит отличная алю скотторама в размере 17,5 под колеса 29". Бери толковый вилсет, вилку и навес срочно и прямо сейчас. А раму ближе к весне можешь у меня взять. Может быть это будет не дешевле стокового или не сильно дешевле, но зато будет толковым байк, а не со "странностями" из Трила, наподобие чугунных колес или Ребы на байке за 135т.р.


Я вот сильно очень и думаю теперь.. так или иначе потом конечно навес может даже и назад вернется

по раме подумаю но хз хочется все таки подвес

и все же на этой раме http://giant-russia.com/rama-scott-spark-rc-2012/

marysenkaan 23-05-2014 21:25

цитата:
и все же на этой раме
]http://giant-russia.com/rama-s...12/ [/QUOTE]
Рама даже новая уже неликвид, а если не твоего размера, так вообще одно разочарование будет.
цитата:
по раме подумаю но хз хочется все таки подвес

Желаю терпения и накопить на новенький модный подвес с августовской распродажи!
Diablo12 23-05-2014 21:36

ничего хорошего в триале не продают в частности с подвеской FSR

и кстати с чего это неликвид уже?) у меня вел 08 года и ничего ездит и прыгает

marysenkaan 23-05-2014 22:12

А ты не в Триале покупай, ради вела можно и в Москву-Питер сгонять повыбирать или банально в инет-магазине купить.

Неликвид, потому что серьезные не низкие парни сейчас покупают только большие колёса) Проходимость, самолюбие, все дела))) И дорогие гоночные карбоновые штучки устаревают технически гораздо быстрее и заметнее, чем бюджетные алю-велосипеды Для них потому что постоянно новые узлы разрабатывают)

И вообще, со стороны кажется, что Сиар проникся к тебе симпатией, можешь его попросить собрать тебе подвес.

Diablo12 23-05-2014 22:23

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
А ты не в Триале покупай, ради вела можно и в Москву-Питер сгонять повыбирать или банально в инет-магазине купить.

Неликвид, потому что серьезные не низкие парни сейчас покупают только большие колёса) Проходимость, самолюбие, все дела))) И дорогие гоночные карбоновые штучки устаревают технически гораздо быстрее и заметнее, чем бюджетные алю-велосипеды Для них потому что постоянно новые узлы разрабатывают)

И вообще, со стороны кажется, что Сиар проникся к тебе симпатией, можешь его попросить собрать тебе подвес.



Цены я уже все посмотрел достойного за такие деньги нового ничего нет, все не нравится то вилка убога то навес чуть ли не алтус)
вобщем все не так ну и у всех чугуневые колеса..

Ну а я бы не сказал что высокий ) 174 всего

Тем не менее на спеш камбер 29 шалимова залез спокойно и дискомфорта не почувствовал

Сейчас вот крепко думаю может купить у него его (если продаст а то говорит может и не будет продавать)) повесить хт по кругу и свою ребу под 29" конвертануть (благо апгрейд такой стоит 3-4 т.р) и радоваться жизни
правда колесики будут тяжеленькими..

marysenkaan 23-05-2014 22:39

цитата:
правда колесики будут тяжеленькими..

Если из 115 тр, которые ты готов потратить на бу спеш или скотт, вычесть 50 тр за Шалимовский вел и 4 тр на конвертацию вилки, то на колеса у тебя останется 61 тр!!!
Давай лучше сам собирай, так веселее будет! И главное всё по размеру будет и такое, как ты хочешь)
Diablo12 23-05-2014 22:49

цитата:
Изначально написано marysenkaan:

Если из 115 тр, которые ты готов потратить на бу спеш или скотт, вычесть 50 тр за Шалимовский вел и 4 тр на конвертацию вилки, то на колеса у тебя останется 61 тр!!!
Давай лучше сам собирай, так веселее будет! И главное всё по размеру будет и такое, как ты хочешь)

поправочка 85 т.р
ну и не 61 ведь надо ХТ по кругу еще впихнуть

спеш там 115 в полном обвесе (там срам на грип шифтах буэ нехочу их ) а я только фрейм сет и вилсет собирался брать ну и палки все с седлом это вытягивало 85

Спеш Эпик кстати тот как раз таки мне по размеру 17.5 а у шалимова L ка )
вот скотт да будет не по размеру.

Но таки походу завтра ко мне выезжает эта ракета весом 9.7 кг
Колеса только будут эти http://www.rczbikeshop.com/rus...ite-black.html#
1280 X 960 90.5 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары1280 X 960 96.0 Kb 1280 X 960 90.5 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
1280 X 960 105.7 Kb 1280 X 960 96.0 Kb 1280 X 960 90.5 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары1280 X 960 115.4 Kb 1280 X 960 105.7 Kb 1280 X 960 96.0 Kb 1280 X 960 90.5 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Так как владелец эпика ацкий слоупок и думал продавать в лучшем случае почти через месяц оказывается..

ravy 23-05-2014 22:55

да похоже он сам не знает что хочет...

как можно сомневаться что купить?
спешэпик под свой рост (M) весом 11кг
или спешкамбер с рамой (L), которая велика для твоего роста, и весом 15кг

даже если ты вложишь 61к в камбер, катить так как эпик он не будет

Diablo12 23-05-2014 22:59

цитата:
Изначально написано ravy:
да похоже он сам не знает что хочет...

как можно сомневаться что купить?
спешэпик под свой рост (M) весом 11кг
или спешкамбер с рамой (L), которая велика для твоего роста, и весом 15кг

даже если ты вложишь 61к в камбер, катить так как эпик он не будет


Я знаю что я хочу но ждать слоупочных продавцов не люблю.

Потому буду катать на скотте
ну и + за скотта вышел в том что за цену спеша я получаю укомплектованный вел полностью а колеса всегда можно продать и поставить 27.5 что не хуже найнера будет как мне заверили опытные люди.

а камбер я всегда рассматривал как крайний вариант..

marysenkaan 23-05-2014 23:06

цитата:
Но таки походу завтра ко мне выезжает эта ракета весом 9.7 кг

Подумай ещё раз, вечер пятницы - не лучшее время для принятия решений) У него даже на фото колёсики маленькие. Хотя 85тр за карбоновый скотт двухподвес - есть чем соблазниться По фоткам ничего такой, славненький) А документы на него пришлют, что не ворованный?
marysenkaan 23-05-2014 23:08

цитата:
а колеса всегда можно продать и поставить 27.5

Судя по фото, может и не влезть...

1280 X 960 90.5 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
ravy 23-05-2014 23:11

этот чтоль?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=204584

чудак человек... рама L
и продавец не внушает доверия

Diablo12 23-05-2014 23:13

цитата:
Изначально написано marysenkaan:

Подумай ещё раз, вечер пятницы - не лучшее время для принятия решений) У него даже на фото колёсики маленькие. Хотя 85тр за карбоновый скотт двухподвес - есть чем соблазниться По фоткам ничего такой, славненький) А документы на него пришлют, что не ворованный?

Подсидел просто дико задран

А вот хз (может и есть) но не ворован 100% так как его продает второй уже человек а первый владелец (гонщек) кто продал слил его в связи с переходом на большие колеса и из его же топика мне стало известно что рама имеет пробег 1200км, все прочее нове или пробег менее 100км. колеса эти тюн вобще не катаны поставил второй владелец, продает видимо по той же причине что и первый

цитата:
Изначально написано ravy:
этот чтоль?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=204584

чудак человек... рама L
и продавец не внушает доверия



Прежде чем решать покупку я промерил свою кону м-ку и сравнил с гео на сайте скотта, различия минимальны а подсидел вообще такой же практически (5 мм погоды не делают)

Этот продавец его уже продал зимой еще
нормальный чел я общался с ним по поводу этого вела недавно, и форум почитай что пишет

и еще смотрим вот это http://dfp2hfrf3mn0u.cloudfront.net/188/18884_original_1.jpg

Сайз чарт в самом низу, м для меня вообще так то почти на пределе, там видим что полоска Л налазит и не мало на М..

То есть делаем ввод что мне рама будет туда сюда примерно почти на нижнем пределе но нормально, ничего не прижмет в случае падения, так как судя по замерам расстояние будет не менее 8 см стоя на ногах.

Лишь совсем немного вытянусь вперед и немного поднимется руль что решается заменой соответствующих частей.

Тем более я все равно собирался менять подсидел на прямой а то там гнутый(наверно амортизирует хорошо )

marysenkaan 23-05-2014 23:36

цитата:
Сайз чарт

у них путанный. Если считать, что черная граница - 175 см, то она проходит по середине М-ки, а L-ка начинается ориентировочно со 177 см.

А кстати, у нас же в городе уже есть один скотт-двухподвес невыясненной марки) Мб как раз Элька, сходи в Спорт-дисконт завтра, попросись посидеть каково оно))

ravy 23-05-2014 23:45

Сайз чарт показывает что: M 169-179, L 177-188
Diablo12 24-05-2014 12:02

цитата:
Изначально написано marysenkaan:

у них путанный. Если считать, что черная граница - 175 см, то она проходит по середине М-ки, а L-ка начинается ориентировочно со 177 см.

А кстати, у нас же в городе уже есть один скотт-двухподвес невыясненной марки) Мб как раз Элька, сходи в Спорт-дисконт завтра, попросись посидеть каково оно))



в цоколе флагмана? если они то вроде как не заявлены у них скотты
цитата:
Изначально написано ravy:
Сайз чарт показывает что: M 169-179, L 177-188

Возможно и так спорить я не буду

но прежнему при своем мнении) раз уж на найнер Л залез и было удобно то и на простой мтб залезу

marysenkaan 24-05-2014 12:10

цитата:
в цоколе флагмана? если они то вроде как не заявлены у них скотты


У них механик ездит, высокий парень, что-то аццки красивое даунхильное себе собрал на скоттораме. Только ты ему не говори, откуда наводка
А в Велопрофи в апреле продавали скотт скейл Евгения Печенина, на котором тот ездил на Лондонской Олимпиаде.
mr. Canister 24-05-2014 12:18

Может он длинноногий?
marysenkaan 24-05-2014 12:23

Ой не, не ходи в Спортдисконт) Нашла фотку вела, чё-то ваще не похоже на то, что ты выбираешь
Diablo12 24-05-2014 12:25

цитата:
Изначально написано mr. Canister:
Может он длинноногий?

Да вполне средние если не на косячил в измерениях 75+\-2 см до паха от пола

mr. Canister 24-05-2014 01:11

цитата:
Изначально написано Diablo12:

Да вполне средние если не на косячил в измерениях 75+\-2 см до паха от пола


Что-то маловато, у меня 175 см. рост и наизмерял 83 см. до паха. В этом калькуляторе написано, как измерить длину до паха, уровнем нужно надавить до ощущений, как в седле.

Diablo12 24-05-2014 01:21

цитата:
Изначально написано mr. Canister:

Что-то маловато, у меня 175 см. рост и наизмерял 83 см. до паха. В этом калькуляторе написано, как измерить длину до паха, уровнем нужно надавить до ощущений, как в седле.


Окай спс попробую перемерить завтра уже

вообще еще подумал) плюнуть на все и купить что то из этого: http://market.yandex.ru/compar...8535501,8535494

чуть до ума довести перекинув навес некоторый (ХТ) с коны и катать себе

Ну и ребу конечно же свою воткнуть с апгрейдом до найнерской если найнер брать

упд ссылку забыл))

Max_85 24-05-2014 16:47

цитата:
Изначально написано Diablo12:

Я знаю что я хочу



Покупать двухподвес для покататься по як-бодьинскому тракту - это мягко говоря нецелевое использование. Но, если сильно хочется, спарку в Л-ростовке отказать - 620мм ЕТТ и 800мм стендовера для 174см роста - это ахтунг, забор и баржа одновременно. ЕТТ нужен 585-605, не больше; стендовер - чем меньше, тем лучше. Вел с несвоим размером рамы - все равно, что шмотки/обувь не своего размера. Кону лучше продай целиком, без дербана - новый вел с меньшими затратами купишь. http://mountainpeaks.ru/catalo...e_1000_2014_29/ - вот отличный вариант, менять ничего не надо, кроме педалей на контактные и колес когда-нибудь потом.
Diablo12 24-05-2014 19:20

цитата:
Изначально написано Max_85:

Покупать двухподвес для покататься по як-бодьинскому тракту - это мягко говоря нецелевое использование. Но, если сильно хочется, спарку в Л-ростовке отказать - 620мм ЕТТ и 800мм стендовера для 174см роста - это ахтунг, забор и баржа одновременно. ЕТТ нужен 585-605, не больше; стендовер - чем меньше, тем лучше. Вел с несвоим размером рамы - все равно, что шмотки/обувь не своего размера. Кону лучше продай целиком, без дербана - новый вел с меньшими затратами купишь. http://mountainpeaks.ru/catalo...e_1000_2014_29/ - вот отличный вариант, менять ничего не надо, кроме педалей на контактные и колес когда-нибудь потом.

Ну тракт я имел ввиду как вариант один из так то хочу действительно катать по лесу и продобному ну вобщем использовать вел там для чего он нужен
Спарку я в принципе этому уже отказал да и продавец задолбал слоупочить и молчать в ответ на вопросы.
Я сам честно в размерностях не силен настолько хорошо но вот если брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//

Вот выбираю из этого http://market.yandex.ru/compar...8535501,8535494 теперь, знаю что цена слегка не адекват но главное рама норм а навес сменить не долго.
Вобще очень желаю найти вот его с такой скидкой http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=4005 навес можно и не менять( на разве что хт передний и манетки вкорячить для феншую), только колеса по легче собрать и все.

Но их по такой цене нет, есть только один за 100ку а по такой же еще есть в британских двух магазинах, но один к нам не возит вобще а второй в наличии только С но не забываем что нужно будет платить в любом случае налог...

Ну или как вариант все же заказать свой рост рамы http://giant-russia.com/rama-scott-spark-rc-2012/
И слепить из того что было пока, а потом обратно кону собрать постепенно..
Только, передний перклок и каретку в любом случае покупать придется

Ну и как вариант (их 3и что ли таких на авито) http://www.avito.ru/moskva/vel..._comp_311077058 взять а к ему пока скидки заказать 10сп трансмисию ХТ, считал выходит 21т.р и еще на конвертацию в 29" ребы моей остается.. или поисков немного б\у подобной новой воздушки..
А колеса осенью поменять или уже в след сезоне

WXW 24-05-2014 19:34


1024 X 574 127.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
1600 X 897 582.2 Kb 1024 X 574 127.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
WXW 24-05-2014 19:43

Вот и пруф материал, как и обещал это во первых.
А во вторых, я зимой делал ТО manitou у Наливаича и после это у меня не работает высокоскоростная компрессия, только вот из МСК я уже уехал и притензии предъявить некому, он конечно давал гарантию год, но мне от этого как то не легче. До ТО проблем с регулировкой не было, после ТО ее сорвало в первый раз, он ее направил и сказал что все будет ок, как оказалось не будет. А бреин это тоже высоко технологичная хрень и большинство мастеров в Москве самоучки как сделают, так сделают.

А в третьих мне как то все равно, купит товарищ раму с брейном, или нет, но я бы точно покупать не стал и уже рассказал почему. А так мне в целом очень нравится спеш и я им очень доволен, в горах в испании брал на прокат вел Марину, мне рама показалась очень короткой, а подвеска туповатой, хотя навес там был не хуже моего. В общем спеш это круто, но только правильный спеш =)

Diablo12 24-05-2014 19:49

такой купить и ни какой подвески не надо http://izhevsk.irr.ru/sports-t...t343228984.html
marysenkaan 24-05-2014 20:46

Diablo12, не торопись ) Копи деньги к августу на новый хорошо укомплектованный велик скидочный и параллельно разбирайся в теме. Покатайся там, где хочешь на новом катать, с ребятами пообщайся, затести их велики, если разрешат Реально тебя мотает туда-сюда, и денег жалко и тебя) Вот чисто по-человечески хочется ещё одного счастливого велосипедиста на хорошем велике, вместо страдальца на посредственном, неподходящим к условиям использования.
Diablo12 24-05-2014 21:18

Ну я нашел уже и 13 год в наличии скидочные 960 спарк всего 69 т.р уже как по мне адекватная цена но конечно лелею надежду найти новый 940ой 13 года..
А за карбоном я кстати и не гонюсь особо только если по вкусной цене

А целый сезон сидеть без вела мне не хочется так как кону я уже в продажу пустил. Покупатель найдется сразу продам
Хоть и катаю на ней на работу пока аккуратно

ravy 24-05-2014 21:49

цитата:
Изначально написано WXW:
я зимой делал ТО manitou у Наливаича и после это у меня не работает высокоскоростная компрессия

ну не повезло вам с маниту, к брейну то это какое отношение имеет?
нет с ним никаких проблем, а если и возникнут - то всё решаемо

ravy 24-05-2014 21:54

цитата:
Изначально написано Diablo12:
брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//


вчера хотел L, сегодня S ?
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Я знаю что я хочу

хорошая шутка
Diablo12 24-05-2014 22:14

цитата:
Изначально написано ravy:

хорошая шутка

не за что

L я имел ввиду для 26ер подвеса
S я имею ввиду для найнера подвеса, поскольку ведь колеса больше то и рама выше? или я ошибаюсь и мне также вполне пойдет М?

впрочем я уже нашел себе вкусный спарк 920 Мку http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10546015&hid=91529 за цену 26ер в неплохом обвесе и на карбоне, тяжеловат только 12.1 кг..
Но колеса, палки сменить и можно наверно будет до 11 довести ибо я не думаю что там особый лайт стоит. Седло по легче поставить наконец

WXW 24-05-2014 22:52

цитата:
Originally posted by ravy:

ну не повезло вам с маниту, к брейну то это какое отношение имеет?
нет с ним никаких проблем, а если и возникнут - то всё решаемо


Высокотехнологичные детали нужно уметь ремонтировать, если у меня сломается аморт, я в течении недели-двух куплю новый, а если бы в Ижевске были в наличии, то и сразу бы поменял, а если сломается бреин, то его заказывать только из пендосии, а это хз сколько ждать.

В общем еще раз скажу, хотите бреин покупайте, это вообще не мое дело так то, но на своем опыте я понял, что чем универсальнее вещь, тем проще ее заменить.

Siar 25-05-2014 12:23

цитата:
Изначально написано Diablo12:
S я имею ввиду для найнера подвеса, поскольку ведь колеса больше то и рама выше?

После такой фразы риск, что ты лоханешься с размерами, впулив 75-100 штук, значительно возрос.
Diablo12 25-05-2014 12:52

цитата:
Изначально написано Siar:

После такой фразы риск, что ты лоханешься с размерами, впулив 75-100 штук, значительно возрос.

Не имел чести лично лицезреть найнеры всех ростовок...

потому делаю по старому беру тупо Мку и все

какую я написал выше но конечно не за цену яндекса

Max_85 25-05-2014 17:41

цитата:
Originally posted by WXW:

Вот и пруф материал, как и обещал это во первых.



Из фака на их сайте с последними обновлениями от 07.04.14:
цитата:
Originally posted:

LIFETIME:
-Frames and forks
-Aftermarket Roval wheels purchased on or after January 1, 2004. (This does not include OEM wheels that come on complete Specialized Bicycles)

5 YEARS:
-Suspension attachment points and related equipment (pivot points, bushings, chain stays, seat stays, shock links, fasteners) on bikes sold after 2008

ONE YEAR:
-Suspension attachment points and related equipment (pivot points, bushings, chain stays, seat stays, shock links, fasteners) on bikes sold before 2009
-Paint/finish
-Components attached to the bicycle/frameset (i.e. saddle, wheels, drive train, brakes, seat post, crankset, handlebar, stem, baskets, racks, etc.)



Т.о. надо было в головной офис писать, т.к. вел был куплен после 2009г.
цитата:
Originally posted by WXW:

А во вторых, я зимой делал ТО manitou у Наливаича и после это у меня не работает высокоскоростная компрессия, только вот из МСК я уже уехал и притензии предъявить некому, он конечно давал гарантию год, но мне от этого как то не легче. До ТО проблем с регулировкой не было, после ТО ее сорвало в первый раз, он ее направил и сказал что все будет ок, как оказалось не будет.



Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам. Инструкции/видео/картинки есть в нете. При возникновении вопросов можно того же Наливаича качественно в пм/почту/по телефону/на веломании задолбать, что он или объяснит, какую писю куда при разборке/сборке вставлять и в какую сторону крутить, или забесплатно переберет. Нет там никаких космических технологий, если люди в домашних условиях перебирают.
цитата:
Originally posted by WXW:

А бреин это тоже высоко технологичная хрень и большинство мастеров в Москве самоучки как сделают, так сделают.



Купи вел с неикс-фьюженовским брейном, сломай брейн, разбери и попробуй отремонтировать, потом расскажешь насколько это высокотехнологичная хрень. В противном случае янихренанепонимаю к чему все это нытье?
цитата:
Originally posted by WXW:

Высокотехнологичные детали нужно уметь ремонтировать, если у меня сломается аморт, я в течении недели-двух куплю новый, а если бы в Ижевске были в наличии, то и сразу бы поменял, а если сломается бреин, то его заказывать только из пендосии, а это хз сколько ждать.



Или купи уже себе снова хардтейл и не мучайся - самая простая подвеска, в которой ломаться совершенно нечему.
цитата:
Originally posted by Diablo12:

Я сам честно в размерностях не силен настолько хорошо но вот если брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//



Обозночение размера рамы в буквах или цифрах - бестолковый параметр, который ни о чем не говорит. Цифра, типа 15, 17, 19 и т.д. - это всего лишь длина подседельной трубы в дюймах. Т.е. зная эту длину без всего остального не дашь ответ на вопрос, подходит тебе эта рама или нет. Важными параметрами геометрии вела являются: ЕТТ - горизонтальная длина верхней трубы, стендовер - расстрояние от земли/пола до верхней трубы, углы наклона рулевой и подседельной труб, высота каретки, длина нижних перьев, длина колесной базы. Менее важными - все остальные. У разных производителей, как и рам разного назначения одного производителя, разная геометрия. Как правило, велосипеды на 29-х колесах, позиционируемые для езды из пункта А в пункт Б с элементами пересеченной и не очень местности в этом направлении, имеют углы рулевой 69-72 градуса (чем циферка больше, тем проще ехать вверх и по прямой; чем циферка меньше, тем проще ехать внизсхолма) и подседельной 72-74 градуса (изменяестя положение коленок относительно педалей - чем угол больше, тем больше коленка сдвинута вперед; чем меньше тем больше коленка сдвинута назад) соответственно. Высота каретки варьируется от 300 до 340мм (чем каретка ниже, ниже центр тяжести - проще крутить вверх и по прямой, выше - проще ехать вниз). Длина перьев - в пределах 440-460мм (чем меньше, тем велосипед ощущается собраннее, резвее; чем больше - тем комфортнее, но более вялым). Длина колесной базы - чем больше, тем трамвайнее на спусках, т.е. едешь как по рельсам; стабильнее на подъемах, не заваливает назад; но нифиганеманевреннее, как на барже. Чем длина колесной базы меньше, тем наоборот - рельсы убрали, подъемы перестали быть такими прямыми, но зато рулить стало проще, маневренности прибавилось. Стендовер - чем больше, тем верхняя труба выше; чем меньше - верхняя труба ниже. Имеет значение, если использовать вел по назначению, в местностях с наличием холмов и других неровностей; не имеет значения, если кататься вдоль дорог и по плоскоте. Длина верхней - чем больше, тем посадка вытяннутее - удобнее крутить по плоскоте; чем меньше - тем посадка более собранна - удобнее крутить в локации холмы и неровности. Курс занимательной геометрии окончен.

Сейчас на найнерской раме у меня длина подседельной трубы 15,5" при росте 173см - ЕТТ 590мм (на сикстере с длиной подседельной трубы 17" было то же самое), стендовер 757мм (на сикстере было 750мм), углы рулевой и подседельной 70 и 73 градуса соответсвенно (на сикстере аналогично), высота каретки 320мм (было 310мм с вилкой Axel to Crown 476мм), длина перьев 439мм (было 426мм), колесную базу не мерял, че-то все лень рулетку взять (на сикстере было 1075мм). Шатуны 170мм - еще со времен сикстера; мне с ними удобнее, чем со 175мм - каденс выше получается.

цитата:
Originally posted by Diablo12:

впрочем я уже нашел себе вкусный спарк



Есть мнение, что ты не ощутишь разницу между однорычажкой скотта и однорычажной мериды. Следовательно, нет смысла вбухивать n-ые суммы в апгрейт железа потом, когда можно купить нормальнообвешенную раму в составе готового вела сейчас, меняя детальки по мере износа.
Diablo12 25-05-2014 18:31

цитата:
Изначально написано Max_85:

Есть мнение, что ты не ощутишь разницу между однорычажкой скотта и однорычажной мериды. Следовательно, нет смысла вбухивать n-ые суммы в апгрейт железа потом, когда можно купить нормальнообвешенную раму в составе готового вела сейчас, меняя детальки по мере износа.

Спасибо за развернутый ответ по размерам
Вот кстати гео коны (у меня 18") http://www.konabikeworld.com/bikes/2k8/images/geo/geo2.jpg
Вот гео спарка http://www.scott-sports.com/us...spark-920-bike/
вроде отличий почти нет кроме тех что нужны для больших колес, если я все правильно понял

Весь прикол в том что на скоте менять то и нечего почти, только если добавить ещё больше карбона на подсидел и руль, вынос. Поставить ХТ манетки и передний переклок, тормоза.. (и то хз меня и деоре м615 нормально держат а там слх).
Ну и колеса легкие. вот и все

совсем забыл.. еще бескамерки. комплектные покрышки для этого готовы.

Да и в обще вес 12.1кг, это легче моей текущей коны

зачем покупать мериду кажется за 78т.р? если можно купить новый (10км не пробег) спарк 920 который стоит в магазинах от 140 до 180т.р за 82т.р?
Я бы уж тогда заказал себе Унивиегу(хт по кругу, аналог спарка вобщем) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10797901&hid=91529 еслиб гнался за дешевизной и новьем согласись?

Ну и ДИЗАЙН слышал о таком слове? , скотт спарк для меня в не конкуренции в этом плане а за хороший дизайн как правило приходится платить увы..

Вон у унивеги все в швах эт не тру для меня, у даже алюминиевых спарков таких диких швов нету..

Max_85 25-05-2014 19:02

цитата:
Изначально написано Diablo12:

Ну и ДИЗАЙН слышал о таком слове?



Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-за того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.

Пох, бери, что хочешь, тебе катать.

CrazyDedOK 25-05-2014 19:11

цитата:
Изначально написано Max_85:

Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.

Пох, бери, что хочешь, тебе катать.


таки уж дизайнеры не доложили? ))))

Diablo12 25-05-2014 19:40

цитата:
Изначально написано Max_85:

Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-за того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.

Пох, бери, что хочешь, тебе катать.


так у этого рама в основном карбон зад только алюминь..

marysenkaan 25-05-2014 19:57

Diablo12, да ты стопудов тонко троллишь всех на протяжении нескольких дней Ну или я не знаю, у меня в голове не укладывается
Max_85 25-05-2014 20:01

цитата:
Изначально написано CrazyDedOK:

таки уж дизайнеры не доложили? ))))



Кто осуществляет общее руководство, пишет нтд, рулит техническим отделом - тот и не доложил.
CrazyDedOK 25-05-2014 21:05

цитата:
Изначально написано Max_85:

Кто осуществляет общее руководство, пишет нтд, рулит техническим отделом - тот и не доложил.

ну так скорее всего это были инженеры

marysenkaan 25-05-2014 21:26

Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессия ;) Хотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии ;)
Lyke 25-05-2014 21:29

цитата:
Diablo12

Я извиняюсь, конечно, но спрошу. Ты вообще катаешься или только навес с вела на вел перекидываешь и выбираешь что-нибудь на 100 грамм легче того, что смотрел минуту назад? А то, судя по темам, такое впечатление складывается. Есть деньги - прекрасно, посиди на чайнике часок, подбери конкретно что душа пожелает, без привязки к модели, и вперед.
Lyke 25-05-2014 21:30

А то до конца сезона выбирать будешь.
Diablo12 25-05-2014 21:50

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Diablo12, да ты стопудов тонко троллишь всех на протяжении нескольких дней Ну или я не знаю, у меня в голове не укладывается

Нет все серьезно и я уже ничего не выбираю выбор сделан осталось только дождаться прихода вела

Фото конечно же выложу вам

цитата:
Изначально написано Lyke:

Я извиняюсь, конечно, но спрошу. Ты вообще катаешься или только навес с вела на вел перекидываешь и выбираешь что-нибудь на 100 грамм легче того, что смотрел минуту назад? А то, судя по темам, такое впечатление складывается. Есть деньги - прекрасно, посиди на чайнике часок, подбери конкретно что душа пожелает, без привязки к модели, и вперед.

Что?)) что я перекидываю?) у меня после стелса только кона и есть от которой рама да колеса с седлом остались все прочее заменил.

Причем тут Мерида жены?))


На чейне нет ничего путевого + налоги.

Катаюсь кстати каждый день.

ravy 25-05-2014 22:03

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Полный пробег рамы и колес около 800км

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Катаюсь кстати каждый день.

катаясь каждый день... за несколько лет общий пробег 800км?

Diablo12 25-05-2014 22:47

цитата:
Изначально написано ravy:

катаясь каждый день... за несколько лет общий пробег 800км?


бгг.. вел я с рук покупал изначально, прошлой весной

Не зная истории вела не говорите ерунды пожалуйста..

Сам я на нем откатал только один сезон и то не полный по причине отсутствия времени и наличия многих дел..

Max_85 25-05-2014 23:31

цитата:
Originally posted by marysenkaan:

Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессия Хотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии



После виденных по работе проектов, язык не поворачивается называть проектантов инженерами. Художники, копипастеры, рисовальщики - самые мягкие, подходящие для них эпитеты. Дизайнеры с инженерами у меня вообще никак не ассоциируются.
Bochlex 26-05-2014 08:42

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессия Хотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии

Ну, может на западе дизайнер = инженер-проектировщик, а у нас это Тема Лебедев.

marysenkaan 26-05-2014 09:01

Угу, поэтому бюджетные спеш и скотт - западные дорогие велики, а форвард и стелс - русская неточная копипаста "Но зачем переплачивать за надпись на раме, если навеска одинаковая?" Сложно предположить, что дорогие брендовые велики скопипастить уже не получается не из-за цвета и надписи на раме У кого-то понедельник начнется с расширения сознания %)
Diablo12 26-05-2014 09:39

Покажите копию рамы скотта спарка последних годов я не против
Я искал ничего даже близко похожего в продаже не нашел
marysenkaan 26-05-2014 10:44

цитата:
Покажите копию рамы скотта спарка последних годов

Тоже не видела. И здравый смысл подсказывает, что пытаться такую раму скопировать - слишком дорого. Это с хардтейлами легко - сделал внешне похожие трубы, более-менее аккуратно сварил и обвесил - вуаля, готово и тыщ на 10-15 дешевле вышло
Lyke 26-05-2014 10:59

цитата:
а форвард и стелс - русская неточная копипаста

цитата:
сделал внешне похожие трубы

цитата:
что пытаться такую раму скопировать - слишком дорого.

Посмеялся раза три. Или четыре. По пунктам:
1) Китайцы давно всё скопировали и перекопировали. Не копируют в точности лишь потому, что нахер это не сдалось никому. А у них не только стулсофоревары заказывают, но и процентов так 80 всех производителей.
2) Те, кому нужен топовый спеш - они возьмут топовый спеш, на них рассчитывать не имеет смысла, человек возьмет что-то проверенное временем, и эта ниша занята.
2) Что форварды, что стелсы (точнее, производители в Китае у Форвардов) с такими вещами, как баттинг и гидроформинг знакомы, рамы делают, по большей части, не хуже. Естественно, не надо сравнивать стальные сосисы за 4к с топовыми спешиками. А если рама за 6 тыс НИКАК не отличается, кроме надписи, от рамы за 15 - то рама за 15 не нужна. Совсем. Можно сколько угодно пыжиться, дуть щеки и пытаться что-то доказать, но это факт. Точно так же, как доказывать, что форварды делают что-то аналогичное топовым моделям Scott, Cannondale и прочим. Не делают и не будут.
marysenkaan 26-05-2014 11:11

Первые два пункта я и не оспариваю

А вот на счет

цитата:
Изначально написано Lyke:

А если рама за 6 тыс НИКАК не отличается, кроме надписи, от рамы за 15



- этого мы как раз и не знаем точно: отличается или нет. Скорее всего, как-то отличается, надо конкретные примеры копать, оно нам надо сейчас?


Чёрт. Я по дороге в магазин вспомнила конкретный пример с рамами. Когда Почётный Удмурт ещё даже и не думал так называться и был на стадии "задолбали все обзывать мой аваланч, заменю-ка я раму, да сразу на полегче", я выбирала раму из таких вариантов:
Форвард 1100 (2013 год), алюминий, 1470 гр, 5000 рублей в Велопрофи. И кстати, хорошая рама, с головой делали, а не просто сварили из чего было.
Скотт скейл 640 (не уверена в последних цифрах) (2013 год), алюминий, около 1500 гр, 500 евро без доставки (по курсу октября - 22 000 рублей).
Квантек эво (2014 год), алюминий, 1410 гр, 400 евро без доставки (по курсу октября - 17 500 рублей).
Коннандейл трейл (2013 год), алюминий, 1540 гр, около 6000 рублей в Велопрофи.

В углах-геометрии я ничего не понимала, вчера только мне добрый умный человек объяснил, что там с ними и как для КК и почему) В прочих тонкостях тем более. Так что выбирала по весу, размеру и чтобы вся старая навеска с аваланча воткнулась без лишних затрат. И вот как объяснить разницу в цене на новую алюминиевую раму со сходными характеристиками - 17 000 рублей?

Lyke 26-05-2014 11:53

цитата:
этого мы как раз и не знаем точно: отличается или нет

Всё просто же. Если по весу одинаковые, катит одинаково и не разваливаются под седоком - различий нет. Я сейчас довольно жестко катаю на форварде весом 10,5 кг и не знаю особых бед. Хотя через год/полтора возьму себе что-нибудь карбоновое, 29er. Просто из интереса.
marysenkaan 26-05-2014 13:52

цитата:
Если... катит одинаково и не разваливаются под седоком - различий нет.

Этого мы не знаем И проверить не можем себе позволить. Зато крупные бренды серьезно тестируют и катучесть и ломачесть и прочую рабочую нагрузку в сочетании с разной навеской и до выпуска велосипеда в тираж и после, что тоже отражается на конечной стоимости рам и велосипедов. Хотя)) Это я так думаю, что тестируют, мб и нет, но по логике должны.
marysenkaan 27-05-2014 17:13

Рома отремонтировал седло:
640 x 478 Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Очень нравится, как получилось.
leoric 28-05-2014 11:44

а я все продолжаю искать винт для крепления шимановских шипов взамен утраченного
ни у кого лишнего нету?
semuil87 28-05-2014 16:14

Здравствуйте! хочу подседельный штырь с амротизаторами типа таких:

http://inch26.com/forum/viewto...bfafd7c4e109b6f
http://alkatrion.com/?p=23330
http://www.realbiker.ru/cgi-bi...wf&wfitemid=109

кто имел с ними дело? где можно купить в ижевске и сколько стоят? ну и в принципе отзывы о них...

WXW 28-05-2014 16:23

Народ, у меня такая проблема, может кто сталкивался:

Появился хруст, при езде, в основном, когда работает подвеска, или при педалировании и наклоне рамы, что за хруст хз.
Подробности:
1) Сначала думали, что каретка, так как хруст был в основном при педалировании, поменял полностью систему с кареткой, сделал торцевание поставил slx, один хрен та же фигня.
2) Хруст идет откуда то спереди, или из под меня, точно определить не могу
3) Хруст похож на слабые металлические щелчки
4) Думал, что в рулевой подшипники сдохли (что на самом деле так и было =))) подшипники поменял, хруст остался
5) Проверил узлы подвески не имеют поперечного люфта, проверил подшипники, они в отличном состоянии (проверил все кроме нижнего у карретки, не смог к нему подлезть)
6) Есть вертикальный люфт у подвески, в районе мм, это я думаю связано с тем, что у аморта верхняя втулка разболталась слегка (Может в этом дело? Но тут хруста быть не должно), заменю ее в ближайшее время
7) Смазал подшипники рулевой консистентной силиконкой, еффект пока не проверял.

Хруст меня сильно бесит, а еще больше бесит, что я не знаю откуда он(((((