цитата:
Изначально написано РОМАН 427:
могу помочь
на ижмаше беспилотниками занимаемся, карбон, углеткань и смолы есть) отдаш мне седушку, на работе сделаю
изготовлением занимаетесь?
интересуют легковесные карбоновые руль и подсидельный штырь
цитата:
карбоновые руль и подсидельный штырь

Возможно ли передний переклок на хомуте переделать на Direct Mount?
http://www.chainreactioncycles...ch/rp-prod20685
Ну или у кого то может завалялся такой на тройник? на продажу
Раму(палки и прочее с седлом)+ вилсет + вилка 
(менее 10кг без навеса бует примерно наверно а с ним 10.6кг)
Хочется но колется все встает кроме переклока..
в подарок к раме идет срам х7 но двойник а у меня трипл система
и не думаю что снятие звезды одной как то поможет там все надо будет тогда менять имхо
цитата:
менее 10кг без навеса бует примерно наверно а с ним 10.6кг
Почётный Удмурт 10 кг весит с карбоновым седлом, а он хардтейл. А тут подвес, да ещё наверное и найнер... Где-то я обкосячилась...цитата:
Изначально написано Sidney:
Переделать вряд ли . А на ссылке еще на 9 скоростей переклюк и под звезды 44-32-22. если у тебя 10 скоростей и кассета 11-36 ставь впереди одну на 32 34 или 36 . смотря где больше ездиш
Ну сейчас у меня трансмиссия 9сп хт 770ая.
Звезды как вот ты описал но система Деор 590(потом естественно под замену)
и кассета 11-32
хочу пока это а потом уже в течении лета все по феншую сделаю
, главное фреймсет с колесами купить)
а вобще езжу пока где попало но чаще на 32 ой в планах катать каждый день 40 км туда обратно по бодинскому тракту
Ну и желание кк погонять есть 
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
ЧёрдПочётный Удмурт 10 кг весит с карбоновым седлом, а он хардтейл. А тут подвес, да ещё наверное и найнер... Где-то я обкосячилась...

да это подвес найнер Specialized Epic Carbon 29er
я сначала хотел скотинку на 26ых колесиках но попробовав сегодня спеш найнер но по проще загорелся им что то
понравилось
вот проблему с переклоком решить и точно куплю..
я б на твоем месте прислушалась к совету оставить одну звезду спереди, для своих сил взяла бы 34.
кстати вес такой возможно из за колес Crank Brothers Cobalt 2 29er (2013)..
Уж больно они ажурные как то так сказать что ли
цитата:
Изначально написано Diablo12:
(менее 10кг без навеса бует примерно наверно а с ним 10.6кг)
мечтать не вредно 
на килограмчик будет больше как минимум
цитата:
Изначально написано Diablo12:
кстати вес такой возможно из за колес Crank Brothers Cobalt 2 29er (2013)..
Уж больно они ажурные как то так сказать что ли
Отписал чуть подробнее в пм 
цитата:
Изначально написано ravy:мечтать не вредно
на килограмчик будет больше как минимум
ну что написано там то я и написал
по общему весу а без навесной прикинул сам.
и даже если +1 кг все равно круто для найнера я считаю
учитывая что мой наверное бюджетный хард весит 12.5
)
не стоковая комплектация
тогда да, вполне соответсвует вес
всю контору спалил(шутка)кстати с ценой чутка ошибся 115 стоит
но не суть
цитата:
Изначально написано ravy:
вилсет 1790 грсовсем не выдающиеся колеса
как уж умудрился я хз)
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Господа такой вобще нубский вопрос
Возможно ли передний переклок на хомуте переделать на Direct Mount?
http://www.chainreactioncycles...ch/rp-prod20685
Ну или у кого то может завалялся такой на тройник? на продажу
Раму(палки и прочее с седлом)+ вилсет + вилка
(менее 10кг без навеса бует примерно наверно а с ним 10.6кг)
Хочется но колется все встает кроме переклока..
в подарок к раме идет срам х7 но двойник а у меня трипл система и не думаю что снятие звезды одной как то поможет там все надо будет тогда менять имхо
Блин чувак я пока понял что ты написал, мозг сломал, ты зачем картинку вставляешь внутрь текста, да и текст капец не связанный.
А по велику могу сказать одно, дорого и глупо (D&G), если только ты не спортсмен и не участвуешь в кантрийных соревнованиях.
цитата:
Изначально написано Diablo12:
На вело форуме где я сижу в основном человек на подвесе но 26ер по не помню какой причине вошел таким колесом(с такой же спицовкой) в дерево. пострадал только обод.. но на выброс да
ААААААААА чувак, связывай хотя бы слова! Реально трудно понять что ты хочешь!
не специальноДействительно зачем? покупать велы за 100т.р
Купить стелс найнер за 18т.р и тягать почти 20кг на турнеях
)
цитата:
Действительно зачем?
Купить стелс найнер за 18т.р и тягать почти 20кг на турнеях )#1413
(Уже проверено на собственном опыте, не хватает спереди 38-11 там на легком карбоновом за обычными великами, смысла нет вхлостую педали крутить 

цитата:
Изначально написано WXW:
А по велику могу сказать одно, дорого и глупо (D&G)
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Купить стелс найнер за 18т.р и тягать почти 20кг на турнеях

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
не хватает спереди 38-11 там на легком карбоновом за обычными великами, смысла нет вхлостую педали крутить
конечно не хватит на горках, для 26 колес спереди надо 42-44 звезду
цитата:
Originally posted by KFM:
немного удивляло, что при такой цене вес не такой уж и маленький. может в прочности их фишка?
цитата:
Originally posted by WXW:
дорого и глупо

цитата:
Изначально написано Siar:
Глупо ну никак не может быть, поскольку у спешеэпика есть brain
Наличие мозга не означает наличие ума. 
цитата:
Изначально написано Bochlex:
Наличие мозга не означает наличие ума.
цитата:
конечно не хватит на горках, для 26 колес спереди надо 42-44 звезду
Сейчас если вдруг соберусь его менять, то только на 34 звезду
А для ЯБ тракта у меня другой велик есть, с 42-34-24, просто в тот день он был в ремонте.цитата:
сама себе противоречишь, 38 тебе мало, а 34 в самый раз

цитата:
Смотря где, кто и на чем катает.
На асфальтовом раньше по полям ездила на 34 звезде, 42 уже очень тяжело крутить 

цитата:
Изначально написано Siar:
Глупо ну никак не может быть, поскольку у спешеэпика есть brain
Да ну в топку этот тупой спешевский выпендреж, я давно для себя решил, чем проще устройство системы, тем она надежнее. Сам когда спеш покупал смотрел специально, что бы крепление у аморта было стандартным, что бы всяких брейнов не было, потому как если эта хрень сломается, то все! Замену ты фиг найдешь, а офицалы в России очень аморфны, хз когда они тебе привезут замену. Кстати а вы в курсе, что спеш сделал гарантию на раму 1 год? Это на велосипеды за 2к баксов! По этому я и говорю что дорого и глупо. если у тебя есть 100к, то можно купить в триале GT, или Norco с отличным сервисом и гарантией, но не сейчас, а где то в конце июня, когда там скидки будут, сейчас там цены не оправданно завышены. Да и вообще имея 100к можно купить кукуруз номад карбоновый, я давно уже себе эту раму присматриваю.

А Скотт? Скотт как вам?
у меня есть вариант взять Скотт спарк РС 12 года 26ер в полном фарше на хт с вилкой сид вк за теже деньги что и этот спеш но размер чутка не мой
колеса тюн.
Вес без педалей 9.7кг
цитата:
Originally posted by Diablo12:
размер чутка не мой

и то не всю так как переклок передний не подойдет 
цитата:
Изначально написано WXW:
Да ну в топку этот тупой спешевский выпендреж, я давно для себя решил, чем проще устройство системы, тем она надежнее.
цитата:
Изначально написано WXW:
Сам когда спеш покупал смотрел специально, что бы крепление у аморта было стандартным, что бы всяких брейнов не было, потому как если эта хрень сломается, то все!
цитата:
Изначально написано WXW:
Замену ты фиг найдешь, а офицалы в России очень аморфны, хз когда они тебе привезут замену.

цитата:
Изначально написано WXW:
Кстати а вы в курсе, что спеш сделал гарантию на раму 1 год?
Все остальное - какой-то поток сознания и крик души как-будто тебя нае-ли, кинули на лавэ или еще чего похуже. 
цитата:
Изначально написано Takiro:
берите то что вам больше нравится, кому то и скотт не торт. хотите спеш и считаете для себя что он вам норм берите спеш, хотите скотт берите скотт. ваши деньги ваши правила.
+100500 главное, что бы вам нравилось! Я тоже ходил 2 года слюни пускал на магуру вотан, искал на барахолках, и в инет магазинах, когда купил очень радовался, хотя мне тоже говорили, что на мою раму многовато столько хода.
цитата:
Изначально написано Max_85:
Очевидно, качество деталек зависит не только и не столько от простоты конструкции, но еще и от способности выполнить технормы при производстве.
Согласен, только вот как это проверить? Единственный способ, это доверие к бренду.
цитата:
Изначально написано Max_85:
Вообще-то не все. До недавнего времени те самые икс-фьюженовские брейны на Украину отправляли для починки. Крепление аморта вместе с самими нестандартными амортами тоже при наличии толкового токаря и, если использовать собственную голову не только для приема внутрь пищи, не проблема - http://forum.velomania.ru/show...l=1#post3581427
Вы сами себе представляете сколько уйдет времени на отправку аморта на украину для починки? Я думаю месяц это минимум! А то и дольше. Это ты из-за поломки амортизатора потеряешь сезон! А еще сколько денег вбухаешь в ремонт этого дурацкого брейна, учитывая что поменять ты его врятли сможешь.
цитата:
Изначально написано Max_85:
Ну, на ебее бывает брейны продают, если официалы так достали. Ты сам вообще сколько спешевских рам и брейнов сломал, что столько кирпичей? Или с официальным сервисом переобщался?
У меня брейна не было и покупать не собираюсь, а отношение у меня такое сложилось из статей на веломании и личного общения с владельцами рам с брейнами. Велосервис, московский официальный дилер спеша, последний год работает как попало, а они единственные, кто отвечает за гарантию, но сам магазин отличный, если где спеш и покупать, то там, купил там 3 велосипеда, скидка была шикарная, но это уже другой разговор. С ебея кстати далеко не все продавцы отправляют в Россиию, это тоже нужно учитывать.
цитата:
Изначально написано Max_85:
Пруфлинк можно
Могу сделать фоточку гарантийной книжки, там черным по белому написано, гарантия 1 год! Велосипед specialized pitch 2010. Знакомый у меня, купил такой же велосипед через год, гарантия такая же. Другой друг купил велосипед, на раме specialized demo 8, гарантия на них раньше была 5 лет, у него треснула рама в районе каретки, в замене отказали, так как гарантия кончилась! Рама 2008 года, треснула в 2010. У официального дилера в велосервисе нам объяснили, что гарантию снизили до 1 года, потому что часто были гарантийные случае и приходилось выдавать новые рамы. Хотя теперь я думаю, что это больше было извращение от дилера. В общем это странная тема, тк в нечкинском мне говорили, что гарантия на раму у спеша пожизненная.
цитата:
Изначально написано WXW:
если у тебя есть 100к, то можно купить в триале GT, или Norco
цитата:
Изначально написано Diablo12:
в случае спеша то он будет без навески которую я буду в этом случае снимать со своей коны
цитата:
Изначально написано Siar:
Не поленился и защел в Триал. И где там у ГТ и Норки короткоходные кантрийники на колесах 29? Один Zaskar 100 9R Expert за 135т.р. висит. За 135 т.р. я могу два хардтейлных карбокитайца собрать по 9,5кг каждый в полном комплекте (новых, не б/у).
Не не не, сейчас в триале нельзя покупать, дорого очень, скидки скоро будут, тогда ага. А то что у короткоходников выбора нет, это плохо.
а если вообще сломается, то купить не проблема на ебеях или например тут:
http://www.wiggle.co.uk/fox-ra...ized-epic-29er/
цитата:
Изначально написано WXW:
Не не не, сейчас в триале нельзя покупать, дорого очень, скидки скоро будут, тогда ага.
цитата:
Изначально написано ravy:
спеш брейн ремонтируют и делают ТО в московском Велопробеге
опыт у них имеется http://twentysix.ru/company/veloprobeg/blog/110224.html
Мы не в Москве, а в Ижевске. Что бы сделать ТО нужно будет либо ехать в Москву, что глупо, потому как никто не будет вам делать ТО в этот же день, а скажем пролежит он у вас в мастерской недельку, две, следовательно нужно отправлять почтой, или транспортной компанией. Отправка почтой России думаю не рассматривается, а транспортной компанией выйдет где то в 800р в одну сторону в итоге 1600 грубо говоря + само ТО, так как это не Ижевск, ТО будет стоить около 3 тысяч, без замены запчастей и вот в итоге 4.5 - 5 тысяч. Откуда я это взял? Недавно переехал из Москвы и как раз зимой делал ТО manitou swinger expert, обошлось в 3 тыщи, делал не в велопробеге, потому что там дороже и очередь.
цитата:
Изначально написано Siar:
Единственно, карборамы с амортом реально дорогие
Очень дорогие (((( Но хочется, я думаю если менять раму, то только на карбон иначе смысла нет, но дорого((((((
цитата:
Изначально написано WXW:
С ебея кстати далеко не все продавцы отправляют в Россиию, это тоже нужно учитывать.
цитата:
Изначально написано WXW:
Согласен, только вот как это проверить? Единственный способ, это доверие к бренду.
цитата:
Изначально написано WXW:
Вы сами себе представляете сколько уйдет времени на отправку аморта на украину для починки? Я думаю месяц это минимум! А то и дольше.
цитата:
Изначально написано WXW:
Это ты из-за поломки амортизатора потеряешь сезон! А еще сколько денег вбухаешь в ремонт этого дурацкого брейна, учитывая что поменять ты его врятли сможешь.
На веломании есть Наливаич и IUSius, у них в подписи "BECYCLE.RU : ТО и ремонт вилок и амортов FOX , Specialized в т.ч. с Brain, RockShox, DT, Scott, X-Fusion, SR и др. Изменение тюна амортов." и "переберу любой аморт. л.с." соответсвенно, если сильно чешется.
цитата:
Изначально написано WXW:
У меня брейна не было и покупать не собираюсь, а отношение у меня такое сложилось из статей на веломании и личного общения с владельцами рам с брейнами.
цитата:
Изначально написано WXW:
С ебея кстати далеко не все продавцы отправляют в Россиию, это тоже нужно учитывать.
Есть куча посредников, самый известный шипто наэрно.цитата:
Изначально написано WXW:
Могу сделать фоточку гарантийной книжки, там черным по белому написано, гарантия 1 год!
цитата:
Изначально написано WXW:
Другой друг купил велосипед, на раме specialized demo 8, гарантия на них раньше была 5 лет, у него треснула рама в районе каретки, в замене отказали, так как гарантия кончилась! Рама 2008 года, треснула в 2010. У официального дилера в велосервисе нам объяснили, что гарантию снизили до 1 года, потому что часто были гарантийные случае и приходилось выдавать новые рамы. Хотя теперь я думаю, что это больше было извращение от дилера. В общем это странная тема, тк в нечкинском мне говорили, что гарантия на раму у спеша пожизненная.
цитата:
Изначально написано WXW:
Мы не в Москве, а в Ижевске.
цитата:
Изначально написано WXW:
Отправка почтой России думаю не рассматривается, а транспортной компанией выйдет где то в 800р в одну сторону в итоге 1600 грубо говоря + само ТО, так как это не Ижевск, ТО будет стоить около 3 тысяч, без замены запчастей и вот в итоге 4.5 - 5 тысяч.

цитата:
Изначально написано Siar:
Чужая практика и теперь, можно сказать, что и моя показывает, что если старый вел едет, то над его дербаном нужно сильно подумать. Потом придется либо прочти бесплатно комплектуху отдать, либо хранить под диваном. У меня лежит отличная алю скотторама в размере 17,5 под колеса 29". Бери толковый вилсет, вилку и навес срочно и прямо сейчас. А раму ближе к весне можешь у меня взять. Может быть это будет не дешевле стокового или не сильно дешевле, но зато будет толковым байк, а не со "странностями" из Трила, наподобие чугунных колес или Ребы на байке за 135т.р.
теперь.. так или иначе потом конечно навес может даже и назад вернетсяпо раме подумаю но хз хочется все таки подвес
и все же на этой раме http://giant-russia.com/rama-scott-spark-rc-2012/
цитата:]http://giant-russia.com/rama-s...12/ [/QUOTE]
и все же на этой раме
цитата:
по раме подумаю но хз хочется все таки подвес
и кстати с чего это неликвид уже?) у меня вел 08 года и ничего ездит и прыгает 
Неликвид, потому что серьезные не низкие парни сейчас покупают только большие колёса) Проходимость, самолюбие, все дела))) И дорогие гоночные карбоновые штучки устаревают технически гораздо быстрее и заметнее, чем бюджетные алю-велосипеды
Для них потому что постоянно новые узлы разрабатывают)
И вообще, со стороны кажется, что Сиар проникся к тебе симпатией, можешь его попросить собрать тебе подвес.
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
А ты не в Триале покупай, ради вела можно и в Москву-Питер сгонять повыбирать или банально в инет-магазине купить.Неликвид, потому что серьезные не низкие парни сейчас покупают только большие колёса) Проходимость, самолюбие, все дела))) И дорогие гоночные карбоновые штучки устаревают технически гораздо быстрее и заметнее, чем бюджетные алю-велосипеды
Для них потому что постоянно новые узлы разрабатывают)
И вообще, со стороны кажется, что Сиар проникся к тебе симпатией, можешь его попросить собрать тебе подвес.
достойного за такие деньги нового ничего нет, все не нравится
то вилка убога то навес чуть ли не алтус)Ну а я бы не сказал что высокий
) 174 всего
Тем не менее на спеш камбер 29 шалимова залез спокойно и дискомфорта не почувствовал 
Сейчас вот крепко думаю может купить у него его (если продаст а то говорит может и не будет продавать)) повесить хт по кругу и свою ребу под 29" конвертануть (благо апгрейд такой стоит 3-4 т.р) и радоваться жизни 
правда колесики будут тяжеленькими..
цитата:
правда колесики будут тяжеленькими..
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Если из 115 тр, которые ты готов потратить на бу спеш или скотт, вычесть 50 тр за Шалимовский вел и 4 тр на конвертацию вилки, то на колеса у тебя останется 61 тр!!!
Давай лучше сам собирай, так веселее будет! И главное всё по размеру будет и такое, как ты хочешь)
поправочка 85 т.р 
ну и не 61 ведь надо ХТ по кругу еще впихнуть 
спеш там 115 в полном обвесе (там срам на грип шифтах буэ нехочу их
) а я только фрейм сет и вилсет собирался брать ну и палки все с седлом это вытягивало 85 
Спеш Эпик кстати тот как раз таки мне по размеру 17.5 а у шалимова L ка )
вот скотт да будет не по размеру.
Но таки походу завтра ко мне выезжает эта ракета весом 9.7 кг 
Колеса только будут эти http://www.rczbikeshop.com/rus...ite-black.html#![]()
![]()
![]()
![]()
Так как владелец эпика ацкий слоупок и думал продавать в лучшем случае почти через месяц оказывается..
как можно сомневаться что купить?
спешэпик под свой рост (M) весом 11кг
или спешкамбер с рамой (L), которая велика для твоего роста, и весом 15кг
даже если ты вложишь 61к в камбер, катить так как эпик он не будет
цитата:
Изначально написано ravy:
да похоже он сам не знает что хочет...как можно сомневаться что купить?
спешэпик под свой рост (M) весом 11кг
или спешкамбер с рамой (L), которая велика для твоего роста, и весом 15кгдаже если ты вложишь 61к в камбер, катить так как эпик он не будет
Я знаю что я хочу
но ждать слоупочных продавцов не люблю.
Потому буду катать на скотте 
ну и + за скотта вышел в том что за цену спеша я получаю укомплектованный вел полностью а колеса всегда можно продать и поставить 27.5 что не хуже найнера будет как мне заверили опытные люди.
а камбер я всегда рассматривал как крайний вариант..
цитата:
Но таки походу завтра ко мне выезжает эта ракета весом 9.7 кг
По фоткам ничего такой, славненький) А документы на него пришлют, что не ворованный?цитата:
а колеса всегда можно продать и поставить 27.5

чудак человек... рама L
и продавец не внушает доверия
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Подумай ещё раз, вечер пятницы - не лучшее время для принятия решений) У него даже на фото колёсики маленькие. Хотя 85тр за карбоновый скотт двухподвес - есть чем соблазнитьсяПо фоткам ничего такой, славненький) А документы на него пришлют, что не ворованный?
Подсидел просто дико задран 
А вот хз (может и есть) но не ворован 100% так как его продает второй уже человек а первый владелец (гонщек) кто продал слил его в связи с переходом на большие колеса
и из его же топика мне стало известно что рама имеет пробег 1200км, все прочее нове или пробег менее 100км. колеса эти тюн вобще не катаны поставил второй владелец, продает видимо по той же причине что и первый 
цитата:
Изначально написано ravy:
этот чтоль?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=204584чудак человек... рама L
и продавец не внушает доверия
Этот продавец его уже продал зимой еще 
нормальный чел я общался с ним по поводу этого вела недавно, и форум почитай что пишет 
и еще смотрим вот это http://dfp2hfrf3mn0u.cloudfront.net/188/18884_original_1.jpg
Сайз чарт в самом низу, м для меня вообще так то почти на пределе, там видим что полоска Л налазит и не мало на М..
То есть делаем ввод что мне рама будет туда сюда примерно почти на нижнем пределе но нормально, ничего не прижмет в случае падения, так как судя по замерам расстояние будет не менее 8 см стоя на ногах.
Лишь совсем немного вытянусь вперед и немного поднимется руль что решается заменой соответствующих частей.
Тем более я все равно собирался менять подсидел на прямой
а то там гнутый(наверно амортизирует хорошо
)
цитата:
Сайз чарт
А кстати, у нас же в городе уже есть один скотт-двухподвес невыясненной марки) Мб как раз Элька, сходи в Спорт-дисконт завтра, попросись посидеть каково оно))
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
у них путанный. Если считать, что черная граница - 175 см, то она проходит по середине М-ки, а L-ка начинается ориентировочно со 177 см.А кстати, у нас же в городе уже есть один скотт-двухподвес невыясненной марки) Мб как раз Элька, сходи в Спорт-дисконт завтра, попросись посидеть каково оно))
цитата:
Изначально написано ravy:
Сайз чарт показывает что: M 169-179, L 177-188
Возможно и так спорить я не буду 
но прежнему при своем мнении) раз уж на найнер Л залез и было удобно то и на простой мтб залезу 
цитата:
в цоколе флагмана? если они то вроде как не заявлены у них скотты


цитата:
Изначально написано mr. Canister:
Может он длинноногий?
Да вполне средние
если не на косячил в измерениях 75+\-2 см до паха от пола 
цитата:
Изначально написано Diablo12:Да вполне средние
если не на косячил в измерениях 75+\-2 см до паха от пола
Что-то маловато, у меня 175 см. рост и наизмерял 83 см. до паха. В этом калькуляторе написано, как измерить длину до паха, уровнем нужно надавить до ощущений, как в седле.
цитата:
Изначально написано mr. Canister:Что-то маловато, у меня 175 см. рост и наизмерял 83 см. до паха. В этом калькуляторе написано, как измерить длину до паха, уровнем нужно надавить до ощущений, как в седле.
Окай спс попробую перемерить завтра уже 
вообще еще подумал) плюнуть на все и купить что то из этого: http://market.yandex.ru/compar...8535501,8535494
чуть до ума довести перекинув навес некоторый (ХТ) с коны и катать себе 
Ну и ребу конечно же свою воткнуть с апгрейдом до найнерской если найнер брать 
упд ссылку забыл))
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Я знаю что я хочу
цитата:
Изначально написано Max_85:
Покупать двухподвес для покататься по як-бодьинскому тракту - это мягко говоря нецелевое использование. Но, если сильно хочется, спарку в Л-ростовке отказать - 620мм ЕТТ и 800мм стендовера для 174см роста - это ахтунг, забор и баржа одновременно. ЕТТ нужен 585-605, не больше; стендовер - чем меньше, тем лучше. Вел с несвоим размером рамы - все равно, что шмотки/обувь не своего размера. Кону лучше продай целиком, без дербана - новый вел с меньшими затратами купишь. http://mountainpeaks.ru/catalo...e_1000_2014_29/ - вот отличный вариант, менять ничего не надо, кроме педалей на контактные и колес когда-нибудь потом.
Ну тракт я имел ввиду как вариант один из так то хочу действительно катать по лесу и продобному ну вобщем использовать вел там для чего он нужен 
Спарку я в принципе этому уже отказал да и продавец задолбал слоупочить и молчать в ответ на вопросы.
Я сам честно в размерностях не силен настолько хорошо но вот если брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//
Вот выбираю из этого http://market.yandex.ru/compar...8535501,8535494 теперь, знаю что цена слегка не адекват но главное рама норм а навес сменить не долго.
Вобще очень желаю найти вот его с такой скидкой
http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=4005 навес можно и не менять( на разве что хт передний и манетки вкорячить для феншую), только колеса по легче собрать и все.
Но их по такой цене нет, есть только один за 100ку а по такой же еще есть в британских двух магазинах, но один к нам не возит вобще а второй в наличии только С но не забываем что нужно будет платить в любом случае налог...
Ну или как вариант все же заказать свой рост рамы http://giant-russia.com/rama-scott-spark-rc-2012/
И слепить из того что было пока, а потом обратно кону собрать постепенно..
Только, передний перклок и каретку в любом случае покупать придется
Ну и как вариант (их 3и что ли таких на авито) http://www.avito.ru/moskva/vel..._comp_311077058 взять а к ему пока скидки заказать 10сп трансмисию ХТ, считал выходит 21т.р и еще на конвертацию в 29" ребы моей остается.. или поисков немного б\у подобной новой воздушки..
А колеса осенью поменять или уже в след сезоне
А в третьих мне как то все равно, купит товарищ раму с брейном, или нет, но я бы точно покупать не стал и уже рассказал почему. А так мне в целом очень нравится спеш и я им очень доволен, в горах в испании брал на прокат вел Марину, мне рама показалась очень короткой, а подвеска туповатой, хотя навес там был не хуже моего. В общем спеш это круто, но только правильный спеш =)

Реально тебя мотает туда-сюда, и денег жалко и тебя) Вот чисто по-человечески хочется ещё одного счастливого велосипедиста на хорошем велике, вместо страдальца на посредственном, неподходящим к условиям использования.
А целый сезон сидеть без вела мне не хочется
так как кону я уже в продажу пустил. Покупатель найдется сразу продам 
Хоть и катаю на ней на работу пока аккуратно 
цитата:
Изначально написано WXW:
я зимой делал ТО manitou у Наливаича и после это у меня не работает высокоскоростная компрессия
ну не повезло вам с маниту, к брейну то это какое отношение имеет?
нет с ним никаких проблем, а если и возникнут - то всё решаемо
цитата:
Изначально написано Diablo12:
брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Я знаю что я хочу
цитата:
Изначально написано ravy:
хорошая шутка
не за что
L я имел ввиду для 26ер подвеса
S я имею ввиду для найнера подвеса, поскольку ведь колеса больше то и рама выше? или я ошибаюсь и мне также вполне пойдет М?
впрочем я уже нашел себе вкусный спарк 920 Мку http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10546015&hid=91529 за цену 26ер в неплохом обвесе и на карбоне, тяжеловат только 12.1 кг..
Но колеса, палки сменить и можно наверно будет до 11 довести ибо я не думаю что там особый лайт стоит. Седло по легче поставить наконец 
цитата:
Originally posted by ravy:
ну не повезло вам с маниту, к брейну то это какое отношение имеет?
нет с ним никаких проблем, а если и возникнут - то всё решаемо
Высокотехнологичные детали нужно уметь ремонтировать, если у меня сломается аморт, я в течении недели-двух куплю новый, а если бы в Ижевске были в наличии, то и сразу бы поменял, а если сломается бреин, то его заказывать только из пендосии, а это хз сколько ждать.
В общем еще раз скажу, хотите бреин покупайте, это вообще не мое дело так то, но на своем опыте я понял, что чем универсальнее вещь, тем проще ее заменить.
цитата:
Изначально написано Diablo12:
S я имею ввиду для найнера подвеса, поскольку ведь колеса больше то и рама выше?
цитата:
Изначально написано Siar:
После такой фразы риск, что ты лоханешься с размерами, впулив 75-100 штук, значительно возрос.
Не имел чести лично лицезреть найнеры всех ростовок...
потому делаю по старому беру тупо Мку и все 
какую я написал выше но конечно не за цену яндекса 
цитата:
Originally posted by WXW:
Вот и пруф материал, как и обещал это во первых.
цитата:
Originally posted:
LIFETIME:
-Frames and forks
-Aftermarket Roval wheels purchased on or after January 1, 2004. (This does not include OEM wheels that come on complete Specialized Bicycles)5 YEARS:
-Suspension attachment points and related equipment (pivot points, bushings, chain stays, seat stays, shock links, fasteners) on bikes sold after 2008ONE YEAR:
-Suspension attachment points and related equipment (pivot points, bushings, chain stays, seat stays, shock links, fasteners) on bikes sold before 2009
-Paint/finish
-Components attached to the bicycle/frameset (i.e. saddle, wheels, drive train, brakes, seat post, crankset, handlebar, stem, baskets, racks, etc.)
цитата:
Originally posted by WXW:
А во вторых, я зимой делал ТО manitou у Наливаича и после это у меня не работает высокоскоростная компрессия, только вот из МСК я уже уехал и притензии предъявить некому, он конечно давал гарантию год, но мне от этого как то не легче. До ТО проблем с регулировкой не было, после ТО ее сорвало в первый раз, он ее направил и сказал что все будет ок, как оказалось не будет.
Инструкции/видео/картинки есть в нете. При возникновении вопросов можно того же Наливаича качественно в пм/почту/по телефону/на веломании задолбать, что он или объяснит, какую писю куда при разборке/сборке вставлять и в какую сторону крутить, или забесплатно переберет.
Нет там никаких космических технологий, если люди в домашних условиях перебирают.цитата:
Originally posted by WXW:
А бреин это тоже высоко технологичная хрень и большинство мастеров в Москве самоучки как сделают, так сделают.
цитата:
Originally posted by WXW:
Высокотехнологичные детали нужно уметь ремонтировать, если у меня сломается аморт, я в течении недели-двух куплю новый, а если бы в Ижевске были в наличии, то и сразу бы поменял, а если сломается бреин, то его заказывать только из пендосии, а это хз сколько ждать.

цитата:
Originally posted by Diablo12:
Я сам честно в размерностях не силен настолько хорошо но вот если брать найнер то тоже М ку надо или меньше? для моего роста
Но смущает то что на S шатуны 170мм ставят//

Сейчас на найнерской раме у меня длина подседельной трубы 15,5" при росте 173см - ЕТТ 590мм (на сикстере с длиной подседельной трубы 17" было то же самое), стендовер 757мм (на сикстере было 750мм), углы рулевой и подседельной 70 и 73 градуса соответсвенно (на сикстере аналогично), высота каретки 320мм (было 310мм с вилкой Axel to Crown 476мм), длина перьев 439мм (было 426мм), колесную базу не мерял, че-то все лень рулетку взять
(на сикстере было 1075мм). Шатуны 170мм - еще со времен сикстера; мне с ними удобнее, чем со 175мм - каденс выше получается.
цитата:
Originally posted by Diablo12:
впрочем я уже нашел себе вкусный спарк
цитата:
Изначально написано Max_85:
Есть мнение, что ты не ощутишь разницу между однорычажкой скотта и однорычажной мериды. Следовательно, нет смысла вбухивать n-ые суммы в апгрейт железа потом, когда можно купить нормальнообвешенную раму в составе готового вела сейчас, меняя детальки по мере износа.
Спасибо за развернутый ответ по размерам 
Вот кстати гео коны (у меня 18") http://www.konabikeworld.com/bikes/2k8/images/geo/geo2.jpg
Вот гео спарка http://www.scott-sports.com/us...spark-920-bike/
вроде отличий почти нет кроме тех что нужны для больших колес, если я все правильно понял 
Весь прикол в том что на скоте менять то и нечего почти, только если добавить ещё больше карбона на подсидел и руль, вынос. Поставить ХТ манетки и передний переклок, тормоза.. (и то хз меня и деоре м615 нормально держат а там слх).
Ну и колеса легкие. вот и все
совсем забыл.. еще бескамерки. комплектные покрышки для этого готовы.
Да и в обще вес 12.1кг, это легче моей текущей коны 
зачем покупать мериду кажется за 78т.р? если можно купить новый (10км не пробег) спарк 920 который стоит в магазинах от 140 до 180т.р за 82т.р?
Я бы уж тогда заказал себе Унивиегу(хт по кругу, аналог спарка вобщем) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10797901&hid=91529
еслиб гнался за дешевизной и новьем согласись? 
Ну и ДИЗАЙН слышал о таком слове?
, скотт спарк для меня в не конкуренции
в этом плане а за хороший дизайн как правило приходится платить увы..
Вон у унивеги все в швах эт не тру для меня, у даже алюминиевых спарков таких диких швов нету..
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Ну и ДИЗАЙН слышал о таком слове?

Пох, бери, что хочешь, тебе катать. 
цитата:
Изначально написано Max_85:
Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.Пох, бери, что хочешь, тебе катать.
таки уж дизайнеры не доложили? ))))
цитата:
Изначально написано Max_85:
Слышал, ага. Особенно удачным для спарков был 2009г., когда из-за того, что дизайнеры не доложили алю в нужных местах, рамы трескались только в путь.Пох, бери, что хочешь, тебе катать.
так у этого рама в основном карбон
зад только алюминь..
Ну или я не знаю, у меня в голове не укладывается 
цитата:
Изначально написано CrazyDedOK:
таки уж дизайнеры не доложили? ))))
цитата:
Изначально написано Max_85:
Кто осуществляет общее руководство, пишет нтд, рулит техническим отделом - тот и не доложил.
ну так скорее всего это были инженеры 
цитата:
Diablo12
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Diablo12, да ты стопудов тонко троллишь всех на протяжении нескольких днейНу или я не знаю, у меня в голове не укладывается
Нет все серьезно и я уже ничего не выбираю
выбор сделан осталось только дождаться прихода вела 
Фото конечно же выложу вам 
цитата:
Изначально написано Lyke:
Я извиняюсь, конечно, но спрошу. Ты вообще катаешься или только навес с вела на вел перекидываешь и выбираешь что-нибудь на 100 грамм легче того, что смотрел минуту назад? А то, судя по темам, такое впечатление складывается. Есть деньги - прекрасно, посиди на чайнике часок, подбери конкретно что душа пожелает, без привязки к модели, и вперед.
Что?)) что я перекидываю?) у меня после стелса только кона и есть
от которой рама да колеса с седлом остались
все прочее заменил.
Причем тут Мерида жены?))
На чейне нет ничего путевого + налоги.
Катаюсь кстати каждый день.
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Полный пробег рамы и колес около 800км
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Катаюсь кстати каждый день.
катаясь каждый день... за несколько лет общий пробег 800км? 
цитата:
Изначально написано ravy:катаясь каждый день... за несколько лет общий пробег 800км?
бгг.. вел я с рук покупал изначально, прошлой весной
Не зная истории вела не говорите ерунды пожалуйста..
Сам я на нем откатал только один сезон и то не полный по причине отсутствия времени и наличия многих дел..
цитата:
Originally posted by marysenkaan:
Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессияХотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Хех, дизайнер (=проектировщик) - это инженерная профессияХотя Бочлекс тут недавно заявлял, что мы ваще гуманитарии
Ну, может на западе дизайнер = инженер-проектировщик, а у нас это Тема Лебедев.
"Но зачем переплачивать за надпись на раме, если навеска одинаковая?"
Сложно предположить, что дорогие брендовые велики скопипастить уже не получается не из-за цвета и надписи на раме
У кого-то понедельник начнется с расширения сознания %)
я не против