Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Gummy_bear 29-03-2014 21:08

Главное аккумы в подседельный, и автомат какой-нить чтобы при мощности от ног выше 300 ватт подрубал этот движок. Чую будут на локальных соревах умники рано или поздно )
Siar 31-03-2014 09:37

Вчера вступили в силу новые ПДД.
Тратуарные гонщеги узаконены и ограничены (Раздел 24 и много изменений внутри самих правил в отношении велосипедистов вообще). Пешеходы тоже должны теперь ходить по правилам в отношении велосипедистов. (Раздел 4). Судя по знакам и определениям, есть велодорожка исключительно для велосипедистов, куда пешие ни ногой, ни бутылкой от пива, если есть где идти, и есть места совместного пользования. Делитесь кто найдет официальные изображения знаков 4.4.1, 4.5.2 - 4.5.7 (Изменение N 3 ГОСТ-Р-52289-2004г.) Наверное, в Консультанте должно быть. На вскидку гуглятся только проекты изменений, типа этого (стр. 13-14)
Выдержки из новой редакции, которые я брал здесь (но тут знаки 4.4.1, 4.5.2 - 4.5.7 остались без изменений, а уже месяц действуют новые):

***********
Данная редакция Правил Дорожного Движения вступила в силу с 30 марта 2014 года.
Настоящие правила утверждены постановлением Совета Министров - Правительства РФ N 1090 от 23.10.1993 со всеми изменениями до 22 марта 2014 года включительно (Постановление Правительства РФ N 221).
***********

1. Общие положения

<...>"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.

"Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный 4.4.1.

"Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка) " - конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 - 4.5.7.

"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.<...>

24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
- по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
- управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

[При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).<...>


demonaz 31-03-2014 14:01

quote:
где троссовый велозамок купить, в Иже, повыше чем стандатно-фиговой надежности? Длинна 1500 мм и с не стандартным ключом.
Пока прикупил туфту за 300 http://www.veloservice.ru/admin/pictures/3540011b.jpg только оболочка личинки пластик. Внешний диаметр в изоляции 12 мм



я такой трос пассатижами сломал за пару минут,при том пьяный и в первый раз. так что покупать такую ересь вообще нет никакого смысла.
Tatian_ka 31-03-2014 15:56

я брала в Мотомире замок для скутера. Минус-довольно тяжелый. http://moto18.ru/cat/1660/152411/
Орк 31-03-2014 23:42

http://www.aliexpress.com/item...ml#googtrans(en | ru)
вот байк за 100 нерублей,есть фиксы за 80-90, ваще кто-то заказывал? в чем прикол?))) вес и размеры упаковки смущают. они только колеса собираются прислать???
Siar 01-04-2014 01:14

Прикол в том, что его нет в реальности, а народ падок на халяву.
Орк 01-04-2014 01:16

quote:
Originally posted by Siar:
Прикол в том, что его нет в реальности, а народ падок на халяву.

т.е. ничего никто не пришлет? Ты сталкивался? или так думаешь?

demonaz 01-04-2014 10:11

quote:
ничего никто не пришлет?

я тоже так думаю. а если и пришлют,то кирпич например в упаковке или песок. или китайченка маленького
Siar 01-04-2014 10:17

Орк, так ты посмотри на него. Товара нет в наличии (Sorry, this item is no longer available!), так ни одной сделки до конца и не дошло (0 transactions in last 6 months). Нет ни одного отзыва. Это или бот или кидала. Может просто реклама марки. На картинке авидовские роторы стоят половину байка.

Ты описание товара ваще прочитал?
Package Weight:
7.000kg (15.43lb.)
Package Size:
65cm x 45cm x 20cm (25.59in x 17.72in x 7.87in)

7 кило за жирный чугунный фэт с упаковкой(!) , и размер коробки максимум 65 см. Колесо только и влезает. Короче, нет этого байка у этого "продавана" и не было.

У Бочлекса спрашивай, он, вроде, раму себе брал у китайцев. На Али я карборуль покупал зимой. За месяц пришел.

Орк 01-04-2014 12:02

Ладно, не кричи, я ж не сталкивался, думал вродесайт известный, и не будет таких фэйков, типа репутация все дела
ыефыл 01-04-2014 12:33

quote:
Originally posted by Орк:
думал вродесайт известный

я стараюсь покупать у продавцов с хорошим рейтингом. можно зайти на страницу продавца и посмотреть чем он еще торгует, прочитать отзывы покупателей.

если цена соблазнительная, но подозрительно, проявить бдительность: заказать, но сразу не оплачивать (был случай, когда цена выросла спустя како-то время после заказа, продавец это может делать); пообщаться с продавцом - нормальные, нормально общаются.

после получения товара, сразу не подтверждать, что сделка закрыта, после этого что-то оспорить сложно. проверить, попользоваться.


Siar 01-04-2014 12:38

Сайт большой. Всякие попадаются там. Финансовые споры далеко не всегда решаются в пользу покупателя, не смотря на их программы защиты покупателя.
Bochlex 01-04-2014 19:48

quote:
Originally posted by Вахмур:
Приобрету полноразмерный (закрывающий почти половину)щиток(крыло)на заднее колесо 26-28размера.

Для этого есть целая специальная ветка. А тут - оффтопик.

Siar 01-04-2014 19:59

Да, конкретный купи-продай - офтопик.
Но можно спрашивать в общем и целом. А в этом самом я вчера в Океане на Кирова видел на полное колесо 26" черные аж с брызговиками, что вери гут. И у Алонсо бывают тоже.
NSKlon 01-04-2014 21:01

Ура! Я наконец то взял себе Ямаху YBR-125!
Нах ваши велопокатушки ....
Lyke 01-04-2014 21:15

quote:
взял себе Ямаху YBR-125

quote:
Нах ваши велопокатушки

quote:
Ямаху YBR-125

quote:
YBR-125

Велотусовка вскоре будет ждать блудного сына назад... Очень скоро.
Siar 01-04-2014 21:37

quote:
Originally posted by NSKlon:

взял себе Ямаху YBR-125



Айда грязь месить на моем квадрике! Или поход замутим летом до Никарагуа. Ящик шпрот на перекус кинем ко мне в багаж.
marysenkaan 01-04-2014 22:20

Варвары! Тру-байкеры Шпротами цепь смазывают, вилку и втулочки!
Орк 02-04-2014 09:30

Трубайкеры 2 апреля сжигают ямахи
Siar 02-04-2014 10:00

Я не дождался. Сжег вчера почти ночью в десятом часу. Только порадовался, что пылью покрылась летняя резина и тут снег нагрянул.
Siar 02-04-2014 12:59

Немного запоздало, но пройти мимо нельзя
http://flowmountainbike.com/po...n-app-unveiled/
Орк 02-04-2014 13:26

quote:
Originally posted by Siar:
Немного запоздало, но пройти мимо нельзя
http://flowmountainbike.com/po...n-app-unveiled/

ахахахаха

Diablo12 03-04-2014 12:06

таки приобрел я деор 615 гидру ну и как всигда это бывает линии длиноваты и нужно резать и вследствие чего прокачивать, а 500р отдавать за это в велопрофи жаба душит)
какую минералку все же посоветуете для этого? да оливки есть

и еще вопросик.. на чейне искал передний переклок на трипл но в наличии есть только хт) за 26+$ стоит вообще брать? сильно ли лучше деора 500ой серии? ну и совместим ли с деор манетками 590?

Takiro 03-04-2014 12:37

я заднюю гидру резать не стал, хоть она и оказалась длиннее , сделал небольшое кольцо и закрепил стяжкой к раме
Bochlex 03-04-2014 13:19

quote:
Originally posted by Diablo12:

какую минералку все же посоветуете для этого?
и еще вопросик.. на чейне искал передний переклок на трипл но в наличии есть только хт) за 26+$ стоит вообще брать? сильно ли лучше деора 500ой серии? ну и совместим ли с деор манетками 590?

Tolal LHM+

quote:


и еще вопросик.. на чейне искал передний переклок на трипл но в наличии есть только хт) за 26+$ стоит вообще брать? сильно ли лучше деора 500ой серии? ну и совместим ли с деор манетками 590?

Sram бери. У меня был X9 - работал как зверь в любых условиях, пружина там мощная. Манетки для передних переклюков подходят любые.

NSKlon 03-04-2014 14:32

quote:
Originally posted by Bochlex:

Sram бери. У меня был X9 - работал как зверь в любых условиях, пружина там мощная.



Подтверждаю. Теперь он работает у меня - шикарный переклюк.
Орк 03-04-2014 16:46

Я тоже плюсану за х9
Тело 04-04-2014 16:34

Кто что про кону может сказать?в частности http://www.konaworld.ru/p-hei_hei/
P.s.что кона ****о я знаю),хочется конкретики=)
Sidney 04-04-2014 17:50

quote:
Originally posted by Diablo12:
таки приобрел я деор 615 гидру ну и как всигда это бывает линии длиноваты и нужно резать и вследствие чего прокачивать, а 500р отдавать за это в велопрофи жаба душит)
какую минералку все же посоветуете для этого? да оливки есть

и еще вопросик.. на чейне искал передний переклок на трипл но в наличии есть только хт) за 26+$ стоит вообще брать? сильно ли лучше деора 500ой серии? ну и совместим ли с деор манетками 590?



гидру резать можно без прокачки. Лучше Хт переклюк

Diablo12 04-04-2014 21:14

quote:
Originally posted by Sidney:

гидру резать можно без прокачки. Лучше Хт переклюк


Ага нашел уже инструкцию буду пробовать)

по хт.. http://www.chainreactioncycles...ch/rp-prod83646
смогу ли я поставить его взамен http://www.velorace.ru/shop/UID_2465.html ?

Орк 04-04-2014 21:39

чота хомута там не вижу
Diablo12 04-04-2014 22:03

quote:
Originally posted by Орк:
чота хомута там не вижу

ха я понял в чем ошибся, у меня же нет для болтов дырок в раме

вот вроде это подходит
ХТ
http://www.chainreactioncycles...ch/rp-prod20685
Х9
http://www.chainreactioncycles...ch/rp-prod13259

Нужно конечно еще будет уточнять диаметр но это лучше ближе к покупке а то выберешь так а пропадет из наличия)

Siar 05-04-2014 01:16

quote:
Originally posted by Diablo12:
вот вроде это подходит
ХТ
http://www.chainreactioncycles...ch/rp-prod20685


По ХТ не в диаметре дело. Там должны идти проставки под узкую подседельную трубу в комплекте. У XT Top Swing (рамка переклюка вверху) и Down Swing немного под разными углами подходит тросик к рычагу в случае верхней тяги на раме. Вернее, сам рычаг смещен в сторону системы или от нее. По крайней мере, для двойников точно так. Думаю, для тройников такая же история.

Если упор для рубашки тросика на подседельной трубе смотрит вниз в сторону системы, то нужен Down Swing. Если упор смотрит вниз в противоложную сторону от системы, то феншуйно будет Top Swing. Иначе тросик изобразит зигзаг, выходя из упора, что не есть хорошо для его свободного хода.

Если упор под рубашку строго параллельно подседельной трубе, то получается фиолетово какой ХТ. Но Top Swing предпочтительней, поскольку он сильно короче и теоретически должен быть четче и надежнее.

Если подседельная труба имеет утолщение ближе к кареточному узлу, то Down Swing без вариантов.

Bochlex 05-04-2014 08:32

Иногда не в бобышке дело. У меня на подвесе, например, Top Swing не поставишь - мешает шарнир свингарма.
Siar 05-04-2014 10:24

И на карбон тоже не поставишь, хомут не налезет. Но у человека алю хардтейл коновский. Да и вообще, если навеска - нижний Деор (к примеру), то зачем городить ХТ впереди? Если только на будущее планируется получше компоненты и общий уровень поддержать, так сказать. Вот задний переклюк и манетки имеет смысл для четкости переключения уровнем выше прикупить, а впереди можно не гнаться за высоким классом на летнем покатушечном байке с полусликами.
Diablo12 05-04-2014 22:18

quote:
Originally posted by Siar:
И на карбон тоже не поставишь, хомут не налезет. Но у человека алю хардтейл коновский. Да и вообще, если навеска - нижний Деор (к примеру), то зачем городить ХТ впереди? Если только на будущее планируется получше компоненты и общий уровень поддержать, так сказать. Вот задний переклюк и манетки имеет смысл для четкости переключения уровнем выше прикупить, а впереди можно не гнаться за высоким классом на летнем покатушечном байке с полусликами.

Так и есть на будущее хочу чтобы был, но я посчитал тут наверно оба переклока сразу сменю + манетки не очень дорого выходит

ps: ну сзади не совсем нижний деор LX Там, но под убитый уже..

Тело 05-04-2014 23:36

Кто шарит в материалах рамы,что лучше карбон,алюминий ,алюминий с добавкой скандия?Вес не имеет как такового значения
Bochlex 05-04-2014 23:49

quote:
Originally posted by Тело:
Кто шарит в материалах рамы,что лучше карбон,алюминий ,алюминий с добавкой скандия?Вес не имеет как такового значения

Тогда сталь.

Тело 05-04-2014 23:58

quote:
Originally posted by Bochlex:

Тогда сталь.



к сожалению то,что мне надо не делают из стали))),а так предпочел бы 30ХГСА
NSKlon 06-04-2014 12:32

quote:
Originally posted by Bochlex:

Тогда сталь.



Сталь - для нищебродов.
Лучше всего - бабки на машину сопровождения с запаской + сервисниками.
Это будет самая-пресамая лучшая рама вашего велосипеда.
Тело 06-04-2014 12:35

quote:
Originally posted by Bochlex:

Тогда сталь.


нема таких рам в стальном варианте)))

Орк 06-04-2014 03:13

quote:
Originally posted by Тело:
Кто шарит в материалах рамы,что лучше карбон,алюминий ,алюминий с добавкой скандия?Вес не имеет как такового значения

карбон - вес в ущерб прочности, если вес не имеет значения - значит прочность, а это люминь. Есть что-то между - титан, но это совсем дорого.

Max_85 06-04-2014 13:01

quote:
Originally posted by Тело:

Кто шарит в материалах рамы,что лучше



Лучше в чем? Для чего?
quote:
Originally posted by Орк:

карбон - вес в ущерб прочности, если вес не имеет значения - значит прочность, а это люминь.



http://www.youtube.com/watch?v=-lsDXEEUlRE
http://www.youtube.com/watch?v=SDVpRSNtcPQ
http://www.youtube.com/watch?v=xreZdUBqpJs
Тело 06-04-2014 13:52

quote:
Лучше в чем? Для чего?

по долговечности
demonaz 06-04-2014 13:57

фишки крутить - хромоль,кк и всякий лайт - алюминь,денег куры не клюют - карбон\титан

quote:
карбон - вес в ущерб прочности

командная карбон версия рамы s-works дх подвеса specialized demo 8, кто то может усомниться в ее прочности?
Орк 06-04-2014 14:41

quote:
Originally posted by demonaz:

командная карбон версия рамы s-works дх подвеса specialized demo 8, кто то может усомниться в ее прочности?

вроде даже на них задний треугольник - люминь)))
ну или на простых фср комп карбон, хотя рамы вроде одинаковые, навес разный.

Max_85 06-04-2014 18:02

quote:
Originally posted by Тело:

по долговечности



Жалко-стайл катать - без разницы. Есть мнение, что рама быстрее надоест, чем ты успеешь ее ушатать.
quote:
Originally posted by demonaz:

фишки крутить - хромоль,кк и всякий лайт - алюминь,денег куры не клюют - карбон\титан



При стоимости 056/057 китаерам 500юсд с доставкой говорить о дороговизне карборам не приходится. КК и гейлайт на алю никто уже не собирает и не катает.
demonaz 06-04-2014 18:12

покажи мне хоть одну раму в городе,какова куплена в китае,я ни одной не видел.а на чем нынче катают кк и лайт?алю - самый распространенный материал для любительских катаний,про профи никто речь не ведет
Max_85 06-04-2014 18:45

quote:
Originally posted by demonaz:

покажи мне хоть одну раму в городе,какова куплена в китае,я ни одной не видел



Если не видел - это не значит, что их нет. В разделе купля-продажа велосипедов были объявления, найти не смог сейчас, Сидней собирался заказывать - не знаю заказал или нет.
quote:
Originally posted by demonaz:

а на чем нынче катают кк и лайт?



Кэп подсказывает, что на карбоне.
quote:
Originally posted by demonaz:

алю - самый распространенный материал для любительских катаний,про профи никто речь не ведет



КК - кросс-кантри - олимпийская дисциплина. КК здесь никто не катает; местные любительские гонки к кк имеют такое же отношение, как трассы на песочке и нефтемаше к дх.
demonaz 06-04-2014 18:54

quote:
Если не видел - это не значит, что их нет

ок,с этим соглашусь, но соглашусь на максимум 5% от всех катальщиков города.под кк и лайт я имею в виду обычные людские покатушки по городу и окрестностям,про соревнования даже не заикался, чем полагаю и автор вопроса ни разу не занимается
Тело 06-04-2014 18:57

quote:
автор вопроса ни разу не занимается

Max_85 06-04-2014 19:01

quote:
Originally posted by demonaz:

под кк и лайт я имею в виду обычные людские покатушки по городу и окрестностям,про соревнования даже не заикался, чем полагаю и автор вопроса ни разу не занимается



Дык, для такого каталова давно уже есть определение - езда за пивом, езда вокруг пня, до ларька и т.д и т.п. - жалко-стайл одним словом.
demonaz 06-04-2014 19:08

ок,согласен,назовем этот стиль катания жалко-стайл. однако катают 95% в этом стиле на велосипедах для кк,которые не выдержат ни одной гонки,однако так называются, мало кто катает на шоссейнике, фикседе, даже на городском мало. потому все эти псевдо кк рамы сделаны из алю.
demonaz 06-04-2014 19:16

хотя вот вам вброс,если кто еще не видел

вил вайт на псевдо кк раме
так что штерн то еще огого как могет,скоро на ред булл поедет

Siar 06-04-2014 20:42

quote:
Originally posted by demonaz:

под кк и лайт я имею в виду обычные людские покатушки по городу и окрестностям



Есть хорошее словосочетание "любительские велопокатушки" или просто "велопокатушки". А термины XCO и ХСМ размывать не будем.
just_user 06-04-2014 20:50

А кто подскажет у СТЕЛСа 750 рама сколько примерно весит?
Спасибо
REV333 06-04-2014 21:03

quote:
Originally posted by just_user:
А кто подскажет у СТЕЛСа 750 рама сколько примерно весит?
Спасибо

от года выпуска скорее всего зависит, 2009 года примерно 1,9 кг

Diablo12 06-04-2014 21:17

Кстати, владельцы рс реба.. при какой температуре она примерно мерзнет? если вообще такое за ней.

А то вчера ехал.. сложилось ощущение что первую треть пути после помещения она работает а далее замерзает

just_user 06-04-2014 21:52

quote:
Originally posted by REV333:

от года выпуска скорее всего зависит, 2009 года примерно 1,9 кг



2010 по-моему
Siar 07-04-2014 12:20

quote:
Originally posted by Diablo12:

А то вчера ехал.. сложилось ощущение что первую треть пути после помещения она работает а далее замерзает


Да ладно, не выдумывай, плюс был. Этой зимой я до -15 ездил на штатном рокшоковском масле и все нормально было. Потом на LHM+ сменил, а воздушку консистенткой намазал и чуть капнул маслица сверху на поршень для разжижения.
Если смущает работа вилки, для начала рисет сделай. Спусти воздух полностью и заново накачай по табличке как положено. Если двухвоздушка, не экспериментируй, качай обе камеры одинаково. Отскок поставь в среднее положение или, если слишком вяло, то чуть выкрути для бодрости.

Diablo12 07-04-2014 12:27

quote:
Originally posted by Siar:

Да ладно, не выдумывай, плюс был. Этой зимой я до -15 ездил на штатном рокшоковском масле и все нормально было. Потом на LHM+ сменил.
Если смущает работа вилки, для начала рисет сделай. Спусти воздух полностью и заново накачай по табличке как положено. Если двухвоздушка, не экспериментируй, качай обе камеры одинаково. Отскок поставь в среднее положение или, если слишком вяло, то чуть выкрути для бодрости.


Ок спс, насоса пока нету но скоро уж приобрету и попробую это сделать

Siar 07-04-2014 11:20

Проосто заедь, например, в Демьянычу и попроси насос подкачать вилку. Дадут бесплатно. Можешь ко мне на Союзку заскочить. Может в металлурге кто поделится.
Вилка новая?
Diablo12 07-04-2014 14:40

Да не что ты 10 год примерно ушки на ис еще так как. хорошо сохранившиеся бу

Ну тем не менее насос все равно надо брать


ps: самое смешное что сегодня пришло предложение на ораньжевом форуме ввиде "SID Race dual air, 100 мм" всего 8.5 но не актуально уже конечно для меня

WXW 07-04-2014 15:20

А я вот думал менять раму, но пришел к выводу, что если менять, то только на карбон, иначе смысла нет. Хочу GT Force карбоновый 2014 года шикарная рама. Но он стоит как самолет(((
Орк 07-04-2014 16:26

Скоро все окарбонятся =)
Bochlex 07-04-2014 16:40

quote:
Originally posted by Орк:
Скоро все окарбонятся =)

За себя говори. Нах капрон негонцу? На него даже багажник нормальный не поставишь!

WXW 07-04-2014 17:09

Представляю форс с багажником! Это просто ад! И кстати причем тут гонщик? Если бы ты в горы ездил, то ты бы понял, что это очень круто, когда у тебя велосипед легкий. Не гей лайт, с карбоновыми проставками под рулевой и карбоновыми хомутиками, а по настоящему карбоновая рама с облегченными колесами, минус 3 - 4 кг веса, вот это огромное преимущество. Особенно когда тащищь вел на своем горбе на отвесную стену.
Diablo12 07-04-2014 17:39

м может я что то не понимаю но откуда 3-4 кг веса? та же рама форварда 1100 алю 1470 г 17ой ростовки если верить их сайту, качество конечно хз но вот сам факт веса для алю..
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/rami/2013/1100_675/
WXW 07-04-2014 17:48

Так я не про форвард говорю, а про спеш, сантакукуруз, и прочие дорогие бренды.
Gudaury 07-04-2014 18:09

Чую меня щас закидают тапками, но всё же спрошу.... Кто нибудь может сказать что нибудь внятное о продукции компании Иж-байк http://izh-bike.ru/? Нужен вел для деревни (кросс-кантри типа), присматриваюсь к трехколесному Фермеру, т к хочу приобщить бабушку, у которой с равновесием туго http://izh-bike.ru/product/fermer/ .
Diablo12 07-04-2014 18:15

quote:
Originally posted by WXW:
Так я не про форвард говорю, а про спеш, сантакукуруз, и прочие дорогие бренды.

не я про то что раз форвард алю столько весит то и другие явно не по 3-4 кг имеют вес)

и поэтому мне непонятно про какие 3-4 кг выигрыша веса идет речь при переходе на карбон.

может я просто что то не понимаю

ДАНЕЧКА 07-04-2014 18:29

NSKlon 07-04-2014 19:19

quote:
Originally posted by Diablo12:

может я просто что то не понимаю


Ты разве не знаешь, что только тру-карбон рамы от дорогих брендов накачивают на заводах вручную отборным гелеем?

Diablo12 07-04-2014 19:37

quote:
Originally posted by NSKlon:

Ты разве не знаешь, что только тру-карбон рамы от дорогих брендов накачивают на заводах вручную отборным гелеем?


Не до такой наркомании я еще не дошел

Орк 07-04-2014 21:01

Если у тебя рама недорогой люминь, вряд ли ты поставшь на него палки ричи карбон и топовые мавики, ну и вилку с карбо штоком из 1300гр, не говоря уж про дорогой легкий навес, вот эти 3-4 кг. А если купил дорогую карбораму, соответственно не поставишь на нее деор Ну я исключение, ито взял раму, потому что недорого досталась и она красивая
NSKlon 07-04-2014 21:42

quote:
Originally posted by Орк:

Если у тебя рама недорогой люминь, вряд ли ты поставшь на него палки ричи карбон и топовые мавики, ну и вилку с карбо штоком из 1300гр,



Угу и полезешь со всем этим за спиной в горы как тут рекомендуют ...
WXW 07-04-2014 21:46

Орк дело говорит. Я говорю про выйгрыш в 3-4 кг при переходе на карбон раму и лайтовые комплектующие типо вилка, колеса, палка, подсидел, седло. Там можно и больше сбросить.
mr. Canister 07-04-2014 22:12

quote:
Originally posted by Siar:

Потом на LHM+ сменил...

Знаменитые ступеньки были? ЛХМ+ так понимаю в демпфере, а в штанах что болтается?

WXW 07-04-2014 22:27

quote:
Originally posted by NSKlon:

Угу и полезешь со всем этим за спиной в горы как тут рекомендуют


А если не лезть, зачем тогда все это собирать?

Bochlex 07-04-2014 22:46

А барахло на своем горбу таскать? Нафиг, нафиг!
Тело 07-04-2014 23:25


225 x 225 Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
Siar 08-04-2014 02:22

quote:
Originally posted by mr. Canister:

Знаменитые ступеньки были? ЛХМ+ так понимаю в демпфере, а в штанах что болтается?



Да нет, не было ступенек. Просто уже холодов не было и я, типа, на лето обслужил. Поролоновые кольца от души пропитал и в штаны залит что под рукой было. А была моторка 15w40, да и LHM+ валяется уже года два. В штаны сильно больше мануала бухнул. Вилкак 29, там много места внизу
Siar 08-04-2014 02:51

quote:
Originally posted by Bochlex:

А барахло на своем горбу таскать? Нафиг, нафиг!



Про разное говорите. Вниз-с-горы и вдольдорожное хламовозничество совсем не совместно.
Орк 08-04-2014 11:03

quote:
Originally posted by WXW:
Орк дело говорит. Я говорю про выйгрыш в 3-4 кг при переходе на карбон раму и лайтовые комплектующие типо вилка, колеса, палка, подсидел, седло. Там можно и больше сбросить.

но стоит это недешево мягкоговоря)))

WXW 08-04-2014 11:08

quote:
Originally posted by Siar:

Про разное говорите. Вниз-с-горы и вдольдорожное хламовозничество совсем не совместно.


Слова с языка сорвал. Только как то грубо получилось, не хламозничество, велотуризм сам по себе очень интересная вещь, только я предпочитаю радиальные выезды без рюкзака.

WXW 08-04-2014 11:11

quote:
Originally posted by WXW:

но стоит это недешево мягкоговоря)))


Совсем не дешево((( Но я надеюсь, что карбон станет доступнее, а то 60к за одну раму отдавать желания нет + колеса 20к + лайтовый обвес 10-15к. Короче я пока лучше алюминий потягаю пока молодой =)))

Lyke 08-04-2014 11:12

quote:
но стоит это недешево мягкоговоря)))

Проще с себя пару кг скинуть и не увлекаться весодрочерством. Да и зачем? То есть я понимаю - нормальная рама, не дубовая, неплохой вилсет и покрыхи не из самой дешевой и тяжелой резины. Но когда человек выкладывает тучу денег за облегчение веса байка на полкило - ему пора лечиться.
Орк 08-04-2014 12:22

quote:
Originally posted by Lyke:

Проще с себя пару кг скинуть и не увлекаться весодрочерством. Да и зачем? То есть я понимаю - нормальная рама, не дубовая, неплохой вилсет и покрыхи не из самой дешевой и тяжелой резины. Но когда человек выкладывает тучу денег за облегчение веса байка на полкило - ему пора лечиться.

тебе пора лечиться.
Помимо веса у таких компонентов ещё есть приимущества.

WXW 08-04-2014 13:48

quote:
Originally posted by Lyke:

Но когда человек выкладывает тучу денег за облегчение веса байка на полкило - ему пора лечиться.


Он наверное имеет ввиду покупка карбонового руля, проставок в рулевую и покупку легких болтиков.

marysenkaan 08-04-2014 14:36

А они в алю версии бывает больше, чем полкило весят? Просто любопытство. Хоть свою люминю не раскручивай, чтобы взвесить:)
Bochlex 08-04-2014 15:24

quote:
Originally posted by Орк:

Помимо веса у таких компонентов ещё есть приимущества.


Ну-ка, ну-ка поподробней! Какие? +100 к понтам разве что.

Siar 08-04-2014 15:34

Если речь про кантрийник, то руль китайская кабоновая реплика обойдется примерно в 1000р. При этом бюджетный алюминиевый чугунный руль в наших магазинах тоже будет около 1000р. Китаец на 80-100 грамм легче.

Примерно то же самое с китайкарбоном (1200-1250гр. веса) и спортивными алю рамами кантрийных хардтейлов топовых брендов (1600гр. веса). Ветхозаветные 26" не имеем в виду. В катри все давно на 29" перешли. Бюджетный сегмент брендовых рам тоже не берем, хотя иные не сильно дешевле дешевого китайкарбона. Картину подпортить может только таможенный лимит. Пока же народ берет китайские карборамы за 350-400 долларов, включая доставку. Спортивная лайтовая алю рама какого-нибудь немецко или другого европейского бренда - это 350-400 евро как с куста. Даже Мерида и та 11-13т.р. в наших магазинах.
Bochlex 08-04-2014 16:00

quote:
Originally posted by Siar:

Надеюсь, не будешь отрицать наличие "преимуществ" в условиях жесткой эксплуатации, к примеру, насыпной рулевой Ритчи Комп и Ритчи ВиСиЭс на промах? Вот различие "обычной" ВиСиЭс и с карбоновой верхней крышкой уже не такое очевидное с точки зрения эксплуатации, это да, особенно если последняя на тех же подшипниках, а не на керамике.

Что есть "в условиях жесткой эксплуатации" применительно к рулевой? Выносом гвозди забивать? Или даунхилл на жесткой вилке гонять? Лично я могу записать в плюс промам только необслуживаемость, может быть большую влагозащищенность - зависит от конструкции рулевой. А без керамики в рулевой да - никак!

marysenkaan 08-04-2014 15:46

quote:
Ветхозаветные 26" не имеем в виду. В катри все давно на 29" перешли.

Кстати, в воскресение зашла в Экип-Центр - бросились в глаза велики 650B. С такой прытью производителей как бы 29" не ушли в прошлое в качестве Нового завета.
Lyke 08-04-2014 16:02

quote:
Помимо веса у таких компонентов ещё есть приимущества.

Какие, например? Ну поглощение части вибрации карбоновыми палками, есчё шо? А если дальше бороться за вес - то уже всё идёт в ущерб прочности, за цену, которая норовит взлететь к небесам.
Siar 08-04-2014 15:48

quote:
Originally posted by Bochlex:
Ну-ка, ну-ка поподробней! Какие? +100 к понтам разве что.

Надо рассматривать конкретные примеры. Надеюсь, не будешь отрицать наличие "преимуществ" в условиях жесткой эксплуатации, к примеру, насыпной рулевой Ритчи Комп и Ритчи ВиСиЭс на промах? Вот различие "обычной" ВиСиЭс и с карбоновой верхней крышкой уже не такое очевидное с точки зрения эксплуатации, это да, особенно если последняя на тех же подшипниках, а не на керамике.
Bochlex 08-04-2014 16:02

Не понял. Почему мой пост вверх уполз?
Lyke 08-04-2014 16:05

quote:
Почему мой пост вверх уполз?

Мракофорум, сэр.
marysenkaan 08-04-2014 16:10

quote:
Не понял. Почему мой пост вверх уполз?

Такое бывает, когда кто-то со смартфона пишет.
WXW 08-04-2014 17:38

quote:
Originally posted by Bochlex:

Что есть "в условиях жесткой эксплуатации" применительно к рулевой?


Была вилка рок шох пике, а сейчас магура вотан с двойной горилой, там жесткость в 2 раза выше. Вот моя рулевая и накрылась можно сказать, скрипит и кряхтит. Буду менять как снег сойдет. Вот это жесткая эксплуатация рулевой. Та же жесткая эксплуатация показала, что рок шохи в условиях дождя и грязи забиваются и встают колом, а магуре пофиг как работала так и работает. Потом перебирал масло было прозрачным, а у рок шоха с пылью.