***********
Данная редакция Правил Дорожного Движения вступила в силу с 30 марта 2014 года.
Настоящие правила утверждены постановлением Совета Министров - Правительства РФ N 1090 от 23.10.1993 со всеми изменениями до 22 марта 2014 года включительно (Постановление Правительства РФ N 221).
***********
1. Общие положения
<...>"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.
"Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный 4.4.1.
"Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка) " - конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 - 4.5.7.
"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.<...>
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
- по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
- управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
[При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).<...>
quote:
где троссовый велозамок купить, в Иже, повыше чем стандатно-фиговой надежности? Длинна 1500 мм и с не стандартным ключом.
Пока прикупил туфту за 300 http://www.veloservice.ru/admin/pictures/3540011b.jpg только оболочка личинки пластик. Внешний диаметр в изоляции 12 мм
quote:
Originally posted by Siar:
Прикол в том, что его нет в реальности, а народ падок на халяву.
т.е. ничего никто не пришлет? Ты сталкивался? или так думаешь?
quote:
ничего никто не пришлет?
Ты описание товара ваще прочитал?
Package Weight:
7.000kg (15.43lb.)
Package Size:
65cm x 45cm x 20cm (25.59in x 17.72in x 7.87in)
7 кило за жирный чугунный фэт с упаковкой(!)
, и размер коробки максимум 65 см. Колесо только и влезает. Короче, нет этого байка у этого "продавана" и не было.
У Бочлекса спрашивай, он, вроде, раму себе брал у китайцев. На Али я карборуль покупал зимой. За месяц пришел.

quote:
Originally posted by Орк:
думал вродесайт известный
я стараюсь покупать у продавцов с хорошим рейтингом. можно зайти на страницу продавца и посмотреть чем он еще торгует, прочитать отзывы покупателей.
если цена соблазнительная, но подозрительно, проявить бдительность: заказать, но сразу не оплачивать (был случай, когда цена выросла спустя како-то время после заказа, продавец это может делать); пообщаться с продавцом - нормальные, нормально общаются.
после получения товара, сразу не подтверждать, что сделка закрыта, после этого что-то оспорить сложно. проверить, попользоваться.
quote:
Originally posted by Вахмур:
Приобрету полноразмерный (закрывающий почти половину)щиток(крыло)на заднее колесо 26-28размера.
Для этого есть целая специальная ветка. А тут - оффтопик.
quote:
взял себе Ямаху YBR-125
quote:
Нах ваши велопокатушки
quote:
Ямаху YBR-125
quote:
YBR-125
quote:
Originally posted by NSKlon:
взял себе Ямаху YBR-125

quote:
Originally posted by Siar:
Немного запоздало, но пройти мимо нельзя
http://flowmountainbike.com/po...n-app-unveiled/
ахахахаха
да оливки естьи еще вопросик.. на чейне искал передний переклок на трипл но в наличии есть только хт) за 26+$ стоит вообще брать? сильно ли лучше деора 500ой серии? ну и совместим ли с деор манетками 590?

quote:
Originally posted by Diablo12:
какую минералку все же посоветуете для этого?
и еще вопросик.. на чейне искал передний переклок на трипл но в наличии есть только хт) за 26+$ стоит вообще брать? сильно ли лучше деора 500ой серии? ну и совместим ли с деор манетками 590?
Tolal LHM+
quote:
и еще вопросик.. на чейне искал передний переклок на трипл но в наличии есть только хт) за 26+$ стоит вообще брать? сильно ли лучше деора 500ой серии? ну и совместим ли с деор манетками 590?
Sram бери. У меня был X9 - работал как зверь в любых условиях, пружина там мощная. Манетки для передних переклюков подходят любые.
quote:
Originally posted by Bochlex:
Sram бери. У меня был X9 - работал как зверь в любых условиях, пружина там мощная.

quote:
Originally posted by Diablo12:
таки приобрел я деор 615 гидру ну и как всигда это бывает линии длиноваты и нужно резать и вследствие чего прокачивать, а 500р отдавать за это в велопрофи жаба душит)
какую минералку все же посоветуете для этого?да оливки есть
и еще вопросик.. на чейне искал передний переклок на трипл но в наличии есть только хт) за 26+$ стоит вообще брать? сильно ли лучше деора 500ой серии? ну и совместим ли с деор манетками 590?
quote:
Originally posted by Sidney:
гидру резать можно без прокачки. Лучше Хт переклюк
Ага нашел уже инструкцию буду пробовать)
по хт.. http://www.chainreactioncycles...ch/rp-prod83646
смогу ли я поставить его взамен http://www.velorace.ru/shop/UID_2465.html ?
quote:
Originally posted by Орк:
чота хомута там не вижу
ха я понял в чем ошибся, у меня же нет для болтов дырок в раме
вот вроде это подходит
ХТ
http://www.chainreactioncycles...ch/rp-prod20685
Х9
http://www.chainreactioncycles...ch/rp-prod13259
Нужно конечно еще будет уточнять диаметр но это лучше ближе к покупке а то выберешь так а пропадет из наличия)
quote:
Originally posted by Diablo12:
вот вроде это подходит
ХТ
http://www.chainreactioncycles...ch/rp-prod20685
Если упор для рубашки тросика на подседельной трубе смотрит вниз в сторону системы, то нужен Down Swing. Если упор смотрит вниз в противоложную сторону от системы, то феншуйно будет Top Swing. Иначе тросик изобразит зигзаг, выходя из упора, что не есть хорошо для его свободного хода.
Если упор под рубашку строго параллельно подседельной трубе, то получается фиолетово какой ХТ. Но Top Swing предпочтительней, поскольку он сильно короче и теоретически должен быть четче и надежнее.
Если подседельная труба имеет утолщение ближе к кареточному узлу, то Down Swing без вариантов.
quote:
Originally posted by Siar:
И на карбон тоже не поставишь, хомут не налезет. Но у человека алю хардтейл коновский. Да и вообще, если навеска - нижний Деор (к примеру), то зачем городить ХТ впереди? Если только на будущее планируется получше компоненты и общий уровень поддержать, так сказать. Вот задний переклюк и манетки имеет смысл для четкости переключения уровнем выше прикупить, а впереди можно не гнаться за высоким классом на летнем покатушечном байке с полусликами.
Так и есть на будущее хочу чтобы был, но я посчитал тут наверно оба переклока сразу сменю + манетки не очень дорого выходит 
ps: ну сзади не совсем нижний деор
LX Там, но под убитый уже..
quote:
Originally posted by Тело:
Кто шарит в материалах рамы,что лучше карбон,алюминий ,алюминий с добавкой скандия?Вес не имеет как такового значения
Тогда сталь.
quote:
Originally posted by Bochlex:Тогда сталь.
quote:
Originally posted by Bochlex:
Тогда сталь.

quote:
Originally posted by Bochlex:Тогда сталь.
нема таких рам в стальном варианте)))
quote:
Originally posted by Тело:
Кто шарит в материалах рамы,что лучше карбон,алюминий ,алюминий с добавкой скандия?Вес не имеет как такового значения
карбон - вес в ущерб прочности, если вес не имеет значения - значит прочность, а это люминь. Есть что-то между - титан, но это совсем дорого.
quote:
Originally posted by Тело:
Кто шарит в материалах рамы,что лучше
quote:
Originally posted by Орк:
карбон - вес в ущерб прочности, если вес не имеет значения - значит прочность, а это люминь.
quote:
Лучше в чем? Для чего?
quote:
карбон - вес в ущерб прочности
quote:
Originally posted by demonaz:
командная карбон версия рамы s-works дх подвеса specialized demo 8, кто то может усомниться в ее прочности?
вроде даже на них задний треугольник - люминь)))
ну или на простых фср комп карбон, хотя рамы вроде одинаковые, навес разный.
quote:
Originally posted by Тело:
по долговечности
quote:
Originally posted by demonaz:
фишки крутить - хромоль,кк и всякий лайт - алюминь,денег куры не клюют - карбон\титан
quote:
Originally posted by demonaz:
покажи мне хоть одну раму в городе,какова куплена в китае,я ни одной не видел
quote:
Originally posted by demonaz:
а на чем нынче катают кк и лайт?
quote:
Originally posted by demonaz:
алю - самый распространенный материал для любительских катаний,про профи никто речь не ведет
quote:
Если не видел - это не значит, что их нет
quote:
автор вопроса ни разу не занимается
quote:
Originally posted by demonaz:
под кк и лайт я имею в виду обычные людские покатушки по городу и окрестностям,про соревнования даже не заикался, чем полагаю и автор вопроса ни разу не занимается

вил вайт на псевдо кк раме 
так что штерн то еще огого как могет,скоро на ред булл поедет 
quote:
Originally posted by demonaz:
под кк и лайт я имею в виду обычные людские покатушки по городу и окрестностям
quote:
Originally posted by just_user:
А кто подскажет у СТЕЛСа 750 рама сколько примерно весит?
Спасибо
от года выпуска скорее всего зависит, 2009 года примерно 1,9 кг
если вообще такое за ней.А то вчера ехал.. сложилось ощущение что первую треть пути после помещения она работает а далее замерзает 
quote:
Originally posted by REV333:от года выпуска скорее всего зависит, 2009 года примерно 1,9 кг
quote:
Originally posted by Diablo12:
А то вчера ехал.. сложилось ощущение что первую треть пути после помещения она работает а далее замерзает
Да ладно, не выдумывай, плюс был. Этой зимой я до -15 ездил на штатном рокшоковском масле и все нормально было. Потом на LHM+ сменил, а воздушку консистенткой намазал и чуть капнул маслица сверху на поршень для разжижения.
Если смущает работа вилки, для начала рисет сделай. Спусти воздух полностью и заново накачай по табличке как положено. Если двухвоздушка, не экспериментируй, качай обе камеры одинаково. Отскок поставь в среднее положение или, если слишком вяло, то чуть выкрути для бодрости.
quote:
Originally posted by Siar:Да ладно, не выдумывай, плюс был. Этой зимой я до -15 ездил на штатном рокшоковском масле и все нормально было. Потом на LHM+ сменил.
Если смущает работа вилки, для начала рисет сделай. Спусти воздух полностью и заново накачай по табличке как положено. Если двухвоздушка, не экспериментируй, качай обе камеры одинаково. Отскок поставь в среднее положение или, если слишком вяло, то чуть выкрути для бодрости.
Ок спс, насоса пока нету но скоро уж приобрету и попробую это сделать 
10 год примерно ушки на ис еще так как. хорошо сохранившиеся бу 
Ну тем не менее насос все равно надо брать 
ps: самое смешное что сегодня пришло предложение на ораньжевом форуме ввиде "SID Race dual air, 100 мм" всего 8.5
но не актуально уже конечно для меня
quote:
Originally posted by Орк:
Скоро все окарбонятся =)
За себя говори. Нах капрон негонцу? На него даже багажник нормальный не поставишь! 
та же рама форварда 1100 алю 1470 г 17ой ростовки если верить их сайту, качество конечно хз но вот сам факт веса для алю..quote:
Originally posted by WXW:
Так я не про форвард говорю, а про спеш, сантакукуруз, и прочие дорогие бренды.
не я про то что раз форвард алю столько весит то и другие явно не по 3-4 кг имеют вес)
и поэтому мне непонятно про какие 3-4 кг выигрыша веса идет речь при переходе на карбон.
может я просто что то не понимаю 

quote:
Originally posted by Diablo12:
может я просто что то не понимаю
Ты разве не знаешь, что только тру-карбон рамы от дорогих брендов накачивают на заводах вручную отборным гелеем? 
quote:
Originally posted by NSKlon:Ты разве не знаешь, что только тру-карбон рамы от дорогих брендов накачивают на заводах вручную отборным гелеем?
Не до такой наркомании я еще не дошел 
Ну я исключение, ито взял раму, потому что недорого досталась и она красивая 
quote:
Originally posted by Орк:
Если у тебя рама недорогой люминь, вряд ли ты поставшь на него палки ричи карбон и топовые мавики, ну и вилку с карбо штоком из 1300гр,

quote:
Originally posted by Siar:
Потом на LHM+ сменил...
Знаменитые ступеньки были? ЛХМ+ так понимаю в демпфере, а в штанах что болтается?
quote:
Originally posted by NSKlon:
Угу и полезешь со всем этим за спиной в горы как тут рекомендуют
А если не лезть, зачем тогда все это собирать?
quote:
Originally posted by mr. Canister:
Знаменитые ступеньки были? ЛХМ+ так понимаю в демпфере, а в штанах что болтается?

quote:
Originally posted by Bochlex:
А барахло на своем горбу таскать? Нафиг, нафиг!
quote:
Originally posted by WXW:
Орк дело говорит. Я говорю про выйгрыш в 3-4 кг при переходе на карбон раму и лайтовые комплектующие типо вилка, колеса, палка, подсидел, седло. Там можно и больше сбросить.
но стоит это недешево мягкоговоря)))
quote:
Originally posted by Siar:
Про разное говорите. Вниз-с-горы и вдольдорожное хламовозничество совсем не совместно.
Слова с языка сорвал. Только как то грубо получилось, не хламозничество, велотуризм сам по себе очень интересная вещь, только я предпочитаю радиальные выезды без рюкзака.
quote:
Originally posted by WXW:
но стоит это недешево мягкоговоря)))
Совсем не дешево((( Но я надеюсь, что карбон станет доступнее, а то 60к за одну раму отдавать желания нет + колеса 20к + лайтовый обвес 10-15к. Короче я пока лучше алюминий потягаю пока молодой =)))
quote:
но стоит это недешево мягкоговоря)))
quote:
Originally posted by Lyke:
Проще с себя пару кг скинуть и не увлекаться весодрочерством. Да и зачем? То есть я понимаю - нормальная рама, не дубовая, неплохой вилсет и покрыхи не из самой дешевой и тяжелой резины. Но когда человек выкладывает тучу денег за облегчение веса байка на полкило - ему пора лечиться.
тебе пора лечиться.
Помимо веса у таких компонентов ещё есть приимущества.
quote:
Originally posted by Lyke:
Но когда человек выкладывает тучу денег за облегчение веса байка на полкило - ему пора лечиться.
Он наверное имеет ввиду покупка карбонового руля, проставок в рулевую и покупку легких болтиков.
quote:
Originally posted by Орк:Помимо веса у таких компонентов ещё есть приимущества.
Ну-ка, ну-ка поподробней! Какие?
+100 к понтам разве что.
quote:
Originally posted by Siar:
Надеюсь, не будешь отрицать наличие "преимуществ" в условиях жесткой эксплуатации, к примеру, насыпной рулевой Ритчи Комп и Ритчи ВиСиЭс на промах? Вот различие "обычной" ВиСиЭс и с карбоновой верхней крышкой уже не такое очевидное с точки зрения эксплуатации, это да, особенно если последняя на тех же подшипниках, а не на керамике.
Что есть "в условиях жесткой эксплуатации" применительно к рулевой? Выносом гвозди забивать? Или даунхилл на жесткой вилке гонять?
Лично я могу записать в плюс промам только необслуживаемость, может быть большую влагозащищенность - зависит от конструкции рулевой. А без керамики в рулевой да - никак! 
quote:
Ветхозаветные 26" не имеем в виду. В катри все давно на 29" перешли.
quote:
Помимо веса у таких компонентов ещё есть приимущества.
quote:
Originally posted by Bochlex:
Ну-ка, ну-ка поподробней! Какие? +100 к понтам разве что.
quote:
Почему мой пост вверх уполз?
quote:
Не понял. Почему мой пост вверх уполз?
quote:
Originally posted by Bochlex:
Что есть "в условиях жесткой эксплуатации" применительно к рулевой?
Была вилка рок шох пике, а сейчас магура вотан с двойной горилой, там жесткость в 2 раза выше. Вот моя рулевая и накрылась можно сказать, скрипит и кряхтит. Буду менять как снег сойдет. Вот это жесткая эксплуатация рулевой. Та же жесткая эксплуатация показала, что рок шохи в условиях дождя и грязи забиваются и встают колом, а магуре пофиг как работала так и работает. Потом перебирал масло было прозрачным, а у рок шоха с пылью.