quote:
Originally posted by Siar:
а масло 15w в РокШоксы?
Вообще я Motul вилочное покупал в Экстриме на Телегина, чуть-чуть осталось. Но как закончится, думаю уже в штаны и позитивку моторное лить.
quote:
Originally posted by Siar:
Мне 15w всего 5мл надо. Я хочу воздушную пружину, как это положено, консистенткой намазать срамовской РМ600. Но оказалось, что ее не больно легко купить. На ВС она есть.
В правую ногу LHM+ льют еще.
Ну 5 мл то точно осталось. LHM+ залил вчерась.
quote:
Originally posted by Diablo12:
Таки я решил шиму деоре взять, только придется ручки перекручивать тк на чейне есть левая -зад и правая перед а у меня сейчас наоборот и мне будет категорически не удобно и не привычно
Не проиграешь, даже если только в двоем с кем-то скооперируешься
http://www.bike-discount.de/sh...et.html?mfid=43

quote:
Originally posted by marysenkaan:
Иглу еще могу представить, как употребить.
Как? Даже интересно стало. 
ЗЫ. А тут - правильный ответ.
А шестигранником - выкручивать болты, если сделать дырку по форме головки болта. Но подозреваю, что мячики и болты в твоем случае ни при чем... Может, это набор для прокачки тормозов?Это я к тому, что если ездить зимой примерно до -15 или 20, то никакой подготовки в зиме не нужно. Катать и не заморачиваться. Разве что у кого вилка не макетная, то масло на зимнее сменить. Ну а ниже -20 уже можно подумать о перенабивке подшипников, трещетки, может быть еще манеток арктической низкотемпературной смазкой или что-то типа этого. И про тормоза не забыть, если они на масле.
Тех кто ниже 20 выезжает вообще в городе единицы. Так что зима - просто повод сделать ТО для продления жизни компонентов.
quote:
Originally posted by Siar:
трещетка смазываются обычной многоцелевой литиевой смазкой. И рабочий диапазон температур у нее от -20(-25) до +140(+150). Очень редко, но бывают литиевые многоцелевые от -35 до +160, но они в 2 раза дороже и вероятность их применение производителями стремится к нулю.Это я к тому, что если ездить зимой примерно до -15 или 20, то никакой подготовки в зиме не нужно. Катать и не заморачиваться.
Это в теории. На практике же пружинка, отводящая собачки в трещетке довольно слабенькая и если напихать под собаки пластичной смазки "от души", то мощи этой пружинки может не хватить уже при -10-15. Плюс смазка туда может выдавиться из правого конуса и из подшипников самого барабана. А если вода попадет, то собаки могут примерзнуть и вовсе при -5-8 градусах. Так что кому как, а я перед минусами предпочитаю втулочку перебрать.
ЗЫ. Это все про насыпные шимано-лайк втулки.
TUBELESS TIRE SEALANT TECH, PART 1 - HOW OFTEN SHOULD IT BE CHECKED & REPLACED?
а при разборке подшипников втулок . сейчас использую эту смазку
http://www.lm-shop.ru/index.ph...atalogue_id=345 хоть и катаюсь до -20
quote:
Да, удалять герметик сложно...
но можно, особливо, если герметик правильный и покрышка предварительно хозяйственным мылом помыта. У меня герметик Эфетто ла Кафе был. Ложиться ровным слоем по всей поверхности. Удаляется при наличии сноровки сплошной тянущейся неразрывной пленкой, как кожа со змеи. Жалко закончился, докатываю сейчас последние миллилитры.
quote:
сейчас использую эту смазку
http://www.lm-shop.ru/index.ph...atalogue_id=345 хоть и катаюсь до -20
quote:
Originally posted by Siar:
Я тут смазку себе искал и обнаружил,...
А вот v.a.z. в теме https://izhevsk.ru/forummessage/56/1205693-9.html написал про нанопорошок ФОРУМ http://www.forumshop.ru/products/powder . Наверно стоит попробовать для смазки храповика и собачек, а то и подшипников во втулках. Не замёрзнет, не залипнет, канешна, если не попадёт на собачки литол или прочая какава из подшипников, как предупреждает Бочлекс.
![]()
quote:
Originally posted by Gummy_bear:
Больше всего понравился Jaroslav Kulhavy - Specialized Epic 29 S-Works
Нафига ему подвес - он же на руле ездит. 
Кстати - это показательно. Новая мода на широкие рули из гравити, более короткие рамы и посадка руль-седло на одной высоте - а гонцы по прежнему руль опускают по максимуму и выносы отнюдь не короткие. Все как и 10 лет назад )
это ноги качать или коленки убивать? нормальный набор для легкого бездорожья? О_оПо поводу Мангуса. Мне он нравится тем, что там концепт городского гибрида выдержан. Там и втулки на 36 спиц. Но уж больно уродливо изогнуты водопроводные трубы у него и ашанистый интегрированный вынос сильно все портит вкупе с дюймовой рулевой.
Размер велосипеда. Как выбрать правильно
ETT можно узнать по калькулятору
http://www.competitivecyclist....culatorBike.jsp
В Триале сейчас нет ничего. На ВелоДрайв должно быть. Они из Питера везут.
А так из начального уровня весьма достойны внимания Kross и Trek с навеской Alivio
)У меня тоже вынос перевернут. Я попробовал посадку пониже - мне понравилось. Больше нагружается переднее колесо, меньше долбит в попу и позвоночник. Потихоньку стал привыкать к большей нагрузке на руки, убирая кольца под выносом, руль становился все ниже, а мне нравилось все больше. А поскольку у меня верхняя крышка рулевой высокая (2см), то пришлось перевернуть вынос. Это дешевле, чем новую рулевую покупать ;-)



Запилил сегодня себе гетто-сингл 1х10 33Т 11-36 и даже опробовал вечерком за городом. Огромное спасибо мастеру за кастомную лайтовую звезду. Выглядит необычно. Кажется, что только цепь есть, а звезды нет
(на фотке от вспышки отсвечивает, а так черно-серая звезда).
Убрал одну проставку с правой чашки каретки BSA, чтобы сдвинуть чейнлай ближе к раме. Так меньше перекос на крайних больших звездах кассеты, которые для меня актуальней, чем крайние маленькие. Ну и на двойник ставил звезду, а у него чейнлайн посередине между звездами, в отличие от тройника, у которого по средней звезде.
Пришлось и напильником пошыркать. Не нашел в городе нужной длины бонок. Либо маленькие, либо большие. Взял большие и пришлось шайбы ставить, которые и подточил. Они мешали цепи полностью лечь на звезду.
От поездки смешанное впечатление. Сложно сказать будет ли устраивать меня 33Т летом. Все же зимой крутить совсем не то же самое, что по сухому грунту летом. Сегодня под конец поездки я приуныл и в горку затяжную на 34 сзади крутил. Ну и в середине пути на мелких, но достаточно крутых подъемах эндюренс тоже присутствовал существенный, хотя стоя и не ломил. С другой стороны, летом будут доступны поляовраги и с песочком, и горки крутые затяжные, и всяко разно. Посмотрим, короче.
надеюсь, просто скучно стало
Со звездой все ясно, а раму зачем поменял?2. SCHWALBE Smart Sam Performance DC 29 x 1,75"
http://www.bike-discount.de/en...58293/wg_id-235
Какие из них будут предпочтительнее? Возможно есть другие варианты?
quote:
Originally posted by Bochlex:
zigzag, стиль катания какой предполагается? Туризм, гонки, али просто неспешное катание без груза? И каков Ваш вес? И какой грунт - преимущественно твердый или по полю напрямик? Из этих двух я б, наверное, континенталь выбрал, но фолдинговый - полегче.
Выбираю покрышки для поездок на работу, дачу и т.д. (точно не для гонок).
Мой вес в районе 100 кг.
Грунт - преимущественно твердый.
quote:
Originally posted by Takiro:
рама найнер. а зачем одна звезда а не две ?
Зиму проездил на 24 спереди. 38 очень редко включал и на асфальте. А если и включал, то все-равно приходилось потом поднимать цепь на кассете. Тяжело же в снегу крутить. Причем, сзади иногда на 36 накидывал, а 34 сильно часто в ходу была. Я же за городом езжу. Потом поставил 26 вместо 24 спереди. Зачем, думаю, мне передний переключатель, только снег в перемешку с песком и реагентами собирает. И скрутил его. На следующую зиму, скорее всего, поставлю спереди 28, а вместо второй баш надо будет где-то прибарахлить для красоты.
В прошлом году весной у меня какое-то время не было переднего переключателя и я ездил только на 38-ой. Было тяжеловато для мое физухи. Для города (асфальта) может быть и пойдет, а в кантри не катило у меня. Пару месяцев подвернулась звезда на 33Т. Так и получился у меня летний сингл.Вот и посмотрим как оно будет.
)) а баш вроде в велопропрофи был и в экипе недорогие.quote:
Originally posted by zigzag:
асфальт 70% - грунт 30%Грунт - преимущественно твердый.
quote:
Originally posted by Takiro:
онятно, так и до успока дойдешь ))
quote:
а баш вроде в велопропрофи был и в экипе недорогие.
quote:
quote:
________________________
Originally posted by zigzag:
асфальт 70% - грунт 30%
Грунт - преимущественно твердый.
________________________
У найнера обод 28 дюймов, как у дорожника или циклокросса. То есть можно брать их резину. Там есть выбор классических неубиваемых полусликов. 70% асфальта - считай 100%. Пару пыльных ям можно проехать на любой резине.

quote:
quote:
________________________
quote:________________________Originally posted by zigzag:асфальт 70% - грунт 30%Грунт - преимущественно твердый.________________________У найнера обод 28 дюймов, как у дорожника или циклокросса. То есть можно брать их резину. Там есть выбор классических неубиваемых полусликов. 70% асфальта - считай 100%. Пару пыльных ям можно проехать на любой резине.
________________________
Размер 35-622 подойдет? Например такие http://www.bike-components.de/products/info/p20322_Cyclocross-Speed-Faltreifen.html
quote:
Originally posted by mr. Canister:
взамен невегалу.
quote:
Originally posted by zigzag:
Размер 35-622 подойдет? Например такие http://www.bike-components.de/...tml
Странно. Начал с 1.75-2.1", а выбрал 1.4".
В курсе, что для получения наибольшего эффекта от узких покрых, их надо качать "до дуба"? А это будет очень некомфортно на пересеченке и раздолбанном асфальте. Да и вообще странное решение ставить на найнер узкую резину - не для того он. Ширина ободов то хоть какая? И вообще модель обода?
quote:
Originally posted by zigzag:
www.bike-components.de/products/info/p20322_Cyclocross-Speed-Faltreifen.html
quote:
Originally posted by NSKlon:
michelin wildrace'r.
Алексей, а как у этой покрышки обстоят дела с износом и "прокалываемостью"? Сколько тыс. км ты можешь наездить до полного износа и как часто возишься с проколами?
Тоже пришло время поменять заднюю покрыху на веле. Кенда BBG откатала 2 сезона или примерно 6 тыс. километров. Износ по моим прикидкам 75%. Покрышкой в принципе доволен, но есть 2 претензии: посредственный накат по асфальту и грязь собирает - просто ужас. Ну, и цена: за 1,5 Круб хотелось бы иметь нечто более впечатляющее.
Присматриваюсь к швальбе - "Нобби Ник" и "Лэнд Крузер". Ну, теперь еще и к мишлену.)))
quote:
Originally posted by Shinch:
претензии: посредственный накат по асфальту
quote:
Originally posted by Shinch:
Алексей, а как у этой покрышки обстоят дела с износом и "прокалываемостью"? Сколько тыс. км ты можешь наездить до полного износа и как часто возишься с проколами?
До этого на 26" попробовал:
kenda NEVEGAL - жужит, не едет, быстро стирается и после этого начинает постоянно колоться.
kenda KROSS PLUS K-847 - отличный накат и хорошая износостойкость, но мой вес совершенно "не держит" (падал даже на просто мокром асфальте в повороте)
maxxis MOBSTER - ничего хорошего не скажу (одна покрышка вздулась грыжей в Гольяных прямо в ПВД)
maxxis TOMAHAWK - отлично держит и неплохой накат, но ОЧЕНЬ мягкая и совершенно неизносостойкая (одна покрышка лопнула перед поездкой месте сбора на Вечном Огне)
maxxis LARSEN MIMO - отлично держит, наката нет, тоже очень мягкая и стирается (сейчас катается жена)
schwalbe Marathon Extreme - на 26" сейчас езжу на них, отличная резина, но мой вес держит слабо. Но резина, конечно, отличная я даже не смог удержаться и недавно прикупил еще пару schwalbe marathon mondial - поставлю жене.
Лично для меня из всего перепробованного на сегодняшний день больше всего нравятся Wild RaceR по всем показателям.
Это из того на чем много ездил.
Переходи на синг и не парься 
quote:
Originally posted by Shinch:
"Нобби Ник" и "Лэнд Крузер"
Первые тыщи 2 не кололся, потом как обычно. К 10 тысячам надо было уже следить за давлением, - перекачаешь, обязательно проколешься. Хорошая резина. Если надо, есть антипрокольный вариант. Грамм на 70 тяжелее, но это я не пробовал.
quote:
Originally posted by Siar:
странно ожидать накат по асфальту от покрышки для трейлов и гор
https://www.kendatire.com/en/b...untain/bbg-pro/
Ну, когда я ее брал, она позиционировалась как "вездеход" с уклоном в кантри. Мне это показалась интересным. Плюс ко всему - взрывное ускорение: горки с ней брать намного легче, а с моим избыточным весом скорость на подъемах для меня весьма актуальна.)))
quote:
Originally posted by NSKlon:
Лично для меня из всего перепробованного на сегодняшний день больше всего нравятся Wild RaceR по всем показателям.
Посмотрел на чейне эту Wild RaceR - несколько вариантов выпускается. Какой конкретно юзаешь ты?
quote:
Originally posted by Siar:
Ты где всезнаек здесь увидал?
Первая ссылка в гугле http://support.canadabicyclepa...ront-Derailleur
Такой переклюк подбирается под звезды системы. Прикольно, не знал. Может и с креплением на раме какая-нибудь канитель есть. Ну уж это совсем ахтунг тогда.Переходи на синг и не парься
Мне 2 звезды спереди нужны, да и манетки замильен купил уже)))
Рама вот попалась не понос - так золотуха, столько в ней нюансов блеа
quote:
Originally posted by Орк:
Рама вот попалась не понос - так золотуха, столько в ней нюансов блеа
Понапокупают капроновых рам, а потом мучаются: как из них нормальный велосипед собрать. 
quote:
Originally posted by Bochlex:Понапокупают капроновых рам, а потом мучаются: как из них нормальный велосипед собрать.

мечтовая рама)))))
quote:
Originally posted by Shinch:
Какой конкретно юзаешь ты?
quote:
Originally posted by NSKlon:
http://www.chainreactioncycles...re/rp-prod48140
Хм, какая ширина обода и ширина покрыхи на этом ободе для покрыхи по ссылке?
quote:
Originally posted by Siar:
[B]
Такой переклюк подбирается под звезды системы. Прикольно, не знал. Может и с креплением на раме какая-нибудь канитель есть. Ну уж это совсем ахтунг тогда.[B]
Выходит, для конкретной рамы подходит один конкретный переклюк, и поставить систему с другими звездами уже не выйдет. Фигасе, а я хотел... Но можно переклюк тайп Е поставить, у него крепление пластиной под каретку. Правда, там же написано, что он несколько устаревший.
quote:
Originally posted by NSKlon:
На Alexrims TD20 (18 мм.) ширина 55 мм.
Спасибо за информацию. В интернете пишут, что у мишлена одна из правдивых ETRTO.
И потом, я думаю, что напильником можно самому выстрогать адаптер в виде железной пластинки, если с S2 на S1 прыгать. Но это теоретически.
quote:
Originally posted by Siar:
Есть еще решатели проблем для High Direct Mounts у кого каретка пресс фит или без проставок на кантрийнике.http://problemsolversbike.com/...ailleur_adapter
quote:
Originally posted by Max_85:
Рама какая?
specialized stumpjumper comp carbon
![]()
Судя по этому мануалу тебе нужен срамовский s3 dmd переклюк - в зависимости от большой звезды двойника - вот этот или этот, например; или щимановский е-тайп переклюк - вот этот, например.