Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Bochlex 07-08-2013 21:27

Я на новом велосипеде уже 900 км проехал и еще ни разу цепь не смазывал. Ну ка, кто больше!
NSKlon 07-08-2013 21:42

quote:
Originally posted by Bochlex:

еще ни разу цепь не смазывал. Ну ка, кто больше!



Ну, дык мы же его перманентно обмываем. Этот гейний инженегрой мысли: http://www.carbondrivesystems.com/products/overview/
Тут ни на какие шпроты и не останется ...

P.S. А до этого кто как упоротый с флакончиками смазки ездил?

viindex 09-08-2013 09:54

Да... кругом игнор, облом, засада. По всему получается, за что боролись, на то и напоролись. Победило мнение, что виртуальная жизнь без реала рано или поздно заканчивается
Bochlex 09-08-2013 12:56

quote:
Originally posted by viindex:
Двиртуальная жизнь без реала рано или поздно заканчивается

Ага. Гоп вон тоже писал, писал и пропал...

Орк 09-08-2013 23:32

quote:
Originally posted by Bochlex:

Ага. Гоп вон тоже писал, писал и пропал...


А ты помнишь одно из последних его месаг тут?))

NSKlon 10-08-2013 01:18

quote:
Originally posted by Орк:

А ты помнишь одно из последних его месаг тут?))




Я помню - ты написал, что вы соседи по огороду и ты его видел типа и тут же троль сдулся ...
Это был ты?

Вобще-то тут только один вариант - человек умер - но, его НИКТО не знал и не видел из знакомых мне (кроме тебя). Или все же это кто-то троллил ветку (у меня даже есть варианты кто).
Во всяком случае (умер или наигрался) Гоп бы не перенес появление жалкобайкеров - не тот уровень.

А viindex, естественно (как модератор), я знаю и под другими никами и рекомендую заканчивать с "виртуальностью".

Орк 10-08-2013 02:49

quote:
Originally posted by NSKlon:

Я помню - ты написал, что вы соседи по огороду и ты его видел типа и тут же троль сдулся ...
Это был ты?


Я и не видел его, только брата(?), который приезжал к нему на дачу на паджероспорте подготовленном. А последним сообщением было: "Если в этой ветке появится модератор - она умрет, и я с того дня не напишу ниодного сообщения". Как-то так)))
Давайте ещё Схимника (шимника) вспомним

Sergyc 11-08-2013 12:41

Всем хай!!! Помогите настроить спидометр Sigma BS800. Какая окрудность у колеса 26*1,95? Рулетки нет, а нужно длинну окрудности забить в настройки.
Sergyc 11-08-2013 12:53

Нашел. 2050 кому интересно
canonwarwarr 12-08-2013 10:07

quote:
posted 11-8-2013 12:53 PM

Нашел. 2050 кому интересно



еще интересней.у меня такая же покрышка,так вот ее диаметр то ли 660,то ли670.слик.окружность соответственно 2070 или 2100.измерено нанакачанном колесе штангенциркулем.
Sergyc 12-08-2013 10:09

Я думаю не слишком разниться будут показания.
Bochlex 12-08-2013 11:10

quote:
Originally posted by canonwarwarr:

еще интересней.у меня такая же покрышка,так вот ее диаметр то ли 660,то ли670 ... измерено нанакачанном колесе штангенциркулем.

Херасе штангенциркуль! Метровый чтоли?

canonwarwarr 12-08-2013 11:47

quote:
Метровый чтоли?

да.
Vatson 12-08-2013 12:21

quote:
Originally posted by canonwarwarr:

соответственно 2070 или 2100.измерено нанакачанном колесе штангенциркулем.



чтото точность низковата, че там после запятой?))
leoric 13-08-2013 12:42

.1111 ангстрем.
Алексей 13-08-2013 18:39

есть у кого вынос 60мм диаметр 25мм погонять, если понравится, куплю? хочу разницу заценить по сравнению со 120мм.
ЗЫ:в свою очередь могу дать свой 120
Siar 14-08-2013 11:11

http://www.laufforks.com/TheLaufTrailRacer.aspx

click for enlarge 514 X 617 127.6 Kb picture

Yu-Rock 14-08-2013 16:51

жесткость сего чуда будет как у пластилина...и как его настраивать отскок, блокировка,компрессия?
demonaz 14-08-2013 17:21

мне кажется она позиционируется как жесткая.видимо с небольшой амортизацией.имхо
Камикадзе 14-08-2013 18:41

Пишут что для КК и марафонов. 900 грамм - вполне неплохо. Но не для жёстких условий, имхо.


youtube.com

Vatson 17-08-2013 12:38

забавно будет если эти листовые пружины оторвутся на дропе вместе с колесом и воткнешся рогами вилки в землю))
Siar 18-08-2013 12:12

Не более забавно, чем открутившиеся эксцентрики на расколбасе. Да и флексующие пластины не оторвутся. Там есть механический ограничитель хода.
Vatson 18-08-2013 12:48

практика покажет
а так преимуществ мало - вес и простота(свиду) конструкции. В остальном одни недостатки (поперечная жесткость, ход, прогрессия, настройки, блокировка и т.д).
Siar 18-08-2013 02:26

ага. еще там брейна нет. ваще отстой!
Vatson 18-08-2013 12:08

ага, дрова безмозглые)
Shinch 18-08-2013 14:37

Симпатичная вилочка. Из достоинств: легкая, не требует ухода, неразборна и не имеет подвижных частей (в смысле деталей, подверженных трению). Интересно, под 26" и девятую ось появится в продажах? Правда, цена будет заоблачной.((( Самый, пожалуй, большой недостаток (после цены, конечно ) - отсутствие хоть каких-либо настроек.
Siar 18-08-2013 22:58

Наверняка в будущем они будут предлагать пластины разной жесткости под вес ездока.
mistake 21-08-2013 12:53

Велопарковка - тоже аксессуар.
Подскажите пожалуйста, местные фирмы, кто занимается изготовлением и установкой велопарковок.
Bochlex 21-08-2013 13:26

quote:
Originally posted by mistake:
Велопарковка - тоже аксессуар.
Подскажите пожалуйста, местные фирмы, кто занимается изготовлением и установкой велопарковок.

Ну да, у каждого велосипедиста есть стопедально!
А вообще не вижу проблемы. Где варят печи, оградки и прочая, там и узнавайте. Какая им разница чего варить? В строительной ветке поспрошайте.

marysenkaan 21-08-2013 13:44

Лучшая велопоркавка - это друг, потому что охраняемая и велосипед и нецарапается
Siar 21-08-2013 14:03

Мне кааца, чито проще обзвонить завхозов заведений, где есть парковки и поспрашивать где взяли. http://velomesto.ru/izhevsk/parking/

Еще интернет есть, у нас, у всех
http://izhevsk.tiu.ru/Veloparkovka.html

http://bike-parking.ru/shop_content.php/coID/4
http://www.rosprosport.ru/catalog/?category=3

Siar 24-08-2013 12:29

Быстрый ликбез от Чейна (с ошибками в переводе )
Путеводитель по шоссейных системах Shimano - от Tiagra до Dura-Ace
sonchus 26-08-2013 17:01

хочу заказать зимнюю резину. выбираю между ice spiker и ice spiker pro. подскажите есть ли смысл переплачивать, катаю в основном из дома на работу и обратно
Siar 26-08-2013 17:16

Если брать шириной 2,35, а не 2,1, то выхода нет.
Альтернативы примерно такие http://www.bike-discount.de/shop/k1040/mtb-spike-tyres.html
Можно скомбинировать. Наперед 2.35 Pro, а назад 2.1 попроще и подешевле.
Siar 31-08-2013 18:03

Eurobike 2013: World's Lightest 29er Hardtail?
Max_85 01-09-2013 18:27

Чтобы не потерялось:
http://twentysix.ru/blog/108271.html
http://twentysix.ru/blog/108842.html

Евробайк 2013:
http://www.mtb-news.de/news/eurobike-2013/
http://www.mtb-news.de/forum/showthread.php?t=650037

Bochlex 02-09-2013 09:32

quote:
Originally posted by Max_85:

Евробайк 2013:
http://www.mtb-news.de/news/eurobike-2013/
http://www.mtb-news.de/forum/showthread.php?t=650037

Одна проблема: по немецки я знаю только "хендехох"!

NSKlon 02-09-2013 09:47

quote:
Originally posted by Bochlex:

по немецки я знаю только "хендехох"!




Фильмы смотреть надо взрослые, а не "Четыре танкиста и собака".
Siar 02-09-2013 10:39

quote:
Originally posted by Bochlex:
по немецки я знаю только "хендехох"!

Там на видео все понятно. Просто говорят сколько весят компоненты, "мы переработали старую модель и существенно ее улучшили" и т.п. Хоть бы подготовились получше что говорить. Единственное интересное в техническом отношении видео - это про кенкриковские аморты на английском. Там реально говорят как изменился аморт в 2-х словах. Причем рассказывает это директор по маркетингу
Видео по эндуровским вилкам DVO Diamond Suspension Prototyp 2014 тоже понравилось, хоть и нудное. Там хоть мужик объясняет, что металла в штаны добавили для жесткости и дропауты ближе к оси ноги пододвинули. Понравилась идея карбонового щиточка, под который сделали 2 винта в горилле. Мы уже на форуме обсудили варианты крепления к имеющимся у народа вилкам для избавления от хомутиков на офисной папке. От сверления гориллы и метчика отказались. Признали годной мою идею приклеить на эпоксидку гайки в гориллу
Siar 06-09-2013 11:01

Eurobike 2013 - новости с передовой
NightRider 21-09-2013 19:14

Чем смазывать и промывать цепь на велосипеде. Велосипед простой stels navigator 830.В какие сроки нужно смазывать и промывать , и вообще нужно ли? сколько продержится стандартная смазка?Нужно ли мыть цепь велосипеда водой и мылом, как часто это на до делать. Вообщем заранее спасибо)
Siar 21-09-2013 20:14

Не раз уже мусолили здесь. В последний раз начиная с поста #496
leoric 23-09-2013 15:01

а у Алонсо замена обода сколько стоит?
Bochlex 23-09-2013 15:02

quote:
Originally posted by leoric:
а у Алонсо замена обода сколько стоит?

Может у него в теме и спросить?

Камикадзе 23-09-2013 18:22

Что за стандарт колёс: 650B (27,5) ?? Старк в следующем году частично на них переходит.....
NSKlon 23-09-2013 19:19

quote:
Originally posted by Камикадзе:

Что за стандарт колёс: 650B (27,5) ?



Это кому 29" велико, а 26" мало. Маркетинг.
Siar 23-09-2013 19:47

quote:
Originally posted by Камикадзе:
Что за стандарт колёс: 650B (27,5) ??

Рам и велосипедов под 650b уже довольно много у разных производителей с этого года. Вилсетов тоже значительно больше стало продаваться по сравнению с прошлым годом. И покрышек тоже больше стало. Китайцы карбон 650b тоже уже освоили. Короче, вполне доступно уже сейчас, хотя и выбор меньше чем тру 29er.
Блог им. ctepx - Субъективно про 650B.
den117 01-10-2013 12:44

стоит ли ?
http://www.amazon.com/Bicygnal..._pr_product_top
Siar 01-10-2013 14:01

Хлам за мегаденьги. Доказательство хламности
Лучше нормальную велофару (не фонарик!)http://www.fasttech.com/categories/1603/bike-lights
Да даже фонарик без излишеств лучше будет.
Siar 12-10-2013 02:01

Откопал у себя кое-что полезное про задние переклюки Шимано, когда выбирал что купить в прошлом году. Может кому пригодиться. Напишу много букв. Кто не знает, вел у меня найнер, стиль катания - овраго-холмистый кросс-кантри. С лесом в этом сезоне не сраслось, все больше поля поля

Кантрийные/МТБ Шимано бывают с короткой и длинной лапкой GS и SGS. Встает вопрос что брать. Народ со стоковыми велами может не напрягаться, за них уже все решили.

Если вкратце, то смысл в том, что при большой разнице между максимальным и минимальным кол-вом зубов на звездах системы и кассеты переключатель с короткой лапкой может на крайних звездах плохо работать или вообще не сможет закинуть цепь.

Общение на форумах свелось к следующим советам:
- "нахрена тебе длинная лапка, бери короткую. Переклюк будет меньше колбасить на расколбасе, будет четче переключение."
- "С ума сощел брать кассету 11-36. Я за сезон один - два раза переключался на 34-ю звезду на кассете."
- "Что, горы в локации есть? Обычно берут кассету не более 11-34 и короткую лапку. Все равно на крайних звездах ездить не будешь"

Я взял кассету 11-36, систему 38-24 и переклюк с длинной лапкой и технологией Shadow Plus (Shimano XT RD-M786 SGS Shadow+) и все это на найнерских колесах. Как ни странно, но 36 звезду кассеты я использовал, не часто, но бывало. Я мог подняться в горку/овраг пешком, но это не наш метод, плюс потом купил контакты и встегиваться лишний раз стало просто влом. Еще больше юзал 34-ю и так далее по нарастающей до середины кассеты. Для телепортации по асфальту в ход шла вторая половина кассеты.

С кассетой я не ошибся, переключение четкое и легкое даже на перекрестных крайних звездах системы и кассеты. С системой перебздел. 38-24 сугубо трейловый горный вариант. Слишком большая разница в звездах. При сбрасывании на 24-ю звезду системы ноги забалтываются, приходится сбрасывать еще и на кассете пониже. В конце сезона пришел к выводу, что для меня лучше спереди 38-26 или 36-24 (менее предпочтительно, скорость на асфальте упадет), а от кассеты 11-36 отказываться не буду - клево. Звезда на SLX систему на 26t у немцев стоит 5 евро :\

Итак, формулу для расчета необходимой длины лапки я откопал здесь
http://branfordbike.com/articles/rear-derailleurs-pg62.htm
Поскольку кассету и систему мне предстояло выбрать, то я сделал табличку. Цифры в таблице - это емкость трансмиссии в кол-ве зубов, которая рассчитывается как сумма разностей максимальных и минимальных звезд системы и кассеты.

click for enlarge 1221 X 425 141.9 Kb picture

У заднего переключателя есть характеристика Total capacity (Gesamtkapazität).
Для Шиман GS - Total capacity: 35 teeth.
SGS - Total capacity: 43 teeth.
Total capacity переклюка должен быть не менее, чем цифра в моей таблице при соответствующей системе и кассете, иначе на крайних звездах он может плохо работать.

Согласно моим расчетам для трансмиссии Шимано имеем ситуацию, что переклюк GS должен работать хорошо на всех звездах только с двойниками и кассетой 11-32 (желтые ячейки). Превед медвед! Если я беру переклюк GS, кассету 11-36 и систему 38-24, то расчетная нормальная работа переклюка на крайних звездах становиться под угрозой не только на 36-ой звезде кассеты, но и на 34-ой.

И я взял переклюк SGS при системе 38-24 и кассете 11-36. Укоротил по инструкции цепь. Ну что сказать... 24 спереди и 36 сзади работает изумительно, цепь закидывается легко с полтычка манетки. Мало того, несколько выездов в начале летнего сезона у меня получились без переднего переклюка (спасибо Почте Рассеи). То есть я просто поставил цепь на 38t спереди на свой двойник и так и ездил без переднего переклюка. На 38t спереди и 36t сзади цепь работала нормально. Чуть хуже, конечно, чем на середине кассеты, но ваще отлично, я считаю. В один момент я даже воодушевился и подумал "А может ну его нафиг, этот передний переклюк", но после затяжной горки эта мысль куда-то пропала

Было бы хуже, если бы у меня был GS? Хз, ведь речь идет о крайних звездах системы и кассеты, когда цепь максимально натянута и максимально перекошена. А зачем так ездить, когда можно скинуть или накинуть спереди хотя бы? Мне незачем, но женщины часто так поступают. Едут, например на большой спереди в горку и начинают закидывать сзади до упора. Они просто не знают, что так делать нельзя или у них плохо работает передний переключатель, или они им не пользуются. Пребывают в счастливом неведении

С другой стороны, я не раз встречал стоковые комплектации именитых брендов, когда хардтейловые найнеры с закосом под трейлы оснащаются двойником 38-24 спереди, кассетой 11-36 и переклюклюком с не самой длинной лапкой. Например вот:
http://www.transitionbikes.com/2013/Bikes_TransAM29.cfm
Или с шимановским переклюком GS: http://www.specialized.com/us/...jumper-29#specs

Gummy_bear 14-10-2013 12:28

quote:
Originally posted by Siar:

А зачем так ездить, когда можно скинуть или накинуть спереди хотя бы? Мне незачем, но женщины часто так поступают. Едут, например на большой спереди в горку и начинают закидывать сзади до упора. Они просто не знают, что так делать нельзя или у них плохо работает передний переключатель, или они им не пользуются. Пребывают в счастливом неведении

Это нужно в ситуации - валишь вниз - спереди стоит сковорода. Затем нырок резкий вниз и сразу торчок. Что делать ? Скидывать на 1 звезду ? Ты только скинешь на расколбасе хоть на 2 хоть на 1 - будет холостой градусов 40 и все. Поэтому - до упора сразу 2 нажатия справа и без разницы что там с переклюком или копеечным петухом. Не зря шима придумала эту технологию, ибо она востребована.

demonaz 15-10-2013 08:52

кто кроме Демьяныча может петуха выточить? заказал у него,и,пока не поставил,хвалил его тут,а выточено то неправильно было.
Yu-Rock 15-10-2013 10:43

я на ебэе брал,+прогуляйся с веломагазинам с образцом- подберешь.
Они же все практически стандартные.
Evgeny56 15-10-2013 11:46

Уважаемые!
Кто сможет грамотно отговорить меня от покупки хромолевого Marin =)? Гоняю по асфальту и бездорожью окрестностей Ижевска. Кто вообще катался на хромолибденовых велах? как ощущения? я хотел попроситься на тест - драйв, но мне отказали в магазине..
Yu-Rock 15-10-2013 12:48

Клон наговорит тебя на люминевую 29дюймовую маринку .
Evgeny56 15-10-2013 20:29

у меня уже есть алюминовый келлис, мне интересен не сам марин, а именно хромоль, просто в магазинах в основном марины стоят из этого сплава. почитал в интернетах, мнения разные, вот раздумываю...
Yu-Rock 15-10-2013 20:49

А смысл менять хард люминевый на стальной такой же хард?или это переход на 29?
Evgeny56 15-10-2013 21:03

смысл в принципе сменить вел =) планировал катать 2 года, откатал, думаю менять.
jesc 18-10-2013 10:04

Уважаемые!
Купил вел, не катал с юных лет, к велу вообще ничего нет, прошу помочь!
Предполагаемое использование - городские/загородные покатушки, без экстрима
Думаю для начала нужно:
1) минимальный набор инструментов - что посоветуете?
2) велошорты с памперсом (или без?), зимой катать не буду
3) рюкзак - ну тут почитал, хвалят Deuter, с моделью только определиться
4) велозамок, насос, защита задн.переклюка - стоит ли брать? "там" или здесь?
5) ?
Bochlex 18-10-2013 13:04

1. Набор шестигранников, можно мультитул. Насос, набор заплаток, запасная камера, запасной петух, выжимка для цепи - это чтобы возить с собой. Для дома можно будет прикупить отдельно потом поудобней, если потребуется.
2. Вообще по велоодежде - она более удобна чем повседневная, но для начинающего велосипедиста необязательна. Не факт, что Вы продолжите кататься, может за один сезон надоест. Единственное исключение: перчатки - обязательны, шлем - желательно. Велошорты или велотрусы обтягивающие? Велотрусы с памперсом, в принципе, более удобны (меньше натирают, смягчают удары от кочек), но не все психологически готовы и не всем фигура позволяет носить такую одежду. Так что можно и багги для начала, можно и обычные шорты для повседневной носки. Протрутся быстрее велосипедных, скорее всего. Бывают шорты багги с внутренними велотрусами с памперсом, но в них жарковато будет.
3. Deuter хорошие, но мне больше нравятся Vaude. Определиться надо будет не только с моделью, но и с объемом.
4. Велозамок - использую, в основном, чтобы сцепить велы при ночевке в палатке. В городе практически бесполезен, ибо только создает видимость безопасности, большинство вскрываются отверткой и перекусываются бокорезами. Так что можно купить, но особо на него не стоит расчитывать. Насос отписал в первом пункте.

ЗЫ. Модель велосипеда напишите.

jesc 18-10-2013 14:52

Спасибо за развернутый ответ!

1) Мультитул какой фирмы брать? у одних железо мягкое, у других просто неудобные. Какие фирмы/тулы советуете? Что прямо сразу выжимку брать?
2) Велошорты конечно не обтягивающие, не мой стиль
click for enlarge 1200 X 675 223.5 Kb picture
Видел у Endura шорты, сразу и не скажешь, что вело - выглядят казуально
3) Спасибо, посмотрю
4) Совсем без замка вообще стремно оставлять, погуглю...

Вел Cube Attention 26"

Bochlex 18-10-2013 15:04

quote:
Originally posted by jesc:

1) Мультитул какой фирмы брать? у одних железо мягкое, у других просто неудобные. Какие фирмы/тулы советуете? Что прямо сразу выжимку брать?
2) Велошорты конечно не обтягивающие, не мой стиль

Видел у Endura шорты, сразу и не скажешь, что вело - выглядят казуально
3) Спасибо, посмотрю
4) Совсем без замка вообще стремно оставлять, погуглю...

Вел Cube Attention 26"


Хороший вел. Если угонят - будет жалко. Без присмотра не оставлять ни в коем случае! Тут никакой тросик не спасет. Выжимку желательно возить с собой на случай поломки петуха (и отсутствии запасного) или заднего переключателя, чтобы можно было хоть как-то доехать до дома на одной передаче. По тулам - хз. Если честно с шестигранниками в мультитулах проблем особых не было, обычно крестовая отвертка в них срывается сразу. Насчет удобства: удобнее, конечно, пользоваться отдельно набором шестигранников, отверткой, спицевым ключем и т.д., но возить с собой все это постоянно не хочется. Так что мультитул - это компромисс.

leoric 18-10-2013 15:31

трос с кодовым замком спасает от гопников, желающих покататься. от воров с инструментом спасает только присмотр.
Max_85 18-10-2013 22:49

quote:
Originally posted by jesc:

1) минимальный набор инструментов - что посоветуете?



http://www.chainreactioncycles...ce/rp-prod40997 или http://www.bike-components.de/...eugkoffer-.html или http://www.on-one.co.uk/i/q/TOJWTK/jobsworth_tool_kit
quote:
Originally posted by jesc:

2) велошорты с памперсом (или без?), зимой катать не буду



http://www.chainreactioncycles...13/rp-prod40476 - с памперсом или без http://www.chainreactioncycles...ts/rp-prod70570
quote:
Originally posted by jesc:

3) рюкзак - ну тут почитал, хвалят Deuter, с моделью только определиться



В местные магазины (Альпина, Велик) зайди, посмотри-померяй, понравится - возьмешь, не понравится - в инет-магазах закажешь.
quote:
Originally posted by jesc:

4) велозамок, насос, защита задн.переклюка - стоит ли брать? "там" или здесь?



Насос. Велозамок - не спасет, защита заднего переклюка - нафиг не нужна.
quote:
Originally posted by jesc:

5) ?



Шлем; перчатки; нормальный фонарик с креплением (лучше 2 - один на руль, другой на шлем) и маяк; смазка для цепи; запасной петух; держалка для бутылки, бутылка (или гидратор); бескамерка.
Evgeny56 19-10-2013 12:21

Х-tools замечательный набор из нормального металла) Пользуюсь уже 4 года, на съемниках ничего не стачивается, советую!

den117 30-10-2013 19:38

оцените
http://www.youtube.com/watch?v=CfQUmmo6zGU
Siar 30-10-2013 19:56

Упаковка веселая. Установить все это на мясистый подвес - это ливневки вдольдорожно перепрыгивать?
jesc 31-10-2013 10:15

quote:
Originally posted by den117:
оцените

Думаю в темноте водителям непонятно будет левым или правым мигает, слабо разнесены и стрелка маловата
den117 31-10-2013 20:37

все обсирают
Siar 05-11-2013 11:26

Иногда кажется, что от +5 до +10 в сухую погоду у тебя есть что одеть, а от 0 до +5 с легким дождичком ну совсем катастрофа - ваще нечего. Тем, кого такие мысли посещают в качестве профилактики можно посмотреть на картинки, наподобие этой
http://photo.qip.ru/users/mery.../#mainImageLink
Кто не вкурил, мораль сего - катай не заморачиваясь.
marysenkaan 05-11-2013 13:32


Кто-то не вкуривает, что если катать под дождём при темпиратуре 0 +5 в дрявых штанах и лёгких кроссовках, делая перекуры на шпале, у тебя вырастет борода, даже если ты женского пола!!!
VoBlin 05-11-2013 16:28

Зимние покрышки кто использует?
NSKlon 05-11-2013 16:30

quote:
Originally posted by VoBlin:

Зимние покрышки кто использует?



Те кто регулярно катается зимой. В чем вопрос то?
Siar 08-11-2013 20:18

Этой зимой у меня эксперимент запланирован. Поставлю АйсСпайкеры бескамерно. Герметик с лета остался. Говорят, что герметик начинает дубеть от -20, хотя летом мелькал анонс, что выпустили герметик-незамерзайку.
Max_85 10-11-2013 16:41

Хорошая погода и внезапно выдавшийся выходной позволили обкатать нинер и сделать несколько боянных наблюдений:
1. руль 680мм - узкий шопипец, хз как раньше катал на 600мм; будет опробован 720мм вариант.
2. топталке - лютый ад и вообще п-ц, но несмотря на это легко и непринужденно дают ехать очковые темы вниз жопой на колесе и в говномесе по втулки. Весной будут контакты дубль 2 - воткнуты и опробованы щимано м785.
3. очковые темы вниз стало проще катать - меньший угол атаки на колесо и ахренетькакаявысокая 320мм каретка грязного гарри решают.
4. бескамерка рулит.
5. тряпка между короной и гориллой рулит - кусков грязи в лицо летит значительно меньше.
6. 10ск манетки щимано нормально работают с 9ск з/переклюком срам на 10ск кассете и с 10ск цепью.
7. 10мм дт труболт сзади мегарулит адназначна, 15мм ось спереди наверно тоже - хз пока, надо больше покатать.
В этот раз под рукой не оказалось даже пылесоса (не говоря уже про диван, ковер и котэ), поэтому снимать пришлось на лежавший в кармане кирпич:

Только из магазина
click for enlarge 1920 X 1440 598.1 Kb picture

Трансмиссия еще блестит
click for enlarge 1920 X 1440 589.5 Kb picture

Чистый
click for enlarge 1536 X 2048 690.5 Kb picture

Ведроид
click for enlarge 1536 X 2048 815.3 Kb picture

Грязный
click for enlarge 1920 X 1440 618.5 Kb picture

marysenkaan 10-11-2013 17:05

Ещё скажи карбоновый?
PS Мои поздравления!
Siar 10-11-2013 17:57

Max_85, наконец-то обретаешь истинную веру: 29 онли. На on-one шоли прибарахлился? Сколько за доставку рамы взяли? Чёткое фото в строгий профиль давай. Отлично выглядит. Немного красной пижни на ободе даже в плюс.
quote:
1. руль 680мм - узкий шопипец, хз как раньше катал на 600мм; будет опробован 720мм вариант.

У меня 685. Я этим летом один раз левой грипсой дерево цепанул, в другой раз правой ворота. Мне хватило экспириенса. Шире как-то не хочется.
quote:
2. топталке - лютый ад и вообще п-ц,

ага. на зиму засолены у мена топталке, но так не хочется ставить, аж пипец, пришлось шиповку купить чтобы менее очково зимой в контактах было.
quote:
меньший угол атаки на колесо и ахренетькакаявысокая 320мм каретка грязного гарри решают.

осталось прийти к ощушению, что в тройнике что-то лишнее есть, двойник 38-26 самое то и 38-я звезда еще немного увеличивает просвет.
quote:
5. тряпка между короной и гориллой рулит - кусков грязи в лицо летит значительно меньше.

А щиточек из офисной папки еще и уменьшает кол-во кусков грязи на ногах вилки, да и в рулевую тоже меньше летит
quote:
7. 10мм дт труболт сзади мегарулит адназначна, 15мм ось спереди наверно тоже - хз пока, надо больше покатать.

Покатавший народ имеет ощущение, что именно на Ребе оська не дает мега приплода в торсионной жесткости, а вот на Сиде дает. Не знаю, сам не пробовал.

Да, еще по поводу зажима подседела. В томпсоновском мануале на карбоне рекомендуют повернуть зажим болтом к рулю. Не знаю, может так более плотно и равномерно карбон прижимается к подседелу.

NSKlon 10-11-2013 19:21

quote:
Originally posted by Siar:

29 онли.



Реинкарнация Оловянча, чо:
click for enlarge 1920 X 1440 760.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 740.4 Kb picture
Bochlex 10-11-2013 20:39

quote:
Originally posted by NSKlon:

Реинкарнация Оловянча, чо:


Чота нос седла сильно задран. Брукс яйки не отдавил?
NSKlon 10-11-2013 20:58

quote:
Originally posted by Bochlex:

Брукс яйки не отдавил?



Натер. Яйки смазаны, Брукс откорректирован. Кстати, у Брукса технический конфликт с Сантуровским подсиделом - слишком узкие рамки первой половины седла.
B144m 10-11-2013 21:29

quote:
Originally posted by Max_85:

Только из магазина



Поздравляю! Не взвешивал? Бескамерки с герметиком? Сколько оба колеса весят?
marysenkaan 10-11-2013 21:49

И Клона с обновкой
Max_85 10-11-2013 23:47

quote:
Originally posted by marysenkaan:

Ещё скажи карбоновый?



Конечно.
quote:
Originally posted by marysenkaan:

PS Мои поздравления!



Ой, спасибки! =*
quote:
Originally posted by Siar:

На on-one шоли прибарахлился? Сколько за доставку рамы взяли?



Ога. 25 фунтиков. Подседел алю томсон, неэксцентриковый зажим подседела плэнетыкс (на фото эксцентриковый хопе), запасной петух и сменные цилиндрогайки в пм-крепление заднего тормоза оттуда же.

quote:
Originally posted by Siar:

Чёткое фото в строгий профиль давай.



Есть только такое:
click for enlarge 1920 X 1440 630.4 Kb picture
Сойдет пофапать или по госту надо?

quote:
Originally posted by Siar:

У меня 685. Я этим летом один раз левой грипсой дерево цепанул, в другой раз правой ворота. Мне хватило экспириенса. Шире как-то не хочется.



В прошлый раз вы помните? Все приходит с опытом. (с)
Попробую и решу для себя - надо оно мне или нет. Сейчас ощущение, что надо пошире.

quote:
Originally posted by Siar:

осталось прийти к ощушению, что в тройнике что-то лишнее есть, двойник 38-26 самое то и 38-я звезда еще немного увеличивает просвет.



Самое то - это срам х01 с синглом спереди и кассетой 10-42. Текущий тройник 24-32-42 под текущие задачи вполне устраивает, менять пока не собираюсь.

quote:
Originally posted by Siar:

А щиточек из офисной папки еще и уменьшает кол-во кусков грязи на ногах вилки, да и в рулевую тоже меньше летит



Есть мнение, что эту конструкцию вырвет вместе с хомутами при проезде по глиняным говнам или просто встанешь, т.к. даже без нее просвета между покрышкой и гориллой от глины не остается.

quote:
Originally posted by Siar:

Покатавший народ имеет ощущение, что именно на Ребе оська не дает мега приплода в торсионной жесткости, а вот на Сиде дает.



Хз, может дело в передней втулке хопе, нехило так люфтящей что зажатой эксцентриком, что макслайтом - обратил на это внимание еще на реконе с 26-й верстей переднего колеса. Какие у покатавшего народа передние втулки были?

quote:
Originally posted by Siar:

Да, еще по поводу зажима подседела. В томпсоновском мануале на карбоне рекомендуют повернуть зажим болтом к рулю. Не знаю, может так более плотно и равномерно карбон прижимается к подседелу.



Картинку видел эту, сейчас искать лень. Сцылку дай, если не сложно. Она по-моему для карбоновых штырей справедлива - если штырь алю, как у меня, то болтиком к прорези в раме надо располагать, если штырь карбо - то в противоположную сторону. На спеше карбоштырь так и зажимал, т.е. болтик зажима был повернут на 180 градусов от прорези в раме. Ну и здесь на картинках фанворксовский алюштырь зажимают болтиком к прорези:
click for enlarge 1200 X 900 764.5 Kb picture
click for enlarge 1200 X 800 683.0 Kb picture

и здесь томсоновский алю так же:
click for enlarge 1023 X 764 151.2 Kb picture
click for enlarge 765 X 1024 74.7 Kb picture

quote:
Originally posted by B144m:

Поздравляю!



Спасибо, Андрей!
quote:
Originally posted by B144m:

Не взвешивал?



Все в сборе с педальками, чугунополукилограммовой кассетой, чугунотрехсотдвадцатиграммовым рулем и оверахтунгочугуновыми грипсами - 11,1 кг на безмене.
quote:
Originally posted by B144m:

Бескамерки с герметиком?



Небескамерные покрышки - обычные фолдинговые - с герметиком, ~100 мл в каждом.
quote:
Originally posted by B144m:

Сколько оба колеса весят?



Вилсет - 1,67 кг без зеленой стоковой хополенты с колпачками под эксцентрики. Когда поставил колпачки под 15мм ось и 10мм болт - не взвешивал. Покрышки - по 690 грамм каждая - тоже не лайток. Желтая лента - грамм 10-15.


Yu-Rock 11-11-2013 12:07

Хех ,Макс,а это не хило люфтящее колесо твое меня как раз дико радует жесткостью в купе с фоксовской 15мм осью-монолит.Явная раница по сравнению с этим же колесом ,но на ребе эксцентриковой.
Max_85 11-11-2013 12:13

Печаль. Или реба-оси - хлам или одно из двух. Или катать надо больше и не заморачиваться. Скорее всего - последнее.
Siar 11-11-2013 09:32

quote:
Originally posted by Max_85:
Хз, может дело в передней втулке хопе, нехило так люфтящей что зажатой эксцентриком, что макслайтом - обратил на это внимание еще на реконе с 26-й верстей переднего колеса. Какие у покатавшего народа передние втулки были?


Сейчас уже не вспомню, где читал, но у меня все лето было ощущение, что Реба 29 с эксцентриком не хило так загибается. Но я это списываю на карборуль и более всего на низкое давление в покрышке, от которого на грунте иногда появляется ощущение, что тебя немного ведет как на песочке.
quote:

Картинку видел эту, сейчас искать лень. Сцылку дай, если не сложно. Она по-моему для карбоновых штырей справедлива - если штырь алю, как у меня, то болтиком к прорези в раме надо располагать, если штырь карбо - то в противоположную сторону.


Без разницы. Если хоть где-то есть карбон, то американцы грузинского разлива советуют поворачивать хомут.
click for enlarge 960 X 1280 469.9 Kb picture
quote:
Сойдет пофапать или по госту надо?

Ясен процесс по ГОСТу надо. А то на этой у тебя руль выше седла и переднее колесо больше заднего.
quote:
Все в сборе с педальками, чугунополукилограммовой кассетой, чугунотрехсотдвадцатиграммовым рулем и оверахтунгочугуновыми грипсами - 11,1 кг на безмене.

Это немного ахтунг для карборамы. В 10,5кг мог бы легко вписаться с таким вилсетом и вилкой, хоть и расходов побольше. У меня на алю раме 11,2-11,3 где-то почти с такой же навеской ка ку тебя: вилсет - хоплокресты, реба, карборуль с эргонами, кассета 11-36, ну и SLX двойник. Все остально - XT, тормоза - пятые элексиры. Ничего сверхестественного, но почти как у тебя вес.
Gummy_bear 11-11-2013 10:35

В тему жесткости ребы. Вчера переобувался и пошатал ноги ребы 26 - прозрел. Совершенно спокойно разгибаю на пару см и четко понял - я ее руками согну/сломаю. Дикая разница с жесткойтриальной вилкой )
Siar 11-11-2013 11:13

Тем не менее, у Ребы отличное сочетание цена/качество.
Max_85 11-11-2013 21:48

quote:
Originally posted by Siar:

Без разницы. Если хоть где-то есть карбон, то американцы грузинского разлива советуют поворачивать хомут.



Ок.
quote:
Originally posted by Siar:

Ясен процесс по ГОСТу надо. А то на этой у тебя руль выше седла и переднее колесо больше заднего.



Ок, позже сделаю. Пофапай пока на картинки из сети.
quote:
Originally posted by Siar:

Это немного ахтунг для карборамы. В 10,5кг мог бы легко вписаться с таким вилсетом и вилкой, хоть и расходов побольше. У меня на алю раме 11,2-11,3 где-то почти с такой же навеской ка ку тебя: вилсет - хоплокресты, реба, карборуль с эргонами, кассета 11-36, ну и SLX двойник. Все остально - XT, тормоза - пятые элексиры. Ничего сверхестественного, но почти как у тебя вес.



Если заморачиваться и убиваться из-за каждых 100г, то вероятно, да. Руль -200г, когда определюсь с длиной, кассета -120г, если менять на 771, грипсы -150г, если менять на еси, +200г педали, если менять на 785 - максимум, что будет сделано. Можно заменить резину на гейскую версию и уменьшить объем герметика в 2 раза -500г., но пока не вижу в этом смысла. По итогу - вполне нормальный вес для установленной оборудки. Я вел для покататься собирал, а не для повзвешиваться.

p.s. еще из наблюдений - ноги у 26-х и 29-х лохшоксов одинаковой длины - экономят на металле.

Siar 18-11-2013 10:48

Широко известная в узких кругах личность запилила сайт.
Получилось симпатично
http://www.zagremel.com/#!home/c1gy2
Bochlex 18-11-2013 19:22

quote:
Originally posted by Siar:
Широко известная в узких кругах личность запилила сайт.
Получилось симпатично
http://www.zagremel.com/#!home/c1gy2

У меня ссылка не пашет ни с работы, ни из дома.

Tola 18-11-2013 19:40

quote:
У меня ссылка не пашет ни с работы, ни из дома.

Все нормально работает
Siar 18-11-2013 20:22

quote:
Originally posted by Bochlex:
У меня ссылка не пашет ни с работы, ни из дома.

Сейчас работает, видео смотрю. Может с хостингом у него проблемсы были временные.
Shinch 18-11-2013 20:34

Кто бы мне из сведущих людей подсказал, можно или нет использовать для 8-скоростной трансмиссии систему, которая изначально позиционируется Шимано, как система на 9 скоростей?
Bochlex 18-11-2013 20:39

quote:
Originally posted by Shinch:
Кто бы мне из сведущих людей подсказал, можно или нет использовать для 8-скоростной трансмиссии систему, которая изначально позиционируется Шимано, как как система на 9 скоростей?

Можно. Системы не отличаются.

Shinch 18-11-2013 20:58

Спасибо, Алексей. Мне тоже так казалось, но подтверждение этому так и не нашел. Сам тоже рассуждал так: коль скоро за переключение со звезды на звезду отвечает передний переклюк, то в любом случае цепь он перекинет. А то, что 8-скоростная цепь несколько шире 9-скоростной (и значит, вероятно, расстояние между звездами на "девятке" несколько уже) не столь существенно. В конце концов не так уж сильно они и отличаются - несколько "десяток".
NSKlon 18-11-2013 21:12

Не парься и система и переклюки 9-е (и спереди и сзади) нормально работают на 8-й кассете.
Shinch 18-11-2013 21:21

Ну вот, совсем успокоили.))) Тем паче, что "девятка" у меня меняться будет лишь на системе. Задний переклюк уже давно "девятка", а все остальное буду ставить родное, на восемь: цепи и кассеты.
Siar 19-11-2013 11:18

Карботапки в магазине запекают в микроволновке и формуют по ноге.


youtube.com

marysenkaan 26-11-2013 01:19

После снего-гряземеса заело нижний ролик в заднем переклюке. Грязь вычистила зубной щеткой, намотавшуюся траву размотала - все равно крутится с трудом. Имеет смысл искать по знакомым подходящую отвертку и пытаться раскрутить болтик, на котором закреплен ролик, чтобы окончательно все прочистить? Или однозначно нести в мастерскую?