quote:
либо под окно (живу на 1 этаже)
quote:
Originally posted by demonaz:
... ждать посылки,которую можно и не дождаться с нашей почтой россии
меня почта ошарашила вчера. с китая посылка долетела за 2 недели. В этот же день получал посылку, которая отправлена была в конце марта)
хотя, может это китайцы тормозили...
quote:
Originally posted by marysenkaan:
Есть смысл искать в Ижевске тефлоновую смазку? У коллеги новый фетиш.
quote:
Originally posted by marysenkaan:
тефлоновую смазку?
Обычно каждую вторую поездку смазываю. Вроде нормально. Полюбасе больше 100 км прошла с одним попаданием в легкий непродолжительный дождичек.Честно говоря, если не фетишировать и не ехать бревет или многодневку, то, имхо, главное в велосипедной смазке - бутылочка дозатор, которая позволят налить капельку или лучше еще меньше точно в соединение пина, не засирая цепь изнутри лишней смазкой, которая потом наматывает грязь. С этой точки зрения любая смазка подойдет, кроме аэрозольной. Хоть Wet, хоть Dry, хоть универсальная.
Для подшипников тефлонку в тюбике дешевле будет купить в автомагазине, если без заморочек и почтовых ожиданий и прямо сейчас.
quote:
Originally posted by Siar:
Хоть Wet, хоть Dry, хоть универсальная
quote:
Originally posted by B144m:
Смазывать оно, конечно, будет. Wet будет держаться дольше, но вся цепь и звезды будут очень грязные.
quote:
Originally posted by B144m:
Weldtite TF2 Performance Lube with Teflon - такую видел в магазине на Советской-Коммунаров. Там много Weldtite разной.
что за магаз? это напротив пиццерии чтоли?
quote:
Originally posted by Siar:
вообще не вытиралось
Пробовал я и вытирать. При пробегах 300-600 км в неделю этим заниматься быстро надоедает.
quote:
Originally posted by alex_80:
это напротив пиццерии чтоли?

quote:
Originally posted by B144m:
Пробовал я и вытирать. При пробегах 300-600 км в неделю этим заниматься быстро надоедает.
quote:
[QUOTE]И звезды 5 тыс км не мылись.
У меня тоже есть чудо-рецепт, но зубной пасты: кусок мела тщательно растолочь до порошкообразного состояния и добавлять этот порошок в кефир Ижмолоко (ни в коем случае не в биокефир!) до получения однородной густой массы, по консистенции напоминающей Колгейт или Жемчуг. Этой самодельной зубной пастой достаточно почистить зубы всего один раз и целый месяц(!) они будут радовать вас своей природной чистотой и свежестью. На этапе растирания мела можно добавить листочек мяты, смородины или малины с огорода тещи для придания смеси соответствующего приятного вкусового оттенка.PS
Тест цепей в лабораторных условиях. Хотел я Випперман попробовать купить затестить, но есть проблемы с переключением с моей теперешней трансмиссией по отзывам владельцев.
youtube.com

quote:
Originally posted by Bochlex:
А некоторые еще и вел влажной тряпочкой протирают после каждой поездки.

quote:
Originally posted by Siar:
for off road use: at least once every 100 kilometres (60 miles).
quote:
Originally posted by Siar:
Тест цепей в лабораторных условиях.
quote:
Originally posted by Siar:
если нет фиксатора резьбы
quote:
Originally posted by Siar:
унылой катимости широких покрышек на низком давлении
quote:
Originally posted by Siar:
А стирать мембрану - влом
quote:
Originally posted by B144m:
for off road use: at least once every 100 kilometres (60 miles).
А если нет, то что?
quote:
У меня тест в полевых условиях.
quote:
С резиной то что не так?
quote:
Originally posted by B144m:
Для чего сухим летом мембрана?
Перебрал несколько моделей, но по размерам подошли более менее только Горовские дорогие
Но там не Ивент или Гортекс, а Виндстоппер. Они тонкие. Когда совсем жарко было, то в лайкровых выезжал. Вообще, замечательным оказался это материал Виндстоппрер. Покрывает большой диапазон температур в зоне комфорта. Зимой на нем еще куплю джерси Gore.А вообще, что смазка, что колеса - это религия. Кто во что верит, тот тем и мажет, на том и ездит. И проповедует свой путь, как истинный. Главный фактор катимости у нас в голове.
quote:
Originally posted by велосипедист:
каким сайтом лутьше пользоваться для отслеживания посылок с трековым номером?
quote:
Originally posted by B144m:
в моих полевых условиях без фетишизма, обычные срам 991 цепи живут офигенно долго. Дольше только пожизненно. Я считаю.
quote:
3. т.е. на асфальте 26-ые колеса лучше? Я сейчас тоже качаю 2 атмосферы. Ухудшения наката не заметил, а на мелочи гораздо мягче. Затестить бы 29... Или 27,5?
quote:
4. Ну, если нет штанов, тогда конечно, велик надо мыть чаще и тщательнее. А с тапками тогда как? Они ж дороже и тоже пачкаются об дорогу.
quote:
Они ж дороже и тоже пачкаются об дорогу.
quote:
Originally posted by Siar:
И какова методика измерения годности цепи?
я пользуюсь http://gdeposylka.ru/
На одном веле катаю в одну цепь, в этом случае износ наступает как раз через 4 тыс км, как и написано на сайте. Меняю цепь, катаю дальше. Звезды не меняю, новая цепь на старых звездах не скачет.
Пробовал цепь не менять до упора. Через 8 тыс км пришлось выкинуть и цепь и звезды. Цепь внезапно начала проскакивать так, что ни в одну горку не заехать.
Другой вел катаю в 3 цепи. Каждая прошла по 5 тыс км. Растяжение 1,5 мм из 3,5 допустимых.
Думаю вот, на следующий сезон покупать новую трансмиссию, или эта еще походит?
quote:
Originally posted by B144m:
Да, меряю расстояние между 25 пинами.
quote:
Думаю вот, на следующий сезон покупать новую трансмиссию, или эта еще походит?
Инструмент работает по такому же принципу, но нагляднее
http://www.rohloff.de/uploads/...IG_Check.en.pdf
quote:
Originally posted by Siar:
А вот каким образом?
Трансмиссию менять буду целиком по нескольким соображениям. Во-первых, из фетишистских соображений, - новые шатуны душу греют. Во-вторых, хочу 10 скоростную трансмиссию. В-третьих, классом повыше.
Что-то не придумал для чего износ звезд мерять. При своевременной замене цепи, звезды тыщ 20 должны проходить.
quote:
Originally posted by B144m:
между центрами 1-ого и 25-ого пинов
quote:
Трансмиссию менять буду целиком
quote:
Originally posted by B144m:
Тоже вот интересно, как будут работать 9 ск переклюки с 10 ск трансмиссией.
quote:
Originally posted by viindex:
Хочу спросить:
Утверждение "Велосипедист-любитель должен себе взять за правило - смазывать цепь после каждой поездки по пересеченной местности и после поездки более 70 километров по шоссейной дороге." выполнять неукоснительно или возможны варианты?
А чье это утверждение? Смазки так то разные бывают. Одних хватает на одну поездку в 20 км, других - на 100.
quote:
Я вообще маслом из под шпрот мажу или майонезом и не парюсь уже 5 лет как.
quote:
Originally posted by viindex:
Как часто?
quote:
Главное цепь менять регулярно.
Это, наверное, тем, кто каждый день по сотке ездит, а тем, кто по 20-40 3 раза в неделю?
quote:
Originally posted by viindex:
Это, наверное, тем
Ну ка, кто больше! 
quote:
Originally posted by Bochlex:
еще ни разу цепь не смазывал. Ну ка, кто больше!
P.S. А до этого кто как упоротый с флакончиками смазки ездил? 
quote:
Originally posted by viindex:
Двиртуальная жизнь без реала рано или поздно заканчивается
Ага. Гоп вон тоже писал, писал и пропал...
quote:
Originally posted by Bochlex:Ага. Гоп вон тоже писал, писал и пропал...
А ты помнишь одно из последних его месаг тут?))
quote:
Originally posted by Орк:
А ты помнишь одно из последних его месаг тут?))


Вобще-то тут только один вариант - человек умер - но, его НИКТО не знал и не видел из знакомых мне (кроме тебя). Или все же это кто-то троллил ветку (у меня даже есть варианты кто).
Во всяком случае (умер или наигрался) Гоп бы не перенес появление жалкобайкеров - не тот уровень.
А viindex, естественно (как модератор), я знаю и под другими никами и рекомендую заканчивать с "виртуальностью".
quote:
Originally posted by NSKlon:
Я помню - ты написал, что вы соседи по огороду и ты его видел типа и тут же троль сдулся ...
Это был ты?
Я и не видел его, только брата(?), который приезжал к нему на дачу на паджероспорте подготовленном. А последним сообщением было: "Если в этой ветке появится модератор - она умрет, и я с того дня не напишу ниодного сообщения". Как-то так)))
Давайте ещё Схимника (шимника) вспомним 
quote:
posted 11-8-2013 12:53 PMНашел. 2050 кому интересно
quote:
Originally posted by canonwarwarr:
еще интересней.у меня такая же покрышка,так вот ее диаметр то ли 660,то ли670 ... измерено нанакачанном колесе штангенциркулем.
Херасе штангенциркуль! Метровый чтоли? 
quote:
Метровый чтоли?
quote:
Originally posted by canonwarwarr:
соответственно 2070 или 2100.измерено нанакачанном колесе штангенциркулем.
) - отсутствие хоть каких-либо настроек.quote:
Originally posted by mistake:
Велопарковка - тоже аксессуар.
Подскажите пожалуйста, местные фирмы, кто занимается изготовлением и установкой велопарковок.
Ну да, у каждого велосипедиста есть стопедально! 
А вообще не вижу проблемы. Где варят печи, оградки и прочая, там и узнавайте. Какая им разница чего варить? В строительной ветке поспрошайте.

Еще интернет есть, у нас, у всех
http://izhevsk.tiu.ru/Veloparkovka.html
http://bike-parking.ru/shop_content.php/coID/4
http://www.rosprosport.ru/catalog/?category=3
)Евробайк 2013:
http://www.mtb-news.de/news/eurobike-2013/
http://www.mtb-news.de/forum/showthread.php?t=650037
quote:
Originally posted by Max_85:
Евробайк 2013:
http://www.mtb-news.de/news/eurobike-2013/
http://www.mtb-news.de/forum/showthread.php?t=650037
Одна проблема: по немецки я знаю только "хендехох"! 
quote:
Originally posted by Bochlex:
по немецки я знаю только "хендехох"!

quote:
Originally posted by Bochlex:
по немецки я знаю только "хендехох"!

для избавления от хомутиков на офисной папке. От сверления гориллы и метчика отказались. Признали годной мою идею приклеить на эпоксидку гайки в гориллу 
quote:
Originally posted by leoric:
а у Алонсо замена обода сколько стоит?
Может у него в теме и спросить?
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Что за стандарт колёс: 650B (27,5) ?
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Что за стандарт колёс: 650B (27,5) ??

Кантрийные/МТБ Шимано бывают с короткой и длинной лапкой GS и SGS. Встает вопрос что брать. Народ со стоковыми велами может не напрягаться, за них уже все решили.
Если вкратце, то смысл в том, что при большой разнице между максимальным и минимальным кол-вом зубов на звездах системы и кассеты переключатель с короткой лапкой может на крайних звездах плохо работать или вообще не сможет закинуть цепь.
Общение на форумах свелось к следующим советам:
- "нахрена тебе длинная лапка, бери короткую. Переклюк будет меньше колбасить на расколбасе, будет четче переключение."
- "С ума сощел брать кассету 11-36. Я за сезон один - два раза переключался на 34-ю звезду на кассете."
- "Что, горы в локации есть? Обычно берут кассету не более 11-34 и короткую лапку. Все равно на крайних звездах ездить не будешь"
Я взял кассету 11-36, систему 38-24 и переклюк с длинной лапкой и технологией Shadow Plus (Shimano XT RD-M786 SGS Shadow+) и все это на найнерских колесах. Как ни странно, но 36 звезду кассеты я использовал, не часто, но бывало. Я мог подняться в горку/овраг пешком, но это не наш метод, плюс потом купил контакты и встегиваться лишний раз стало просто влом. Еще больше юзал 34-ю и так далее по нарастающей до середины кассеты. Для телепортации по асфальту в ход шла вторая половина кассеты.
С кассетой я не ошибся, переключение четкое и легкое даже на перекрестных крайних звездах системы и кассеты. С системой перебздел. 38-24 сугубо трейловый горный вариант. Слишком большая разница в звездах. При сбрасывании на 24-ю звезду системы ноги забалтываются, приходится сбрасывать еще и на кассете пониже. В конце сезона пришел к выводу, что для меня лучше спереди 38-26 или 36-24 (менее предпочтительно, скорость на асфальте упадет), а от кассеты 11-36 отказываться не буду - клево. Звезда на SLX систему на 26t у немцев стоит 5 евро :\
Итак, формулу для расчета необходимой длины лапки я откопал здесь
http://branfordbike.com/articles/rear-derailleurs-pg62.htm
Поскольку кассету и систему мне предстояло выбрать, то я сделал табличку. Цифры в таблице - это емкость трансмиссии в кол-ве зубов, которая рассчитывается как сумма разностей максимальных и минимальных звезд системы и кассеты.
У заднего переключателя есть характеристика Total capacity (Gesamtkapazität).
Для Шиман GS - Total capacity: 35 teeth.
SGS - Total capacity: 43 teeth.
Total capacity переклюка должен быть не менее, чем цифра в моей таблице при соответствующей системе и кассете, иначе на крайних звездах он может плохо работать.
Согласно моим расчетам для трансмиссии Шимано имеем ситуацию, что переклюк GS должен работать хорошо на всех звездах только с двойниками и кассетой 11-32 (желтые ячейки). Превед медвед! Если я беру переклюк GS, кассету 11-36 и систему 38-24, то расчетная нормальная работа переклюка на крайних звездах становиться под угрозой не только на 36-ой звезде кассеты, но и на 34-ой.
И я взял переклюк SGS при системе 38-24 и кассете 11-36. Укоротил по инструкции цепь. Ну что сказать... 24 спереди и 36 сзади работает изумительно, цепь закидывается легко с полтычка манетки. Мало того, несколько выездов в начале летнего сезона у меня получились без переднего переклюка (спасибо Почте Рассеи). То есть я просто поставил цепь на 38t спереди на свой двойник и так и ездил без переднего переклюка. На 38t спереди и 36t сзади цепь работала нормально. Чуть хуже, конечно, чем на середине кассеты, но ваще отлично, я считаю. В один момент я даже воодушевился и подумал "А может ну его нафиг, этот передний переклюк", но после затяжной горки эта мысль куда-то пропала 
Было бы хуже, если бы у меня был GS? Хз, ведь речь идет о крайних звездах системы и кассеты, когда цепь максимально натянута и максимально перекошена. А зачем так ездить, когда можно скинуть или накинуть спереди хотя бы? Мне незачем, но женщины часто так поступают. Едут, например на большой спереди в горку и начинают закидывать сзади до упора. Они просто не знают, что так делать нельзя или у них плохо работает передний переключатель, или они им не пользуются. Пребывают в счастливом неведении 
С другой стороны, я не раз встречал стоковые комплектации именитых брендов, когда хардтейловые найнеры с закосом под трейлы оснащаются двойником 38-24 спереди, кассетой 11-36 и переклюклюком с не самой длинной лапкой. Например вот:
http://www.transitionbikes.com/2013/Bikes_TransAM29.cfm
Или с шимановским переклюком GS: http://www.specialized.com/us/...jumper-29#specs
quote:
Originally posted by Siar:
А зачем так ездить, когда можно скинуть или накинуть спереди хотя бы? Мне незачем, но женщины часто так поступают. Едут, например на большой спереди в горку и начинают закидывать сзади до упора. Они просто не знают, что так делать нельзя или у них плохо работает передний переключатель, или они им не пользуются. Пребывают в счастливом неведении
Это нужно в ситуации - валишь вниз - спереди стоит сковорода. Затем нырок резкий вниз и сразу торчок. Что делать ? Скидывать на 1 звезду ? Ты только скинешь на расколбасе хоть на 2 хоть на 1 - будет холостой градусов 40 и все. Поэтому - до упора сразу 2 нажатия справа и без разницы что там с переклюком или копеечным петухом. Не зря шима придумала эту технологию, ибо она востребована.