Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

cray3 15-07-2013 11:14

а что это?
Предложу хранить на 2 крюках на стене.
demonaz 15-07-2013 11:22

смею предположить,что вот такая штука
click for enlarge 796 X 488 119.0 Kb picture

как-то не внушает доверия,если,к примеру, на даче или в своем доме оставлять на улице,а не во дворе за забором.от дождя спасет,от вандализма только если сделать не матерчатой, а хотя бы из алюминия)

я свой примерно так хранил зимой,только не над дверью

click for enlarge 489 X 800 101.9 Kb picture

lika-star 15-07-2013 11:25

она самая, уличный, закрытый вариант
lika-star 15-07-2013 11:28

[QUOTE][B][/B][/QUOTK
Логично, но из алюминия не предлагают.
demonaz 15-07-2013 11:30

quote:
lika-star

а расскажите куда такую штуку хотите ставить?интересно даже стало
lika-star 15-07-2013 11:41

Варианта два: либо под окно (живу на 1 этаже), либо на огород к дому приспособить (благо огород близко).
lika-star 15-07-2013 11:44

demonaz, забавный способ, висит себе в углу и не мешает)
demonaz 15-07-2013 12:56

quote:
либо под окно (живу на 1 этаже)

вообще не вариант,упрут не только вел,но и маркизу за одним
lika-star 15-07-2013 13:15

Это точно, ну что ж, будем подвешивать дома)
alex_80 25-07-2013 21:35

в выборе недорогих (до 500 руб)велоперчаток - на что внимание надо обращать?
лучше здесь в спортмагазах наверно присмотреть, смысла заказывать в инетмагазе нет?
Yu-Rock 25-07-2013 22:46

На цвет и размер, как ни странно.
Брал на чайнике "661" зимой с дикой скидкой какие-то полные летние, 5 или 6 лет уже служат.
demonaz 26-07-2013 10:18

можно еще на мягкие подкладки на ладони обращать внимание,до 500р все одинаковые будут.на чейне наверное можно и в районе 200-300р найти,но надо влезть в заказ и ждать посылки,которую можно и не дождаться с нашей почтой россии
alex_80 26-07-2013 12:27

quote:
Originally posted by demonaz:
... ждать посылки,которую можно и не дождаться с нашей почтой россии

меня почта ошарашила вчера. с китая посылка долетела за 2 недели. В этот же день получал посылку, которая отправлена была в конце марта)

хотя, может это китайцы тормозили...

marysenkaan 29-07-2013 16:27

Есть смысл искать в Ижевске тефлоновую смазку? У коллеги новый фетиш.
SeVeR 51 29-07-2013 18:06

quote:
Originally posted by marysenkaan:

Есть смысл искать в Ижевске тефлоновую смазку? У коллеги новый фетиш.



У меня есть. Брал на Южке в каком-то павильоне. В комплекте 2 тюбика: один для цепи, другой для подшипников.
Siar 29-07-2013 19:00

quote:
Originally posted by marysenkaan:
тефлоновую смазку?

Надо полагать, что ему для цепи. Можно у Веспера спросить. Наверняка у него несколько бутыльков завалялось типа Weldtite TF2 Performance Lube with Teflon
Я такой сейчас пользуюсь. И не потому что она тефлонразтефлоновая, а из-за приемлемой цены. Она более жидкая (хорошо затекает в пины), чем Finish Line Cross Country Wet Lube Цепь не смазывал уже 4 покатушки, что не характерно для меня Обычно каждую вторую поездку смазываю. Вроде нормально. Полюбасе больше 100 км прошла с одним попаданием в легкий непродолжительный дождичек.

Честно говоря, если не фетишировать и не ехать бревет или многодневку, то, имхо, главное в велосипедной смазке - бутылочка дозатор, которая позволят налить капельку или лучше еще меньше точно в соединение пина, не засирая цепь изнутри лишней смазкой, которая потом наматывает грязь. С этой точки зрения любая смазка подойдет, кроме аэрозольной. Хоть Wet, хоть Dry, хоть универсальная.

Для подшипников тефлонку в тюбике дешевле будет купить в автомагазине, если без заморочек и почтовых ожиданий и прямо сейчас.

B144m 29-07-2013 22:24

quote:
Originally posted by Siar:

Хоть Wet, хоть Dry, хоть универсальная



Не соглашусь. Смазывать оно, конечно, будет. Wet будет держаться дольше, но вся цепь и звезды будут очень грязные. Потом плодятся вопросы типа "как мыть цепь". Рейтинг того, чем мазал, по степени убывания чистоты трансмиссии:
97 x 275
178 x 300
click for enlarge 450 X 450  45.3 Kb picture
click for enlarge 400 X 600  70.1 Kb picture
click for enlarge 350 X 350  47.6 Kb picture
B144m 29-07-2013 22:29

Weldtite TF2 Performance Lube with Teflon - такую видел в магазине на Советской-Коммунаров. Там много Weldtite разной.
Siar 29-07-2013 22:54

quote:
Originally posted by B144m:
Смазывать оно, конечно, будет. Wet будет держаться дольше, но вся цепь и звезды будут очень грязные.

Если звезды грязные - значить смазки перелито, или плохо вытерто после, или все вместе, или вообще не вытиралось, или не вытиралось до и залита старая грязь новой смазкой. Впрочем, спорить не буду. У каждого свои локации катания, километраж и условия. Я когда-то и обычным трансмиссионным маслом мазал и ничего, в хромированную срамовскую кассету PG-950 можно было смотреться и бриться. Цепь KMC и кассета отходили осень, зиму и лето на трансмиссионке.

Зимой сразу как в подъезде снег стаивал с ходовой, протирал цепь и кассету как можно более насухо. Так ржавеет меньше. И перед выездом тоже протирал, чистил щеткой каждый пин и смазывал, если не лень было.
alex_80 29-07-2013 23:39

quote:
Originally posted by B144m:
Weldtite TF2 Performance Lube with Teflon - такую видел в магазине на Советской-Коммунаров. Там много Weldtite разной.

что за магаз? это напротив пиццерии чтоли?

B144m 30-07-2013 12:31

В том то и дело, что
quote:
Originally posted by Siar:

вообще не вытиралось



И звезды 5 тыс км не мылись. Технология для всех смазок была одинаковая. Если капать из первой в рейтинге бутылочки, протирать нечего.

Пробовал я и вытирать. При пробегах 300-600 км в неделю этим заниматься быстро надоедает.

B144m 30-07-2013 12:36

quote:
Originally posted by alex_80:

это напротив пиццерии чтоли?



Да.
marysenkaan 30-07-2013 12:42

Спасибо, обсудим с коллегой завтра тему, стопудов помчится покупать в секретный магазин Советская-Коммунаров
B144m 30-07-2013 12:51

И да еще, на картинках первые 3 бутылочки вообще не масло. Первая - восковая эмульсия, вторая и третья - тефлоновый порошок в растворителе.
Siar 30-07-2013 11:33

quote:
Originally posted by B144m:
Пробовал я и вытирать. При пробегах 300-600 км в неделю этим заниматься быстро надоедает.

"Надо, Федя, надо."
for road use: inspect your chain at least once every month or every 250 kilometres (150 miles) for off road use: at least once every 100 kilometres (60 miles).
quote:

[QUOTE]И звезды 5 тыс км не мылись.

У меня тоже есть чудо-рецепт, но зубной пасты: кусок мела тщательно растолочь до порошкообразного состояния и добавлять этот порошок в кефир Ижмолоко (ни в коем случае не в биокефир!) до получения однородной густой массы, по консистенции напоминающей Колгейт или Жемчуг. Этой самодельной зубной пастой достаточно почистить зубы всего один раз и целый месяц(!) они будут радовать вас своей природной чистотой и свежестью. На этапе растирания мела можно добавить листочек мяты, смородины или малины с огорода тещи для придания смеси соответствующего приятного вкусового оттенка.

PS
Тест цепей в лабораторных условиях. Хотел я Випперман попробовать купить затестить, но есть проблемы с переключением с моей теперешней трансмиссией по отзывам владельцев.

youtube.com

Bochlex 30-07-2013 12:55

Велосипед должен ездить и не скрипеть. Чистым ему при этом быть не обязательно. Раньше тоже цепи протирал после смазки, щас - ленюсь. Итак нормально работает. А некоторые еще и вел влажной тряпочкой протирают после каждой поездки.
Siar 30-07-2013 13:52

quote:
Originally posted by Bochlex:
А некоторые еще и вел влажной тряпочкой протирают после каждой поездки.


Некоторые гонзают по полям (шоссе их вгоняет в депресняк под воздействием унылой катимости широких покрышек на низком давлении), а это лето сухое было. Через полчаса буквально весь вел покрывается пылью. Если его не протереть, то перед следующим выездом за что не возьмись - все в пыли. Первым делом штаны уханькиваются. А стирать мембрану - влом, хотя пыль оседает и на штанах тоже. Та же самая пыль покрывает ровным аккуратным слоем цепь, абсорбирует смазку и оппа тру-ля-ля, соединения пинов сухие после пары поездок.

И, этта, некрасивый вел не катит
B144m 30-07-2013 20:54

Мы ж про железо. Фетишизм другая тема.

quote:
Originally posted by Siar:

for off road use: at least once every 100 kilometres (60 miles).



А если нет, то что?

quote:
Originally posted by Siar:

Тест цепей в лабораторных условиях.



У меня тест в полевых условиях. Сколько проживет трансмиссия в условиях, приближенных к боевым?

quote:
Originally posted by Siar:

если нет фиксатора резьбы



Почему нет? В автомагазине есть.

quote:
Originally posted by Siar:

унылой катимости широких покрышек на низком давлении



С резиной то что не так? У меня, вроде, не худенькая, но с горки накатом от гейских полусликов не отстает.

quote:
Originally posted by Siar:

А стирать мембрану - влом



Для чего сухим летом мембрана?
Siar 30-07-2013 21:39

quote:
Originally posted by B144m:
for off road use: at least once every 100 kilometres (60 miles).
А если нет, то что?


Ничего. Там написано "проинспектировать". Вообще смазывать надо явно чаще, чем пару раз в сезон. Хотя бы для смыва железных опилок, которые образуются в соединениях пинов.

quote:
У меня тест в полевых условиях.

Ссылка была просто как информация безотносительно к аргументам. Живучесть цепей отличается очень сильно при одинаковых условиях.

quote:
С резиной то что не так?

Резина, я считаю, адекватная покрытию у меня. Конти Рейс Кинги, 29 дюймов, бескамерно на ободе 21мм внутренней ширины, набито 2 bar примерно. Даже если набить классические 3-3,5 bar, то все равно пятно контакта существенно больше, чем на 26-ти дюймах. На асфальте это превращается в ватность, унылость и неблагодарную борьбу с силой трения. Для кантри все наоборот. Лучший держак, больше уверенности в поворотах, облизывание мелких неровностей, более приятно на расколбасе, дропчики плющевее, лучше проходимость по песку, пыли и т.п.

quote:
Originally posted by B144m:
Для чего сухим летом мембрана?

Все просто. У меня нет других штанов Перебрал несколько моделей, но по размерам подошли более менее только Горовские дорогие Но там не Ивент или Гортекс, а Виндстоппер. Они тонкие. Когда совсем жарко было, то в лайкровых выезжал. Вообще, замечательным оказался это материал Виндстоппрер. Покрывает большой диапазон температур в зоне комфорта. Зимой на нем еще куплю джерси Gore.
велосипедист 30-07-2013 22:21

каким сайтом лутьше пользоваться для отслеживания посылок с трековым номером?
B144m 30-07-2013 22:24

1. Про пару раз/сезон речи не было. Цепь надо мазать каждые 100 км. Однозначно.
2. Живучесть цепей. Я ж и толкую, что в моих полевых условиях без фетишизма, обычные срам 991 цепи живут офигенно долго. Дольше только пожизненно. Я считаю.
3. т.е. на асфальте 26-ые колеса лучше? Я сейчас тоже качаю 2 атмосферы. Ухудшения наката не заметил, а на мелочи гораздо мягче. Затестить бы 29... Или 27,5?
4. Ну, если нет штанов, тогда конечно, велик надо мыть чаще и тщательнее. А с тапками тогда как? Они ж дороже и тоже пачкаются об дорогу.

А вообще, что смазка, что колеса - это религия. Кто во что верит, тот тем и мажет, на том и ездит. И проповедует свой путь, как истинный. Главный фактор катимости у нас в голове.

Siar 31-07-2013 15:31

quote:
Originally posted by велосипедист:
каким сайтом лутьше пользоваться для отслеживания посылок с трековым номером?

Смотря какая почта. Если просто посмотреть раз в день или реже, то можно и на сайте почты. А так есть трекеры разные, наподобие http://www.trackchecker.info/

quote:
Originally posted by B144m:
в моих полевых условиях без фетишизма, обычные срам 991 цепи живут офигенно долго. Дольше только пожизненно. Я считаю.

И какова методика измерения годности цепи?

quote:
3. т.е. на асфальте 26-ые колеса лучше? Я сейчас тоже качаю 2 атмосферы. Ухудшения наката не заметил, а на мелочи гораздо мягче. Затестить бы 29... Или 27,5?

2 атмосферы или 3 атмосферы я разницу сразу чувствую. Если шоссейник за скобками, то есть мнение, что найнер тупит на асфальте по сравнению с 26. Я согласен, что найнер заточен под кантри, особенно с агрессивными углами в геометрии. Но на найнер можно узкую лысую резину поставить и будет существенно лучше, но зачем? Если только в межсезонье вторую пару колес прикупить исключительно для асфальта. Но это чисто мое мнение. Клон же ездит на своей Марине всяко разно. На Ауторах 29 недорогих тоже довольно много народу гонзает.

quote:

4. Ну, если нет штанов, тогда конечно, велик надо мыть чаще и тщательнее. А с тапками тогда как? Они ж дороже и тоже пачкаются об дорогу.


Я не мою. Вода смывает смазку и компоненты ржавеют. В исключительных случаях грязебайкинга только.
quote:
Они ж дороже и тоже пачкаются об дорогу.

Да ваще к вечеру уже весь такой об жизнь замаранный. Прокатишься - и грязь отлетает.

Shinch 31-07-2013 17:12

quote:
Originally posted by Siar:

И какова методика измерения годности цепи?


http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm

Tatian_ka 31-07-2013 17:53

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы велосипедист:
[Б]каким сайтом лутьше пользоваться для отслеживания посылок с трековым номером?[/Б][/QУОТЕ]

я пользуюсь http://gdeposylka.ru/

B144m 31-07-2013 17:59

Да, меряю расстояние между 25 пинами.

На одном веле катаю в одну цепь, в этом случае износ наступает как раз через 4 тыс км, как и написано на сайте. Меняю цепь, катаю дальше. Звезды не меняю, новая цепь на старых звездах не скачет.

Пробовал цепь не менять до упора. Через 8 тыс км пришлось выкинуть и цепь и звезды. Цепь внезапно начала проскакивать так, что ни в одну горку не заехать.

Другой вел катаю в 3 цепи. Каждая прошла по 5 тыс км. Растяжение 1,5 мм из 3,5 допустимых.

Думаю вот, на следующий сезон покупать новую трансмиссию, или эта еще походит?

Siar 31-07-2013 21:50

quote:
Originally posted by B144m:
Да, меряю расстояние между 25 пинами.

А вот каким образом? Типа, считается, что истинную растяжку нужно измерять как расстояние между центрами соединительных штифтов-пинов. Если же спец инструмент в линки засунуть или штангенциркуль и мерить по роликам, то будет очень неточно из-за погрешности от роликов, которые не влияют на растяжку. Исключение составляет недешевый шимановский измеритель.
http://pardo.net/bike/pic/fail-004/000.html
Я поначалу между роликами штангенциркулем мерил, но теперь отказался от этой методики.

quote:
Думаю вот, на следующий сезон покупать новую трансмиссию, или эта еще походит?

Судя по вашим пробегам кассета должна быть в хлам уточена. Трансмиссию целиком не обязательно же менять, если только классом повыше взять. С кареткой решаемо. Можно отдельно купить наверняка более сильно изношенную среднюю звезду на тройнике. Ну а с кассетой вариантов нет. Как-то бедновато и невыгодно с отдельными звездами для кассет. http://www.bike-components.de/...Pieces-MTB.html
Siar 31-07-2013 22:42

По проверке износа кассеты:
http://forum.velomania.ru/show...l=1#post2304524

Инструмент работает по такому же принципу, но нагляднее
http://www.rohloff.de/uploads/...IG_Check.en.pdf

B144m 01-08-2013 10:54

quote:
Originally posted by Siar:

А вот каким образом?



Так на байк-рипэйр по ссылке Shinch нарисовано же как мерять. Рулеткой между центрами 1-ого и 25-ого пинов. Меряю, не снимая цепь, участок между роликом переклюка и звездой системы. Учитывая большое количество пинов, между которыми проводится измерение, точность получается достаточная для определения "можно ездить" или "пора выкидывать".

Трансмиссию менять буду целиком по нескольким соображениям. Во-первых, из фетишистских соображений, - новые шатуны душу греют. Во-вторых, хочу 10 скоростную трансмиссию. В-третьих, классом повыше.

Что-то не придумал для чего износ звезд мерять. При своевременной замене цепи, звезды тыщ 20 должны проходить.

Siar 01-08-2013 11:26

quote:
Originally posted by B144m:
между центрами 1-ого и 25-ого пинов

Вот про это и спрашивал

quote:
Трансмиссию менять буду целиком

Я когда прошедшей зимой покупал, считал все по-отдельности и сравнивал с ценой гроупсета. Разница оказалась ничтожно мала почему-то. Поэтому задний переклюк взял XT, а систему SLX, которая отличаются от XT совсем незначительно, а стоит на 30-40 евро дешевле.
B144m 01-08-2013 12:10

Переклюки менять не буду. Задний стоковый XTR, передний SLX, но он директ маунт, у нового может не подойти крепеж. Можно, правда, с пластиной крепления под каретку. Тоже вот интересно, как будут работать 9 ск переклюки с 10 ск трансмиссией. Манетки, само собой, будут меняться.
Siar 01-08-2013 12:48

quote:
Originally posted by B144m:
Тоже вот интересно, как будут работать 9 ск переклюки с 10 ск трансмиссией.

Хреново, судя по Совместимость 9-ти и 10-ти скоростных трансмиссий Shimano
И еще http://forum.velomania.ru/show...l=1#post2674505
B144m 01-08-2013 21:16

Даа... Про рычажность переклюка я чего-то не подумал... Ну, значит, и переклюки менять до кучи.
Siar 03-08-2013 11:53


youtube.com
viindex 07-08-2013 20:12

Хочу спросить:
Утверждение "Велосипедист-любитель должен себе взять за правило - смазывать цепь после каждой поездки по пересеченной местности и после поездки более 70 километров по шоссейной дороге." выполнять неукоснительно или возможны варианты?
Bochlex 07-08-2013 20:13

quote:
Originally posted by viindex:
Хочу спросить:
Утверждение "Велосипедист-любитель должен себе взять за правило - смазывать цепь после каждой поездки по пересеченной местности и после поездки более 70 километров по шоссейной дороге." выполнять неукоснительно или возможны варианты?

А чье это утверждение? Смазки так то разные бывают. Одних хватает на одну поездку в 20 км, других - на 100.

viindex 07-08-2013 20:35

Так я в принципе "про смазывать после каждой поездки" Я лично этого не делаю
Bochlex 07-08-2013 20:39

Поездки тоже разные бывают. Обычно километров на 100 смазки хватает.
NSKlon 07-08-2013 20:42

Я вообще маслом из под шпрот мажу или майонезом и не парюсь уже 5 лет как. Лишь бы цепь не шелестела.

click for enlarge 1920 X 1440 932.3 Kb picture

viindex 07-08-2013 20:42

А я уже больше наездила
viindex 07-08-2013 20:43

quote:
Я вообще маслом из под шпрот мажу или майонезом и не парюсь уже 5 лет как.

Как часто?
NSKlon 07-08-2013 20:44

quote:
Originally posted by viindex:

Как часто?



Как захочется.
Главное цепь менять регулярно.
viindex 07-08-2013 20:47

quote:
Главное цепь менять регулярно.

Это, наверное, тем, кто каждый день по сотке ездит, а тем, кто по 20-40 3 раза в неделю?

NSKlon 07-08-2013 20:48

quote:
Originally posted by viindex:

Это, наверное, тем



Наверное. Подождите, вам сейчас специалисты всё объяснят. Я то просто любитель, как и вы.
Bochlex 07-08-2013 21:27

Я на новом велосипеде уже 900 км проехал и еще ни разу цепь не смазывал. Ну ка, кто больше!
NSKlon 07-08-2013 21:42

quote:
Originally posted by Bochlex:

еще ни разу цепь не смазывал. Ну ка, кто больше!



Ну, дык мы же его перманентно обмываем. Этот гейний инженегрой мысли: http://www.carbondrivesystems.com/products/overview/
Тут ни на какие шпроты и не останется ...

P.S. А до этого кто как упоротый с флакончиками смазки ездил?

viindex 09-08-2013 09:54

Да... кругом игнор, облом, засада. По всему получается, за что боролись, на то и напоролись. Победило мнение, что виртуальная жизнь без реала рано или поздно заканчивается
Bochlex 09-08-2013 12:56

quote:
Originally posted by viindex:
Двиртуальная жизнь без реала рано или поздно заканчивается

Ага. Гоп вон тоже писал, писал и пропал...

Орк 09-08-2013 23:32

quote:
Originally posted by Bochlex:

Ага. Гоп вон тоже писал, писал и пропал...


А ты помнишь одно из последних его месаг тут?))

NSKlon 10-08-2013 01:18

quote:
Originally posted by Орк:

А ты помнишь одно из последних его месаг тут?))




Я помню - ты написал, что вы соседи по огороду и ты его видел типа и тут же троль сдулся ...
Это был ты?

Вобще-то тут только один вариант - человек умер - но, его НИКТО не знал и не видел из знакомых мне (кроме тебя). Или все же это кто-то троллил ветку (у меня даже есть варианты кто).
Во всяком случае (умер или наигрался) Гоп бы не перенес появление жалкобайкеров - не тот уровень.

А viindex, естественно (как модератор), я знаю и под другими никами и рекомендую заканчивать с "виртуальностью".

Орк 10-08-2013 02:49

quote:
Originally posted by NSKlon:

Я помню - ты написал, что вы соседи по огороду и ты его видел типа и тут же троль сдулся ...
Это был ты?


Я и не видел его, только брата(?), который приезжал к нему на дачу на паджероспорте подготовленном. А последним сообщением было: "Если в этой ветке появится модератор - она умрет, и я с того дня не напишу ниодного сообщения". Как-то так)))
Давайте ещё Схимника (шимника) вспомним

Sergyc 11-08-2013 12:41

Всем хай!!! Помогите настроить спидометр Sigma BS800. Какая окрудность у колеса 26*1,95? Рулетки нет, а нужно длинну окрудности забить в настройки.
Sergyc 11-08-2013 12:53

Нашел. 2050 кому интересно
canonwarwarr 12-08-2013 10:07

quote:
posted 11-8-2013 12:53 PM

Нашел. 2050 кому интересно



еще интересней.у меня такая же покрышка,так вот ее диаметр то ли 660,то ли670.слик.окружность соответственно 2070 или 2100.измерено нанакачанном колесе штангенциркулем.
Sergyc 12-08-2013 10:09

Я думаю не слишком разниться будут показания.
Bochlex 12-08-2013 11:10

quote:
Originally posted by canonwarwarr:

еще интересней.у меня такая же покрышка,так вот ее диаметр то ли 660,то ли670 ... измерено нанакачанном колесе штангенциркулем.

Херасе штангенциркуль! Метровый чтоли?

canonwarwarr 12-08-2013 11:47

quote:
Метровый чтоли?

да.
Vatson 12-08-2013 12:21

quote:
Originally posted by canonwarwarr:

соответственно 2070 или 2100.измерено нанакачанном колесе штангенциркулем.



чтото точность низковата, че там после запятой?))
leoric 13-08-2013 12:42

.1111 ангстрем.
Алексей 13-08-2013 18:39

есть у кого вынос 60мм диаметр 25мм погонять, если понравится, куплю? хочу разницу заценить по сравнению со 120мм.
ЗЫ:в свою очередь могу дать свой 120
Siar 14-08-2013 11:11

http://www.laufforks.com/TheLaufTrailRacer.aspx

click for enlarge 514 X 617 127.6 Kb picture

Yu-Rock 14-08-2013 16:51

жесткость сего чуда будет как у пластилина...и как его настраивать отскок, блокировка,компрессия?
demonaz 14-08-2013 17:21

мне кажется она позиционируется как жесткая.видимо с небольшой амортизацией.имхо
Камикадзе 14-08-2013 18:41

Пишут что для КК и марафонов. 900 грамм - вполне неплохо. Но не для жёстких условий, имхо.


youtube.com

Vatson 17-08-2013 12:38

забавно будет если эти листовые пружины оторвутся на дропе вместе с колесом и воткнешся рогами вилки в землю))
Siar 18-08-2013 12:12

Не более забавно, чем открутившиеся эксцентрики на расколбасе. Да и флексующие пластины не оторвутся. Там есть механический ограничитель хода.
Vatson 18-08-2013 12:48

практика покажет
а так преимуществ мало - вес и простота(свиду) конструкции. В остальном одни недостатки (поперечная жесткость, ход, прогрессия, настройки, блокировка и т.д).
Siar 18-08-2013 02:26

ага. еще там брейна нет. ваще отстой!
Vatson 18-08-2013 12:08

ага, дрова безмозглые)
Shinch 18-08-2013 14:37

Симпатичная вилочка. Из достоинств: легкая, не требует ухода, неразборна и не имеет подвижных частей (в смысле деталей, подверженных трению). Интересно, под 26" и девятую ось появится в продажах? Правда, цена будет заоблачной.((( Самый, пожалуй, большой недостаток (после цены, конечно ) - отсутствие хоть каких-либо настроек.
Siar 18-08-2013 22:58

Наверняка в будущем они будут предлагать пластины разной жесткости под вес ездока.
mistake 21-08-2013 12:53

Велопарковка - тоже аксессуар.
Подскажите пожалуйста, местные фирмы, кто занимается изготовлением и установкой велопарковок.
Bochlex 21-08-2013 13:26

quote:
Originally posted by mistake:
Велопарковка - тоже аксессуар.
Подскажите пожалуйста, местные фирмы, кто занимается изготовлением и установкой велопарковок.

Ну да, у каждого велосипедиста есть стопедально!
А вообще не вижу проблемы. Где варят печи, оградки и прочая, там и узнавайте. Какая им разница чего варить? В строительной ветке поспрошайте.

marysenkaan 21-08-2013 13:44

Лучшая велопоркавка - это друг, потому что охраняемая и велосипед и нецарапается
Siar 21-08-2013 14:03

Мне кааца, чито проще обзвонить завхозов заведений, где есть парковки и поспрашивать где взяли. http://velomesto.ru/izhevsk/parking/

Еще интернет есть, у нас, у всех
http://izhevsk.tiu.ru/Veloparkovka.html

http://bike-parking.ru/shop_content.php/coID/4
http://www.rosprosport.ru/catalog/?category=3

Siar 24-08-2013 12:29

Быстрый ликбез от Чейна (с ошибками в переводе )
Путеводитель по шоссейных системах Shimano - от Tiagra до Dura-Ace
sonchus 26-08-2013 17:01

хочу заказать зимнюю резину. выбираю между ice spiker и ice spiker pro. подскажите есть ли смысл переплачивать, катаю в основном из дома на работу и обратно
Siar 26-08-2013 17:16

Если брать шириной 2,35, а не 2,1, то выхода нет.
Альтернативы примерно такие http://www.bike-discount.de/shop/k1040/mtb-spike-tyres.html
Можно скомбинировать. Наперед 2.35 Pro, а назад 2.1 попроще и подешевле.
Siar 31-08-2013 18:03

Eurobike 2013: World's Lightest 29er Hardtail?
Max_85 01-09-2013 18:27

Чтобы не потерялось:
http://twentysix.ru/blog/108271.html
http://twentysix.ru/blog/108842.html

Евробайк 2013:
http://www.mtb-news.de/news/eurobike-2013/
http://www.mtb-news.de/forum/showthread.php?t=650037

Bochlex 02-09-2013 09:32

quote:
Originally posted by Max_85:

Евробайк 2013:
http://www.mtb-news.de/news/eurobike-2013/
http://www.mtb-news.de/forum/showthread.php?t=650037

Одна проблема: по немецки я знаю только "хендехох"!

NSKlon 02-09-2013 09:47

quote:
Originally posted by Bochlex:

по немецки я знаю только "хендехох"!




Фильмы смотреть надо взрослые, а не "Четыре танкиста и собака".
Siar 02-09-2013 10:39

quote:
Originally posted by Bochlex:
по немецки я знаю только "хендехох"!

Там на видео все понятно. Просто говорят сколько весят компоненты, "мы переработали старую модель и существенно ее улучшили" и т.п. Хоть бы подготовились получше что говорить. Единственное интересное в техническом отношении видео - это про кенкриковские аморты на английском. Там реально говорят как изменился аморт в 2-х словах. Причем рассказывает это директор по маркетингу
Видео по эндуровским вилкам DVO Diamond Suspension Prototyp 2014 тоже понравилось, хоть и нудное. Там хоть мужик объясняет, что металла в штаны добавили для жесткости и дропауты ближе к оси ноги пододвинули. Понравилась идея карбонового щиточка, под который сделали 2 винта в горилле. Мы уже на форуме обсудили варианты крепления к имеющимся у народа вилкам для избавления от хомутиков на офисной папке. От сверления гориллы и метчика отказались. Признали годной мою идею приклеить на эпоксидку гайки в гориллу
Siar 06-09-2013 11:01

Eurobike 2013 - новости с передовой
NightRider 21-09-2013 19:14

Чем смазывать и промывать цепь на велосипеде. Велосипед простой stels navigator 830.В какие сроки нужно смазывать и промывать , и вообще нужно ли? сколько продержится стандартная смазка?Нужно ли мыть цепь велосипеда водой и мылом, как часто это на до делать. Вообщем заранее спасибо)
Siar 21-09-2013 20:14

Не раз уже мусолили здесь. В последний раз начиная с поста #496
leoric 23-09-2013 15:01

а у Алонсо замена обода сколько стоит?
Bochlex 23-09-2013 15:02

quote:
Originally posted by leoric:
а у Алонсо замена обода сколько стоит?

Может у него в теме и спросить?

Камикадзе 23-09-2013 18:22

Что за стандарт колёс: 650B (27,5) ?? Старк в следующем году частично на них переходит.....
NSKlon 23-09-2013 19:19

quote:
Originally posted by Камикадзе:

Что за стандарт колёс: 650B (27,5) ?



Это кому 29" велико, а 26" мало. Маркетинг.
Siar 23-09-2013 19:47

quote:
Originally posted by Камикадзе:
Что за стандарт колёс: 650B (27,5) ??

Рам и велосипедов под 650b уже довольно много у разных производителей с этого года. Вилсетов тоже значительно больше стало продаваться по сравнению с прошлым годом. И покрышек тоже больше стало. Китайцы карбон 650b тоже уже освоили. Короче, вполне доступно уже сейчас, хотя и выбор меньше чем тру 29er.
Блог им. ctepx - Субъективно про 650B.