Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Yu-Rock 19-04-2013 14:17

Валяется такая резиновая зин...тьфу ,то есть основа без дела, могу отдать
Bochlex 19-04-2013 15:22

quote:
Originally posted by den117:
я таких себе три штуки привез
http://t3.gstatic.com/images?q...H8XqRdxtVvw8nRA
резиновая основа и липучки, на сезон хватает

Фу, кака! Фонарик в таком болтается на руле, как гавно в проруби.

den117 19-04-2013 17:31

а почему я ездил и не болталось?
demonaz 19-04-2013 18:02

купил такой же в китайском интернет магазе и тоже ничего не болтается,все крепко держит - и руль, и фонарь не самый легкий
Bochlex 19-04-2013 18:48

quote:
Originally posted by IvSid:
Люди добрые, подскажите где в Ижевске можно купить велорюкзак на 70-80 литров такого типа:



да еще и по цене разумной


Альпина, Эдельвейс, велоклуб Атлант.

Орк 19-04-2013 21:02

Скажите мне, MT-15 харошие калеса в сборе?)))
Vatson 20-04-2013 12:28

По поводу крепежа фонариков. Вот такой хочу забабахать для чебурашки. Кто че думает по этому крепежу? Не отвалится на первой же кочке?
click for enlarge 640 X 480 37.1 Kb picture

click for enlarge 640 X 480  41.7 Kb picture
Siar 20-04-2013 12:58

quote:
Originally posted by Орк:
MT-15 харошие калеса в сборе?)))

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=106406

Куда потерялся? Куртку будешь смотреть?

NSKlon 20-04-2013 12:59

quote:
Originally posted by Орк:

Скажите мне, MT-15 харошие калеса в сборе?)))



Бери лучше сразу нормальный вел:
http://www.avito.ru/moskva/vel...siped_158069282
Siar 20-04-2013 01:07

Да у него их итак вагон.
Орк 20-04-2013 09:08

quote:
Originally posted by NSKlon:

Бери лучше сразу нормальный вел:
http://www.avito.ru/moskva/vel...siped_158069282

я не люблю 2 подвесы

Орк 20-04-2013 09:09

quote:
Originally posted by Siar:

Куда потерялся? Куртку будешь смотреть?


не, я вспомнил, что у меня есть саломоновская, осенью купил и забыл благополучно хорошо вовремя шкаф перетрес

leoric 21-04-2013 16:26

покрышки Continental Town&Country - не фонтан.
Дубовые, из-за чего сцепление с дорогой не ахти. После примерно двух сотен снял с переднего колеса - неуверенно себя чувствовал в поворотах, даже на асфальте.
Несмотря на невыраженный рельеф, грязь собирают только в путь.
Плохо переносят мороз - велик зимовал в гараже, так с обеих сторон покрышки появились трещины вдоль корда, в то время как у Kenda на переднем колесе - никаких проблем.

В общем, найду снятую с переднего колеса покрышку C T&C, заменю ей потрескавшуюся, и на следующий год буду выбирать новые.

NSKlon 22-04-2013 16:37

quote:
Originally posted by Siar:
А, еще реалистичные немецкие щитки на полное колесо забыл. Примерно 10% от стоимости Навигатора 610 они

Не оправдали они ожиданий. Вчера после поездки Бабино - Ижевск переднее отвалилось - сломалось крепление.
Опять буду колхозить что-нибудь.

Siar 22-04-2013 17:55

Я осень и зиму почти всю в них проездил. В небольшой гряземес попадал. Зимой падал несколько раз. Морозец пластику пластичности не прибавляет. Все нормально было. У меня еще и брызговики там висели. Кстати, я на хомутики усы крепил, которые достаточно высоко над дропаутами вилки поднимал. Усы получались короче - конструкция жесче, без желеобразности излишней.
велосипедист 22-04-2013 18:06

вопрос? как я знаю,что после покатушек и на хранение переключатили ставят на самые малые звезды,но было замечено,что в магазинах новые велы с зади ставят на большие звезды!
Siar 22-04-2013 18:39

Не ходи в магазины! Вчера защел в Триал. Там продавец на полном серьезе втирал покупателю, что на Заскаре не регулируется угол седла. При этом покупатель тыкал ему в двухболтовое соединение, а консультант имел наглость еще что-то мычать против.
NSKlon 22-04-2013 18:45

quote:
Originally posted by велосипедист:

но было замечено,что в магазинах новые велы с зади ставят на большие звезды!



А не было зачечено, что бывают переклюки с обратным ходом и там на ослабленом тросике цепь на большой звезде?
P.S. Не важно на какой звезде - важно что бы пружина переключателя была в сжатом положении, не растянута.
велосипедист 22-04-2013 18:54

quote:
А не было зачечено, что бывают переклюки с обратным ходом

боло,но в ижевске это дикость!
Орк 22-04-2013 19:29

их больше не выпускают)
велосипедист 22-04-2013 19:39

я сталкивался с такими но это было лет10-12 назад
NSKlon 22-04-2013 19:43

Вот уж гнать не надо. Например, у меня из 5 переклюков 3 с обратным ходом. Deore и XT.
Орк 22-04-2013 20:07

у меня диор тоже такой, но вроде не выпускают) просто слышал, может гонютъ
Bochlex 23-04-2013 10:06

На ололанчах 2007 года точно такие стояли. Может и на более поздних годах были - тут не в курсе.
gwg1 23-04-2013 17:12

[предупреждение за рекламу, при повторе - бан]
Pohom 24-04-2013 22:41

Сунулся я щас аккумы (4*18650 TrustFire с контроллером) к велофаре заряжать, а они даже не пытаются заряжаться. Что вставлены, что нет - зарядка все зелеными огоньками показывает. Напруги с них ваще нету. Видимо, встроенный контроллер не дает из-за глубокого разряда.

Их можно как-нить оживить?

Vatson 25-04-2013 09:02

сдается мне что вскрывать их нужно, заряжать в обход контроллера.
ну и хранить Li-ion аккумы заряженными))
ВДВ 25-04-2013 09:24

Подключить аккум к зарядке от мобилки на несколько секунд и тут же поставить в родную зарядку. Если разряд крайне сильный, то нужен блок питания с плавной регулировкой напряжения.
Орк 25-04-2013 09:35

Выбросить и купить новые.
Pohom 25-04-2013 10:14

quote:
Originally posted by Vatson:
сдается мне что вскрывать их нужно, заряжать в обход контроллера.
ну и хранить Li-ion аккумы заряженными))

Тоже думаю, что помимо обхода контроллера - никак ( Но вот после вскрытия не факт что обратно соберу и эта сборка будет вменяемой длины и не развалится (

Осенью все заряжал.....

Vatson 25-04-2013 11:39

У меня валяется новых 8шт. 18650, плюс сборка 4*18650. Собираюсь ее потрошить т.к. все равно разбаланс уже.
На основе нее буду колхозить крепеж, чтоб можно было вынимать и заряжать каждый акуум отдельно. Ну и контроллеры из новых тоже придется выдирать естественно.
Да и на работе электронщики и рукодельники есть, они помогут))

з.ы можно конечно у китайцев готовый заказать, но долго ждать)
leoric 25-04-2013 12:09

не проще балансирный разъем припаять?
Vatson 25-04-2013 12:20

Проще конечно, но дешевые аккумуляторы бывают дохнут и тогда сборку потрошить всеравно придется. А так вынул дохлый, поставил новый. Мне так кажется)
-Ra- 25-04-2013 15:29

ближе конечно к теме юмор и немного не в тему

внимание на фото)))
http://www.avito.ru/moskva/vel...d_bmw_159401034
вот такое прям маниту)))

Bochlex 25-04-2013 15:49

Смех смехом, а я недавно ребу так собрал - гориллой назад. Ладно вовремя заметил и перевернул.
Pohom 25-04-2013 16:35

quote:
Originally posted by Vatson:
У меня валяется новых 8шт. 18650, плюс сборка 4*18650. Собираюсь ее потрошить т.к. все равно разбаланс уже.
На основе нее буду колхозить крепеж, чтоб можно было вынимать и заряжать каждый акуум отдельно. Ну и контроллеры из новых тоже придется выдирать естественно.
Да и на работе электронщики и рукодельники есть, они помогут))

з.ы можно конечно у китайцев готовый заказать, но долго ждать)

я собс-но 2 сборки в том году так и переделал.. Крепеж продается в Радио.

-Ra- 25-04-2013 16:40

да ладно бы только горилла в попе, там от бехи походу только шильдик один)))
tereh 25-04-2013 17:51

quote:
Originally posted by -Ra-:
ближе конечно к теме юмор и немного не в тему

внимание на фото)))
http://www.avito.ru/moskva/vel...d_bmw_159401034
вот такое прям маниту)))


На моей аватарке вел PEUGEOT

Pohom 25-04-2013 17:55

quote:
Originally posted by Vatson:
По поводу крепежа фонариков. Вот такой хочу забабахать для чебурашки. Кто че думает по этому крепежу? Не отвалится на первой же кочке?

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008102/8102903.jpg][/URL]


На моей фаре оригинальное крепление было на такой резинке. И месяца не продержалось. Да и пока резинка не порвалась в самый неподходящий момент, угол наклона фонаря даже на мелких кочках постоянно уходил.

-Ra- 25-04-2013 18:42

ну многие именитые автогиганты делают лесапедки, но чтоб такое от баварцев)))
я так думаю пытались закосить под этот бюджетничек

click for enlarge 1600 X 1121 221.7 Kb picture
Vatson 25-04-2013 19:06

quote:
Originally posted by Pohom:

На моей фаре оригинальное крепление было на такой резинке. И месяца не продержалось. Да и пока резинка не порвалась в самый неподходящий момент, угол наклона фонаря даже на мелких кочках постоянно уходил.




Ага, у меня тоже на резинке было. Присобачил нормальный крепеж, но он не быстросьемный, а хочется чтоб можно было снять быстро.
Фотки приведенные с фонаря стоимостью 600 евро, вот и думаю, будет ли работать такой крепеж. Неужели так лажово продумано у них за такую цену))
велосипедист 25-04-2013 19:19

купил тут покрышки,написано 26 x 1.3/8 думал что моё,оказались велики
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24548
кто знает на какой вел они подойдут?
Pohom 25-04-2013 20:30

quote:
Originally posted by Vatson:

Ага, у меня тоже на резинке было. Присобачил нормальный крепеж, но он не быстросьемный, а хочется чтоб можно было снять быстро.
Фотки приведенные с фонаря стоимостью 600 евро, вот и думаю, будет ли работать такой крепеж. Неужели так лажово продумано у них за такую цену))

Я просто купил самую дешевую фару за 200р, кастрировал крепеж и прикрепил его к своей. В итоге имею быстросъемный безгеморройный вариант.

Орк 25-04-2013 20:52

quote:
Originally posted by велосипедист:
купил тут покрышки,написано 26 x 1.3/8 думал что моё,оказались велики
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24548
кто знает на какой вел они подойдут?

отправь назад,скажи размером ошиблись.. может подарок пришлют ещё, или вообще ничего не пришлют

велосипедист 25-04-2013 21:25

заманчивая лотерея!отправлять за свой счёт?
Siar 25-04-2013 21:55

quote:
Originally posted by велосипедист:
купил тут покрышки,написано 26 x 1.3/8 думал что моё,оказались велики

В смысле велики? Может узкие?
велосипедист 25-04-2013 22:30

узкие изаказывал! всё понял!полезет на обод 590мм,только есть ли у нас в городе у
кого такие калёса!?(26 1 3/8 дюймов французкий формат)
Siar 25-04-2013 23:25

засада
ДАНЕЧКА 26-04-2013 04:37

quote:
полезет на обод 590мм
это случайно не 24" колёса?
велосипедист 26-04-2013 07:25

quote:
это случайно не 24" колёса

не они на 26" большие!
Siar 26-04-2013 12:19


"правило Брауна для размера покрышек", которое гласит:
Если две покрышки промаркированы математически равными числами, но одно из них выражено десятичной дробью, а другое простой, то такие две покрышки не будут взаимозаменяемыми.
Pohom 27-04-2013 21:31

Справился таки с акумами 18650. У них драйвер находится со стороны катода (там где "-"), к маленькой плате легко подцепиться блоком питания.
Напруга на самом акуме до драйвера была примерно 2.8 В.
Я подключил БП и держал 4 вольта примерно 1 минуту (до легкого нагрева), после чего проверил - напруга стала 3.6 В. Далее засунул акум в зарядку и вуаля, он пошел нормально заряжаться.
В конце зарядки, вместо термоусадки просто замотал изолентой. Драйвер держится при этом отлично, размеры ни капельки не изменились.
Pohom 27-04-2013 21:35

Еще седня почти весь день пытался снять каретку. Это просто писеееец. Раньше система в принципе относительно легко снималась, но щас... Жопа короче, как я только не извращался.... В итоге один шатун распилил бормашинкой, а второй, там где звезды, рассверлил перфоратором )) Каретку тоже еле выкрутил...
Завтра поеду покупать окталинковскую. Никто случаем не знает, где в Ижевске можно найти хорошую octalink каретку? Другие не интересны, так как уже есть новая система.

И еще - у меня был квадрат с длиной оси 110мм, система труатив вставала на него так, что передний переклюк (деор с нижним подводом троссика) не мог перебрасывать цепь на самую маленькую звезду, не хватало буквально 2 мм хода.
Какой длины мне потребуется ось на окталинке, 113мм?

Siar 27-04-2013 22:04

quote:
Originally posted by Pohom:
где в Ижевске можно найти хорошую octalink каретку?

Сейчас товар приходит в магазины. Надо обзванивать. Видел у Алонсо каретки отделотно продавались. Может есть окталинк.
marysenkaan 27-04-2013 22:06

Хочу промподшибник. Сколько эта штука по городу стоит? А это глупо: на переднее колесо поставить промподшибник, а заднее оставить как есть?
Siar 27-04-2013 22:19

quote:
Originally posted by marysenkaan:
Хочу промподшибник

подшипник
Это смена втулки (хаба) + скорее всего, новые спицы + около 300р. за переспицовку. Имхо, шкурка выделки не стоит, если тебе пе подарили безвоздмездно, т.е. даром, втулку на неубитых промах. Хорошо отрегулированный насыпной подшипник нормально катит. Поедешь в Алонсо, спроси у него и посмотри как это выглядит. Он же сможет тебе прикинуть во сколько обойдется смена втулки.

quote:
на переднее колесо поставить промподшибник, а заднее оставить как есть?

Заднее колесо испытывает большую нагрузку -> более качественную втулку имеет смысл ставить туда.

PS
Лучше купи нормальную велоодежду, чтобы не простывать.

marysenkaan 27-04-2013 22:30

quote:
PS
Лучше купи нормальную велоодежду, чтобы не простывать.


Это сложнее, надо, чтобы она ещё и красивая была. Боюсь, что выбор между красивой и нормальной будет, я этого не выдержу А промподшипник без разницы какого фасона и цвета, главное, чтоб работал на мою скорость

PS: serzh136 аццки круто рисует подшипники и двойные обода Вот что значит регулярно ходить в театр!

Vatson 27-04-2013 22:44

quote:
Originally posted by Pohom:

Справился таки с акумами 18650.



возьму на заметку)

quote:
Originally posted by Pohom:



И еще - у меня был квадрат с длиной оси 110мм, система труатив вставала на него так, что передний переклюк (деор с нижним подводом троссика) не мог перебрасывать цепь на самую маленькую звезду, не хватало буквально 2 мм хода.
Какой длины мне потребуется ось на окталинке, 113мм?



113 или 121,но скорее всего 113. В любом случае в документации на систему должны быть указаны chainline и длина вала каретки.


Pohom 28-04-2013 20:48

Чёт все против меня и вела в этом сезоне ((
Нашел в инете что да, длина вала для меня 113мм. Купил такую каретку в триале. Приехал домой, поставил. Понял, что 113 мало. Решил таки собрать, опробовать цепью в сборе. Не нашел петуха. Пилять, всю квартиру перерыл, а петуха нет, хотя вчера еще на месте лежал! При чем болт лежит, а петуха нету...
Полез и нет, нашел, что действительно для М521 дырявого нужна ось 121мм... Ладно, начал снимать шатуны. Ага, щаз! Съемником под квадрат.....

Завтра блин еду на машине, с рамой, искать под ее петуха, покупать съемник под окталинк и менять каретку......
Уже больше недели пытаюсь пересесть на вел, но стабильно облом по разным причинам ((((

NSKlon 28-04-2013 21:05

quote:
Originally posted by Pohom:

Уже больше недели пытаюсь пересесть на вел, но стабильно облом по разным причинам ((((



Значит не судьба, смирись
ыефыл 29-04-2013 16:13

Где в Ижевске можно купить заднюю звезду для планетарной втулки (для тормозной втулки)?
oe229614 29-04-2013 17:32

quote:
Originally posted by ыефыл:

Где в Ижевске можно купить


Для начала стоит сходить на сенную к Валере, торгующему всякими железками.

ыефыл 29-04-2013 17:55

quote:
Originally posted by oe229614:

Для начала стоит сходить на сенную к Валере, торгующему всякими железками.


а где он там располагается?

oe229614 29-04-2013 20:42

quote:
Originally posted by ыефыл:

а где он там


Северо-восток базара, где чурки торгуют мотодеталями. Там каждый ларёчник покажет, куда идти.

pal-san 29-04-2013 22:31

люди, прошу совета.
решил немного отреставрировать старую карбоновую раму, оказалось что под лаком нет смолы, на вид требуется обработка шкуркой, но как отреагирует сам карбон?
кто нибудь сталкивался?
click for enlarge 1920 X 2560 344.9 Kb picture
oe229614 30-04-2013 06:49

quote:
Originally posted by pal-san:

кто нибудь сталкивался?


С рамой не сталкивался. Ремонтировал суперпуперную лыжную палку, суперпуперную лыжу. Карбон (углеволокно) это набор параллельных, очень тонких волокон, похожих на волокна стекловаты, пропитанных, проклеенных эпоксидным или полиэфирным клеем. Скорее всего под тонким (несколько десятых миллиметра) слоем углеволокна спрятана тонкостенная труба из стеклопластика, по крайней мере в лыжной палке так.

Ну дёрнешь шкуркой по углеволокнам, перережешь их и что останется? Стеклопластик вроде стеклотекстолита.

Моё мнение: выбрось мысли о шкурке, покрывай раму несколькими слоями синтетического лака.

Siar 30-04-2013 10:02

pal-san, спроси здесь http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139329
Там народ извращялся всяко разно.
У карборам нет никаких труб из стеклопластика. Они мотаются из листов углеволокна. http://carbonexperts.scott-spo...tml#resultsTab1
pal-san 01-05-2013 09:13

не,не, все это я видел. на фото видно что плетение не такое как на современных рамах, тем более самая крупная шкурка что я собираюсь использовать - 400, и так до 2000. попробовал - вроде ни чего страшного на вид не произошло, а технически?
Siar 01-05-2013 15:26

Ну а что технически? Вместе с лаком снимется часть карбона. Он истончится. Откуда же знать как это повлияет на прочность и повлияет ли вообще.
pal-san 01-05-2013 16:39

на фото лака уже нет, я его снял эрозийной кислотой
oe229614 01-05-2013 16:59

Цель реставрации какая? Толкнуть раму? Тогда я не советчик. Если для дальнейшего использования, будь это моя рама, купил бы я в хозмаге каком ни будь алюминиевую самоклеющуюся фольгу, помудривши наклеил бы её на раму и все дела. Ну обдерётся когда ни будь- отодрать фольгу и наклеить другую - пустяковое дело. А со шкуркой не лезь.
oe229614 01-05-2013 17:17

quote:
Originally posted by pal-san:

снял эрозийной кислотой


Это в корне меняет дело. Кислота уничтожила клеющий слой. Сейчас часть карбоновых волокон отстала от основы и не будет работать.

Придётся идти на поклон к мастерам, восстанавливающим пластмассовые бамперы легковых авто и клянчить у них полиэфирную смолу. В первые 5 - 10 минут после смешивания с отвердителем эта смола легкотекуча и размазывается кистью, как масляная краска. Надо нейтрализовать остатки кислоты, "прокрасить" полиэфиром раму, тщательно и быстро размазать его по раме.

Затвердевает полиэфирная смола за 15-20 минут.

pal-san 01-05-2013 17:59

стоп стоп, под лаком было только то что изображено на фото, он отколупывался ногтем, если бы там была какая нить смола я бы это увидел, кстати мастера сказали что кислота не повредила бы смолу
oe229614 01-05-2013 18:04

quote:
Originally posted by pal-san:

мастера сказали что кислота не повредила бы смолу


Надо спрашивать не у мастеров, а у химиков.

Кстати о девочках. Насколько я понимаю это дело, была применена для снятия старого покрытия не кислота, а смесь щелочей. Это предполагает другую технологию нейтрализации.

pal-san 01-05-2013 18:11

в магазине я покупал именно кислоту, и на банке написано в составе спирты, воск, и всякие ядовитые гадости, ни слово про щелочи
oe229614 01-05-2013 18:15

quote:
Originally posted by pal-san:

ни слово про щелочи




Хрен редьки не слаще.

pal-san 01-05-2013 18:49

понятно, что не чего не понятно, продавец тож дельного совета не дал.
но обработка на первый взгляд волокну вреда не приносит.
кому интересно могу потом сфотать результат.
кстати ни у кого карбоновая вилка не завалялась?
cray3 01-05-2013 19:49

Может кто-нибудь посоветовать дождевик? Кто что использует?
Мне тут советуют поискать в секондах мембранный. Годный совет?
-Ra- 01-05-2013 21:11

опять наверное в юмор, готовлю у жены вел к сезону, поставил ей новый сет на колеса, камеры и покрышки старые, все собрал, накачал, все ок. чичас полез переклюки отрегулировать, смотрю чет из покрышшки торчит слегонца железное. взял кусачки...потянул....
click for enlarge 1920 X 1440 592.8 Kb picture

это она у меня в том году с такой штукой в колесе ездила)))) и я перекидывая резину эту хреновину не заметил и не пропорол камеру))))

велосипедист 02-05-2013 22:16

где в ижевске можно купить пакет для гидрации?литра на 2!
koriaf 02-05-2013 22:36

В сплаве было, но давно. Сайт у них есть, глянь.

По поводу дождевиков: мне сегодня сказали что в секондах всё самое клёвое продавцы расхватыват. И что вряд ли у нас в ижевске есть настолько клёвые секонды. Но попытаться можно. :-)

Pohom 02-05-2013 22:50

Дождевиков в Альпине выбор нормальный.
Мембранный с рук я бы не стал брать - срок жизни у мембран не велик, а если еще и говнякали сильно, стирали в горячей воде и тп - считай это просто полиэтилен.
Siar 03-05-2013 15:17

quote:
Originally posted by cray3:
Может кто-нибудь посоветовать дождевик?

Могу. Я продаю новый размера L в ветке "Спорттовары купля-продажа"

quote:
Кто что использует?

Осень-зима-весна проездил в костюме Endura Gridlock. Waterproofness: 10,000mm, Breathability: 10,000gms
Воду не пропускает, но и пот тоже не отводит. Итог: жарко вкручивать, подходит для очень неспешных прогулок при достаточно низких темперетурах.
Yu-Rock 03-05-2013 15:50

Где нормально можно отдать старое колесо,доспицевать,переспицевать(пару спиц лопнуло,до этого менял сам- имеем пару восьмерок,яйцо, кажется),подскажите?
cray3 03-05-2013 15:59

У демьяныча обычно очередь на несколько дней вперед, так что отпадает. В магазине "Океан" или у Алонсо (в районе редукторного завода, но мне у него не понравилось)
den117 03-05-2013 16:37

какие бывают защиты заднего переключателя? Сказали что на мой не поставить, фото чуть позже залью
koriaf 03-05-2013 16:41

Мне Алонсо в своё время менял заднюю втулку, нареканий нет, было всё ровненько. Он сейчас живёт ниже вечки, в большом розовом магазине. В этих старых домах на удмуртской, между удгу и радиозаводом.
cray3 03-05-2013 16:46

Что мне не понравилось у Алонсо в прошлом году: Пришел - маленькая забитая каморка, валяются запчасти, инструменты, грязь. Здесь же человек правит восьмерки, мешая продавцу и покупателям. Ассортимент сами не знают, каморка постоянно забита народом. Ну небритость и грязные руки - это уже мелочи.

Может сейчас все изменилось.

demonaz 06-05-2013 11:40

quote:
Может сейчас все изменилось.

сейчас, на пл. 50 лет Октября,5 все очень изменилось

quote:
небритость и грязные руки

тогда вам,с такими претензиями, надо не на веле катать,а в салоны красоты ходить.имхо
Tatian_ka 08-05-2013 15:59

У кого-нибудь есть в эл. виде книга Джо Фрила "Библия Велосипедиста"? Буду очень благодарна за ссылку.
NSKlon 08-05-2013 16:11

quote:
Originally posted by Tatian_ka:

Буду очень благодарна за ссылку.



В Гугле уже забанили?
http://thelib.ru/books/dzho_fr...dista-read.html
Tatian_ka 08-05-2013 16:15

спасибо, но это фрагмент книги
Tatian_ka 08-05-2013 16:24

нашла
NSKlon 08-05-2013 18:05

quote:
Originally posted by Tatian_ka:

спасибо, но это фрагмент книги



О, сорри. Точно. Вот на языке оригинала http://www.lronman.ru/contact-3.html
А вот на русском: http://www.veloforum.net/showthread.php?t=7056
straightedger 09-05-2013 22:49

Ребят, посоветуйте велоочки до 1000 рублей
Dracer77 09-05-2013 23:22

quote:
Originally posted by straightedger:
Ребят, посоветуйте велоочки до 1000 рублей

Добавь лучше малехо и возьми со сменными стеклами

Siar 10-05-2013 01:26

Смотря для чего очки. Покупал очки Поларис на Чейне с прозрачными линзами на пасмурную погоду. Непонятный ноунейм принципиально не брал, чтобы была хоть какая-то гарантия, что не просто пластмасса, а хотя бы честная UV-защита. Обрезиненные душки, настраиваемые резиновые накладки на нос не так сильно холодят в прохладную погоду и зимой. Мне идеально сели, но на большую ряху могут быть тесноваты. Стекла сменные, но в комплекте вторых не было. Уронил в грязь во время первой же покатушки. Дома пришлось снять линзы и промыть. После установки очки стали немного поскрипывать. Когда покупал вторые очки, то решил, что смена линз туда-сюда это не тема.

Нашел позапрошлой зимой на Чейне очень хороший вариант цена/качество Cratoni Dozer около 1000р были. Темная линза класса S3. Выше класс линз только у очков для альпинистов. У меня она еще не поляризационная, но в моделях более новых стали ставить поляризационную (фильтрует часть отраженного спектра от мокрой дороги, когда светит солнце) и немного цена повысилась. С такой линзой очки других фирм раза в 2 дороже были. Оказалось, что в темной линзе с ее светопроницаемостью вполне можно ездить в пасмурную погоду и даже ночью пару раз пришлось проехаться. Все нормально видно. Еще понравилось, что в темной линзе (smoke) не так сильно как в оранжевой (orange) инвертируются цвета. Фактически, они приглушаются. Поэтому, orange линзы в комплекте даже и мысли нет ставить.
Потом еще брал Cratoni Samurai, но они оказались чуть пошире и великоваты были мне. Увы, но на Чейне не вижу сейчас очков Cratoni.

Короче, не вижу смысла выбрасывать деньги за очки, если они не фильтруют вредные для сетчатки глаза спектры излучения. Годные для вело очки имеют классы S2-S3 или еще это обозначают как UVB-, UVC protection. Ну а прозрачные очки самого низкого класса S1 должны иметь хотя бы 100% UVA-protection. В противном случае, очки будут просто выжигать сетчатку в прямом смысле слова.

-Ra- 10-05-2013 01:43

если про очки и если особо не запариваться по поводу цены, а как следствие и возможность их сломать потерять и т.д. (и горько плакать за утерю дорогих очей), то бывают в том же самом хольстере для рыбаков с поляризацией иногда не плохие варианты (в отличии от чейна хоть померять можно), плюсы с поляризацией - меньше отблесков, лучше просматриваются стекла в тачках на сквозь (к примеру на светофорах). с хольстера одни уже прое... сейчас катаю в спортивной серии NYS тоже с поляризацей

чет типа этого http://www.nyscollection.com/mens/polarized/8150.html

купил в казани чет рубликов за 600 по акции. вполне хороши и не плохо вентилируются. у нас не знаю есть или нет такие

Siar 10-05-2013 01:51

Сама по себе поляризация - не цель. Много ли раз за сезон катаем на веле по мокрой дороге после дождя? Другое дело, что линзы с поляризацией просто не могут быть низкого класса, а это есть гут для глаз.
-Ra- 10-05-2013 01:55

да не цель конечно, но вполне приятное дополнение, во многих случаях видно лучше чем просто в обычных, даже тот же самый отблеск асфальта в солнечный день. мне просто с поляризацией больше нравятся

а еще прикольно на монитор смотреть и голову поворачивать))))))