leoric 10-04-2013 16:35
что-то у меня образовался избыток новых 18650-х, в связи с чем возник вопрос - какой разъем идет на нынешней народной фаре к батарейному блоку, и где его достать? хочу сколхозить бат. блок самостоятельно.
Pohom 10-04-2013 16:49
quote:
Originally posted by leoric:
что-то у меня образовался избыток новых 18650-х, в связи с чем возник вопрос - какой разъем идет на нынешней народной фаре к батарейному блоку, и где его достать? хочу сколхозить бат. блок самостоятельно.
Если фара отдельно от бат. блока (мэджикшайн) - в Радио они не продаются, разъем нестандартный. Но можно покоцать стандартную акум.сборку и вместо нее поставить крепления под съемные 18650. Крепы можно приобрести в Радио. Но такая сборка в стандартный мешок не влезет, нужно будет новый шить )
велосипедист 12-04-2013 18:41
Siar,
мавик при предыдущем заказе мне выехал(заказывал носки)
скинс невидел обьявления о продаже,да и S наверно не поразмеру,заказал XS
leoric 12-04-2013 19:41
это не та ветка, в которую ты хотел написать :Д
Siar 12-04-2013 20:18
quote:
Originally posted by велосипедист:
мавик при предыдущем заказе мне выехал(заказывал носки)
Хорошо, ежели так.
Tatian_ka 16-04-2013 10:33
Хочу купить контактные педали, встал выбор: Shimano A530 SPD (двусторонние, для контактов и обычной обуви) и Shimano PD-M540 Подскажите пожалуйста стоит ли брать двусторонние педали? В контактной обуви еще не каталась, не знаю насколько быстро привыкну. Это очень неудобно пользоваться только одной стороной педали?
Bochlex 16-04-2013 11:15
Лично я считаю - привыкать, так привыкать. Итак встегнуться не всегда сразу получается, а тут еще сторону ловить.
Siar 16-04-2013 11:22
Гибридные педали все время переворачиваются платформой вниз, она перевешивает. Т.е. контактный механизм оказывается сверху. Ни рыба, не мясо получается. Если есть сомнения в контактах, то лучше взять недорогие PD-M540 + пластиковый адаптер примерно
такойОн будет поскрипывать, переворачивать педаль и стопа будет неустойчивая, но от него можно легко избавиться. Если с контактами не срастется, то все равно нужно будет ставить нормальные обычные топталки. А эти гибридные недопедали A530 куда потом девать? Никто их не купит.
Кстати, у меня на M520 пластиковые адаптеры были в комплекте. Сейчас не вижу такого.
Tatian_ka 16-04-2013 14:57
Спасибо! А чем вообще отличаются контактные педали? На что обратить внимание при покупке?
leoric 16-04-2013 15:11
удобством фиксации и ее надежностью. 520-е для новичка ок, 2000 км проехал, желания поменять на что-то покруче не появилось.
tereh 16-04-2013 19:01
я уже четыре сезона откатал на 520-х. никакого ухода не требовали... через неделю скажу - требуют ли сейчас
Siar 16-04-2013 20:00
Износ педалей сильно зависит от педантичности владельца и условий катания. Осенне-весенние грязевые заплывы и реагент зимой лучше подшипники не делает. Мне интересно было, я недавно разобрал 520-е после 2-х сезонов. Смазка грязная была. Одна педаль немного хуже другой по подшипнику была. Смазку заменил. Подпортил плоскогубцами пластиковый винт-заглушку. Одну педаль настроил идеально. Другая, которая похуже была, так же идеально не настроилась, но, видимо, там немного больше подшипник сносился.
Итог сего:
1. получили эмпирическое подтверждение многочисленные утверждения на форумах, что пластиковый винт-заглушка на оси 520-х - хлам и лучше брать M540, либо закупать специальный инструмент для откручивания.
2. Прокачен скилл по обслуживания шиманопедалей низшего ценового диапазона.
3. Получена порция морального удовлетворения от ощущения, что ты лично все прощупал и облизал каждый шарик подшипника и все крутится как надо, катаясь в тефлоновой смазке.
Germanman 17-04-2013 16:18
добрый день! Если не туда уж простите. Хочу приобрести велосипед, не слишком дорого, не больше 10-12 тыр. рост 182, вес 106, не быстрая езда по асфальту и легкому проселку. что можете посоветовать из моделей великов, которые можно купить у нас в городе? наверняка, кто-то приобретал себе такой для своих первых выездов.
Siar 17-04-2013 16:49
Стелс Навигатор в максимальной комплектации за ваши деньги. Зайдите, например, в магазин Велик. Позавчера их там видел. Там хоть размер рамы подходящий продадут.
Germanman 17-04-2013 16:53
quote:
Originally posted by Siar:
Стелс Навигатор в максимальной комплектации за ваши деньги.
а какая модель? и выдержат ли колеса (обода и резина) мой вес?
Siar 17-04-2013 17:59
Вес не заметил ваш, но про резину в последнюю очередь надо думать. Максимальная нагрузка на резину 125-130 кг примерно, насколько помню по разным моделям Швальбы для туризма. Навигатор как МТБ-велосипед позиционируется, т.е. теоретически должна быть прочная рама и обода. Модель не помню. Вряд ли много моделей Навигаторов в природе существует. Вот и сходите в тот магазин, посоветуйтесь или позвоните по телефону. С таким весом я бы брал обода АМ (олл маунтинг) или даунхильные. Они по-определению с большим запасом прочности. Но это самосбор или велосипед другого класса и в несколько раз превышает ваш бюджет. Посоветуйтесь в магазине. Бюджет 12 т.р. на велосипед при весе за 100 кг (+ одежда + рюкзак), имхо, опасно для здоровья.
NSKlon 17-04-2013 21:54
quote:
Originally posted by Germanman:
рост 182, вес 106
Мои ТТХ.
Катал несколько лет с 120 литровым рюкзаком за спиной - зря. Сейчас сумками на багажнике. Ребята не дадуть соврать, что иногда мой вел загруженый поднять ОЧЕНЬ сложно. Несколько раз лопались покрышки (Максисы - 2 раза и один раз Кенда), регулярно меняю спицы - 5-7 в сезон на заднем колесе. Обода поставил WTB пистонированые и с тех пор всё норм, а пластилин от Alexrims мнется сразу же. Вобщем под свой вес меняй обода стоковые, ставь резину типа Швальбы турнеевской и на зиму - шиповку. Все остальное стоковое вполне прокатит. А, да, вспомнил - руль еще ломал - лучше смени, если тонкий.
Germanman 18-04-2013 09:06
quote:
Originally posted by Siar:
Вряд ли много моделей Навигаторов в природе существует. Вот и сходите в тот магазин, посоветуйтесь или позвоните по телефону. С таким весом я бы брал обода АМ (олл маунтинг) или даунхильные. Они по-определению с большим запасом прочности. Но это самосбор или велосипед другого класса и в несколько раз превышает ваш бюджет. Посоветуйтесь в магазине. Бюджет 12 т.р. на велосипед при весе за 100 кг (+ одежда + рюкзак), имхо, опасно для здоровья.
навигаторов разных где-то порядка десяти моделей, как оказалось. в магазине был посоветовали навигатор 610. читал отзывы, пишут, что постоянно на нем что то подкручивать нужно, и сидушка вообще никуда не годится, а также амморты там пружинные, и многие пишут, что под такой вес пружинные не сильно подходят, идеал - пневма. рюкзак есть, одежда пока не критична, тк все равно начинаю, можно сказать, заново, после 20-летнего перерыва
.
quote:
Originally posted by NSKlon:
Несколько раз лопались покрышки (Максисы - 2 раза и один раз Кенда), регулярно меняю спицы - 5-7 в сезон на заднем колесе. Обода поставил WTB пистонированые и с тех пор всё норм, а пластилин от Alexrims мнется сразу же. Вобщем под свой вес меняй обода стоковые, ставь резину типа Швальбы турнеевской и на зиму - шиповку.
в ттх 610 навигатора, вроде как раз кенда и стоит. а со спицами то что? гнутся? и что такое швальба ?
NSKlon 18-04-2013 10:18
quote:
Originally posted by Germanman:
а со спицами то что? гнутся? и что такое швальба ?
Спицы под тяжелым ездоком + грузом на багажнике лопаются иногда
Schwalbe это производитель покрышек очень хороших и крепких серии "Марафон". Они, конечно тяжеловаты, но очень износостойкие и защищены от проколов.
http://www.schwalbe.com/gbl/en...llProducts=true
Siar 18-04-2013 10:22
quote:
Originally posted by Germanman:
в магазине был посоветовали навигатор 610
Ну вот, про что-то подробное я и говорил.
quote:
читал отзывы, пишут, что постоянно на нем что то подкручивать нужно
Так а что вы хотели за такие деньги? Там стоит навесное оборудование низкого ценового диапазона. Внимательно следить нужно за любым велосипедом с такой навеской. Кстати, для общего развития посмотрите цены
www.bike-components.de Например, раздел Complete Groupsets.
quote:
сидушка вообще никуда не годится
Было бы честнее продавать вообще без сиденья. Но его сразу меняют и на более дорогих велосипедах.
quote:
а также амморты там пружинные, и многие пишут, что под такой вес пружинные не сильно подходят, идеал - пневма.
Что-то я сомневаюсь на счет пружинно-маслянного амортизатора за такую цену. Там, скорее всего, эластомер в качестве пружины.
quote:
идеал - пневма.
Воздушно-маслянная вилка это называется или просто воздушка. Цену на такой идеал тоже можно посмотреть на
www.bike-components.de
Germanman 18-04-2013 10:47
так никто и не говорит, что за цену в 10 тыр будет и воздушка и навеска хорошая. просто хочется, может и чуть больше заплатить, но точно быть уверенным, что через месяц велик не развалится. потому и спрашиваю.
Siar 18-04-2013 12:06
А вас разве не сориентировали в магазине по ценам? Если речь о МТБ-велосипеде, то следующий более-менее существенный скачек в качестве начинается от 22-25 тыс.руб. Это брендовая рама с гарантией 5 лет или пожизненной (как у Jamis), трансмиссия не ниже (не дешевле) Shimano Deor, гидравлические дисковые тормоза, маслянно-пружинная вилка (в идеале. Часто эластомерка все равно ставится). При этом вам таки сразу придется менять обод и спицы. Тысяч 30 надо иметь в кармане в начале сезона. Осенью скидки 20-25%. Сходите в Триал-Спорт, приглядитесь.
Germanman 18-04-2013 14:26
quote:
Originally posted by Siar:
Сходите в Триал-Спорт, приглядитесь.
сходил в инете. марки для меня неизвестные представлены. ниже 12 тыр великов вообще нет.
по характеристикам: самые дешевые от 12 тыр один в один, как какой-нибудь стелс серии навигатор за 8 тыр, таже навеска, теже амморты. считаю переплатой ни о чем. а с учетом моего опыта, брать вел за тридцать тыр - необдуманная покупка ради ненужных понтов. тем более езда будет в основном по асфальту и легкому бездорожью на не сильно длинные дистанции.
Siar 18-04-2013 14:57
Приведите пример понтов в велосипеде за 30т.р. с указанием марки, модели и года. Очень интересно.
NSKlon 18-04-2013 15:11
quote:
Originally posted by Siar:
Приведите пример понтов в велосипеде за 30т.р. с указанием марки, модели и года. Очень интересно.
Прости, не удержался
http://original-perm.ru/
Siar 18-04-2013 15:32
Тебе с амортизационным подседелом за 150 баксов, седлом Брукс за 50 евро и титановым кастомным багажником все можно
А, еще реалистичные немецкие щитки на полное колесо забыл. Примерно 10% от стоимости Навигатора 610 они
Germanman 18-04-2013 15:49
quote:
Originally posted by Siar:
Приведите пример понтов в велосипеде за 30т.р. с указанием марки, модели и года.
для меня выкинуть тридцатник на велик, чтобы 10 раз за лето выехать в парке кирова покататься, да на даче смотаться в магаз зв пивасом
- бездумно потратить деньги, сиречь беспонтовые понты
tereh 18-04-2013 15:59
quote:
Originally posted by Germanman:
для меня выкинуть тридцатник на велик, чтобы 10 раз за лето выехать в парке кирова покататься, да на даче смотаться в магаз зв пивасом - бездумно потратить деньги, сиречь беспонтовые понты
Похоже ты сам понты гнешь... Для 10-ти поездок за лето, и поездок за пивом - любой вел подойдет и выдержит любой.
Забирай у меня велосипед, еще советский, в отличном состоянии, неубиваемый. А тот бюджет, который у тебя есть, и тот который захочешь потратить на велосипед для ребенка, объедини и купи более подходящий...
Уверен: ребенок это оценит
Germanman 18-04-2013 16:12
советские велики меня не держат, можно даже не надрываться. а данная сумма - это итак минимум для велосипеда. остальные ашан-велики постигнет та же судьба, что и советские, - они просто развалятся через месяц. опять же таскать на горбу советский велик в маломальски крутую горку мне не улыбается.
Germanman 18-04-2013 16:32
quote:
Originally posted by NSKlon:
Господа, пусть лучше Germanman купит сам себе велосипед без наших советов, мне кажется он сам всё лучше знает и заслуживает это ...
такс, я возможно, просто начитался интернетов, щас пытаюсь сортировать инфу. советский велик меня не выдержит, инфа 146%, пробовал как то пару лет назад сесть, ободами драл асфальт, вел - урал. так что всякие предложения о советском, - даже не стоит напрягаться.
и если тут не нашлось более умного, чем предложения о покупке старого барахла или мессаг о том, что вел начинается только от 30-ника, то видимо я ошибся местом, к моему сожалению.
marysenkaan 18-04-2013 16:44
Germanman, попробуйте у maxnew спросить про его гибрид, вроде не погнул за сезон, и как раз в ваш бюджет вел.
Siar 18-04-2013 17:29
quote:
Originally posted by Germanman:
то видимо я ошибся местом, к моему сожалению
И очень сильно, на несколько тысяч километров. Есть у меня знакомый китаец. Так вот он утверждал, что у них в Китае можно купить велосипед за 12 долларов. Вот вам туда надо обращаться. Там вам за двойную цену в 24 доллара с удовольствием нашурупят кастом
Germanman 19-04-2013 09:45
quote:
Originally posted by NSKlon:
Господа, пусть лучше Germanman купит сам себе велосипед без наших советов, мне кажется он сам всё лучше знает и заслуживает это ... http://cs403523.userapi.com/v403523832/62ab/Y982JtkMzMo.jpg
quote:
Originally posted by Siar:
И очень сильно, на несколько тысяч километров. Есть у меня знакомый китаец. Так вот он утверждал, что у них в Китае можно купить велосипед за 12 долларов. Вот вам туда надо обращаться. Там вам за двойную цену в 24 доллара с удовольствием нашурупят кастом
как обычно жирный троллинг. да еще и от модератора в частности. вызывает лишь скепсис. засим прощайте неумные и не господа.
ДАНЕЧКА 19-04-2013 09:54
млин.. КАК прицепить фонарик?
держатель, идущий в комплекте, мал. Руль толстый. Можно канешн вместо винта хомутик забабахать.. Но всё равно никак не хватает объёма чтобы рядом с выносом зацепить. А 10см в сторону - это много, у меня косоглазие развивается и нервный тик, когда в темноте так еду,"с поправкой на ветер")))
Bochlex 19-04-2013 11:50
quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
Можно канешн вместо винта хомутик забабахать.. Но всё равно никак не хватает объёма чтобы рядом с выносом зацепить.
Купи хомут подлиннее. Диаметр руля в месте крепления - 31.8 мм. Формулу длины окружности подсказать?
Siar 19-04-2013 12:07
А, вот, где хомуты купить щадящие? В прошлом году все что попадалось на глаза - сантехнические хомуты или автомобильные на шланги разные. Они зубастые, все покоцают, если поставить. Да и затяжка дурацкая у них. Пришлось самому гнуть из металла.
ДАНЕЧКА 19-04-2013 12:21
Bochlex а попробуй распять этот дубовый держатель на d31.8 Сломается быстрее чем разогнётся. Да и то обхватит только пол руля. А остальное чиво, хомутиком дорастить?
Bochlex 19-04-2013 12:40
Что-то мы про разные держатели говорим, похоже. Я про этот, а ты про какой?
demonaz 19-04-2013 12:44
quote:
Germanman
много денег на хороший вел тратить не хотите ибо катать особо не будете,а дешевый вел за вел не считаете.сами не знаете что хотите.
я бы вместо триала порекомендовал в Велопрофи сходить,там цены демократичнее и Иван профессионал посоветует что да как получше.имхо
Yu-Rock 19-04-2013 12:55
В далёком 2005-6 г. я урвал в закрывающемся магазине в Омеге(споракадемия вроди бы,клон спортмастера практически) Кону оаху за 7,5к,при ее номинальной цене в 12к.
Дико понравился оранжевый цвет,да в такой ценовой категории необходимо выбирать по цвету и все.
Да ,сейчас я понимаю, что почти все там было говном редкостным(навеска турней по кругу, эластомерка х\з какая),но 3-4 года я катал и не знал проблем,смазывал, регулировал регулярно только часто.
з.ы а половина навески еще жива и в принципе работает
,а рама как новенькая в подвале валяется.
Siar 19-04-2013 12:59
ростовка рамы какая?
Bochlex 19-04-2013 13:02
quote:
Originally posted by leoric:
если крепление не лезет на руль, можно ккупить новое, они дешевые
http://www.aliexpress.com/item.../629079633.html
http://www.aliexpress.com/item.../781407633.html
Первое крепление у меня было - сломал при первом же небольшом падении. Второе крепление дома валяется - хлипкое оно какое-то, ненадежное. Самое лучшее из тех, что использовал - то, что я выше привел. Единственный нюанс - раньше они шли из цельного куска резины и нормально гнулись и не дубели даже на морозе, а теперь китаяйцы туда пластик добавляют.
quote:
а можно срезать лишнюю часть "ног" крепления и пустить пластиковый хомут кругом - прямо под тушкой фонаря.
Так я и делаю, только не срезаю ничего. А то, что хомут поверх крепежа проходит, на фонарях с лыской дает небольшой бонус: фонарь не крутится в креплении.
Yu-Rock 19-04-2013 13:03
17 вроде 2005г.по вибряки онли.
Но мораль не та,кататься и еще раз кататься ,как говорил ужасный Клон
важно что бы Ты получал удовольствие от велосипеда и всего что с ним связано ,а это и ремонт переборка зачастую и не важно что там у тебя между ног турней ,альтус или хтр.
До Коны катаясь 5 лет на китайском ашане 24 дюймовом я получал зачастую больше кайфа и катал больше, чем на сегодняшнем веле.
NSKlon 19-04-2013 13:05
quote:
Originally posted by Bochlex:
Так я и делаю, только не срезаю ничего. А то, что хомут поверх крепежа проходит, на фонарях с лыской дает небольшой бонус: фонарь не крутится в креплении.
Тоже так поступаю и остальным рекомендую.
ДАНЕЧКА 19-04-2013 13:08
quote:
Я про этот, а ты про какой?
Я про этот же. Только у тебя на самом деле другой -гибкий. Я ж щупала)) Щас другие продают -каменные..
leoric я про такой подумала (первая ссылка), но визуально сам крепёж кажется индентичным моёму. Так что не поможет(
А второй я не очень поняла.. И есть ли он в городе?
Выпилить - нееее
А вот по кругу.. - этот вариант мне когда-то говорили, чёрт, я совсем про него забыла
ДАНЕЧКА 19-04-2013 13:14
Точно! говорили
Лёша и советовал, ещё зимой
Yu-Rock 19-04-2013 14:17
Валяется такая резиновая зин...тьфу ,то есть основа без дела, могу отдать
Bochlex 19-04-2013 15:22
quote:
Originally posted by den117:
я таких себе три штуки привез
http://t3.gstatic.com/images?q...H8XqRdxtVvw8nRA
резиновая основа и липучки, на сезон хватает
Фу, кака! Фонарик в таком болтается на руле, как гавно в проруби.
den117 19-04-2013 17:31
а почему я ездил и не болталось?
demonaz 19-04-2013 18:02
купил такой же в китайском интернет магазе и тоже ничего не болтается,все крепко держит - и руль, и фонарь не самый легкий
Bochlex 19-04-2013 18:48
quote:
Originally posted by IvSid:
Люди добрые, подскажите где в Ижевске можно купить велорюкзак на 70-80 литров такого типа:
да еще и по цене разумной
Альпина, Эдельвейс, велоклуб Атлант.
Орк 19-04-2013 21:02
Скажите мне, MT-15 харошие калеса в сборе?)))
Vatson 20-04-2013 12:28
По поводу крепежа фонариков. Вот такой хочу забабахать для чебурашки. Кто че думает по этому крепежу? Не отвалится на первой же кочке?
Siar 20-04-2013 01:07
Да у него их итак вагон.
Орк 20-04-2013 09:09
quote:
Originally posted by Siar:
Куда потерялся? Куртку будешь смотреть?
не, я вспомнил, что у меня есть саломоновская, осенью купил и забыл благополучно хорошо вовремя шкаф перетрес
leoric 21-04-2013 16:26
покрышки Continental Town&Country - не фонтан.
Дубовые, из-за чего сцепление с дорогой не ахти. После примерно двух сотен снял с переднего колеса - неуверенно себя чувствовал в поворотах, даже на асфальте.
Несмотря на невыраженный рельеф, грязь собирают только в путь.
Плохо переносят мороз - велик зимовал в гараже, так с обеих сторон покрышки появились трещины вдоль корда, в то время как у Kenda на переднем колесе - никаких проблем.
В общем, найду снятую с переднего колеса покрышку C T&C, заменю ей потрескавшуюся, и на следующий год буду выбирать новые.
NSKlon 22-04-2013 16:37
quote:
Originally posted by Siar:
А, еще реалистичные немецкие щитки на полное колесо забыл. Примерно 10% от стоимости Навигатора 610 они
Не оправдали они ожиданий. Вчера после поездки Бабино - Ижевск переднее отвалилось - сломалось крепление.
Опять буду колхозить что-нибудь.
Siar 22-04-2013 17:55
Я осень и зиму почти всю в них проездил. В небольшой гряземес попадал. Зимой падал несколько раз. Морозец пластику пластичности не прибавляет. Все нормально было. У меня еще и брызговики там висели. Кстати, я на хомутики усы крепил, которые достаточно высоко над дропаутами вилки поднимал. Усы получались короче - конструкция жесче, без желеобразности излишней.
велосипедист 22-04-2013 18:06
вопрос? как я знаю,что после покатушек и на хранение переключатили ставят на самые малые звезды,но было замечено,что в магазинах новые велы с зади ставят на большие звезды!
Siar 22-04-2013 18:39
Не ходи в магазины! Вчера защел в Триал. Там продавец на полном серьезе втирал покупателю, что на Заскаре не регулируется угол седла. При этом покупатель тыкал ему в двухболтовое соединение, а консультант имел наглость еще что-то мычать против.
NSKlon 22-04-2013 18:45
quote:
Originally posted by велосипедист:
но было замечено,что в магазинах новые велы с зади ставят на большие звезды!
А не было зачечено, что бывают переклюки с обратным ходом и там на ослабленом тросике цепь на большой звезде?
P.S. Не важно на какой звезде - важно что бы пружина переключателя была в сжатом положении, не растянута.
велосипедист 22-04-2013 18:54
quote:
А не было зачечено, что бывают переклюки с обратным ходом
боло,но в ижевске это дикость!
Орк 22-04-2013 19:29
их больше не выпускают)
велосипедист 22-04-2013 19:39
я сталкивался с такими но это было лет10-12 назад
NSKlon 22-04-2013 19:43
Вот уж гнать не надо. Например, у меня из 5 переклюков 3 с обратным ходом. Deore и XT.
Орк 22-04-2013 20:07
у меня диор тоже такой, но вроде не выпускают) просто слышал, может гонютъ
Bochlex 23-04-2013 10:06
На ололанчах 2007 года точно такие стояли. Может и на более поздних годах были - тут не в курсе.
gwg1 23-04-2013 17:12
[предупреждение за рекламу, при повторе - бан]
Pohom 24-04-2013 22:41
Сунулся я щас аккумы (4*18650 TrustFire с контроллером) к велофаре заряжать, а они даже не пытаются заряжаться. Что вставлены, что нет - зарядка все зелеными огоньками показывает. Напруги с них ваще нету. Видимо, встроенный контроллер не дает из-за глубокого разряда.
Их можно как-нить оживить?
Vatson 25-04-2013 09:02
сдается мне что вскрывать их нужно, заряжать в обход контроллера.
ну и хранить Li-ion аккумы заряженными))
ВДВ 25-04-2013 09:24
Подключить аккум к зарядке от мобилки на несколько секунд и тут же поставить в родную зарядку. Если разряд крайне сильный, то нужен блок питания с плавной регулировкой напряжения.
Орк 25-04-2013 09:35
Выбросить и купить новые.
Pohom 25-04-2013 10:14
quote:
Originally posted by Vatson:
сдается мне что вскрывать их нужно, заряжать в обход контроллера.
ну и хранить Li-ion аккумы заряженными))
Тоже думаю, что помимо обхода контроллера - никак ( Но вот после вскрытия не факт что обратно соберу и эта сборка будет вменяемой длины и не развалится (
Осенью все заряжал.....
Vatson 25-04-2013 11:39
У меня валяется новых 8шт. 18650, плюс сборка 4*18650. Собираюсь ее потрошить т.к. все равно разбаланс уже.
На основе нее буду колхозить крепеж, чтоб можно было вынимать и заряжать каждый акуум отдельно. Ну и контроллеры из новых тоже придется выдирать естественно.
Да и на работе электронщики и рукодельники есть, они помогут))
з.ы можно конечно у китайцев готовый заказать, но долго ждать)
leoric 25-04-2013 12:09
не проще балансирный разъем припаять?
Vatson 25-04-2013 12:20
Проще конечно, но дешевые аккумуляторы бывают дохнут и тогда сборку потрошить всеравно придется. А так вынул дохлый, поставил новый. Мне так кажется)
Bochlex 25-04-2013 15:49
Смех смехом, а я недавно ребу так собрал - гориллой назад. Ладно вовремя заметил и перевернул.
Pohom 25-04-2013 16:35
quote:
Originally posted by Vatson:
У меня валяется новых 8шт. 18650, плюс сборка 4*18650. Собираюсь ее потрошить т.к. все равно разбаланс уже.
На основе нее буду колхозить крепеж, чтоб можно было вынимать и заряжать каждый акуум отдельно. Ну и контроллеры из новых тоже придется выдирать естественно.
Да и на работе электронщики и рукодельники есть, они помогут))
з.ы можно конечно у китайцев готовый заказать, но долго ждать)
я собс-но 2 сборки в том году так и переделал.. Крепеж продается в Радио.
-Ra- 25-04-2013 16:40
да ладно бы только горилла в попе, там от бехи походу только шильдик один)))
Pohom 25-04-2013 17:55
quote:
Originally posted by Vatson:
По поводу крепежа фонариков. Вот такой хочу забабахать для чебурашки. Кто че думает по этому крепежу? Не отвалится на первой же кочке?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008102/8102903.jpg][/URL]
На моей фаре оригинальное крепление было на такой резинке. И месяца не продержалось. Да и пока резинка не порвалась в самый неподходящий момент, угол наклона фонаря даже на мелких кочках постоянно уходил.
-Ra- 25-04-2013 18:42
ну многие именитые автогиганты делают лесапедки, но чтоб такое от баварцев)))
я так думаю пытались закосить под этот бюджетничек
Vatson 25-04-2013 19:06
quote:
Originally posted by Pohom:
На моей фаре оригинальное крепление было на такой резинке. И месяца не продержалось. Да и пока резинка не порвалась в самый неподходящий момент, угол наклона фонаря даже на мелких кочках постоянно уходил.
Ага, у меня тоже на резинке было. Присобачил нормальный крепеж, но он не быстросьемный, а хочется чтоб можно было снять быстро.
Фотки приведенные с фонаря стоимостью 600 евро, вот и думаю, будет ли работать такой крепеж. Неужели так лажово продумано у них за такую цену))
Pohom 25-04-2013 20:30
quote:
Originally posted by Vatson:
Ага, у меня тоже на резинке было. Присобачил нормальный крепеж, но он не быстросьемный, а хочется чтоб можно было снять быстро.
Фотки приведенные с фонаря стоимостью 600 евро, вот и думаю, будет ли работать такой крепеж. Неужели так лажово продумано у них за такую цену))
Я просто купил самую дешевую фару за 200р, кастрировал крепеж и прикрепил его к своей. В итоге имею быстросъемный безгеморройный вариант.
Орк 25-04-2013 20:52
quote:
Originally posted by велосипедист:
купил тут покрышки,написано 26 x 1.3/8 думал что моё,оказались велики
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24548
кто знает на какой вел они подойдут?
отправь назад,скажи размером ошиблись.. может подарок пришлют ещё, или вообще ничего не пришлют
велосипедист 25-04-2013 21:25
заманчивая лотерея!отправлять за свой счёт?
Siar 25-04-2013 21:55
quote:
Originally posted by велосипедист:
купил тут покрышки,написано 26 x 1.3/8 думал что моё,оказались велики
В смысле велики? Может узкие?
велосипедист 25-04-2013 22:30
узкие изаказывал! всё понял!полезет на обод 590мм,только есть ли у нас в городе у
кого такие калёса!?(26 1 3/8 дюймов французкий формат)