Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

АнемонкА 18-03-2013 08:44

за полтора года перестала разбираться в велоштучках, подскажите подходящую систему на форвард 1210 2010года. бюджет наверно около 3тр
Bochlex 18-03-2013 09:42

Около 2000 руб Deore, либо около 4000 SLX у немцев.
ЗЫ и оффтоп: С Днем Рождения!
АнемонкА 18-03-2013 10:02

немцы это байк дисконт? а размеры, кол-во зубьев и т.д. значения не имеют?
ЗЫ спасибо!)
Bochlex 18-03-2013 10:23

Я на компонентс смотрел, у меня на работе дисконт не открывается. Кол-во зубьев стандартное 22-32-42 или 22-32-44. Длина шатунов тебе, скорее всего, 170 мм нужна.
NSKlon 18-03-2013 10:35

quote:
Originally posted by Bochlex:

у меня на работе дисконт не открывается.



Админам налей - откроют. И ICQ попроси что бы тебе установили, а то в P.M. неудобно флудить.
marysenkaan 18-03-2013 11:13

Бочлекс разве сам не админ?
Siar 18-03-2013 11:21

quote:
Originally posted by АнемонкА:
кол-во зубьев и т.д. значения не имеют?

На рамы МТБ размера XS и S ставят шатуны 170мм, М и выше - 175мм.
Если задняя кассета на 7/8/9 скоростей, то, если не ошибаюсь, у Шиманы самая маленькая звезда на передней кассете всегда 22, т.е. стандартные шимановские МТБ тройники в этом случае имеют звезды 44-32-22.

Но, кажется, с 2011 года для десятискоростных трансмиссий появилось улучшение в лице технологии Dyna-Sys (более гладкое переключение скоростей) и системы с Dyna-Sys имеют самую маленькую звезду на передней кассете на 24 зуба, т.е. 42-32-24 для стандартных тройников.

Но технология Dyna-Sys имеет особенность. Она требует только цепи Shimano HG-Х c неодинаковыми внутренней и внешней сторонами звеньев. Но, как говорят люди, нормально работают и другие цепи. Только у них они дорогие, а не абы какие ;-) .

велосипедист 22-03-2013 07:47

начал поиски шорт mtb на чейне,там не понятно с памперсом или без,как понять?
Bochlex 22-03-2013 10:41

quote:
Originally posted by велосипедист:
начал поиски шорт mtb на чейне,там не понятно с памперсом или без,как понять?

Читать описания и комменты. Иначе никак.

Siar 22-03-2013 10:52

quote:
Originally posted by велосипедист:
не понятно с памперсом или без,как понять?

Если ты про Эндуру, то на Чейне в названию шорт добавляется "inc Liner", например, Endura Hummvee Baggy Lite Shorts inc Liner 2013. Ну и в описании на оф. сайте смотри Includes ClickfastTM detachable liner.

Но не сильно расcчитывай получить нормальный памперс. Он там очень простенький. Чуть ли не обычный пришитый к сетке кусок паралона. Но это в случае памперса именно в компелекте. Отдельный памперс, говорят, вполне нормальный, но он стоит дополнительных денег. Эти дополнительные шорты с памперсом называются на Чейне Mesh Clickfast Liner или более продуваемый вариант8 Panel Clickfast Mesh Liner Shorts.

Ну и в случае пристегивающихся шорт у Эндуры этот механизм пристегивания (фактически это обычные заклепки) называется Clickfast. Такие заклепки есть и у некоторых штанов тоже, например, Hummvee.

leoric 22-03-2013 16:59

народ, где в Ижевске продают nikwax для чистки мембран?
Siar 22-03-2013 19:02

http://www.nikwax.ru/buy.html#ijevsk
igor_pro 23-03-2013 08:18

Что-то выпал из темы.
Задние переключатели 10 ск. Shimano XT M781 и Shimano XT M780.
В чем отличие? Год?
NSKlon 23-03-2013 08:26

Подводом - Shadow и обычный.
igor_pro 23-03-2013 09:03

в описаниях волшебное слово Shadow присутсвует у обоих
NSKlon 23-03-2013 09:34

Значит M780 - рапидрайз (реверсный). А M781 - обычный. Или наоборот.
Siar 23-03-2013 12:20

What is the difference in the Shimano M780 and M781 Rear Derailleur

Похоже, что M781 сделали для рам под ось с особыми петухами. На M781 может отсутствовать R2 звено крепления к петуху (DIRECT MOUNT RD gives you the option to make a more direct connection to the frame by eliminating the B2 body plate from the rear derailleur).

Если уж брать новый переклюк, то имхо, с Shadow Plus (Shadow +) 2013 года. Там существенно изменена конструкция.

sern 24-03-2013 16:05

кто что подскажет расскажет про вел с колесами 29 дюйм
Siar 24-03-2013 16:33

Пост #113
leoric 25-03-2013 19:45

Siar, спасибо
про найнеры - если я правильно скурил имеющуюся в сети инфу, то они хороши, когда надо долго катить по неровной поверхности не в гору
По городу из-за светофоров и в гору они хуже, т.к. медленнее разгоняются, на медленных извилистых трассах - еще и маневренность ниже. Но я не настоящий сварщик, и найнера у меня нет.
Siar 25-03-2013 21:28

Есть найнеры различного уровня для разных стилей катания. У кантрийщиков найнер катит, найнер валит в торчки и найнер поворачивает. Иначе они бы на них не ездили. Во-первых, они крутят педали. Во-вторых, используют КК-найнер по назначению. В-третьих, вес их найнеров с аммовилкой в районе 9кг и меньше в зависимости от толщины кошелька и уровня гонки. Цена такой машины - несколько тысяч долларов/евро/фунтов. Они (такие как sterх) и пишут грамотные статьи про ньюансы найнеров. Это, мягко говоря, совсем другой большеколесник, чем стоковый из Триала за 30т.р.

Вообще, не хочется про найнеры говорить. Уже не стильно, не модно и не молодежно это, найнеры обсуждать. Покупаешь и едешь. Или собираешь и едешь. А если интересно, то в инете куча всего.

ДАНЕЧКА 27-03-2013 09:56

Есть машинка для чистки цепи. Киньте плиз ссылку с чейна на бутылочку с волшебной жидкостью для заправки этой машинки. Или это невыгодно и дорого будет, и лучше воспользоваться подручными средствами-жидкостями?
До этого использовала уайт-спирит, фуу бее, вонючка жуткая и долго не выветривается(. Есть варианты получше?
Орк 27-03-2013 10:37

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
Есть варианты получше?

бензин

del_GT 27-03-2013 10:44

у меня две цепи. пока езжу на одной вторая чистится в банке с керосином.
ДАНЕЧКА 27-03-2013 11:46

не, машинка такто для того, чтобы цепь не снимать)))

бензин.. чорт, тоже запах из моих самых нелюбимых(
а машинка бензином безвозвратно не запоганится?

del_GT 27-03-2013 12:25

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:

не, машинка такто для того, чтобы цепь не снимать)))



цепь менять рекомендуют для более равномерного износа цепи и звездочек.
и за одно и помыть))
ДАНЕЧКА 27-03-2013 12:38

млин, Виталя, у меня есть машинка, и снимать цепь я не хочу!)))
Износится - поменяю, делов-то
del_GT 27-03-2013 12:46

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:

Износится - поменяю, делов-то


))) Менять будешь вместе со звездами.

Bochlex 27-03-2013 13:12

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
Есть варианты получше?

quote:
бензин

Уточню. Бензин "Калоша". Продается в хоз и строймагах. Я в Электротехнике в быту покупаю. И под вел надо чего-то подставлять, типа поддона, иначе весь пол изговнякаешь. Ну и воняет сильнее, чем в баночке цепь полоскать, да. В общем разочаровался я в машинке давно.

del_GT 27-03-2013 13:28

quote:
Originally posted by Bochlex:

чем в баночке цепь полоскать,



я вот в баночке в керосине замачиваю на пару дней там само все отваливается при полоскании,
Bochlex 27-03-2013 13:54

У меня и без замачивания все отходит. Керосин больно уж долго выветривается и сильно пахнет.
Siar 27-03-2013 14:03

ДАНЕЧКА
Chain Cleaner можно найти, например, здесь
А как чистить цепь лучше знает производитель цепей:
When to maintain you chain?

Я делаю так:
Если цепь загавнилась (песком со снегом или подобными мокрыми абразивными неприятностиями), то сразу после поездки ее можно протереть не спеша промокая ветошью как можно более насухо (мне очень нравятся старые футболки как тряпки). А заодно и звезды тоже можно протереть от воды. Пусть грязь с водой впитается в ветошь. На следующий день гораздо меньше будет ржавчины.

На следующий день все высохнет и частички песка можно будет смести зубной щеткой. Все. Цепь чистая.

Потом нужно смазать попиново совсем чуток всю цепь. Прокрутить, подождать немного пока пины пропитаются смазкой. Потом опять легонько протереть ветошь для удаления излишки смазки, которые будут наматывать грязь/пыль, если останутся.

Ну вот. Нет в этой схеме никаких машинок, растворителей, бензинов и керосинов, которые могут попасть на другие компоненты и вымыть оттуда нужную смазку. И даже цепь снимать не надо. А на случай уж совсем жуткого запаганивания есть замочек на цепи. Снял цепь, промыл в пластиковой бутылке, протер, просушил и снова поставил. Опять машинка не требуется.

Bochlex 27-03-2013 15:50

quote:
Originally posted by Siar:

Если цепь загавнилась (песком со снегом или подобными мокрыми абразивными неприятностиями), то сразу после поездки ее можно протереть не спеша промокая ветошью как можно более насухо (мне очень нравятся старые футболки как тряпки). А заодно и звезды тоже можно протереть от воды. Пусть грязь с водой впитается в ветошь. На следующий день гораздо меньше будет ржавчины.
На следующий день все высохнет и частички песка можно будет смести зубной щеткой. Все. Цепь чистая.

Интересный метод, надо будет попробовать. Только где ж столько ветоши брать? У тебя дядя на ветошной фабрике работает?

koriaf 27-03-2013 17:26

Замочки расстёгиваются в самый неподходящий момент и теряются. После пары потерянных (а я не кузнечик ни разу) решил что лучше буду выжимать.

Бензин дешевле керосина.

Плохо пахнет? Подъезд или балкон. :-)
Или помыл и убежал гулять.

p.s. Сам использую две цепи по кругу, замачиваю в бутылочке. Уходит по 20 минут каждые 300 км.

Yu-Rock 27-03-2013 18:11

блин как так расстегиваются, я порой еле еле расстегиваю,как и многие(полно тем на той же Веломании)...
Siar 27-03-2013 18:13

quote:
Originally posted by Bochlex:
У тебя дядя на ветошной фабрике работает?

На гуталиновой
Лоскута размером с 3-4 ладони хватает на несколько раз. Его тоже можно высушить и отрехнуть от песка.
Siar 27-03-2013 18:15

quote:
Originally posted by koriaf:
Замочки расстёгиваются в самый неподходящий момент и теряются

Слишком длинная цепь, наверное. Или не те замочки. Или не та цепь.
Siar 27-03-2013 18:24

Как писать в бибах:
https://pp.vk.me/c421420/v421420514/624b/8WvOSALIhgs.jpg
koriaf 27-03-2013 22:04

Может правда цепь длинновата была. Руками их действительно хрен расстегнёшь, а вот у них самих прекрасно получалось. Видимо куча вибраций и теория вероятности работают лучше чем человеческие руки :-)
Орк 27-03-2013 22:19

было мокро грязно и очень устало... утром пришлось цепь выбросить)
click for enlarge 807 X 605 120.5 Kb picture
Орк 27-03-2013 23:07

О вспомнил!
тов. Siar, подскажи ка мне вот что... Есть у меня титановые рама вилка, подседел, шоссерный руль... хочу легкий однопередачный вел.
Там вопросов много))) какие тормоза и куда(зад/перед?), как 1 звезду поставить, где з/ч есть у нас может знаешь... Фикс не хочу сразу скажу, тормозить не удобно на нем
Siar 28-03-2013 12:21

Ничего не могу сказать
Однажды человек пришел к Мастеру дзен Бокудзю и сказал:
- Я проходил мимо, но не могу оставаться у тебя долго. И я подумал, что хорошо бы зайти и послушать тебя. Мне много не надо. Скажи просто одно слово, которое означало бы Истину, и я понесу его в моем сердце!
Бокудзю ответил:
- Я не могу этого сделать, потому что даже одно слово может разрушить Истину. И спешишь ты или нет, я не могу ничего сказать. Неси только это - ты спросил Бокудзю, он сказал тебе: "Я ничего не могу сказать". Помни только это.
Орк 28-03-2013 12:43

оффтоп
Siar 28-03-2013 12:46


Нифига в синглах не смыслю, да еще и шоссерных. Там дофига всего специального нужно.
Хотя, может и не так много докупить придется.



youtube.com

велосипедист 31-03-2013 11:00

у кого лутьше покупать фонарь?у superior,neofant или эрика???
Yu-Rock 31-03-2013 11:37

У китайцев с деала или алибыбы или с ебая ,ибо нефиг переплачивать перекупщикам ни за что.
marysenkaan 31-03-2013 11:39

quote:
у кого лутьше покупать фонарь?у superior,neofant или эрика???


Ну смотри, товар у всех одинаковый, так что разница только в удовольствии от процесса покупки.
superior душевный продавец, дает гарантию + в силу образования может чё попало про фонарики рассказать-посоветовать, поболтать с ним можно.
neofant - наш друг-барыга, почему бы и не помочь ему материально
Эрик порадовал в прошлом году скандалом с zerecky, занимательная история была.
велосипедист 31-03-2013 12:23

поучительно!
den117 31-03-2013 13:37

какой смазкой цепь смазывать? везде разные отзывы от гадкой WD до трансмиссионных масел
koriaf 31-03-2013 13:56

Я уже с год смазываю серенькой motorex wet lube из триала, она классная, сама куда-то девается потом, не оставляя на цепи кашу из песка, говна и пыли.
DiE^AlexJ 31-03-2013 13:58

Finish Line Cross Country Wet Lube
Siar 31-03-2013 14:23

Wet вообще-то для зимы и дождливой погоды. Для сухой лучше Dry. Но не смертельно, если нет Dry.
Многие используют универсальную Weldtite TF2 Performance Lube with Teflon.
den117 31-03-2013 18:03

а тефлоновую где у нас купить?
Siar 01-04-2013 12:11

На Чейне https://izhevsk.ru/forummessage/56/468525-47.html

Siar 03-04-2013 21:36

Входной билет в Клуб29
FUJI NEVADA 29 1.9 (2013 )
Цена: 17500 р.
Bochlex 03-04-2013 22:51

Не, я уже фэтбайк хочу. Но это после едитора.
ЗЫ. Если не женюсь
NSKlon 03-04-2013 23:00

quote:
Originally posted by Bochlex:

ЗЫ. Если не женюсь



Если не женишься - останешься в суперлегком весе - и нах тебе тогда фэт при весе в 53 кг. Замучиваться?
Bochlex 04-04-2013 06:03

quote:
Originally posted by NSKlon:

и нах тебе тогда фэт при весе в 53 кг. Замучиваться?

Для зимы. По снегу ездить.

Tatian_ka 05-04-2013 14:32

Уважаемые форумчане! Хочу приобрести велообувь, но в этом вопросе совершенный чайник. Выбрала http://www.wiggle.co.uk/shiman...in-bike-shoes/и к ним педали http://www.wiggle.co.uk/shimano-pd-m520-pedals/ . Не могу понять для чего нужно http://www.wiggle.co.uk/shimano-spd-mtb-cleats/Это обязательно покупать?
Bochlex 05-04-2013 15:24

quote:
Originally posted by Tatian_ka:
Уважаемые форумчане! Хочу приобрести велообувь, но в этом вопросе совершенный чайник. Выбрала http://www.wiggle.co.uk/shiman...in-bike-shoes/и к ним педали http://www.wiggle.co.uk/shimano-pd-m520-pedals/ . Не могу понять для чего нужно http://www.wiggle.co.uk/shimano-spd-mtb-cleats/Это обязательно покупать?

Вы, я так полагаю, решили перейти на контактные педали? По третьей ссылке - шипы, которые вкручиваются в ботинки для зацепления с педалями. Идут в комплекте с педалями и докупать их отдельно не нужно. Ну разве что у Вас есть еще одна пара велообуви.

Siar 05-04-2013 17:07

Tatian_ka
Если Шиманы, то их проще по размеру купить. Нужно просто сходить в веломагазин и померить имеющиеся модели. Есть еще женские модели МТБ ботинок (http://www.wiggle.co.uk/ladies/offroad-shoes/ ) в разряд которых также попадают некоторые модели унисекс. Что там с размером колодки уж совсем непонятно. Я думаю, что в наших магазинах не подозревают про существование женских моделей.
Педали лучше прикупить М540, а не М520. 540 не на много дороже, но более ремонтнопригодны по слухам. Но, в принципе, ничего страшного. 520 и 540 примерно одинаковые, особенно если не каждый день и круглогодично поездки.

Вигл по умолчанию ставит доставку 4 фунта даже если набралась сумма на бесплатную доставку. Это доставка обычной почтой с треком (кажется). Можно выбрать бесплатную доставку без трека, если набралась сумма для бесплатной доставки (100 фунтов примерно). Но я бы заплатил за трек. В последнее время почта совсем озверела, а с треком хоть видно будет на каком этапе застряла посылка.

Также Вигл скромненько просит пару тройку фунтов за приоритетное оформление заказа. Это когда товар уже кончился, но несколько покупателей успели оформить заказ. Отправляют тому, кто заплатил за внеочередь. Но Вигл указывает наличие товара в стоке и я не вижу необходимости платить за приоритетность очереди, которой не будет. В недавнем своем заказе я что-то не припомню такой опции. Может уже отказались от этого или лично от меня отстали с этим. Нужно внимательно смотреть на опции при оформлении заказа и выбора способа оплаты.

Ой, что-то я все про ботинки, да про ботинки...

Anna Dark 07-04-2013 19:07

У кого есть выжимка для цепи на один раз в аренду? Необходимо снять цепь потом буду ставить с замками потому покупать ее не имеет смысла...
За шакаладку возьму, территориально Ст.Порт и Эльгрин желательно. В ПМ, эл.почта boxjet@yandex.ru , тлф.8-950-169-77-99
Заранее спасибо, Тимур.
NSKlon 07-04-2013 22:31

quote:
Originally posted by Anna Dark:

У кого есть выжимка для цепи на один раз в аренду? Необходимо снять цепь потом буду ставить с замками потому покупать ее не имеет смысла...



Я зануда, наверное, но лучше купить один раз хоть за 70-150 руб. у Демьяныча выжимку и потом вобще не напрягаться (а нужна она постоянно).
Будешь в районе м-н "Гараж" (Красноармейская vs Чугуевского) - дам выжимку и подарю замочек на 8-ку. В ICQ или P.M. (на телефоне черный список на номера незнакомые )
Tatian_ka 08-04-2013 10:19

Bochlex и Siar спасибо за подробные комментарии. А где у нас ботинки Шимано можно померять? В Триале не видела, в Экип-центре тоже нет.
Bochlex 08-04-2013 11:24

Шиманы были, помнится, в Велосервисе на Воровского. Но как там с ассортиментом и размерами - не в курсе.
Siar 08-04-2013 12:10

В магазине Велик на Орджоникидзе 22 точно есть Шиманы
http://izhevsk.rosfirm.ru/velik-magazin-cc18-19028
Только там размеры большие, скорее всего.
Можно еще стельку от своей обуви померить или вообще стопу и сравнить с таблицей.
А какой у вас размер обуви?

click for enlarge 1000 X 509 368.0 Kb picture

Tatian_ka 08-04-2013 12:13

спасибо за подсказку, заеду сегодня к ним
Siar 08-04-2013 13:18

quote:
Originally posted by NSKlon:
но лучше купить один раз хоть за 70-150 руб.

А еще лучше купить впридачу к стационарной мультитул с выжимкой и она всегда будет с собой. Просто выжимка слегка чугуниевая, чтобы постоянно ее с собой возить.
А еще чучше, чем еще лучше впридачу к мультитулу с выжимкой купить хотя бы минимальный набор велоинструментов, где всегда в комплекте есть выжимка.

Tatian_ka 08-04-2013 14:04

по стельке у меня 24 см, по Вашей табличке получается 38,5, но на Вигле например нет половинок. Хотя лыжные ботинки Мадшус ношу 38UE
Siar 08-04-2013 18:15

Размеры обуви других брендов, к сожалени, мало о чем говорят. Например, я Нортвейф в триале померял своего евроразмера, так они на размер или даже больше, чем Шиманы такого же размера оказались. С другой стороны, у Нортвейфов их таблица размеров в сантиметрах в сравнении с Шиманой явно показывает, что они большемерки. Найдите таблицу размеров Мадшус и сравните с шимановской в сантиметрах. Но примерку никакая таблица размеров не заменит.
leoric 10-04-2013 16:35

что-то у меня образовался избыток новых 18650-х, в связи с чем возник вопрос - какой разъем идет на нынешней народной фаре к батарейному блоку, и где его достать? хочу сколхозить бат. блок самостоятельно.
Pohom 10-04-2013 16:49

quote:
Originally posted by leoric:
что-то у меня образовался избыток новых 18650-х, в связи с чем возник вопрос - какой разъем идет на нынешней народной фаре к батарейному блоку, и где его достать? хочу сколхозить бат. блок самостоятельно.

Если фара отдельно от бат. блока (мэджикшайн) - в Радио они не продаются, разъем нестандартный. Но можно покоцать стандартную акум.сборку и вместо нее поставить крепления под съемные 18650. Крепы можно приобрести в Радио. Но такая сборка в стандартный мешок не влезет, нужно будет новый шить )

велосипедист 12-04-2013 18:41

Siar,
мавик при предыдущем заказе мне выехал(заказывал носки)
скинс невидел обьявления о продаже,да и S наверно не поразмеру,заказал XS
leoric 12-04-2013 19:41

это не та ветка, в которую ты хотел написать :Д
Siar 12-04-2013 20:18

quote:
Originally posted by велосипедист:
мавик при предыдущем заказе мне выехал(заказывал носки)

Хорошо, ежели так.
Tatian_ka 16-04-2013 10:33

Хочу купить контактные педали, встал выбор: Shimano A530 SPD (двусторонние, для контактов и обычной обуви) и Shimano PD-M540 Подскажите пожалуйста стоит ли брать двусторонние педали? В контактной обуви еще не каталась, не знаю насколько быстро привыкну. Это очень неудобно пользоваться только одной стороной педали?
Bochlex 16-04-2013 11:15

Лично я считаю - привыкать, так привыкать. Итак встегнуться не всегда сразу получается, а тут еще сторону ловить.
Siar 16-04-2013 11:22

Гибридные педали все время переворачиваются платформой вниз, она перевешивает. Т.е. контактный механизм оказывается сверху. Ни рыба, не мясо получается. Если есть сомнения в контактах, то лучше взять недорогие PD-M540 + пластиковый адаптер примерно такой
Он будет поскрипывать, переворачивать педаль и стопа будет неустойчивая, но от него можно легко избавиться. Если с контактами не срастется, то все равно нужно будет ставить нормальные обычные топталки. А эти гибридные недопедали A530 куда потом девать? Никто их не купит.
Кстати, у меня на M520 пластиковые адаптеры были в комплекте. Сейчас не вижу такого.
Tatian_ka 16-04-2013 14:57

Спасибо! А чем вообще отличаются контактные педали? На что обратить внимание при покупке?
leoric 16-04-2013 15:11

удобством фиксации и ее надежностью. 520-е для новичка ок, 2000 км проехал, желания поменять на что-то покруче не появилось.
tereh 16-04-2013 19:01

я уже четыре сезона откатал на 520-х. никакого ухода не требовали... через неделю скажу - требуют ли сейчас
Siar 16-04-2013 20:00

Износ педалей сильно зависит от педантичности владельца и условий катания. Осенне-весенние грязевые заплывы и реагент зимой лучше подшипники не делает. Мне интересно было, я недавно разобрал 520-е после 2-х сезонов. Смазка грязная была. Одна педаль немного хуже другой по подшипнику была. Смазку заменил. Подпортил плоскогубцами пластиковый винт-заглушку. Одну педаль настроил идеально. Другая, которая похуже была, так же идеально не настроилась, но, видимо, там немного больше подшипник сносился.
Итог сего:
1. получили эмпирическое подтверждение многочисленные утверждения на форумах, что пластиковый винт-заглушка на оси 520-х - хлам и лучше брать M540, либо закупать специальный инструмент для откручивания.
2. Прокачен скилл по обслуживания шиманопедалей низшего ценового диапазона.
3. Получена порция морального удовлетворения от ощущения, что ты лично все прощупал и облизал каждый шарик подшипника и все крутится как надо, катаясь в тефлоновой смазке.
Germanman 17-04-2013 16:18

добрый день! Если не туда уж простите. Хочу приобрести велосипед, не слишком дорого, не больше 10-12 тыр. рост 182, вес 106, не быстрая езда по асфальту и легкому проселку. что можете посоветовать из моделей великов, которые можно купить у нас в городе? наверняка, кто-то приобретал себе такой для своих первых выездов.
Siar 17-04-2013 16:49

Стелс Навигатор в максимальной комплектации за ваши деньги. Зайдите, например, в магазин Велик. Позавчера их там видел. Там хоть размер рамы подходящий продадут.
Germanman 17-04-2013 16:53

quote:
Originally posted by Siar:

Стелс Навигатор в максимальной комплектации за ваши деньги.



а какая модель? и выдержат ли колеса (обода и резина) мой вес?
Siar 17-04-2013 17:59

Вес не заметил ваш, но про резину в последнюю очередь надо думать. Максимальная нагрузка на резину 125-130 кг примерно, насколько помню по разным моделям Швальбы для туризма. Навигатор как МТБ-велосипед позиционируется, т.е. теоретически должна быть прочная рама и обода. Модель не помню. Вряд ли много моделей Навигаторов в природе существует. Вот и сходите в тот магазин, посоветуйтесь или позвоните по телефону. С таким весом я бы брал обода АМ (олл маунтинг) или даунхильные. Они по-определению с большим запасом прочности. Но это самосбор или велосипед другого класса и в несколько раз превышает ваш бюджет. Посоветуйтесь в магазине. Бюджет 12 т.р. на велосипед при весе за 100 кг (+ одежда + рюкзак), имхо, опасно для здоровья.
NSKlon 17-04-2013 21:54

quote:
Originally posted by Germanman:

рост 182, вес 106



Мои ТТХ.
Катал несколько лет с 120 литровым рюкзаком за спиной - зря. Сейчас сумками на багажнике. Ребята не дадуть соврать, что иногда мой вел загруженый поднять ОЧЕНЬ сложно. Несколько раз лопались покрышки (Максисы - 2 раза и один раз Кенда), регулярно меняю спицы - 5-7 в сезон на заднем колесе. Обода поставил WTB пистонированые и с тех пор всё норм, а пластилин от Alexrims мнется сразу же. Вобщем под свой вес меняй обода стоковые, ставь резину типа Швальбы турнеевской и на зиму - шиповку. Все остальное стоковое вполне прокатит. А, да, вспомнил - руль еще ломал - лучше смени, если тонкий.
marysenkaan 17-04-2013 22:13

Тест-драйв электровелосипеда. Длинная подробная статья с фоточками, всё как здесь любят
Germanman 18-04-2013 09:06

quote:
Originally posted by Siar:

Вряд ли много моделей Навигаторов в природе существует. Вот и сходите в тот магазин, посоветуйтесь или позвоните по телефону. С таким весом я бы брал обода АМ (олл маунтинг) или даунхильные. Они по-определению с большим запасом прочности. Но это самосбор или велосипед другого класса и в несколько раз превышает ваш бюджет. Посоветуйтесь в магазине. Бюджет 12 т.р. на велосипед при весе за 100 кг (+ одежда + рюкзак), имхо, опасно для здоровья.



навигаторов разных где-то порядка десяти моделей, как оказалось. в магазине был посоветовали навигатор 610. читал отзывы, пишут, что постоянно на нем что то подкручивать нужно, и сидушка вообще никуда не годится, а также амморты там пружинные, и многие пишут, что под такой вес пружинные не сильно подходят, идеал - пневма. рюкзак есть, одежда пока не критична, тк все равно начинаю, можно сказать, заново, после 20-летнего перерыва .

quote:
Originally posted by NSKlon:

Несколько раз лопались покрышки (Максисы - 2 раза и один раз Кенда), регулярно меняю спицы - 5-7 в сезон на заднем колесе. Обода поставил WTB пистонированые и с тех пор всё норм, а пластилин от Alexrims мнется сразу же. Вобщем под свой вес меняй обода стоковые, ставь резину типа Швальбы турнеевской и на зиму - шиповку.



в ттх 610 навигатора, вроде как раз кенда и стоит. а со спицами то что? гнутся? и что такое швальба ?
NSKlon 18-04-2013 10:18

quote:
Originally posted by Germanman:

а со спицами то что? гнутся? и что такое швальба ?



Спицы под тяжелым ездоком + грузом на багажнике лопаются иногда
Schwalbe это производитель покрышек очень хороших и крепких серии "Марафон". Они, конечно тяжеловаты, но очень износостойкие и защищены от проколов.
http://www.schwalbe.com/gbl/en...llProducts=true
Siar 18-04-2013 10:22

quote:
Originally posted by Germanman:
в магазине был посоветовали навигатор 610

Ну вот, про что-то подробное я и говорил.
quote:
читал отзывы, пишут, что постоянно на нем что то подкручивать нужно

Так а что вы хотели за такие деньги? Там стоит навесное оборудование низкого ценового диапазона. Внимательно следить нужно за любым велосипедом с такой навеской. Кстати, для общего развития посмотрите цены www.bike-components.de Например, раздел Complete Groupsets.
quote:
сидушка вообще никуда не годится

Было бы честнее продавать вообще без сиденья. Но его сразу меняют и на более дорогих велосипедах.
quote:
а также амморты там пружинные, и многие пишут, что под такой вес пружинные не сильно подходят, идеал - пневма.

Что-то я сомневаюсь на счет пружинно-маслянного амортизатора за такую цену. Там, скорее всего, эластомер в качестве пружины.
quote:
идеал - пневма.

Воздушно-маслянная вилка это называется или просто воздушка. Цену на такой идеал тоже можно посмотреть на www.bike-components.de
Germanman 18-04-2013 10:47

так никто и не говорит, что за цену в 10 тыр будет и воздушка и навеска хорошая. просто хочется, может и чуть больше заплатить, но точно быть уверенным, что через месяц велик не развалится. потому и спрашиваю.
Siar 18-04-2013 12:06

А вас разве не сориентировали в магазине по ценам? Если речь о МТБ-велосипеде, то следующий более-менее существенный скачек в качестве начинается от 22-25 тыс.руб. Это брендовая рама с гарантией 5 лет или пожизненной (как у Jamis), трансмиссия не ниже (не дешевле) Shimano Deor, гидравлические дисковые тормоза, маслянно-пружинная вилка (в идеале. Часто эластомерка все равно ставится). При этом вам таки сразу придется менять обод и спицы. Тысяч 30 надо иметь в кармане в начале сезона. Осенью скидки 20-25%. Сходите в Триал-Спорт, приглядитесь.
Germanman 18-04-2013 14:26

quote:
Originally posted by Siar:

Сходите в Триал-Спорт, приглядитесь.



сходил в инете. марки для меня неизвестные представлены. ниже 12 тыр великов вообще нет.
по характеристикам: самые дешевые от 12 тыр один в один, как какой-нибудь стелс серии навигатор за 8 тыр, таже навеска, теже амморты. считаю переплатой ни о чем. а с учетом моего опыта, брать вел за тридцать тыр - необдуманная покупка ради ненужных понтов. тем более езда будет в основном по асфальту и легкому бездорожью на не сильно длинные дистанции.
Siar 18-04-2013 14:57

Приведите пример понтов в велосипеде за 30т.р. с указанием марки, модели и года. Очень интересно.
NSKlon 18-04-2013 15:11

quote:
Originally posted by Siar:

Приведите пример понтов в велосипеде за 30т.р. с указанием марки, модели и года. Очень интересно.



Прости, не удержался http://original-perm.ru/
Siar 18-04-2013 15:32

Тебе с амортизационным подседелом за 150 баксов, седлом Брукс за 50 евро и титановым кастомным багажником все можно
А, еще реалистичные немецкие щитки на полное колесо забыл. Примерно 10% от стоимости Навигатора 610 они
Germanman 18-04-2013 15:45

quote:
Originally posted by NSKlon:

Прости, не удержался http://original-perm.ru/



поддерживаю.
Germanman 18-04-2013 15:49

quote:
Originally posted by Siar:

Приведите пример понтов в велосипеде за 30т.р. с указанием марки, модели и года.



для меня выкинуть тридцатник на велик, чтобы 10 раз за лето выехать в парке кирова покататься, да на даче смотаться в магаз зв пивасом - бездумно потратить деньги, сиречь беспонтовые понты
tereh 18-04-2013 15:59

quote:
Originally posted by Germanman:

для меня выкинуть тридцатник на велик, чтобы 10 раз за лето выехать в парке кирова покататься, да на даче смотаться в магаз зв пивасом - бездумно потратить деньги, сиречь беспонтовые понты

Похоже ты сам понты гнешь... Для 10-ти поездок за лето, и поездок за пивом - любой вел подойдет и выдержит любой.
Забирай у меня велосипед, еще советский, в отличном состоянии, неубиваемый. А тот бюджет, который у тебя есть, и тот который захочешь потратить на велосипед для ребенка, объедини и купи более подходящий...
Уверен: ребенок это оценит