Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

NSKlon 07-03-2013 21:34

quote:
Originally posted by Siar:

По теории усе. Дальше пусть разговаривают практики



Я на туклипсах катаю. Кто чо знает - как правильно?
велосипедист 07-03-2013 22:02

quote:
Я на туклипсах катаю. Кто чо знает - как правильно?

помню когда занимались в межсесонье и зимой всегда катались в туклексах,сравнивая с контактами;
минусы
1-просто так не попасть
2-попал надо састегнуть ремешёк
3-слазишь с вела надо их растегнуть
4-упал,ноги остаются в педалях(как на велотреке)
5-обувь не найти такую жёсткую как велообувь
плюсы
1-почти любая обувь
2-цена
PS-тоже хочу,где купил?
NSKlon 07-03-2013 22:31

quote:
Originally posted by велосипедист:

PS-тоже хочу,где купил?



Читай велотемы с начала, тролллллль И не жалуяйся.
Siar 08-03-2013 12:38

quote:
Originally posted by NakeD:
не знаю , главный ли это плюс у авы с размером рамы, и не очень значительный в цене

Ну как всегда. Пока не купишь и не затестишь - не поймешь.

quote:
Originally posted by велосипедист:
PS-тоже хочу,где купил?

Я же тебе давал ссылки. У немцев еще поищи. Может дешевле Чейна будет. И на ибее посмотри б/у еще. И на веломании.
NakeD 08-03-2013 12:55

Siar спасибо , что откликнулись с советами , выбор сделан .
Siar 08-03-2013 02:18

:beer:
велосипедист 08-03-2013 09:05

quote:
Я же тебе давал ссылки

хочу в ижевске найти!
NSKlon 08-03-2013 09:11

Демьяныча тряси. Я три месяца ходил к нему за ними, ему надоело и он снял с какого-то продажного вела и продал мне. А вчера купил еще у adad в соседнем форуме.
велосипедист 08-03-2013 09:47

ок!
Sandarsan 09-03-2013 23:29

quote:
Originally posted by NakeD:
Собрался покупать вел , но не могу выбрать из gt avalanche 2.0 и Forward 1312
http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html
http://www.forwardvelo.ru/prod.../2013/1312_637/
помогите пожалуйста с выбором , если можно развернутый ответ.

У меня GT агрессор 2.0 и я им разочарован. Спустя месяц после преобретения появились проблемы в трансмиссии - то не переключается с 3 на 2 звездочку спереди, то на зедней кассете фигня какая нибудь. И педали хлипенькие. Может аваланч конечно получше..

Bochlex 10-03-2013 01:43

quote:
Originally posted by Sandarsan:

Спустя месяц после преобретения появились проблемы в трансмиссии - то не переключается с 3 на 2 звездочку спереди, то на зедней кассете фигня какая нибудь.


Настраивать не пробовал?

NSKlon 10-03-2013 02:10

quote:
Originally posted by Sandarsan:

У меня GT агрессор 2.0 и я им разочарован.



Специалисты этой темы Вам помогут.

quote:
Originally posted by Sandarsan:

Может аваланч конечно получше..


Сейчас Вас специалисты этой темы засмеют.

Siar 10-03-2013 11:11

Едем мы как-то прошлым летом тихонько по набережной. Навстречу девушка на бирюзовом Джемисе. Уверенно нас тормозит и спрашивает: всегда ли так на новых велосипедах что-то щелкает в передних звездах или ей по гарантии нужно поменять велосипед? Смотрим на цепь и видим, что несколько звеньев закручены штопором. Тыкаем пальцем на последствия переключения передач под нагрузкой и посылаем куда поближе в веломастерскую в Океане.
NSKlon 10-03-2013 12:42

Вчера во время покатушек на Дроваланче случилось страшное:

click for enlarge 1920 X 1440 627.8 Kb picture

Кто виноват, что теперь делать, какой велосипед покупать вместо Дроваланча? (для велодрочеров - это штатный подвод из комплекта с XT задним, а на зиму Deore ставлю для износу)

А вот с рубашками от "Муровья" (из магазина сельхозтехники) уже 4 зимы ничего не происходит, блин:

click for enlarge 1920 X 1440 540.8 Kb picture

Каттер 10-03-2013 20:53

quote:
Originally posted by NSKlon:
Кто виноват

Ты! Зимой так-то не стоит кататься на велосипеде.

Siar 10-03-2013 23:06

quote:
Originally posted by NSKlon:
какой велосипед покупать вместо Дроваланча?

Ответ очевиден: Муравей в Сельхозтехнике.
NSKlon 11-03-2013 13:50

quote:
Originally posted by Siar:

Ответ очевиден: Муравей в Сельхозтехнике.



Верный ответ: надо переходить на планетарную втулку за 1000 ойро.
Pal_Cepreu4 11-03-2013 15:18

поддерживаю, только кто их в нашем Ижсити ремонтировать-регулировать-обслуживать будет? Хотел уже помечтать поставить на корратек после убийства штатной трансмиссии - но продал так.
Щас вот даже не знаю на подвесе как оно смотреться будет (в порядке бреда)?
Siar 11-03-2013 17:56

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
на подвесе как оно смотреться будет

Если уж очень хочется планетарок, то есть Hammerschmidt.
велосипедист 11-03-2013 19:42

что за хрень эта прланетарка,с чем ее едят?
Bochlex 11-03-2013 19:52

quote:
Originally posted by Siar:

Если уж очень хочется планетарок, то есть Hammerschmidt.

Две пидорачи - маловато будет!

Bochlex 11-03-2013 19:54

quote:
Originally posted by велосипедист:
что за хрень эта прланетарка,с чем ее едят?

С майянезиком.

Siar 11-03-2013 20:01

http://forum.velomania.ru/show...%80%D0%BA%D0%B0
Siar 11-03-2013 20:05

quote:
Originally posted by Bochlex:
Две пидорачи - маловато будет!

Заглаза. Это же спереди. Получается примерно как 36-22 или 38-24. Сзади остается 4-5 любимых на 10(9) скоростной кассете. Остальные все-равно не используются.
Только Hammerschmidt он для гор все-таки. Говорят, что тяжеловато эти шестеренки долго крутить по плоскачу.
Bochlex 11-03-2013 20:13

Данунах! Если уж городить планетарку, то сзади, чтобы цепь и переклюк не болтались.
NSKlon 11-03-2013 20:24

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:

только кто их в нашем Ижсити ремонтировать-регулировать-обслуживать будет?



Ну, редуктор трехрежимного перфоратора (разных марок) даже без взрыв-схемы разбирал/собирал неоднократно. Неужели в планетарке страшнее?
Siar 11-03-2013 20:26

Все равно будет болтаться, только не переклюк, а натяжитель цепи
Bochlex 11-03-2013 20:29

Да ты чо!
click for enlarge 701 X 399 127.3 Kb picture
Siar 11-03-2013 20:30

quote:
Originally posted by Klon:
Неужели в планетарке страшнее?

Люди вполне нормально разбирают, масло меняют. Ссылку выше давал на свежую тему на желтомании.
Siar 11-03-2013 20:40

quote:
Originally posted by Bochlex:
Да ты чо!

Думаю, что там нет потому что там рама изначально синглспидовская без переднего переключателя.
По поводу натяжителя Шитмано пишет:
Chain Tensioner
CT-S500 CT-S500-L
Running a Chain Tensioner allows the use of an internally geared hub in bicycle frame designed for use with derailleurs.

велосипедист 11-03-2013 20:49

типа как вариатор чтоль?пипец!!!да ну её!
Pal_Cepreu4 11-03-2013 22:07

Да, натяжитель в случае с вертикальными дропаутвми или подвижным задним треугольникоп останется. Но, основной прикол планетарки - "кассета в барабане"! никаких наружных сдвигов цепи. Свиду сингл (одна впереди / одна сзади), а все тараканы в чистоте, внутри барабанчика задней втулки.
Меньше засерания, меньше обслуживания, меньше регулировок.
Ну вот блин, опять захотел... за коня расплачусь, начну копить на фтуль.
Bochlex 11-03-2013 22:26

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
за коня расплачусь, начну копить на фтуль.

Лучше на вел копи. Ин май хамбл опинион, решения с натяжителями - это костыли.

Bochlex 11-03-2013 22:27

quote:
Originally posted by велосипедист:
типа как вариатор чтоль?пипец!!!да ну её!

Гуманитарий чтоли? Вариатор от коробки пидарачь не отличаешь?

Siar 11-03-2013 22:31

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
за коня расплачусь, начну копить на фтуль.

И может быть на новую раму, потому что у тебя сейчас сзади ось 12х142
NSKlon 12-03-2013 07:46

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:

Да, натяжитель в случае с вертикальными дропаутвми



Так-то еще есть эксцентриковые каретки ...
Bochlex 12-03-2013 10:47

quote:
Originally posted by NSKlon:

Так-то еще есть эксцентриковые каретки ...

Учитывая, что он на подвес хочет планетарку воткнуть - не поможет.

Siar 12-03-2013 10:49

И получится у него в итоге вот это
https://pp.vk.me/c418827/v418827114/3b6b/KJDod4Jl_v4.jpg
NSKlon 12-03-2013 11:22

quote:
Originally posted by Bochlex:

Учитывая, что он на подвес хочет планетарку воткнуть - не поможет.



Пофиг, что он хочет с сосисом сделать, я про свой велосипед рассуждаю. :P
Bochlex 12-03-2013 12:49

quote:
Originally posted by NSKlon:

Пофиг, что он хочет с сосисом сделать, я про свой велосипед рассуждаю. :P

А в твой эксцентриковый кареточный узел не влезет.

NSKlon 12-03-2013 13:10

quote:
Originally posted by Bochlex:

А в твой эксцентриковый кареточный узел не влезет.



С чего это вдруг? И вообще ты еще Идитыр не купил, вот ...
NSKlon 12-03-2013 13:56

quote:
Originally posted by Bochlex:

Bochlex



На вас, кстати, сейчас поступила жалоба за зафлуживание столь информационно важной темы, мне придется принять меры и удалить нас обоих как невелозадротов
ingvarr 12-03-2013 14:16

Подскажите обода для вела GT Agressor 2008 (26") и дисковые тормоза. Бюджет пока не знаю, катаюсь по городу и по лесам/полям. Хотелось бы по принципу "необходимо, но достаточно". Кроме того, что они бывают двойные и одинарные - больше ничего не знаю про них. По ширине они как то отличаются?
Орк 12-03-2013 14:17

quote:
Originally posted by NSKlon:
NSKlon

нука не флудим, жалоб куча на Вас c Бошлей

Bochlex 12-03-2013 14:39

Молчу, молчу.
Siar 12-03-2013 18:56

На велосипедные темы флудить разрешаю.

quote:
Originally posted by ingvarr:
Подскажите обода ... Кроме того, что они бывают двойные и одинарные - больше ничего не знаю про них. По ширине они как то отличаются?


Для ориентации в ободах достаточно посмотреть какой-нибудь сайт их производителя. Мне нравится http://www.notubes.com/ZTR-Rims-C18.aspx
Там сразу все видно кто какой бывает и какой профиль обода. А то это деление из первой половины прошлого века на одинарные и двойные слегка не актуально. Ну, или может актуально для недорогих городских велосипедов.

Обода для разного предназначения имеют разные ограничения по весу. Ван нужен обод XC или если нужна психологическая уверенность в ободе или 10500 килограмм надо возить, то это AM (all mountain). Очень часто в бюджетном сегменте на MTБ ставят обода Alexrims DP17. Вполне нормальный (двойной по классификации прошлого века) кантрийный обод с внутренней шириной 17мм, что позволяет уверенно ставить покрышки до 2,1" включительно.

Ну и далее идете в магазин, магазин или магазин и приходите сюда с конкретной ссылкой после прочтения теххарактеристик на сайте производителя.

На мой взгляд, проще купить бюджетные заводские колеса в сборе раз не разбираетесь даже в ободах, потому что подбор спиц на калькуляторе и спицовка - дело не простое и требует опыта и прямых рук. Ну, или сдавайтесь профи по полной программе.

quote:
и дисковые тормоза.

Ходят слухи, что новые Шиманы 2013 года, начиная от Deore весьма неплохи за свою цену и нормально выдерживают минус 20 не смотря на то, что там масло.
oe229614 12-03-2013 19:19

Водонепроницаемые дышащие носки и перчатки keeptex.ru/products/?filter_SECTION_2=gloves. Дорого, но интересно. Сам бы нивжисть не купил. Ну раз подарили, ужо попробую.
Siar 13-03-2013 10:54

Пошел процесс по регидам у супербрендов
http://specialized.com/us/en/b...ertcarbonevor29
intro[duce] 13-03-2013 18:59

ригид это гуд) неспешно присматриваю себе на 28" колёсах
Yu-Rock 13-03-2013 19:53

quote:
Originally posted by oe229614:
Водонепроницаемые дышащие носки и перчатки keeptex.ru/products/?filter_SECTION_2=gloves. Дорого, но интересно. Сам бы нивжисть не купил. Ну раз подарили, ужо попробую.

по юзал пару раз мембранные носки от сиалзскинса- прикольно, не потеют ноги и можно в носках хоть по лужам ходить сухо.

gypar 14-03-2013 19:55

Ребят стоит ли менять Stark Router Disk 2008 на Stark'12 Funriser Hudraulic Disc за 15 килорублей. Что у этого вела лучше, кроме тормозов? то есть свой если продавать, то думаю 7-8 можно выручить, будет ли этот вел в 2 раза лучше?)
Bochlex 14-03-2013 20:59

quote:
Originally posted by gypar:
Ребят стоит ли менять Stark Router Disk 2008 на Stark'12 Funriser Hudraulic Disc за 15 килорублей. Что у этого вела лучше, кроме тормозов? то есть свой если продавать, то думаю 7-8 можно выручить, будет ли этот вел в 2 раза лучше?)

Нет. Не факт, что и тормоза лучше.

Siar 15-03-2013 02:25

quote:
Originally posted by gypar:
стоит ли менять

Оба аппарата из ультрабюджетного ценового сегмента. Не думаю, что они лучше или хуже друг друга. Просто немного разные. У Router 70мм ход вилки, у Funriser - 100. Чуток разная геометрия. Следующий хоть какой-то ощутимый скачек в качестве компанентов начинается примерно с 25т.р. в период распродаж или с 28-30т.р. в сезон.
gypar 15-03-2013 13:05

спс за мнения, остаюсь на роутере)
Siar 16-03-2013 18:10

Видеоканал по настройке компонентов Шимано.
25 видеороликов.
http://www.youtube.com/watch?v...E886958E61AF647

Видеоканал по мавиковским хабам. 7 роликов.
Тоже интересно чего они там наворотили (например, ассиметричные обода)
http://www.youtube.com/watch?v...A44D9F2F8713154

Natali-aero 17-03-2013 01:24

кто нибудь сравнивал 26 и 29 радиусы? поделитесь впечатлениями.
Yu-Rock 17-03-2013 10:45

Это к Клону, на 500 км "осеннем велотрипе", было тяжеловато за ним гнаться на асфальтовых прогонах.
Siar 17-03-2013 12:28

quote:
Originally posted by Natali-aero:
кто нибудь сравнивал 26 и 29 радиусы?

Окружность радиусом 29" в диаметре будет 147,32см, т.е. если это колесо, то оно высотой почти полтора метра.

click for enlarge 240 X 272 32.2 Kb picture

Блог им. ctepx - Личное, предвзятое и необъективное: 26 vs 29.
Найнеры и физика

quote:
Сторонников и противников у найнеров хватает: велоинтернет полон жарких баталий о целесообразности применения больших колес в XCO и XCM. Одни говорят, что найнеры устойчивее и лучше катят, другие - что хуже разгоняются и менее маневренны. В заметках этой серии мы попытаемся посмотреть на эти аспекты с точки зрения элементарной физики, и, возможно, сделать какие-то выводы.

Сравнение 29" 27.5" и 26" колёс
АнемонкА 18-03-2013 08:44

за полтора года перестала разбираться в велоштучках, подскажите подходящую систему на форвард 1210 2010года. бюджет наверно около 3тр
Bochlex 18-03-2013 09:42

Около 2000 руб Deore, либо около 4000 SLX у немцев.
ЗЫ и оффтоп: С Днем Рождения!
АнемонкА 18-03-2013 10:02

немцы это байк дисконт? а размеры, кол-во зубьев и т.д. значения не имеют?
ЗЫ спасибо!)
Bochlex 18-03-2013 10:23

Я на компонентс смотрел, у меня на работе дисконт не открывается. Кол-во зубьев стандартное 22-32-42 или 22-32-44. Длина шатунов тебе, скорее всего, 170 мм нужна.
NSKlon 18-03-2013 10:35

quote:
Originally posted by Bochlex:

у меня на работе дисконт не открывается.



Админам налей - откроют. И ICQ попроси что бы тебе установили, а то в P.M. неудобно флудить.
marysenkaan 18-03-2013 11:13

Бочлекс разве сам не админ?
Siar 18-03-2013 11:21

quote:
Originally posted by АнемонкА:
кол-во зубьев и т.д. значения не имеют?

На рамы МТБ размера XS и S ставят шатуны 170мм, М и выше - 175мм.
Если задняя кассета на 7/8/9 скоростей, то, если не ошибаюсь, у Шиманы самая маленькая звезда на передней кассете всегда 22, т.е. стандартные шимановские МТБ тройники в этом случае имеют звезды 44-32-22.

Но, кажется, с 2011 года для десятискоростных трансмиссий появилось улучшение в лице технологии Dyna-Sys (более гладкое переключение скоростей) и системы с Dyna-Sys имеют самую маленькую звезду на передней кассете на 24 зуба, т.е. 42-32-24 для стандартных тройников.

Но технология Dyna-Sys имеет особенность. Она требует только цепи Shimano HG-Х c неодинаковыми внутренней и внешней сторонами звеньев. Но, как говорят люди, нормально работают и другие цепи. Только у них они дорогие, а не абы какие ;-) .

велосипедист 22-03-2013 07:47

начал поиски шорт mtb на чейне,там не понятно с памперсом или без,как понять?
Bochlex 22-03-2013 10:41

quote:
Originally posted by велосипедист:
начал поиски шорт mtb на чейне,там не понятно с памперсом или без,как понять?

Читать описания и комменты. Иначе никак.

Siar 22-03-2013 10:52

quote:
Originally posted by велосипедист:
не понятно с памперсом или без,как понять?

Если ты про Эндуру, то на Чейне в названию шорт добавляется "inc Liner", например, Endura Hummvee Baggy Lite Shorts inc Liner 2013. Ну и в описании на оф. сайте смотри Includes ClickfastTM detachable liner.

Но не сильно расcчитывай получить нормальный памперс. Он там очень простенький. Чуть ли не обычный пришитый к сетке кусок паралона. Но это в случае памперса именно в компелекте. Отдельный памперс, говорят, вполне нормальный, но он стоит дополнительных денег. Эти дополнительные шорты с памперсом называются на Чейне Mesh Clickfast Liner или более продуваемый вариант8 Panel Clickfast Mesh Liner Shorts.

Ну и в случае пристегивающихся шорт у Эндуры этот механизм пристегивания (фактически это обычные заклепки) называется Clickfast. Такие заклепки есть и у некоторых штанов тоже, например, Hummvee.

leoric 22-03-2013 16:59

народ, где в Ижевске продают nikwax для чистки мембран?
Siar 22-03-2013 19:02

http://www.nikwax.ru/buy.html#ijevsk
igor_pro 23-03-2013 08:18

Что-то выпал из темы.
Задние переключатели 10 ск. Shimano XT M781 и Shimano XT M780.
В чем отличие? Год?
NSKlon 23-03-2013 08:26

Подводом - Shadow и обычный.
igor_pro 23-03-2013 09:03

в описаниях волшебное слово Shadow присутсвует у обоих
NSKlon 23-03-2013 09:34

Значит M780 - рапидрайз (реверсный). А M781 - обычный. Или наоборот.
Siar 23-03-2013 12:20

What is the difference in the Shimano M780 and M781 Rear Derailleur

Похоже, что M781 сделали для рам под ось с особыми петухами. На M781 может отсутствовать R2 звено крепления к петуху (DIRECT MOUNT RD gives you the option to make a more direct connection to the frame by eliminating the B2 body plate from the rear derailleur).

Если уж брать новый переклюк, то имхо, с Shadow Plus (Shadow +) 2013 года. Там существенно изменена конструкция.

sern 24-03-2013 16:05

кто что подскажет расскажет про вел с колесами 29 дюйм
Siar 24-03-2013 16:33

Пост #113
leoric 25-03-2013 19:45

Siar, спасибо
про найнеры - если я правильно скурил имеющуюся в сети инфу, то они хороши, когда надо долго катить по неровной поверхности не в гору
По городу из-за светофоров и в гору они хуже, т.к. медленнее разгоняются, на медленных извилистых трассах - еще и маневренность ниже. Но я не настоящий сварщик, и найнера у меня нет.
Siar 25-03-2013 21:28

Есть найнеры различного уровня для разных стилей катания. У кантрийщиков найнер катит, найнер валит в торчки и найнер поворачивает. Иначе они бы на них не ездили. Во-первых, они крутят педали. Во-вторых, используют КК-найнер по назначению. В-третьих, вес их найнеров с аммовилкой в районе 9кг и меньше в зависимости от толщины кошелька и уровня гонки. Цена такой машины - несколько тысяч долларов/евро/фунтов. Они (такие как sterх) и пишут грамотные статьи про ньюансы найнеров. Это, мягко говоря, совсем другой большеколесник, чем стоковый из Триала за 30т.р.

Вообще, не хочется про найнеры говорить. Уже не стильно, не модно и не молодежно это, найнеры обсуждать. Покупаешь и едешь. Или собираешь и едешь. А если интересно, то в инете куча всего.

ДАНЕЧКА 27-03-2013 09:56

Есть машинка для чистки цепи. Киньте плиз ссылку с чейна на бутылочку с волшебной жидкостью для заправки этой машинки. Или это невыгодно и дорого будет, и лучше воспользоваться подручными средствами-жидкостями?
До этого использовала уайт-спирит, фуу бее, вонючка жуткая и долго не выветривается(. Есть варианты получше?
Орк 27-03-2013 10:37

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
Есть варианты получше?

бензин

del_GT 27-03-2013 10:44

у меня две цепи. пока езжу на одной вторая чистится в банке с керосином.
ДАНЕЧКА 27-03-2013 11:46

не, машинка такто для того, чтобы цепь не снимать)))

бензин.. чорт, тоже запах из моих самых нелюбимых(
а машинка бензином безвозвратно не запоганится?

del_GT 27-03-2013 12:25

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:

не, машинка такто для того, чтобы цепь не снимать)))



цепь менять рекомендуют для более равномерного износа цепи и звездочек.
и за одно и помыть))
ДАНЕЧКА 27-03-2013 12:38

млин, Виталя, у меня есть машинка, и снимать цепь я не хочу!)))
Износится - поменяю, делов-то
del_GT 27-03-2013 12:46

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:

Износится - поменяю, делов-то


))) Менять будешь вместе со звездами.

Bochlex 27-03-2013 13:12

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
Есть варианты получше?

quote:
бензин

Уточню. Бензин "Калоша". Продается в хоз и строймагах. Я в Электротехнике в быту покупаю. И под вел надо чего-то подставлять, типа поддона, иначе весь пол изговнякаешь. Ну и воняет сильнее, чем в баночке цепь полоскать, да. В общем разочаровался я в машинке давно.

del_GT 27-03-2013 13:28

quote:
Originally posted by Bochlex:

чем в баночке цепь полоскать,



я вот в баночке в керосине замачиваю на пару дней там само все отваливается при полоскании,
Bochlex 27-03-2013 13:54

У меня и без замачивания все отходит. Керосин больно уж долго выветривается и сильно пахнет.
Siar 27-03-2013 14:03

ДАНЕЧКА
Chain Cleaner можно найти, например, здесь
А как чистить цепь лучше знает производитель цепей:
When to maintain you chain?

Я делаю так:
Если цепь загавнилась (песком со снегом или подобными мокрыми абразивными неприятностиями), то сразу после поездки ее можно протереть не спеша промокая ветошью как можно более насухо (мне очень нравятся старые футболки как тряпки). А заодно и звезды тоже можно протереть от воды. Пусть грязь с водой впитается в ветошь. На следующий день гораздо меньше будет ржавчины.

На следующий день все высохнет и частички песка можно будет смести зубной щеткой. Все. Цепь чистая.

Потом нужно смазать попиново совсем чуток всю цепь. Прокрутить, подождать немного пока пины пропитаются смазкой. Потом опять легонько протереть ветошь для удаления излишки смазки, которые будут наматывать грязь/пыль, если останутся.

Ну вот. Нет в этой схеме никаких машинок, растворителей, бензинов и керосинов, которые могут попасть на другие компоненты и вымыть оттуда нужную смазку. И даже цепь снимать не надо. А на случай уж совсем жуткого запаганивания есть замочек на цепи. Снял цепь, промыл в пластиковой бутылке, протер, просушил и снова поставил. Опять машинка не требуется.

Bochlex 27-03-2013 15:50

quote:
Originally posted by Siar:

Если цепь загавнилась (песком со снегом или подобными мокрыми абразивными неприятностиями), то сразу после поездки ее можно протереть не спеша промокая ветошью как можно более насухо (мне очень нравятся старые футболки как тряпки). А заодно и звезды тоже можно протереть от воды. Пусть грязь с водой впитается в ветошь. На следующий день гораздо меньше будет ржавчины.
На следующий день все высохнет и частички песка можно будет смести зубной щеткой. Все. Цепь чистая.

Интересный метод, надо будет попробовать. Только где ж столько ветоши брать? У тебя дядя на ветошной фабрике работает?

koriaf 27-03-2013 17:26

Замочки расстёгиваются в самый неподходящий момент и теряются. После пары потерянных (а я не кузнечик ни разу) решил что лучше буду выжимать.

Бензин дешевле керосина.

Плохо пахнет? Подъезд или балкон. :-)
Или помыл и убежал гулять.

p.s. Сам использую две цепи по кругу, замачиваю в бутылочке. Уходит по 20 минут каждые 300 км.

Yu-Rock 27-03-2013 18:11

блин как так расстегиваются, я порой еле еле расстегиваю,как и многие(полно тем на той же Веломании)...
Siar 27-03-2013 18:13

quote:
Originally posted by Bochlex:
У тебя дядя на ветошной фабрике работает?

На гуталиновой
Лоскута размером с 3-4 ладони хватает на несколько раз. Его тоже можно высушить и отрехнуть от песка.
Siar 27-03-2013 18:15

quote:
Originally posted by koriaf:
Замочки расстёгиваются в самый неподходящий момент и теряются

Слишком длинная цепь, наверное. Или не те замочки. Или не та цепь.
Siar 27-03-2013 18:24

Как писать в бибах:
https://pp.vk.me/c421420/v421420514/624b/8WvOSALIhgs.jpg
koriaf 27-03-2013 22:04

Может правда цепь длинновата была. Руками их действительно хрен расстегнёшь, а вот у них самих прекрасно получалось. Видимо куча вибраций и теория вероятности работают лучше чем человеческие руки :-)
Орк 27-03-2013 22:19

было мокро грязно и очень устало... утром пришлось цепь выбросить)
click for enlarge 807 X 605 120.5 Kb picture
Орк 27-03-2013 23:07

О вспомнил!
тов. Siar, подскажи ка мне вот что... Есть у меня титановые рама вилка, подседел, шоссерный руль... хочу легкий однопередачный вел.
Там вопросов много))) какие тормоза и куда(зад/перед?), как 1 звезду поставить, где з/ч есть у нас может знаешь... Фикс не хочу сразу скажу, тормозить не удобно на нем
Siar 28-03-2013 12:21

Ничего не могу сказать
Однажды человек пришел к Мастеру дзен Бокудзю и сказал:
- Я проходил мимо, но не могу оставаться у тебя долго. И я подумал, что хорошо бы зайти и послушать тебя. Мне много не надо. Скажи просто одно слово, которое означало бы Истину, и я понесу его в моем сердце!
Бокудзю ответил:
- Я не могу этого сделать, потому что даже одно слово может разрушить Истину. И спешишь ты или нет, я не могу ничего сказать. Неси только это - ты спросил Бокудзю, он сказал тебе: "Я ничего не могу сказать". Помни только это.