quote:
Originally posted by Nick55:
Поеду тихо

quote:
Originally posted by Nick55:
10-00 от Дерябина.
![]()
![]()
![]()
Алексей запалил костерок и попросил дровишек. Все живо откликнулись
![]()
![]()
![]()
![]()
Но главная цель покатушки пикничек с рыбой, которую выловили Алексей с Игорем. Правда до этого момента не знал, что в Люке водится свежемороженная скумбрия.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Рванула камера. Вызов 911![]()
Сейчас, выезжая в любую покатушку, надо обязательно брать фонарь. Выехал из дома в 09-30 вернулся в 19-30. На вьезде в Металлург.![]()

за что ему огромное спасибо - за радость жить!
совершил маленький подвиг
[/QUOTE]
с подвигом
!!!!! просто восхитительно ... Originally]https://izhevsk.ru/forums/icons...UOTE]Originally posted by voron0811:
quote:
совершил маленький подвиг
Тоже считаю для себя подвиг, никогда столько не ездил за разПривет. Посмотрел фотки, очень понравилось. Катушка с элементами "буреломинга, сусанинга и говномесинга" (в тутошних терминах). Правда велы подозрительно чистые Но всеравно, ты - молодец! Хоть и ворчат твои молодые покатушники, но именно перечисленные элементы дороги и дают понимание полной власти над расстояниями. Мы, порой, просто по азимуту премся 1-2 км, чтобы с одной наезженной дороги попасть на другую. А в итоге появляется тропочка, а тропочка та ложится на карту...и вот новая дорожка.
Расскажу тебе о новом в навигации и картах. До последнего времени созданием карт занимались монополно военные ведомства и конторы. Но лет 10 назад (у буржуев) появился мужик, решивший создать карту совместными усилиями тысяч путешественников. Таким образом применив принцип "wiki" к картографии. И вот сегодня уже около 500 000 человек наносят точные треки и дорожки на электронный глобус мира. Почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenStreetMap
посмотри http://www.openstreetmap.org/?...oom=12&layers=C
и пользуйся.
Я все свои приборы переделал под эти карты. И там, где официальные карты показывают лишь зеленку, на этих видны потаенные дорожки. Хотя в Ижевске надо смотреть особо. Попробуй.
У меня за спиной 8 недель нового хобби и 2 500 км. Вчера лежал и думал, сколько я за это время сделал и изучил. Катание - натренировался, немного подучился техничной езде, что пить, что есть, что одевать, что брать с собой, как мыть вел и т.п. Туризм - пришлось все начинать с нуля, покупка и оптимизация снаряжения, изучение опыта других и собственные идеи, проезд в электричках и с билетами и без, ремонт в поле (только других), ориентиование и картография. Матчасть - изучил работу и регулировку всех частей велосипеда, даже рассказываю старожилам как, например, определить оптимальную ширину руля, всякие приспособления и штучки, делающие езду комфортнее и техничнее.
После каждой покатушки надолго сиживал в гараже, что то меняя, изобретая руками пр. Соседи даже спрашивали не открыл ли я тут веломастерскую! Попутно заразил двоих соседей велосипедами, научил что купить и где...купили.
Вот теперь на каждой покатушке обступают меня (попривыкнув, сначала я пугаю слишком крутым снаряжением), спрашивают, фотографируют приспособы. Одна из моих идеек - спиртовая горелка. Сумел я довести спиртовку до 1/2 энергоэффективности газовой горелки. И это при габаритах (включая заправку) с баночку гуталина. Если интересно могу потом тебе сфоткать и объяснить.
И вот - осень и зима. Еду в последний серьезный поход: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=164427 , дальше эпизодические выезды по погоде. И работа над багажником. Сделал я как из конструктора из трубочек багажник, обкатал его. Нужно перенести размеры на чертеж и отдать заказ на сварку его из титана. И еще...как зачарованный смотрю на эту породистую тварь: http://www.provelo.ru/f/products_new/565_bob.jpg , но понимаю, что это совсем другой стиль, другие риски, другие дороги. В этих компаниях 100 км за три часа или 250 км в день - вступительный ценз.. Отговариваю сам себя.
А что ты насчет Тихохода придумал? Будешь реализовывать? Рассказывай...

quote:
Originally posted by drmartin:
что за Тихоход?
Поплакался я старшему сыну, что не могу больше ездить с сороковниками, прухи уже не хватает, не хочу быть тормозом. Ну он и предложил по аналогии с покатухами Гвоздева (см. пост 8852) сделать что - то подобное, медленное.
Да нет, не мне это организовывать. Прошли времена, когда мне нужны были лодка, водка и молодка, теперь мой удел кефир, клистир, тёплый сортир (С).
P.S. В начале лета посылал я ему ссылки на сороковников, растормошил его, теперь он меня.
quote:
Originally posted by oe229614:
не могу больше ездить с сороковниками, прухи уже не хватает, не хочу быть тормозом
Игорь, вместе катать будем.))) Меня наконец-то выписали и снова надо восстанавливать форму - тяжкий и напряженный труд. Пришлось заново учится ходить: сначала 100 - 200 м., через неделю - 500 метров. Сейчас уже пару километров осиливаю. Постоянно приходится контролировать дыхание и сердечный ритм, освоил навыки купирования сердечных приступов без мед. препаратов. Дело идет медленно, но верно. Так что в следующем сезоне, уверен, составлю тебе компанию - будем вместе вкатываться.))) Есть к чему стремиться: цель определена, собуты cопедальник наличествует - предлагаю вместе наматывать на ось километры дорог. )))
quote:
Originally posted by Shinch:
предлагаю вместе наматывать на ось километры дорог.
Да будет так.
quote:
Originally posted by Shinch:
Да, идея создания доступной карты велотреков уже давно витает в "воздухе". И ежели усилиями энтузиастов будет осуществлена, это было бы здорово. Все эти дороженьки, тропиночки, проезжие лесные просеки и проч. "вкусности" пока не находят место на картах. А жаль.)))
Уважаемые, а не пробовали пользоваться народными картами яндекса: http://n.maps.yandex.ru/
Проект управляется централизовано, а значит неприятных "сюрпризов", как в OSM, должно быть поменьше.
На яндексе нет отдельной категории "велодорожка", но есть "тропинка", что в принципе одно и тоже.
Конечно, кому как удобнее. У яндекса тоже есть свои "особенности", к примеру, нельзя загрузить трек с навигатора и по нему нарисовать дорожку.
У меня на компьютере стоит программа SAS.Планета:
http://sasgis.ru/sasplaneta/
которой качаю растровые спутниковые снимки, карты генштаба, карты высот, навител, народную карту яндекса, карту Стрельбицкого и проч.
К обычному автонавигатору подцепил блок для установки 3-х обычных АА батареек или 4-х АА аккумуляторов (для увеличения срока автономной работы) и поставил программу SAS4WinCE:
http://4pna.com/showthread.php?t=3397
эта программа позволяет использовать в навигаторе все карты, которые скачал на компьютер. Во время навигации можно моментально переключаться между различными картами и даже есть некоторая возможность накладывать их друг на друга слоями. Программа умеет писать треки, чек-пойнты, пройденный километраж и т.д.
Записанный трек с навигатора загружаю на компьютер в SAS.Планету, так как на большом экране лучше видно, и далее, ориентируясь на трек, рисую дорожки на народных яндекс картах.
Сам я в этом году впервые сел на велик после более чем 20 летнего перерыва и без растровых карт на навигаторе не рискнул бы в одиночку кататься на расстояние 40-50 км от города по просекам и полевым дорожкам, которых нет на навигационных векторных картах.
quote:
Shinch
Да, идея создания доступной карты велотреков уже давно витает в "воздухе".
...есть такая карта!
http://veloradar.ru/map/#xy,56...5,10,yandex#map
2JaVO. Ваша ссылка - это треки покатушек. Картой это назвать можно лишь с большой натяжкой. Наглядный пример usability этой "карты" - трек, выходящий на зеркало ижевского пруда. Понятно, что покатушка проходила зимой по льду застывшего водоема. Понятно, что повторить этот "подвиг" летом никому в голову не придет. И по этой причине, прикладное значение такой "карты" - минимально.
Треки - это хорошо. Но к карте они не имеют практически никакого отношения.
quote:
Originally posted by JaVO:
...есть такая карта!
Привет дорогой. О этой карте я могу судить по маршрутам, которыми уже ездил в прежние годы. Например маршрут Ижевск - Чужьялово нарисован проходящим через два ручья. Глубина брода в первом ручье в том месте, где его пересекает просека, по которой проложен маршрут, по колено при топком дне, ширина метра 3. С боков просеки завалы. А между тем ни чего не стоит вернуться на пару сотен метров назад по просеке и проехать на север по другой просеке до параллельной просеки (уже не помню сколько) и благополучно добраться до второго ручья посуху, а там сделано что - то вроде дамбы у пасеки. Таким образом этот маршрут можно проехать не замочив ноги.
Непутёвая карта. По маршруту Чужьялово - Мужвай в прошлом году с Алексеем ГомерСипсон проехали. Невозможно там ехать, половину протащили велы за рога, вторую половину покрыли толстым слоем мата.
Наверно нужна карта типа туристской. Понятно, что будет она не универсальной. А по этой карте сусанить - отпугнёшь сопокатушников.

quote:
Originally posted by drmartin:
Рекорды не ставим, катаемся для удовольствия, с элементами физ. подготовки.
quote:
Originally posted by IvSid:
без растровых карт на навигаторе не рискнул бы в одиночку кататься
quote:
Originally posted by Nick55:
Имея навигатор, успел заценить его достоинства. Но родные карты слабоваты по топографии. Нравятся топографические карты УР из атласа Navitel в маштабе 1:100 000 , вот бы их отсканировать и загрузить. Dokota 20 это позволяет. В формате JPG в интернете найти не смог. Будет время, может займусь. Может кто поможет.
Может та же SAS.Планета сможет помочь, если "покурить" форум на их сайте?
Она создает на компьютере в своем КЭШе множество мелких картинок-квадратов, к примеру Navitel выглядит так:![]()
![]()
![]()
![]()
quote:
Originally posted by IvSid:
Может та же SAS.Планета сможет помочь, если "покурить" форум на их сайте?
quote:
Originally posted by IvSid:
к примеру Navitel выглядит так:
quote:
Originally posted by Nick55:
Может кто поможет.

quote:
Originally posted by NSKlon:
Если что - у меня этот атлас имеется. Но учти, он тоже довольно неточный
quote:
Originally posted by IvSid:
Я на Кругосветку с дочкой собираюсь пешком, можно где-нибудь там пересечься

quote:
Originally posted by Nick55:
Буду стоять у ценрального входа с журналом "Огонёк" от 76 года в чёрном плаще и в чёрных очках.![]()
и с зеленым GT 
quote:
Originally posted by Bochlex:
карты в формате jnx, которые дакота понимает после патча.
quote:
Originally posted by Nick55:
Алексей. С днём рождения. Рад что знаком с тобой.
Свою Dakot-у ты уже пропатчил. Где прошшивку брал?
на rutracker.org есть готовые jnx и инструкции
quote:
Originally posted by ыефыл:
есть готовые jnx
quote:
Где прошивку брал?
quote:
Originally posted by Nick55:
Григорий, как здоровье?
Здоровье нормально. Ежели в воскресение не будет дождя, то выкажу осторожный оптимизм - оседлаю "друга" педального. Правда, всю кругосветку я не осилю (особенно пугает подъем на шабердинском тракте перед поворотом на Липовую рощу), а поеду сразу по бодьинскому до Воложки, срезав неприятный подъем перед Дорожным лесной тропинкой. Хочется со всеми повидаться, потусить на 6-ом КП, засвидетельствовать свое почтение Клону и прочая, и прочая...
З.Ы Алексей Бочлекса - с днюхой! ))))
quote:
Originally posted by Shinch:
Алексей Бочлекса - с днюхой!
quote:
Originally posted by Nick55:
если позволит погода.
Какое тебе дело до погоды? Бахилы в кроссовки, дождевик в рюкзак, мерзавчик в карман (от простуды)и вперёд!
Умудрился простудить зуб. Болит, зараза! К воскресенью, надеюсь, вылечить. Димон позвонил. Будет. Подменят на работе. Григорий пересиливает себя, обещает быть. Так что плюнь на погоду.
quote:
Бахилы в кроссовки, дождевик в рюкзак, мерзавчик в карман (от простуды)и вперёд!
quote:
Originally posted by oe229614:
Григорий пересиливает себя,
Похоже живописание моего недуга произвело тягостное впечатление на сопедальников. Спешу сообщить: объективно говоря, все не так плохо. Силы есть, здоровье пока - норм. Настроен в воскресение на задачу - сильно попотеть. В настоящий момент прикладываю ощутимые усилия для того, чтобы НЕ сесть на вел. Конечно, темп 30+ км/час я пока не потяну. Боязно что-то... А 15-20 км/час - почему нет.
З.Ы Если в воскресение будет фатальная непруха с погодой, всегда можно будет расположиться где-нибудь в кафешке и просто пообщаться. У меня приоритеты всегда были немного иные: движение - небольшое удовольствие, общение - большое, общение в движении - максимальное. ))) И ежели нельзя получить максимальный "кайф", можно ограничиться большим.)))
quote:
Originally posted by Shinch:
просто пообщаться
Сoda
И вообще, чего-то молчат отцы-основатели и мамки-основательницы. Безобразие! Давайте, предлагайте...)))
quote:
Originally posted by voron0811:
дождик ((((
http://www.gismeteo.ru/city/hourly/4508/quote:
Originally posted by edw@rd:
сбор в 10.00
с кем ни бываетОднако пёрли мы по маршруту, по гряземесу, ветроповалу и сохраняли чистоту штанов (до поры до времени).
Нам благосклонно отмечали прохождение КП и мило улыбались судьи.
По буеракам, гряземесу, по пешеходному маршруту, где вообще не было дороги, даже тропинки, дотащили мы лисапеды до КП4. Выдохнули, немного долили в радиаторы, что бы не вышибло пробку (понятно, не все), и тут подваливает к КП4 Такиро с компанией, снимает с головы чего - то (не помню я, что у него на голове было), а из головы дым идёт! Ну я его сфоткал, а дым почему - то не получился. Колдун, что ли?
Григорий с Натальей подкатили. И не сказать, что бы очень уж грязными были их велы. На себе что ли их несли?
И другие молодые симпатичные.
Видать пруха у Клона кончилась. Каша у него всё не варилась и не варилась.
Наталья рванула в город (дела), ну и я за ней. Очень хотелось каши, которая у Клона не варилась. Только выехали на асфальт, Наталья с ужасной скоростью скрылась за горизонтом. Куда уж мне за ней! Ну я и не торопился. За то встретил компанию алкобайкеров, поздоровкался с ними. А по всей обратной к парку Кирова дороге наш брат пешком и на велах ...
А к каше из походной кухни в Парке Кирова я успел. Вкуснющщая. Эх, пойти в солдаты, что ли? Там каждый день такую кашу дают.

































quote:
куда Оксану дели??? в парке - есть... потом- нет)))
quote:
Originally posted by Nick55:
Игорь уехал раньше. Но.....
А што НО ...? Проехали по установленному маршруту. Не пропустили ни единого КП. Везде взяли отметки. Погряземесили, но ехал я с орлами, море было по колено.
А на тягуне от Ст. Игермана обогнала меня ватага пионеров.
И никогда мне бы их не догнать, да у двоих из них закипели при этом радиаторы.![]()
quote:
Originally posted by oe229614:
Везде взяли отметки.
до встречи на Ижевских трассах!!!quote:
Originally posted by волька:
куда Оксану дели
З.Ы. Оксана, плюнь ты на эту камеру, а на сэкономленные деньги прикупи новую покрышку - к вящей радости всех сороковников.))) боль от утраты камеры с лихвой компенсируется радостью от приобретения такой замечательной попутчицы, как ты.))))))))
quote:
Originally posted by oksi7:
кстати..кому я камеру то должна?



quote:
Originally posted by oksi7:
"фирменный чаек 4КП" опять год придетя ждать

quote:
Originally posted by NSKlon:
лесу с лужей
quote:
Originally posted by vladvelo:
Предлагаю устроить в среду или четверг (в зависимости от погоды) "забег в ширину"
Не отменяя предложение vladvelo, учитывая, что прогнозники Метеонова, Гисметео, AccuWeath пророчат на среду и четверг дождики, а на завтра изумительную погоду, а также принимая во внимание, что на кругосветке мне не довелось испробовать каши, сваренной в бидончике Клоном Великим и Ужасным, о которой столько лестных отзывов,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Завтра 9.10.2012 в 11:00 от Дерябина отправиться на пионерскую поляну с бидончиком и тушёнкой (их есть у меня) и попытаться сварганить что - то, хоть отдалённо похожее на Клоновскую кашу.
2. Всем, явившимся на кашу, иметь при себе чашку, ложку, кружку.
3. Желающим, но не могущим явиться к 11:00 предоставляется право самостоятельно добираться до пионерской поляны, используя в качестве навигатора мой тел. 8.912.741.47.48.
Окончание пиршества планируется в 15:00 (к 16:00 Димону на работу).
quote:
Originally posted by oe229614:
Завтра 9.10.2012 в 11:00 от Дерябина
quote:
Originally posted by Yu-Rock:
может все таки завтра попозже что бы те кто работает днем могли успеть
Ничто не мешает празднеству продлиться и после отъезда тех, кому на работу. Вот только кашу наверняка съедят всю, ни чего не оставят опоздавшим.