Экстрим и спортивные развлечения

Нечкино - афера с прокатом

StrelokL2 29-03-2012 13:54

да не народ как то неправильно это некатящийся непарафиненый борд
как с этим в других прокатах - губахе, банном, абзаково и т.д.?
смысл доски в том что она катится верно? то есть услуга в предоставлении как оборудования так и склона и состоит в том чтобы пользовать склон + борд

тогда пусть те кто предоставляет услугу по прпокату сразу же уведомляют что они не предоставляют связку эту а только борд и только склон - то есть берете в руки снарягу и ходите по склону с ней
а вот чтобы в полном объеме пользовать назначение борда и склона нужно купить допуслугу по присвоению борду скользящего момента

кстати про пример велосипеда - было бы смешно если бы в прокате велов и роликов не было СМАЗКИ на цепях, в подшипниках и т.д. - ну а что - работает же...
и тоже самое при прокате квадриков или скутеров - ни масла в моторе ни смазки в элементах...ну вы поняли аналогию


в общем грустно все это

Bartok 29-03-2012 17:38

рассмотрим:

Готовят борд к температуре -7. Все 300. Всю ночь. Утром, херак -25. Борды не катят.
Готовят всю ночь к температуре -25. Все 300. Утром, херак 0! Борды не катят.

Прогноз погоды? Бывают накладочки. Но и борды в прокате с такой же точно статистикой не катят. 1-2 раза за сезон. В остальное время вроде как претензий ни от кого не было.

ИМХО.

StrelokL2 29-03-2012 18:45

может ошибаюсь но разве в прокатах не используют самую дешевую смазку универсальную которая расчитана на почти весь спектр температур?
я не особо разбираюсь но в нечке-сервисе в омеге мне сказали что мажут универсальной - либо мне лапшу на уши либо что?))
Bartok 29-03-2012 19:30

Универсальной нет, поверь. Она все равно при определенной температуре не покатит.
EcStud 30-03-2012 12:21

И опять же внесу свою лепту в пустое бурление в борьбе с очевидным.

Модератор высказал 2 аргумента:
- что подготовка борда стоит не 450 (см. фото);
click for enlarge 1920 X 1082 443,4 Kb picture
- и что я своей истерикой заслужил подобное обращение;

Последнее обсуждается излишне долго, считаю необходимым разбить этот довод. Хронология была следующая:

1. Подхожу к прокатчикам - говорю, что борд не катит. Молодой человек говорит, что менять нельзя и что я должен сам парафинить.

2. К молодому специалисту подходит начальник проката, НО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ. Повторив, что я должен за свой счет идти в сервис и в прокатное время чинить борд сказал что больше ничем помочь мне не может. С моей стороны это выглядит как второй сотрудник проката пришел на помощь первому.

3. Иду к администратору. Его нет на месте. Жду. Когда администратор подошла, не вдаваясь в подробности, сказал, что сейчас вызовет начальника проката и чтобы я подождал в холле. Через 5 минут ко мне подошел администратор и спросила, почему я еще не пообщался с начальником - и указала рукой на мужчину из п.2.

4. Идем к нему, но его позиция не изменилась, а администратор тут же ушла к себе. В итоге я стою с бордом который не катит по середин холла и вижу, что в этой ситуации ничего адекватного сделать нельзя.

5. Вот с этого момента мне и надоела эта серая игра в футбол за мой счет. Целевая аудитория проката - молчаливый вежливый клиент, который проглотит такое обращение. И действительно когда стратегия изменилась мне и борд за бесплатно подготовили и жалобную книгу дали.

Теперь довод про то, что я отстоять свои права не могу. Жалоба написана, и в ней всего 2 требования:
- вернуть деньги за 2 часа "катания" (без дороги и морального вреда)
- написать и на сайте и перед прокатом, что они не несут ответственности за качество сдаваемого оборудования.

Оба требования логичны, отвечают ситуации и не несут в себе ничего избыточного. Но СТЦ "Нечкино" спустя неделю не удосужилось на нее ответить, относясь к клиенту "как всегда". В эти выходные еду снова. После этого, если ответа нет, то по закону обращаюсь в комитет по защите прав потребителей. Это цивилизованное решение.

И уважаемые любители спорить с очевидным - вы реально примерьте ситуацию на себя, можете на другую услугу - вам самим не будет смешно? Если у тебя нет где-то знакомых, будь уверен, что о тебя ноги вытрут - вот к чему приводят ваши споры. Что в больнице, что в автосервисе, что в турфирме, да массу можно примеров найти. Пусть каждый делает свою работу качественно, хорошо, а не с желанием нае%@ть. И в стране все будет хорошо )

Sanikus 30-03-2012 13:00

Да естественно оборудование должно быть подготовлено сервисом под ту погоду которая сейчас на улице, что уж тут говорить... Раньше когда на катке брал в прокате коньки мне никогда не отказывали в просьбе их заточить БЕСПЛАТНО.