На всякий случай еще раз обозначу пункты чтобы хоть те кто сюда заглянул не были обмануты вашими доводами:
1. В этом году закрываю 5й сезон на борде. Катаюсь нормально.
2. Арендованный борд 15 минут остужал на улице - 3 раза счищал снег. Я на нем ехать не смог и метра.
3. Два других наших борда - катили без проблем.
4. На ботинках были порваны крепления для шнурков - вернулся в прокат - сказали, что это допустимо. Но про это не пишу ибо действительно не сказывается на возможности получить услугу.
4. Мой случай не единственный. При мне один из двух молодых людей во всем черном выговаривали сотруднику проката примерно следующее "ты чего меня за ежа держишь..." - их развели на заточку 50 рублей. И женщина вернула борд когда я подходил, поэтому услышал конец фразы "... совсем оху..".
5. Я не перешел ни на ненормативную лексику, ни на крик, ни оскорбления. Хотя сотрудники СТЦ вели себя словно серые мыши - уходили и прятались, пытаясь делать вид, что ничего не происходит.
5. Борд отказались менять, сказав, что другие такие же
6. Время обнулить отказались, т.к. есть пункт, что за первый час плачу полностью.
7. Исправить недостатки бесплатно отказались - т.к. другая организация парафинит доску.
8. После парафинивания (бесплатного) доска поехала.
9. В комитете по защите прав потребителя полностью признали мою правоту.
Т.е. я как клиент стою с прокатным бордом в руках на котором кататься нельзя. Свой борд отдал друзьям кататься. И при этом должен чувствовать себя нормально что мне нужно за это добро платить. Дай вам всем такого же ))

quote:
Originally posted by Bochlex:
Орче, а ты на своей доске был или на прокатной?
я на доске только пьяный ночью катаю, в это время глубоко положить на парафин
тогда пусть те кто предоставляет услугу по прпокату сразу же уведомляют что они не предоставляют связку эту а только борд и только склон - то есть берете в руки снарягу и ходите по склону с ней
а вот чтобы в полном объеме пользовать назначение борда и склона нужно купить допуслугу по присвоению борду скользящего момента
кстати про пример велосипеда - было бы смешно если бы в прокате велов и роликов не было СМАЗКИ на цепях, в подшипниках и т.д. - ну а что - работает же...
и тоже самое при прокате квадриков или скутеров - ни масла в моторе ни смазки в элементах...ну вы поняли аналогию
в общем грустно все это
Готовят борд к температуре -7. Все 300. Всю ночь. Утром, херак -25. Борды не катят.
Готовят всю ночь к температуре -25. Все 300. Утром, херак 0! Борды не катят.
Прогноз погоды? Бывают накладочки. Но и борды в прокате с такой же точно статистикой не катят. 1-2 раза за сезон. В остальное время вроде как претензий ни от кого не было.
ИМХО.
Модератор высказал 2 аргумента:
- что подготовка борда стоит не 450 (см. фото);![]()
- и что я своей истерикой заслужил подобное обращение;
Последнее обсуждается излишне долго, считаю необходимым разбить этот довод. Хронология была следующая:
1. Подхожу к прокатчикам - говорю, что борд не катит. Молодой человек говорит, что менять нельзя и что я должен сам парафинить.
2. К молодому специалисту подходит начальник проката, НО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ. Повторив, что я должен за свой счет идти в сервис и в прокатное время чинить борд сказал что больше ничем помочь мне не может. С моей стороны это выглядит как второй сотрудник проката пришел на помощь первому.
3. Иду к администратору. Его нет на месте. Жду. Когда администратор подошла, не вдаваясь в подробности, сказал, что сейчас вызовет начальника проката и чтобы я подождал в холле. Через 5 минут ко мне подошел администратор и спросила, почему я еще не пообщался с начальником - и указала рукой на мужчину из п.2.
4. Идем к нему, но его позиция не изменилась, а администратор тут же ушла к себе. В итоге я стою с бордом который не катит по середин холла и вижу, что в этой ситуации ничего адекватного сделать нельзя.
5. Вот с этого момента мне и надоела эта серая игра в футбол за мой счет. Целевая аудитория проката - молчаливый вежливый клиент, который проглотит такое обращение. И действительно когда стратегия изменилась мне и борд за бесплатно подготовили и жалобную книгу дали.
Теперь довод про то, что я отстоять свои права не могу. Жалоба написана, и в ней всего 2 требования:
- вернуть деньги за 2 часа "катания" (без дороги и морального вреда)
- написать и на сайте и перед прокатом, что они не несут ответственности за качество сдаваемого оборудования.
Оба требования логичны, отвечают ситуации и не несут в себе ничего избыточного. Но СТЦ "Нечкино" спустя неделю не удосужилось на нее ответить, относясь к клиенту "как всегда". В эти выходные еду снова. После этого, если ответа нет, то по закону обращаюсь в комитет по защите прав потребителей. Это цивилизованное решение.
И уважаемые любители спорить с очевидным - вы реально примерьте ситуацию на себя, можете на другую услугу - вам самим не будет смешно? Если у тебя нет где-то знакомых, будь уверен, что о тебя ноги вытрут - вот к чему приводят ваши споры. Что в больнице, что в автосервисе, что в турфирме, да массу можно примеров найти. Пусть каждый делает свою работу качественно, хорошо, а не с желанием нае%@ть. И в стране все будет хорошо )