Pohom 28-02-2012 23:03
Это все конечно вроде и клева, но, плин, объясните мне, нахуа чисто горному велу: 29", жесткая сидушка и боящийся расколбаса углепластик ?!?
Если же он больше гибрид, то зачем ему мелкая система, большие задние звезды, агрессивная резина и гидролинии с дисковыми тормозами ?!?
Вел для тех, кто хочет все сразу и у кого бабла дохуа. В итоге любой вел, заточенный под свою дисциплину, его уделает как тузик тазик ))
zerecky 28-02-2012 23:31
Блин, спасибо огромное за аргументированные советы. Щас, подкоплю тыщ 300 и куплю нормальный вел.
Хочется услышать, какие марки точно не стоит смотреть, а какие подойдут моим запросам
grizli 01-03-2012 10:28
quote:
Блин, спасибо огромное за аргументированные советы. Щас, подкоплю тыщ 300 и куплю нормальный вел.
Какой вопрос-такие и ответы....Вам для чего вел? По двору кататься? Или сальто крутить? Чтоб мягко-двухподвес, чтоб крепко-хартейл. Денег сколько готовы на вел потратить? Из всех запросов увидел: "чтоб не хуже, и чтоб не дорого" Так купите такой же какой был.
zerecky 01-03-2012 11:07
Так хочется немного лучше, чем был. А вел нужен, как не банально звучит, для свободы) Чтоб планировать маршрут и ехать. Далеко. Хоть куда. Не по горам кататься конечно, но и не только по асфальту.
Хороший двух подвес - дорого, а форварды - ...
Да и мягкость даже не в этом плане имелась ввиду. А просто чтоб была приятна эксплуатация. Денег не много. Думаю, не больше 12.
Возможно ли что то новое приемлимое взять за эти деньги? Или лучше смотреть на качественное, но бушное?
zerecky 01-03-2012 13:07
Кстати, присмотрел в триале GT Agressor 1.0 и 2.0. Кто что скажет о них, уж очень цена привлекательная (10-12)
blind human 01-03-2012 14:49
Обода махнуть на агрессоре и вроде норм должен быть)Ну он больше для спокойной езды
zerecky 01-03-2012 16:31
А обода - дорогая вещь?
Bochlex 01-03-2012 20:47
Не надо брать вел в расчете на замену обвеса. Тупиковый это путь - по своему опыту говорю. Дешевле взять в сборе, но чтобы все устраивало.
zerecky 01-03-2012 21:15
quote:
Тупиковый это путь - по своему опыту говорю. Дешевле взять в сборе, но чтобы все устраивало.
Вот и я тоже склоняюсь к этому варианту. Только как подобрать оптимальный экземпляр?
Pohom 01-03-2012 22:14
Если ехать далеко, не только по трассе и недорого - основной критерий, то бери Стеллс 950, Аваланч 3, мериду тфс 100 и тп велы. Можно взять похуже, но тогда ехать не особо далеко

Да, не бери агрессор, для туризма он не очень.
zerecky 01-03-2012 22:24
А разве стелс можно поставить в один ряд с меридой? Или хотяб даже с аваланчем?
Pohom 01-03-2012 22:34
да. однозначно.
zerecky 01-03-2012 22:43
хм.. и что, действительно, качество соответствует? Не знаю, сколько стоит именно этот стелс но аваланч и мерида - дорого
NSKlon 01-03-2012 22:51
quote:
Originally posted by zerecky:
Не знаю
Купи что самому хочется исходя из своего бюджета. Потом покатаешься и или забросишь или купишь другой, подходящий себе велосипед.
А сейчас купи тот на что денег хватает и что хочется тебе.
blind human 02-03-2012 20:01
Если сравнить с тем какой у тебя был то у этого попроще обвес. Добавь 2-3 тыщи купи оловянч 3 и не парься.
zerecky 02-03-2012 20:12
А у оловянча обода нормальные?
NSKlon 02-03-2012 23:52
quote:
Originally posted by zerecky:
А у оловянча обода нормальные?
Нет, нормальные обода у Джамиса.

Блин, парень, мы тебя затролим если ты так и не возмешь за 12 нормальный Аву2 в соседней теме.
zerecky 03-03-2012 11:11

Мне бы новый предпочтительней) Ибо кредитка)
serzh136 03-03-2012 16:11
тада нечкинский в омеге-там есть giant!
feanor 03-03-2012 16:56
в омеге снова работает нечкинский?
zerecky 03-03-2012 17:12
quote:
тада нечкинский в омеге-там есть giant!
хмм, интересно! а какой там и почем?
serzh136 04-03-2012 07:44
quote:
Originally posted by feanor:
в омеге снова работает нечкинский?
судя по рекламе на радио-да. 3 этаж.
serzh136 04-03-2012 07:45
quote:
Originally posted by zerecky:
хмм, интересно! а какой там и почем?
съезди уже и купи.
zerecky 06-03-2012 13:52
quote:
съезди уже и купи.
Надо посмотреть.
Просто, знающие люди, скажите - Агрессор относительно моего бывшего джианта какой? Если однозначно лучше, то естественно, думаю, нужно его брать
serzh136 06-03-2012 16:28
в нечкинском есть знающие люди-они тебе скажут.
zerecky 06-03-2012 16:40
Там ревизия сегодня была(
zerecky 06-03-2012 16:47
да и вообще, это знающие люди - заинетересованные лица, они ясно, что подскажут.
blind human 06-03-2012 17:44
По моему ты не хочешь вел покупать))
zerecky 06-03-2012 18:04
quote:
По моему ты не хочешь вел покупать))
Да хочу я, с чего вы это взяли, просто брать буду не щас, а скорее всего в середине апреля. И к середине апреля уже точно хочу знать, что мне нужно
А за всю тему реальный совет был только один
Камикадзе 06-03-2012 19:03
quote:
zerecky:брать буду не щас, а скорее всего в середине апреля
Тему можно закрывать думаю. Определись чего хочешь и возвращайся за пару дней до покупки)
serzh136 06-03-2012 19:37
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Тему можно закрывать думаю. Определись чего хочешь и возвращайся за пару дней до покупки)
+1!
zerecky 06-03-2012 20:22
quote:
Определись чего хочешь и возвращайся за пару дней до покупки)
офигенно! вы мне оч помогли все!
blind human 06-03-2012 22:30
Вот тебе инструкция по покупке велосипеда да и любой другой более менее значимой вещи)
1. Вбиваешь в поиск то что тебе нужно. Пример: Помогите выбрать велосипед до 12000 руб
2. Читаешь несколько вводных статей про общие критерии выбора модели. Узнаешь много нового: пример чем отличается ободной тормоз от дискового.
3. Идешь по тематическим форумам на которых сто тыщ раз обсосана тема выбора нужной тебе вещи.
4. В инет магазинах ищешь нужные позиции и сравниваешь их попутно разбираясь в обвесе.
5. Определяешь что ты можешь за свои деньги приобрести более менее устраивающее тебя.
6. Заходишь на марковский форум кидаешь конкретные модели в темку с просьбой помочь выбрать из двух-трех- четырех одинаковых по сути моделей оптимальный велосипед.
7. Идешь в соседнюю тему и покупаешь аваланч 2.0
8. Снова заходишь на марковский форум и начинаешь троллить нубов в аналогичных темах.
Удачи.
P.S. Пункты 7 и 8 не обязательны, но крайне желательны)
Камикадзе 07-03-2012 04:20
quote:
blind human:6. Заходишь на марковский форум кидаешь конкретные модели в темку с просьбой помочь выбрать из двух-трех- четырех одинаковых по сути моделей оптимальный велосипед.
Дружок zerecky, пошерсти первые пункты и возвращайся к нам на пункте номер 6.
За эти 1,5-2 месяца пока ты будешь думать, продадут большинство велосипедов, которые тебе подходят под критерий. Новинки зачастую будут дорогие.
Угрюмый 08-03-2012 11:41
Темка интересная, но может изменить контекст? Может лучше делиться впечатлениями о своих велах? Какой вел, пробег, стиль езды. Какие достоинства и недостатки. Что приходилось менять, ремонтировать?
Тоже мучаюсь с выбором между стелс навигатор 170, 770, 870 и авой 3.0. Может есть пользователи данных моделей? Больше нравится стелс 170, но боюсь что будет не комфортно на грунтовке. У 770 вызывает недоверие масляная вилка.
serzh136 08-03-2012 11:45
погугли ёпт.
zerecky 08-03-2012 11:54
quote:
Темка интересная, но может изменить контекст? Может лучше делиться впечатлениями о своих велах? Какой вел, пробег, стиль езды. Какие достоинства и недостатки. Что приходилось менять, ремонтировать?
Не, здесь такого не будет, здесь же не форум. Все в гугл посылают, чо не спроси
blind human 08-03-2012 13:39
Угрюмый, я юзал аву 3.0 За пару лет только цепь смазывал) Нормальный аппарат ездить можно.
feanor 08-03-2012 14:29
quote:
Originally posted by Угрюмый:
стелс навигатор 170, 770, 870 и авой 3.0.
770, 870 - одного класса. да и аваланч туда же (только в 12м году, если верить каталогу триала на их сайте, будут с дисковыми тормазами, без дисков - ава 4.0). Ничо с их "масляными" вилками не будет (не работают они практически). Есть мнение, причем не только мое, что у верхних моделей стелсов рамы лёгкие. Легче, чем у аваланча 3.0, как мне кажется.
кароче - бери чо подходит по деньгам и по цвету. Если надо диски - ищи с дисками. Велосипеды до 20ти тысяч, грубо говоря, одинаковые (ящитаю).
То, что более брендовые (треки, гианты, кубы) будут катить быстрее - спорно, т.к. модели то простенькие, да и тырят друг у друга геометрию постоянно... впрочем, знакомые на треках 4300х были весьма быстры))
170ый ваще гибрид - оно вам ваще надо?
Камикадзе 08-03-2012 18:09
У меня Format. Когда покупал, стоял перед выбором: Format пермский или Focus немецкий. Цена одна, навеска одна. Какой выбрать? Тот, который радует глаз, выбрал пермский Format. Велосипеды зачастую одинаковые, посидите на нём, посмотрите на него. Который удобнее и приятнее для глаза - тот и будет вашим. Всё просто)
quote:
Угрюмый:Что приходилось менять, ремонтировать?
У меня стандарт - менял цепь, кассету, звёзды. Ну и спустя пару лет круглогодичного катания, беру новую вилку. Грипсы, седло, руль, педали, переклюк - под себя со временем тоже поменял. Резина: грубая, слик, шипованная. Это со временем)
serzh136 09-03-2012 10:05
для начинающего пойдет.
zerecky 09-03-2012 10:47
quote:
для начинающего пойдет.
Ну, в любом случае, он по хар-кам лучше моего джианта. Короче, все, буду брать эту мериду. Вот только как с ростовками быть? Как в инет магазине заказывать, не видя велик? Просто, говорят еще, у разных марок разные стандарты.
Где у нас в Иже продают мериды, чтоб примериться? В триале нет, в нечкинском тоже вроде нет
serzh136 09-03-2012 10:51
роста сколько в тебе
zerecky 09-03-2012 10:53
185 примерно
serzh136 09-03-2012 11:02
нужна рама размера L или 19"
Pohom 09-03-2012 11:23
185см - это уже 21"
Винни _и_пух 09-03-2012 12:17
quote:
Originally posted by Pohom:
185см - это уже 21"
Даладна !?, 20 за глаза ему хватит.
zerecky 09-03-2012 12:20
У меня кстати, джиант был вообще помоему 16 или 17. И мне было вполне комфортно) Правда, выглядел я на нем, наверное, смешно)
А большую раму не хочу, потому что уже пропорции с колесами не те, и выглядит как то не так)
zerecky 09-03-2012 12:23
quote:
У меня рама такого велосипеда треснула спустя года два-три
именно такого? Да и через года 2-3, я думаю, стоит брать уже что то другое
Винни _и_пух 09-03-2012 12:26
другого цвета был,
Shinch 09-03-2012 12:29
ИМХО, 20-22" - будет самое то.
Винни _и_пух 09-03-2012 12:31
если аффтар при росте 185 см возьмёт 22 ростовку - угарнём всей веткой)
zerecky 09-03-2012 12:33
скоро 24 предложат)
Я спросил к чему - читал где то в отзывах, что у мериды стандарт другой, несколько дюймов можно скидывать смело. Вот и не знаю, так это или не так
zerecky 09-03-2012 12:34
Было бы замечательно, если кто то с моим ростом отписался, какого размера у него рама (Мерида)
Винни _и_пух 09-03-2012 12:42
по поводу ростовки на страничке есть маленькая такая кнопочка, "калькулятор ростовок"
Shinch 09-03-2012 12:47
quote:
Originally posted by Винни _и_пух:
если аффтар при росте 185 см возьмёт 22 ростовку - угарнём всей веткой)
А чего угорать? Разница лишь в том, на какую длину будет выдвигаться подседельный штырь. У меня рост 184 см рама - 20 дюймов. Подседельный штырь выдвигаю сантиметров на 25. при раме 22" - выдвигал бы на 20см. Сидел на "хайбайке" с рамой 22" - никакого дискомфорта. В отличии от рамы 19" - дискомфорт явственно ощущался.
AndreiZ 09-03-2012 13:08
По поводу ростовки я около 185, езжу с комфортом на мериде с 19 рамой, что в ней нравиться достаточно комфортна, гидравлические тормоза, но я бы сказал что она для спокойной езды... Подруге купил куб асид, вот тот зверь хотя легче мериды всего на 1,5 кг, на дыбы встает на раз, кстати вполне комфортно себя на нем чувствую при раме в 18 дюймов, наверное в этом сезоне то-же пересяду на куб...
PS Ничего на велах не ломалось, заганял оба после покупки на полную настройку и протяжку и в конце сезона, все отлично...
zerecky 09-03-2012 13:14
На велосайте мне рекомендуют 18-19.
zerecky 09-03-2012 13:16
quote:
AndreiZ
А какая мерида?
AndreiZ 09-03-2012 13:16
И да имхо если денег маловато то бери аваланч с форума, хороший вел за свои деньги...
zerecky 09-03-2012 13:31
quote:
И да имхо если денег маловато то бери аваланч с форума, хороший вел за свои деньги...
Да я говорил уже выше, что налички нет.
quote:
не заморачивайся возьми такой , 20"
http://www.velosite.ru/catalog...ts_tfs_xc_100d/ за заявленную цену , простой вел для новичка
Посмотрел, сравнил. Преимущество - задний переклюк и тормоза. Но мне в принципе хватало и ободных тормозов, и переклюка Альтус.
Минусы - нет защиты передних звезд и седло просто деревянное, для меня это критично, так как ездить люблю далеко. И педали там вроде пластик.
Винни, а что для вас новичок, и какая следущая ступень?)
Кстати, интересует, где узнать, на той мериде, что я кинул, педали - металл или пластик?
AndreiZ 09-03-2012 13:40
quote:
Originally posted by zerecky:
педали - металл или пластик
Педали все равно наверняка менять будешь да и не существенно это они от 300 рублей стоят, незабудь к ценнику сразу добавить сумочку подрамную 300, камеру 100, набор заплат 60, насос 350, набор неплохих фонарей от 700, можно и велокомп но для себя он нафиг нужен...
Пс про камеры и заплаты и насос совет ессли за город собираешься кататься ну или в тех местах где шиномонтажек нет, а так в любой за 50-100 рублей заклеят!!!
И да мериды продают в корпарации центр, в иже больше нигде не видел... Только если там в кредит брать то писец, тот вел который я брал за налик за 23 в кредит выходил 35

)))
zerecky 09-03-2012 14:34
quote:
Педали все равно наверняка менять будешь да и не существенно это они от 300 рублей стоят, незабудь к ценнику сразу добавить сумочку подрамную 300, камеру 100, набор заплат 60, насос 350, набор неплохих фонарей от 700, можно и велокомп но для себя он нафиг нужен...
Пс про камеры и заплаты и насос совет ессли за город собираешься кататься ну или в тех местах где шиномонтажек нет, а так в любой за 50-100 рублей заклеят!!!
И да мериды продают в корпарации центр, в иже больше нигде не видел... Только если там в кредит брать то писец, тот вел который я брал за налик за 23 в кредит выходил 35 )))
Ну, это понятно, что насос, камера - это важно. Еще забыл указать набор шестигранников, комп обязателен, без него уже не могу, не интересно. Велоперчатки и фляжку, больше собсно ничего и не нужно
Pohom 09-03-2012 14:51
у меня рост 178, рама стелс 970 21". На дальних поездках держусь руками за загибы рогов, ибо руль слишком близок.
Камикадзе 09-03-2012 16:35
у меня рост 178, рама Format Dzionis, 17,5". Дискомфорта не ощущаю.
змей18.рф 09-03-2012 17:12
советовать не стану, но с приобретением помочь могу -http://girvas.ru/shop/velosport/velosipedy/
любой вел за 5 -7 дней в Ижевск.Цена на сайте. являюсь оф дилером по Удмуртии.
NSKlon 09-03-2012 17:21
Во мне 182. Ava L - катастрофически мало. Найнер Марина 20,5" - получше, но можно было бы и побольше. Так что если вваливать на 100+ км - даже не думай, а бери 22" минимум.
Shinch 09-03-2012 17:32
И я об этом же толкую. Вообще размер рамы не очень правильно подбирать, исходя из своего роста. Гораздо важнее расстояние от земли до промежности. Стоя на двух ногах на земле, обратите внимание на зазор: труба рамы должна находиться на расстоянии не менее 3-5 см от промежности. Иначе, не далеко и до беды


И еще от комплекции зависит. Чем грузнее человек, тем больше рама. На фото подо мной вел с рамой 20", а смотрится он как тырчик. Подседел выдвинут на 25 см. Будет рама больше на 2" или 5 см. - ничего страшного.
Позволю себе совет: если вы берете вел в первый раз, просто исходите из своих финансовых возможностей и чисто визуальных предпочтений. Тупо: нравится вел - берете, не нравится - проходите мимо.
zerecky 09-03-2012 17:55
quote:
у меня рост 178, рама стелс 970 21". На дальних поездках держусь руками за загибы рогов, ибо руль слишком близок
quote:
у меня рост 178, рама Format Dzionis, 17,5". Дискомфорта не ощущаю.
Вот и наглядное подтверждение моих слов о том, что стандарты разные у всех производителей
Shinch 09-03-2012 18:04
Тут дело не в стандартах (вернее, не только в них) - разные конструктивные особенности рам. Размер рамы в дюймах, сантиметрах или буквенном обозначении - он всегда одинаков. Например, рама 20" или 50,8 см или буквенный код L - это всегда один и тот же размер, а именно: высота рамы. Но рамы еще и по длине отличаются. От этой длины зависит посадка седока: при бОльшей длине посадка будет "растянутая", при меньшей - более прямая.
zerecky 09-03-2012 18:10
Вот о том и речь. Хочется пощупать мериду в магазине и примерить
Shinch 09-03-2012 18:14
И вообще отнеситесь к покупке велосипеда не столь критично. Здесь все точно так же, как и при покупке первого автомобиля. Понимаете, глупо покупать "бентли" не имея навыков вождения, купите "жигуль" - все равно раздолбаете. Получите навыки вождения - выберете авто покруче.
Не партесь особо, купите сначала отечественный стелс, штарк, форвард или формат. Далее, при езде вы сами поймете, какой велосипед вам нужен. А сейчас спрашивать о том, какой велосипед хорош, а какой плох - глупо. Ясен перец, чем дороже вел, тем он качественнее. Все велы в ценовой категории 10-15 тысяч примерно одинаковые - исходите из этого посыла. И выбирайте тот вел, который "зацепит" глаз. И еще: вел с "громким" брендом чуть-чуть дороже, нежели чем вел "обычный". При этом их характеристики могут совпадать или даже обычный вел может чуть превосходить. Не разведитесь на рекламу и происки иноземных маркетологов.
zerecky 09-03-2012 18:16
quote:
Не партесь особо, купите сначала отечественный стелс, штарк, форвард или формат
Зачем мне подкупать вел хуже, чем у меня был? Предлагаете со старенького бумера пересесть на новую чепырку?)))
Shinch 09-03-2012 18:23
quote:
Originally posted by zerecky:
Зачем мне подкупать вел хуже, чем у меня был? Предлагаете со старенького бумера пересесть на новую чепырку?)))
Так это у вас не первый вел? В таком случае, я вообще не понимаю, зачем вы здесь спрашиваете у людей, что ВАМ нужно. ВЫ это должны знать лучше всех. Ваши вкусовые предпочтения - исключительно ВАШЕ дело. Понятно и простительно, когда "мозги выносит" новичок. В вашем случае - это мягко говоря странно.
NSKlon 09-03-2012 18:32
На этом тему и закроем, что бы не началось все вновь по 3-му кругу. Все совету уже даны по несколько раз.
zerecky 09-03-2012 18:32
А вы не пробовали прочитать первый пост?) Там же все понятно описано, что мне нужно)