цитата:
где эти талантливые идейные ребята сейчас,что с ними?
п.с. вообще, во второй половине 1980х и в начале 1990х в отечественных художественных фильмах частенько использовалось абстрактное музыкальное сопровождение.
цитата:
Дмитрия Бендера
цитата:
Изначально написано YuJen:
цитата:Дмитрия Бендера ху из хи?
a.k.a.
Dmitri Bender
ижевский авторитет по музыке.
Константин Багаев всё подробно рассказывает в этом интервью - https://vk.com/doc88850011_353...388e874998b9cdf
Багаев живет в Москве, он востребованный видеооператор, работал на всех основных ТВ каналах и далее везде.
Агафонов живет в Ижевск, занимается полиграфическим дизайном и вёрсткой. Пишет музыку, иногда ее выкладывает в сеть - https://myspace.com/nochieprogulki/music/album/-16765115
Носков живет в Ижевске. Один из самых опытных менеджеров в области масс-медиа Удмуртской Республики, директор медиагруппы <Лучшее решение>
---
Есть еще одно интервью с Багаевым на странице моей программы "Голос Термена" - http://dmitribender.com/golost...kav11chasov.htm
Проблема в том, что при переносе файлов с хостинга съехала кодировка русская, и у меня никак не дойдут руки поправить.
Положу сюда читабельный текст.
******************
(IN RUSSIAN) Статья из ижевской газеты "Перекресток" - дату не помню, примерно 2000 год.
Автор - Максим Федосеев (музыкант групп "Самцы Дронта", "Красивая Пришла", "Бурундук Квартет").
С 2004 г. - также москвич.
Стук Бамбука из Москвы, или есть у кого остановиться
Шириться и растет ижевская диаспора в столице. По-разному складывается судьба наших земляков, решивших перебраться в Москву. Кто-то возвращается, не найдя своего места, не вписавшись в бешенный ритм мегаполиса. Кто-то оставив гордость в Ижевске, моет полы, одевается <бутербродом> ради нескольких часов ночной жизни, отдает последние силы, стараясь во что бы то ни стало заделаться москвичом. Ну а кто-то благодаря своему таланту и целеустремленности вполне востребован. В числе последних мой старый друг Костя Багаев.
Мы сидим с ним в центре Москвы недалеко от метро <Чистые пруды> в <Русском бистро> и пьем пиво. Неожиданно мне приходит в голову мысль взять у него интервью прямо здесь. Выпросив у кого-то ручку и перевернув фирменные салфетки, принимаюсь за работу. Остальная компания - ижевские музыканты, приехавшие на фестиваль <В поисках золушки>, - с недоверием отнеслась к нашей с Костей затеей. Однако вскоре все втянулись и начали сами задавать вопросы. А я сидел и думал, что во многом именно Косте мы, удмуртские электронщики, обязаны и этим визитом в Москву, и вообще интересом к Ижевску как к центру прогрессивной музыки.
Дело в том, что Костя Багаев со своими друзьями лет десять назад, буквально уже в прощлом веке, организовал первый коллектив под названием <Стук бамбука в Одиннадцать часов>, стилистика которого была далека от понятий поп- и рок- музыки. Нечто подобное можно было отыскать лишь на некоторых зарубежных независимых лейблах да еще, пожалуй, в Прибалтике. Их творческие поиски не ограничивались лишь саундом, с наименьшим азартом и упорством они осваивали кино, визуалируя музыкальные образы. И это принесло свои плоды.
В один из вечеров дале-кого 1989 года на цен тральном телевидении состоялась премьера их ви-деоролика <Лошадь моей жизни> в рамках конкурса са-модельных клипов.<Бамбуки> взяли главный приз. Через пару лет второй их ролик сно-ва удостоился Гран-при. Фин-ское телевидение покупает их кинотворчество.
Именно с этого момента, по-моему, и возник то разго-рающийся, то затихающий интерес к <ижевской волне> (появился даже такой термин), а молодежь, воодуше-вившись примером, приня-лась копить деньги и приоб-ретать музыкальные инстру-менты. (Никто не проверял, но вполне возможно, что Ижевск по числу музыкальных групп на душу населения зас-луживает места в Книге ре-кордов Гиннесса).
Впрочем, для Кости Багаева все это в прошлом. Или в будущем. Чем же он занят сейчас?
- Работаю на Обществен-ном российском телевидении оператором. Кроме того, ча-сто приглашают в качестве 'оператора на съемку видео-роликов, рекламы.
- И для кого ты снимал?
- Для всякой попсы: Pepsi (клип на песню <Диско>, на момент написания статьи этот ролик занимал второе место в хит-параде MTV- М.Ф.}, Митяев, <Огненная Муха>, <Мюзик-холл> и т. п.
- Доволен своей рабо-той?
- Все это делается ради денег. Обыкновенный зарабо-ток. Работы для самовыраже-ния в Москве практически не бывает. Впрочем, сотрудни-чать с попсой тоже иногда интересно. Мне, например, понравились Pepsi - своеоб-разные девушки: пьют водку, матерятся. Хотя слушать их музыку я бы, конечно, не стал. А своим творчеством за-ниматься некогда...
- Почему же ты уехал из Ижевска?
- С образованием кино-оператора бесполезно искать работу в Ижевске. На кино-плёнку там никто не снимает, все делается на видео.
- Где ты получил это образование?
- Учился заочно во ВГИКе. Работал тогда в киностудии УдГУ, ездил на сессии в Мос-кву... Закончил операторский факультет, мастерскую Железнякова, того, который снимал <Тегеран-43> с Аленом Делоном.
- Как случилось, что ты окончательно перебрался в Москву?
- В один из тысячи ижевских вечеров раздался телефонный звонок, который и перевернул всю жизнь. Поднимаю трубку, а там: <Вы приглашаетесь в Москву...> Я удивляюсь: <Отчего та-кое чудо?> Как оказалось, хозяин <Третьего Рима> (московская рекламная сту-дия) посмотрел наш ролик (один из тех легендарных бам-буковых клипов, о которых рассказывалось выше. - М. ф.) и <проперся>. Я подумал о своей ижевской жизни: <Денег никаких нет, сплошное твор-чество - надо ехать>. Поста-вил, правда, одно условие:
<Без Нины не поеду!>
Здесь надо сделать не-большое, но очень важное лирическое отступление. Оча-ровательная девушка Нина -это Костина жена. В Ижевске ее многие любят и помнят. Она была ведущей на <Новом Регионе> и участвовала в ка-честве модели в показах вой-лочных коллекций Пилина.
- Какую работу тебе предложили?
- Производство телепрог-рамм для ТВ-6. В частности, мы с Ниной работали в программе <Открытия недели> (я - оператором, Нина - веду-щей).
- <Открытия недели> -это какая-то научная пе-редача, не так ли? Видели что-то интересное?
- Удивительного было много. Помню, снимали опе-рацию на ухе у лягушки... Или еще кролика... Ему вмонтировали штеккер в башку и записывали сны... На специальном проекторе выводились какие-то пятна -как бы его, кролика, снови-дения...
- Что было потом?
- Потом было православ-ное агентство <Канон>. Сни-мал патриарха всея Руси. Мотался с ним по стране и за границу. Познакомился с православной жизнью. Но платили плохо... Пошел к Ар-тему Троицкому в программу <Культтовары> на канал <Культура>. Троицкий не пла-тил вообще...
- Как же вы тут выжи-ли? Надо ведь платить за квартиру, покупать еду?..
- На самом деле те четы-ре месяца, что я был безра-ботным, оказались лучшими днями. Чувствовал себя сво-бодным, репетировал (у Ко-сти дома небольшая музы-кальная студия.- М.Ф.). А на-счет еды... Как-то снял рек-ламу для мясокомбината. Го-норар выплатили натурой... Какое-то время мы с Ниной питались одним мясом: кусок на завтрак, кусок на обед, два на ужин.
- Да, я слышал, что на Востоке была такая казнь: человека сажали на такую диету и он умирал в страшных муках от ави-таминоза или еще от чего-то в этом роде.
- Мы выжили. Теперь вот работаю на ОРТ, в службе генерального продюсера, в дирекции оформления эфи-ра. Делаем всевозможные заставки, заполняем так на-зываемое межпрограммное пространство. (Кстати, этих <пьяных> Дедов Морозов, что появляются перед рекла-мой, тоже снимал Костя .-М.Ф.).
- Ты уже пятый год жи-вешь здесь. Что думаешь о Москве и москвичах?
- Москва, конечно, не Россия. Это какое-то отдель-ное европейское государ-ство. (Я с Костей абсолютно согласен: здесь всё считают в долларах, зимой практичес-ки нет снега, на улицах чис-тота, огромные автомобиль-ные пробки, дома подсвече-ны, море неона и т. д. -М.Ф.). Что касается москви-чей... Друзей среди них най-ти трудно. Но мне повезло. Сейчас на ОРТ подобрался хороший коллектив - едино-мышленники. Им, например, музыка ижевская очень нра-вится. Кстати, вот <Бурунду-ки>. Хотелось бы снять им клип. Но без бюджета - тру-ба...
- Что тебе больше все-го нравится в московской жизни?
- Возможность путеше-ствовать. Побывал в Италии, Испании, Греции, Турции, Израиле, США, Палестине.
- Неплохой список! Меч-таешь о чем-нибудь еще?
- Перенести Ижевск сюда. В качестве одного из москов-ских районов, по типу Китай-города... Или, наоборот, Ос-танкино приволочь в Ижевск...
Вот такой мой друг Костя. Желаю всем иметь таких дру-зей. А если они переезжают в другой город... Не беда, зато будет у кого остановиться!
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
Всем привет
боги спустились с небес. ура.
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
Багаев живет в Москве,
а Вы как ?
цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:
при переносе файлов с хостинга съехала кодировка русская
а материалы старые у Вас остались? можете сюда по-маленьку выкладывать.
цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:
Я - в Ижевске
цитата:
Изначально написано AKAD:
а материалы старые у Вас остались? можете сюда по-маленьку выкладывать.
что имеется в виду? Статей я не писал, плейлисты все так и остались на сайте - сейчас он лежит здесь - http://dmitribender.com/golostermena/
Всё, что было на русском, к сожалению, как я писал выше, сейчас нечитабельно - http://dmitribender.com/golostermena/rus/indexr.htm - надо разбираться с хостингом, нет времени на это сейчас.
Есть какое-то количество записанных передач - я наверное их на mixcloud выложу постепенно, недавно как раз попросили.
цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:
что имеется в виду? Статей я не писал, плейлисты все так и остались на сайте - сейчас он лежит здесь - http://dmitribender.com/golostermena/
там так много, и всё не по -русски. я пытался открыть несколько плейлистов (?), но там в основном текст на англ., далее по ссылкам переход на какие-то непонятные страницы, которые обычно не находятся...
цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:
Есть какое-то количество записанных передач - я наверное их на mixcloud выложу постепенно, недавно как раз попросили.
это в первую очередь, а сюда хорошо бы ссылки на это кидать. ну и любые ссылки на любые источники, на Ваш вкус. и лучше все это делать в отдельной Вашей персональной теме, так легче искать.
цитата:там так много, и всё не по -русски. я пытался открыть несколько плейлистов (?), но там в основном текст на англ., далее по ссылкам переход на какие-то непонятные страницы, которые обычно не находятся...
Никогда не думал, что такое услышу...
19 лет назад, в 1996-ом, когда это всё началось, процесс выглядел так:
- любитель немейнстримовой музыки включает в четверг в 23-00 Авторадио и слушает передачу "Голос Термена"
- какие-то песни ему понравились, но разобрать на слух названия групп, песен и альбомов он не может
- после того, как передача закончилась, любитель музыки изыскивает возможность где-то как-то воспользоваться интернетом и идет на сайт радиопередачи "Голос Термена", адрес которого в начале и в конце передачи озвучивался.
- на этом сайте он видит подборку плейлистов всех передач. Плейлист - это перечень всей музыки, прозвучавшей в конкретной передаче.
Он содержит 4 элемента:
- Название группы - Название песни - Название альбома - Название лейбла, выпустившего альбом
По мере возможности я пытался снабдить слушателей ссылками на сайты артистов и лейблов - то есть ссылками на места, в которых заинтересованный слышатель может почерпнуть дополнительную информацию о группе/лейбле. Я также вел два отдельных обновляемых списка - группы, прозвучавшие в программе http://dmitribender.com/golostermena/artists.htm и лейблы (фирмы грамзаписи), представленные в передаче - http://dmitribender.com/golostermena/labels.htm
Естественно, подавляющее большинство этих ссылок за 19 лет устарело.
цитата:это в первую очередь, а сюда хорошо бы ссылки на это кидать.
ссылки на выложенные передачи опубликую, как появятся.
цитата:ну и любые ссылки на любые источники, на Ваш вкус. и лучше все это делать в отдельной Вашей персональной теме, так легче искать.
Этим я точно заниматься не стану - меня это не интересует.
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
Никогда не думал, что такое услышу...
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
19 лет назад, в 1996-ом, когда это всё началось, процесс выглядел так:
- любитель немейнстримовой музыки включает в четверг в 23-00 Авторадио и слушает передачу "Голос Термена"
- какие-то песни ему понравились, но разобрать на слух названия групп, песен и альбомов он не может
- после того, как передача закончилась, любитель музыки изыскивает возможность где-то как-то воспользоваться интернетом и идет на сайт радиопередачи "Голос Термена", адрес которого в начале и в конце передачи озвучивался.
- на этом сайте он видит подборку плейлистов всех передач. Плейлист - это перечень всей музыки, прозвучавшей в конкретной передаче.
Он содержит 4 элемента:
- Название группы - Название песни - Название альбома - Название лейбла, выпустившего альбом
ну да, а теперь получается наоборот: есть плейлисты, но передач\самой музыки то нет, человек же не может начать знакомство с музыкой с текста плейлиста ?! к тому же их так много, что не подготовленный слушатель просто не сможет\не знает с чего ему начать. но если давать информацию по-немногу с кратким описанием, то кого-то возможно это заинтересует. например zoviet*france как Вам???
Есть новости про Стук Бамбука.
Александр Мерзляков, который "Бурундук Квартет", пишет:
Свершилось. <Стук Бамбука в XI часов> на виниле. Тот самый - легендарный, 91-го года. Без ремиксов и бонус-треков. С тёплым звуком Поливокса, правильным порядком песен и котиком на обложке. Напечатано всего 300 экземпляров. Винил можно заказать через интернет, например здесь http://zvonkey.com/stuk_bambuk...gkoe_delo_holod Но можно также заказать через меня, получится значительно дешевле. Стучите в любое время.
Его Facebook - https://www.facebook.com/alexander.merzlyakov.3?fref=photo