vovkin 29-03-2013 08:37
[QUOTE]Originally posted by Marina LIVE:
[B]вопрос: почему "Саппорт(местный молодняк + андеграундные Морриссон сотоварищи + Аня Терентьева)" не остались послушать поддержать Силю?
Вышеназванные товарищи и есть те самые 10-15 человек, очевидно же.
Marina LIVE 30-03-2013 10:22
ну написали же - что пока играла молодежь, были друзья молодежи, а потом они ушли - я вот про этих товарищей)
Михаил Трр.етьяков 30-03-2013 12:42
quote:
Marina LIVE
Детям нельзя вообще в кабаках бывать так-то... да и не пьют они и не курят... скучно им в кабаке. отыграли да пошли, а за ними и друзья их тоже.
они же не виноваты, что основной сабж вечера не собирает публики.
neformal-udm 01-04-2013 14:39
иногда мысль в голову лезет, что у народа не то что желания на конц нет идти, а этим жлобам тупо стошку жалко..
NakaZanie 01-04-2013 21:06
quote:
Originally posted by neformal-udm:
этим жлобам тупо стошку жалко..
вот тут как раз обсуждение то и идет, на кого жалко, а на кого нет))
TONIK 0,7 02-04-2013 12:40
Лично мне не жалко стошку на Пионерский стёб, Трали-Вали и Сны Африканца а на остальных я бы и бесплатно не пошёл
kornickolay 02-04-2013 17:50
Сны Африканца, Трали-Вали, Свои - 6 апреля играют в Питере. Цена билета - от 250р. Вот и посмотрим, сколько людей соберет такое мероприятие.
Zhenk 17-04-2013 12:57
Вы все еще продолжаете обсуждать, пытаясь понять почему люди не посещают концерты и ищите причину в них ...
И самое интересное, неоднократно народ писал что им просто не нравится как играют музыканты что они играют на что никакой реакции нет. И вот вопрос собственно, как мы хотим что то изменить если мы этого не хотим слышать? Следовательно отсюда и появляются непонятные недоконцерты где на сцене люди которых вообще следовало бы за музыкальные инструменты не пускать.
Уважаемые музыканты сейчас год 2013 и огромный информационный поток, и мы сейчас можем сравнить что хорошо и что плохо, железного занавеса нет и поэтому нужно уметь играть, нужно уметь петь, нужно уметь работать коллективом в независимости от жанра который вы играете а не так как было раньше.
Redya 25-04-2013 13:48
3 страницы прочитал...хлопаю в ладоши
Redya 25-04-2013 13:54
хватит сраться и все будет в порядке
Host 25-04-2013 15:21
quote:
Originally posted by Zhenk:
Вы все еще продолжаете обсуждать, пытаясь понять почему люди не посещают концерты и ищите причину в них ...
И самое интересное, неоднократно народ писал что им просто не нравится как играют музыканты что они играют на что никакой реакции нет. И вот вопрос собственно, как мы хотим что то изменить если мы этого не хотим слышать? Следовательно отсюда и появляются непонятные недоконцерты где на сцене люди которых вообще следовало бы за музыкальные инструменты не пускать.
Уважаемые музыканты сейчас год 2013 и огромный информационный поток, и мы сейчас можем сравнить что хорошо и что плохо, железного занавеса нет и поэтому нужно уметь играть, нужно уметь петь, нужно уметь работать коллективом в независимости от жанра который вы играете а не так как было раньше.
дак и раньше так было,одни лучше другие хуже.Но вот вопрос..пришёл я в Ситистудио на французскую команду за 250 рублей,а там публики 20 человек,неужели и парлефрансе играть не умеют?
RoiYer 25-04-2013 16:09
Публика привыкла к плохому звуку, плохой технике исполнения. Публика знает, что если концерт в сити/в подвале/и тому подобном - там будет уныло, если только не назюзюкаться в говнище.
БВИ, как и некоторые другие площадки "ширпотреп" стараются не пускать на сцену, тем самым поддерживают статус заведения, где можно не только подцепить триппер в полу-общественном туалете, но и послушать качественную музыку.
Публику надо приучать к тому, что на концерте (любом) можно послушать ХОРОШУЮ музыку, а ценители на любой стиль найдутся.
Грею и другим владельцам реп. точек большой плюс, за то, что не малая часть молодежи пытается заниматься музицированием вместо пьянства, наркомании и прочих шалостей (хотя и на репетициях не без этого), НО этим молодым талантам же хочется где-то поиграть (бесплатно). Владельцы клубов, желающие на халяву создать таким образом досуг своей аудитории запускают "молодняк" на свою сцену, таким образом приучают публику к тому, о чем я говорил в начале. Раз за разом заведение скатывается до статуса "не ходи туда".