quote:
сегодня была на концерте Louna в БВИ. яблоку негде было упасть, БВИ был битком просто!
не значит ли это, что ижевский андеграунд сдох, а хипстерский молодняк процветает?
quote:
Originally posted by Михаил Трр.етьяков:
не значит ли это
выводы делать можно)
quote:
Originally posted by Михаил Трр.етьяков:
не значит ли это, что ижевский андеграунд сдох, а хипстерский молодняк процветает?
quote:
Fresh Air
И к слову - пока играла молодежь - были друзья молодежи. Молодежь ушла - Силя остался при 10-15 зрителях.
quote:
Originally posted by NakaZanie:
сегодня была на концерте Louna в БВИ. яблоку негде было упасть, БВИ был битком просто! После такого концерта думаешь, что Ижевск жив!
А сколько в числовом эквиваленте? на сто двести-триста?
quote:
Originally posted by NakaZanie:
говорили, что больше 300..
quote:
Originally posted by Михаил Трр.етьяков:
Однако нельзя отрицать и фактор заведения
quote:
Originally posted by Михаил Трр.етьяков:
Ну и Силя - все-таки андеграунд, а Луна - все-таки молодняк.
quote:
Originally posted by neformal-udm:
лет 6 назад цена билета на местные концерты была точно такая же как сейчас (в том же интеграле) но народ перед концертом толпился..
quote:
строго в рамках научной дискуссии
Силя(андеграунд и старпер)+ Подвал(репутация андеграунда и треша)+ Саппорт(местный молодняк + андеграундные Морриссон сотоварищи + Аня Терентьева) = дети, а потом пустой зал.
Луна(мейнстрим и молодняк)+ БВИ(репутация хипстерского, модного, молодежного) = полный зал.
упрощая, утверждаем, что андеграунд(в широком смысле) сдох, хипстеры(в широком смысле) процветают.
ПыСы. а вот интересно, если бы Луну привезли Хеллмарки в Подвал, а Силю - СВ в БВИ?... ваши прогнозы?
quote:
Originally posted by Михаил Трр.етьяков:
Луну привезли в Подвал,
было бы удивительно конечно, но на нее хоть куда) БВИ было плюсом в этом случае, куда зайти приятно, где не сблеванешь открыв туалет..(как было, например, в "квартире")по звуку было чуть чуть претензий в БВИ, в прошлый раз в Кристалле было чуть лучше, пока не сдохла лампа в кабинете у соло-гитариста от перебоя электричества, вызванного сильнейшей грозой.
К Кристаллу больше претензий, начиная с охраны, разговаривающей с входящими как с быдлом, как с потенциальным преступником, туалеты теже..бар полупустой, печаль..
Охрана в БВИ была предельно вежлива.
а на Силю хоть в БВИ хоть куда..нет. При этом в БВИ достаточно много проходят мероприятий, но вот я была там первый раз, исключительно из-за Louna. Поэтому, место конечно имеет значение, но все же приходят на артиста.
"И к слову - пока играла молодежь - были друзья молодежи. Молодежь ушла - Силя остался при 10-15 зрителях."...
что за тенденция неуважения в последнее время? зовешь саппорт для поддержки - а они уходят...
Вышеназванные товарищи и есть те самые 10-15 человек, очевидно же.
quote:
Marina LIVE
quote:
Originally posted by neformal-udm:
этим жлобам тупо стошку жалко..
quote:
Originally posted by Zhenk:
Вы все еще продолжаете обсуждать, пытаясь понять почему люди не посещают концерты и ищите причину в них ...
И самое интересное, неоднократно народ писал что им просто не нравится как играют музыканты что они играют на что никакой реакции нет. И вот вопрос собственно, как мы хотим что то изменить если мы этого не хотим слышать? Следовательно отсюда и появляются непонятные недоконцерты где на сцене люди которых вообще следовало бы за музыкальные инструменты не пускать.
Уважаемые музыканты сейчас год 2013 и огромный информационный поток, и мы сейчас можем сравнить что хорошо и что плохо, железного занавеса нет и поэтому нужно уметь играть, нужно уметь петь, нужно уметь работать коллективом в независимости от жанра который вы играете а не так как было раньше.
дак и раньше так было,одни лучше другие хуже.Но вот вопрос..пришёл я в Ситистудио на французскую команду за 250 рублей,а там публики 20 человек,неужели и парлефрансе играть не умеют?
Публику надо приучать к тому, что на концерте (любом) можно послушать ХОРОШУЮ музыку, а ценители на любой стиль найдутся.
Грею и другим владельцам реп. точек большой плюс, за то, что не малая часть молодежи пытается заниматься музицированием вместо пьянства, наркомании и прочих шалостей (хотя и на репетициях не без этого), НО этим молодым талантам же хочется где-то поиграть (бесплатно). Владельцы клубов, желающие на халяву создать таким образом досуг своей аудитории запускают "молодняк" на свою сцену, таким образом приучают публику к тому, о чем я говорил в начале. Раз за разом заведение скатывается до статуса "не ходи туда".