Музыка

а почему так мало концертов стало?

Амальрик! 12-01-2013 13:01

Суровый_Кот
Я не пью, но постоянно ходил (и надеюсь буду ходить, было-бы куда) и в Редуктор и Баррокко. Я иду туда из-за музыки и групп
Wolf666 12-01-2013 13:11

quote:
Originally posted by MakGREY:

От себя добавлю, что city hall по этим причинам доживает последние дни.



Ого! Вот это новость... Одна из немногих площадок с хорошим звуком - и грозит закрыться?!?!
quote:
Originally posted by MakGREY:

Хотите изменить ситуацию - вот рецепт:
1. Оргам надо договариваться и не делать 10 концертов в неделю. а делать 1 и это максимум. РЕАЛЬНО?!
2. Зрителям ходить на концерты и звать друзей.



Полностью поддерживаю!
CITY_STUDIO 12-01-2013 13:37

Вот сегодня например у нас очень хороший концерт, хорощие группы, звук, свет, все путем. Но я уже уверен что там будет 30 человек. А группы то классные. Только сны африканца чего стоят.

Мы хотим платить группам гонорар. У нас работает схема, все что более наших затрат мы отдаем группам и они делят между собой.
Но то ли сами группы не хотят этого и не зовут друзей, то ли друзья не хотят их поддержать, то ли друзей нет, х.з. Короче не понято, но денег не хватает даже на наши затраты.

Но вот один из примеров. группа INSIDE! провела сольный концерт, на них пришло на сольник! почти 100 (20 чел. на участника) человек. в итоге забрали прибыль около 8т.р. То есть если стараться группа может сделать дело.
А CITY HALL вообще задумывался как площадка для сольников.

вина здесь всех и зрителей и групп и оргов.

П.с. простой расчет сборного концерта -
на каждую группу должно придти по билетам 10 человек, то есть личные друзья участников.
если 5ть групп, то 50 человек, то есть уже концерт состоялся в рамках нашей площадки. Но насколько я понимаю что у группы нет даже 10 человек, которые поддерживали бы их, и всем пофиг на то, что его друг где то выступает. П****Ц

kornickolay 12-01-2013 20:14

Но ведь и афиш по городу нет. Раньше это всегда работало. Сейчас я например даже не представляю, где можно узнать о мероприятиях ближайших. Шерстить тысячи групп в контакте в поисках нужной, но не важной информации, глупо. На форуме марка я тоже не вижу каких-либо анонсов. А казалось бы, нулевые затраты. Как ни зайду в ветку Музыка, так вижу капсом набитые: Люмен, Золотое кольцо, Нюша, Би-2. А, ну еще блэцк-онал-брутол-митал всякий (ничего против такой музыки не имею). А ведь площадки для проведения крупных мероприятий действительно есть. Те же Старлайты совсем недавно умудрялись проводить интересные мероприятия с внушающим звуком и в Искре, и даже в Fashion-клубе. Народ приходил в том числе благодаря немногочисленным афишам, хотя о реальном количестве проданных билетов судить не могу.
Wolf666 12-01-2013 20:45

Кстати насчёт афиш. Выступали мы как-то в северной столице нашей республики - городе Глазове. Я с Enclave'ом там выступал первый раз. Ребята сказали, что в "Роднике" (тамошний клуб) всегда много народу, аншлаг гарантирован. И что? На концерте было человек 30, не больше. Причина: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ!!! Ни одной афиши наклеенно не было, нигде концерт не был освещён. Потом слышались недоумённые реплики: "Мы так хотели сходить на ваш концерт, но не знали, когда он будет". То есть, те немногие, что пришли, были оповещены о концерте либо по "сарафанному радио", либо по интернету. Но опять же, о событии "в контакте" люди узнают толко через приглашение. А это опять же сродни "сарафанному радио".
CITY_STUDIO 12-01-2013 23:07

Ещё раз говорю, что с каждым сезоном все меньше людей ходило, и сейчас не работает реклама афиш.
Люди проголосовали ногами и перестали ходить.

Есть мнение, что смысла ходить на концерты нет так как есть интернет.

quote:
Originally posted by kornickolay:

умудрялись проводить интересные мероприятия


Очень классная формулировка )))
Интересных мероприятий можно сделать много, группы хорошие есть, а вот успешное УМУдриться сделать ....

VaGrius 12-01-2013 23:50

quote:
Originally posted by Wolf666:
Но опять же, о событии "в контакте" люди узнают толко через приглашение.

Стоит учитывать, что очень многие не придают данной соц.сети какого-то особого значения - у них мало "друзей" и страничка толком не заполнена. Да и появляются там не так уж часто. Кое-кому ВК просто надоел и они потихоньку удаляются. Таким образом, узнать об актуальных мероприятиях у них почти нет шансов.

Что до более активной половины, то, по моему, очень часто все эти приглашения ее представителями отклоняются без прочтения. Или принимаются, но тоже без прочтения и какого-либо интереса.

s-o-da 13-01-2013 01:16

Ребята)) по поводу вопроса "Куда же делись играющие группы, у которых есть продукт?"
Отвечаю, думаю мнение многих команд, кто действительно играет и делает это интересно, попадет в мой ответ:
1. Обилие концертов которое резко возникло привело к сумасшедшему понижению технической планки мероприятий. Началось с того, что в середине 2000х на концерты собиралось, по 700челвек, ага)) и тогда просто из ниоткуда повылезало столько "организаторов", которые рассуждали примерно так: "of замучу кнцерт, билет сделаю в 2 раза дешевле чем в вавилоне, но зал найду какой нибудь, аппарат - поскребу везде, че нибудь поставлю...народ то припрет, всяко". Народ и пер! До поры до времени, пока не осознал) что ему подсовывают каку!
2. Как следствие, нормальные концерты канули в лета...Ну не резон стало оргам делать концерты за те деньги, к которым приучили "горе-орги" покупать входные билеты. Соответственно, рок тусовка лишилась и грамотных организаторов, и качественного звука, и достойных помещений (которые позакрывались или перепрофилировались во что-то координально иное).
3. Теперь по группам. Меня вот лично не прет играть на площадке, где нет аппарата, мне на это было плевать лет 15 назад))) мог играть хоть в 2 колонки S90 лишь бы типа концерт. Теперь - увольте!!! Музыкант, знающий себе цену, не полезет играть в условиях, близких к "полевым\подвальным", тем более за БЕСПЛАТНО! Да музыка = хобби для меня по большому счету, но елы-палы, инструменты бесплатно за такие похвальные стремления ни один магаз почему то не дает....как так...не справеливо))))
Итог 3го пункта: все достойные команды считают примерно так же, а если не так, то мне их не понять))))
4. Что остается? Ага, Мишка Трррретьяков тут уж прописал рецептец...все в "халтуру" веселить набухавшихся нефтянников, газовщиков, банкиров на корпораШках, да по свадебкам\юбилеям. Как ни странно, но там себя востребованным начинаешь ощущать...хотя и понимаешь, что тебе до той музыки которую играешь - фиолетово, а кушать хочется, и струнки поменять надо бы!

Ну и по поводу народа не ходящего на концерты - все таки это менталитет, на западе индустрия существует с 30х годов, как только джаз и блюз стали появляться. У нас - совок, научил всех, что музыка может быть только апозиционно-направленной. Рок - в андеграунде и он интересен, потому что запретен. в 90х - 2000х все понятно, перестройка и дорвались люди, вот вам и бум популярности альтернативных команд. А сейчас, интернет и телевидение, делают свое дела, пропаганда страз\модных чувачков\дабстеп и т.д. - реально работает.

ПС. Простите мне лексику и грамматику, писал не проверяя)) но суть своих мыслей, вроде раскрыл.
ПС2. Спасибо, тем кто дочитал до слова "СПАСИБО"))
click for enlarge 437 X 433  38.6 Kb picture

kornickolay 13-01-2013 03:15

quote:
Originally posted by CITY_STUDIO:
Очень классная формулировка )))

В данном случае, я имел в виду, что в этих клубах только опробовали проводить подобные мероприятия. Для меня, как для слушателя, эти пробы дали положительный результат. Странно, что дальше одного концерта дело не пошло.
И что такое "успешный концерт"?
Где критерии успешности? Выручка? Чистая прибыль? Количество людей? Положительные мнения о группах и организации?
Я помню почти детально концерты в Интеграле 2005г., Опен Эйры на летней площадке Гранд. Но не помню ни одного мероприятия за последние наверное года три, за исключением уже названных концертов в Искре и Fashion. По моим субъективным понятиям, именно это и есть критерий успешности, позволяющий остальные концерты считать провальными, окупили они себя или нет, хорошо играли коллективы или нет, шёл звук кому-то в мониторы или нет.
А вы все говорите о каком-то качестве звука, риске жить в проголодь, который толкает музыкантов позориться перед жрущей пузатой толпой. Сами же себя называете гитарными проститутками и даже не краснеете, когда на самом деле вам просто нечего сказать слушателю на понятном ему языке. А организаторам, в свою очередь, просто влом немного подумать, чтобы прийти к какой-нибудь простой концепции потенциального фестиваля, кроме как использовать какие-нибудь меметичные высказывания, взятые из тех же соц.сетей.
Амальрик! 13-01-2013 12:17

да знает народ о концертах. Просто не ходит

26 ЯНВАРЯ | BEER BEAR (folk metal -МОСКВА)

Участники
223 человека

возможные
1182 человека

Andrew Core 13-01-2013 15:37

quote:
Originally posted by Амальрик!:

Участники
223 человека

возможные
1182 человека





не показатель ни разу :umnik:

по теме: на концерты андеграунд групп нигде не ходят. нечего сопли разводить, выпускайте альбомы с бюджетом тыщ в 80-100 минимум, не учитывая качества материала и занимайтесь грамотным пиаром, и играйте актуальное музлище, и будет на ваши группы народ приходить. дело не совсем в организаторах, многие группы просто не одупляют, что они сами никому нахер не нужны! музыкальная проституция в наше время достигает своего апогея. к организаторам та же предъява: привозите актуальные, АКТУАЛЬНЫЕ блядь группы, а не чтото лишь бы постхакардкор или дэфметал из италии(кого этим то щас удивишь, границы открыты уж 10 лет как, приезжай не хочу). А если у вас не окупается там что то то это только ваши проблемы и нехуй на народ это выносить, сами сунулись, сами по носу и получили

MakGREY 13-01-2013 21:03

Вообще это проблема касается трех сторон, а как известно в любом конфликте виноваты все стороны:

ОРГанизаторы - думайте что вы делаете, не проводите мероприятие лишь бы сделать, если делаете, то оно должно быть качественным и привлечь минимум 50 человек, а то и группам скучно и зрителям кисло, и вам самим как то так =)
ГРУппы - не думайте что вам достаточно быть просто крутыми, красивыми и интересными музыкантами. Нужно заниматься самопиаром, либо нанять менеджера - пиарщика и следить за его работай.
ЗРИтели - прекратите ходить на говенные концерты, если вы будете разборчивее, то их просто не будет. Но если видите, что реально хороший концерт, то поддержите его и он пройдет в следующий раз. Вы решаете...


Честно говоря мы проводили уже много концертов в студии и порой были в шоке почему на так себе конц с средними группами приходит под 100чел, а на реальной качественные и интересные группы приходит 20чел!??

Вот ещё по теме http://vk.com/wall76003724_2682

Wolf666 13-01-2013 21:32

Кстати, коллеги-музыканты, я думаю, это очень полезный топик для начинающих групп. Пособие как надо и как НЕ надо работать, к чему стремиться и каким путём идти. Даст бог - все эти посты помогут какой-нибудь талантливой группе найти признание зрителей
VaGrius 13-01-2013 23:10

quote:
Originally posted by Wolf666:
Кстати, коллеги-музыканты, я думаю, это очень полезный топик для начинающих групп. Пособие как надо и как НЕ надо работать, к чему стремиться и каким путём идти. Даст бог - все эти посты помогут какой-нибудь талантливой группе найти признание зрителей

"Слишком мало рока, и очень много слов" (с)

Aldoos 13-01-2013 23:11

О том, что оргам бы надо договорится о датах концертов. На 2.02 запланировано 2 метал-концерта http://vk.com/event48185421 http://vk.com/metalincity2013 . На каждом музыкантов может быть больше чем зрителей.
ПантеРус 13-01-2013 23:12

quote:
Originally posted by Andrew Core:

по теме: на концерты андеграунд групп нигде не ходят. нечего сопли разводить, выпускайте альбомы с бюджетом тыщ в 80-100 минимум, не учитывая качества материала и занимайтесь грамотным пиаром, и играйте актуальное музлище, и будет на ваши группы народ приходить. дело не совсем в организаторах, многие группы просто не одупляют, что они сами никому нахер не нужны! музыкальная проституция в наше время достигает своего апогея. к организаторам та же предъява: привозите актуальные, АКТУАЛЬНЫЕ блядь группы, а не чтото лишь бы постхакардкор или дэфметал из италии(кого этим то щас удивишь, границы открыты уж 10 лет как, приезжай не хочу). А если у вас не окупается там что то то это только ваши проблемы и нехуй на народ это выносить, сами сунулись, сами по носу и получили

Всё правильно РЕСПЕКТ!

"Нырнул с аквалангом, не прикидывайся шлангом!"

Орги, делайте нормальную рекламу, а не просите группу звать друзей! В конце концов друзья не все слушают рок, кто то любит шансон. Способствуйте образованию и поддержанию тусовки)))

Группы так же, делайте себе рекламу, записывайтесь, снимайте видео, делайте качественный продукт, среди музыкального мусора чем будете выделяться думайте. Видите что орги мух ловить перестали, рекламируйте себя сами.

А вообще тот кто хочет чего то добиться - добивается а не плачет!))

MakGREY 13-01-2013 23:21

quote:
Originally posted by ПантеРус:

Орги, делайте нормальную рекламу, а не просите группу звать друзей


В корне не согласен!!!

Рекламу делать надо конечно, но любой здравый орг зовет ту группу которая привлечет зрителей. Рекламировать группу это не наша работа, рекламировать концерт да.

Snickers рекламирует себя, я свой магазин где он продается. Чувствуешь?
И более того я продаю snickers потому что он себя рекламирует и это привлекает людей ко мне.

Slippers 46 привет!

Покажите мне современную Иж группу которая себя реально рекламирует и укажите как. Что то я не слышал.

Как орг я могу сказать, в Иж не с кем работать, кто может собрать 200чел. меньше не интересно.
Сделать сборный концерт из 4х групп и собрать 200 так же не реально по выше описанным в этой теме причинам.
Остается возить сплинов, это я обобщаю мнение взрослых оргов ( старше 30ти из них я самый младший).

ПантеРус 13-01-2013 23:38

quote:
Originally posted by MakGREY:

В корне не согласен!!!

Рекламу делать надо конечно, но любой здравый орг зовет ту группу которая привлечет зрителей. Рекламировать группу это не наша работа, рекламировать концерт да.

Snickers рекламирует себя, я свой магазин где он продается. Чувствуешь?
И более того я продаю snickers потому что он себя рекламирует и это привлекает людей ко мне.

Slippers 46 привет!

Покажите мне современную Иж группу которая себя реально рекламирует и укажите как. Что то я не слышал.


Реклама для, это материал, аудио, видео, поведение на сцене, работа над проектом в целом. Интернет, телевидение, радио, для примера.

Давно ли ты афиши делал по городу? Нагнется медным тазом идея с друзьями групп. Может с молодыми на первых порах прокатит, 3-4 концерта и всё на спад пойдёт. И кому ты лучше сделаешь?
Ты же сам всё видишь и знаешь. Каждый день на них смотришь. Возьми роль продюсера на себя с условиями что бы Иже и выступали только у тебя, сделай скидки на базе, делай афиши, делай концерты в нормальном клубе. Сити Хол Это хорошо но... Извини далеко не клуб, возможно в будущем...


CITY_STUDIO 14-01-2013 12:33

quote:
Originally posted by ПантеРус:

Реклама для, это материал, аудио, видео, поведение на сцене, работа над проектом в целом. Интернет, телевидение, радио, для примера.



КТО И ЧТО ИЗ ЭТОГО ДЕЛАЕТ? и где отдача?


При чем тут сити холл. Я организую концерты с 1997 года, сити хол в моей жизни меньше двух лет.
Афиши по городу делал осенью этого года - не работает, делал весной - не работает. Перестало работать 2 года назад. И имеет смысл только если везти реальную звезду. Другие орги которые делали афиши того же мнения.

Если бы был реально такой проект то взял бы, хотя надо что бы много факторов совпало. И между тем одна группа такая есть.

Ты все таки не понимаешь о чем речь. Группы ничего не делают кроме того что играть, для того что бы на них пришло значительное количество зрителей. Организатор НЕ ДОЛЖЕН рекламировать группу. А группа ничего не делает. Видишь проблему? и в твоих словах именно это и звучит.

quote:
Originally posted by ПантеРус:

Нагнется медным тазом идея с друзьями групп


Афиши по городу это реклама концерта, а не группы. Как можно продавать продукт, который никто не хочет во первых потому что не знает?!

Давайте составим список групп, которые если сделать сборный конц соберут 500 человек в кристалле? С учетом афиш.
Multipass не считаем так как это единственная группа в городе которая сольно может собрать 200-300 человек, так как активно занимается самопиаром и продвижением, так как их вокалист одновременно ещё и менеджер группы.

поэтому если товар незнаком, то вполне уместно если группа хочет выступать предложить ей сначала себя попиарить.

п.с. последний конц в котором я в полной мере был оргом прошел БВИ 7 мая.до этого в литосе 8 марта (сиськи пати). Оба были с афишами и собрали на самом деле не 300 человек мягко говоря. Хотя группы по моему скромному мнению были лучшие и вопрос о привлечение друзей не поднимался так как они сами это понимают и не делают этого, а снимают видео клипы и выпускают синглы\альбомы.

Wolf666 14-01-2013 01:26

quote:
Originally posted by CITY_STUDIO:

выпускают синглы\альбомы.



Вот кстати, интересно. Если раньше альбом чётко ассоциировался с диском/кассетой, продаваемой в магазине/ларьке, то сейчас ведь такое редко встретишь. Что же сейчас является носителем этих самых альбомов местечковых групп и как и кто занимается их распространением? Ну кроме интернета, разумеется. Существует ли сейчас практика работы с лейблами, профессиональное тиражирование дисков, их продажа в торговых точках? Я имею в виду не именитых артистов (с ними всё понятно), а простых молодёжных групп. Часто в интернете читаю: "группа <Гипножабы нефтемаша> приступила к записи альбома". И непонятно: а где этот альбом физически можно будет пощупать?
CITY_STUDIO 14-01-2013 01:49

В законодательстве РФ и авторском праве, все весьма не однозначно.
В связи с этим граждане РФ не имеют такой роскоши как приобретение музыкального материала за деньги в инете или на физ носителе, так что бы деньги пошли артисту. Посему смысл существования лейблов с тиражированием дисков не имеет место быть. И все что может заработать артист это либо тур, либо корпоратив.
Ни тебе дисков, ни радио выплат, ни интернет продаж.
Спасибо Алле.

Хотя для блажи делают диски как сувениры.

Finist 14-01-2013 01:55

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

Ох, я бы сейчас с удовольствием бы сходил на fahrenheit, yota, d-sepsis и ещё чего там)

на блади тирс!!! на торнадо с капризом!!! на эквилибриум!!! на ведьмаков и тенебрис!!! на гаутаму!!! да и на рыцарей тьмы во главе с некромантом позырил бы )))

Wolf666 14-01-2013 09:08

quote:
Originally posted by CITY_STUDIO:

Спасибо Алле.



А что она такого сделала? Я пропустил...
quote:
Originally posted by CITY_STUDIO:

Хотя для блажи делают диски как сувениры.



А такой вариант как продажа дисков непосредственно на концерте группы как сувениров для слушателей? Рублей по 50.
TONIK 0,7 14-01-2013 10:39

Всем ижевским группам недовольным отсутствием канцертов (и популярности так понимаю) отвечу словами Шнура и гр. "Ленинград" -

"Иди домой играть, домой иди
Заводы стоят, бля#ь, одни гитаристы в стране, бля#ь" ))))

Михаил Трр.етьяков 14-01-2013 10:53

quote:
TONIK 0,7

даже и не знаю, как без вашего "ценного" мнения тема-то держалась...

а вот ежли б вы почитали сначала темку... дошло бы, что недовольны сведущие люди(а несведущие нафиг идут) как раз избытком концертов и падением качества представленного музла.
в свое время группы сначала год-полтора в гараже сидели, а потом уж выползали к народу. а теперь ребятки покупают на папины-мамины деньги дешевенькие гитарки фирмы Флайт, на форуме берут дисторшн позлее - и вперед... А что им ещё делать-то, когда час репетиции стоит минимум 100р, а на сцену в тот же Подвал пускают задаром? И зрители добрые - не кидаются ничем, не орут - терпят.

CITY_STUDIO 14-01-2013 11:07

quote:
Originally posted by Wolf666:

А что она такого сделала? Я пропустил...


алла создала РАО

quote:
Originally posted by Wolf666:

А такой вариант как продажа дисков непосредственно на концерте группы как сувениров для слушателей? Рублей по 50.


много гемороя, отдачи минимум. но как косвеный заработок в 2-3т.р. может быть.
Но и группа должна быть интересной. Если в качестве популяризации.

Andrew Core 14-01-2013 11:41

тема постепенно ушла в рассуждения о совершенно других вещах. начинали то обсуждать избыток концертов и как следствие понижение качества оных. что ж сделать организаторам, кроме обьединения под одно крыло?(я так понял это вообще из разряда невыполнимой утопии) а также какая же все таки реклама более эффективная и привекательная для потенциальных посетителей?
афмиши никто не читает, встречи ВК никто не смотрит, от смс рассылок все раздражаются, у музыкантов как правило не так уж много и друзей
кто виноват и что делать?
а да! раз пошла такая пьянка, то какой стиль музыки сейчас моден и абсолютно беспроигрышно востребован?
всем спасибо и регулярного секса.
Adrenaline 14-01-2013 11:51

Андрей - четко сформулировал все, +1.
Вот только я не согласен с модой... кто ее диктует, что есть показатель модности музыки? Ходил на КиШ и на Алису, который давно не модные - полный зал России и Аксиона соответственно.
Есть сегменты рынка (возрастная категория, категория по интересам) каждый из которых слушает разную музыку, тут надо выборку делать более четкую. Я люблю также металкор и мелодичный металл, но ни один концерт еще меня не заинтересовал из множества проведенных за прошедший год, какая уж тут мода.

На студии вижу несколько интересных групп, но вот они не доделав программу, не записав ее хотя бы на ЕП альбом (чтобы был продукт в физическом виде, а не на видео с репетиции тухлое) и не продумав концепт (стиль группы, поведение на сцене и т.п. мелочи) бегут на первый попавшийся концерт в Сити или Рокко выступать - и там у них получается как открытая репетиция, а не концерт - даже ент желания идти посмотреть. Раньше помню как группы оттачивали материал до мелочей, записывали демо и пока его не будет - отказывались вообще выступать! Выходил мини или полный альбом, его все слушали (круто если были классные затравки типа видео с записи короткие-ты ждал альбом) и о группе уже было сформировано первое мнение, послушали как они звучат, кому понравилось - идет на концык. А щас что имеем!?

Вот у тебя CI, я такую музыку почти-почти не слушаю, но каждый ваш редкий концерт в городе гарантирует качество подачи материала и то что будет движуха - и при том что я вас слушаю каждую неделю на репах, я хочу сходить на концерт ваш. опять парадокс моды, при том что мне большая часть публики которая придет на этот концерт не приятно.

Хочу в маленький пример по своим интересам привести Limp Bizkit - вот мне они нравятся. Сейчас от них давно толком ничего не слышно и оказывается парни пишут альбом. Выложили один трек с него и клип (затравка), я посмотрел - очень понравилось и я уже слежу за новостями, жду с нетерпением, смотрю вырезки с записи - жду альбом. Они не выступают кругом и всюду, а готовят новый четкий материал.

А наши группы - сколько песен на концерт надо? 20 минут? Так быстро делаем 5 песен, ато тут через месяц концерт в рокко/сити намечается, надо туда попасть успеть, быстро делаем треки, спамим вконтакте о том что у нас концерт и бегом туда! А где подумать о подаче продукта? Кому вы на*** нужны на этом концерте - об этом никто не думает по-моему.

Andrew Core 14-01-2013 12:18

киш, алиса, стигмата и прочее я не про них, это топ списка, ясен пень что они народ соберут как филипп или боря. разговор идет про более андеграундные коллективы, пусть даже тех же стилистик, местных-приезжих неважно. и более бюджетные концерты. к сожалению большинство местных организаторов нетоповых концертов сильно ограничены в средствах, но и это не главное даже. креативности в проведении и промоции мероприятий крайне мало, за редкими исключениями и как следсв е все концерты на одно литсо, вот и ходишь упиться в кал или языком потрепать))
давайте создадим лигу любителей хороших концертов, пошуршим баблишком и привеземкаких нибудь старых грайндкор пердунов, а потом еще раз пошуршим и привезем молоденьких сочных постхардкормелодик мальчиков. вот тогда и ясно будет волей случая народ собирается или музыка играет роль
TONIK 0,7 14-01-2013 12:22

quote:
в свое время группы сначала год-полтора в гараже сидели, а потом уж выползали к народу.

И что кто-нибудь из них добился реальной популярности и признания? Сам лично знаком с массой ижевских непризнанных гениев и те же разговоры всегда - неблагодарные слушатели, тупые продюссеры, гнилая система и т.д. на самом деле люди просто не понимают что рынок пересыщен, групп до хрена и больше, а Ленонов и Летовых не может быть 100500 человек...

CITY_STUDIO 14-01-2013 12:55

quote:
Originally posted by Andrew Core:

кто виноват и что делать?



Виноваты все три стороны, зрители, орги, группы.

Выход один - прекратить делать по 3-10 концертов в неделю. А делать 1 в 2 недели и по всем правилам креатива и качества свет, звука и музыки. То есть не держать площадки для рок концертов специально, а делать в БВИ или в Кристалле, или бывшем Авиаторе "сливки". Но бюджет мероприятия в таком случае должен быть 50т.р. ( реклама, аренда, гонорары, технина, з.п. орга). А те у кого есть площадки не пускать полкопейки. В идеале если мы за идею, то объединять усилия.
На данный момент очень грустно делать креативно, дорого, а потом на твой конц приходит 100 чел при расчете 250 (минимум). Потому что все сыты.

Это вопрос мне напоминает историю с таксистами, что делать почему такая цена низкая, а бенз и атомобили дорогие? И договориться никто не может?

История похожая, так как кроме зарекомендовавших себя оргов спсобных делать дорого, качественно и собрать 300 человек, есть бесчисленное количество людей способных сделать концерт БЕЗ РИСКА!!!
Давайте рассмотрим когда началась проблема и откуда:
В 2005-2007 году клуб Вавилон являлся лучшей концертной площадкой и отдавал вечернее ( не занятое дискотекой время) на условиях 60% оргу 40% себе. Как виите риска не было, но занимались только проверенные люди, но расслабон пошел.
В 2007-2009 Начали делать в Рокси, отличная площадка не слишком пафосная, большая и подходящая, цена была в районе 10т.р. + аппарат 10 т.р. Как видим риск был.
В 2008-2011 На ровне с ним и Авиатор такие же затраты. Горе организаторы быстро сливалиь в небытие. Обидно получить минус даже 5 тысячь.

2010-2012 Подвал и Баррокко не имею ничего лично против Оргов, но вот именно там и зарыт корень зла (отчасти это касается и меня). Когда у тебя постоянно действующая площадка, то ты вынужден херачить. И при том у тебя есть только рок во всех его проявлениях. И ребята начали. 3-4 концерта в неделю, таких объемов Ижевск никогда не видел (надеюсь и не увидит). Когда так работаешь замечу на аренду и аппарат, то в гонке за прибылью её теряешь. А что такое было организовать конц в барроко или подвале для внешних оргов? до 3т.р. то есть риск вообще почти отсутствовал. Люди наелись.
2010-2013 City Hall я делал зал изначально для сольных концертов хорошего качества. Но вылилось все по причине аренды и кредитов в погоню за объемами, осознаю, что так же внес ушерб. На данный момент, у нас есть хорошие условия для сольников, я считаю, что это наиболее интересное направление концертов. НО если речь о сборном концерте, то организатор должен поработать и либо сделать хороший концерт либо не делать. поэтому у нас стоимость достаточно адекватная услугам - 1900р.час.

Что будет дальше если ничего не делать в сфере местных андеграундных концертов?
2013-2014 основными площадками станет отремонтненый барроко и подвал в редукторе + мастдай говорил про что то. То есть будет все так же - 3-6 концертов в неделю на каждом по 20-30 человек. Иногда по 100. Ситуация уже стабилизировалась на самом деле. Орги будут получать площадки за 2-3 т.р. или бесплатно ( за алкашку). Группы не будут ничего зарабатывать и те кто станут играть хорошо, закупят стафф, пойдут работать в Кафе "Москва" или кофе блек. и так по спирали. Я вообще то оптимист, но если мы хотим изменить ситуацию нужно не пытаться урвать кусок, а создавать цивилизованный рынок.
Наверное великим князьям Русским создание единого государства тоже казалось утопией, поэтому их всех захватила Москва.
Когда на рынке появиться игрок способный всех съесть тогда видимо и будут хорошие концерты ( врядли правда найдется зверь желающий съесть больную, худую рок - козу, когда рядом откормленная свинья - торговля).

П.С. А вообще если смотреть на МСК, то там ведь все как у нас. Сколько вы знаете реальных МСК групп? А ведь их там тысячи. И представьте сколько там концертов проходит? Все так же.

Andrew Core 14-01-2013 13:17

Грей картину постапокалиптичную нарисовал. Ко всему плюсуюсь.
CITY_STUDIO 14-01-2013 13:27

По прежнему считаю что лучшее время рок сцены удмуртии это 1997-2001. Время работы ИНТЕГРАЛА, и оргов Астафьев Фонарев и звукача Паровоза.
именно на результатах этого мы плыли по течению следующие 7 лет.
Это и был рок клуб.
Сейчас сразу это не возобновить нужно будет 2-3 сезона, если кто то все же возьмется.
А ведь туда брали только лучшие группы.
kornickolay 14-01-2013 13:32

Еще не стоит забывать, что исчезла такая практика, как проводить фестивали с большим количеством местных групп плюс столичный хэдлайнер. Мне кажется, солянки - это вообще прекрасный вид концертных мероприятий, поскольку привлекает людей разных вкусов, что влияет напрямую на количество. Мне лично всегда было интереснее ходить на такие концерты/фестивали, где можно было поглазеть на приезжить, и заодним оценить местные коллективы. Собственно, поэтому раньше музыканты и пытались попасть в разогрев - возможность заявить о себе тем, кто пришел на более известные группы. Хороший ход был - концерт в 2 этапа, как в случае с концертом 7расы. Можно было купить отдельно билеты на концерт самой группы и ижевскую солянку, как концерт в поддержку концерта. Можно было купить по более выгодной цене билет сразу на 2 мероприятия. Довольны были все + доп.реклама грядущего концерта.
Пьянь 14-01-2013 13:45

Ещё, я так думаю, нужно как-то оградить концертные площадки от пионерских групп. Идёшь на какую-то конкретную группу, а вынужден слушать ещё какой-то ад. Пожалейте невинную публику
Представьте вот, решил какой-то нормальный человек сходить на местный концерт, посмотреть, что да как. А там ЭТО. Больше он, естественно, не пойдёт, будет ходить на сплина и алису. Остаются только немногочисленные тусовщики, которым, видимо, пофиг, под что бухать.
В общем, я считаю, организаторы должны защищать зрителей от культурного шока
YuJen 14-01-2013 13:56

quote:
лучшее время рок сцены удмуртии это 1997-2001

Да, помню, это был ацкий трэш и угар, по 600 человек в интеграле на одном концерте... Такое уже наверное не повторить
must die 14-01-2013 14:01

забавная тема ни о чем )
свои мысли даже озвучивать не буду - но мир меняется меняются и условия видения бизнеса

CITY_STUDIO 14-01-2013 14:07

quote:
Originally posted by kornickolay:

как проводить фестивали


Улетай, нравиться или нет но это лучшее что есть. Возможно кому то в нем не нравиться что то, как и мне, но деньги решают все. И орги умудряются работать в плюс. А это не просто.

Зимой проводить бессмысленно так как слишком много концертов, некуда всунуть, да и придет 1.5 человека.

quote:
Originally posted by Пьянь:

нужно как-то оградить концертные площадки от пионерских групп


Дельная мысль. Вообще не выпускать на серьезные концерты пока не созреют.
Только опять таки деньги решают. У оргов проблема с сбором на привозные группы и эти пионэрры приведут ещё 20-30, а это много для того что бы окупиться. На привозные то группы тоже очередь не стоит.

quote:
Originally posted by must die:

забавная тема ни о чем )



Ну и зря, тема видимо созрела раз так горячо обсуждается.
Конечно все изменилось. Ведение бизнеса это для нас с тобой. А для зрителя отсутствие концертов нормальных.
must die 14-01-2013 14:22

quote:
Ну и зря, тема видимо созрела раз так горячо обсуждается.
Конечно все изменилось. Ведение бизнеса это для нас с тобой. А для зрителя отсутствие концертов нормальных.

и так первое разделение
бизнес - орги и владельцы площадок
группы
клиенты они же посетители

теперь по каждой группе расписываем желание и ожидание

если я посетитель то что я хочу и что я могу дать в замен
если я орг или бизнес то соответственно спрос и предложение при условии вложений и прибыли
если я группа то что я хочу и могу дать за это хочу

основная аудитория рок концертов по возрасту и кошельку?

must die 14-01-2013 14:26

времена интеграла рокси и субкультуры давно прошли так же как и A-ONE сменил свой формат
настало время маленьких площадок - но местный люд не готов как в плане бизнеса так и в плане посетителя

CITY_STUDIO 14-01-2013 14:50

quote:
Originally posted by must die:

если я посетитель то что я хочу и что я могу дать в замен
если я орг или бизнес то соответственно спрос и предложение при условии вложений и прибыли
если я группа то что я хочу и могу дать за это хочу


отвечаю по своему опыту:
Я посетитель - хочу в комфорте послушать качественную музыку, посидеть, пообщаться, перекусить - выпить
Я группа - хочу профессионально поиграть авторский материал на аудиторию не меньше 100 человек, в хороших технических условиях.
Я орг - хочу и могу сделать хорошее мероприятие в хорошем клубе, но грантий что придет 100 человек нет и даже при 100 человеках такое мероприятие не окупится, поэтому я ничего не делаю.
Я собственник площадки, допустим сделал все хорошо, хочу за час аренды что бы окупить и заработать 5-7т.р. меньше это будет типа того что есть. Ко мне никто не пойдет, потому как зрители не готовы заплатить за билет 500-1000р. и придти толпой. А если меньше цена билета,то не окупиться конц.

вот и весь конфликт.

п.с. можно ещё про заработок с алкоголя вспомнить, но он на самом деле мягко говоря не значителен и не гарантирован, да и вообще не приятен мне.

Пьянь 14-01-2013 14:53

quote:
Я группа - хочу профессионально поиграть авторский материал на аудиторию не меньше 100 человек, в хороших технических условиях.

И получить чуточку бабла, что немаловажно.
CITY_STUDIO 14-01-2013 14:56

quote:
Originally posted by Пьянь:

И получить чуточку бабла, что немаловажно.


на самом деле это вторично, но получить хотя бы 3000 на покрытие репетиций, запустило бы цикл. и дало бы мотивацию.

must die 14-01-2013 14:59

quote:
Я посетитель - хочу в комфорте послушать качественную музыку, посидеть, пообщаться, перекусить - выпить

сколько таких? легче пивка перед пати насосаться - от площадки не зависит ) это как раз к вопросу о возрасте

quote:
Я группа - хочу профессионально поиграть авторский материал на аудиторию не меньше 100 человек, в хороших технических условиях.

количество таких групп?

quote:
Я орг - хочу и могу сделать хорошее мероприятие в хорошем клубе, но грантий что придет 100 человек нет и даже при 100 человеках такое мероприятие не окупится, поэтому я ничего не делаю.

почему нет гарантий?

quote:
Я собственник площадки, допустим сделал все хорошо, хочу за час аренды что бы окупить и заработать 5-7т.р. меньше это будет типа того что есть. Ко мне никто не пойдет, потому как зрители не готовы заплатить за билет 500-1000р. и придти толпой. А если меньше цена билета,то не окупиться конц.

ну это только в условиях площадки - основная же выручка это бар
must die 14-01-2013 15:03

ну и класс возраст местечковых оргов?
тех кто делает привоз все знают они берегут репутацию в большинстве и это тоже дает им клиентуру помимо имени артиста
орги которые творят концерты местных групп - это кто? почему группы соглашаются на их условия?
CITY_STUDIO 14-01-2013 15:21


>сколько таких? легче пивка перед пати насосаться - от площадки не зависит ) это как раз к вопросу о возрасте
согласен меньшинство, но как раз него и надо ориентироваться, это в кто ходили в интеграл и вавилон, а сейчас им некуда ходить.


>количество таких групп?
ну с 20 - 30, хорошо играющих я назову.

>почему нет гарантий?

запятнана репутация рок культуры, высокая конкуренция.

>ну это только в условиях площадки - основная же выручка это бар

а мы и говорим о площадке до 200чел. это во первых. Во вторых я сторонник разделять котлет от мух. Бар это бар, а расходы площадки на концерт кроме барных это расходы площадки.

Finist 14-01-2013 15:23

гаспада!
вы несколько забываете о цели прихода посетителей на концерт/фест.
вспоминая тусы в бомбе, редукторе, квартире, интеграле понимаю, что подавляющее большинство приходило для ОБЩЕНИЯ с друзьями в приятной тематической обстановке. и из бара выходили на одну-две любимых группы.
нынешние площадки этого уюта в полной мере предоставить не могут.
kornickolay 14-01-2013 15:29

quote:
Originally posted by Finist:

в приятной тематической обстановке.



Ах, эта приятная романтическая обстановка возле туалетов Интеграла и Редуктора
must die 14-01-2013 15:35

терпи Сережа ) как деньги созреют будет тебе уют и общение
идти к грею ну мне там не уютно - годы берут свое ))))
в подвал или что там редуктор аналогично - в овацию ну блин не хочется ровесников )))) квартира была гуд не смотря на аппарат (там я и убил рок тусовку ижевска) что еще есть? о мега и неуютно и качество звука ни какое
вот и вытаскивают меня други только на свои концерты к грею и то сижу с ними в гремерке чтоб себя не шокировать
привозы? большинство групп просто не интересно на то что интересно легче дождаться лета и на кубану сгонять
но все это как потребитель
а как бизнес абсолютно пох что за группа что за стиль и что заработает орг
как орг всегда пати делал исключительно для себя - финансы мало волновали
Finist 14-01-2013 15:56

quote:
Originally posted by kornickolay:

Ах, эта приятная романтическая обстановка возле туалетов Интеграла и Редуктора

неа. в барах. кстати, во время концертов, в малом зале редктора, где щаз загс, параллельно крутили клипы. и там тоже народ тусовался.

Фридрих 14-01-2013 16:40

quote:
Originally posted by Finist:
неа. в барах. кстати, во время концертов, в малом зале редктора, где щаз загс, параллельно крутили клипы. и там тоже народ тусовался.


это было совсем недолго )

по теме: кажется должно быть простое разделение труда:
1) в барах и клубах играть хоть каждый день, но кулуарно, для создания атмосферы и не рассчитывая на сотни человек - скромно, как раньше: "сегодня в cavern играют the beatles" и все.
2) организация концертов для широких масс на крупных площадках - раз в неделю/две. селекция тематик, коллективов и т.д. также необходимы, ибо упомянутые ранее тусовки Шварца, да и других оргов, порой вызывали вопросы по степени солянки, когда после дня гнева выходили агидель или что-то в этом роде.

CITY_STUDIO 14-01-2013 16:41

quote:
Originally posted by Finist:

как деньги созреют будет тебе уют и общение


сам буду приходить отдыхать. только шумоизоляцию сделай. аппарат это вторично. и группы фильтруй. Мы может даже с Гаутамой придем поиграть.

must die 14-01-2013 16:43

480 квадратов 3 зала так что с шумом все гуд будет - для друзей как всегда уютный чил есть с шестом )))))))))
must die 14-01-2013 16:47

мой бизнес персонализирован в этом был его успех и его неудача
да и от больших концертов буду уходить - друзья музыканты - акустики - джаз
Finist 14-01-2013 16:58

quote:
Originally posted by CITY_STUDIO:
Мы может даже с Гаутамой придем поиграть.
дадада!!!
Нюшидзе 14-01-2013 17:04

quote:
Originally posted by kornickolay:

Ах, эта приятная романтическая обстановка возле туалетов Интеграла и Редуктора

Дадада!!! Где мои 15 лет)))

CITY_STUDIO 14-01-2013 17:23

quote:
Originally posted by Фридрих:

после дня гнева выходили агидель


а мне в инеграле это и нравилось. я ориентировался в всех стилях.
Хотя так то это забавно если честно.
На день гнева я бы тоже сходил.

must die 14-01-2013 17:30

quote:
а мне в инеграле это и нравилось. я ориентировался в всех стилях.

особенно хорошо баром владеть на таких тусах ))) потоки в баре сменяюися в зависимости от стиля
Фридрих 14-01-2013 21:12

quote:
Originally posted by CITY_STUDIO:

а мне в инеграле это и нравилось. я ориентировался в всех стилях.
Хотя так то это забавно если честно.
На день гнева я бы тоже сходил.


при резкой смене стиля музыканты в первые пять минут наблюдали убегающих в ужасе поклонников предыдущего направления, что не очень мотивировало. свои же подтягивались после второй\третьей )

voiid 14-01-2013 21:44

пока вы ностальгируете свою юность, я просто оставлю это здесь.
Фридрих 14-01-2013 21:53

юность волосатую не вернуть, а площадку на старперское будущее подготовить можно ))
Суровый_Кот 14-01-2013 22:27

Как вам то, что если будет очередная качественная в звуке солянка в "Кристалле"? Где примут участие около 8 групп, довольно известных в Ижевске. Будут видеозаставочки и всем раздаваться кислые конфеты в мрачной обёртке.
С учётом того, что ребята играют не за банку пива и звук будет не из гондосии, а от Грея. Готовы заплатить 250(предпродажа)/300(вход)/400(на балкон)??? Будут афишы как и ранее расклеяны по городу, флаеры, видосы разные.
Стоит ли вобще мутить. Но я как вижу многие хотят, но боятся спросить.
И мне стоит спросить группы, готовы ли Multipass выступить в рамках этой былой солянки? CI? Centralia? When Grief Away? Deep Winter? Приезжие?
Ну нет..Вам же жалко будет 300 руб. за вход, лучше на сумерки сходить вечером за эти деньги)

БУДЕМ ДЕЛАТЬ? ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТО ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В ФИНАНСАХ, А В ХОРОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ И ДВИЖУХЕ.

Пьянь 15-01-2013 07:49

quote:
Готовы заплатить 250(предпродажа)/300(вход)/400(на балкон)???

Да говно вопрос, и больше готовы, только сделайте хорошо
Суровый_Кот 15-01-2013 09:29

Ну посмотрим какое желание будет у групп и у слушателей
UzRuslan 15-01-2013 11:02

Я музыкант и не хочу ничего решать, я хочу только брынь брынь брынь!
Leon16 15-01-2013 12:01

quote:
Да говно вопрос, и больше готовы, только сделайте хорошо

И сколько вас таких готовых? Аренда зала и аппарата отобьется?
Brutal Wii 15-01-2013 14:44

Во времена Интеграла люди ходили на концерты как на что-то новое и тусовое.
Во времена Кристалла и Авиатора - на что-то модное и тусовое.

Новое стало старым. Модное вышло из моды.

Теперь вопрос, господа знатоки. А было ли среди всего этого что-то хорошее?
Если и было, то оно все покрылось ватой и обычной человеческой ленью.

Нормальные музыканты делают хорошую музыку, не ленятся, двигают ее в массы и собирают свои полные залы.

Все остальные лентяи/алкаши/говнари/без таланта/долбоебы. Кому они нужны? Кто на таких будет ходить?

CITY_STUDIO 15-01-2013 16:03

Легко сказать что все говно и т.д.


Brutal Wii 15-01-2013 19:04

Сказать легко, но посмотреть правде в глаза - не очень.

И речь сейчас не о халтурных коллективах. Эта ветка не про них.

И я не говорил, что все говно. Я же сказал, что "Нормальные музыканты делают хорошую музыку, не ленятся, двигают ее в массы и собирают свои полные залы."

И напоследок. Стало мало концертов - это хорошо. Просто все встало на свои места, как должно быть. Теперь то можно трезво оценивать качество местной музыкальной индустрии.

Leon16 15-01-2013 22:14

Споры ни о чем. Художественная самодеятельность была, есть и такой же и останется, под каким соусом ее не подавай. О каких качественных концертах речь господа?
Суровый_Кот 16-01-2013 10:09

quote:
Originally posted by Leon16:
О каких качественных концертах речь господа?

Purgen в редукторе например

kornickolay 16-01-2013 10:27

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

Purgen в редукторе например



Эталон качества
Andrew Core 16-01-2013 11:50

к вопросу о музыCUNTах. с просторов ВК.

"Внезапно очень актуально стало обсуждать проблему отечественной сцены, поэтому скажу своё неавторитетное "фе".
Я не буду углубляться в проблемы плохих продаж мерчендайза групп, т.к. это уже до боли затёртая тема.
Давайте по порядку, нынешние музыканты деляться на четыре категории:
1. Которые искренне верят в отечественную сцену, катают DIY-туры и стараются максимально донести своё творчество до масс.
2. Которые, в 90% случаях, ничего из себя не представляют, максимально стараются поторговать лицом в виде записи каверов, да именно поторговать, потому что на многих каверах акцент в кадре делает именно на музыканта, а не на гитаре, что как бы являются целью. Для меня кавер раньше был как самоучитель, а сейчас это уже просто визитка. Такие люди, повторюсь: в 90% случаях, надеются свалить за бугор и вообще забыть об этой, Богом забытой, стране.
3. Которые просто занимаются любимым делом и молча, без пафоса, катают по СНГ или западу.
4. Люди, которые просто лабают для души, музыка для них не приоритет, а просто хобби, даже если и ездят по городам.

Итак, теперь вопрос для тех, кто искренне верит в успех отечественной сцены, почему название группы на английском? Кому это нужно? Я понимаю, что у ваших кумиров названия на английском, но это их разговорный язык, зачем?
И вообще я считаю, что группа в очень редких случаях может добиться чего-то в СНГ с англоязычными песнями, на что вы рассчитываете, записывая англоязычные песни? Я хоть ни разу не ездил на запад, но общался с сотней хороших музыкантов США и Европы, все, как под копирку, говорили, что на западе такого говна хватает, вас там никто не ждёт, поэтому я считаю, что смысла в этом реально нету. Просто потому что народ лучше чувствует группу, ну кто не знает таких фраз как: "Сентябрь горит, убийца плачет", "У меня дома сломался комп", "Гамбургер, чизбургер поебать! Я прихожу сюда поссать, я прихожу сюда посрать", сингалонг: "Сколько стоишь ты?!", "Люди мрут от ОРЗ, люди почками хворают, люди лечатся потом их землёй засыпают" и т.д.? Половину из вышесказанных исполнителей я никогда не слушал, но даже я знаю эти строки. Да, часть из них попса, но это ж та самая популярность, о которой все мечтают, разве не так? Назовите мне хотя бы пять подобных строк на английском у наших команд, которые многие знает, а не только вы и ваши друзья.

Вот многие говорят, что Make Me Famous, Стрыкало, Стигмата, Аматори и т.д. попса, собирающая кучу малолеток. Хотя я уверен, что каждый, где-то в глубине сознания, мечтает, чтоб на него собиралась такая же толпа, чтоб люди приезжали с соседних городов, а не чтоб с трудом вытаскивать местных. Хотя бы малолетки, но чтоб были люди, которые ценят тебя, твоё творчество, следили за каждым движением и тебе не было стыдно выходить на сцену.

Хочу ещё затронуть один момент, обойдёмся без названий и имён, вот многие музыканты жалуются, что: "Вот те по блату, тех продвинул один человек, а тем просто дали денег! - Не честно!"
Вопрос к этим музыкантам: вот вам пишет какой-то добрый дядя, типа вот я такой-сякой, готов вложить в твою группу несколько десятков тысяч долларов, а ещё лучше если лейбла, уж тем более если западный, как будет ваша реакция? Вы скажете: "Да не, это не честно, я лучше буду собирать по 50 человек, чем по 500!" - Многие из вас без раздумий скажут: "Да!" - и будет вам плевать на то, как вы это получили.
Я не уважаю только те группы, где спонсорами являются родители. Мне невероятно противны такие группы и люди.

Так что давайте что-то ещё делайте, помимо торговли лицом и записи материала на зарубежных языках. Думайте не о том, как снять новый кавер, заманить тёлочек и западные лейблы, а как сделать так, чтоб вашу музыку покупали здесь, защищайте авторские права, живите реальностью, не делайте лишь того, что могут лайкнуть ваши "фэны" и вообще увидеть массы. Изучите законы, узнавайте за борьбу с пиратством и т.д., просто ради себя, тогда будет хоть какой-то толк."(с)пунктуация,орфография и словооборотные завихрения автора сохранены

Leon16 16-01-2013 11:54

quote:
Нормальные музыканты делают хорошую музыку, не ленятся, двигают ее в массы и собирают свои полные залы."

Кто, какую, где? Приведите примеры, а то формулировка размазанной получается.
MakGREY 16-01-2013 12:09

quote:
Originally posted by Brutal Wii:

И напоследок. Стало мало концертов - это хорошо


Может ты не правильно понял? Концертов мало стало хороших.

Суровый_Кот 16-01-2013 12:49

quote:
Originally posted by Andrew Core:
[b] Make Me Famous
======= Я не уважаю только те группы, где спонсорами являются родители. Мне невероятно противны такие группы и люди.


Как бэ все на бабках родителей Шафоростова Дениса. Ну да и ладно, всё равно уже группы нет. Качественно было конечно, но шаблонно и неинтересно.

Стрыкало ту да же..всё на бабках родителей.

А аматори, и в особенности Стигмата уже давно не собирают как раньше собирали)
На аматори собирается раз в год теперь полный маленький клуб по даннйо причине ребята приостановили свою деятельность.
А Стигмата уже третий альбом "про Сентябрь" выпускают, чуть меняя мелодичность и лирику, а третий альбом уже продолжение той бомбы 2007 года. Они уже никого неудивляют, так как ничего нового не могут предоставить публике. По той причине их покинул не так давно замечательный драмер Фёдор, видимо он и сам понял, что с данной бандой врядли у него как у мызканта будет какое то будущее. На них сейчас если и 250-300 человек придёт - аншлаг в Питере (когда раньше "Порт" был под завязку), а то и 200 уже не собирают.
Поэтому эти группы сейчас за показатель считать нельзя.

ПареньИзПреисподней 17-01-2013 11:19

Думаю, 4 пикча целиком и полностью ответит ТС на его вопрос.
click for enlarge 510 X 474 45.9 Kb picture
click for enlarge 600 X 481 58.1 Kb picture
click for enlarge 600 X 538 58.0 Kb picture
click for enlarge 600 X 481 56.0 Kb picture
anonim2 17-01-2013 14:02

я ничего не понял по этим картинкам
Blend 17-01-2013 15:52

quote:
Originally posted by аноним:
я ничего не понял по этим картинкам

это пугает

anonim2 17-01-2013 16:29

220 x 220
Adrenaline 18-01-2013 12:52

Из твита Антона Янцена: закрылся Кристалл и Эль боско
MakGREY 19-01-2013 02:07

quote:
Originally posted by Adrenaline:

закрылся Кристалл и Эль боско


отсюда вывод что проблемы не только в рок сфере, но и в целом в шоу бизе местного уровня.

Суровый_Кот 19-01-2013 02:09

Зато макдональдс открылся, пошлите жиреть!)
voiid 19-01-2013 02:36

quote:
Originally posted by Andrew Core:

ну кто не знает таких фраз как: "Сентябрь горит, убийца плачет", "У меня дома сломался комп", "Гамбургер, чизбургер поебать! Я прихожу сюда поссать, я прихожу сюда посрать", сингалонг: "Сколько стоишь ты?!", "Люди мрут от ОРЗ, люди почками хворают, люди лечатся потом их землёй засыпают" и т.д.?



я не знаю происхождения ни одной из этих фраз. почему-то есть уверенность в том что я ничего не потерял.

------------------
frag everything that isn't you

Andrew Core 19-01-2013 05:40

quote:
Originally posted by voiid:

я не знаю происхождения ни одной из этих фраз



всё образно
quote:
Originally posted by Adrenaline:

Из твита Антона Янцена: закрылся Кристалл и Эль боско



охренеть теперь. все в бви. или в макдачку. шоубизнес переносим пополам в подвал и ситистудию.
kornickolay 19-01-2013 08:31

quote:
Originally posted by Andrew Core:

всё образно



Ну да, сплошные метафоры и аллегории. П...ц.
Суровый_Кот 19-01-2013 10:48

quote:
Originally posted by Andrew Core:

все в бви.

пфффф

Host 19-01-2013 11:41

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

пфффф


эт верно.

Zhenk 19-01-2013 13:18

вчера в хорошей компании за бутылочкой пива, узнал о данном обсуждении, отношение к данной теме у меня всегда крайне критично и болезненно т.к. к счастью/несчастью есть во мне мое творческое начало которое стимулирует и не дает прекратить заниматься музыкой.
что касается концертов, организаторов всей этой деятельности согласен высказанными мнениями участников обсуждения:
Andrew Core
MakGREY
Adrenaline
Но в большей степени я считаю что дело исключительно в музыкальных командах, которые как играли плохо так и продолжают играть плохо, единицы только стремились и развивались в результате чего выросли в тех кого действительно можно назвать музыкантами. В 90% в Ижевске все любители которые считают себя кем то больше, а теперь задайтесь вопросом вам интересно смотреть любительский не профессиональный волейбол/футбол??? может действительно и интересно кому то, но мне лично нет. когда я это осознал то перестал ходить на местные концерты и начал ходить только на качественные команды и не обязательно попаудитории. Начните играть хорошо, создайте здравую адекватную конкуренцию привозным группам и необязательно иметь дорогу американскую гитару! нет достаточно денег чтоб проводить время на студии занимайтесь дома на кухне на табурете занимайтесь много и часто. когда мы музыканты научимся хорошо играть и наша команда будет фирменно звучать, вот тогда и люди начнут приходить. почему была публика в рокси по 500\700 человек. потому что, то что ребята начали играть это было новое и неизвестное никому и все те команды плохо играли, это было ново и поэтому народ потянулся, сейчас извините нужно заработать авторитет перед публикой. большинство читающих и обсуждающих тему скорее всего музыканты в той или иной степени и скорее всего засрут меня )))
но пока мы с вами не начнем действительно заниматься музыкой, мы не будем интересны публике
Амальрик! 19-01-2013 15:22

Ещё одно интересное наблюдение. Большинство музыкантов ходят только на свои концерты.
Zhenk 19-01-2013 18:07

собственно говоря человек щас невольно сказал так как есть, результат ттого что есть сейчас. Большинство музыкантов ходят только на свои концерты, а не выступают !!! когда мы начнем выступать а не ходить на свои концерты тогда и появится зритель. в большей или меньшей степени роль музыкантов в становлении развития музыки в городе и заинтересованности публики будет проделана. хотя бы перед самим собой будем честны в том что сделали и делаем.
voiid 19-01-2013 22:29

quote:
Originally posted by Zhenk:

наша команда будет фирменно звучать



без своего барахла это невозможно, что в свою очередь невозможно потому что иметь своё барахло нерентабельно, потому что ушлые дилеры-ритейлеры и огромные расстояния между концертными точками препятствуют тому чтобы обкатывать свой сетап в сраном фургоне, как это происходит во всех остальных странах (у нас в райдерах весь беклайн разом, а там ты приезжаешь на пустую площадку со своими самоварами - и со своим фирменным звуком).
о каком звучании может идти речь, если 80% музыкантов города отличаются друг от друга только гитарой и тарелками (и даже учатся в тех же самых местах), тогда как выбор беклайна сильно ограничен?

------------------
frag everything that isn't you

Фридрих 19-01-2013 23:45

я вот за то что идея побеждает звук.
что значит фирменный звук? это звук, но не музыка. это форма, а не содержание, и т.д. - лень придумывать.
что такое сделать из говна конфетку? это взять ничто и сделать фирменный звук и аранжировку. ибо когда видимость качества подменяет идею, любая качественно оформленная идея заткнет видимость за пояс.
Host 20-01-2013 12:21

создав эту тему я нинал какой ответ хочу получить, тепреь знаю,сам додумался.
voiid 20-01-2013 05:29

quote:
Originally posted by Фридрих:

что такое сделать из говна конфетку? это взять ничто и сделать фирменный звук и аранжировку



возражаю: из ничего априори нельзя сделать ничего кроме ничего.
говно подразумевает посредственность, а с этим уже можно работать.

------------------
deepthroat a shotgun, fucker!

Пьянь 20-01-2013 10:31

Но ведь тот беклайн, что есть у нас в городе -- совсем даже не говно. Почти всё, что обычно пишут в райдеры, у нас стоит по репбазам. Так что грех тут на аппарат гнать, тут уж руки и мозги скорее.
voiid 20-01-2013 11:22

поясни, как можно на чужом беклайне выстроить свой звук, если тембр сраной электрогитары от формирующего усилителя зависит больше чем от характеристик звукоснимателя? это самый простой случай, можно и сложнее - например, подумай как работать на репбазном беклайне с многоканальными сетапами и петлями обратной связи на физическом уровне.

------------------
frag everything that isn't you

Пьянь 20-01-2013 12:00

quote:
поясни, как можно на чужом беклайне выстроить свой звук

Что значит на чужом? Если бы мне нужно было иметь свой усилитель, я тот же самый JCM800 и купил бы. Fender Twin, JCM800 и Mesa Rectifier покрывают процентов 90 всех возможных гитарных потребностей. Потом, если нужна какая-то экзотика, припереть на базу свою голову не так уж и тяжело, а от кабинета не особо много зависит.
quote:
подумай как работать на репбазном беклайне с многоканальными сетапами и петлями обратной связи на физическом уровне.

Вот это не совсем понял, можно подробнее?
voiid 20-01-2013 12:36

quote:
Originally posted by Пьянь:

а от кабинета не особо много зависит



голословно же. для баса на сцене выбор кабинета важнее чем выбор усилителя.
quote:
Originally posted by Пьянь:

Вот это не совсем понял, можно подробнее?



скажем, у меня есть драммашина на 4 параллельных сигнала, хочу произвольно мониторить любой из них, а сведение поручить пультарю. что мне предлагает репбазный беклайн? обмазаться проводами до матричного блока, который есть только в больших консолях, и тянуть провода обратно?
или у меня есть модульная система на петлях обратной связи (feedback loop, чтобы было легче гуглить). проблемы начинаются когда нужно забрать с мастера что-нибудь в свою сигнальную цепь находясь не за консолью, а на сцене. а если при этом мастер включён в сигнальную цепь как элемент петли - что в этом случае надо делать?

в общем, есть два варианта ответа на комплексные запросы - или "не выепендриваться фирменным звуком" и подгонять свои сетапы в рамки "стереопара дибоксов для клавишника" или полностью коммутировать бэклайн под свои нужды.
поэтому, я предлагаю не касаться темы фирменного звука никогда, до тех пор пока вы не занимаетесь сборкой своего беклайна или хотя бы его части под свои специфические запросы - х*йня это всё.

------------------
deepthroat a shotgun, fucker!

Пьянь 20-01-2013 13:12

quote:

голословно же. для баса на сцене выбор кабинета важнее чем выбор усилителя.


Ну я со своей гитарной колокольни сужу. Фанерная коробка с V30 (с произвольным шильдиком) покрывает 95% всех гитарных потребностей. Бас, насколько я знаю, в большинстве случаев идёт в линию, а кабинет влияет исключительно на комфорт басиста. Фирменность звука в зале от него никак не зависит. Басист потерпит, всё ради зрителей же.

Что касается сложных сетапов, то видимо таки да, нерентабельно. Причём в россии даже для звёзд первого эшелона нерентабельно. Дак что мы тогда понимаем под фирменым звуком? Металики всякие? Звучать вживую на уровне димы билана или машины времени -- уже значимое достижение. Технические возможности для этого у нас здесь в принципе есть. Слабое звено -- таки музыканты.