Кстати, ты бы про эфир нынешний написал бы в соответствующей теме, ась?
,)
хихи ,)
quote:
Originally posted by Aroyo:
Ой какие вы все маладцы.... приятно почитать ваши дискуссии, прям не нарадуюсь. А вообще я музыку слушаю и выбираю чисто по интуиции: нравиться и не нравиться, а кто и как ее сделал, для меня не суть важно.
Аналогично :-]
насчет фетиша для вас специально привожу свою статеечку опубликованную пару-тройку лет назад в одном ижевском журнале
Меломан - фетишист по определению. Как фетишист коллекционер антиквариата или автомобилист. Любовь меломана к предметам своего культа безгранична. Это любовь не только как ощущение счастья от прикосновения к великому искусству, но и безграничный и бесконечно переживаемый восторг обладания. И, в общем, в конце концов, все просто сливается в одно - и понять где имеет место инстинкт товарного потребления, а где - эстетического наслаждения, становится совсем невозможно.
Каков он, музыкальный фетиш? Недоступные ли для прочих нагромождения звуков, ритмов и прочих жужжаний, или же сверкающая, по-настоящему буржуазная коробочка с кусочком пластика? Направлен ли поток эмоций на истинно предмет искусства или же на самореализацию в смысле обладания чем-то запредельно элитарным? И где же, в чем же, в конце концов, кайф?
Ответы - сами фетиши, эти диски, которые кружатся, кружатся, кружатся:
Nick Cave ' The good son' (1990)
Фетиш времен тотального дефицита. Чистые простые человеческие чувства
Я вспоминаю времена, когда само Имя Ника Кейва вызывало священную дрожь. Я помню, как один, к тому времени искушенный знакомый сообщал мне, неофиту, что он смотрел какой-то бесконечный концерт Кейва на затертом видео, и 'это была самая мррр-а-ачная музыка, чувак'. Следующее воспоминание - невозможность вообще достать музыку Кейва в каком-либо виде, хотя точно знаешь, что вокруг тебя уже немало совершенно элитарных типов, внимающих этому готическому Дилану. Так началось стремление обладать. После упорных поисков, совершенно неожиданно наткнулся на аж 2 свежайших на тот момент диска, одним из которых и был этот альбом. Самое главное, это были компакт-диски, а до того момента, когда я стал счастливым обладателем CD-проигрывателя, оставалось еще года 4. Представьте себе проблему! Но, наконец, обладатель уговорен, диски переписаны (за деньги!): Это было ощущение одного из самых счастливых обладаний, после долгого желания иметь, после стремления быть причастным, после тяги к почти что запретному!... Что самое удивительное, по красоте музыки, по мощи песен, по глубине эмоций, в которые погружаешься на этой пластинке, немногое, что попадало в руки после, превзошло творение Великого Певца Печали и Радости. Эта музыка до сих пор длится:
The Orb 'Orbus terrarum' (1995)
Фетиш времен дефицита средств. Далекий космос, невиданные миры глубин подсознания
Информационная революция 90-х имела такие скорости, что немало голов было вскружено и зачастую даже сорвано. Эпохальное пришествие электронной музыки перевернуло тогда многое - умы, жизни, музыкальные направления. С тех пор мир, по крайней мере, музыкальный, стал другим и прежним он уже никогда не будет. Название группы произносили со священным придыханием, истории про ее участников рассказывали самые невообразимые. Но главное было не это, а то, что происходило с людьми во время прослушивания. Каждый, кто погружался в эти бесконечно многослойные музыкальные построения, навсегда оказывался изменен в своем восприятии любого звучания. Любопытно, что в наступившее тогда время относительной стабилизации после 'черных вторников' приобрести эту пластинку было проще простого, однако почему-то ни один из тусовки ее не имел. Все деньги тратились на другое, но не слушать The Orb означало просто находиться за пределами любого актуального контекста. И пусть теперь отец-основатель группы растолстел и больше следит за своими детьми, в памяти навсегда останется тягучее как жвачка звучание, в котором скрывалось звуков больше, чем во всем Брит-попе вместе взятом, а также познание истины, гласящей, что хорошая музыка может быть создана даже из пения птиц и рекламных роликов.
ISAN 'Salamander' (1999)
Фетиш времен изобилия. Максимальная абстракция, максимальная виртуализация
Приближение Миллениума виртуализировало все. Теперь, на рубеже веков, два критерия определяли элитарность музыки для продвинутых - она должна быть скачана из Интернета, а также должна иметь в себе как можно больше признаков компьютерных сбоев при ее создании. Статистика подтверждает - творчество британцев ISAN скачивалось яйцеголовыми чаще всего, шуршало в ней столько всего и сразу, что напоминало утренник в детском саду для мышат, а уровень неинформированности о самой группе придавал некий загадочный ореол самим тем, кто ее слушал.
Тогда я не знал ни одного человека, кто имел хотя бы один купленный в магазине диск этого дуэта. Впрочем, теперь есть один - я сам. Я глажу сверкающий картон диджипэковой коробочки, любуюсь удивительным бледно-розовым цветом обложки, и представляю себя мышонком в детском саду.
Kings of convenience 'Quiet is the new loud' (2001)
Фетиш нового времени. Как ни странно, снова чистые простые человеческие чувства
Тихое - это новое громкое. Милый всклокоченный очкарик - любимец девушек. А гитара - снова средство завоевания их сердец. Ну, или что-то вроде того. Именно такие мысли внушает диск скромных норвежских пареньков. Появившись словно бы из ниоткуда, Kings of convenience поставили всех 'стремящихся знать больше' перед проблемой потери всех ориентиров. Модные журналы об этом пишут, эстеты смакуют, Европа пала.: Но ведь музыкально это просто какие-то Simon and Garfunkel! Впрочем, все соответствует актуальным тенденциям - бегство из города, домик в деревне, без суеты, запах костра, меда и чая, мягкие краски осени: И вот двое симпатичных двуглазых поют вам о девушке ступившей на порог после трехлетней разлуки, о детях играющих в парке, и о том , что на ошибках учатся. Маленький оркестрик любви.
quote:
Originally posted by inflames:
Сонгс фор кристмас - есть. Там много и скучно. Лучше другие его альбомы послушать еще раз.
Как я уже говорил, у меня другое ощущение "скучности", так что на всякий случай поделись, пожалуйста, если можно
quote:
Originally posted by Heretic:
Как я уже говорил, у меня другое ощущение "скучности", так что на всякий случай поделись, пожалуйста, если можно
екодем/аплоадс/mp3/sufjan.rar
quote:
Originally posted by inflames:
екодем/аплоадс/mp3/sufjan.rar
Спасибс
quote:
Originally posted by inflames:
2003 Greetings from Michigan The Great Lake State
Есть.
Отлично! Выложи, пожалуйста, если можно
quote:
Originally posted by eraser:
слушали новый альбом arctic monkeys-Favourite Worst Nightmare?
мне не очень понравилось, первый был куда лучше =)
quote:
Originally posted by eraser:
Кто знает когда вообще новый альбом interpol намечается?
Намечается! Они недавно в Канаде концерт давали, есть 2 новые песни, которые должны войти в альбом. Вчера пытался их скачать, скорость фиговая, сеня ещё вечером попробую. Песни многим понравились.
Ещё у The Bravery выходит новый альбом 22 Мая (правда его рипнут наверное раньше ), жду его не с нетерпением
quote:
Originally posted by Heretic:
Отлично! Выложи, пожалуйста, если можно
Там же. michigan.rar
quote:
Originally posted by inflames:
Там же. michigan.rar
Спасибо
quote:
Они недавно в Канаде концерт давали, есть 2 новые песни
Кстати, а что вас так, господа, привлекает в artic monkeys? ума не приложу, признаться, за что ее так превозносят? Я понимаю, мега-концептуалист Суфьян Стивенс, но эти то и прочие Bravery? Не сочтите за брюзжание, впрочем.
и еще, действительно странные ощущения оставил новый Air. Кажется, что все как-то совершенно необязательно и никчемно, и сольный Darkel представляется вещью гораздо более ценной и интересной... При этом группа не теряет никакого респекта, что удиивительно, лично в моих глазах.
quote:
Originally posted by Янцен:
Кстати, а что вас так, господа, привлекает в artic monkeys? ума не приложу, признаться, за что ее так превозносят? Я понимаю, мега-концептуалист Суфьян Стивенс, но эти то и прочие Bravery?
quote:
Originally posted by Янцен:
Jose GONZALEZ -КАК МОЖНО ЗАПОЛУЧИТЬ???????
альбом Veener
quote:
Originally posted by Янцен:
Jose GONZALEZ -КАК МОЖНО ЗАПОЛУЧИТЬ???????
странно, только что отправлял пост...
да, по поводу Interpol - вот недавно случайно послушала The Departure Dirty Words, по-моему, они жутко первых напоминают или еще кого-то? Особенно песня Only Human (кажется так).
quote:
Originally posted by quard88:
The Bravery мне нравятся из-за смешения электроники и гитарного ритма. Да и голос хороший. Песни драйвовые (не все, но многие), веселые. Отлично на катании слушаются
Я еще не слышал The Bravery, поделитесь кто может плз
quote:
Originally posted by mr_test:
Если кому интересно, залил на Экодем последний альбом The Soulsavers с Марком Ланеганом...
О, клево А первый их альбом есть?
quote:
Originally posted by tau:
а кто-нибудь знает, какая есть хорошая музыка с текстами на испанском и где ее можно найти?
Из последнего испаноязычного очень понравился Federico Aubele, есть два его альбома. Но это уже не совсем рок Плюс есть достаточно толстая коллекция танго, начиная Гарделем и Пьяцоллой, заканчивая Готаном и Наркотанго. Если интересно, пишите в ПМ, могу выложить на экодем.
Heretic, первого альбома соулсейверов, к сожалению, нет.
Здорово, что кто то Felt ищет...
насчет испанского. А вся эта банда Жобимов с Жилберто - они на португальском или на испанском все же пели?
Здорово, что кто то Felt ищет...
насчет испанского. А вся эта банда Жобимов с Жилберто - они на португальском или на испанском все же пели?
Уж если на то пошло, я например, абсолютно неожиданно для себя слушаю два дня White Album The Beatles. И скажу, что внезапно оказался в состоянии переоценить его, спустя лет 15-17 после последнего прослушивания. сопоставить его с массой, просто-таки массой музыки и обнаружить, что эта пластинка совершенно крута!
З.Ы. Старую фолковую группу Changes, которую я искал изначально, я по-прежнему ищу
Six Organs of Admittance - 2006 - Sun Awakens http://eyeless.ifolder.ru/1533129
Сам послушал мне честно говоря понравилось!!
quote:
Уж если на то пошло, я например, абсолютно неожиданно для себя слушаю два дня White Album The Beatles. И скажу, что внезапно оказался в состоянии переоценить его, спустя лет 15-17 после последнего прослушивания. сопоставить его с массой, просто-таки массой музыки и обнаружить, что эта пластинка совершенно крута!
хехехе Антон лучше послушай Кристмас альбомы Битлз (бутлеги)
тебя еще не так вставит атмосфера рождественского веселья в студии эби роуд. А если перед этим покуришь кальянчику у Д олина то попадешь прямо в рай (хехехе в отдельной 2 х комнатной квартире)
quote:
ну зачем же, я ведь серьезно упомянул про данную пластинку. При чем тут Олин то?
------------------
"..возможно, герой в наше время - это тот, у кого хватает сил оставаться добрым...." (русский актёр Михаил Ульянов)
Енто такой оптимистичный брутальный neo-свинг. Мне понравилось попытаюсь теперь найти на СД.
Для любителей тихой музыки в джазовой обработке посоветую исчо
альбомчик который прикупил в Радиотехнике 2
енто MadeleinePeyroux_HalfThePerfectWorld_2006
Похоже кстати немного на Нино катамадзе только в более тихих и классических канонах что ли.
И есчо
Yann Tiersen & Shannon Wright_2004 - Yann Tiersen & Shannon Wright
http://rapidshare.com/files/28329905/Yann_Tiersen___Shannon_Wright.rar
Это такое соединение Яна Тирсена с Почти что PJ Harvy(вокал солистки очень смахивает на манеру PJ Harvy
сногсшибательная штука!!!!
чудесно, по-моему
Да действительно любопытно
quote:
Originally posted by Янцен:
так и в предпоследней вроде тоже не было... это ничего не меняет, а вводит в заблуждение, буйный вы Толенька
ты што, ослеп ?! я ведь сегодня тебе журналиком в носяру обязательно ткну! чтоб не обвинял меня в дезинформацыыии ,)
А насчет Афиши, хехех. И на старуху, как известно, бывает проруха.
ну вот мне интересно то, что не найдя фактически признания среди idm-фанатов на родине (про астрономические зарубежные тиражи на lo-recordings я как-то с трудом верю) елочные игрушки создали свою хип-хоп группировку и неплохо так сливают трешак.
про кровосток другая тема. и я в нее вообще не суюсь. ибо испытываю жутчайшее отвращение ,)
quote:да? это интересно, а предпоследний релиз у тебя есть? скинешь на эко?
Originally posted by factory:
одноименная как оказывается. ну пост-рок это такой. ленивый и жутчайше местами грустный. примечательно все тем, что там мурлычет вокалистка из mu'm. у меня ранние выпуски то имеются, практически все ,)
quote:
Originally posted by Inoy:
да? это интересно, а предпоследний релиз у тебя есть? скинешь на эко?
как оказалось, после альбома "bem-vinda vontade" выходил еще и сингл "nights wave ep" - его-то у меня к сожалению и нет. есть лишь альбом 2005 года, его и заливаю
mice parade "bem-vinda vontade" fatcat 2005
скачать >>> [ecodem.org > 100 mb]
the horrors "strange house" polydor 2007
скачать >>> [ecodem.org > 90 mb]
о релизе, помимо восторгов в русском RS, пишут следующее
В российском издании журнала Rolling Stone вот эта вот молодая британская группа, похоже, понравилась всем, а особенно редакторскому составу. С долей небольшого пафоса, но группу имеют самым многообещающим дебютом года с порядковым номером 2007.
Музыку Horrors критики именуют "нео-готика", добавив к этому определению эпитет "психованный". С момента основания группы прошло всего полтора года, а ее участники уже успели привлечь к себе нешуточное внимание публики, благодаря замечательно своеобразному сочетанию собственного имиджа, вполне отвечающего названию команды, и сурового звучания - отличительная манера гитарной игры Джошуа Фон Гримма (Joshua Von Grimm), вокал Бэдуэна (он же Farris Rotter) и участие органиста Райса Уэбба (Rhys "Spider" Webb). Еще два музыканта - Томети Ферс (Tomethy Furse) и Коффин Джо (Coffin' Joe) - довершают музыкальную палитру.
Вокалист группы Фэррис Роттер, учившийся в Колледже Искусств и Дизайна св. Мартина, но бросивший занятия иллюстрацией ради музыкальной карьеры, отличился еще и тем, что парадоксальным образом был номинирован одновременно на "лучшую" и на "самую отвратительную" манеру одеваться в рамках Shockwaves NME Awards 2007. Его оригинальные прически и одеяния, а также удивительная способность привлекать внимание хулиганскими эскападами, всегда подвергались острой критике. Что, кстати, притягивало дополнительное внимание к группе. Победил Роттер, правда, в первой. Еще могу добавить, что Фэррис Роттер, который едва не стал звездой национальной сборной по регби, сейчас по праву считается самым пластичным и фактурным фронтменом так назваемого поколения ню-рейв...
Об Альбоме.
"Strange House", длиной всего каких-то тридцать семь минут - это сплошной веселющий ужас и игра на нервах. Представьте себе рок-н-ролл с органом, который исполняют готы ( а так, оно, собственно и есть) - и вы поймете, в чем дело. Хоррорс подмешали к британскому готическому постпанку американский гаражный рок, сайкобилли и серф. Барабащник рассыпает джангловые ритмы, а древний электроорган не заболкает ни на минуту.
Что характерно, при всей своей чернухе эти молодые парни совсем далеки от безжизненной европейской готики.
Вердикт : очень своеобразное и интересное явление музыки РОК этого года. Чесслово. Рекомендую.
[c] МиМика_СОЛНЦА
Feist "The Reminder" Universal, 2007
Тихая умная поп-музыка от девушки с андеграундным прошлым
скачать >>> [ecodem.org > 60 mb]
Лесли Файст - смешная маленькая девушка с прической типа конский хвост, родом из Канады, проживает в Париже, ранее была замечена в составе канадской инди-группы Broken Social Scene и в дуэтах с берлинскими электропанками Пичиз и Гонзалесом - и не более того. Но в 2007-м девушку прорвало. Ее новый диск 'The Reminder' - такая, если позволите, общечеловеческая ценность, на восторгах по его поводу сходятся люди и медиаресурсы, у которых в обычное время нет общих тем для разговора.
Самое общее описание пластинки - девушка поет песни. Учитывая связи Файст в инди-панк-электро- и прочих заковыристых кругах, даже удивительно, насколько никак звучит ее альбом. Если помните, была такая певица Дайдо; по настроению нынешняя Файст - из той же серии: тихая, домашняя лирика, маленькие детки, маленькие бедки. Впрочем, Дайдо по темпераменту совсем уже канал 'Домашний', Файст же скорее 'Школа злословия'. В ее балладах присутствует звенящая четкость, ее бодрые номера изящны и прыгучи; у старой московской группы 'Прощай, молодость' была когда-то песня 'Кабаре энтузиастов' - вот лучший приговор пластинке.
При внимательном взгляде саунд-дизайн тут все же обнаруживается, но крайне тонкий. Для каждого трека найдена своя картинка: то фоновым шумом, то особо зловещей гулкостью - они раскрашены каждый в свои цвета. Есть в музыкальной критике уродливый штамп: 'Эти песни особенно хороши для одинокого осеннего вечера' (или многолюдного зимнего дня, или для еще какой-нибудь мути). Так вот, слушая Файст, представляешь не ту обстановку, в которой эту музыку хорошо слушать, а ту, в которой она была сыграна: на берегу пруда или на мокром после дождя тротуаре. Странно, что тут почти не слышно гитары: у Файст, судя по роликам на YouTube, довольно выдающаяся манера игры - грязно, коряво, по-нил-янговски. И можно было бы навертеть целую теорию - дескать, вот как корневая североамериканская традиция (а песни Файст явно идут оттуда - от Янга, Джони Митчелл и проч.) упаковывается на буржуазный среднеевропейский манер: Но не стоит - это просто очень хорошая музыка, вот и все.
[c] Юрий Сапрыкин, 29 мая 2007 @ "Афиша"