Музыка

independent music

factory 07-12-2006 21:05

наконец-то ecodem расчистили ,)

скачать альбом ms. john soda "notes and the like" >>> [ecodem.org \ mp3 320 s \ 90 mb]
пароль soda

Heretic 07-12-2006 22:49

Онештяг ^^
А предыдущими их альбомами можешь поделиться?

Inoy 09-12-2006 12:49

Фэктори, спасибо! Вещь по-настоящему стоящая
factory 09-12-2006 13:47

еще какие-нибудь заказы будут? ,) есть например

scott walker - 2006 - the drift (4ad)
the album leaf - 2006 - into the blue again
the killers - 2006 - sam's town
the strokes - 2006 - first impressions of earth
yeah yeah yeahs - 2006 - show your bones

ммм? ,)

Inoy 09-12-2006 14:10

я вижу, у вас всё горячее, сегодня гуляем, афициант, принисите всё!
factory 09-12-2006 14:30

пока не пускает на ecodem ,( так что Антон, ближе к ночи будет все ,) включая 1 альбом и 2 сингла "соды" ,)
factory 09-12-2006 16:20

скачать архив >>> [ecodem.org \ mp3 \ 115 mb]
ms. john soda
2002 - drop scene (ep)
2002 - no p.or d
2003 - while talking (ep)
пароль soda2
factory 09-12-2006 16:55

скачать архив >>> [ecodem.org \ mp3 \ 380 mb]
scott walker - 2006 - the drift (4ad)
the album leaf - 2006 - into the blue again
the killers - 2006 - sam's town
the strokes - 2006 - first impressions of earth
yeah yeah yeahs - 2006 - show your bones
пароль post2006
Heretic 09-12-2006 23:21

Воцпасиба! =]
factory 10-12-2006 15:28

вот на здоровье ,)

кстати год скоро заканчивается.. итоги подводить будем ? ,)

Inoy 10-12-2006 17:14

Фэктори, давай, как в прошлый раз, эта тема стоит отдельной ветки! =)
factory 10-12-2006 17:25

ой, ну в прошлый раз (если ты про eed) там были не наши собственные итоги, а разные их версии от всяческих интернет-сайтов (была если я не ошибаюсь evermusic'a, и nepopsa.ru) а тут я предлагаю именно наши с вами итоги. открытия как из 2006 года, так и из прошлых лет.

просто как-то не хочется мусорить ветками ,) тут их итак навалом.

Inoy 10-12-2006 19:23

кстати да, согласен.
просто если ты откроешь эту тему, скорее всего она уйдёт в "ностальжи", а ты не очень-то любишь эту тему...
factory 10-12-2006 20:12

ой да я нормально отношусь к старой музыке, я ненормально отношусь к пыльным вещам из бабушкиных сундуков ,)
Heretic 10-12-2006 20:17

quote:
Originally posted by factory:
ой да я нормально отношусь к старой музыке, я ненормально отношусь к пыльным вещам из бабушкиных сундуков ,)

Мм... То есть если я для себя, скажем, Cat'a Stevens'a открыл в этом году, то писать об этом не стоит?

factory 11-12-2006 01:25

конечно стоит ,) обо всем стоит писать ,) мы же о музыке говорим!
Янцен 11-12-2006 14:57

о тут как все развренулось)))). предлагаю разделить итоги года на три части.
1. 5-10-... понравившихся в этом году пластинок ( то есть не обязательно номинально выпущенных в 2006)
2. что хорошего было в отечественной музыке
3. эссе об итогах на свободную тему - A MUST от каждого)))))))
Что скажете?

кстати, не спрашивайте христа ради, а почему именно так. Нипочему))))

Янцен 11-12-2006 14:58

Толя: а как уловить разницу между старой музыкой и пыльными вещами из бабушкиного сундука? сундуки то ведь у наших бабушек разные, как впрочем и сами бабушки...)))))
и еще я не понял по поводу мп3 разжатых?
Heretic 11-12-2006 19:19

Кто может рассказать, сколько всего альбомов у L'Altra? Я послушал Music Of A Sinking Occasion и знаю, что есть еще In The Afternoon - хотел бы найти его и остальные альбомы, если они есть .
dr_evil 11-12-2006 19:57

quote:
Originally posted by Heretic:
Кто может рассказать, сколько всего альбомов у L'Altra? Я послушал Music Of A Sinking Occasion и знаю, что есть еще In The Afternoon - хотел бы найти его и остальные альбомы, если они есть .

http://www.discogs.com/artist/L%27Altra
dr_evil 12-12-2006 11:58

quote:
Originally posted by Янцен:
Толя: а как уловить разницу между старой музыкой и пыльными вещами из бабушкиного сундука? сундуки то ведь у наших бабушек разные, как впрочем и сами бабушки...)))))
и еще я не понял по поводу мп3 разжатых?

под старой музыкой я понимаю вообще все что там человечество успело написать и зафиксировать на магнитных носителях ,)

под пыльными сундуками я понимаю все речи о том как раньше было круто + вся эта ностальгическая шелуха советского и пост-советского времени. да приятно посмотреть скажем "намедни" но неприятно видеть минаева вместе с его дискотекой 80-й. то есть грань наивного символизма и безвкусного треша тонка и часто рвется ,)

все же призываю о музыке говорить больше чем о "тучах". хотя я вас старички понимаю ,)


насчет разжатых мп3 это была такая добрая ирония ,) я помню как еще несколько месяцев назад ты рьяно ненавидел mp3 ,) а вот теперь уж ничего. в эфире звучат треки, разжатые из этого формата ,) рад, что ты этот мозговой заслон наконец-то поборол ,) и не думаешь что mp3 губит всю на свете музыку ,))) просто глупо было это отрицать ,)

dr_evil 12-12-2006 12:01

quote:
Originally posted by Янцен:
3. эссе об итогах на свободную тему - A MUST от каждого

уточнить хотелось бы.. must что? must have (аналог такого "иди и купи!") или может быть must read? (если мы говорим о литературе на музыкальную тему) или может быть must listen ?

Янцен 12-12-2006 12:19

стоп стоп. есть множество возражений.
1. "разговоры о тучах" ведутся не ради них самих как таковых, а в качестве примеров и аргументов для обоснования чего бы то нибыло. так шта не нада)))
На самом деле, мне кажется все же, чито ты противоречшь сам себе, под "старьем" понимая вещи предметные ( саму музыку непосредственно), а под "бабушкиными сундуками" - вещи эфемерные (эмоционально-личностное, ценностное отношение = attitude). Отсюда гораздо более логично, Толенька, тебе все же развести критерии оценки всего массива так называемой старой музыки на плохую и хорошую. На более-менее объектьивные критерии, к тому же)))))
2. вещание Моей Удмуртии в целом ведется в фолрмате мп3. Официально заявляю, если для тебя, хехехе, это до сих пор является серктоем, что те мп3 которые ставятся мною в эфир НЕ явялются ничем иным, как мп3, взятые с дисокв, записанных для меня в формате мп3. Так что разжимать мп3 в аудио не имеет абсолбютно никакого смысла и логики. С дургой стороны, именно исхояд их технологичесикх рекомендаций радио, я могу жать аудио в мп3, но делаю это редко...
Далее. Все, чтоя могу признать - это лишь то, что я стал слушать гораздо больше муызки в формате мп3 исклбючительно в ифнормаицонно позанвательных целях, в офисе, на компе. Других источников для проигрывания мп3 у меня увы нет.
Ну и наконец, я по-прежнему считаю, что мп3 революция, если ее таковой уж и называть, погубила очень многое - и музыку, и культурно-социальный срез, обрамляющий ее.

Ну и наконец, небольшой урок английского языка (не говорите только, что лучше б я его не использовал - знаний у вас достаточно).
Обратите внимание, что я написал именно A MUST , превратив тем самым глагол в существительное. Таким образом, с учетом того, как ты правильно подмечаешь, это перекликается с традицией эмоциаонально фразировки ряда must see, must have etc., существительное A MUST можно превести как " нечто обязталеное". Кстати, простым добавленим дефиса, мы получаем существительные must-see (то, что нужно обязательно увидеть), must-read (...прочитать) и так далее, отсюда в конечном итоге мы получаем более точные нюансы перевода всех этих выражений в их контексатх на русский язык.
Так что не спешите, мил человек, иронизировать!

dr_evil 12-12-2006 12:38

музыка (даже старая) пускай ею и остается. а вот все эти сопутствующие ей разговоры о тучах я вообще не принимаю ,) не было меня тогда в поле видимости и не хочу я там быть. я совершенно без какой бы то ни было ностальгии вспоминаю те времена когда музыки хотелось, а брать ее было совершенно негде. сейчас с дешевым интернетом и обширными знакомствами проблема добывания "качественного сырья" решилась сама собой. и слава богу. под словом "старье" я понимаю только старую музыку. никакого негатива в этом слове нет. если на тебя Антон это слово как-то отрицательно воздействует, я перестану его употреблять. под "сундуками" я понимаю как раз таки все эти "тучи" и прочее "безпредметное" оханье. так что не будем в мои слова вкладывать что-то лишнее и мне совершенно чуждое ,) вообще как-то странно убеждать меня в том, что я питаю некую не любовь к "старью" если собственно именно я снабжал тебя в этом году и группой love и ником дрейком ,) тебе это не кажется странным? ,)

другое дело что я не понимаю сатанинских плясок с розами рымбаевыми ,) меня до такого фанатизма как некоторых наших общих знакомых просто это видимо уже никогда не вставит ,) что-то мне нравится, что-то нет. но вот искренней любви я не испытываю ,)


что же до "мп3 революций".. музыка стала доступнее, но разве об этом нужно жалеть? все чаще и чаще музыканты на своих страничках сами выкладывают свою музыку. например последний релиз lcd soundsystem вообще вышел только в формате mp3. выкинь ты из головы это кряхтенье про "домашняя перезапись убивает музыку" и "mp3 сожрало мегакорпорации" ,) отрицать мп3 сейчас это тоже самое что продолжать ездить на телеге на работу. лошадка же чище и экологичнее чем жрущее бензин железо. а?


ну и спасибо за урок ,)

Янцен 12-12-2006 14:41

так это все понятно, все что ты говоришь - четкая позиция и прочее. Просто сложно как-то помнить о ней, когда ты направо и налево раздаешь каждой твари по паре)))))шучу.
Ну реально, разве ж я спорю насчет того, что ты асболютно непредубежден относительно времени создания музыки. Просто рассуждая всякий раз на вот все эти темы, взвесь ярлычки-то))))глядишь и путаницы будет меньше.
А насчет мп3... ой, это такая утомительна ядискуссия. Заметь, ты подколол меня из вполне конкрентного повода, а я тебе дал вполне серьезный ответ, по существу. А ты увел все это опять в какую-то муть. А дискутировать... да фиг с ним. И так все ясно, чего тут еще разводить)))))

Один только фактик меня сегодня честно слово поразил. В одном журнале под названием Esquire некий Антон Носик сказал - а почему никто не задумывается о том, что в itunes Один тречок стоит 0,99 и соостветснно если нужно скачать весь альбом, то стоит это будет анлогично абсолютно цене аудиодиска. Не стоит затрагивать то, что itunes используется для покупки именно что tunes -это ясно. Просто по существу-то один хрен выходит, как минимум экономически. И вот с сегодняшнего утра я париться совершенно перестал. забил. По фиг, пусть кто что хочет то делает. Вот так вот.
Пис тебе и респект.

Кстати, не пора ли вернуться к итогам?

dr_evil 12-12-2006 15:04

итоги будут числа 30-го ,) под самый самый новый год! вот как ,)))


ps. интересно а сколько этот самый Носик купил треков за 99 центов-то? ,) а? с этого надо было начать господину Носику. да и закончим на этом ,) нос с ним ,)

Янцен 12-12-2006 15:23

да причем тут сколько он купил то? вопрос не в нем, вопрос в том, что мысль то вполне реальная. вот купила сестра моей жены себе айпод в америке, и что теперь, сидит она с ним, и что? она не знает, зачем он ей нужен.
dr_evil 12-12-2006 15:34

ты ей скажи чтоб она ко мне обратилась за помощью, я ей помогу ,) это не долго..
Янцен 12-12-2006 15:35

так ты пойми - она его купила потому, что так делают все. вот почему.
dr_evil 12-12-2006 15:48

я это понимаю прекрасно ,) скилл не прокачан. пускай звончит, мы тут резко создали бригаду по уничтожению "огрызков". прямо на глазах клиента приезжаем, еба$%им молотком по чуду инженерной мысли и оставляем сертификат, что человек излечился от "яблочной" мании ,) по желанию клиента можем и еще что-нибудь сломать.

главное! что мы все делаем абсолютно бесплатно ,)


ps а если не шутить и не ерничать - пускай продаст и успокоится. у каждого из нас (я уверен) есть такие штуки куда некуда деть, и купили мы их сами не знаем по чему ,)

Янцен 12-12-2006 16:12

а теперь прикинь что таких примеров - миллионы. и что скажешь, они ни на что не влияют? ни реально, ни виртуально?
dr_evil 12-12-2006 16:57

ну тут же дело не столько в mp3 сколько в самом ipod. всем хочется заиметь себе миниатюрный "огрызок" вмещающий хренову тучу музыки, это же самая настоящая гаджет-болезнь ,)

ps > и я не исключение из этого правила! да!

tau 13-12-2006 16:18

как бы глупо это не звучало, не могу не выразить своей радости по поводу существования данной темы
а что вы думаете о такой вещи как lo-fi?
но я сама с этим явлением не очень хорошо знакома
Янцен 13-12-2006 16:35

оооо, добро пожаловать! всегда приятно видеть девушек среди яйцеголовых меломанов)))))))
а насчет лоу-фай -ну, сейчас начнется!)))))
tau 13-12-2006 16:41

ну пишите тогда, не томите))
dr_evil 13-12-2006 18:44

лень ,)
tau 13-12-2006 19:16

тьфу ты... ладно, тогда сама скажу... не думаю, что к лоу-фай можно серьезно относиться, это так, вроде хулиганства или способа релаксации для музыкантов, наверное. вообще, лоу-фай выделяется как отдельный стиль или это просто обозначение качества материала? если честно, я бы к этому явлению отнесла альбомы Бека Mellow gold и One Foot in the Grave, ну и может еще Stereopathetic Soul Manure (хотя я его толком и не слушала, сумасбродненький он немного что ли).
dr_evil 14-12-2006 02:00

оооочень рекомендую подкаст Юрия Сапрыкина.

530 x 151

"Человек, которого вы видите на фотографии, - Юрий Сапрыкин, главный редактор журнала "Афиша. Все развлечения Москвы".
Каждое утро Сапрыкин достает с полки компакт-диск, переводит в формат mp3 один из треков и, наклонившись к микрофону, объясняет мотивы содеянного. Так получается iSapr - ежедневно обновляемый подкаст (или, проще говоря, сетевая радиопередача), состоящий из самой непредсказуемой музыки (в диапазоне от калифорнийского психодела до калининградского постпанка) и нескольких коротких фраз, понятных каждому носителю русского языка.
Новая порция - каждый день, кроме выходных и праздников, в 15 часов 15 минут."

темы последних подкастов:
Coil и некоторые проблемы хонтологии
Джоанна Ньюсом и высоко поднятая голова
Various Production и магия незнакомых слов
Junior Boys и кольцевые гонки на автобане
Les Reines Prochaines и лучший кавер всех времен
Slapp Happy и пустыня реального
Muse и танцы на грани дыры
Бет Гиббонс и откуда ветер дует
Леонард Коэн и странный День победы
The Raconteurs и рай для Свидетелей Иеговы

взять можно тут

ну или можно у меня. все подкасты за 2 года занимают чуть более 800 мб. в принципе могу закинуть на ecodem если кого-нибудь это интересует? ,)

dr_evil 14-12-2006 02:06

а что касается темы lo-fi, то что тут обсуждать я признаться не знаю ,) ну совершенно в растерянности пребываю. этот разговор из области "тема любви в поэзии пушкина а.с." можно часами говорить, люди книжек на эту тему понаписали уйму. хотя всем давно понятно, что пока пушкин а.с. ухаживал за своей будущей супругой госпожой гончаровой (по вине которой глупо помер) то настрочил уймищу просто стишков. под тысячу в год (если я ничего не путаю) а потом его переть перестало и стихов иссяк ручеек лучистый ,)

может быть вместо того, что бы переливать из пустого в порожнего просто почитаем статейку с хорошего сайта? ,)

или можно в википедии поискать еще

dr_evil 14-12-2006 02:11

Lo-Fi

На протяжении последних десятилетий существовала группа людей, которая утверждала, что высокие технологии и глянцевые ценности производства убивают спонтанный дух рок-музыки. В то время, когда рок шагнул в 21 век - эру, где многодорожечная запись и наложение вокала стали обычной практикой - несколько ироничным выглядит то, что одно из главных направлений альтернативного рока девяностых сознательно отвергло все премудрости студийной записи. Названные 'lo-fi' музыкантами, они видели в простом, зачастую примитивном качестве записи не недостаток, а преимущество.

Зачатки стиля lo-fi можно уследить с самых ранних дней рок'н'ролла, когда тысячи рокабилли и ду-боп исполнителей записывались в примитивных условиях, придавая записям уникальную наивность, которую вряд ли возможно воссоздать сегодня. Гаражные группы середины шестидесятых записывались теми же примитивными средствами, с помощью которых репетировали, это было характерно в семидесятых и для многих ранних панк-групп.

Отличие тех ранних рок'н'ролльщиков от сегодняшних lo-fi исполнителей состоит в том, что практически все ранние записи звучат примитивно из-за финансовых ограничений музыкантов. Если бы у них спросили, хотят ли они записываться в лучших условиях, имея больший бюджет и больше времени, они тут же ответили бы да безо всяких раздумий. Нынешние lo-fi музыканты тоже зачастую стеснены в средствах, но они сознательно делают шаг в сторону спонтанного, грязного, сырого звучания, используя для этого простейшее, а зачастую и устаревшее оборудование.

Однако, не стоит думать, что такой подход был открыт в девяностых, на самом деле он имеет глубокие корни. К примеру, на записи своего второго альбома "White Light/White Heat" The Velvet Underground выкручивали ручки усилителей на всю, восторженно наблюдая за тем, как зашкаливают приборы и игнорировали все просьбы инженера понизить громкость и уменьшить искажения. The Beatles умышленно создавали искажения на треках вроде "Revolution", а The Rolling Stones некоторые гитарные партии песни "Jumping Jack Flash" сперва писали на кассету, чтобы добавить в звук немного грязи.

Но, прямые корни lo-fi растут из D.I.Y. (do-it-yourself или сделай-сам) этики, возникшей вокруг панк-движения в поздних семидесятых. Один из её основных принципов состоял в том, что каждый может сколотить свою группу, записывать музыку и издавать её на собственном лэйбле. Принцип этот был развит в ранних восьмидесятых некоторыми инди-музыкантами. Они осознали, что для записи музыки им вовсе не нужна студия, и что совсем не обязательно выпускаться на виниле. Записываясь дома, они собственноручно тиражировали кассеты со своей музыкой, а затем распространяли их либо на выступлениях, либо по почте. Грязный звук, простейшие аранжировки, неточность в исполнении - во всём этом они находили значительные преимущества, которые помогают в полной мере раскрыть всё самое сокровенное, интимное и личное, что есть в музыке. Многие коллективы восьмидесятых были lo-fi в классическом смысле этого слова, хотя ярлык этот тогда ещё и не был придуман. Листая выпуски андерграундных изданий того времени, таких как 'Op', 'Option' или 'Forced Exposure' можно повстречать множество таких комманд. Лейбл 'K', основанный лидером Beat Happening, Calvin'ом Johnson'ом является (оглядываясь назад) самым известным и влиятельным представителем lo-fi эстетики.

В начале девяностых некоторые lo-fi команды начали привлекать к себе такой уровень внимания, которым до этого обладали лишь многочисленные R.E.M. клоны. Главными были: Sebadoh, основанная экс-басистом Dinosaur Jr. Lou Barlow, калифорнийская Pavement, которая, очевидно, очень гордилась своим расплывчатым имиджем и анти-промоушеном, и Guided By Voices из Огайо. Последние выпускали альбомы шесть добрых лет, пока, наконец, их аудитория не вышла за круги друзей и знакомых.

В основном, эти команды добились широкого признания благодаря поп-ориентированному материалу. Pavement, например, частенько сравнивают с Lou Reed'ом, а Guided By Voices (чем они ужасно довольны) c полузабытыми пауэр-поп группами, которые, в свою очередь, были вдохновлены British Invasion. Музыку парней из Pavement можно также сравнить с музыкой Big Star или Go-Betweens: они так же часто и неожиданно скатываются в эксперименты, свободные песенные структуры и нойз. Их любовь к lo-fi текстурам не вызывает сомнений. Звук вполне можно было бы 'почистить с помощью более дорогих студий и оборудования, но они осознают, что в этом случае изрядная доля очарования ушла бы из их музыки.

Растущая популярность стиля lo-fi принесла посмертное признание некоторым прародителям жанра. Нью-Йоркская нойзовая группа Pussy Galore примечательна своей (если кто-то вообще её слышал) "песня-за-песней" кассетной перепевкой альбома 'Exile On Main Street' The Rolling Stones. Она же дала рождение двум более успешным и рок-ориентированным коллективам, которые также в определённой мере придерживаются lo-fi эстетики - это The Jon Spencer Blues Explosion и Royal Trux. Ключевая фигура новозеландской панк/нью-вэйв сцены Chrix Knox и его приятель по имени Alес Bathgate записывали интригующий альтернативный поп под названием The Tall Dwarfs, предпочитая быструю работу с четырёхдорожечником. Многие другие альтенативные kiwi группы, связанные с лейблом 'Flying Nun', придерживались тех же методов работы.

В середине девяностых огромное внимание критиков привлёк Jack Logan, который в свои "тридцать-с-чем-то лет" был открыт почти случайно. В маленьком доме в Джорджии вместе с друзьями он записал около пятисот кассет. Кое-что вошло в его двухдисковый дебют, который, несмотря на то, что был продан тиражом всего в несколько тысяч экземпляров, попал во многие топ-листы '94 года. Не обошла пресса вниманием и Palace Brothers - один из многочисленных проектов Will'а Oldham'а, соединившего lo-fi с акустическими фолк-традициями. Музыка Palace Brothers гораздо темнее беззаботных поп измышлений Logan'а, но, в то же время, намного позитивнее куда более мрачной музыки Smog. Smog - псевдоним затворника и отшельника по имени Bill Calahhan. Он сочиняет депрессивные, но захватывающие и цепляющие звуковые ландшафты своих глубоких внутренних переживаний.

Однако, большая часть lo-fi музыки всё ещё не услышана даже основной частью андеграунда. Это не только группы, вокруг которых последнее время витают скромные слухи, такие как Superchunk, The Grifters, The Silver Jews и Portostatic или многочисленные скрещивающиеся сайд-проекты топовых lo-fi команд. Главный источник и жизненная сила музыки lo-fi остаётся в спальнях и подвалах музыкантов, записывающихся у себя дома и ценящих чувства выше глянца и внешнего блеска. Музыкантов, чьи умы и сердца настроены прямо противоположно негласным законам рекорд-лейблов, изготовителей оборудования и современных музыкальных студий.

Richie Unterberger (AMG)
перевод: Владимир Фалевич

[c] инDИка

tau 14-12-2006 02:41

спасибо, конечно, вам, большое... статейки - это очень хорошо, у самой руки никак не доходили. только вот меня ваши личное мнение больше интересуют.
dr_evil 14-12-2006 02:44

так мнение то о чем? о жанре lo-fi или о коллективах в нем созидающих?
Янцен 14-12-2006 09:47

я согласен, исходя и многолетнего опыта, что самое верное с формальной точки зрения - обратиться к All music Guide , что и мы и сделали с помощью Анатолия, запосившего еще и это дело на русском))))

А относительно отношения и мнений как-то странно сформулирован вопрос. Ясное дело, что именно здесь собрались, так или иначе, знатоки, любители и ценители этого дела, поэтому масло масляное выходит...
Уважаемая Тау, оформляйте вашу мысль четче, пожалуйста!)))))

did 14-12-2006 11:51

большая часть lo-fi музыки всё ещё не услышана даже основной частью андеграунда

Вот это про меня

tau 14-12-2006 11:58

ну да, о коллективах, вот один я упомянула, например... Вот мне не удалось пока найти ничего из лоу-фай (ну, кроме раннего Бека, который мешает все подряд), что было бы действительно приятно слушать, а вам?
dr_evil 14-12-2006 12:12

я вот честно признаюсь никогда не был в восторге от beck'а. какие-то его треки нравятся очень, какие-то нет. альбомы целиком я вообще с трудом переваривал. при всем своем кажущемся разнообразии он кажется мне одинаковым и самоповторяющимся ,)

что касается упомянутых выше героев и вообще lo-fi "движения" в целом то я как-то остановил свое внимание на neutral milk hotel и pavement ,) их могу залить на ecodem.

что же до DIY принципа гаражных коллективов, то например на записи эпохально известного "nevermind" Курт Кобейн по признанию продюссера Бача Вига (спасибо Gelo2 за поправку ,) писал гитару втыкая ее прямо в пульт, минуя комбики и примочки ,) по его задумке гитара должна была звучать "агрессивно и грязно как у гаражников 70-х". так что отголоски lo-fi звучания \ эстетики (можно еще как-нибудь это явление обозвать) можно найти где-попало. собственно и новомодное музыкальное явление 00-х индитроника IMHO этим частенько "грешит" ,)

snst 14-12-2006 13:12

на счет индитроники согласен

если искать ло-фай, то можно найти его повсюду и в первых альбомах arab strap, и в casiotone for.. хотя общего между ними немного.

по-моему, гораздо интереснее обсуждать какие-то имена, а не стили.

dr_evil 14-12-2006 13:23

quote:
Originally posted by snst:
по-моему, гораздо интереснее обсуждать какие-то имена, а не стили.

полностью согласен!

Янцен 14-12-2006 13:40

точно! тем более что, добавляя в кастрюлю с супом, иное тихое бранчание на гитаре и невнятное мурлыканье (Smog) тоже именуется частьнко лоуфаем...
Вообще, история крайне похожа не термин "инди" - надо понимать, рассматривать подобные вещи как непосредственно стиль, или как подход (approach) или как ценность (attitude). Отсюда и применение термина как такового к конкретным музыкантам дает крайне пеструю картину представителей...
так что давайте действительно, что ли, по именам?)))
gelo2 14-12-2006 14:12

stereolab ?
вот частенько в лоу фай записывают...
один сингл у них так и именуется - Low Fi
dr_evil 14-12-2006 14:16

quote:
Originally posted by Янцен:
так что давайте действительно, что ли, по именам?)))

и по фамилиям ,)

Heretic 14-12-2006 18:33

quote:
Originally posted by dr_evil:
я как-то остановил свое внимание на neutral milk hotel и pavement ,) их могу залить на ecodem.

Залей, пожалуйста.

А то вот я вообще не в курсах, что такое лоу-фай

dr_evil 14-12-2006 19:49

скачать архив подкасата isapr за 2005 год >>> [ecodem.org \ mp3 \ 380 mb]

Heretic 14-12-2006 20:13

Спасибо

А что из этого что? %-)

dr_evil 14-12-2006 23:19

на 9 странице все расписано более подробно.
dr_evil 14-12-2006 23:55

скачать архив подкасата isapr за 2006 год >>> [ecodem.org \ mp3 \ 390 mb]
did 15-12-2006 15:51

Везет же людям у меня на экодем догступа нет.
Я вот тут нарыл пару альбомов группы
Не помню говорили мы о них или нет?
Brazzaville
Это (2002) Brazzaville
и Hastings Street (2004)
Скажу вам так группа однозначно имеющая право на существование
великолепная спокойная музыка.

dr_evil 15-12-2006 16:19

почему доступа нет ? как нет ? немедленно открыть доступ ,)

ps > можно же заболванить ,)

Heretic 15-12-2006 16:53

Dr_Evil, как насчет neutral milk hotel и pavement на Екодем залить?

did 15-12-2006 16:57

Можно канечно и заболванить,
Я вот собирусь как нить Анатолий чтоб лишний раз не болванить прикуплю панимаешь
винт отделный,как паапрашу вас ентак мне залить все что у вас есть
Кстати на сколько винт покупать????
dr_evil 15-12-2006 17:04

пошлите в icq \ pm \ email \ рюмочную такие вопросы решать ,) а то мне право страшно становится такую шикарную тему превращать в "то что у меня есть" ,)))
did 15-12-2006 17:05

Ок.
did 15-12-2006 17:18

Чет у меня в рм не пишется,аси нет кароче
куда писать на почту???
tau 17-12-2006 11:40

подскажите, пожалуйста, Анатолий, вся ли музыка у Pavement считается лоу-фай, если нет, то какие альбомы конкретно?
Янцен 18-12-2006 10:34

вот ведь какая интересная штука... читаю в всежем номере журнала UNCUT -переиздан альбом группы Pavement "Wowee Zawee" 1995-го года, ставший классикой COLLEGE ROCK. Выходит, что тут же возникает вопрос - а что такое колледж-рок? При том, что все верно, муызка Pavement дейстивтельно счиатется лоу-фай. Вот знаете, я не зря говорю, надо определиться, какой смысл вы вкладываете в термин, и отталкиваться от этого. Ибо и Олег прав, звукоивлекательные техники и общая звуковая концепция ( или даже скорее, некая КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ), действительно позволяют говорить о группе Stereolab как о лоу-фай коллективе. Такие вот дела.

Или вспомните тот яркий момент в 2000 году, когда я привез первую кассету,на которой были записаны ранние Belle& Sebastian. Она начиналась со занменитой Dog jon Wheels, и все, кто ее услышал, сошлись во мнении - "звучит, как будто плохонький школьный ВИА в актовом зале репетирует".

И потом, как уже ясно из приведенных имен, лоу-фай применяется и к электронной, и к неэлектронной музыке...

И вообщем, исходя из этого, вполне разумным кажется принцип - " если вам нарвится артист А, В и С, тогда вам стоит послушать то-то и то-то".

dr_evil 18-12-2006 10:53

UILAB кстати тоже совершеннейший лоу фай ,) как ни крути его хоть туда, хоть сюда (в обратную то есть сторону).

а что касается настойчивого "надо определиться, какой смысл вы вкладываете в термин", вы вот, уважаемый и определите нам с именами коллективов. будем признательны лишний раз услышать мнение авторитетного меломана ,)

Янцен 18-12-2006 11:04

ээээ.... ну так ведь это же будет предельно субъективно! это ничего???
насчет UILAB не согласен кстати))))))
dr_evil 18-12-2006 11:15

ну так ты напиши уже, а субъективно или нет, решим коллегиально ,)
Янцен 18-12-2006 11:24

хорошо, сейчас вот обдумаю и напишу.
dr_evil 18-12-2006 11:32

спасибо ,)
did 20-12-2006 17:23

Укачал группу LUSH альбом Gala
какой год не знаю мож кто подскажет???
gelo2 20-12-2006 17:52

GALA вышел в 1990 году
в нем собраны первые три пластинки (EP и два макси-сингла) 1989-90 годов: 'Scar' 'Mad Love' и 'Sweetness And Light'
плюс пара бонусв с бесподобным кавером на АББА
gelo2 20-12-2006 17:55

если интересует - у меня еще есть Spooky-1992 и Split-1994
did 21-12-2006 09:18

Вот блин пропустил группу так пропустил.
Аж в 1990 г. записали альбом.
Да уж еще раз могу сказать век живи век учись.
Янцен 21-12-2006 10:09

Ох, а ведь сколько таких групп-то.... с ума же можно сойти
did 21-12-2006 11:35

Необъятное обьять очень тяжело,
однако будем стремиться отхватить как можно больший кусок от этого необъятного.
S3 25-12-2006 12:01

слушаю сейчас сентябрьский pieces of the people we love от the rapture, и, должен вам сказать, то ли настроение у меня такое, а то ли и вправду альбом получился вполне себе драйвовым
в общем, не сидится мне спокойной под их песни
повеселил меня еще и заглавный трек - своим названием don gon do it. переставьте первые 2 слова местами - получится довольно забавное для понимающего русский и английский языки человека выражение
в общем альбом и вправду обладает некоторой танцевальностью. по крайней мере топать ногами, сидя на стуле и барабанить пальцами по столу в такт "просит" каждый трек
S3 25-12-2006 12:07

еще для любителей будет очень интересна ep'шка the rapture - sister savior (2003), в которой даже совсем нет оригинальной версии, зато есть прекрасные ремиксы от dfa, black strobe и tiefschwarz. один еще более минималистичный, один еще более раскачивающе-дабовый, один просто дабово-вокальный и один еще более танцевальный.
скажу честно, под дабовый очень приятно ездить в старых автобусах, именуемых в народе не иначе, как "скотовозы". потому что после каждой кочки они качаются в такт и кажется, что это люди в такт прыгают и раскачивают автобус. я бы даже хотел, чтоб у них был именно такой клип %)
dr_evil 27-12-2006 10:48

год скорее разочаровал своими "новинками" ,) ни один из ожидаемых релизов от монстров и старичков не оправдал моего ожидания.

to be continued...

Янцен 27-12-2006 11:49

Небольшие, импровизированные музыкальные итоги-2006

Условная десятка действительно любимых пластинок в этом году, которые слушались постоянно (компакт-диски, попавшие в руки в 2006 году):

Cat Power 'The greatest' (2006)
Belle & Sebastian 'The Life pursuit' (2006)
Calexico 'Garden Ruin'+ 'Alone again' EP (2001)
Richard Hawley 'Coles Corner'(2005) + 'Late night final' (2002)
AS Dragon 'La chercher La Police'
Jane Birkin 'Fictions' (пусть и из-за трек первых песен)))))
Gerry Mulligan ':...'
+ под самый занавес года сюда добавились:
The Jazz invaders 'Up & Out'
Darkel 'Darkel'
Sebastian Tellier 'Universe'

Условная десятка пластинок, однозначно запомнившихся:

The Concretes 'In color'
Calla 'Collisions'
Editors 'The Back room'
Stuart Staples 'Leaving songs' + 'Lucky Dog recordings'
Royksopp 'Night out live EP'
Mark Lanegan & Isobel Campbell 'The ballad of the broken sea'
Flotation Toy warning ':...'
The organ 'Grab that gun'
VA 'Мир вокруг мужчины весной'
Gulag Tunes ' Мелодии и ритмы Гулага'+ второй альбом


Собственно, из всего этого можно сделать очень простой вывод - наиболее впечатляющим итогом года стало то, что компания 'Союз' (хотя не все диски в этих списках союзовские) лицензирует продукцию множества отличных независимых и скажем так, независимых мейджорных, лейблов, позволяя получать практически свежатинку по абсолютно разумной цене. Этого ждали бог знает сколько времени, и в итоге дождались. Выбор и частота пополнения каталога настолько велики и интенсивны, что можно копаться и частенько нарываться на нечто проходное - и это, я считаю, просто замечатально. Попутно замечу, что итогом года стало также и то, что в Ижевске (не комментирую, хорошо это или плохо) исчезал с прилавков та самая пиратская продукция, которую все мы не брезговали покупать. А вот в Казани, где мне часто случалось в этом году бывать, все обстоит как раз наоборот - и поэтому я закупаюсь там не только в магазине 'Союз'))))))).

Личным итогом года стало начало потребления музыки в формате MP3. В силу обстоятельств практического характера я оказался в состоянии знакомиться с массой свежей музыки в данном формате. Учитывая, что я не считаю это пополнением моей коллекции, ни один из массы альбомов, прослушанных на этих самых MP3-библиотеках, не попадает в списки любимых пластинок. При желании, я конечно же, также мог бы выделить запомнившееся и среди содержимого этих самых библиотек.

Из 2005-го в 2006-й плавно переместилось также достаточное количество хороших пластинок, которые слушались постоянно. Так что тезис о наличии чего-то 'вечного', безусловно, обсуждаем))))

(Продолжение следует)


did 29-12-2006 09:04

Мои итоги таковы альбомы попавшие мне в руки в 2006г и оставившие неизгладимый след.

PJ Harvey 2000 - Stories From The City, Stories From The Sea
PJ Harvey - To Bring You My Love (1995)
Tortoise - Millions Now Living Will Never Die (1996)
Tortoise - TNT (1998)
Devotchka - curse your little heart(ep)2006
Brazzaville (2002) Brazzaville
Belle and sebastian - The Life Pursuit [2006]
Coil - 2005 - The Ape Of Naples
Love - Forever Changes (1967)
Pink Floyd -The Piper At The Gates Of Dawn (1967)
LUSH -Gala1990
Calexico -Scraping (Tour CD) (2002)
Мегаполис - In Love
если еще чего нибудь вспомню отпишу

Вахрушев 29-12-2006 16:56

To Did - всегда приятно увидеть в таких списках Brazzaville с Мегаполисом ))

Если кому интересно, то вот здесь мои субъективные итоги 2006-го http://newcenturyman.livejournal.com/102778.html

Разрешите поздравить всех посетителей веток 'Пост-рок и инди-рок' и 'Рыба Морзе/Семейные ценности' с Наступающим Новым Годом и Рождеством!!!!!))))))))))))

Heretic 29-12-2006 18:07

Из послушанного в этом году наибольшее впечатление на меня произвели (сразу предупреждаю, что многое за пределами топика )

Angela Correa - Correatown (2005)
Cat Stevens - Mona Bone Jakon (1970)
Kate Bush - Aerial (2005)
L'Altra - Music of a Sinking Occasion (2000)
Moody Blues - In Search Of The Lost Chord (1967)
Mum - Dusk Log (2004)
Sigur Ros - Takk... (2005)
Telefon Tel Aviv - Map Of What Is Effortless (2004)
Tindersticks - Working For The Man: The Island Years (2004)
Башня Rowan - Марш уродов (1998)

И отдельно хочется отметить Cocorosie, у которых пока слышал только одну песню Tekno Love Song (если альбомы кому-нибудь попались, очень прошу поделиться), ощущения от этой песни непередаваемые ^^.

Присоединяюсь к поздравлениям =]

Heretic 29-12-2006 18:32

Еще хотелось бы перечислить исполнителей, которых я открыл для себя в этом году и которые очень меня впечатлили, но при этом я не могу выделить у них конкретные альбомы, которые по моим ощущениям "ваще супер"

America
Animal Джаzz
Barclay James Harvest
Bochum Welt
Boards of Canada
Camel
Franz Ferdinand
Illusion
Iona
Lali Puna
Marillion
Mu-ziq
Tarwater

iskustov 30-12-2006 09:41

ну, я думаю мне тоже можно...

Прослушал я в этом, первом для меня году знакомства с музыкой, альбомов 40-50 2006 года. Из них и сформировал этот список.

12. Smokers Die Younger - X Wants The Meat
(абсолютно неизвестная группа. Вроде бы из Британии. На myspice собрали где-то 5000 голосов).
11. Yeah Yeah Yeahs - Show Your Bones
(первый альбом не понравился, этот тоже не очень, но за отдельные треки и за вокал это группа в список вошла).
10. She Wants Revenge - She Wants Revenge
(да, перепевают joy division и depeche mode, но мне как-то все-равно).
09. Lily Allen - Alright Still
(регги, который продюссеры умело превратили в поп, а smile стал хитом всего мира).
08. Sparks - Hello Young Lovers
(Из всех их альбомов (скачал штук пятнадцать), больше всего понравился предпоследний и этот).
07. The Album Leaf - Into The Blue Again
(чем-то напомнил мой любимый коллектив ampop).
06. Regina Spektor - Begin To Hope
(радуюсь за нашу пацанку с Ленинского проспекта вместе с rs).
05. Belle And Sebastian - The Life Pursuit
(из всего их творчество мне нравится их первый (1996) и этот альбом, хотя они абсолютно разные).
04. The Killers - Sam's Town
(не прав тот, кто называет киллерсов группой одного хита. За трек Read My Mind дошли до четвертой строчки).
03. Junior Boys - So This Is Goodbye
(нашел совсем недавно. Говорят, последователи неких Kraftwerk (кто такие?). Впрочем, это не важно. Замечательная канадская группа).
02. Phoenix - It's Never Been Like That
(больше всего нравится их дебютный альбом, но и этот тоже. Люблю их до безумия. Одна моя знакомая сказала: "Фениксы, сука, Боги!". Она права)
01. Richard Ashcroft - Keys To The World
(verv'у такое и не снилось).

Отдельно хотелось бы выделить следующие коллективы с которыми я познакомился в этом году и которые понравились:
C++, Editors, Mew, Morningwood, Scissor Sisters, Sufjan Stevens, Turn Off The Stars, Yonderboi, The Postal Service, The Shins, El Presidente, Kaiser Chiefs, Ampop, m83, Keane, Muse, John Frusciante, Interpol, Franz Ferdinand, A.S. Dragon, Royksopp, Bloc Party, Four Tet, Sigur Ros, Kings of Convenience.

dr_evil 04-01-2007 16:09

этот ушедший уже год оказался очень интересным. хотя бы потому, что все группы от которых я ждал нового альбома \ сингла себя не оправдали, а радовали в основном имена для меня новые и незнакомые, также в восторг приводили археологические раскопки, проведенные в этом году с небывалым размахом и энтузиазмом. что до российской музыки, то я ее в этом году почти не заметил. большая часть музыкантов наконец-то поняла, что в родном отечестве они мало кому нужны и полезли за рубежи и границы. частично на себя удар приняла сеть, серфить конечно интересно, но уже не так увлекательно как раньше. усмешку вызывали потуги лейбла "снегири\легкие" вдруг решившего "всерьез заняться idm". думаю что самое время пришло уже пристрелить группу "елочные игрушки" вместе с барецким и всей этой обоймой жестяного блатнячка.

разочарование 2006 или неоправданные надежды

так получилось, что большая часть известных широким массам проектов выпустила в 2006 году свои альбомы. кого-то постигла участь так называемого "второго альбома", кого-то просто не заметили среди водоворота новичков, кому-то просто не хватило сил довести свою работу до ума. я просто перечислю то, что, по моему скромному мнению слушать совсем не обязательно. ничего не потеряете и ничего не приобретете.

goldfrapp "supernature"
jazzamor "travel in order to arive"
massive attack "live with me" (promo ep)
mogwai "mr beast"
outkast "idlewild"
swayzak "route de la slack" (2 cd)
the knife "silent shout"
the strokes "first impression of earth"
yeah yeah yeah "show your bones"
zero 7 "the garden"

выше головы все вышеперечисленные прыгнуть не смогли, а новичков дышащих в спины намного больше выросло за год. к тому же убивает их любовь именно к альбомам. нет бы вы выпустили все по хорошей двенадцати дюймовке, и глядишь было бы не так плохо. впрочем swayzak так наскребли своих "уникальностей" аж на два диска! танцевальная музыка, не смотря на все свои попытки стать умнее и интереснее, терпела одно поражение за другим. агония продолжается и не совсем понимаю я тех, кто с вожделением ждет третьей, четвертой и пятой волны техно. ренессанса не будет, только сладкое забвение и тлен.

если смотреть на то, что потребляла публика нашего города, рожденная для танцополов, то там вообще никакого прогресса. сплошной регресс и всем срочно захотелось back to roots. видимо насмотрелись на старшее поколении с их "back to 80, and die". гитарная музыка радовала лишь в случае смешения с чем-нибудь не гитарным. но об этом тоже чуть ниже. если вы еще не поняли, то в номинации "бяка года" выиграли все вышеперечисленные господа. перейдем к тому, что запомнилось и понравилось.


самое интересное в 2006 году

большая часть моих "героев года" так или иначе несут на себе инфернальное клеймо, поэтому прошу строго не судить. начнем пожалуй. для удобства и смеха я выделил свои номинации года.

усы года - the killers "sam's town"
честно скажу, что после первого прослушивания альбом мне не понравился. ждал то я продолжения и второй серии. ждал забойных треков, а получил почти госпел. кстати не отпускало меня ощущение, что если парням добавить клавиш и немного оркестровки, то получатся металлические баллады в духе meat love. на это открытие наткнулся я случайно, просто на канале vh1 показали два клипа этих исполнителей подряд. и даже диагноз "второй альбом" я отвергнул после того, как послушал их во время прогулок. это же городской романс повзрослевших мужчин, познавших боль искушения и радость разочарования. когда я соединил их образы с усами "аля 70-е", усталые взгляды и болезненные движения, с их музыкой, то я отчаянно уже полюбил этот альбом. он затмил дебютный "hot fuss" на все 100%

барокко года - coil "the ape of naples" (скачать с ecodem.org)
последний альбом на самом деле уникальных людей. пускай кого-то пугают их 60 выпущенных релизов, пускай их считают мрачными гомосексуалистами и неизлечимыми наркоманами. вся эта верхняя скорлупа скандалов, шорохов и сплетен растворяется - стоит лишь обратить внимание на музыку. хотя я понимаю скептически настроенных людей, в последние годы питер кристоферсон и джон бэланс почти перестали работать в студии издавая на cdr свои лайвы и музыкальные медитации. студийных альбомов после легендарных "music to play in the dark" почти не было. можно было смело говорить о медленном угасании, хихикать о том, что ветераны мракобесия выдохлись. все расставил по местам этот последний альбом. на самом деле рассказывать о нем бесполезно. ведь, when you listen coil, do you think of music?

русские года - гражданская оборона "20 лет. концерт в дк горбунова"
последний солдат окопных войн сибирского панка, любитель игр в самолетики под кроватью, ой да много как можно называть игоря федоровича летова. это уже давно не важно, важно то, что он в очередной раз сделал. сделал почти невозможное собрал на сцене всех тех, кто играл с ним эти 20 лет. с небольшой оговоркой - собрал всех тех, кто выжил. так же как и в случае в артуром ли, люди работавшие с летовым умирали при весьма странных обстоятельствах. впрочем не будем о смерти, будем о музыке. ее тут очень много, и она самая разная. феномен го для меня в том, что их слушают очень много людей. от птушников до высоколобых интеллектуалов и каждый находит что-то свое. я тоже нашел, последний трек на пластинке, совершенно потрясающая версия инструментального трека "об отшествии препадобного.." исполненного с духовой секцией так проникновенно и жарко, что не расплавиться и не превратиться в слух было совершенно невозможно. просто русские calexico!

брайан ино года - biosphere "dropsonde" \ xela "the dead sea"
я совсем не зря объединил эти два релиза в одно целое. это самое лучшее что было сделано в эмбиентной музыке за год. xela, начиная с первого релиза, все дальше и дальше отходили от idm за что им огромное спасибо. точнее не им, а ему - это проект одного человека. очень понравится этот альбом тем, кто любит слово "атмосфера" или "атмосферный". это музыка заброшенных городов и покинутых домов. холодная и в тоже время очень "классическая". в отличии от предыдущего "tanged wool" она не греет подобно связанному мамой свитеру, она замораживает. что же до biosphere то тэа работа намного лучше предыдущего диска "autour de la lune", утонувшего в сиропе эклектичности. тут все намного проще, красивее и ближе нам - любителям классики.

мужчина и женщина года - isobel campbell & mark lenegan "ballad of the broken seas"
во многих смыслах этот диск я бы дарил всем тем, кто отчаялся. разочаровался или просто заблудился. для меня этот диск оказался очень интимным, красивым и таинственным. во многом это просто ник кейв и кайли миног шагнувшие к нам в 2006 год из прошлого, когда они пели о диких розах. пускай это странное совпадение про хрупкую и красивую девушку и героинового торчка, но видимо все лучшие пары в мире должны быть красавицей и чудовищем.

танцы года - ellen allien & apparat "orchestra of bublles"
немцы, черт побери, немцы. немцы, похоже, таки оторвали себе пальму первенства, и стали законодателями танцевальных мод. после этой пластинки уже можно было ничего не выпускать и ничего не ждать. странно, но сами по себе и apparat и ellen allien интереса для меня не представляют. после того как саша шагнул из вполне адекватного idm в не совсем интересное техно, он совсем потерял свой лоск. вершиной (в моем понимании), которой для него оказался "peel session", осталась так и не взятой. смесь техно и электро, производимого эллен фраатц тоже никогда особо не радовала. ну техно, ну элетро, ну и что тут такого? а вот совместное творение повергло в шок. приятный разумеется.

поющие гитары года - calexico "garden ruin"
я слушал этот диск неделю примерно. слушал только один трек. он там идет под номером пять, и если вы его слышали, то вы его прекрасно помните. собственно потом уже после того, как три тысячи раз я прослушал трек номер 5, я стал слушать и другие треки. они конечно не так хороши, но трек номер 5! ну вы меня понимаете!

вечные дети года - belle and sebastian "the life pursuit"
совершенно нестареющий коллектив. я не сказал "не меняющийся" я сказал "не стареющий". кажется, что задора и веселья у них столько же, сколько было на дебютных пластинках 10 лет назад. так или иначе, но фактически весь этот год песни с этого альбома были со мной.

мечтатель года - the album leaf "into the blue again"
я уже неоднократно писал об этом релизе. для меня это лучший саундтрек любимого моего состояния "светлой грусти". в прошлом году таким саундтреком были friends of dean martinez, а в этом году объединившиеся участники коллективов tristeza и telefon tel aviv. закончу сухой цитатой из самого себя "вобщем все то, что называется сейчас словом "индитроника" можно найти на этом альбоме. то есть для группы как бы повисшей в своем звучании в относительном вакууме "еще не пост-рок, но уже не электроника" это очень даже отличный релиз. спокойный и очень мелодичный."

грусть года - yonderboi "splendid isolation"
первый его диск я слушал с каким-то весьма хреновым настроением. подействовало, но к сожалению только в качестве однократного приема. повторно он уже не пошел ни в каких дозах. плюс его треки начали мелькать и вязнуть в сладкой патоке снегиревских и прочмх сборников с пометкой "easy listening". перенасыщение произошло, о котором я уже как-то писал. новый альбом не такой приторный. немного грустный, и почему напоминает мне r?yksopp с их "the understanding". меланхолия.. меланхолия

idm года - 08 "being blown" \ sleepy town manufacture "inspired by you"
очень приятно, что в этой номинации оказались два русских артиста. да и говорить больше нечего, очень хорошая и качественная музыка. оба релиза можно найти в сети, так что проблем с нахождением быть не должно.

террористы года - laibach "volk"
после ужасно пафосного рефрена we are the time, жители собственной страны, певцы собственного гимна и ревностные блюстители собственных порядков laibach записали очень странную пластинку. просто гимны союзных и не очень республик. просто так, не понятно ради чего все это. тонкий политический намек или мрачный юмор этих вобщем-то не веселых дяденек. слушать громко! вот что я скажу вам.

неожиданное чудо года - piano magic "incurable" (ep)
я честно скажу такого я от них не ожидал. очень рекомендую первый трек. сразу вот включить и послушать пару раз. будете сильно удивлены, гарантирую.

под занавес года - junior boys "so this is goodbye" (скачать с ecodem.org)
релиз попал в руки в первые дни года 2007. но вобщем я закрою глаза на эту оплошность. люблю я подобный синтипоп. немного грустный, немного приторный, совсем чуть-чуть странноватый, но вместе с тем берущий за душу и долго не отпускающий. вместе с the mitgang audio это самая необычная музыка для меня.


археологические раскопки

в этом году раскопано было много интересного. я просто перечислю самые запомнившиеся мне имена. что-то нравилось альбомами, что-то воспринималось на уровне одного трека.

a.s dragon "va checher la police" 2005
love "forever changes" 1967
ladytron "the witching hour" 2005
nick drake "pink moon" 1972 \ "bryter layter" 1970
sophie ellis-bextro "read my lips (version 2)" 2002
snaker pimps "splinter" 1999
the legendary pink dots "island of jewels" 1986

dr_evil 04-01-2007 16:17

ах да... ну и парочка мидийных так сказать ресурсов.

сетевое радио - skranglebass
сетевой лейбл - thinner\autoplate

ну и лучшим dj разумеется был и остается 732

новый микс "shiskin less" можно скачать тут

dr_evil 07-01-2007 18:42

видимо в этом году не будет итогов от evermusica ,( поэтому буду выискивать персональные "итоги" участников этого коммьюнити.


2006 top 20 albums
пора уже, наверное, итоги подводить. начнем, пожалуй, с альбомов. хорошего было много, так что было из чего повыбирать. может кого и забыл, но навскидку получается примерно так:


1. Alden Tyrell 'Times Like These' (clone)
первый - с огромным отрывом и практически без конкурентов. тайрелл долго думал, выпускал по треку в год, а потом, наконец, выдал шедевр - насквозь пропитанный классическими итало-традициями, но при этом очень современный и просто запредельно круто звучащий. хит на хите, прямо дыхание перевести не успеваешь. чуть ли не лучший электро релиз всех времён и народов. а при этом тайрелл еще и явный "артист года" - субпроекты, пластинка с вентурой и i-f, все хороши как на подбор.

2. Kettel 'My Dogan' (sending orbs)
лейбл sending orbs уже одним этим альбомом оправдал надежды, которые я на него возлагал после прошлогоднего secede. и что мне нравится в SO, так это разноплановость. то в эмбиент уйдут, то в бэйсик чэннеловский гул, а тут наоборот такой 'развлекательный' IDM а-ля лейбл toytronic. kettel громко стучит скоростными барабанами, взахлеб булькает TB-шками и заливается очаровательными мелодиями. в общем, электроника очень близкая к моему идеалу.

3. Nathan Fake 'Drowning In The Sea Of Love' (border community)
тоже очень интересный лейбл с совершенно нетипичным для их звучания альбомом. это тоже вроде бы IDM, но какой-то очень 'рокерский' по натуре. где-то на полпути между boards of canada и m83, но с обилием каких-то совершенно своих фишек - вместо хруста и щелчков такая чёткая и уверенная ритм секция со звенящики тарелками.

4. Pet Shop Boys 'Fundamental' (parlophone)
вот уж от кого совершенно не ждал шедевров! а старики вдгуг пригласили в продюсеры тревора хорна и выпустили едва ли не лучший свой альбом. fundamental звучит так, будто затерялся где-то между introspective и behaviour.

5. Ellen Allien & Apparat 'Orchestra of Bubbles' (bpitch control)
саша ринг плохого не сделает. удивительно то, что он пожалуй единственный, кто играет idm в его изначальном смысле - как музыку в первую очередь танцевальную, но нагруженную разного рода "наворотами".

6. Lindstrom 'It's A Feedelity Affair' (smalltown supersound)
по сути дела компиляция с плаитинок, причем, в отличие от тайрелла, новых вещей вообще нет, но такие вот альбомы-выжимки всегда получаются на удивление хорошо - контроль качества еще никому не помешал, а то что у линдстрема полно отличных треков, никто кажется не сомневался.

7. Au4 'Au4' (on:audio)
вот это наверное главное открытие года. совершенно никому не известные канадцы играют удивительной красоты дрим-поп. что-то вроде "так звучали бы slowdive, если бы их подписали на morr music и дали бы в продюсеры ульриха шнаусса".

8. Max Richter 'Songs from Before' (130701)
рихтер со своей неоклассикой в этом году был исключительно в тему - к моменту выхода третьего альбома первые два были окончательно заслушаны до дыр, поэтому "songs from before" пришел в самый нужный момент. ну и музыка там не подкачала - скрипки и фортепиано в амбиентном космосе.

9. Herbert 'Scale' (!k7)
половина кайфа этой пластинки - в живом исполнении, которое я увидел на сонаре. после этого песни, которые были "хороши, но..." вдруг засияли всеми цветами радуги. все-таки в восприятии музыки очень важен какой-то точечный момент, когда она вдруг пронимает.

10. Undo 'Despaccio' (factor sity)
очень ожидаемая пластинка. этакий испанский клубный indie dance, местами даже underworld напоминает. "деспачио" есть за что ругать (как-то неровно плюс габриель наступил на классические грабли, решив пересводить старые вещи и тем самым их испортив), так что ожидаемых первых строчек undo пока не видать, но в результате всё равно получилось хорошо.

11. The Radio Dept 'Pet Grief' (labrador)
шведы стали еще более мелодичными, еще более электронными и в результате стали напоминать pet shop boys конца восьмидесятых, что на мой вкус их только красит. ну и пол-альбома хитов это тоже конечно безусловное достижение.

12. Keane 'Under The Iron Sea' (universal)
очень неровная пластинка, но за "crystal ball" и "is it any wonder" им можно ставить памятник. в прошлом году "группой хитов" для меня был coldplay, в этом - keane.

13. BT "This Binary Universe" (dts entertainment)
bt понял что дальше в поп двигаться уже некуда и записал милую амбиентно-индитроническую пластинку.

14. v/a 'A Tribute To Robert Moog' (clone)
электро-сборник со звездами - жанр беспроигрышный. на мой вкус тут многовато жести, но опять же 5-6 шедевров вполне достаточно чтобы заслушать альбом до дыр.

15. Kasabian "Empire" (rca)
та же история, что и с keane - не то чтобы этот касабьян мне нравился от начала до конца, но stuntman я послушал, кажется, раз 50 и лучшего наследника для "swastika eyes" трудно придумать. а тут к тому же есть "shoot the runner" и "sun rise light flies".

16. Squarepusher "Hello Everything" (warp)
вот тоже сюрприз - пушер вдруг выпустил, кажется, лучший свой альбом - хитовый, мелодичный и совершенно без привычного проходняка.

17. Mr Velcro Fastener "Telemacho" (stars-music)
электро-альбомы штука вообще редкая, а тут еще и всё удалось - современный "хайтековый" звук, с мелодиями порядок, и звучит именно как альбом, а не как "набор треков чтобы играть их в диджей-сетах". финны - молодцы.

18. Hybrid 'I Choose Noise' (distinctive)
чуть большего я, пожалуй, от этой пластинки ожидал, но всё равно это hybrid, такие, какими я их люблю. тут хоть и нет чего-то уровня sinequanon (чтобы удивило), но свой хорошо аранжированный брейкс у них по-прежнему получается хорошо - и песня с кирсти, и вещица с вокалистом jane's addiction очень хороши.

19. Burial 'Burial' (hyperdub)
я не склонен так уж привозносить дабстеп как явление (тот же kode9 на мой вкус - скучное бормотание под луп), но буриал местами очень хорош. есть здесь какое-то тонкое чувство атмосферы, как у fsol в ранние годы, или у massive attack.

20. One Second Bridge 'One Second Bridge' (buro)
тоже нечто из разряда неожиданных открытий - шугейз в традициях слоудайва, выпущенный новым саблейблом ссо.

ну и, так сказать, специальный приз за волю к победе :))

21. Camouflage "Relocated"
старые синти-поперы живее всех живых :))


но были и разочарования.

главным разочарованием пожалуй что стал сингл depche mode "martyr" и иже с ним "аппендикс" с ремиксами к очередному бесту. обещали вроде бы два би-сайда, в результате еле выдавили из себя одну песню и россыпь никакущих ремиксов в стилях "говноминимал" и "говнохаус". если с прошлых синглов хоть что-то можно было зацепить (монолейк, холден), то тут беспросветная тоска. ну и феерическое гитарное соло из двух нот, конечно, внушает - мистер гор видимо слишком много слушал продукции лейбла novamute :-\

ничем не порадовали killers, от которых я многого ждал. в удивительном пролёте оказались некогда любимые лейблы morr musiс и cco. первый порадовал разве что альбомом и ер от isan, ну и неплохим гибридом индитроники и хип-хопа от fat john & styrofoam. у cco были неплохие релизы, но как-то за душу ничего не взяло. нету у них второго шнаусса :( в электро тоже сильно понизился уровень сигнал-шум - на криме минимум хороших релизов, новый леговельт тоже совершенно беспросветен. зачем-то вернулись с ужасной пластинкой telex, хотя лучше бы запомнить их молодыми и красивыми. им правда удалось скрасить мину отличными ремиксами на синглах.

со страшной силой продолжали сосать диджеи. особенно отличился по этой части sasha на сонаре (и иже с ним mark pritchard). в москве совершенно выдающуюся ахинею нёс некогда обожаемый джеймс лавель. ума не приложу что с ним случилось за эти три года - на первой "нокии" он, погрузившись в процесс, играл отличный замороченный брейкс, а в этот раз кричал "я не вижу выши руки" и плохо сводя, играл хаус-тупь. в результате на диджеев уже просто страшно идти - наверняка будут играть очередное фуфло, как будто кроме минимала, техно и утяжеленного хауса уже и музыки нет.

продолжало цвести зло под названием "лайв в формате диджей-сета" с отупленными версиями треков. в этом году по этой части отличился банко де гайя.

Nick Zavriev

snst 10-01-2007 15:04

В прошедшем году отслушал не одну сотню альбомов, хороших среди них конечно было немало, но вот отличных, пожалуй, можно пересчитать по пальцам (и это были не новые пластинки).
Разочарованием года стала электронная музыка.
Из российских запомнились Silence Kid.

dr_evil 10-01-2007 17:46

quote:
Originally posted by snst:
В прошедшем году отслушал не одну сотню альбомов, хороших среди них конечно было немало, но вот отличных, пожалуй, можно пересчитать по пальцам (и это были не новые пластинки).

перечисли пожалуйста, очень интересно.

snst 10-01-2007 22:18

небольшой и очень субъективный список:
Black Rebel Motorcycle Club (особенно первый альбом)
Bitch Alert (финская девичья инди-панк группа)
а под конец года нашел еще пару отличных вещей в кантри стиле : arizona amp and alternator - self-titled и giant sand - chore of enchanment. первый - проект howe gelb, второй - тоже он, но с людьми из calexico и еще кем-то.
это то, что было прослушано не один десяток раз, и вспоминается сразу, не задумываясь.
dr_evil 11-01-2007 12:57

спасибо ,) будем искать.
did 11-01-2007 14:14

выложите плиз полный список вышедших релизов у группы Calexico
хотелосб бы понять чего у меня нет.
did 11-01-2007 14:29

Black Rebel Motorcycle Club (особенно первый альбом)

слышал етот альбом однако не считаю чем то сверх неординарным по моему мнению достаточно типичное творение американской
независимой сцены!!! Вот

dr_evil 11-01-2007 14:31

самый простой способ это пользоваться сервисами discogs.com или allmusic.com

1997 spoke
1998 the black light
2000 hot rail
2000 travelall
2002 scraping [live]
2003 feast of wire
2006 garden ruin

еще есть концертник на dvd.

did 11-01-2007 14:50

Да а у меня почему то
1997 называется Spoke (1997)
и вот такой еще есть Aerocalexico (2001)???
У них что два альбома были в 1997???
dr_evil 11-01-2007 15:08

quote:
Originally posted by did:
Да а у меня почему то
1997 называется Spoke (1997)
и вот такой еще есть Aerocalexico (2001)???
У них что два альбома были в 1997???

да все верно, альбом называется "spoke" это меня заглючило ,) а насчет "аэрокалексики" я кидал то, что предлагает allmusic.com у меня кстати тоже этот альбом есть ,) discogs к сожалению пока не доступен, обычно там более полная информация. надо в оба источника лазить ,)

dr_evil 11-01-2007 15:09

и да.. кстати ,) раз уж речь зашла об allmusic.com вот тут можно посмотреть их the best of 2006

http://allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=38:

все разделено на категории \ жанры \ стили и так далее. приятных путешествий ,)

did 11-01-2007 15:17

не слышал
2006 garden ruin у Calexico
стоит сие творение приобресть????
какие будут мнения
Янцен 11-01-2007 15:24

вся штука с калексико в том. что у них есть традиция выпускать спецаильные тур-диски. поэтому и возникает путаница - порой это ипишик, порой более менее альбомы, порой концртники, порой сборники ауттейков. В этом плане мне кажется allmusic выдает нечто дейсвительно реальное. Есть еще такой момент - в официальной дискографии Калексико есть 10-15 синглов/ипишек, на которых имеется масса материала никогда никуда не входившего. ТО есть понятно что на синглах есть хитовые вещи с основных альбомов, однако имеется и как минимум 1-2, а то и более соврешненно новых песен. Плюс официальные ремиксы, плюс видео. вот такие дела.

ТО что ходит по городу, в особенности не отражаемые в дискографиях вот эти турдиски/оффишиал бутлеги - они имеют как я понимаю происхождение, например, от юминова, который получает их от некоего члена фан-клуба калексико, который регулярно имеет все эти редкости. Ну вот я еще прикупил синглов и ипишек. Плюс на гарден руин прилагался бонус дидвиди - наверное тоже уж гуляет по городу?))))


А вообще, весь респект в области знакомства ижевчан с калексико принадлежит Диме Бендеру - именно он получил в 1998 году альбом black light от лейбла, вкупе c lambchop и tortoise....такие вот дела, друзья

А диивиди видели, концерт в Барбикане? ТОже вроде бы по городу гуляет.