2did, может завести отдельную ветку? и возродить ссср с очередями, колбасой и тучами? ,) поверьте, ну мне очень порой самому приятно окунуться в волны ностальгии и затереть о старом времени. но вот уж так.. про водку с тучками, брр.. =) это уже "дискотека 80-х" получается с инферно-исполнителями ,)
_____________________________________
и кстаати! про pink floyd! сегодня после полуночи (а точнее в 00.55) по телеканалу "культура" покажут фильм Микеланджело Антониони "Забриски - Пойнт".
про тучу - дело то не в колбасе, и очередях,
а в эмоциях - появление нового диска порождало целый взрыв их (эмоций)
а ностальгия присуща всем - даже тем, кто ее напрочь отрицает (я так думаю)
я вот устроил себе сегодня переслушивание старых опусов fsol ,) помню, помню как искал их по городу ,)) эх..
приятно находить все же в старых релизах fsol то, что всплыло потом на двух последних альбомах. такой приятный и очень тонкий элементик хиппизма какого-то что ли ,)
quote:
Originally posted by gelo2:
кстати про ностальгию - пересмотрите "гуд-бай, ленин" ...
кстати да ,) но там уже речь-то скорее идет о создании вымышленной реальности. фильм хоть и хорош, но такую скуку на меня навевает, хоть не стреляйся ,))
ps. он у тебя есть ? ,)
quote:интересно, Янцен знает, что может отрезать посты не только словами
Originally posted by factory:
уух.. ответил как отрезал ,)))
хозяин топика может удалять любые посты нажатием кнопки "редактировать"
quote:очёрт
Originally posted by factory:
верно понимаешь ,) это Inoy похоже топики перепутал ,))
quote:очёрт! так значит не спроста и у меня тоже по ночам они все колонки оккупировали. А когда морозы ударят, что слушать будем?
Originally posted by factory:
что-то от всей этой погоды жутко подсел на piano magic.
скачать альбом ms. john soda "notes and the like" >>> [ecodem.org \ mp3 320 s \ 90 mb]
пароль soda
scott walker - 2006 - the drift (4ad)
the album leaf - 2006 - into the blue again
the killers - 2006 - sam's town
the strokes - 2006 - first impressions of earth
yeah yeah yeahs - 2006 - show your bones
ммм? ,)
кстати год скоро заканчивается.. итоги подводить будем ? ,)
просто как-то не хочется мусорить ветками ,) тут их итак навалом.
quote:
Originally posted by factory:
ой да я нормально отношусь к старой музыке, я ненормально отношусь к пыльным вещам из бабушкиных сундуков ,)
Мм... То есть если я для себя, скажем, Cat'a Stevens'a открыл в этом году, то писать об этом не стоит?
кстати, не спрашивайте христа ради, а почему именно так. Нипочему))))
quote:
Originally posted by Heretic:
Кто может рассказать, сколько всего альбомов у L'Altra? Я послушал Music Of A Sinking Occasion и знаю, что есть еще In The Afternoon - хотел бы найти его и остальные альбомы, если они есть.
quote:
Originally posted by Янцен:
Толя: а как уловить разницу между старой музыкой и пыльными вещами из бабушкиного сундука? сундуки то ведь у наших бабушек разные, как впрочем и сами бабушки...)))))
и еще я не понял по поводу мп3 разжатых?
под старой музыкой я понимаю вообще все что там человечество успело написать и зафиксировать на магнитных носителях ,)
под пыльными сундуками я понимаю все речи о том как раньше было круто + вся эта ностальгическая шелуха советского и пост-советского времени. да приятно посмотреть скажем "намедни" но неприятно видеть минаева вместе с его дискотекой 80-й. то есть грань наивного символизма и безвкусного треша тонка и часто рвется ,)
все же призываю о музыке говорить больше чем о "тучах". хотя я вас старички понимаю ,)
насчет разжатых мп3 это была такая добрая ирония ,) я помню как еще несколько месяцев назад ты рьяно ненавидел mp3 ,) а вот теперь уж ничего. в эфире звучат треки, разжатые из этого формата ,) рад, что ты этот мозговой заслон наконец-то поборол ,) и не думаешь что mp3 губит всю на свете музыку ,))) просто глупо было это отрицать ,)
quote:
Originally posted by Янцен:
3. эссе об итогах на свободную тему - A MUST от каждого
уточнить хотелось бы.. must что? must have (аналог такого "иди и купи!") или может быть must read? (если мы говорим о литературе на музыкальную тему) или может быть must listen ?
Ну и наконец, небольшой урок английского языка (не говорите только, что лучше б я его не использовал - знаний у вас достаточно).
Обратите внимание, что я написал именно A MUST , превратив тем самым глагол в существительное. Таким образом, с учетом того, как ты правильно подмечаешь, это перекликается с традицией эмоциаонально фразировки ряда must see, must have etc., существительное A MUST можно превести как " нечто обязталеное". Кстати, простым добавленим дефиса, мы получаем существительные must-see (то, что нужно обязательно увидеть), must-read (...прочитать) и так далее, отсюда в конечном итоге мы получаем более точные нюансы перевода всех этих выражений в их контексатх на русский язык.
Так что не спешите, мил человек, иронизировать!
другое дело что я не понимаю сатанинских плясок с розами рымбаевыми ,) меня до такого фанатизма как некоторых наших общих знакомых просто это видимо уже никогда не вставит ,) что-то мне нравится, что-то нет. но вот искренней любви я не испытываю ,)
что же до "мп3 революций".. музыка стала доступнее, но разве об этом нужно жалеть? все чаще и чаще музыканты на своих страничках сами выкладывают свою музыку. например последний релиз lcd soundsystem вообще вышел только в формате mp3. выкинь ты из головы это кряхтенье про "домашняя перезапись убивает музыку" и "mp3 сожрало мегакорпорации" ,) отрицать мп3 сейчас это тоже самое что продолжать ездить на телеге на работу. лошадка же чище и экологичнее чем жрущее бензин железо. а?
ну и спасибо за урок ,)
Один только фактик меня сегодня честно слово поразил. В одном журнале под названием Esquire некий Антон Носик сказал - а почему никто не задумывается о том, что в itunes Один тречок стоит 0,99 и соостветснно если нужно скачать весь альбом, то стоит это будет анлогично абсолютно цене аудиодиска. Не стоит затрагивать то, что itunes используется для покупки именно что tunes -это ясно. Просто по существу-то один хрен выходит, как минимум экономически. И вот с сегодняшнего утра я париться совершенно перестал. забил. По фиг, пусть кто что хочет то делает. Вот так вот.
Пис тебе и респект.
Кстати, не пора ли вернуться к итогам?
ps. интересно а сколько этот самый Носик купил треков за 99 центов-то? ,) а? с этого надо было начать господину Носику. да и закончим на этом ,) нос с ним ,)
главное! что мы все делаем абсолютно бесплатно ,)
ps а если не шутить и не ерничать - пускай продаст и успокоится. у каждого из нас (я уверен) есть такие штуки куда некуда деть, и купили мы их сами не знаем по чему ,)
ps > и я не исключение из этого правила! да!
"Человек, которого вы видите на фотографии, - Юрий Сапрыкин, главный редактор журнала "Афиша. Все развлечения Москвы".
Каждое утро Сапрыкин достает с полки компакт-диск, переводит в формат mp3 один из треков и, наклонившись к микрофону, объясняет мотивы содеянного. Так получается iSapr - ежедневно обновляемый подкаст (или, проще говоря, сетевая радиопередача), состоящий из самой непредсказуемой музыки (в диапазоне от калифорнийского психодела до калининградского постпанка) и нескольких коротких фраз, понятных каждому носителю русского языка.
Новая порция - каждый день, кроме выходных и праздников, в 15 часов 15 минут."
темы последних подкастов:
Coil и некоторые проблемы хонтологии
Джоанна Ньюсом и высоко поднятая голова
Various Production и магия незнакомых слов
Junior Boys и кольцевые гонки на автобане
Les Reines Prochaines и лучший кавер всех времен
Slapp Happy и пустыня реального
Muse и танцы на грани дыры
Бет Гиббонс и откуда ветер дует
Леонард Коэн и странный День победы
The Raconteurs и рай для Свидетелей Иеговы
взять можно тут
ну или можно у меня. все подкасты за 2 года занимают чуть более 800 мб. в принципе могу закинуть на ecodem если кого-нибудь это интересует? ,)
может быть вместо того, что бы переливать из пустого в порожнего просто почитаем статейку с хорошего сайта? ,)
или можно в википедии поискать еще
На протяжении последних десятилетий существовала группа людей, которая утверждала, что высокие технологии и глянцевые ценности производства убивают спонтанный дух рок-музыки. В то время, когда рок шагнул в 21 век - эру, где многодорожечная запись и наложение вокала стали обычной практикой - несколько ироничным выглядит то, что одно из главных направлений альтернативного рока девяностых сознательно отвергло все премудрости студийной записи. Названные 'lo-fi' музыкантами, они видели в простом, зачастую примитивном качестве записи не недостаток, а преимущество.
Зачатки стиля lo-fi можно уследить с самых ранних дней рок'н'ролла, когда тысячи рокабилли и ду-боп исполнителей записывались в примитивных условиях, придавая записям уникальную наивность, которую вряд ли возможно воссоздать сегодня. Гаражные группы середины шестидесятых записывались теми же примитивными средствами, с помощью которых репетировали, это было характерно в семидесятых и для многих ранних панк-групп.
Отличие тех ранних рок'н'ролльщиков от сегодняшних lo-fi исполнителей состоит в том, что практически все ранние записи звучат примитивно из-за финансовых ограничений музыкантов. Если бы у них спросили, хотят ли они записываться в лучших условиях, имея больший бюджет и больше времени, они тут же ответили бы да безо всяких раздумий. Нынешние lo-fi музыканты тоже зачастую стеснены в средствах, но они сознательно делают шаг в сторону спонтанного, грязного, сырого звучания, используя для этого простейшее, а зачастую и устаревшее оборудование.
Однако, не стоит думать, что такой подход был открыт в девяностых, на самом деле он имеет глубокие корни. К примеру, на записи своего второго альбома "White Light/White Heat" The Velvet Underground выкручивали ручки усилителей на всю, восторженно наблюдая за тем, как зашкаливают приборы и игнорировали все просьбы инженера понизить громкость и уменьшить искажения. The Beatles умышленно создавали искажения на треках вроде "Revolution", а The Rolling Stones некоторые гитарные партии песни "Jumping Jack Flash" сперва писали на кассету, чтобы добавить в звук немного грязи.
Но, прямые корни lo-fi растут из D.I.Y. (do-it-yourself или сделай-сам) этики, возникшей вокруг панк-движения в поздних семидесятых. Один из её основных принципов состоял в том, что каждый может сколотить свою группу, записывать музыку и издавать её на собственном лэйбле. Принцип этот был развит в ранних восьмидесятых некоторыми инди-музыкантами. Они осознали, что для записи музыки им вовсе не нужна студия, и что совсем не обязательно выпускаться на виниле. Записываясь дома, они собственноручно тиражировали кассеты со своей музыкой, а затем распространяли их либо на выступлениях, либо по почте. Грязный звук, простейшие аранжировки, неточность в исполнении - во всём этом они находили значительные преимущества, которые помогают в полной мере раскрыть всё самое сокровенное, интимное и личное, что есть в музыке. Многие коллективы восьмидесятых были lo-fi в классическом смысле этого слова, хотя ярлык этот тогда ещё и не был придуман. Листая выпуски андерграундных изданий того времени, таких как 'Op', 'Option' или 'Forced Exposure' можно повстречать множество таких комманд. Лейбл 'K', основанный лидером Beat Happening, Calvin'ом Johnson'ом является (оглядываясь назад) самым известным и влиятельным представителем lo-fi эстетики.
В начале девяностых некоторые lo-fi команды начали привлекать к себе такой уровень внимания, которым до этого обладали лишь многочисленные R.E.M. клоны. Главными были: Sebadoh, основанная экс-басистом Dinosaur Jr. Lou Barlow, калифорнийская Pavement, которая, очевидно, очень гордилась своим расплывчатым имиджем и анти-промоушеном, и Guided By Voices из Огайо. Последние выпускали альбомы шесть добрых лет, пока, наконец, их аудитория не вышла за круги друзей и знакомых.
В основном, эти команды добились широкого признания благодаря поп-ориентированному материалу. Pavement, например, частенько сравнивают с Lou Reed'ом, а Guided By Voices (чем они ужасно довольны) c полузабытыми пауэр-поп группами, которые, в свою очередь, были вдохновлены British Invasion. Музыку парней из Pavement можно также сравнить с музыкой Big Star или Go-Betweens: они так же часто и неожиданно скатываются в эксперименты, свободные песенные структуры и нойз. Их любовь к lo-fi текстурам не вызывает сомнений. Звук вполне можно было бы 'почистить с помощью более дорогих студий и оборудования, но они осознают, что в этом случае изрядная доля очарования ушла бы из их музыки.
Растущая популярность стиля lo-fi принесла посмертное признание некоторым прародителям жанра. Нью-Йоркская нойзовая группа Pussy Galore примечательна своей (если кто-то вообще её слышал) "песня-за-песней" кассетной перепевкой альбома 'Exile On Main Street' The Rolling Stones. Она же дала рождение двум более успешным и рок-ориентированным коллективам, которые также в определённой мере придерживаются lo-fi эстетики - это The Jon Spencer Blues Explosion и Royal Trux. Ключевая фигура новозеландской панк/нью-вэйв сцены Chrix Knox и его приятель по имени Alес Bathgate записывали интригующий альтернативный поп под названием The Tall Dwarfs, предпочитая быструю работу с четырёхдорожечником. Многие другие альтенативные kiwi группы, связанные с лейблом 'Flying Nun', придерживались тех же методов работы.
В середине девяностых огромное внимание критиков привлёк Jack Logan, который в свои "тридцать-с-чем-то лет" был открыт почти случайно. В маленьком доме в Джорджии вместе с друзьями он записал около пятисот кассет. Кое-что вошло в его двухдисковый дебют, который, несмотря на то, что был продан тиражом всего в несколько тысяч экземпляров, попал во многие топ-листы '94 года. Не обошла пресса вниманием и Palace Brothers - один из многочисленных проектов Will'а Oldham'а, соединившего lo-fi с акустическими фолк-традициями. Музыка Palace Brothers гораздо темнее беззаботных поп измышлений Logan'а, но, в то же время, намного позитивнее куда более мрачной музыки Smog. Smog - псевдоним затворника и отшельника по имени Bill Calahhan. Он сочиняет депрессивные, но захватывающие и цепляющие звуковые ландшафты своих глубоких внутренних переживаний.
Однако, большая часть lo-fi музыки всё ещё не услышана даже основной частью андеграунда. Это не только группы, вокруг которых последнее время витают скромные слухи, такие как Superchunk, The Grifters, The Silver Jews и Portostatic или многочисленные скрещивающиеся сайд-проекты топовых lo-fi команд. Главный источник и жизненная сила музыки lo-fi остаётся в спальнях и подвалах музыкантов, записывающихся у себя дома и ценящих чувства выше глянца и внешнего блеска. Музыкантов, чьи умы и сердца настроены прямо противоположно негласным законам рекорд-лейблов, изготовителей оборудования и современных музыкальных студий.
Richie Unterberger (AMG)
перевод: Владимир Фалевич
[c] инDИка
А относительно отношения и мнений как-то странно сформулирован вопрос. Ясное дело, что именно здесь собрались, так или иначе, знатоки, любители и ценители этого дела, поэтому масло масляное выходит...
Уважаемая Тау, оформляйте вашу мысль четче, пожалуйста!)))))
Вот это про меня
что касается упомянутых выше героев и вообще lo-fi "движения" в целом то я как-то остановил свое внимание на neutral milk hotel и pavement ,) их могу залить на ecodem.
что же до DIY принципа гаражных коллективов, то например на записи эпохально известного "nevermind" Курт Кобейн по признанию продюссера Бача Вига (спасибо Gelo2 за поправку ,) писал гитару втыкая ее прямо в пульт, минуя комбики и примочки ,) по его задумке гитара должна была звучать "агрессивно и грязно как у гаражников 70-х". так что отголоски lo-fi звучания \ эстетики (можно еще как-нибудь это явление обозвать) можно найти где-попало. собственно и новомодное музыкальное явление 00-х индитроника IMHO этим частенько "грешит" ,)
если искать ло-фай, то можно найти его повсюду и в первых альбомах arab strap, и в casiotone for.. хотя общего между ними немного.
по-моему, гораздо интереснее обсуждать какие-то имена, а не стили.
quote:
Originally posted by snst:
по-моему, гораздо интереснее обсуждать какие-то имена, а не стили.
полностью согласен!
quote:
Originally posted by Янцен:
так что давайте действительно, что ли, по именам?)))
и по фамилиям ,)
quote:
Originally posted by dr_evil:
я как-то остановил свое внимание на neutral milk hotel и pavement ,) их могу залить на ecodem.
Залей, пожалуйста.
А то вот я вообще не в курсах, что такое лоу-фай
А что из этого что? %-)
ps > можно же заболванить ,)
Или вспомните тот яркий момент в 2000 году, когда я привез первую кассету,на которой были записаны ранние Belle& Sebastian. Она начиналась со занменитой Dog jon Wheels, и все, кто ее услышал, сошлись во мнении - "звучит, как будто плохонький школьный ВИА в актовом зале репетирует".
И потом, как уже ясно из приведенных имен, лоу-фай применяется и к электронной, и к неэлектронной музыке...
И вообщем, исходя из этого, вполне разумным кажется принцип - " если вам нарвится артист А, В и С, тогда вам стоит послушать то-то и то-то".
а что касается настойчивого "надо определиться, какой смысл вы вкладываете в термин", вы вот, уважаемый и определите нам с именами коллективов. будем признательны лишний раз услышать мнение авторитетного меломана ,)
to be continued...
Условная десятка действительно любимых пластинок в этом году, которые слушались постоянно (компакт-диски, попавшие в руки в 2006 году):
Cat Power 'The greatest' (2006)
Belle & Sebastian 'The Life pursuit' (2006)
Calexico 'Garden Ruin'+ 'Alone again' EP (2001)
Richard Hawley 'Coles Corner'(2005) + 'Late night final' (2002)
AS Dragon 'La chercher La Police'
Jane Birkin 'Fictions' (пусть и из-за трек первых песен)))))
Gerry Mulligan ':...'
+ под самый занавес года сюда добавились:
The Jazz invaders 'Up & Out'
Darkel 'Darkel'
Sebastian Tellier 'Universe'
Условная десятка пластинок, однозначно запомнившихся:
The Concretes 'In color'
Calla 'Collisions'
Editors 'The Back room'
Stuart Staples 'Leaving songs' + 'Lucky Dog recordings'
Royksopp 'Night out live EP'
Mark Lanegan & Isobel Campbell 'The ballad of the broken sea'
Flotation Toy warning ':...'
The organ 'Grab that gun'
VA 'Мир вокруг мужчины весной'
Gulag Tunes ' Мелодии и ритмы Гулага'+ второй альбом
Собственно, из всего этого можно сделать очень простой вывод - наиболее впечатляющим итогом года стало то, что компания 'Союз' (хотя не все диски в этих списках союзовские) лицензирует продукцию множества отличных независимых и скажем так, независимых мейджорных, лейблов, позволяя получать практически свежатинку по абсолютно разумной цене. Этого ждали бог знает сколько времени, и в итоге дождались. Выбор и частота пополнения каталога настолько велики и интенсивны, что можно копаться и частенько нарываться на нечто проходное - и это, я считаю, просто замечатально. Попутно замечу, что итогом года стало также и то, что в Ижевске (не комментирую, хорошо это или плохо) исчезал с прилавков та самая пиратская продукция, которую все мы не брезговали покупать. А вот в Казани, где мне часто случалось в этом году бывать, все обстоит как раз наоборот - и поэтому я закупаюсь там не только в магазине 'Союз'))))))).
Личным итогом года стало начало потребления музыки в формате MP3. В силу обстоятельств практического характера я оказался в состоянии знакомиться с массой свежей музыки в данном формате. Учитывая, что я не считаю это пополнением моей коллекции, ни один из массы альбомов, прослушанных на этих самых MP3-библиотеках, не попадает в списки любимых пластинок. При желании, я конечно же, также мог бы выделить запомнившееся и среди содержимого этих самых библиотек.
Из 2005-го в 2006-й плавно переместилось также достаточное количество хороших пластинок, которые слушались постоянно. Так что тезис о наличии чего-то 'вечного', безусловно, обсуждаем))))
(Продолжение следует)
PJ Harvey 2000 - Stories From The City, Stories From The Sea
PJ Harvey - To Bring You My Love (1995)
Tortoise - Millions Now Living Will Never Die (1996)
Tortoise - TNT (1998)
Devotchka - curse your little heart(ep)2006
Brazzaville (2002) Brazzaville
Belle and sebastian - The Life Pursuit [2006]
Coil - 2005 - The Ape Of Naples
Love - Forever Changes (1967)
Pink Floyd -The Piper At The Gates Of Dawn (1967)
LUSH -Gala1990
Calexico -Scraping (Tour CD) (2002)
Мегаполис - In Love
если еще чего нибудь вспомню отпишу