quote:
Originally posted by Антонина:У Вас совесть хоть немножко есть?
Ну а то что Вы "закатываете" про гараж под стадионом 5-ой школы - это вообще цинизми в некоторых людях, поражаюсь.
спасибо за комментарий. а теперь расскадите что, в сухом остатке, осталось: как я уже писал, стоянка + автомойка + свечки + дворы заполненные машинами. Это РЕЗУЛЬТАТ вашего труда, в том числе. Поздравляю!
Совесть и факты - как то вразрез идут.
quote:
Originally posted by АК-День:
В случае с автостоянками граждански активный избиратель - в условиях отсутствия реально возможного сегодня пути решения проблемы - окажется по разные стороны баррикад. А бороться надо с корнем проблемы (отсутствие внятной градостроительной политики у ЭТОЙ власти), а не ее последствиями.
quote:
Originally posted by АК-День:Туда - это куда? В депутаты? Так я уже 5 лет депутат и позиций своих не менял. Что за намеки??
Андрей Петрович, и Вы и я знаем суть наших позиций. Поэтому не надо ссылаться ни на какие намеки. Я в конечном счете не против Вашей тактики и учитывая сегодняшние реалии в стране придерживаюсь вполне логичной позиции "на безрыбье и рак хорошая рыба".
Считайте что Вы очень тактично отказались от попытки решения проблемы.
Но решать то ее все равно придется.
quote:
Originally posted by фесс:
Коновал всё праильно сказал.
Может потому что автовладелец))))
На 8 страницах уже это пытаемся вдолбить безведёрным и твн.
!!!
quote:
Originally posted by V_S:спасибо за комментарий. а теперь расскадите что, в сухом остатке, осталось: как я уже писал, стоянка + автомойка + свечки + дворы заполненные машинами. Это РЕЗУЛЬТАТ вашего труда, в том числе. Поздравляю!
Совесть и факты - как то вразрез идут.
В сухом остатке осталась наша гражданская позиция. Когда нас просят о помощи, мы выясняем насколько просьба обоснована с позиции закона и если это обоснование есть и люди действительно нуждаются в нашей помощи, мы идем и помогаем (если у нас есть для этого силы и умение).
Мы не спрашиваем у людей не партийности, ни национальности, не требуем от них денег (как некоторые правозащитники). Если же люди потом говорят что все устали или просто проявляя иждивенчество смываются в кусты, мы прекращаем свою деятельность по их защите. Результат нашего труда - это успешно проведенный судебный процесс, спасенный стадион школы (в то время кстати один из самых лучших школьных стадионов в городе) и торжество закона на тот момент. И наша совесть с фактами нашей деятельности вразрез никогда не шли.
Все остальное "стоянка + автомойка + свечки + дворы заполненные машинами" произошло не при нашем участии и без нашего ведома. Вы с этими вопросами обращайтесь к своим депутатам, чью работу мы по сути выполняли в вашем микрорайоне уже неоднократно и о шкурных интересах которых, мы в открытую предупреждали жителей 11-го микрорайона.
quote:
Originally posted by ТАБ:В сухом остатке осталась наша гражданская позиция. Когда нас просят о помощи, мы выясняем насколько просьба обоснована с позиции закона и если это обоснование есть, и люди действительно нуждаются в нашей помощи, мы идем и помогаем (если у нас есть для этого силы и умение).
Мы не спрашиваем у людей не партийности, ни национальности, не требуем от них денег (как некоторые правозащитники). Если же люди потом говорят, что все устали или просто, проявляя иждивенчество, смываются в кусты, мы прекращаем свою деятельность по их защите. Результат нашего труда - это успешно проведенный судебный процесс, спасенный стадион школы (в то время кстати один из самых лучших школьных стадионов в городе) и торжество закона на тот момент. И наша совесть с фактами нашей деятельности вразрез никогда не шли.
Все остальное "стоянка + автомойка + свечки + дворы заполненные машинами" произошло не при нашем участии и без нашего ведома. Вы с этими вопросами обращайтесь к своим депутатам, чью работу мы, по сути, выполняли в вашем микрорайоне уже неоднократно, и о шкурных интересах которых, мы в открытую предупреждали жителей 11-го микрорайона.
честно говоря, я вообще не понимаю как они могут помешать???
по моему, это чистейшей воды задротство и старческое брюзжание топик-стартера. которому к тому же очень правильно объяснили как ему решить его личную проблему, не перекладывая ее на плечи других...
quote:
никогда автомобили во дворе не мешали мне. они стоят и не двигаются. я их не трогаю. и они меня тоже не трогают )
quote:
чистейшей воды задротство и старческое брюзжание топик-стартера
quote:
Originally posted by KARkade:
никогда автомобили во дворе не мешали мне. они стоят и не двигаются. я их не трогаю. и они меня тоже не трогают )честно говоря, я вообще не понимаю как они могут помешать???
по моему, это чистейшей воды задротство и старческое брюзжание топик-стартера. которому к тому же очень правильно объяснили как ему решить его личную проблему, не перекладывая ее на плечи других...
Есть люди, которые спокойно спят в помойке и не брюзжат.
специально для вас провел мини-опрос посредством айсикью, irc-чата и просто лично среди друзей, знакомых, коллег, у которых есть дети.
всего было опрошено более 30 человек. и только 1 в категоричной форме заявил, что ему очень сильно мешают автомобили в его дворе. на вопрос - почему? ответ был не совсем адекватный и нецензурный, так что не буду здесь его постить
более половины опрашиваемых просто не поняли кому и как вообще припаркованные и стоящие автомобили могут мешать.
все остальные отвечали в том духе, что да, мешают немного, но проблем сильных не создают, вполне терпеливо к этому относятся, без особого фанатизма. поддержали идею о создании специальных парковок или увеличению площадей уже имеющихся.
так что уважаемый Тор, Вы очень предвзято относитесь к данной ситуации. Ваше личное мнение вполне понятно. Но оно только ВАШЕ!!! (ну и еще одного человека в моем окружении , но с ним уже проводятся профилактические работы...
)
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Дак постройте мне стоянку, пристрою, заплачу за нее. Но с кого справшивать отсутствие парковок в шаговой доступности? Опять задавать вопрос в никуда? А вообще поднадоело уже говорить одно и то же. Вы, недовольные всем и всеми, вообще что-нибудь слышите?
Почти уверен, что предприниматели уже не раз обсчитывали как вам сделать стоянку. Но сумма платежа будет значительно выше той, с которой вы согласитесь. Сам знаю 3 стоянки замечательных. Асфальтированы, размечены, огорожены хорошим забором, сторожа присутствуют, рядом 9-ти этажки стоят, а заполнены на 10%. Все недалеко от моего дома. И имею двор полный машин. В чем проблема?
А я скажу, что владелец ведра 80-х годов просто не потянет арендные платежи таких стоянок. Повторяю, стоянки выполнены с соблюдением всех норм. Но стоят дорого. И это наземные, а если многоуровневые?
Еще пример. На Автофоруме проскакивало сообщение, что где-то недалеко от ТЦ "Медведь" есть подземная стоянка. Тоже соответствует всем нормам. Но стоила тогда 450 тыс. И еще есть ежемесячные платежи за обслуживание. Найти вам то объявление? Почти уверен, что нет.
Предполагаю, что вам надо стоянку типа "пацанской" за 30 руб в ночь. Те которые без гарантий. Но такие стоянки городу не нужны. Как и автовладельцам (если подумать).
А то что места в городе мало, так это не только у нас. В любом крупном городе ситуация такая же. И в Лондоне и в Париже и в Нью-Йорке (информация с maps.google.com). Самая большая ценность это земля. Хотя бы потому что ее больше не производят.
И сейчас мы должны договориться. Мы это жители нашего города, а не я с вами. Как нам быть с личным транспортом. Которого сейчас уже много, а станет еще больше. Если дать полную вольницу, то все дворы будут плотно заставлены автомобилями. То что это вредно, надеюсь, вы понимаете. Поэтому я предлагаю вариант - не тащить машины во дворы. Пусть стоят на дорогах. Подальше от жилья, людей, детей. Пусть у жильцов будет жизненное пространство для прогулок, у детей безопасное место для игр, у стариков спокойный сон по ночам. Неужто личная железяка вам настолько дорога, что многие здесь высказавшиеся готовы ради нее поступиться интересами и здоровьем ваших соседей?
quote:
Originally posted by tvn:
Поэтому я предлагаю вариант - не тащить машины во дворы. Пусть стоят на дорогах. Подальше от жилья, людей, детей. Пусть у жильцов будет жизненное пространство для прогулок, у детей безопасное место для игр, у стариков спокойный сон по ночам.
Жители квартир, чьи окна выходят на проезжую часть, с тобой не согласятся.
quote:
Originally posted by KARkade:
tvn , продай свой авто, купи велик... на сваём личном примере избавь город от единицы транспортного средства, в твоем дворе станет немного посвободнее...
ну а нам оставь право парковаться так, как нам удобно.. а те, кому это не нравится - путевки ф бабруйсгЪ (идеальный город будущего) продаются всегда...
есть у меня велик. и машину ты мою увидишь только на проезжей части. насчет уехать. это можно. только тебе, если не хочешь жить в чистом месте. нравится помойка - их полно кругом. выбирай любую.
я тут родился, живу, работаю и надеюсь что умру. если до тебя не доходит то, про что я пишу, то:
1. прочитай еще раз
2. опять не понял, см. п.1.
quote:
Originally posted by mr-x:
Жители квартир, чьи окна выходят на проезжую часть, с тобой не согласятся.
А если их спросить, то они за ликвидацию дороги проголосуют.
quote:
Originally posted by tvn:
А если их спросить, то они за ликвидацию дороги проголосуют.
Шикарный ответ! Значит их спрашивать не будем? Получается одни жильцы имеют право на (тут должно быть перечислено всё, за что радеют противники стоянки авто во дворе), а их невезучие соседи с окнами на проезжие части поражены в правах? А как-же их здоровье, их дети, их старики?
quote:
есть у меня велик.
quote:
и машину ты мою увидишь только на проезжей части.
quote:
насчет уехать. это можно. только тебе, если не хочешь жить в чистом месте. нравится помойка - их полно кругом. выбирай любую.
quote:
1. прочитай еще раз
2. опять не понял, см. п.1.
quote:
Originally posted by mr-x:
Шикарный ответ! Значит их спрашивать не будем? Получается одни жильцы имеют право на (тут должно быть перечислено всё, за что радеют противники стоянки авто во дворе), а их невезучие соседи с окнами на проезжие части поражены в правах? А как-же их здоровье, их дети, их старики?
Ответа другого нет. Дороги построены именно для машин. Запрещать находиться там нет никакой необходимости и возможности. Дороги проектируются так, чтобы до жилых зон было обеспечено необходимое санитарное расстояние.
Впрочем, я вам не запрещаю выступить с таким предложением.
quote:
Originally posted by KARkade:
то есть во двор ты не заезжаешь принципиально? очень с трудом в это верится...
quote:
Originally posted by KARkade:
в нашем дворе нет никакой помойки - чисто, уютно, красиво, спокойно... несмотря на то что машин 40 на ночь остается ночевать под окнами.. и проблемы в этом я никакой не вижу в отличии от некоторых.. да и соседи не жалуются почему то.. может мы что-то делаем не так?
хорошо вам. у нас во дворе 2 стоянки. на одной ночует 20 машин. на другой примерно 70. я не считаю еще машины стоящие вдоль тротуара.
проблема, которую вы не видите, есть. она состоит в том, что машины приносят в жилую зону техническую грязь, которая отравляет землю и воздух. впрочем про это я уже писал. вылезайте из бронепоезда.
quote:
Originally posted by KARkade:
Тор, даже когда я был ребенком автомобили мне никогда не мешали. моим родителям тоже. я не спорю, что 20 лет назад их было намного меньше, но все же они были...специально для вас провел мини-опрос посредством айсикью, irc-чата и просто лично среди друзей, знакомых, коллег, у которых есть дети.
всего было опрошено более 30 человек. и только 1 в категоричной форме заявил, что ему очень сильно мешают автомобили в его дворе. на вопрос - почему? ответ был не совсем адекватный и нецензурный, так что не буду здесь его постить
более половины опрашиваемых просто не поняли кому и как вообще припаркованные и стоящие автомобили могут мешать.
все остальные отвечали в том духе, что да, мешают немного, но проблем сильных не создают, вполне терпеливо к этому относятся, без особого фанатизма. поддержали идею о создании специальных парковок или увеличению площадей уже имеющихся.так что уважаемый Тор, Вы очень предвзято относитесь к данной ситуации. Ваше личное мнение вполне понятно. Но оно только ВАШЕ!!! (ну и еще одного человека в моем окружении
, но с ним уже проводятся профилактические работы...
)
Двадцать лет тому назад человек, покупавший машину знал, что с утра за ней надо будет ехать в автогараж на трамвае, автобусе, троллейбусе, а вечером ее надо будет поставить там же, а потом возвращаться таким же манером домой. Он знал, что машина в условиях нашей многоэтажной застройки - это весьма большое неудобство. Поэтому машины покупали только для поездок на садоогород, на рыбылку, на охоту...
Ему даже в голову не приходило использовать ее для поездок на работу, в магазин, к Машке в соседний двор. Он знал, что это в наших условиях неудобно и очень дорого.
Сейчас ничего не изменилось, пользоваться общественным транспортом стало еще удобней и намного дешевле. Просто деньги появились у засранцев, выходцев из деревни, для которых обладание автомобилем, это какой-то показатель их благосостояния. Для них без разницы, как удобства их задницы отражаются на других.
Конечно это меньшая часть автовладельцев. Это те, кто может запросто нассать в лифте, наплевать в подъезде, выкинуть бутылку из окна...
И я действительно предвзято отношусь к людям с низкой культурой. А она определяется как раз поведением, не создающим неудобств для других.
Нашу тему читают мои соседи автовладельцы, и ни у кого из них не появилось желания спорить с теми, кто настаивает "на дворе без машин".
Потому что это культурные люди, никогда не позволяющие себе создавать неудобства другим. Они говорят, что никаких здравых аргументов в пользу противников чистого двора нет, все это лишь приверженность "халявы".
Ну а засранцев у нас во всех дворах много. Поэтому кто с кем общается, то у тех и проводит опросы.
quote:
Originally posted by KARkade:
tvn , продай свой авто, купи велик... на сваём личном примере избавь город от единицы транспортного средства, в твоем дворе станет немного посвободнее...
ну а нам оставь право парковаться так, как нам удобно.. а те, кому это не нравится - путевки ф бабруйсгЪ (идеальный город будущего) продаются всегда...
Ребята, не получится у вас (автозасранцев, не считающихся с другими) парковаться как вам захочется. Даже если вас не приучит к культуре поведения власть или ребята, уставшие ждать от нее наведения порядка, то через 2-3 года вы разобьете все дворы и в них невозможно будет заехать. Деньги на ремонт дворов вам не собрать, потому что действительно халявщики а это намного дороже платы за автостоянки и уж тем более за пользование общественным транспортом. Кроме того, плохой пример заразителен, и вас (автозасранцев) станет скоро столько, что вы будете за место во дворе херачить друг друга (я уже частенько наблюдаю эти картинки, жду когда жечь друг друга начнут).
А вообще вы тупизну разводите, развести бардак гораздо проще, чем навести порядок. Но в бардаке, вам будет хуже.
quote:
Originally posted by Тор:
Ну а засранцев у нас во всех дворах много. Поэтому кто с кем общается, то у тех и проводит опросы.
quote:
Двадцать лет тому назад человек, покупавший машину знал, что с утра за ней надо будет ехать в автогараж на трамвае, автобусе, троллейбусе, а вечером ее надо будет поставить там же, а потом возвращаться таким же манером домой. Он знал, что машина в условиях нашей многоэтажной застройки - это весьма большое неудобство. Поэтому машины покупали только для поездок на садоогород, на рыбылку, на охоту...
quote:
Originally posted by ТАБ:Считайте что Вы очень тактично отказались от попытки решения проблемы.
Но решать то ее все равно придется.
quote:
Originally posted by АК-День:
Придется. Но это как раз тот случай, когда я против идеалистического экстремизма.
Быстро Вы Андрей Петрович забываете за что вас (Патриотов России) ваши оппоненты называют экстремистами. Вот уже и сами используете лексику ваших политических противников, когда что-то против вашей "попы" сидящей на сидении машинки. А это такая мелочь, только удобства за счет других, а что уж говорить властных креслах? Также вот и Волкову с Балакиным и Ушаковым своя попа в соответствующем кресле дороже прав любых граждан.
quote:
Originally posted by ТАБ:Быстро Вы Андрей Петрович забываете за что вас (Патриотов России) ваши оппоненты называют экстремистами. Вот уже и сами используете лексику ваших политических противников, когда что-то против вашей "попы" сидящей на сидении машинки. А это такая мелочь, только удобства за счет других, а что уж говорить властных креслах? Также вот и Волкову с Балакиным и Ушаковым своя попа в соответствующем кресле дороже прав любых граждан.
1. именно в моих устах слово "экстремизм" не может оцениваться как "ругательное", разве это не очевидно? Воспринимайте его содержательно. Не считаю необходимым "фильтровать базар", когда общаюсь, по сути, с единомышленниками.
2. Я уже объяснил свою позицию в этом вопросе - полагаю, что вы поступаете некорректно, когда в очередной раз приписываете мне иные мотивы. Я вообще за приоритет общественного транспорта, однако, повторюсь, это повестка, скорее, завтрашнего дня, и эта проблема не имеет простого решения.
Это ж сколько звериной ненависти к тем, кто несогласен. Про "деревню" - я вообще в шоке: думал, синдром "п'наехали" - это московская беда. Оказывается, свои альтернативно одаренные есть.
Ну, возраст, видимо... вбитая за жизнь привычка "гнобить".
У моего отца такого нет - возможно, потому что человек более адекватный, а возможно потому, что во дворе у моих родителей 2 площадки для машин и отличная детская площадка. И всем места хватает. И зелень есть.
Да, и в подьезде и в лифте не нассано.
--------------------------------------------------
ТАБ, большое спасибо Вам и Экосоюзу за письмо.
quote:
Originally posted by tvn:Предполагаю, что вам надо стоянку типа "пацанской" за 30 руб в ночь.
И сейчас мы должны договориться. Мы это жители нашего города, а не я с вами. Как нам быть с личным транспортом. Которого сейчас уже много, а станет еще больше. Если дать полную вольницу, то все дворы будут плотно заставлены автомобилями. То что это вредно, надеюсь, вы понимаете. Поэтому я предлагаю вариант - не тащить машины во дворы. Пусть стоят на дорогах.
tvn, вопрос на логику.
Сразу скажу, что как автовладелец поддерживаю идею размещения машин в карманах на дорогах. Но не все так гладко.
По любому корень проблемы в том, что удельная стоимость владения авто стала критически низкой для того, чтобы поддерживать нормальную жизнедеятельность города, не превращая его в помойку. Слишком много людей может позволить себе машину, не утруждая себя культурой ее содержания.
Соответственно, о чем бы мы с вами не договорились, если мы ужесточаем экологические нормы и контролируем их исполнение, стоимость владения авто начнет расти. Т.к. нужно либо платить штраф за двор, либо уходить на платную стоянку, а бесплатных карманов на всех не хватит все равно. Для части автовладельцев это будет неподьемно. Следовательно, часть людей вернется на общественный транспорт. Нагрузка вырастет. Особого запаса емкости я в системе ОТ города не вижу. Значит, скорее всего одновременно упадет комфорт и вырастет цена проезда.
Получается, улучшение качества жизни (в виде уменьшения машин во дворах) оплатят не только автовладельцы, но и безлошадные граждане (в виде повышения платы за проезд в ОТ и увеличения времени проезда из-за заполненности). Рассчитывать на то, что государство будет инвестировать в ОТ, как это делают в западных мегаполисах, строя на "МКАДАХ" перехватывающие парковки и т.п., я бы не стал. Власти, вон, все думают, как бы ИПОПАТ продать.
Получается, что все-таки, бремя разруливания "автопроблемы" лежит не только на автовладельцах?
quote:
Originally posted by mr_test:
tvn, вопрос на логику.
Теперь по сути. Да опасения ваши не напрасны. Такое развитие событий возможно, но возможны и другие варианты. Например, бурное развитие коммерческих перевозок. Коммерческие маршруты, маршрутные такси, просто такси. Сейчас такое время, что платежеспособный спрос будет удовлетворен моментально. Я надеюсь увидеть когда-нибудь удобные коммерческие автобусы с кондиционерами летом и нормальными печками зимой.
В продаже ИПОПАТ в коммерческие руки не вижу ничего страшного. Снизят издержки, уволят дармоедов, улучшат обслуживание в конечном итоге. А не справятся, то другие коммерсанты их выживут. Рост стоимости проезда возможен. Ну, а цены на что за последнее время не выросли?
Если пойдет массовый отказ от владения автомобилями, то дороги разгрузятся. Автобусов можно будет выпустить на линии больше, а ездить они будут быстрее. Так что страшного в этом процессе я ничего не вижу.
quote:
Originally posted by tvn:
Коммерческие маршруты, маршрутные такси, просто такси. Сейчас такое время, что платежеспособный спрос будет удовлетворен моментально. Я надеюсь увидеть когда-нибудь удобные коммерческие автобусы с кондиционерами летом и нормальными печками зимой.
Я тоже надеюсь. Но не рассчитываю.
Потому что пока альтернативой автомобилю мне выступает 35минутная поездка в переполненном троллейбусе. Особенно приятно в жару или наоборот - в -30.
Я уверяю - если бы утром я мог уехать на нормальном не переполненном автобусе, который довозил бы меня до работы минут за 20 - я бы легко отказался от повседневного использования автомобиля.
А зная, как все происходит у нас в стране и имея опыт других городов (например, Нижний), я тоже в итоге опасаюсь, что при описанном сценарии в итоге мы придем к поездкам в разваливающихся пазиках и газелях за 20 рублей. Естественно, без льгот для пенсионеров. Зато при "чистых" дворах. Улучшает ли такой "коммунизм" качество жизни - большой вопрос.
quote:
Originally posted by mr_test:
Нынешний общ. транспорт Ижевска еще не так плох.
Он удовлетворителен. Можно за разумное время добраться до большинства точек города.
Тем не менее, поездки на личном автомобиле СУЩЕСТВЕННО быстрее и комфортнее. Проверил только что - прокатился на автобусе. 10 минут до остановки/на остановке, 20 минут езды в "скотовозе", 15 минут пешком.
Ну или 10-12 минут в автомобиле с кондиционером.
Кстати, необязательно "упираться" в карманы дорог. Мы с первого объезда увидели с десяток торцов жилых зданий без окон и с территорией, позволяющей разместить стоянку на 20-30 автомобилей.
Вообще, я остаюсь при мнении, что мест в городе, с действительной проблемой хранения автотранспорта, мало. В основном в центральной части со старой застройкой.
quote:
на имя руководителя проекта <Новые дороги городов России> Андрея Александровича Волкова
quote:
Originally posted by АК-День:1. именно в моих устах слово "экстремизм" не может оцениваться как "ругательное", разве это не очевидно? Воспринимайте его содержательно. Не считаю необходимым "фильтровать базар", когда общаюсь, по сути, с единомышленниками.
2. Я уже объяснил свою позицию в этом вопросе - полагаю, что вы поступаете некорректно, когда в очередной раз приписываете мне иные мотивы. Я вообще за приоритет общественного транспорта, однако, повторюсь, это повестка, скорее, завтрашнего дня, и эта проблема не имеет простого решения.
Андрей Петрович, есть такое слово "радикализм", ничего общего не имеющее с "экстремизмом".
Так вот ваша деятельность попадает как раз под смысл этого слова. Деятельность Экосоюза уж давно далека даже от радикальной, поэтому такой эпитет как "экстремизм" вообще не уместен как к ней (деятельности Экосоюза), так уж и к моим "речам" в этой теме.
Просто я знаю ситуацию в других городах, где уже существуют платные услуги по "зачистке" дворов от машин, знаю, что у нас уже есть все основания ждать такой же "войны", и поэтому стараюсь убедить людей в том, что жить надо мирно. Хотя, если честно, то крутизна отдельных автозасранцев (я их тоже по другому не могу называть) и меня порой наталкивает на мысль, что по другому проблему не решишь.
Ну а по-поводу важности проблем, все ведь идет от информированности и целей, которые преследует человек или группа людей.
Вот если бы Щукин вспомнил проблему цеха лакокраски автозавода и материалы статистики детских поликлиник, переданные нам в то время врачами, то у вас бы мнение по поводу автотранспорта во дворах изменилось. Речь действительно идет о здоровье (и даже о жизни) многих детей Ижевска. Автомобильный бенз-а-пирен батенька - сейчас главный канцероген. Это вам и онкология в раннем возрасте, и, в купе с другими веществами, маленькие сердечники, и маленькие астматики...
Просто население все явственней делится на людей с совестью, людей, спасающих своих детей в условиях безденежья в автобардаке и на похеристах, думающих только о своих удобствах (шаговой доступности до авто, унитаза, пивного ларька...)
quote:
Originally posted by KARkade:
понятно куда ухайдакают 500 тысяч денег, выделенных на ремонт дорог, на карманные парковки... нет слофф... один мат!
Без комментариев. Скоро выборы, вот и думайте как сделать так, чтобы деньги не закапывали в асфальт, не прятали в трубы, не замуровывали в стены цирков и храмов...
В соседних темах уже не раз писалось золотое правило (самое надежное лекарство от коррупции) ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ (депутатская деятельность и управление - несовместимы).
Специально для TVN
..."Дороги проектируются так, чтобы до жилых зон было обеспечено необходимое санитарное расстояние"...
Скажите это жильцам, например, домов на Удмуртской напротив 56 школы, общаги УдГУ, и прочих аналогичных мест, где проезжая часть в 10 метрах от дома... Вот они удивятся... Особенно когда пробка на улице...
А что выхлоп... Так ведь и стоянка в пятнадцати минутах тоже не панацея. Где, например, в прямоугольнике Горького-Удмуртская-Майская-Либкнехта набрать столько места, чтобы встали все машины... И ведь все равно рядом с такой стоянкой будут жилые дома... И будет ветер, который будет относить на них выхлоп... От нескольких сотен машин... У этих жителей, видимо, нет права на чистый воздух?
Можете сходит во двор любого дома, находящегося рядом с большой стоянкой, пообщаться с жителями... Они Вас полностью поддержат... Вот только куда убрать машины? К другому дому?
Да и такого понятия как "культура автомобилиста", думаю, не существует... Есть "культура человека"... Она или есть, или ее нет... И наличие машины тут не причем...
По существу темы... Всегда можно договориться с соседями, чтобы включать сигналку на ночь в бесшумный режим (у нас такое негласное правило во дворе). И все - тишина ночью гарантирована...
А самый реализуемый на практике ответ был на первой странице - стеклопакеты, кондиционер... Или пригородный поселок какой-нибудь... Все остальное - прожектерство в чистом виде...
ИМХО...
P.S.
Некорректно как-то Вашу грызню с АК превращать в общегородскую проблему...
quote:
Originally posted by ienybr:
А что выхлоп... Так ведь и стоянка в пятнадцати минутах тоже не панацея. Где, например, в прямоугольнике Горького-Удмуртская-Майская-Либкнехта набрать столько места, чтобы встали все машины... И ведь все равно рядом с такой стоянкой будут жилые дома... И будет ветер, который будет относить на них выхлоп... От нескольких сотен машин... У этих жителей, видимо, нет права на чистый воздух?
quote:
Originally posted by V_S:
Вооо. Абсолютно согласен. Смог над городом все видели? Нет - съездите посмотрите например при подъезде с воткинска...
так что стоянка - имено стоянка - приносит ровно столько же вреда, сколько и "просто заехавший выгрузить продукты" человек
не совсем так. помимо загрязнения среды обитания машина занимает общее место, мешает проезду автомобилей оперативных служб. да и после стоянки вы ее гарантированно прогревать будете. а выхлоп холодного двигателя самый ядовитый. а еще у многих стоит автозапуск и прошлой зимой некоторые машины заводились в течении ночи и прогревались дольше по утрам.
подумайте немного перед тем, как клавиши топтать.
quote:
Сколько букаффф... Но все прочитал, осилил...
В чем, если не секрет, Вы видите уход от темы? В том, что машины, уходя из Вашего двора, неизбежно приближаются к чьему-то другому дому? Или это не так? И вопрос не о падении стоимости квартир мы обсуждаем, а вопрос влияния машин на здоровье людей...
Насчет проезда оперативных служб - это не машины виноваты, а культура отдельных индивидуумов. Несогласны? Нормальный человек не поставит машину, загораживая въезд или проезд. И неужто прямо вот ВСЕ машины, ночующие во дворах, мешают проезду этих служб? Поэтому стоит ли всех-то под одну гребенку?..
Насчет ядовитости холодного выхлопа - это Вы вычитали в той же прессе, где пишут страшные байки о инопланетянах, брюхатящих девушек? Простите за ехидство, не удержался. Формула бензина та же, что и на горячем двигателе. Свеча та же. Искра тоже... С какого перепугу он становится ядовитым? Холодный запуск вредит только самому двигателю - холодное масло, загустев, паршиво смазывает пары трения... Вот и все... По крайней мере, в инжекторных двигателях...
В принципе, в чем-то я с Вами согласен: если бы была стоянка - нормальная, с охраной - минутах в пятнадцати-двадцати от дома, с радостью бы ставил туда... Но поскольку ее нет, а машина нужна каждый день, то возникает вопрос "Куда ставить машину?" Да и потом, обычная открытая стоянка, даже и многоэтажная, все равно возвращает к исходной точке: куда денутся выхлопы от сотен машин, прогревающихся на ней каждое утро? И как выживать жителям близлежащих домов... Особенно с подветренной стороны? Кстати, объективности ради стоит заметить, что тот же самый вопрос относится и к машинам, прогревающимся в гаражах.
У Вас есть практические РЕАЛИЗУЕМЫЕ предложения? Если есть, то стоит их озвучить - думаю что все, кого этот вопрос беспокоит, будут Вам признательны...
P.S. Подумал немного перед тем, как клавиши топтать...
quote:
если бы была стоянка - нормальная, с охраной - минутах в пятнадцати-двадцати от дома, с радостью бы ставил туда... Но поскольку ее нет, а машина нужна каждый день, то возникает вопрос "Куда ставить машину?" Да и потом, обычная открытая стоянка, даже и многоэтажная, все равно возвращает к исходной точке: куда денутся выхлопы от сотен машин, прогревающихся на ней каждое утро? И как выживать жителям близлежащих домов...
2Jumper
quote:
У Вас есть практические РЕАЛИЗУЕМЫЕ предложения? Если есть, то стоит их озвучить - думаю что все, кого этот вопрос беспокоит, будут Вам признательны...
P.S. Меня этот вопрос тоже беспокоит... Возможно, Вы, Jumper, равно как и TVN, удивитесь безмерно, но я тоже дышу этим воздухом, да и детей здоровых хочется... Но пока ПРАКТИЧЕСКИ осуществимых предложений в Ваших (обоих участников) постах не наблюдается... Одни эмоции... Каковые, как известно, плохой помощник в споре...
Про людей второго сорта я даже не заикался...
За спорами о глобальных проблемах никто не забыл суть вопроса, заданного ТС?
quote:
Originally posted by ienybr:
Насчет ядовитости холодного выхлопа - это Вы вычитали в той же прессе, где пишут страшные байки о инопланетянах, брюхатящих девушек?Простите за ехидство, не удержался. Формула бензина та же, что и на горячем двигателе. Свеча та же. Искра тоже... С какого перепугу он становится ядовитым? Холодный запуск вредит только самому двигателю - холодное масло, загустев, паршиво смазывает пары трения... Вот и все... По крайней мере, в инжекторных двигателях...
Есть две причины, по которым холодный выхлоп ядовитее.
1)Катализатор установленный в современных авто, его функция - дожигать ядовитые химические соединения, окислять до относительно безопасных, пока он холодный он не работает, реакция происходит лишь при высокой температуре.
2)При запуске и начальном прогреве соотношение воздуха и бензина далеко оптимального (т.н. "богатая" смесь), потому как при оптимальном холодный двигатель просто не заведется.
При этом количество выбросов увеличивается весьма значительно.
Это все какбы в книжках написано, но чукчи, пишущие в этой ветке не читатели, они писатели. Зачем читать, все просто - свеча одна, бензин один, значит и выхлоп одинаковый, все просто.
Продолжаем высказывать мудрые мнения о мировых проблемах.
quote:
Originally posted by ienybr:
Да и потом, обычная открытая стоянка, даже и многоэтажная, все равно возвращает к исходной точке: куда денутся выхлопы от сотен машин, прогревающихся на ней каждое утро? И как выживать жителям близлежащих домов... Особенно с подветренной стороны? Кстати, объективности ради стоит заметить, что тот же самый вопрос относится и к машинам, прогревающимся в гаражах.
У Вас есть практические РЕАЛИЗУЕМЫЕ предложения? Если есть, то стоит их озвучить - думаю что все, кого этот вопрос беспокоит, будут Вам признательны...
Или вы имели в виду, когда вам персональное место для ночной парковки за счет налогоплательщиков обустроят?
quote:
Originally posted by ienybr:
2 TAB
..."Это вам и онкология в раннем возрасте, и, в купе с другими веществами, маленькие сердечники, и маленькие астматики"... (цитата)
Неужто во всем этом виноваты автомобили, которые ночью спокойно стоят во дворе, а утром, прогревшись за пару минут (зимой за пять), уезжают? Пробки на той же Удмуртской в шесть рядов, на 10ЛО, Либкнехта из-за никудышной организации движения, думаю, вреда экологии и детскому здоровью, о котором Вы так переживаете, наносят больше, чем десяток машин, ночующих во дворе...
Да и матери этих "маленьких астматиков и сердечников" здоровы ли? Здоровый образ жизни ведут, спортом занимаются? Это не они (настоящие и будущие матери) курят на крыльце любого ВУЗА так, что в пору пожарников вызывать? Пивной алкоголизм, вероятно, тоже не при делах?
Так стоит ли спихивать все на автовладельцев?P.S.
Некорректно как-то Вашу грызню с АК превращать в общегородскую проблему...
Некорректно смешивать кислое с пресным. Во-первых, разговор АК с ТАБом в тему. Во-вторых, уже все нормальные люди заметили, что разговор этот идет именно о вреде автомобилей стоящих во дворе. Если их во дворе 30-50 и более (а во многих дворах их кол-во действительно за 100), то там никогда не будет покоя. Там всегда хотя бы раз в час будет срабатывать сигнализация, хотя бы раз в час кто-то будет подъезжать или отъезжать, причем обязательно каждый второй козел будет использовать сигнал замков на полную мощность, подъедет с музыкой на весь двор, газанет и хлопнет дверцей, чтобы все проснулись и поняли что козел приехал.
И прекратите хреновину безграмотную примешивать про пробки на улицах (которых ночью нет), про наследственные и социальные факторы состояния здоровья (которые даже если и присутствуют в каких то случаях, то вредные вещества, шум и санитарное состояние территории двора все равно усиливают эти болезни и не дают возможности их излечить)
Вот только есть одно неприятное "НО": практически весь город укладывается в "расстояние 100 метров", т.е весь город - жилая зона. За редкими исключениями...
Если жить где-то на краю города, ставить машину в 100 метрах от жилой зоны реально... А если живешь в центре? Куда тогда? За Машиностроитель, под Чекерил? Или за Птицефабрику, что в сторону аэропорта? И добираться до машины, необходимой ежедневно по работе, два часа... Плюс по утрам и по вечерам на всех въездах-выездах в город со стороны этих гипотетических мегастоянок жесточайшие многочасовые пробки, которые уж точно не улучшат экологию и здоровье... Живущих в районе выездов в особенности... В упомянутых пробках, кстати, будет стоять и общественный транспорт...
И это реальное решение? То, что оно реализуемо - безусловно... В нашей-то стране, где основным принципом урегулирования любых проблем является "Не пущать" и "Запретить". Разумеется, все строго по просьбам трудящихся...
Только тогда проще уж сразу на всех въездах в город повесить "кирпичи"... (с табличкой "Кроме машин депутатов и чиновников") И запретить покупать машины... И все будут счастливы...
Ну а потом начать поиски нового врага, с которым надо бороться... Вариантов много...
Как Вам такая идея?
Список антагонистов могу написать...
P.S. Не обижайтесь за сарказм - отсутствие парковок никого не радует. Автовладельцев, по понятным причинам, тем более. Но решать такие вопросы надо на государственном уровне - пересмотр строительных норм, уменьшение плотности застройки, запрет на строительство домов, не имеющих подземки по количеству квартир и т.п. И на вопрос ТС "Что делать" - подобные варианты, растянутые на неопределенные временные и финансовые перспективы - увы, не ответ...
P.P.S. Я, между прочим, тоже налогоплательщик. К слову пришлось...
quote:
Originally posted by АК-День:
Придется. Но это как раз тот случай, когда я против идеалистического экстремизма.
Да АК!? Я тоже не ожидал от Вас таких формулировок. Это ж надо было придумать человеку, который является лидером практически всех демонстраций, митингов и пикетов в городе, термин "идеалистический экстремизм".
А ведь Вы Андрей Петрович упустили хороший момент по получению дивидендов на выборы. Не обязательно было принимать какую-то сторону, можно было бы просто повернуть в этом конфликте стрелки на конкретных виновников сложившейся ситуации. Ваши ошибки (это не первая) высвечивают одну не очень благовидную черту лидеров отделения партии: защита прав граждан видится как средство, а не сама цель.
posted 30-7-2010 11:31 AM Click Here to See the Profile for ТАБ пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote
ВНИМАНИЕ!
Заявления на сооружение карманных автостоянок стали поступать.
Поэтому граждане автовладельцы (паркующие машины во дворах и пользующиеся, как положено, гаражами и платными автостоянками) проявите инициативу, не будьте иждивенцами.
Заявление с предложением (конкретным указанием места кармана) надо направлять в Исполком Удмуртского регионального отделения Партии <ЕДИНАЯ РОССИЯ>
Адрес: г. Ижевск, площадь 50 лет Октября, д. 15,
тел. +7 (3412) 72-53-85 begin_of_the_skype_highlighting +7 (3412) 72-53-85 end_of_the_skype_highlighting
на имя руководителя проекта <Новые дороги городов России> Андрея Александровича Волкова
Кстати, необязательно "упираться" в карманы дорог. Мы с первого объезда увидели с десяток торцов жилых зданий без окон и с территорией, позволяющей разместить стоянку на 20-30 автомобилей.
Вообще, я остаюсь при мнении, что мест в городе, с действительной проблемой хранения автотранспорта, мало. В основном в центральной части со старой застройкой.
quote:
Originally posted by ienybr:
Вот только есть одно неприятное "НО": практически весь город укладывается в "расстояние 100 метров", т.е весь город - жилая зона. За редкими исключениями...
Только вот само-собой что-то ничего не организуется. И даже если кто-то организует, то стоить это будет дороже чем нам хотелось бы. Да и желания автовладельцев исправить ситуацию я не вижу. Сплошные отмазки.
А насчет парковок за городом. Я не вижу в этом никакого криминала. Зачем жить в центре? Туда надо приезжать на работу. А вечером уезжать. Места вокруг города полно. Весь мир это давно уже понял. А в РФ так делать не хотят. Нет мы будем отравлять себя, детей своих и чужих, почву на несколько столетий, потому что нам так удобно. Глупо.
quote:
Originally posted by tvn:
Зачем жить в центре? Туда надо приезжать на работу. А вечером уезжать. Места вокруг города полно. Весь мир это давно уже понял.
Так, к слову. Весь мир давно переезжает обратно с окраин и коттеджных поселков в центральные районы. Поищите в гугле статьи о gentrification.
Мне кажется, такой процесс не носит массового характера, как вы утверждаете.
Если у вас есть иная информация, то опубликуйте ее.
Добавлено. Вот нашел по-русски. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
quote:
Зачем жить в центре? Туда надо приезжать на работу. А вечером уезжать. Места вокруг города полно.
2TVN
За данные Ваши слова готов голосовать двумя руками... С искренним сожалением об отсутствии еще пары - ими бы тоже проголосовал... Именно это предложение на вопрос ТС "Что делать" и было написано на первой же странице темы...
На этом участие в дискуссии прекращаю.
С уважением ко всем участникам.
quote:
Originally posted by tvn:
Насколько я понял с моим английским, в рамках этого процесса сначала производится отселение жильцов РАЙОНА (КВАРТАЛА), потом реконструкция до уровня бизнес-класс и выше, а потом продажа уже тем, кто может заплатить за такой уровень жизни.
Как вы думаете, экологические параметры такого жилья какие? Допустимы ли заставленные машинами дворы? Допустимо при проведение технического обслуживания автомобилей во дворах таких домов? Есть ли оборудованные места для парковок для жильцов? На сколько машин? Ну и сколько это все стоит, я думаю объяснять не надо.Если у вас есть иная информация, то опубликуйте ее.
Добавлено. Вот нашел по-русски. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Русская статья вообще не отражает сути.
По вашему вопросу: да, джентрификация предполагает существенное улучшение качества среды в "джентрифицируемом районе". Но это может происходить по-разному. Не всегда мирными путями. В США получила распространение практика TIF (тоже можно найти много инфы в инете): когда реконструируемые районы выпускают что-то типа облигаций, которые гасятся с будущей ренты. Иногда это просто бывает скупка квартир богатым населением и тогда начинаются конфликты с местными маргиналами, до вытеснения последних.
Дополнительный материал можно найти, например, в монографии Savage, M. , A. Warde and K. Ward (2003) Urban Sociology, Capitalism and Modernity.
Ну, или ткнуться в последний вестник УдГУ http://vestnik.udsu.ru/index.php?path=2010-031&year=2010&name=%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%203:%20%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F.%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F.%20%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%201&udk=%D0%A3%D0%94%D0%9A%201,%20301 и там на стр. 28-44 посмотреть авторов по городской тематике.
Засим предлагаю вернуться к стоянкам.
Суть в любом случае такова: внушительная часть людей из центра города уезжать не спешит, предпочитая менять имеющуюся среду. Ну и таки да, вживую джентрифицированные районы в западных городах я видел, с парковками там лучше, чем у нас, но в целом все равно все забито машинами. Не говоря уж, кстати, про мопеды, которые повсеместно в Европе по ночам взрывают мозг.
quote:
Originally posted by ienybr:
Именно это предложение на вопрос ТС "Что делать" и было написано на первой же странице темы...
quote:
Originally posted by mr_test:Так, к слову. Весь мир давно переезжает обратно с окраин и коттеджных поселков в центральные районы. Поищите в гугле статьи о gentrification.
Это Вы откуда взяли? Мы только только начинаем изучать зонирование в градостроительных концепциях (которые у нас отсутствуют вообще, а в цивилизованном мире уже законодательно определено, что жилые, деловые и исторически сложившиеся зоны (как правило это центры городов) "смешивать" нельзя. Ваш оппонент прав в том что люди там практически не живут в многоэтажной застройке (она для эмигрантов и молодежи оторвавшейся от родителей). Так они и машин не имеют. Они им там не нужны, потому что машина это средство передвижения (в данных условиях очень невыгодное) а не "штучка" для выпендрежа и балдежа.
Никто там не переезжает из своих домов, не выдумывайте.
А мне чевой-то ждать не хочется. Мне кажется, что вот этот вариант реальней.
"Просто я знаю ситуацию в других городах, где уже существуют платные услуги по "зачистке" дворов от машин, знаю, что у нас уже есть все основания ждать такой же "войны", и поэтому стараюсь убедить людей в том, что жить надо мирно. Хотя, если честно, то крутизна отдельных автозасранцев (я их тоже по другому не могу называть) и меня порой наталкивает на мысль, что по другому проблему не решишь".
quote:
Originally posted by Тор:
Я вообще не понимаю людей, которые все разговоры сводят к одному: "да везде такой бардак". И еще хотят убедить всех в этом.
Тор, вы бы хоть почитали мои посты с начала дискуссии, что ли. Я ведь выступаю, в общем, на тех же позициях, что и вы с tvn'ом. Просто, не люблю популизма в высказываниях.
Сначала был выложен тезис о том, что проблема парковок за пределами дворов - это "проблема сугубо автомобилистов". Который на раз опровергается простым и понятным каждому ходом: как только стоимость владения авто вырастет, часть населения пересядет обратно на общественный транспорт, а увеличившиеся затраты на его содержание будут поделены уже между всеми жителями города. Что и происходит повсеместно в европах, только там власти пока в состоянии делать траты на инфраструктуру, а у нас - не делали и не собираются.
Хорошо, с этим разобрались. Тут же выскакивает следующая новость"на западе все давно уже переехали в свои дома на окраине, а в многоэтажной застройке живут только маргиналы". Ну так это положение дел 30-40 летней давности, когда в США родители бэби-бумеров, а потом и сами бумеры начали массово в субурбы переезжать. Если погуглить 10 минут, то можно убедиться, что за последние 10 лет статистика в западном мире поменялась, обеспеченное население снова едет в центр городов. Пруфлинк, просто для примера http://www.msnbc.msn.com/id/37041770/
Я совершенно согласен с необходимостью вести грамотную градостроительную деятельность. Но недостаточно сказать "быстро все взяли машины и выставили из дворов, а как - это ваши проблемы". Это уже похоже на анекдот про "филина, мышей, ежиков и стратегию".
Пути решения конкретно для Ижевска с удовольствием готов конструктивно пообсуждать, только не надо видеть в каждом контраргументе теорию заговора.
Может, выборка не та? Но вот прямо сейчас шел мимо дома Репина, 35 (рядом с профилакторием "Редуктор"). Это новострой, с интересом слежу за его судьбой. Жильцы, наконец, огородили двор шлагбаумом, посадили охрану, превратили ВСЮ дворовую территорию в автостоянку. И, судя по всему, все счастливы. "Ведер" за шлагбаумом как-то не просматривается, сплошь дорогие иномарки. Вот здесь, по-моему, корень проблемы надо искать. Почему владельцы жилья в новостройке претендующие хотя бы на статус "качественный эконом" решили так. А "орбиты и шохи" - погоды не делают, они пойдут за массами. Масса - не они. ИМХО.
quote:
Еще раз, для тех, кто в танке
quote:
Это вы про себя?..
он не ф танке.. оно в бронепоезде
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
В вашем не паркуются. А в моем запросто! Цена автомобиля не показатель запомните это раз и навсегда.
Ну так сделайте хоть что-нибудь, чтобы не парковались! Или нах нуна? Самой придется парковаться по правилам, а "влом, и земноводное душит"? Нет?
quote:
Ну так сделайте хоть что-нибудь, чтобы не парковались!
quote:
Originally posted by KARkade:
Кибальчиш, а вы у нас пешеходозасранец судя по всему
Чтобы претендовать на звание засранца, надо что-нибудь засирать. А я этого не делаю. Кибальчиш - не может быть засранцем! Засранцы - это толстые, тупые, жадные Плохиши.
quote:
Originally posted by V_S:
Блин. В Сочи - жара. +35. Море +28. Цикады по ночам замучали - стрекочут и стрекочут. Собаки - тявкают, петухи с утра орут. Ааааа, помогите
Приезжай, поможем.
Деньги в Сочи загорать есть, а на автостоянку не хватает?
_________________________________________________________________
С них и начнем!
quote:
Originally posted by jumper:Ну так сделайте хоть что-нибудь, чтобы не парковались! Или нах нуна? Самой придется парковаться по правилам, а "влом, и земноводное душит"? Нет?
Тебе же ответили, погоди, жара спадет... Пожарных жалко, они и так замотались.
quote:
С них и начнем!
quote:
Тебе же ответили, погоди, жара спадет... Пожарных жалко, они и так замотались.
quote:
хватит кормить тролля)))
quote:
Originally posted by Кибальчиш:
А ты не провоцируй, сообщница-мутантка.
Ты призывала всех мутировать под автозасранцев?! Так вот я мутировать не хочу и если государство ум не включит, мне, как и многим другим, придется самим решать проблему с вашим транспортом.
Вот вчера вечером комнату перед сном проветрил, зашел дышать нечем, как будто бензином полы помыли. Внизу под окнами три авто стоят, причем одну машину чтобы зайти в подъезд обходить надо. Час гонял вентилятор, закупорив все окна.
Ну и на хрена мне такие прелести? Автостоянка кстати в 80 метрах.
Так что, это еще тебя не достали. Вот если будешь также себя вести, вот тогда достанут.
quote:
Вот вчера вечером комнату перед сном проветрил, зашел дышать нечем, как будто бензином полы помыли. Внизу под окнами три авто стоят, причем одну машину чтобы зайтив подъезд обходить надо. Час гонял вентилятор, закупорив все окна.
Ну и на хрена мне такие прелести? Автостоянка кстати в 80 метрах.
Так что, это еще тебя не достали. Вот если будешь также себя вести, вот тогда достанут.