quote:
Originally posted by Тор:
Проблема хранения авто должна решаться его хозяином, а не за счет комфорта других (да тут не только комфорт, здесь еще и чистейшее жульничество, так как многие управляющие компании пытаются отремонтировать дворы, разбитые автовладельцами за счет общих денег на содержание и ремонт общего имущества).
quote:
Проблема как раз общая
И тем не менее решение проблемы есть. ПДД запрещают стоянку (то есть остановку более 5 минут) в жилой зоне (дворы приравнены к ней) с работающим двигателем. Остается выносить мозг участковому, который должен вылавливать таких водителей и штрафовать их за нарушение ПДД.
За парковку на газоне положен штраф. Выносит его экологическая милиция. Но мне кажется, что и участковый тоже вполне может помочь.
quote:
Originally posted by tvn:
То что платить за подземный гараж они не будут
ЗЫ: Врачами уже установлено, что повышенное шумовое загрязнение наносит вред здоровью человека, что кстати и стало одной из причин внесения на рассмотрение вышеуказанного законопроекта в ГосДуму.
ЗЗЫ: От себя могу посоветовать, самое страшное наказание вот для таких экстраэгоистов, которые не уважают право на здоровое и спокойное проживание своих соседей то, что вы отпустите своё раздражение и ненависть. Можете меня называть как угодно, но на собственном опыте с шумливыми соседями убедился, когда отпускаешь от себя раздражение со словами "не мне вас судить" и перестаёшь ждать какого-то результата ... короче в скором времени этих людей уже невольно начинаешь жалеть, глядя на то, чем обрушилась их же зло, отпущенное обратно.
и совсем ЗЗЗЫ: Нет худшего врага, чем обиженный сосед. (Может слова передал неточно, но смысл народной мудрости именно таков).
quote:
Я думаю большинство водителей согласилось на такую.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Угу. Построили рядом стоянку подземную - 450 тыров просят за место. За что?
Вы же взрослый человек. Спрашивать "За что" надо у тех, кто просит, а не тут. Могу предположить что за отвод земли, проект, стройматериалы, оплату труда, эксплуатацию машин и механизмов, подключение коммуникаций, маржу строителей и т.д. Точными цифрами не владею.
Куяссе. А транспортный налог кто платит? Бенз кто покупает? Страховки кто платит? Автосервисы работой обеспечивает? Пушкин?
upd Плюс смежные виды деятельности. Врать не буду, т.к. не знаю, но немало жителей Ижевска работают и в автокредитовании, ГИБДД и проч.
Значит считаете- муниципалитет меня с легализацией поддержит ?
quote:
А мне для счастья нужно убивать людей, извлекать их органы и продавать для трансплантации.
2ЗмейПетров. Я не ставлю под сомнение, что бизнес по обслуживанию автомобилей приносит прибыль. Изначальная посылка была в том, что новая машина требует новых дорог и парковок. И кто за это будет платить? Бюджет города формируется за счет всех жителей города, многим из которых дороги для новых машин строить не хочется.
2АЕ. Я не в коем случае не против машин как таковых. Я пытаюсь донести мысль, что машин стало слишком много и они начинают мешать людям. И было бы хорошо нас (людей и машин) разделить. Жилые зоны для людей, дороги и стоянки для машин.
Для счастья людей машины нужны, а еще больше нужны спокойная жизнь (в т.ч. ночь), здоровье детей, уверенность в собственной безопасности, а также безопасности родных людей. Всему этому машины угрожают. Считаю, что уже давно пришло время выбирать что нам важнее.
2renegad2000. Жалко что машине используются специализированные "мозги" и их не вложить в головы автовладельцев. У меня есть и машина и мотоцикл. И основной моей заботой при их использовании является как сделать так чтобы они не мешали другим людям.
quote:
Originally posted by Наташа Русая 1981:
Бензин в России содержит тетраэтилсвинец - сильнейший канцероген.
И что нам сделать теперь?!
ЗЫ: Так же не надо говорить, что это по всей России такая ж**а, нефига, раньше я жил в другом городе, и у каждого жильца в доме было своё ТС, а то и не одно, так там во всём дворе машин ночью стояло от силы 3-4 не больше, а всё потому что муниципалитет озаботился в своё время строительством не ТЦ и магазинов на каждом шагу, а выделил часть земли под постройку гаражей.
quote:
Жалко что машине используются специализированные "мозги" и их не вложить в головы автовладельцев. У меня есть и машина и мотоцикл. И основной моей заботой при их использовании является как сделать так чтобы они не мешали другим людям.
та ви шо... нукась цитатку в студию тогда, где это там про пять минут. опять начали старое доброе "парковка на газонах". кто о газонах говорит? автырь - автоненавистник, его не нарушения правил бесят, а сам факт присутствия автотранспорта на дворовых территориях и сопряженные с этим звуки, запахи и прочее. автора, однако, я думаю вовсе не бесит, когда такие же точно машинки ее с вечеринки или из гостей подвозят до дому по счетчику и без, как впрочем и всех присутствующих в этой ветке. конкретные нарушения пдд - пускай наказываются по конкретным статьям КоАП, а всяческая вонь от нефиг делать, чтобы было что на форуме поднять - пускай идет лесом. этак скоро тутошняя фауна сделает вывод о том, что машины - корень зла и держать их надо за городом в резервации, а ездить только на велосипедах. посмотрите серию саус-парка про гибридные автомобили - очень показательно.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
перестать завидовать тем кто передвигается не на трамвае.
Завидовать владельцам автомобилей ?
Вы точно год не перепутали ? Лет 30-40 назад такое было возможно, не все могли позволить себе автомобиль. В начале этого века завидовали владельцам сотовых телефонов. А 200 лет назад завидовали толстым людям, свисающее с боков сало означало богатство и достаток.
У Вас нет второго подбородка ? Или сотового ? Можно тоже позавидовать ?
quote:Тоже бред, ибо охраняемые стоянки есть в основном на окраинах города, союзная, автозавод и иже с ними. Ради эксперимента предлагаю зайти и поинтересоваться у сторожей, а есть ли вообще места свободные, уж очень хочется место на стоянке оформить, а мест нет, нет и фиг знает когда освободятся... отсюда и похожи наши дворы на автостоянки. Только чья это вина?!
у нас в Ижевске по-моему автостоянки открыты чуть ли не на каждом шагу
quote:
Originally posted by renegad2000:
Только чья это вина?!
Виноватого искать не конструктивно. Важен другой вопрос - что делать ?
quote:
Originally posted by renegad2000:
Только чья это вина?!
quote:
Originally posted by renegad2000:
за счет кого?
quote:
Originally posted by 7dyan:
поверьте, все эти вещи ничего не стоят.
Не поверю.
quote:
Originally posted by vitamin:
А мне для счастья нужно убивать людей, извлекать их органы и продавать для трансплантации. Кстати при этом я обеспечиваю рабочими местами кучу людей и нехило оживляю экономику УР.Значит считаете- муниципалитет меня с легализацией поддержит ?
по логике вещей в этом случае он должен спонсировать интенсивный курс в психушке...
quote:
Originally posted by 7dyan:
"И тем не менее решение проблемы есть. ПДД запрещают стоянку (то есть остановку более 5 минут) в жилой зоне (дворы приравнены к ней) с работающим двигателем."та ви шо... нукась цитатку в студию тогда, где это там про пять минут.
Извольте.
п.1.2
"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
17. Движение в жилых зонах
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
quote:
Originally posted by tvn:
не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
quote:
Originally posted by renegad2000:
Вот, вот и вышли мы на причину. Вот только кому легче от этого? Переоборудовать дворы, строить подземки... круто, лично я всеми руками и ногами за, только кто это делать будет и самое главное за счет кого? Наши градоправители? Денегх в бюджете они на енто дело не найдут, а самое главное не захотят. Не понять им нас убогих. Их транспорт хранится либо в ведомственных гаражах и подаётся к подъезду личным водилой, либо в построенных на скромное чиновничье жалование гаражах собственных коттеджей. Был как то репортажец по этому поводу где наш самый врубной городской архитектор четко заявил, что автостоянки уродуют лик нашего наиживописнейшего промышленного города, в этом же его поддержал господин Балакин, при этом искренне удивившись сути проблемы. Да и правильно, собссссно, мелочь какая, какие то 500 тыров на подземную парковку найти... тьфу, как говорицо г@вно вопрос
Что вы ждете от городских чиновников? Они же не собственники города. Наемные работники. Использование городского бюджета для обустройства чей-то собственности является нецелевым его использованием.
И кто и когда решил, что место хранения должно быть под боком. Не, я понимаю, что так лучше всего. Но за удобство будет максимальная плата. Опять не тянем по деньгам. А если такой вариант. Машинка пусть подешевле, а место в 15 минутах пешком от дома?
Обустройство места хранения автомобиля это обязанность владельца этого автомобиля, а не городского бюджета (IMHO). Или опять ждем волшебника в голубом вертолете?
quote:
Originally posted by 7dyan:
ну и? теперь докажите что я не связываю свое нахождение во дворе с погрузкой/разгрузкой, посадкой/высадкой. от времени тут ровным счетом ничего не зависит. тем паче что никто все равно его не засекает.
заглуши двигатель. никто и слова не скажет. хоть весь день загружайся/разгружайся или сади/высаживай пассажиров.
quote:
Originally posted by 7dyan:
ну и? теперь докажите что я не связываю свое нахождение во дворе с погрузкой/разгрузкой, посадкой/высадкой. от времени тут ровным счетом ничего не зависит. тем паче что никто все равно его не засекает.
в случае с автозапуском и доказывать ничего не придется. машина закрыта, водителя нет. а желающие дать показания, что они больше 5 минут тут с собачкой гуляют и наслаждаются запахом выхлопа авто найдутся.
quote:
Originally posted by tvn:
в случае с автозапуском и доказывать ничего не придется. машина закрыта, водителя нет. а желающие дать показания, что они больше 5 минут тут с собачкой гуляют и наслаждаются запахом выхлопа авто найдутся.
quote:
Originally posted by tvn:
А если такой вариант. Машинка пусть подешевле, а место в 15 минутах пешком от дома?
Обустройство места хранения автомобиля это обязанность владельца этого автомобиля, а не городского бюджета (IMHO). Или опять ждем волшебника в голубом вертолете?
ну в общем опять флуд полетел, тему в печь
quote:
Originally posted by tvn:
Что вы ждете от городских чиновников? Они же не собственники города. Наемные работники.
quote:
Originally posted by фесс:
ыход: при строительстве домов делать придомовые стоянки не мешающие никому
Ну вот простой пример: в прошлом году на Ворошилова, между 31 домом и налоговой, на детской площадке воткнули 10-тиэтажку. Абсолютно вся разрешительная документация у застройщиков имеется. Т.е. наше нынешнее законодательство ПОЗВОЛЯЕТ строить многоэтажные дома на детских площадках, но самое смешное, что стоянка у дома - аж на 6 (!!!) машиномест. И куда будут ставится машинки? Какие варианты будут? Город не имел права разрешать строить при таких условиях. А раз эти проблемы создаёт горадминистрация, то и решать их должна она же.
Пример: химстроевская десятиэтажка (40ЛП, 130 вроде или рядом)- точечная застройка- запихнули меж домов так, что метров 15-20 стало между домами. И ничо, облагородили двор, карман паралельный 40ЛП расширили под стоянку- хожу мимо постоянно, дк машины там вполне себе просторно стоят и в окна не дымят. А что былоб если дома этого не было? Ставилиб на детскую площадку, дымили в окна.
Я сам конечно против такого уплотнения, но таковы реалии и поддержу, что раз уж так строят архитектура должна предусматривать нормальные стоянки.
quote:
Originally posted by jumper:
Фесс, ты забыл о том, что карман там и раньше был, что стройку замораживали из-за демонстраций жильцов соседних домов, что нарушили все саннормы, и застройщика заставили проект переделывать, и что парковка планировалась во дворе. Вот не подняли бы соседи шум, и было бы так же, как и везде.
quote:
Originally posted by jumper:
У нас во дворе парковочное место есть, ну ставил там пипл машины поначалу, а со временем опять на тротуары полезли. Ну какого х.я? Неужели 30 м до парковки дойти сложно? Да еще и глушаки пробитые, рычат ночью/рано утром "мама-не-горюй"! И что характерно, на тротуарах паркуются всяческие ржавые орбиты, битые чистапацанские тринашки и прочие криворукие пепелацы. Нормальные машины паркуются где положено. Придется опять за керосинчегом с марганцовкой идти.
Это уже культура общества.
И не важно есть авто или нет- будут орать и ржать ночью у подьезда, курить на балконе и чебасы бросать вниз постоянно, мусорить у себя в подъезде, оставлять пивные бутылки в лифте. Перечислять долго можно.
quote:
Originally posted by Василь_Автомаршруты:
Вы в корне неправы. Легко кричать: мне из-за тебя плохо и делай мне хорошо за свой счёт. Только никто не услышит и всё останется как есть. Проблема как раз общая и решать её надо сообща, именно за счёт общих денег.
А давайте за счет общих денег всем "безлошадным" купим по автомобилю! Согласны?
quote:
Originally posted by tvn:
В развитых странах, проблема сосуществования людей и машин стоит уже давно. И есть общепринятые способы ее решения. Например есть такая норма, что машину вам не продадут до тех пор пока у вас не будет места для ее хранения.
На досуге я посчитал, что при покупке новой машины (с продажей старой, а не утилизацией) необходимо укладка как минимум 24 кв м дорог и 12 метров парковки. Кто это должен оплачивать? Мне кажется что счастливый обладатель новой машины, а не бюджет города. Городу-то от покупки гражданином новой машины никакого прока нет.
!!!
quote:
Originally posted by фесс:Это уже культура общества.
И не важно есть авто или нет- будут орать и ржать ночью у подьезда, курить на балконе и чебасы бросать вниз постоянно, мусорить у себя в подъезде, оставлять пивные бутылки в лифте. Перечислять долго можно.
Ну, насчет орать, мусорить, гадить и пр. у нас (слава Богу) уже не водится, отучили. Да и двор с детской площадкой огородили. А вот трахомы на тротуарах реально зае.. ли.
quote:
А давайте за счет общих денег всем "безлошадным" купим по автомобилю! Согласны?
quote:
Originally posted by ae:
по-хорошему, важнейшая цель и задача любого муниципалитета - это счастье его жителей и если для это счастья жителям нужны машины, то всё остальное глубоко вторично и даже не стоит обсуждения... так что, не надо подменять понятия... ну а про "прок" тут исчерпывающе ответили, если увеличение безработицы на 20% фигня и массовый переезд людей из города-изгоя, где будет запрещён личный транспорт, т.е. наруше конституция РФ, не полный капец, то, конечно, логично, попробовать построить такое гетто, ну и "присесть" по результатам лет на несколько потом или просто погибнуть от рук или мыслей "благодарных" соплеменников...
Вы вроде претендуете на впечатление грамотного и умного человека, а пишите ахинею, да еще и подпираете ее конституционными правами.
Там (в конституции) главное право - право на благоприятную окружающую среду (ст. 42) и никакого права на счастье через владение авто (это вообще что за счастье такое?).
В цивилизованных странах сотни (если не тысячи) городов, в которых проезд на личном автотранспорте ограничен. В большинстве городов европейских стран магистральных улиц не более 30%.
Но это еще не самая главная информация для журналиста "Автовитрины".
Сейчас на соблюдение санитарных и строительных правил плюют около 30-40% автовладельцев (все зависит от активности нормальных жителей двора). Количество невежд (которых вы стремитесь оправдать) растет. Почему остальные также не имеют права плевать на нормы совместного проживания и культуры поведения?
А теперь представьте: в нашем дворе, при периодическом сопротивлении автохамам, на постоянном хранении находится от 40 машин (это когда подключают милицию) до 90 (это когда милиции надоедает с ними бороться). Всего же владельцев 270!!! Плюс уже есть претенденты хранить во дворе и свои служебные машины (в том числе и грузовые). И разговоры на тему: "А я чем хуже? Почему Петровичу можно, а мне нет"? - идут все чаше.
Так вот, для "счастья" всех автовладельцев во дворах Ижевска надо убрать все детские и спортивные площадки, ликвидировать зеленые насаждения и тротуары. Будем это делать? Если да, то давайте честно и в рамках закона. Пусть об этом примет решение Госсовет (Гордума не имеет права отменять названные выше нормы).
Но не забывайте, что при этом если во Франции появляется онкобольной ребенок младшего возраста, за состоянием его здоровья (там их в основном вылечивают) следит вся страна. А у нас детская онкология - как насморк. Родителям это по-хрену, потому что счастье - это личный автомобиль.
quote:
А у нас детская онкология - как насморк. Родителям это по-хрену, потому что счастье - это личный автомобиль.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Еще один максималист неадекватный. На большее то ума не хватает?
Ну у вас же на большее не хватает, а что вы тогда от других ждете?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Уважаемый, покиньте данную тему, надоели.
Вы еще более надоели, но я не требую от вас не реальных действий.
quote:
Ну у вас же на большее не хватает, а что вы тогда от других ждете?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Кто сказал что меня на большее не хватает. Вы что-ли, авторитет наш местный? Засорили весь форум уже. Одна ноет, что дети у нее больные растут, другие тут на органы собрались людей разделывать, третьи предлагают тачки всем подряд приобретать. Это конструктивное решение проблем по-вашему? или есть что возразить?
Ну так и предложите что-нибудь конструктивное. А то бросаетесь на всех с оскорблениями и злобой.
Вот я допустим знаю, что в городе есть люди, которые уже давно, предрекая транспортный коллапс, делали для властей конструктивные предложения. Но увы. Им властям, на все это наплевать. Они живут за городом, их покой охраняет милиция, на работу их привозят на служебных машинах, для которых везде есть стоянки и гаражи.
quote:
Originally posted by Тор:
Ну так и предложите что-нибудь конструктивное.
Так столько конструктива было, чего ещё надо-то? Нельзя строить дома без адекватных парковок, закрывать стоянки и строить паркинги по запредельным ценам. Особо нервным - переехать за город или застрелиться.
quote:
Originally posted by Тор:
А давайте за счет общих денег всем "безлошадным" купим по автомобилю! Согласны?
На счёт служебных машин во дворе. Вот дана служебная машина в личное пользование. Чем она в таком случае отличается от собственной?
На счёт подземных паркингов. У нас он есть. Но место там надо купить. Цена 400 тыр. Кто-то тут предложил купить в кредит и платить по паре тысяч в месяц. Дык в ипотеку куплена квартира и платить там надо не по паре тысяч в месяц. А вот за содержание подземной стоянки надо ежемесячно платить. В итоге:
1. мы имеем практически неликвидную недвижимость - ни кто не хочет покупать.
2. те кто имеют места в подземном паркинге всё равно ставят днём машины у подъезда, иногда им бывает лень переставить их в паркинг на ночь.
Т.е. имеющийся подземный паркинг вообще не решает проблемы парковки.
Что здесь не так? А не так то, что нельзя продавать места в паркинге. Стоимость паркинга должна быть включена в цену квадратного метра жилья, для которого построен паркинг. Все жильцы этого жилья должны иметь возможность пользоваться подземным паркингом как стоянкой на придомовой территории.
Где в таком случае взять деньги на содержание паркинга? Впрочем точно такой же вопрос можно задать и про придомовую территорию (наверное, многих достают ямы во дворах). Вопрос очень легко решаем: ТСЖ, забор, шлагбаум, система автоматической регистрации въезжающих и выезжающих. В результате будет понятно, кто и сколько времени держит автомобиль в придомовой территории. Ну а тарифы вполне смогут разработать в ТСЖ...
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Уважать друг друга. Еще раз говорю, все делают ремонт, все когда-нибудь шумели по ночам, чьи-то дети топают по полу, а у соседей снизу трясется люстра, в кино ходите, а там жрете поп-корн и хрустите тем самым мешая соседям, которым это не нравится и болтаете по телефону еще к тому же. Мы живем в социуме, просто кто-то об этом забыл, паркуясь на тротуаре.
Вы это серьезно что-ли?
Тогда повесьте объявление об обязательном сборе денег со всех жильцов вашего дома на строительство автостоянки (или гаража) для владельцев машин.
А снимаю шляпу перед Вами. К сожалению даже среди участников этого разговора таких как Вы мало. А зато сколько пытающихся каким-то образом оправдать обыкновенное свинство.
quote:
Originally posted by Тор:
Вы вроде претендуете на впечатление грамотного и умного человека, а пишите ахинею, да еще и подпираете ее конституционными правами.
Там (в конституции) главное право - право на благоприятную окружающую среду (ст. 42) и никакого права на счастье через владение авто (это вообще что за счастье такое?).
В цивилизованных странах сотни (если не тысячи) городов, в которых проезд на личном автотранспорте ограничен. В большинстве городов европейских стран магистральных улиц не более 30%.
Но это еще не самая главная информация для журналиста "Автовитрины".
Сейчас на соблюдение санитарных и строительных правил плюют около 30-40% автовладельцев (все зависит от активности нормальных жителей двора). Количество невежд (которых вы стремитесь оправдать) растет. Почему остальные также не имеют права плевать на нормы совместного проживания и культуры поведения?
А теперь представьте: в нашем дворе, при периодическом сопротивлении автохамам, на постоянном хранении находится от 40 машин (это когда подключают милицию) до 90 (это когда милиции надоедает с ними бороться). Всего же владельцев 270!!! Плюс уже есть претенденты хранить во дворе и свои служебные машины (в том числе и грузовые). И разговоры на тему: "А я чем хуже? Почему Петровичу можно, а мне нет"? - идут все чаше.
Так вот, для "счастья" всех автовладельцев во дворах Ижевска на убрать все детские и спортивные площадки, ликвидировать зеленые насаждения и тротуары. Будем это делать? Если да, то давайте честно и в рамках закона. Пусть об этом примет решение Госсовет (Гордума не имеет права отменять названные выше нормы).
Но не забывайте, что при этом если во Франции появляется онкобольной ребенок младшего возраста, за состоянием его здоровья (там их в основном вылечивают) следит вся страна. А у нас детская онкология - как насморк. Родителям это по-хрену, потому что счастье - это личный автомобиль.
Эмоционально, но согласен на все 101%.
Пушистой. Все что вы перечислили (кроме паровоза) носит временный характер. Действующие стоянки во дворах - постоянный. Причем количество этих стоянок растет, как и количество автомобилей на них.
quote:
Originally posted by Тор:
Вы это серьезно что-ли?
quote:
Originally posted by Тор:
Тогда повесьте объявление об обязательном сборе денег со всех жильцов вашего дома на строительство автостоянки (или гаража) для владельцев машин.
quote:
Originally posted by Василь_Автомаршруты:
Что здесь не так? А не так то, что нельзя продавать места в паркинге. Стоимость паркинга должна быть включена в цену квадратного метра жилья, для которого построен паркинг. Все жильцы этого жилья должны иметь возможность пользоваться подземным паркингом как стоянкой на придомовой территории.
Ну так сами себе противоречите. Те же 400 тыс просто прибавят к стоимости жилья или вы хотите разделить на всех хоть есть машна, хоть нет. Где же тут ТАК?
quote:
Originally posted by Синтетик:
или вы хотите разделить на всех хоть есть машна, хоть нет
quote:
Originally posted by jumper:
Ну почему я должен соблюдать Закон, а владелец ведра нет? При этом он еще и ср.т на окружающих! Нашел бабла купить ведро-найди и на стоянку!
Зы: а клеить нашлепки есть детский лепет. Если типа автовладельцы на ГАИ наср. ли, то стикер для них тьфу.
quote:
Originally posted by Кибальчиш:
Блин! Недавно ночью приехали по вызову пожарные. Гудели, кричали так и не смогли проехать к очагу возгорания из-за автозасранцев заставивших весь двор машинами. Пришлось им сломать ограждение газона и две клумбы. И ведь ни один гад не вышел убрать машину. Я согласен с jumperом. С засранцами надо говорить на их языке.
Они имеют право удалять со своего пути машины мешающиеся.
С соседнего дома а\владельцы, чтоб не загромождать двор договорились с УК и энергетиками ставить машины у трансформаторной подстанции вблизи от дома. Все подписались, что в случае ЧП разрешают убирать свои машины и претензий иметь не будут.
16 марта 2010 года Городской Думой города Ижевска принято решение N 590 <О внесении изменений в Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в городе Ижевске>.
Теперь эти правила, как и ранее, по сути, запрещают хранение автотранспорта на территориях дворов многоквартирных домов, как на земельных участках, имеющих целевое назначение не предназначенное для этого.
При обнаружении в своем дворе автомобилей, стоящих на газоне, тротуаре, в местах препятствующих механизированной уборке территории и вывозу отходов, Вы можете обратиться в экологическую милицию по телефонам:
948-194; 948-192; 948-164
или к участковому уполномоченному милиции
в крайнем случае, к дежурному по ОВД района.
Для принятия мер достаточно сделать фотографию, фиксирующую факт нарушения, на которой должна четко просматриваться марка машины и ее номер. При этом на фотографии надо указать дату и время зафиксированного нарушения и передать ее в соответствующее подразделение милиции.
Экологическая милиция находится в здании Бизнес-центра <БАЙКАЛ> (бывшее 300-е производство Мех. Завода по ул. Ленина), на входной двери надпись <Центр пенсионного обслуживания МВД по УР>.
quote:
Originally posted by jumper:
где не было бы стоянки в пределах 10-15 минут неспешной прогулки?
2. Как попасть на стоянку? Купить место. Где гарантия, что тебя через месяц или год не поставят в известность, что договор аренды не продлили и больше здесь стоянки не будет. И вот тогда ты вспомнишь, что "купить место" = ничего не купить. Личный опыт: купил в 15-ти минутах ходьбы от дома. Не прошло и года, как "поставили в известность"... Как думаешь, я ещё раз "куплю", когда бесплатно во дворе?
3. В чём интерес вычёркивать каждый день по 40 минут из жизни на поход до авто (вне зависимости от погоды). Я совмещал этот поход с выгуливанием собаки (один раз утром и один раз вечером).
quote:
Originally posted by jumper:
Василь, ну скажи правду, влом заново искать или "у дома бесплатно" перевесило?
Там не только "у дома бесплатно", я ещё 3 пункта привёл. Автомобиль должен стоять рядом с домом. Вот служебная стоит в 15-ти минутах пешком на автобазе. До неё не в лом прогуляться. Потому что ездить на ней положено в рабочее время, а если приспичит в нерабочее, то я на своей доеду до автобазы.
quote:
Originally posted by svetotech:
В свое время, знакомый архитектор уговаривала Аспэк строить вместо ТЦ Талисман
quote:
Originally posted by Наташа Русая 1981:
Бензин в России содержит тетраэтилсвинец - сильнейший канцероген.
Бензин в России не содержит тетраэтилсвинец.
тетраэтилсвинец содержал бензин в СССР.
quote:
Originally posted by vaganto:
Почитал посты и понял, что зловредный эгоизм - всё-таки общая болезнь. Почти во всех постах сквозит "поставил машину где удобно и поф...".
Начнём по порядку.
Если мне память не изменяет парковка ТС на тротуаре и газонах = штраф 2к деревянных. Следовательно, вариант борьбы с такими "*цензоред*" - звонок в ГИБДД с сообщением о нарушителе.
Моют машину во дворе - опять нарушение уже санитарно-эпидемиологических норм = фото-,видеорегистрация и жалоба участковому/в милицию.
Абсолютно соглашусь с эгоизмом. Прям читаешь и диву даешься...
Думаете, звонок в ГИБДД эффективно? Приедут и будут искать хозяина? Даже не вериться. Слышали когда-нить о таких случаях?