Ижевские события и новости

Новый шанс для Иж-Авто

sellers2 24-11-2011 11:20

ну это для красного словца он говорит про новую линию. скорее всего, речь идет о подготовке, технологии, оснастке, отходах и т.д. но когда объемы производства превысят максимально возможные кияшные по проекту, тогда конечно, и новая линия потребуется.
TELEGRAF 24-11-2011 17:57

quote:
Originally posted by zakol:
Да уж! Который год обещают радужные перспективы ИжАвто..
Но я думаю, все примерно так и будет (все-таки, АвтоВаз наконец-то стал собственником)...

автоваз сам всегда в пятой точке бывает

Фиона13 10-01-2012 13:51

ну что? когда первая Гранта сойдет с конвейера?
ninylia 10-01-2012 15:03

жаль предприятие. Хороший потенциал, площади, а использовать с пользой не могут...
TELEGRAF 10-01-2012 19:14

его как раз и используют с пользой для себя. гранту ждите в июле.
gfrtyh 11-01-2012 13:56

гранту в июле... очень смешно.....
gfrtyh 11-01-2012 13:59

а кокого года если не секрет?
Фиона13 11-01-2012 14:55

этого года))) конвейер для киа будут использовать под гранту. ну и 90ый корпус снова переоборудуют под сварку. так что качество будет не самое плохое)
hasdr 11-01-2012 16:13

да-да)))))) В 90-м корпусе ещё конь не валялся! Вырезали роботизированные сварочные линии Орбитовские, свезли их в чермет и всё на этом! Корпус стоит "голый". Даёшь Гранту к 2015 году!!! Вот правда жизни))))
hasdr 11-01-2012 16:17

ЗЫ. А сварочную линию под Гранту привезут от узбеков или казахов, причем 90-х годов... Вот это будет качество!
TELEGRAF 11-01-2012 19:16

))) у казахов нет сварочных линий для автозаводов
hasdr 12-01-2012 09:25

да они все на одно лицо)))
Фиона13 12-01-2012 10:28

quote:
Originally posted by hasdr:

сварочную линию под Гранту привезут



на автозаводе есть своя сварочная линия))) кию же варили, вот по ней полностью пойдет гранта
Badvirus 16-01-2012 11:29

Гранта будет в лучшем случае к концу этого года. Сейчас ещё хотят ЗИП для семёрки делать привезут старинное оборудование с ваза.
gfrtyh 23-01-2012 19:55

ладно хоть не сокращённая рабочая неделя, щас вот выборы пройдут... политика закончица... и руки то у них развыжуца....
Фиона13 24-01-2012 12:25

quote:
Originally posted by Badvirus:

привезут старинное оборудование с ваза.



зачем его везти с ваза, если у нас шла семерка полный цикл?
Добындо 24-01-2012 11:26

quote:
Originally posted by Фиона13:

зачем его везти с ваза, если у нас шла семерка полный цикл?


Полный цикл сборки. А не изготовление ЗИПа

TELEGRAF 24-01-2012 20:56

это уже отработанные деньги
gushin1 25-01-2012 15:07

http://www.zr.ru/a/402194/

Автомобили Renault начнут собирать на <ИжАвто> уже в этом году

По информации РБК daily, это может произойти уже в конце 2012 года. <Заводу должны дать небольшой объем крупноузловой сборки этих моделей, для того чтобы поддержать <ИжАвто>, пока не будет запущено производство Duster и Sandero>, - сообщил собеседник издания. О том, что в ближайшие два-три года на конвейер <ИжАвто> поставят Renault Sandero, Duster и Nissan Tiida, стало известно в ноябре прошлого года.
В Renault подтвердили, что альянс планирует использовать площади <ИжАвто>, но какие модели будут собирать в Удмуртии, обещали объявить позднее.
<Переговоры действительно ведутся, но процесс еще не закончен. Когда появится конкретика, расскажем. Наша задача - как можно быстрее сделать <ИжАвто> производителем современных, востребованных на рынке моделей автомобилей и Lada, и наших партнеров Renault-Nissan>, - пояснил директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Игорь Буренков.
Напомним, Волжский автозавод намерен поделиться с ижевцами моделями Lada Granta, производство которых в Ижевске стартует уже в этом году, B-cross и C-cross. В 2014 году на <ИжАвто> планируется собирать 146 тыс. автомобилей (в 2011-м - 70 тыс.), а к 2020 году довести производство до 310 тыс. машин. В 2011 году в Ижевске выпустили 70 176 автомобилей, что в 10 раз выше результата предыдущего года (6980 машин Lada 2104 и ИЖ-27175).
Крупноузловая сборка автомобилей Renault должна поддержать <ИжАвто> в переходный период. Французская компания уже начала на своем московском заводе <Автофрамос> производить методом крупноузловой сборки модели Fluence и Megane, а с нынешнего года к ним добавится и Koleos.

TELEGRAF 25-01-2012 17:46

))) ОБОССАКА, А НЕ ТЕМА. одни ссылки. И одни найопки. Четырехдневка и чао ждут ижавто в этом году
Добындо 26-01-2012 09:26

))))
kRUS 26-01-2012 09:31

quote:
Originally posted by gushin1:
сделать <ИжАвто> производителем современных, востребованных на рынке моделей автомобилей и Lada

hasdr 26-01-2012 10:26

quote:
Originally posted by TELEGRAF:

))) ОБОССАКА, А НЕ ТЕМА. одни ссылки. И одни найопки. Четырехдневка и чао ждут ижавто в этом году



+100500!!!!!
Badvirus 29-01-2012 14:55

quote:
Originally posted by Фиона13:

на автозаводе есть своя сварочная линия))) кию же варили, вот по ней полностью пойдет гранта

Гранту хотят варить в 90-м корпусе где раньше были роботы для сварки ОДЫ. Там уже демонтаж идёт. На Гранту будет новое оборудование и много роботов. Где варили Киа не знаю что будет, возможно рено-ниссан. Ещё знаю что хотят полностью очистить от старого оборудования цех где сейчас варят 4-ку и 7-ку(после их окончательного закрытия в конце 12 года), возможно тоже под рено-ниссан.

Badvirus 29-01-2012 14:57

quote:
Originally posted by Добындо:

Полный цикл сборки. А не изготовление ЗИПа


полного цикла СВАРКИ семёрки у нас нет, некоторые узлы приходят с ваза некоторые сами варим

TELEGRAF 30-01-2012 19:12

откуда знаете что будет много роботов?
Badvirus 30-01-2012 19:38

quote:
Originally posted by TELEGRAF:
откуда знаете что будет много роботов?

секретная инфа

TELEGRAF 31-01-2012 19:43

Значит вместо роботов будут мужики с баллонами

Badvirus 31-01-2012 22:30

мужики тоже будут без них ни как
Badvirus 31-01-2012 22:31

quote:
Originally posted by TELEGRAF:
Значит вместо роботов будут мужики с баллонами


а по теме, видел планировку цеха

gushin1 08-02-2012 17:39

Lada Granta встанет на конвейер <ИжАвто> в середине лета

http://www.zr.ru/a/406552/

<Ижевский автозавод продолжает готовиться к запуску производства <Лады Гранты>, которое запланировано на июль-август 2012 года. Площадка уже очищена, 90-й корпус подготовлен. Сейчас на АВТОВАЗе изготавливается оборудование под Lada Granta, по мере изготовления оно будет монтироваться на <ИжАвто>, - цитируют министра <Авто.Вести.Ру> со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
До запуска <Гранты> завод будет по-прежнему выпускать фургоны Иж-27175, а также вазовскую <классику> - ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107, спрос на которые заметно снизился после завершения госпрограммы утилизации старых автомобилей.
Однако предприятие рассчитывает сохранить объемы производства на прошлогоднем уровне (напомним, в 2011 году в Ижевске выпустили 70 тыс. автомобилей). Как сказал министр, <республика уже подготовила обращение от главы Удмуртии с просьбой продлить программу утилизации на <классику>.
Свои планы по использованию площадей <ИжАвто> есть также у альянса Renault-Nissan.

ad1980 09-02-2012 21:03

ИжАвто нужна программа утилизации машин

Без нее выпускаемая предприятием вазовская классика стоит дорого и, потому, плохо продается.

Уже сейчас показатели производства сократились втрое до 3 тыс. машин в месяц.

Для выполнения плана в 70 тыс автомобилей в год этого явно не достаточно.

Правительство УР намерено просить федеральные власти продлить программу утилизации.

Как сообщил накануне глава Минпрома республики Олег Радионов, регион даже готов разделить финансовую нагрузку, связанную с пролонгированием проекта.

В качестве примера он привел опыт Нижегородской области, где программа работает за счет средств региона и самого предприятия <ГАЗ>.

Участие республики министр видит в предоставлении налоговых льгот, помощи в сбыте продукции, оказания содействия производству, но при этом финансирование должны взять на себя АвтоВАЗ и федеральный бюджет.

<С АвтоВАЗом есть понимание. Но без федеральной составляющей будет очень сложно>, - отметил Олег Радионов. При этом, он подчеркнул, что на данный момент <официально никаких решений не принято>.
http://www.d-kvadrat.ru/dk/promo/7864.html

TELEGRAF 09-02-2012 21:35

а пока перевести персонал в уборщиков и разнорабочих
Badvirus 10-02-2012 08:02

quote:
Originally posted by TELEGRAF:
а пока перевести персонал в уборщиков и разнорабочих

а сейчас уже разве не так?

TELEGRAF 12-02-2012 19:54

к сожалению так
САДОВНИКОВ 20-02-2012 07:17

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Никак не могут определиться...
В планах волжского автогиганта на ближайшие 9 лет входит не только модернизация и увеличение мощности предприятия ИжАвто, но и запуск производства Renault Duster и Sandero, а также Nissan Tiida.


Renault Duster и Sandero, а также Nissan Tiida, Lada Granta (седан и хэтчбек), а также модели B-cross и C-cross, Renault Duster, Renault Sandero, а теперь речь идет и о Nissan:.
Уже, считай, два десятилетия ИЖАВТО полгода-год готовится к выпуску новой заграничной модели, работает над организацией производства, набирает людей... Месяц-два повыпускает и <братский> союз распадается. Людей выбрасываем и начинаем искать нового партнера - начинается новый этап подготовки нового производства. И так без конца. Интересно, сколько это может продолжаться. Неужели у нас нет серьезных людей, способных организовать производство, а не хохму?
TELEGRAF 28-02-2012 21:23

весь автозавод обклеили плакатами путина. так что скоро произойдет рост производства. 146%
gfrtyh 29-02-2012 21:59

угу, с ним надёжно.... дома взрываются....
-мастер-АС- 29-02-2012 22:04

quote:
Originally posted by TELEGRAF:
весь автозавод обклеили плакатами путина. так что скоро произойдет рост производства. 146%

Нашли надежное место. Там их срывать точно не кому.

TELEGRAF 29-02-2012 22:21

срывать есть кому. но боятся)))
Shure 07-03-2012 17:59

quote:
Новый шанс для Иж-Авто

БЕЗ ШАНСОВ!!!
-мастер-АС- 07-03-2012 18:35

Вас в в детский сад всех надо.
Пока в России живы масонские бренды , наши заводы работать не будут.
Вот один из них:
291 x 216
-мастер-АС- 07-03-2012 18:37


youtube.com
Кулебякин 08-03-2012 10:45

quote:
Originally posted by TELEGRAF:
весь автозавод обклеили плакатами путина. так что скоро произойдет рост производства. 146%

Всё возможно. На китайских автозаводах пропаганда имеется, и ничего, как раз под 200% в год растут))

-мастер-АС- 08-03-2012 12:36

Причем здесь китайские заводы ? ? ?
Кулебякин 10-03-2012 11:02

Им партийная пропаганда в цехах вообще не мешает. Так чт о, хоть Путин, хоть нано-медвед, лишь бы работали.
TELEGRAF 10-03-2012 11:14

То у них, а это у нас. Нам мешает
Кулебякин 10-03-2012 11:22

Можно компенсировать плакатом регионального лидера в уборной
TELEGRAF 10-03-2012 12:49

ага. и в курилках для психологической разгрузки сделать куклы ПУ и ААВ)))
TELEGRAF 16-03-2012 20:23

Выборы прошли. медвепута выбрали. привет четырехдневке
sles 16-03-2012 20:39

quote:

масонские бренды

Вы б почитали книжки Г.Форда что ли.
какой из него масон ;-)

САДОВНИКОВ 21-03-2012 11:20

Кто бы мог подумать, что самой первостепенной, животрепещущей для автозавода проблемой сегодня, за полным отсутствием иных задач, станут плакаты, которым и посвящен уже почти месяц здешних дебатов.
sellers2 27-03-2012 09:40

quote:
Originally posted by TELEGRAF:
Выборы прошли. медвепута выбрали. привет четырехдневке
вроде как зарплату платят за пятницу как обычно (без премиальных только) - так или нет?

ZVER 27-03-2012 13:39

ну автоваз продают вроде бы уже рено-ниссан, так что может иностранцы смогут вдохнуть новую жизнь и в ИжАВТО.
maxpushka 27-03-2012 14:38

думаю врятли, Это просто проклятое место
Badvirus 27-03-2012 14:58

quote:
Originally posted by sellers2:
вроде как зарплату платят за пятницу как обычно (без премиальных только) - так или нет?


правда...

TELEGRAF 27-03-2012 20:25

quote:
Originally posted by Badvirus:

правда...


Срочно устроюсь на работу по пятницам на ижавто

Badvirus 27-03-2012 20:57

по пятницам и ещё час каждый день можешь, так как работают по 7 часов и 8 -й час также оплачивается
TELEGRAF 27-03-2012 21:13

Да здравствует коммунизм!
Кулебякин 27-03-2012 21:28

И эти люди жаловались на плакаты
TELEGRAF 31-03-2012 11:20

плакаты - зло
САДОВНИКОВ 31-03-2012 15:05

quote:
Originally posted by TELEGRAF:
плакаты - зло

Правильно. Зло в плакатах, а не в руководителях облажавших автозавод.

hasdr 04-04-2012 09:50

quote:
Originally posted by sellers2:

без премиальных только



Хм... Когда это на автозаводе премию стали платить? Там голяковый оклад и ничего более! Билять, надо с Олёши Саныча за 10 лет премию стребовать!!! Наёпшики)))))
sellers2 04-04-2012 10:06

за выполнение плана вроде всегда полагалось нечто, разве не так
hasdr 04-04-2012 11:21

в конце прошлого года персоналу, что трудится на конвейере (сварка, сборка, окраска) вроде чего-то и доплачивали при выполнении плана, но на себе ни разу не ощутил))) С месяц назад добавили всем рублей по 500 (оклад увеличили), но учитывая то, что это первое повышение з/п за три года.... Кароче, автозаводчане - терпеливые люди))))))
TELEGRAF 04-04-2012 19:30

следующее повышение - через 3 года
Charger-18 04-04-2012 19:55

сколько щас оклад у сборщиков,9500?
hasdr 04-04-2012 20:53

полгода назад такой был, щас 10000 наверное))))))) и у сборщиков и у сварщиков))) Сбыта говорят вообще нет - Семёрочками весь завод завален. Да и накО(у)й они нужны, их в утиль сразу! Гранта рулит!
ПС. К августу нашу Гранту обещают)
hasdr 04-04-2012 21:17

ИжАвто - это ваще болото, просто пестетс))) Там всё время все живут в ожидании лучшего... Руководство обещает светлое будущее, ещё этот песдагон Сан Саныч приезжает каждый месяц и "просит всех улыбаться, жизнь то налаживается", типа "кули у вАС, счастливых людей - работников автозавода мины такие кислые" Тьфу, блеать, как я раньше всё это слушал... Рабочее собрание)))) Мужик один задал ему вопрос, чё-то там про детский сад, ну и понеслось... Мужичок вопрос - презик в думках (маразм крепчает). Уволили на след. день мужчину за неуважительное обращение с презиком. Вот так вот! Аве, автозавод...
Charger-18 04-04-2012 22:47

quote:
Originally posted by hasdr:

щас 10000 наверное)))))))



да уж, там сверхурочно ток работать)
Ну на гофмоне легче конечно, а на конвейере или на двигателях пестец
lexafoto 05-04-2012 10:17

quote:
Originally posted by hasdr:

ПС. К августу нашу Гранту обещают)



Это песдец.
Дядя Вова 05-04-2012 13:58

Летом еще и Ларгус обещают. Вроде его у нас хотели собирать?
lexafoto 05-04-2012 14:26

Сколько обещаний за последние годы, я со счета сбился.
hasdr 05-04-2012 14:32

аха)))) И ещё Горизонт
click for enlarge 600 X 324  32,2 Kb picture
lexafoto 05-04-2012 14:59

С таким свесом до первой ямы. По каким дорогам на ней передвигаться? Я уж лучше на ниве.
sellers2 05-04-2012 15:35

че мелочиться, писали же, что ИжАвто способен выпускать все категории легковых автомобилей (от A до F +MPV +SUV +пикап +родстер)
САДОВНИКОВ 05-04-2012 20:30

quote:
Originally posted by lexafoto:
Сколько обещаний за последние годы, я со счета сбился.

Совершенно верно. Уж сколшько раз твердили автомиру: А воз т ныне там Уже третий десяток лет там стоит.

TELEGRAF 13-04-2012 22:28

Семерку снимают с производства. Четверка - вечна
Shure 14-04-2012 11:16

Без шансов
PR0SPER0 14-04-2012 18:12

Пока автоваз рулит на заводе, никаких ништяков там не будет, понятно дело самые выгодные модели будут на головном предприятии делаться, а в Ижевске погонят всякую дешёвку, которая дай бог окупаться будет. Не для того его тольяттинские черти покупали чтобы тут рай на земле устраивать
Shure 15-04-2012 02:27

Простите, заводчане, но БЕЗ ШАНСОВ, все кончено, на пруд мальков ловить и то приятнее , там хоть спасатели дежурят.
oleg291271 15-04-2012 20:37

quote:
Originally posted by PR0SPER0:
Пока автоваз рулит на заводе, никаких ништяков там не будет, понятно дело самые выгодные модели будут на головном предприятии делаться, а в Ижевске погонят всякую дешёвку, которая дай бог окупаться будет. Не для того его тольяттинские черти покупали чтобы тут рай на земле устраивать

Одно радует.Ему не угрожает перерождение в ТЦ.

TELEGRAF 15-04-2012 21:07

quote:
Originally posted by oleg291271:

Одно радует.Ему не угрожает перерождение в ТЦ.


Вы - оптимист

nekitka23 16-04-2012 09:07

Кто будет за 10тр будет обеспечивать добросовестную сборку авто?
Надо было не ментам поднимать в три раза з/п и сиделкам за окошками, которые бумажки нехотя заполняют, а врачам и персоналу заводов.
На заводе Хендай в Корее з/п у персонала не меньше чем у офисного работника. Они оьеспечивают жильем нуждающихся, кормят два раза в день, учат первого ребенка от детсада до университета.
Вот к чему нужно стремиться. Тогда будет и качество сборки и контроль за качеством. Будет престижно работать на заводе.
САДОВНИКОВ 16-04-2012 15:56

quote:
Originally posted by nekitka23:
Кто будет за 10тр будет обеспечивать добросовестную сборку авто?
На заводе Хендай в Корее з/п у персонала не меньше чем у офисного работника. Они оьеспечивают жильем нуждающихся, кормят два раза в день, учат первого ребенка от детсада до университета.
Вот к чему нужно стремиться. Тогда будет и качество сборки и контроль за качеством. Будет престижно работать на заводе.

Согласен на все сто процентов.
Только в последние десятилетия главный тормоз, главная беда автозавода не в этом, а в руководстве.
Которое или сплошное гнилье, или предатели коллектива, <сумеющие> завтра же угробить любой самый здоровый коллектив, даже корейский.


nekitka23 16-04-2012 16:07

Именно поэтому руководителей нужно ростить, а не назначать мастеров начальниками отделов. Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема. Все хапают в свой карман.
Пока не уйдут все старперы начальники, мы так и будем в большущей заднице. Наказание тоже нужно ужесточать.

Udmurt 16-04-2012 16:37

quote:
Originally posted by nekitka23:
Именно поэтому руководителей нужно ростить, а не назначать мастеров начальниками отделов. Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема. Все хапают в свой карман.
Пока не уйдут все старперы начальники, мы так и будем в большущей заднице. Наказание тоже нужно ужесточать.


Чувствуется, что вы недавний выпускник института.

nekitka23 16-04-2012 17:51

quote:
Чувствуется, что вы недавний выпускник института.

Просто первое образование-Технолог автомобиле и тракторостроения.
Единственный из 29 человек, кто закончил техникум пошел работать на автозавод. По его рассказам гайки крутят как хотят. А зачем упираться за 8 тр?
В конторах где молодой персонал, давным давно нет такого бардака. Они нацелены на результат и это хорошо оплачивается. Почему гос.предприятия так не могут?

TELEGRAF 25-04-2012 22:13

автозавод не гос предприятие
ARTIv 26-04-2012 16:15

Меня удивляет, что постоянно кто то сравнивает наши предприятия с корейскими, японскими и т.д. Тут нечего даже сравнивать и дело во многих аспектах, не только в з/п. У нас воспитание людей совершенно иное. У нас люди не хотят работать как следует, а з/п большую хотят получать. Сейчас платят 10К рублей, завтра будут платить 20К рублей, и ничего не изменится.
nekitka23 26-04-2012 17:07

Поэтому нужно ужесточать контроль качества, если з/п высокая.
А кто сейчас готов идти на завод? У кого совсем с деньгами туго, работают на тяп ляп. Потому что все знают, кто и как работает на заводе))
Грацефул 26-04-2012 21:35

А вы там были? Знаете какие там правила,как люди работают,как там с дисциплиной? Сначала поработайте там,а потом работников завода ругайте! Работаю там 10 лет!- в моем цехе люди работают на совесть,многие "молились" чтобы завод опять начал работать!
nekitka23 26-04-2012 23:12

Спектры рассказать как собирали?
Сейчас я говорю, что необходимо повышать зарплату работникам, чтобы стимул был у людей качественно работать и учиться на эти специальности.
ARTIv 26-04-2012 23:26

Да работали, знаем как и кто там работает. Да есть много людей, возможно таких как вы, которые работают на совесть. Люди старшего поколения, которые годятся мне в родители, работают на совесть, болеют возможно душой за завод. Но большинство молодежи работают по принципу "как платят, так и работаем". Хотя начни им платить в два раза больше, ничего и не изменится, потому что причина тому не только низкая з/п, а просто банальная лень и нежелание работать по совести.
nekitka23 27-04-2012 07:58

Я не только про з/п писал)) это всего лишь составляющая процесса. Вас видимо устраивает расклад дел на автозаводе.
oleg291271 27-04-2012 21:59

quote:
Originally posted by nekitka23:
Именно поэтому руководителей нужно ростить, а не назначать мастеров начальниками отделов. Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема. Все хапают в свой карман.
Пока не уйдут все старперы начальники, мы так и будем в большущей заднице. Наказание тоже нужно ужесточать.


Знаем мы таких."Эффективные менеджеры" называются.Только зачастую они представления не имеют о работе,которой "пытаются" руководить.
Далеко ходить не надо.Давеча человек,занимающий высокий пост в области охраны флоры и фауны,пытался убедить телезрителей,что запрет на лов рыбы действует в связи с тем,что "рыба в период нереста совершает много передвижений и даже человек,не обладающий навыками может её поймать в большом количестве".
Вот так.Сети закинуть,насколько я знаю,особых навыков не нужно.
А ничего,что рыбе просто нужно дать время отнереститься?

nekitka23 27-04-2012 22:11

quote:
Знаем мы таких."Эффективные менеджеры" называются.Только зачастую они представления не имеют о работе,которой "пытаются" руководить.
Далеко ходить не надо.Давеча человек,занимающий высокий пост в области охраны флоры и фауны,пытался убедить телезрителей,что запрет на лов рыбы действует в связи с тем,что "рыба в период нереста совершает много передвижений и даже человек,не обладающий навыками может её поймать в большом количестве".
Вот так.Сети закинуть,насколько я знаю,особых навыков не нужно.
А ничего,что рыбе просто нужно дать время отнереститься?


Плохо читаем?

quote:
Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема.


lexafoto 28-04-2012 09:03

nekitka, Вам бы 1- го мая с трибуны говорить про социАлогию, менеджмент, про то, что мы должны и обязаны, и как мы не умеем работать и руководить персоналом. А так, в этой мёртвой теме на форуме вас никто не услышит. Руководители автозаводов, я думаю, тут не торчат.
nekitka23 28-04-2012 11:14

Я никого переубеждать не собираюсь. Просто немного обидно, получается зря выучился. Работаю все равно в другом месте.

Пс: опечатка произошла <социология>

gfrtyh 01-05-2012 18:34

достали, уже эти менеджеры, социологи, психологи и прочая х..ня, заводом должен руководите технарь, а если человек хопуга и рвачь то, абсолютно, не имеет значения на кого оно учился... из мастеров очень даже 3,14здатые руководители получаются... особенно если они начинали с работяг...