Дядя Вова 08-11-2011 23:32
http://vninform.ru/article/139079.htmlАвтоВАЗ, недавно получивший управление Ижевским автозаводом, планирует построить на нем линию, на которой будут выпускаться автомобили марок Renault и Nissan в режиме полного цикла, сообщает vesti.ru.
По словам президента АвтоВАЗа Игоря Комарова, помимо сборки, в Ижевске появятся цеха сварки и покраски, а также прессовое и пластиковое производство.
"Это будет интересная перспектива производства. Отзывы от Renault-Nissan хорошие. Это будет новый завод через три-четыре года", - пояснил Комаров.
Президент АвтоВАЗа не уточнил, какие именно модели встанут на конвейер в Ижевске, отметив только, что это будут автомобили трех брендов: Renault, Nissan и Lada. Известно, что на ИжАвто будут собирать Lada Granta, Lada Largus (с первой половины 2012 г.) и Dacia Logan MCV.
ню-ню... Только неясно: последние две - близнецы, они обе будут собираться?
TELEGRAF 09-11-2011 18:38
раз пошли инет-ссылки, то: "Серьезное падение спроса на вазовскую <классику>, собираемую на <ИжАвто>, поставило завод перед сложным выбором. Если еще недавно предприятие ломало голову, как найти дополнительные рабочие руки, то сейчас предстоит решать задачу, чем занять сотрудников, которые в ближайшие полгода, до старта выпуска Lada Granta, не понадобятся на конвейере"
Читать полностью:
http://www.rbcdaily.ru/2011/11/09/industry/562949981990921
Дядя Вова 23-11-2011 11:11
Никак не могут определиться...В планах волжского автогиганта на ближайшие 9 лет входит не только модернизация и увеличение мощности предприятия ИжАвто, но и запуск производства Renault Duster и Sandero, а также Nissan Tiida.
Об этом стало известно корреспонденту РБК daily, который ознакомился с предварительным планом развития тольяттинского автоконцерна до 2020 года. Газета также сообщает, что на основе документа ясно, что АвтоВАЗ намерен в течение декады "поселить" в Ижевске Lada Granta (седан и хэтчбек), а также модели B-cross и C-cross.
Кроме того, с 2013 года на ИжАвто могут начать сборку Renault Duster в количестве не менее 20 000 машин ежегодно (с увеличением до 30 000 к 2015 году), а также Renault Sandero также мощностью 20 000 автомобилей в год.
В планах АвтоВАЗа нашлось место и Nissan, который сможет производить на российском заводе Nissan Tiida в кузовах "седан" и "хэтчбек".
Ранее в ноябре 2011 Nissan сообщал о намерениях вывода нового бюджетного седана на базе модели Renaul Logan на российский рынок, что должно произойти к 2013 году. Поэтому не исключено, что представлять "японцев" в Ижевске будет не Тиида.
TELEGRAF 23-11-2011 20:03
Четверки там будут делать до 2050 года, а не ниссан ))))
Akale 24-11-2011 08:28
планов то аж на 100 лет вперед, а вот реальных возможностей маловато. Почти на месяц в январе отправляют рабочих в чао.
zakol 24-11-2011 10:43
Да уж! Который год обещают радужные перспективы ИжАвто..
Но я думаю, все примерно так и будет (все-таки, АвтоВаз наконец-то стал собственником), если только 2-ая волна кризиса не жахнет..

Ну а вот не совсем понятно, почему Комаров говорит, что "Мы будет строить здесь новую линию Renault-Nissan. Это будет полный цикл производства": СОК же вложил огромные заемные средства в линию полного цикла производства -сварка-окраска-сборка Spectra (линию сварки (не роботы конечно, но все-таки),линию окраски DURR-самую современную на тот момент, сборочный конвейер). То есть по сути, речь дожна идти о реконструкции или модернизации отдельных участков производства. А то можно подумать, что у нас тут до сих пор на уровне папуасов производство.. Вот что неприятно...
sellers2 24-11-2011 11:20
ну это для красного словца он говорит про новую линию. скорее всего, речь идет о подготовке, технологии, оснастке, отходах и т.д. но когда объемы производства превысят максимально возможные кияшные по проекту, тогда конечно, и новая линия потребуется.
TELEGRAF 24-11-2011 17:57
quote:
Originally posted by zakol:
Да уж! Который год обещают радужные перспективы ИжАвто..
Но я думаю, все примерно так и будет (все-таки, АвтоВаз наконец-то стал собственником)...
автоваз сам всегда в пятой точке бывает
Фиона13 10-01-2012 13:51
ну что? когда первая Гранта сойдет с конвейера?
ninylia 10-01-2012 15:03
жаль предприятие. Хороший потенциал, площади, а использовать с пользой не могут...
TELEGRAF 10-01-2012 19:14
его как раз и используют с пользой для себя. гранту ждите в июле.
gfrtyh 11-01-2012 13:56
гранту в июле... очень смешно.....
gfrtyh 11-01-2012 13:59
а кокого года если не секрет?
Фиона13 11-01-2012 14:55
этого года))) конвейер для киа будут использовать под гранту. ну и 90ый корпус снова переоборудуют под сварку. так что качество будет не самое плохое)
hasdr 11-01-2012 16:13
да-да)))))) В 90-м корпусе ещё конь не валялся! Вырезали роботизированные сварочные линии Орбитовские, свезли их в чермет и всё на этом! Корпус стоит "голый". Даёшь Гранту к 2015 году!!! Вот правда жизни))))
hasdr 11-01-2012 16:17
ЗЫ. А сварочную линию под Гранту привезут от узбеков или казахов, причем 90-х годов... Вот это будет качество!
TELEGRAF 11-01-2012 19:16
))) у казахов нет сварочных линий для автозаводов
hasdr 12-01-2012 09:25
да они все на одно лицо)))
Фиона13 12-01-2012 10:28
quote:
Originally posted by hasdr:
сварочную линию под Гранту привезут
на автозаводе есть своя сварочная линия))) кию же варили, вот по ней полностью пойдет гранта
Badvirus 16-01-2012 11:29
Гранта будет в лучшем случае к концу этого года. Сейчас ещё хотят ЗИП для семёрки делать привезут старинное оборудование с ваза.
gfrtyh 23-01-2012 19:55
ладно хоть не сокращённая рабочая неделя, щас вот выборы пройдут... политика закончица... и руки то у них развыжуца....
Фиона13 24-01-2012 12:25
quote:
Originally posted by Badvirus:
привезут старинное оборудование с ваза.
зачем его везти с ваза, если у нас шла семерка полный цикл?
Добындо 24-01-2012 11:26
quote:
Originally posted by Фиона13:
зачем его везти с ваза, если у нас шла семерка полный цикл?
Полный цикл сборки. А не изготовление ЗИПа
TELEGRAF 24-01-2012 20:56
это уже отработанные деньги
gushin1 25-01-2012 15:07
http://www.zr.ru/a/402194/ Автомобили Renault начнут собирать на <ИжАвто> уже в этом году
По информации РБК daily, это может произойти уже в конце 2012 года. <Заводу должны дать небольшой объем крупноузловой сборки этих моделей, для того чтобы поддержать <ИжАвто>, пока не будет запущено производство Duster и Sandero>, - сообщил собеседник издания. О том, что в ближайшие два-три года на конвейер <ИжАвто> поставят Renault Sandero, Duster и Nissan Tiida, стало известно в ноябре прошлого года.
В Renault подтвердили, что альянс планирует использовать площади <ИжАвто>, но какие модели будут собирать в Удмуртии, обещали объявить позднее.
<Переговоры действительно ведутся, но процесс еще не закончен. Когда появится конкретика, расскажем. Наша задача - как можно быстрее сделать <ИжАвто> производителем современных, востребованных на рынке моделей автомобилей и Lada, и наших партнеров Renault-Nissan>, - пояснил директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Игорь Буренков.
Напомним, Волжский автозавод намерен поделиться с ижевцами моделями Lada Granta, производство которых в Ижевске стартует уже в этом году, B-cross и C-cross. В 2014 году на <ИжАвто> планируется собирать 146 тыс. автомобилей (в 2011-м - 70 тыс.), а к 2020 году довести производство до 310 тыс. машин. В 2011 году в Ижевске выпустили 70 176 автомобилей, что в 10 раз выше результата предыдущего года (6980 машин Lada 2104 и ИЖ-27175).
Крупноузловая сборка автомобилей Renault должна поддержать <ИжАвто> в переходный период. Французская компания уже начала на своем московском заводе <Автофрамос> производить методом крупноузловой сборки модели Fluence и Megane, а с нынешнего года к ним добавится и Koleos.
TELEGRAF 25-01-2012 17:46
))) ОБОССАКА, А НЕ ТЕМА. одни ссылки. И одни найопки. Четырехдневка и чао ждут ижавто в этом году
Добындо 26-01-2012 09:26
))))
kRUS 26-01-2012 09:31
quote:
Originally posted by gushin1:
сделать <ИжАвто> производителем современных, востребованных на рынке моделей автомобилей и Lada

hasdr 26-01-2012 10:26
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
))) ОБОССАКА, А НЕ ТЕМА. одни ссылки. И одни найопки. Четырехдневка и чао ждут ижавто в этом году
+100500!!!!!
Badvirus 29-01-2012 14:55
quote:
Originally posted by Фиона13:
на автозаводе есть своя сварочная линия))) кию же варили, вот по ней полностью пойдет гранта
Гранту хотят варить в 90-м корпусе где раньше были роботы для сварки ОДЫ. Там уже демонтаж идёт. На Гранту будет новое оборудование и много роботов. Где варили Киа не знаю что будет, возможно рено-ниссан. Ещё знаю что хотят полностью очистить от старого оборудования цех где сейчас варят 4-ку и 7-ку(после их окончательного закрытия в конце 12 года), возможно тоже под рено-ниссан.
Badvirus 29-01-2012 14:57
quote:
Originally posted by Добындо:
Полный цикл сборки. А не изготовление ЗИПа
полного цикла СВАРКИ семёрки у нас нет, некоторые узлы приходят с ваза некоторые сами варим
TELEGRAF 30-01-2012 19:12
откуда знаете что будет много роботов?
Badvirus 30-01-2012 19:38
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
откуда знаете что будет много роботов?
секретная инфа 
TELEGRAF 31-01-2012 19:43
Значит вместо роботов будут мужики с баллонами

Badvirus 31-01-2012 22:30
мужики тоже будут без них ни как

Badvirus 31-01-2012 22:31
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
Значит вместо роботов будут мужики с баллонами
а по теме, видел планировку цеха 
gushin1 08-02-2012 17:39
Lada Granta встанет на конвейер <ИжАвто> в середине лета
http://www.zr.ru/a/406552/
<Ижевский автозавод продолжает готовиться к запуску производства <Лады Гранты>, которое запланировано на июль-август 2012 года. Площадка уже очищена, 90-й корпус подготовлен. Сейчас на АВТОВАЗе изготавливается оборудование под Lada Granta, по мере изготовления оно будет монтироваться на <ИжАвто>, - цитируют министра <Авто.Вести.Ру> со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
До запуска <Гранты> завод будет по-прежнему выпускать фургоны Иж-27175, а также вазовскую <классику> - ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107, спрос на которые заметно снизился после завершения госпрограммы утилизации старых автомобилей.
Однако предприятие рассчитывает сохранить объемы производства на прошлогоднем уровне (напомним, в 2011 году в Ижевске выпустили 70 тыс. автомобилей). Как сказал министр, <республика уже подготовила обращение от главы Удмуртии с просьбой продлить программу утилизации на <классику>.
Свои планы по использованию площадей <ИжАвто> есть также у альянса Renault-Nissan.
ad1980 09-02-2012 21:03
ИжАвто нужна программа утилизации машин
Без нее выпускаемая предприятием вазовская классика стоит дорого и, потому, плохо продается.
Уже сейчас показатели производства сократились втрое до 3 тыс. машин в месяц.
Для выполнения плана в 70 тыс автомобилей в год этого явно не достаточно.
Правительство УР намерено просить федеральные власти продлить программу утилизации.
Как сообщил накануне глава Минпрома республики Олег Радионов, регион даже готов разделить финансовую нагрузку, связанную с пролонгированием проекта.
В качестве примера он привел опыт Нижегородской области, где программа работает за счет средств региона и самого предприятия <ГАЗ>.
Участие республики министр видит в предоставлении налоговых льгот, помощи в сбыте продукции, оказания содействия производству, но при этом финансирование должны взять на себя АвтоВАЗ и федеральный бюджет.
<С АвтоВАЗом есть понимание. Но без федеральной составляющей будет очень сложно>, - отметил Олег Радионов. При этом, он подчеркнул, что на данный момент <официально никаких решений не принято>.
http://www.d-kvadrat.ru/dk/promo/7864.html
TELEGRAF 09-02-2012 21:35
а пока перевести персонал в уборщиков и разнорабочих
Badvirus 10-02-2012 08:02
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
а пока перевести персонал в уборщиков и разнорабочих
а сейчас уже разве не так?
TELEGRAF 12-02-2012 19:54
к сожалению так
САДОВНИКОВ 20-02-2012 07:17
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Никак не могут определиться...
В планах волжского автогиганта на ближайшие 9 лет входит не только модернизация и увеличение мощности предприятия ИжАвто, но и запуск производства Renault Duster и Sandero, а также Nissan Tiida.
Renault Duster и Sandero, а также Nissan Tiida, Lada Granta (седан и хэтчбек), а также модели B-cross и C-cross, Renault Duster, Renault Sandero, а теперь речь идет и о Nissan:.
Уже, считай, два десятилетия ИЖАВТО полгода-год готовится к выпуску новой заграничной модели, работает над организацией производства, набирает людей... Месяц-два повыпускает и <братский> союз распадается. Людей выбрасываем и начинаем искать нового партнера - начинается новый этап подготовки нового производства. И так без конца. Интересно, сколько это может продолжаться. Неужели у нас нет серьезных людей, способных организовать производство, а не хохму?
TELEGRAF 28-02-2012 21:23
весь автозавод обклеили плакатами путина. так что скоро произойдет рост производства. 146%
gfrtyh 29-02-2012 21:59
угу, с ним надёжно.... дома взрываются....
-мастер-АС- 29-02-2012 22:04
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
весь автозавод обклеили плакатами путина. так что скоро произойдет рост производства. 146%
Нашли надежное место. Там их срывать точно не кому.
TELEGRAF 29-02-2012 22:21
срывать есть кому. но боятся)))
Shure 07-03-2012 17:59
quote:
Новый шанс для Иж-Авто
БЕЗ ШАНСОВ!!!
-мастер-АС- 07-03-2012 18:35
Вас в в детский сад всех надо.
Пока в России живы масонские бренды , наши заводы работать не будут.
Вот один из них:

Кулебякин 08-03-2012 10:45
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
весь автозавод обклеили плакатами путина. так что скоро произойдет рост производства. 146%
Всё возможно. На китайских автозаводах пропаганда имеется, и ничего, как раз под 200% в год растут))

-мастер-АС- 08-03-2012 12:36
Причем здесь китайские заводы ? ? ?
Кулебякин 10-03-2012 11:02
Им партийная пропаганда в цехах вообще не мешает. Так чт о, хоть Путин, хоть нано-медвед, лишь бы работали.
TELEGRAF 10-03-2012 11:14
То у них, а это у нас. Нам мешает
Кулебякин 10-03-2012 11:22
Можно компенсировать плакатом регионального лидера в уборной

TELEGRAF 10-03-2012 12:49
ага. и в курилках для психологической разгрузки сделать куклы ПУ и ААВ)))
TELEGRAF 16-03-2012 20:23
Выборы прошли. медвепута выбрали. привет четырехдневке
sles 16-03-2012 20:39
quote:
масонские бренды
Вы б почитали книжки Г.Форда что ли.
какой из него масон ;-)
САДОВНИКОВ 21-03-2012 11:20
Кто бы мог подумать, что самой первостепенной, животрепещущей для автозавода проблемой сегодня, за полным отсутствием иных задач, станут плакаты, которым и посвящен уже почти месяц здешних дебатов.
sellers2 27-03-2012 09:40
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
Выборы прошли. медвепута выбрали. привет четырехдневке
вроде как зарплату платят за пятницу как обычно (без премиальных только) - так или нет?
ZVER 27-03-2012 13:39
ну автоваз продают вроде бы уже рено-ниссан, так что может иностранцы смогут вдохнуть новую жизнь и в ИжАВТО.
maxpushka 27-03-2012 14:38
думаю врятли, Это просто проклятое место
Badvirus 27-03-2012 14:58
quote:
Originally posted by sellers2:
вроде как зарплату платят за пятницу как обычно (без премиальных только) - так или нет?
правда...
TELEGRAF 27-03-2012 20:25
quote:
Originally posted by Badvirus:
правда...
Срочно устроюсь на работу по пятницам на ижавто 
Badvirus 27-03-2012 20:57
по пятницам и ещё час каждый день можешь, так как работают по 7 часов и 8 -й час также оплачивается
TELEGRAF 27-03-2012 21:13
Да здравствует коммунизм!
Кулебякин 27-03-2012 21:28
И эти люди жаловались на плакаты
TELEGRAF 31-03-2012 11:20
плакаты - зло
САДОВНИКОВ 31-03-2012 15:05
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
плакаты - зло
Правильно. Зло в плакатах, а не в руководителях облажавших автозавод.
hasdr 04-04-2012 09:50
quote:
Originally posted by sellers2:
без премиальных только
Хм... Когда это на автозаводе премию стали платить? Там голяковый оклад и ничего более! Билять, надо с Олёши Саныча за 10 лет премию стребовать!!! Наёпшики)))))
sellers2 04-04-2012 10:06
за выполнение плана вроде всегда полагалось нечто, разве не так
hasdr 04-04-2012 11:21
в конце прошлого года персоналу, что трудится на конвейере (сварка, сборка, окраска) вроде чего-то и доплачивали при выполнении плана, но на себе ни разу не ощутил))) С месяц назад добавили всем рублей по 500 (оклад увеличили), но учитывая то, что это первое повышение з/п за три года.... Кароче, автозаводчане - терпеливые люди))))))
TELEGRAF 04-04-2012 19:30
следующее повышение - через 3 года
Charger-18 04-04-2012 19:55
сколько щас оклад у сборщиков,9500?
hasdr 04-04-2012 20:53
полгода назад такой был, щас 10000 наверное))))))) и у сборщиков и у сварщиков))) Сбыта говорят вообще нет - Семёрочками весь завод завален. Да и накО(у)й они нужны, их в утиль сразу! Гранта рулит!
ПС. К августу нашу Гранту обещают)
hasdr 04-04-2012 21:17
ИжАвто - это ваще болото, просто пестетс))) Там всё время все живут в ожидании лучшего... Руководство обещает светлое будущее, ещё этот песдагон Сан Саныч приезжает каждый месяц и "просит всех улыбаться, жизнь то налаживается", типа "кули у вАС, счастливых людей - работников автозавода мины такие кислые" Тьфу, блеать, как я раньше всё это слушал... Рабочее собрание)))) Мужик один задал ему вопрос, чё-то там про детский сад, ну и понеслось... Мужичок вопрос - презик в думках (маразм крепчает). Уволили на след. день мужчину за неуважительное обращение с презиком. Вот так вот! Аве, автозавод...
Charger-18 04-04-2012 22:47
quote:
Originally posted by hasdr:
щас 10000 наверное)))))))
да уж, там сверхурочно ток работать)
Ну на гофмоне легче конечно, а на конвейере или на двигателях пестец
lexafoto 05-04-2012 10:17
quote:
Originally posted by hasdr:
ПС. К августу нашу Гранту обещают)
Это песдец.
Дядя Вова 05-04-2012 13:58
Летом еще и Ларгус обещают. Вроде его у нас хотели собирать?
lexafoto 05-04-2012 14:26
Сколько обещаний за последние годы, я со счета сбился.
hasdr 05-04-2012 14:32
аха)))) И ещё Горизонт

lexafoto 05-04-2012 14:59
С таким свесом до первой ямы. По каким дорогам на ней передвигаться? Я уж лучше на ниве.
sellers2 05-04-2012 15:35
че мелочиться, писали же, что ИжАвто способен выпускать все категории легковых автомобилей (от A до F +MPV +SUV +пикап +родстер)
САДОВНИКОВ 05-04-2012 20:30
quote:
Originally posted by lexafoto:
Сколько обещаний за последние годы, я со счета сбился.
Совершенно верно. Уж сколшько раз твердили автомиру: А воз т ныне там Уже третий десяток лет там стоит.
TELEGRAF 13-04-2012 22:28
Семерку снимают с производства. Четверка - вечна
Shure 14-04-2012 11:16
Без шансов
PR0SPER0 14-04-2012 18:12
Пока автоваз рулит на заводе, никаких ништяков там не будет, понятно дело самые выгодные модели будут на головном предприятии делаться, а в Ижевске погонят всякую дешёвку, которая дай бог окупаться будет. Не для того его тольяттинские черти покупали чтобы тут рай на земле устраивать
Shure 15-04-2012 02:27
Простите, заводчане, но БЕЗ ШАНСОВ, все кончено, на пруд мальков ловить и то приятнее , там хоть спасатели дежурят.
oleg291271 15-04-2012 20:37
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
Пока автоваз рулит на заводе, никаких ништяков там не будет, понятно дело самые выгодные модели будут на головном предприятии делаться, а в Ижевске погонят всякую дешёвку, которая дай бог окупаться будет. Не для того его тольяттинские черти покупали чтобы тут рай на земле устраивать
Одно радует.Ему не угрожает перерождение в ТЦ.
TELEGRAF 15-04-2012 21:07
quote:
Originally posted by oleg291271:
Одно радует.Ему не угрожает перерождение в ТЦ.
Вы - оптимист
nekitka23 16-04-2012 09:07
Кто будет за 10тр будет обеспечивать добросовестную сборку авто?
Надо было не ментам поднимать в три раза з/п и сиделкам за окошками, которые бумажки нехотя заполняют, а врачам и персоналу заводов.
На заводе Хендай в Корее з/п у персонала не меньше чем у офисного работника. Они оьеспечивают жильем нуждающихся, кормят два раза в день, учат первого ребенка от детсада до университета.
Вот к чему нужно стремиться. Тогда будет и качество сборки и контроль за качеством. Будет престижно работать на заводе.
САДОВНИКОВ 16-04-2012 15:56
quote:
Originally posted by nekitka23:
Кто будет за 10тр будет обеспечивать добросовестную сборку авто?
На заводе Хендай в Корее з/п у персонала не меньше чем у офисного работника. Они оьеспечивают жильем нуждающихся, кормят два раза в день, учат первого ребенка от детсада до университета.
Вот к чему нужно стремиться. Тогда будет и качество сборки и контроль за качеством. Будет престижно работать на заводе.
Согласен на все сто процентов.
Только в последние десятилетия главный тормоз, главная беда автозавода не в этом, а в руководстве.
Которое или сплошное гнилье, или предатели коллектива, <сумеющие> завтра же угробить любой самый здоровый коллектив, даже корейский.
nekitka23 16-04-2012 16:07
Именно поэтому руководителей нужно ростить, а не назначать мастеров начальниками отделов. Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема. Все хапают в свой карман.
Пока не уйдут все старперы начальники, мы так и будем в большущей заднице. Наказание тоже нужно ужесточать.
Udmurt 16-04-2012 16:37
quote:
Originally posted by nekitka23:
Именно поэтому руководителей нужно ростить, а не назначать мастеров начальниками отделов. Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема. Все хапают в свой карман.
Пока не уйдут все старперы начальники, мы так и будем в большущей заднице. Наказание тоже нужно ужесточать.
Чувствуется, что вы недавний выпускник института. 
nekitka23 16-04-2012 17:51
quote:
Чувствуется, что вы недавний выпускник института.
Просто первое образование-Технолог автомобиле и тракторостроения.
Единственный из 29 человек, кто закончил техникум пошел работать на автозавод. По его рассказам гайки крутят как хотят. А зачем упираться за 8 тр?
В конторах где молодой персонал, давным давно нет такого бардака. Они нацелены на результат и это хорошо оплачивается. Почему гос.предприятия так не могут?
TELEGRAF 25-04-2012 22:13
автозавод не гос предприятие
ARTIv 26-04-2012 16:15
Меня удивляет, что постоянно кто то сравнивает наши предприятия с корейскими, японскими и т.д. Тут нечего даже сравнивать и дело во многих аспектах, не только в з/п. У нас воспитание людей совершенно иное. У нас люди не хотят работать как следует, а з/п большую хотят получать. Сейчас платят 10К рублей, завтра будут платить 20К рублей, и ничего не изменится.
nekitka23 26-04-2012 17:07
Поэтому нужно ужесточать контроль качества, если з/п высокая.
А кто сейчас готов идти на завод? У кого совсем с деньгами туго, работают на тяп ляп. Потому что все знают, кто и как работает на заводе))
Грацефул 26-04-2012 21:35
А вы там были? Знаете какие там правила,как люди работают,как там с дисциплиной? Сначала поработайте там,а потом работников завода ругайте! Работаю там 10 лет!- в моем цехе люди работают на совесть,многие "молились" чтобы завод опять начал работать!
nekitka23 26-04-2012 23:12
Спектры рассказать как собирали?
Сейчас я говорю, что необходимо повышать зарплату работникам, чтобы стимул был у людей качественно работать и учиться на эти специальности.
ARTIv 26-04-2012 23:26
Да работали, знаем как и кто там работает. Да есть много людей, возможно таких как вы, которые работают на совесть. Люди старшего поколения, которые годятся мне в родители, работают на совесть, болеют возможно душой за завод. Но большинство молодежи работают по принципу "как платят, так и работаем". Хотя начни им платить в два раза больше, ничего и не изменится, потому что причина тому не только низкая з/п, а просто банальная лень и нежелание работать по совести.