quote:
Алексей Александрович Алексеев родился 28 июня 1977 года.В 1999 году окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности экономист. В 2003 году получил степень кандидата экономических наук в МЭСИ.
Начал трудовой путь в компании ПрайсвотерхаусКуперс в 1999 году.
С 2002 по 2007 год занимал руководящие должности в UFG, Morgan Stanley, СУАЛ Холдинге, где отвечал за организацию работ в области стратегии, корпоративного финансирования и слияний/поглощений.
С 2007 по 2009 год являлся генеральным директором группы Дальцветмет, холдинга, специализирующегося на геологоразведке месторождений благородных и цветных металлов и производстве золота в различных регионах России, где осуществил строительство и пуск предприятия по производству золота в Забайкальском крае и обеспечил прирост запасов золота.
В 2009-2010 годах - генеральный директор ЗАО <Управляющая компания <Энергостройсервис>, одного из крупнейших объединений на рынке инжиниринговых и энергосервисных услуг в России, обслуживающих ТГК5, ТГК6, ТГК7 и ТГК9. За время работы сформировал холдинговую структуру, обеспечил выполнение программ ремонтов и техперевооружения.
С января 2011 и до назначения генеральным директором ОАГ, занимал должность советника Президента АВТОВАЗа. С марта 2011 года также являлся заместителем генерального директора ОАГ по финансам и корпоративному развитию
Напомним, что еще в прошлом месяце Интерпол установил местонахождение двух фигурантов дела о преднамеренном банкротстве <ИжАвто>. Представители МВД не называли стран, в которых предположительно находились экс-управляющие заводом.
СПРАВКА <КП>
14 февраля 2011 года следственный комитет при МВД России опубликовал данные о предварительном расследовании уголовного дела по обвинению ряда руководителей ОАО <ИжАвто> и группы компаний <СОК>. В ходе расследования было установлено, что с 2008 до 2009 годы в сговор вступили представители руководства и авторитетные сотрудники <ИжАвто>:
- Юрий Качмазов, собственник группы <СОК>, основной акционер <ИжАвто>;
- Михаил Добындо, бывший генеральный директор <ИжАвто>;
- Андрей Фролов и Юрий Амелин, топ-менеджеры <ИжАвто>;
- Евгений Страхов, директор по экономике и финансам <ИжАвто>.
Именно они вывели ликвидное имущество (деньги, автомобили, акции и доли в уставных капиталах других предприятий) <ИжАвто>. В результате в марте 2010 года решением Арбитражного суда УР предприятие признано банкротом.
ню-ню... Только неясно: последние две - близнецы, они обе будут собираться?
В планах волжского автогиганта на ближайшие 9 лет входит не только модернизация и увеличение мощности предприятия ИжАвто, но и запуск производства Renault Duster и Sandero, а также Nissan Tiida.
Об этом стало известно корреспонденту РБК daily, который ознакомился с предварительным планом развития тольяттинского автоконцерна до 2020 года. Газета также сообщает, что на основе документа ясно, что АвтоВАЗ намерен в течение декады "поселить" в Ижевске Lada Granta (седан и хэтчбек), а также модели B-cross и C-cross.
Кроме того, с 2013 года на ИжАвто могут начать сборку Renault Duster в количестве не менее 20 000 машин ежегодно (с увеличением до 30 000 к 2015 году), а также Renault Sandero также мощностью 20 000 автомобилей в год.
В планах АвтоВАЗа нашлось место и Nissan, который сможет производить на российском заводе Nissan Tiida в кузовах "седан" и "хэтчбек".
Ранее в ноябре 2011 Nissan сообщал о намерениях вывода нового бюджетного седана на базе модели Renaul Logan на российский рынок, что должно произойти к 2013 году. Поэтому не исключено, что представлять "японцев" в Ижевске будет не Тиида.
quote:
Originally posted by zakol:
Да уж! Который год обещают радужные перспективы ИжАвто..
Но я думаю, все примерно так и будет (все-таки, АвтоВаз наконец-то стал собственником)...
автоваз сам всегда в пятой точке бывает
quote:
Originally posted by hasdr:
сварочную линию под Гранту привезут
quote:
Originally posted by Badvirus:
привезут старинное оборудование с ваза.
quote:
Originally posted by Фиона13:
зачем его везти с ваза, если у нас шла семерка полный цикл?
Полный цикл сборки. А не изготовление ЗИПа
Автомобили Renault начнут собирать на <ИжАвто> уже в этом году
По информации РБК daily, это может произойти уже в конце 2012 года. <Заводу должны дать небольшой объем крупноузловой сборки этих моделей, для того чтобы поддержать <ИжАвто>, пока не будет запущено производство Duster и Sandero>, - сообщил собеседник издания. О том, что в ближайшие два-три года на конвейер <ИжАвто> поставят Renault Sandero, Duster и Nissan Tiida, стало известно в ноябре прошлого года.
В Renault подтвердили, что альянс планирует использовать площади <ИжАвто>, но какие модели будут собирать в Удмуртии, обещали объявить позднее.
<Переговоры действительно ведутся, но процесс еще не закончен. Когда появится конкретика, расскажем. Наша задача - как можно быстрее сделать <ИжАвто> производителем современных, востребованных на рынке моделей автомобилей и Lada, и наших партнеров Renault-Nissan>, - пояснил директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Игорь Буренков.
Напомним, Волжский автозавод намерен поделиться с ижевцами моделями Lada Granta, производство которых в Ижевске стартует уже в этом году, B-cross и C-cross. В 2014 году на <ИжАвто> планируется собирать 146 тыс. автомобилей (в 2011-м - 70 тыс.), а к 2020 году довести производство до 310 тыс. машин. В 2011 году в Ижевске выпустили 70 176 автомобилей, что в 10 раз выше результата предыдущего года (6980 машин Lada 2104 и ИЖ-27175).
Крупноузловая сборка автомобилей Renault должна поддержать <ИжАвто> в переходный период. Французская компания уже начала на своем московском заводе <Автофрамос> производить методом крупноузловой сборки модели Fluence и Megane, а с нынешнего года к ним добавится и Koleos.
quote:
Originally posted by gushin1:
сделать <ИжАвто> производителем современных, востребованных на рынке моделей автомобилей и Lada
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
))) ОБОССАКА, А НЕ ТЕМА. одни ссылки. И одни найопки. Четырехдневка и чао ждут ижавто в этом году
quote:
Originally posted by Фиона13:
на автозаводе есть своя сварочная линия))) кию же варили, вот по ней полностью пойдет гранта
Гранту хотят варить в 90-м корпусе где раньше были роботы для сварки ОДЫ. Там уже демонтаж идёт. На Гранту будет новое оборудование и много роботов. Где варили Киа не знаю что будет, возможно рено-ниссан. Ещё знаю что хотят полностью очистить от старого оборудования цех где сейчас варят 4-ку и 7-ку(после их окончательного закрытия в конце 12 года), возможно тоже под рено-ниссан.
quote:
Originally posted by Добындо:Полный цикл сборки. А не изготовление ЗИПа
полного цикла СВАРКИ семёрки у нас нет, некоторые узлы приходят с ваза некоторые сами варим
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
откуда знаете что будет много роботов?
секретная инфа
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
Значит вместо роботов будут мужики с баллонами
а по теме, видел планировку цеха
<Ижевский автозавод продолжает готовиться к запуску производства <Лады Гранты>, которое запланировано на июль-август 2012 года. Площадка уже очищена, 90-й корпус подготовлен. Сейчас на АВТОВАЗе изготавливается оборудование под Lada Granta, по мере изготовления оно будет монтироваться на <ИжАвто>, - цитируют министра <Авто.Вести.Ру> со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
До запуска <Гранты> завод будет по-прежнему выпускать фургоны Иж-27175, а также вазовскую <классику> - ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107, спрос на которые заметно снизился после завершения госпрограммы утилизации старых автомобилей.
Однако предприятие рассчитывает сохранить объемы производства на прошлогоднем уровне (напомним, в 2011 году в Ижевске выпустили 70 тыс. автомобилей). Как сказал министр, <республика уже подготовила обращение от главы Удмуртии с просьбой продлить программу утилизации на <классику>.
Свои планы по использованию площадей <ИжАвто> есть также у альянса Renault-Nissan.
Без нее выпускаемая предприятием вазовская классика стоит дорого и, потому, плохо продается.
Уже сейчас показатели производства сократились втрое до 3 тыс. машин в месяц.
Для выполнения плана в 70 тыс автомобилей в год этого явно не достаточно.
Правительство УР намерено просить федеральные власти продлить программу утилизации.
Как сообщил накануне глава Минпрома республики Олег Радионов, регион даже готов разделить финансовую нагрузку, связанную с пролонгированием проекта.
В качестве примера он привел опыт Нижегородской области, где программа работает за счет средств региона и самого предприятия <ГАЗ>.
Участие республики министр видит в предоставлении налоговых льгот, помощи в сбыте продукции, оказания содействия производству, но при этом финансирование должны взять на себя АвтоВАЗ и федеральный бюджет.
<С АвтоВАЗом есть понимание. Но без федеральной составляющей будет очень сложно>, - отметил Олег Радионов. При этом, он подчеркнул, что на данный момент <официально никаких решений не принято>.
http://www.d-kvadrat.ru/dk/promo/7864.html
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
а пока перевести персонал в уборщиков и разнорабочих
а сейчас уже разве не так?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Никак не могут определиться...
В планах волжского автогиганта на ближайшие 9 лет входит не только модернизация и увеличение мощности предприятия ИжАвто, но и запуск производства Renault Duster и Sandero, а также Nissan Tiida.
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
весь автозавод обклеили плакатами путина. так что скоро произойдет рост производства. 146%
Нашли надежное место. Там их срывать точно не кому.
quote:
Новый шанс для Иж-Авто
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
весь автозавод обклеили плакатами путина. так что скоро произойдет рост производства. 146%
Всё возможно. На китайских автозаводах пропаганда имеется, и ничего, как раз под 200% в год растут))
quote:
масонские бренды
Вы б почитали книжки Г.Форда что ли.
какой из него масон ;-)
quote:вроде как зарплату платят за пятницу как обычно (без премиальных только) - так или нет?
Originally posted by TELEGRAF:
Выборы прошли. медвепута выбрали. привет четырехдневке
quote:
Originally posted by sellers2:
вроде как зарплату платят за пятницу как обычно (без премиальных только) - так или нет?
правда...
quote:
Originally posted by Badvirus:правда...
Срочно устроюсь на работу по пятницам на ижавто
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
плакаты - зло
Правильно. Зло в плакатах, а не в руководителях облажавших автозавод.
quote:
Originally posted by sellers2:
без премиальных только
quote:
Originally posted by hasdr:
щас 10000 наверное)))))))
quote:
Originally posted by hasdr:
ПС. К августу нашу Гранту обещают)
quote:
Originally posted by lexafoto:
Сколько обещаний за последние годы, я со счета сбился.
Совершенно верно. Уж сколшько раз твердили автомиру: А воз т ныне там Уже третий десяток лет там стоит.
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
Пока автоваз рулит на заводе, никаких ништяков там не будет, понятно дело самые выгодные модели будут на головном предприятии делаться, а в Ижевске погонят всякую дешёвку, которая дай бог окупаться будет. Не для того его тольяттинские черти покупали чтобы тут рай на земле устраивать
Одно радует.Ему не угрожает перерождение в ТЦ.
quote:
Originally posted by oleg291271:Одно радует.Ему не угрожает перерождение в ТЦ.
Вы - оптимист
quote:
Originally posted by nekitka23:
Кто будет за 10тр будет обеспечивать добросовестную сборку авто?
На заводе Хендай в Корее з/п у персонала не меньше чем у офисного работника. Они оьеспечивают жильем нуждающихся, кормят два раза в день, учат первого ребенка от детсада до университета.
Вот к чему нужно стремиться. Тогда будет и качество сборки и контроль за качеством. Будет престижно работать на заводе.
Согласен на все сто процентов.
Только в последние десятилетия главный тормоз, главная беда автозавода не в этом, а в руководстве.
Которое или сплошное гнилье, или предатели коллектива, <сумеющие> завтра же угробить любой самый здоровый коллектив, даже корейский.
quote:
Originally posted by nekitka23:
Именно поэтому руководителей нужно ростить, а не назначать мастеров начальниками отделов. Во всех вузах и прочих учебных заведениях должны преподавать не только специальные предметы, но и социалогию, менеджмент и тд.
Мы не умеем руководить персоналом. Именно в этом заключается наша главная проблема. Все хапают в свой карман.
Пока не уйдут все старперы начальники, мы так и будем в большущей заднице. Наказание тоже нужно ужесточать.
Чувствуется, что вы недавний выпускник института.
quote:
Чувствуется, что вы недавний выпускник института.
Просто первое образование-Технолог автомобиле и тракторостроения.
Единственный из 29 человек, кто закончил техникум пошел работать на автозавод. По его рассказам гайки крутят как хотят. А зачем упираться за 8 тр?
В конторах где молодой персонал, давным давно нет такого бардака. Они нацелены на результат и это хорошо оплачивается. Почему гос.предприятия так не могут?