
quote:
Изначально написано СеМен:
Отказал все-же не двигатель, а реверс двигателя.
Судя по сайту ёж авия- так вообще ложное срабатывание индикации:
" экипаж доложил об индикации отказа реверса "

quote:
Изначально написано СеМен:
Вторая древнейшая
лёччик то? :-)
Про отказ реверса: в большинстве случаев реверс физически отрабатывает
говорит нам яндыкс про попилжет
quote:
Originally posted by Lidoff:
Отечественный авиапром не удается поднять на должный уровень.
quote:
Изначально написано gennadi:
Откуда ты знаешь что причина в технике, а не в человеческом факторе?
Не знаю, я в общем. О том, что почти все иностранные авиаперевозчики отказались от суперджета, по причине его частой поломки и проблемами в поставке запасных частей. На профильных форумах пишут, что процент поломок в соотношении с общим количеством у суперджета выше, чем конкурентов.
quote:
Изначально написано Lidoff:
процент поломок в соотношении с общим количеством у суперджета выше, чем конкурентов.
дык не умеют французы двигатели делать, вот завезут пермскую поделку.
Вертолет упал недалеко от населенного пункта Чайковский в 80 км от Ижевска.
Проблемы у летательного аппарата возникли еще в воздухе. Пилот успел передать о неполадках, а в следующий раз вышел на связь уже после падения вертолета.
По предварительной версии, Ми-2 попал в снежный вихрь, после чего рухнул в сугробы.
https://ren.tv/news/v-rossii/9...mi-2-v-udmurtii
++++++++++
дубль. страйк ждём.
quote:
Originally posted by gennadi:
а не в человеческом факторе?
quote:
Originally posted by СеМен:
а реверс двигателя.