quote:
Originally posted by AKAD:
где?
quote:
Originally posted by AKAD:
слушаем тебя внематочно!
вот именно так ты и слушаешь и думаешь)))))))))))
quote:
Originally posted by repz:
Первый же выезд на линию нового трамвая едва не вызвал аварию.
Что касается сего небольшого конфуза... То новый транспорт не причём.
Во всём виновато проклятое Советское наследие - старые советские дороги.
Очередной Прорыв в этой сфере уже не за горами. В чём уверен каждый россиянин.
"Ракета, как всегда, УЖЕ на старте".
А пока смотрим как в других странах люди не тратят время, средства и красивые лозунги про "Великие Прорывы", не орут про "ракеты", а просто работают на благо своего дома, своей Родины.
quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:
тело небыло проводником между кузовом трамвая и землёй

quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
Эти трамваи умеют устраивать не плохие феерверки.
quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
Эти трамваи умеют устраивать не плохие феерверки.
[/URL]
бабки небось крестятся и боятся заходить. Особенно с таким злобным скосом головных фар-глаз 
quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
"Лвёнок имеет две широких двери в центральной части кузова и две узких (одна из них спереди, другая сзади).На всякий случай... Современный российский транспорт не обязательно должен быть абсолютно безопасным, как в СССР. Его главная задача быть прибыльным.
Сегодня нет таких требований к безопасности, какие существовали в СССР.
Поэтому сегодня граждане должны самостоятельно заботиться о собственной безопасности.
Как говорится: Бережёного - бог бережёт.
В новых трамваях могут случатся всяческие "замыкания", от которых они (трамваи) могут возгораться. Но это полбеды. Выходя из такого трамвая пассажир может получить смертельный удар током, если одна его нога ещё находится на ступени трамвая, а другая уже ступила на землю.
Что-бы подобного не произошло - нужно выпрыгивать из трамвая, что-бы ваше тело небыло проводником между кузовом трамвая и землёй)))
Запомните на всю жизнь - Бережёного Бог бережёт.
)))
Успеха и удачи выжить в путинской стране)
Вот ты вроде к обслуге автомобилей какое то отношение имеешь, вроде технически грамотен должен быть. А пишешь.. Или когда дома и с бутылкой, другая личность организмом рулит?) Ебом токать трамваи при выходе вряд ли могут, у них однако есть система корпус-металлические колеса-рельсы-земля. Утечка тока через пассажира- это проблема для троллейбусов, они резиновыми шинами "экранированы" от планеты.
quote:
Originally posted by LX:
грамотен должен быть. А пишешь.
quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
Шутка такая получилась, неудачная)
А про троллейбусы... интересно. Может не рисковать лишний раз?
В далёкие годы прошлого века мой отец в Кирове оказался на каких то там курсах некоторое время. Рассказывал, что в мокрую погоду оч часто бзякало при выходе. В Ижевске вроде при таком событии тогда и сейчас троллейбус с линии немедленно снимают
quote:В Ижевске такого никогда не было - при советах наш электротранспорт был образцовым.
Изначально написано LX:
В Ижевске вроде при таком событии тогда и сейчас троллейбус с линии немедленно снимают
quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:
А про троллейбусы... интересно. Может не рисковать лишний раз?

quote:Да, батенька, вам бы запретить нести чушь в темах об общественном транспорте, но ить гласность, понимаешь
Originally posted by AKAD:
замерзшие окна это уже нонсенс наверно

quote:
Изначально написано awl:
Если очень страшно, можно залазить и слазить одним прыжком
. Ладно - вниз, а если вверх - народ не поймёт 
quote:И на испытания таскать каждые полгода
Изначально написано AKAD:
надо носить диэлектрические калоши или перчатки - делов то!

Хде прикол????
quote:Тык эта... Если творчески подойти к ответу, у меня их несколько
Originally posted by Elden:
Хде прикол????

1-е, наш полунизкопольный - относительный минус;
2-е, мало рожаем свои - по одному в год - мёртвому припарка, а тут за раз купили 16;
3-е, не думали, что купит сторонний город, т.е. на сделку не надеялись;
4-е, кто-то заработал/лет на львятах.
По идее, трамвай - две/три тележки, кузов и обвес, я бы по такому случаю на месте наших сделал ещё модификации: трамвай-кабриолет (вообще без крыши), трамвай общий (вообще без сидений и кондуктора). Надо необычно прославлять город 
quote:
Изначально написано Alexir:
1-е, наш полунизкопольный - относительный минус;
PS удивили люди на ост. у Океана- ну видно же что движуха встала, толпы народа пешкодралом дефилируют к ул. Кирова от ЦУМа со вставших трамваев. Но нет - всё равно стоят на остановке и что-то ждут..
quote:
Изначально написано LX:
всё равно стоят на остановке и что-то ждут..
)quote:
Изначально написано кактус_колючий:
бабульку, с больной ногой которая не смогла залезть на подиум в салоне, где кресла установлены видел.
quote:
Хоть раз бы увидеть работу подъёмника в дверях транспорта воочию. Мамы с детьми как таскали на себе детей с колясками, так и таскают (без подъемников).
quote:Не вероятно, а так точно! Сам видел.
Originally posted by ignis fatuus:
Вероятно, мамы с колясками и так справляются, и ту кнопку не нажимают.
quote:Чё курим?
Изначально написано кактус_колючий:
Весь остальной мир не является низкопольным
p.s. будь моя воля, я бы ещё над перроном на ЖД вокзале поработал.
quote:
Изначально написано ignis fatuus:
Места не на подиумах были уже заняты другими бабульками с больными ногами?
quote:
Кто-то видел инвалида на коляске в общественном транспорте живьем, а не в телевизоре?
quote:
Изначально написано AKAD:
Кста, в мо уже почти все львята имхо. Причем еще и трех серийные- два нормальных вагона, и посередине спепка. Так что будущее за львятами скорее всего...
мо - Москва? Нет там сейчас львят, витязи трёхсекционные там в основном, тот же производитель, модель другая. Львята кроме Ижевска сейчас есть только в Ульяновске, Перми и Улан-Удэ.
quote:
мо - Москва?
Мне не понравилось в этих новых трамваев. Едешь как междугородних автобусах. Ну его нафиг.
Там уж точно ни львят нет, ни их родственников.quote:
Originally posted by ignis fatuus:
мо - Москва
quote:а Ростов?
Originally posted by ignis fatuus:
Львята кроме Ижевска сейчас есть только в Ульяновске, Перми и Улан-Удэ.
Львёнок — 71-911ЕМ
https://transphoto.org/model/6123/
City Star — 71-911 и 71-911Е
https://transphoto.org/model/4566/
https://transphoto.org/model/5147/

quote:Ну, напиши нам тут всю правду
Минусяторы:
фикус
