quote:
Originally posted by LX:
А что в ней не так? Навесиков для ожидающих нет с ларьками кофе-шаурмы? вайфай не раздается?
------------------
Во-первых, я хороший,
а во-вторых, хватит и того, что во-первых.
quote:
Originally posted by samtakoi:
Не, ну есть же какие-то требования, нормативы к взлетно-посадочным площадкам: разметка, ветроуказатели и тд, а тут ещё и ангар в непосредственной близости..
quote:
Originally posted by В@сёк:
видел бело-красный, а не желтый вертолёт
quote:
Originally posted by Isolon:
в районе завода пластмасс. Это чей-то частный вертолет.
Ижмолоко (комосгрупп)
quote:
Originally posted by sahapoff:
Ижмолоко (комосгрупп)
quote:В цветовой дифференциации
Изначально написано LX:
..про машину цвета реанимобиля ни слова в сюжете. Хотя его я постоянно вижу, а белый пару раз только..
1. Красно-чёрно-желтый
Скорее всего ассоциируется не с реанимобилем, а с флагом Германии. Но не надо паники: "Немцы в городе!", это не немцы, а гораздо хуже.
Вертолёт принадлежит питерской конторе с пафосным наименованием АО "Национальная служба санитарной авиации" с уставным капиталом в полторы тыщи баксов.
Тем не менее, конторка вполне себе солидная (в российских реалиях) потому как аффилирована с кланом Чемезова.
Да и Чемезов не чужой для Ижевска человек - его собственный племянник, например, владелец концерна "Калашников",
а сам дядя заведует оборонпромом всея Руси.
Борт RA-20026 (что на верхней фотке) ранее был замечен в Кургане, а с конца сентября таксует в 1-й РБК Ижевска.
2. Белый
RA-20023 - это уже бречаловское приобретение.
Не знаю на какие шиши Шурик обзавёлся винтокрылом - лизинг там или ещё какой аутсорсинг -
вероятнее всего "Аллах дал"(с) на условиях концессии.
Так что расплачиваться за него придётся долго и дорого.
Поговаривают, что цена на этот татарский хеликоптер стартует от 0,3 мильярдов полновесных рублёв.
Но это сущие копейки по сравнению со стоимостью владения санитарно-лётом..
Музыкальная пауза:
quote:Да, но с буржуйским двигателем и прочей авионикой - как и МС-21 и Супер-Ж.
Изначально написано alex_80:
По внешнему виду думал, что импортный вертолет. Однако, оказывается, наш, казанский)
Прошу утверждение:
quote:..считать грязной инсинуацией.
Изначально написано StarPer: RA-20023 - это уже бречаловское приобретение.
Доверился оф.органу "Известия УР" утверждавшему:
На самом деле регион ничё не получал, а наоборот отдавал.
Борт RA-20023 (тот что белый) принадлежит московской конторе АО "Русские вертолетные системы",
а 1-я РКБ оплачивает извоз по 210 тыщ за час летного времени.
Вот, к примеру, счёт на транспортировку одного пациента:
quote:
Изначально написано StarPer:
а 1-я РКБ оплачивает извоз по 210 тыщ за час летного времени.
откровенное наглое, настоящее ....дилово денег... но ведь нет. Медики прикрываются своей квалификацией))) Надо, значит надо)) А там и не надо... Надо прост полетать бензин денег накатать)))
Че смертность уменьшилась? ПО общей статистике после вертолетов? ДА НИХЕРА!! она не уменьшилась... Если она у РКБ уменьшится, бюджетирование будет ниже... Поэтому и смертность держат на том уровне, котором нужно...
Людей просто мочат... понимаете... Мочат! Убивают! Миллиардами просто воруют именно в медицинском секторе потому что обычный кровный сотрудник ничего в этом не понимает
уже тогда можно было строить безаккумуляторные безвыхлопные летательные аппараты
вспомните некоторые разработки Николы Тесла
ну и сейчас, спустя 100+ лет
мир идёт в сторону электротранспорта (от подводных лодок , автомобилей. коптеров
, до поездов, спутников ....)
поскольку сам занимаюсь тематикой космонавтики и авиации с детства (авиамодельный кружог, потом ИжГТУ - сапр и проектирование ракетных двигателей)
вот например придуманная мною схема летательного аппарата (одна из возможных)
quote:
Originally posted by XUC:
вот например придуманная мною схема летательного аппарата (одна
quote:
Originally posted by samtakoi:
разбираясь в пилотировании, но уж как-то спешно он решил приземлится