Ижевские события и новости

Пионерское детство

RoYAl 07-10-2018 21:00

По сути,пионерскими-октябрятскими-комсомольскими законами прививались человеческие заповеди схожие у всех религий. И это имело свой результат, по себе вижу.))
Разве это плохо?
Лучше уж пусть в школах будут "молодые гвардии" или "пионерии", чем на улицах АУЕ.
vladvelo 07-10-2018 21:25

quote:
Лучше уж пусть в школах будут "молодые гвардии" или "пионерии", чем на улицах АУЕ.


Так ведь они не спасли от появления в 70-80-е многочисленных группировок. Или уже всё забыто?
RoYAl 07-10-2018 21:33

В 70-80х не было никаких группировок, дрались просто улица на улицу, район на район. Это испокон веков было. Ещё дед рассказывал как зарека и колтома рубились.))
RoYAl 07-10-2018 21:53

Лексей Домовёнок, а в Израиле есть подобные организации? Не зря же молодёжь у вас в армию рвётся. Значит мозги им промывает кто-то.))
vladvelo 07-10-2018 22:45

quote:
не было никаких группировок

И у казанцев не было группировки "Тяп-Ляп"?)))
RoYAl 07-10-2018 23:07

Причём тут казанцы вообще? Ну у нас были Ошмес, Сотка, Металлург, Буммаш, Средняя, Центр и прочие. Есть уже тема про это: https://izhevsk.ru/forummessage/50/4804475.html
Здесь про пионэров пишем.))
Finist 08-10-2018 12:15

quote:
Originally posted by RoYAl:

Что за фотки каких=то тёток, ёперный театр.. Зачем они?? Это что, первые пионерки или кто?



прежде чем херню писать, читай внимательно первый пост!

Выставка про ДОМ ПИОНЕРОВ в ДОМЕ ПИОНЕРОВ!
Выступающие "Тётки" - пришедшие на открытие выставки бывшие руководители кружков этого ДОМА ПИОНЕРОВ.
Мужчины - пришедшие на открытие выставки бывшие кружковцы этого ДОМА ПИОНЕРОВ

ДомовЁнок 08-10-2018 07:41

quote:
Originally posted by RoYAl:

Лексей Домовёнок, а в Израиле есть подобные организации?


Нет. Типа скаутов есть, это "тиранут" -- подготовка к Армии. Нередко на рыбалке вижу ребят, которые бегают с тяжестями и снарягой.


quote:
Originally posted by RoYAl:

Не зря же молодёжь у вас в армию рвётся. Значит мозги им промывает кто-то.))


Служить в ЦАХАЛе -- это почетное право. Нет дедовщины, никто не красит траву и унитазы не чистит зубными щетками. А занимаются именно тем, что может пригодится в войне, а войны у нас не прекращаются.
И, таки да, по поводу промывки мозгов -- это к вашим киселевым и ко.

ДомовЁнок 08-10-2018 07:46

quote:
Originally posted by RoYAl:

Ну у нас были Ошмес, Сотка, Металлург, Буммаш, Средняя, Центр и прочие


Хех, ошмесовская закалка очень помогает при разговорах с мароканцами. Тут главное посильнее выдвинуть нижнюю челюсть, нахмурить брови, подойти к ээээ.... собеседнику в упор и спросить спокойным голосом: "Роце шаарурия?" (Ты хочешь получить скандал?) Сдуваются и сливаются. )))

nazlovragam 08-10-2018 09:02

quote:
Originally posted by vladvelo:

Регулярно вижу их, выросших, в пекарне, сметающих выпечку!)))



Я вот регулярно покупаю картофель в магазине. И чО? Скажете,что я не умею его выращивать?
zvezdo4ka 08-10-2018 12:11

quote:
Originally posted by vladvelo:

Регулярно вижу их, выросших, в пекарне, сметающих выпечку!)))



это не говорит о том, что они не умеют готовить. Многие вместо столовой в рабочий обед ходят туда, по пути) Почему-то сейчас столько кафешек, кофе, шаурм ит.д. развелось, как никогда.
Nexi* 08-10-2018 14:12

quote:
Изначально написано vladvelo:
Считаю, что школьникам нужно уменьшить всяческую нагрузку. А то выходят из школы горбатые, нервные и с плохим зрением. Больше давать знаний, которые действительно в жизни пригодятся. И сразу же делить всех по их интересам. Ни алгебра, ни химия мне с момента окончания школы не пригодились и вряд ли уже пригодятся. Зато не хватает хорошего знания хотя бы одного иностранного языка.

А зачем отменять алгебру химию и другие предметы? Кому то они пригодятся в дальнейшем, а остальным для общего развития. Школа на то и школа)
vladvelo 08-10-2018 15:14

quote:
А зачем отменять алгебру химию и другие предметы?

Я этого и не предлагал. Путь изучением этих предметов занимаются те, кому это действительно интересно и нужно. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на что-то лишнее. Пусть будет узкая специализация. Как говорил Шерлок Холмс,человеческий мозг - это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.

Juta 08-10-2018 16:55

quote:
Изначально написано vladvelo:

Регулярно вижу их, выросших, в пекарне, сметающих выпечку!)))

Хуже, часто вижу бабушек - учителей этих девочек. сметающих выпечку и хлеб в этих пекарнях

ostrov70 08-10-2018 18:10

Неудачное название выставки. В Дом пионеров ходили не потому что пионеры, а потому что там были отличные бесплатные кружки самых разных направлений, и танцевальные, и балетные и т.д. знакомились ребята из разных школ, иногда эти контакты оставались надолго, учились потом в одних ВУЗах, и это отличное время в кружках этого интересного здания. Главное, никто не заставлял, ходили по личным интересам. То же самое с пионерскими лагерями. Не потому что пионеры,а потому что отличное проведение лета в детстве.
zvezdo4ka 08-10-2018 18:17

quote:
Изначально написано vladvelo:

Я этого и не предлагал. Путь изучением этих предметов занимаются те, кому это действительно интересно и нужно. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на что-то лишнее. Пусть будет узкая специализация. Как говорил Шерлок Холмс,человеческий мозг - это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.


Как говорится, не учи физику - и вся твоя жизнь будет наполнена волшебством . Школа направлена на то, чтобы дать современному человеку определенный уровень знаний. А так, в старших классах, есть профильные специализации, где углубленно изучают какие-нибудь предметы. У всех разные склонности. Мне нравились русский и математика . В старших классах, помню, на контрольной по математике решала два варианта, себе и своей соседке). Особо не любимых предметов не было. Каждый выбирает тратить время на то, что считает нужным.

IGOR705 08-10-2018 19:51

quote:
Originally posted by zvezdo4ka:

уровень знаний



Знаниями, которыми не пользуешься, очень быстро забываются, я за профильные классы в школе. Широкие и поверхностные знания это дилетант, узкие и глубокие это профи. Везде ценятся профессионалы.
ДомовЁнок 08-10-2018 22:31

quote:
Originally posted by zvezdo4ka:

Как говорится, не учи физику - и вся твоя жизнь будет наполнена волшебством


Золотые слова, Малявка.
Полностью согласен. У меня на работе есть один коллега. Инженер вАще никакой и каждый раз норовит обойти законы физики. )))


quote:
Originally posted by zvezdo4ka:

Мне нравились русский и математика



Смайлег [@крепкое рукопожатие.]

quote:
Originally posted by IGOR705:

Знаниями, которыми не пользуешься, очень быстро забываются


Шалом, Игорь.
Не соглашусь. Советское образование,как и ВУЗовские знания, оказывается крепко вбиты в голову и, в нужный момент, выходят наружу. )
А, данное советскими ВУЗами, умение работать со справочниками позволяет выучить любой материал на любом языке в любой стране. )))
zvezdo4ka 08-10-2018 22:31

quote:
Originally posted by IGOR705:

я за профильные классы в школе. Широкие и поверхностные знания это дилетант, узкие и глубокие это профи. Везде ценятся профессионалы.



В некоторых школах есть профильные классы, после окончания которых можно сразу работать. Но для определенных специальностей школьное образование - это не предел, нужно дальше учиться, чтобы получить глубокие знания по профессии. У нас хотели сделать классы с углубленным изучением определенных предметов, но потом оставили как есть.
quote:
Originally posted by IGOR705:

Знаниями, которыми не пользуешься, очень быстро забываются



это хорошо заметно на компьютерных программах) если после изучения их не использовать.)

ДомовЁнок 08-10-2018 23:18

quote:
Originally posted by nazlovragam:

Я вот регулярно покупаю картофель в магазине. И чО? Скажете,что я не умею его выращивать?


Хех... Вот тут соглашусь. Умею выращивать картофель, занимался селекцией, а сейчас покупаю в магазинчике за углом. )))

quote:
Originally posted by zvezdo4ka:

это хорошо заметно на компьютерных программах) если после изучения их не использовать.)



Не думаю так. Лет много очень не работал на С и C++. В Израиле, на одном из домашних экзаменов, велели написать прогу "крестики-нолики" на С. Вспотел, но вспомнил и написал. Кроме самого простого -- что партия завершена и победитель определен. )))

quote:
Originally posted by IGOR705:

Широкие и поверхностные знания это дилетант, узкие и глубокие это профи. Везде ценятся профессионалы


Нунезнай. Мы же в детстве не знали кем станем, когда вырастем. Поэтому, наверное, нам наталкивали в голову всякое-разное. И, кста, многое в жизни пригодилось. )))

IGOR705 09-10-2018 01:21

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Не соглашусь. Советское образование,как и ВУЗовские знания, оказывается крепко вбиты в голову



не соглашусь)) далеко не у всех. Зависит от исходного ( генетического ) интеллекта, к коему относятся и память , и мышление... А не потому , что в голову "наталкивали всякое-разное".
Толки 10-10-2018 07:56

Выдохнули)
- И память, и мышление у народа были одинаковы , но черепановых и прочих ползуновых (простите, ежли попутал имяна нарицательные) благодаря советскому образованию нарождалось более системно. - Восхитительно и уже обычно видеть, каким самомнением обладают "узкие специалисты" и прочие нацистскомышлящие особи .
- Домовенок тоже красава, клюнул на "пионерскую провокацию" и выдал то, что и требовалось С параллельной, сопутствующей, "образовательной" темой не спорю)))
oe229614 10-10-2018 09:05

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

...наталкивали в голову всякое-разное.



Нам просто не говорили, может быть и сами не знали. Только мне так думается, что это "всякое-разное" было просто инструментом для преодоления природной лености ума обучаемого, образно говоря, для слома в человеке дурака. Дурак - защитная реакция неустановившейся, незрелой психики. И ломать его надо в детстве. Детское любопытство под воздействием толкового учителя перерождается в любознательность и человек "образовывается". Научается понимать прочитанное. При этом память и сообразительность тренируются и развиваются. Если тренируется только память (зубрилы), будет то, о чём пишет Владвело.

Знания, полученные в садике ли, в школе ли, или в институте в жизни мало применимы. Они очень быстро устаревают, кроме так называемых фундаментальных, да и те развиваются и изменяются. Остаётся способность к самостоятельному изучению, любопытство к новому. И совсем не обязательно это будет по полученной ранее специальности.

vladvelo 10-10-2018 13:48

quote:
Если тренируется только память (зубрилы), будет то, о чём пишет Владвело.

Где у меня хоть слово о памяти? Или с русского на русский надо переводить?
oe229614 10-10-2018 15:30

quote:
Originally posted by vladvelo:

с русского на русский надо переводить



А может быть достаточно понимать, о чём читаешь?
IGOR705 10-10-2018 18:45

quote:
Originally posted by Толки:

И память, и мышление у народа были одинаковы



что за бред
Толки 10-10-2018 20:47

quote:
Originally posted by IGOR705:

что за бред



Почему бред? Чем человек, живший на территории Российской империи или Московской Руси, "конструктивно", т.е. заложенными в нем способностями отличался от своего потомка -- советского человека? Что Вы вкладываете в сей покамест необоснованный высер?
IGOR705 10-10-2018 23:22

quote:
Originally posted by Толки:

мышлящие особи



Скорее это вы таковая витиеватая особь. Подобные люди прежде всего хотят, чтобы окружающие видели их интеллект и эрудицию. И за вашим краснобайством и суесловием часто не видно леса. А засим расширьте-ка кругозор. Эфроимсон "Генетика гениальности". И следите уже за своими излишними измышлизмами, вы же не Толкин .
Шел по лесу паренёк, паренёк кудрявый.
Он наткнулся на пенёк, на пенёк корявый.
Раньше этот паренёк говорил коряво,
Научил его пенёк говорить кудряво! (С)

Nexi* 11-10-2018 12:18

quote:
Originally posted by IGOR705:

Зависит от исходного ( генетического ) интеллекта, к коему относятся и память , и мышление...



скорее всего, тут имелось ввиду, что даже в одно и то же время, пусть советское, способность к обучению и запоминанию у разных людей разная
quote:
Originally posted by Толки:

И память, и мышление у народа были одинаковы



а не сравнение народа в разные периоды.
Толки 11-10-2018 07:31

quote:
Originally posted by Nexi*:

у разных людей разная



Какая разница, когда речь заходит о некоей совокупности людей, проживающих на определенной территории и обладающих "рядом общностей", т.е. то, что можно назвать, например, народом? Люди были разными и в давние времена, и в советскую пионерию, только советская пионерия/образование выдали бОльшее количество проявивших себя талантов.
quote:
Originally posted by IGOR705:

его пенёк говорить кудряво



Эта да, смотрю "высер" вы таки заценили
Толки 11-10-2018 07:33

Ну да, прошлись по личности, а по сути чем сможете таки обосновать свой высер про бред?
Viki18 11-10-2018 20:00

quote:
Изначально написано IGOR705:
я за профильные классы в школе.

В младшем возрасте могут ещё не понятны быть склонности, предпочтения могут потом поменяться. И в старших классах не всегда понятно, кем человек будет.)

ostrov70 11-10-2018 20:57

А как же с 1 класса гуманитарные, лингвистические,математические лицеи нашего города, в которые попасть очень трудно. У многих и в 40 могут поменяться направления деятельности. Дело тут не в предпочтениях, а в способностях ребёнка, которые могут выявляться тестированием уже к 7 годам практически точно.
Толки 11-10-2018 21:06

quote:
Originally posted by ostrov70:

А как же с 1 класса гуманитарные, лингвистические,математические лицеи в которые попасть очень трудно. У многих и в 40 могут поменяться направления деятельности. Дело тут не в предпочтениях, а в способностях ребёнка, которые могут выявляться тестированием уже к 7 годам практически точно.



Интересно, в этих "лицеях" вся программа, помимо выбранной специализации, херится, как тут предлагают деятели, или все-таки оная предпочтенная направленность является дополнительной нагрузкой? Почему туда трудно попасть, только ли потому что способности 7-летнего ребенка что-то решают?
Viki18 11-10-2018 21:09

Скорее всего в лицеи идут те, у кого ярко выражены какие-то наклонности. И в 7 лет не у всех понятны наклонности, например, не понятно, полюбит ребёнок химию в дальнейшем или нет. И лицеев, гимназий единицы, а речь идёт о большинстве обычных учеников.
ostrov70 11-10-2018 22:25

В "этих лицеях" помимо прочего выполняется госстандарт образования, и если способности ребёнка не проявляются в сверхнормативном образовании, то либо ребёнок уходит в др. школу, либо финансы родителей позволяют занятия с репетитором. А полюбит ли ребёнок химию - она есть во всех школах и зачем ее любить?
nazlovragam 12-10-2018 02:34

quote:
Originally posted by ostrov70:

А как же с 1 класса гуманитарные, лингвистические,математические лицеи нашего города,



Пальцем в небо! Вы совершенно уверены в "специализации" с первого класса? Или это опять ваши "логические выводы"?
oe229614 12-10-2018 06:15

quote:
Originally posted by Viki18:

в 7 лет не у всех понятны наклонности



Все тутошние были семилетними. Хоть кто нибудь помнит свои наклонности и как они повлияли на выбор будущего? Даже родители семилетнего не могут чётко знать эти наклонности или не принимают их всерьёз. Они (родители) лепят будущее своих детей по образу своему и подобию или, в случае недовольства своим существованием, стараются реализовать в ребёнке свои представления о лучшей доле. А лучшая доля всё таки связана с лучшим образованием. А вытянет ребёнок это образование или нет, кто же знает заранее. Болезни, неустойчивая семья, денежные затруднения, неблагоприятная наследственность - всё способно перечеркнуть любые ваши и ребёнка наклонности и мечты.

И всё же понятна мечта каждого родителя дать своему ребёнку высшее образование. Зачастую не важно какое. Что я знал о будущей своей профессии, когда мать за руку привела меня в приёмную комиссию ИМИ? Даже получив диплом о высшем образовании, не знал я ничего о будущей своей профессии, ну кроме разве что её названия. Да и сыновья мои, окончив ВУЗы, могли ли предположить, кем они будут работать? А то, что они получат высшее образование, решали мы, родители и заставляли их грызть школьную науку, чтобы прошли они по конкурсу в ВУЗ.

А вы про наклонности.