quote:
Originally posted by Ну и пусть:
А почему никто не говорит про разгон облаков перед полетами?)
quote:
Originally posted by Aleksandr Shi:
В Сирию, видимо, собирают
quote:
Изначально написано LopshoPe'dun:
Небо прочищалось от туч именно в 11.00 и 13.00
Посмотрите какие волны с барашками на пруду. Тяжеловато, наверное, им летать в такую непогоду было...
quote:
Изначально написано Aleksandr Shi:
Из программы мероприятий 21 октября: работа мобильных пунктов отбора граждан на военную службу по контракту. В Сирию, видимо, собирают.
Ага, такой оделся по погоде, пошел типа на самолетики посмотреть... пришел в себя, жара и кругом толпы бородачей снуют!
quote:
Originally posted by @lena:
Совпадение - не более
quote:
Изначально написано prof-met:
quote:Originally posted by Aleksandr Shi: В Сирию, видимо, собираютв Сирию не собирают, потому что там уже всё заканчивается, а желающих туда попасть и так слишком много.
У них уже полгода заканчивается ))).
quote:
Изначально написано Aleksandr Shi:
У них уже полгода заканчивается ))).
работают по бармалеям сколько надо. закончится - когда надо. не твоего и не моего ума это дело. высшему военно-политическому руководству виднее. и, как видно, все идет на отлично. но тема не про это!!! набросы делай в политике. для этого есть отдельная ветка. показать или сам найдешь?
quote:
Изначально написано AudraEvans:
Пресс-служба администрации Ижевска информирует, что 19 октября с 11:00 летная команда "Русские витязи" совершают тренировочные полеты. Также администрация просит жителей города не бояться и сохранять спокойствие, так как еще одни полеты запланированы на 13:00 сегодняшнего дня.
они б еще 21-го про учения предупредили
А давайте вы все с детьми соберетесь на площади, мне дадут ваз-классику. Может я выпью в машине, может нет - дело мое. Включат Прощание Славянки, а я буду упражняться в дрифте, а со мной еще трое - об их и моем состоянии вы ничего знать не будете, рыдваны затонированы наглухо. А вы будете стоять посерединке и смотреть, никаких ограждений, высокие скорости, запах горелой резины и ветер скорости. Ну как вам? Дерьмо, знаю. Но я вас спросил о вашем участии, хотя бы )))
quote:
Изначально написано Aleksandr Shi:
https://newsland.com/user/4297...olee-60/6042036
quote:
Изначально написано Сидоджи:
Показательное отношение властей к гражданам.
очередной навальнист чтоль? нук кыш в политику. навыдумывал охинею, накидал говна и сидит довольный. самому-то не погано такую охинею писать?
quote:
Originally posted by Scat18:
Ижевск будто в XIX веке застыл, судя по комментариям.
ООООО, сомолет лятаит.
Дак а вдруг уподет то, это все бесовское наваждение.
quote:дело не в этом - просто в Ижевске никогда не было военной авиации. Там, где есть военные аэродромы, в советское время самолеты взлетали каждые полчаса и у многих пролетали над головой (непорядок, конечно)
Originally posted by Snooker-man:
Для жопаньки-Ижевска - это событие вселенского масштаба.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
в Ижевске никогда не было военной авиации
quote:
Originally posted by AudraEvans:
Пресс-служба администрации Ижевска информирует, что 19 октября с 11:00 летная команда "Русские витязи" совершают тренировочные полеты.
Молодцы, чё. Истребители вылетели в 11.00, пресс-служба проинформировала в 11.28. Могли бы и завтра, например.
quote:
Изначально написано ольга тлк:
Алёна,Вы живёте в секунде от набережной,там они даже не расходились,а вот через три...
Я не видела - была на набережной как раз. Со слов бабушки. В субботу посмотрю из окна
quote:
Originally posted by en:
А этот гул турбин - это что-то...
Но ТАКОЙ рев, который сегодня был, заставил в первые секунды пару кирпичиков отложить )))
А вообще классно летали! В субботу с сыном пойдем смотреть на них (лишь бы погода не подвела).
quote:
Originally posted by Ну и пусть:
И все же. Во сколько точно в субботу начнут?
quote:
Originally posted by gs:
...нук кыш в политику...
Кстати о девочках. Тут на форуме наверно есть люди, близкие к авиации, знающие, что такое моторесурс истребителя, "моторесурс" пилота и соображающие, стоит ли эту драгоценность распылять на радость ижевских обывателейзевак. А зеваки-то поймут ли, какой это риск, какой труд научиться летать такой плотной группой, выполнять фигуры высшего пилотажа, оценят ли?
Меня гложет сомнение: нужна ли боевой машине уничтожения способность выполнять высший пилотаж, может ну его нах. Наверно в реальном бою нужны другие свойства истребителя, а от пилота требуются иные умения и качества? Да и вот: есть же Кубинка с авиапарадами, с показательными выступлениями тех же Стрижей. Любители могут по телику наблюдать их мастерство и ахать, сидя в своих мягуих креслах.
А то вот тут "нук кыш в политику".
quote:
Изначально написано ольга тлк:
Смешно вам всем,а они разворот над нашими крышами делали
Просто Вы живете в убогом городишке. Вы бы в южных районах Перми пожили, когда каждые полчаса или взлетают, или заходят на посадку истребители.
quote:
Изначально написано Nikodim1:
Ну мухи еще жужат. )))
Мухи оно да! Мухи ни когда не ошибаются...
quote:
Изначально написано oe229614:
Меня гложет сомнение: нужна ли боевой машине уничтожения способность выполнять высший пилотаж, может ну его нах.
ое, вроде бы Вы не глупый человек. Знаете что такое зенитные ракеты (сужу по Вашим постам в этой теме), как они летают. Вы серьезно считаете, что самолеты должны тупо лететь по прямой и ждать пока до него долетит Ваша ракета?
quote:
Originally posted by oe229614:
Любители могут по телику наблюдать их мастерство и ахать, сидя в своих мягуих креслах.
полетают полчасика, да улетят обратно. лет через ...цать прилетят еще.
quote:
Меня гложет сомнение: нужна ли боевой машине уничтожения способность выполнять высший пилотаж, может ну его нах. Наверно в реальном бою нужны другие свойства истребителя, а от пилота требуются иные умения и качества?
Без таких навыков в реальном бою делать нечего,пилот не сможет уклониться от элементарных выстрелов авиационных пушек противника не говоря уж о тепловых ракетах самонаведения.Этому обучают всех пилотов ВКС.Моторесурс зависит от режима полёта при выполнении фигур высшего пилотажа нагрузка больше соответственно и расход,но это же шоу и бывает оно не каждый день.И да,за наш "дырявый"бюджет не беспокойтесь всё оплатил Шойгу(министерство обороны) Ну как то так.
quote:
Советское ржавое говно, видевшее еще царя гороха, летает над их головами. Упадет - так упадет.
quote:
Просто Вы живете в убогом городишке. Вы бы в южных районах Перми пожили, когда каждые полчаса или взлетают, или заходят на посадку истребители.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
дело не в этом - просто в Ижевске никогда не было военной авиации. Там, где есть военные аэродромы, в советское время самолеты взлетали каждые полчаса и у многих пролетали над головой (непорядок, конечно)
Верно, к примеру под Смоленском есть военный аэродром Шаталово(который то консервировали, то разконсервировали опять недавно). Так вот военные самолёты тут обычное дело. Все уже привыкли.
quote:
Originally posted by oe229614:
Меня гложет сомнение: нужна ли боевой машине уничтожения способность выполнять высший пилотаж, может ну его нах. Наверно в реальном бою нужны другие свойства истребителя, а от пилота требуются иные умения и качества? Да и вот: есть же Кубинка с авиапарадами, с показательными выступлениями тех же Стрижей. Любители могут по телику наблюдать их мастерство и ахать, сидя в своих мягуих креслах.
quote:
Originally posted by Имча:
А ты готов защищать родину от нападок врагов?
ты готов защищать от нападок врагов яхты Абрамовича, самолёты Сечина, шубохранилища Якунина ?....
quote:
Изначально написано В@сёк:
ты готов защищать от нападок
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
У жильцов этих домов есть выбор жить там или нет.
quote:
Originally posted by В@сёк:
когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя "Родиной"
ну а шоу у военных бывает часто,но в основном в Москве...
quote:
Originally posted by Имча:
в Войну есиб не фигуры высшеко пилатажа наши и союзники не победили б в воздушных боях
quote:
Originally posted by ad1980:
ну а шоу у военных бывает часто,но в основном в Москве...
quote:
Originally posted by ad1980:
еще лучше видеть работу летунов,буквально минут 5 и обратно летят домой...
quote:
Originally posted by AlexVT:
ое, вроде бы Вы не глупый человек. Знаете что такое зенитные ракеты (сужу по Вашим постам в этой теме), как они летают...
quote:
Originally posted by oe229614:
А высший пилотаж боевого истребителя....
8 САМЫХ СЛОЖНЫХ ФИГУР ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА
Колокол Квочура
Как
Самолет поднимает нос вверх на нулевой скорости, после чего опрокидывает его вниз, имитируя движение языка колокола. Отсюда и название фигуры.
Когда
Впервые фигура была представлена в 1988 году на авиасалоне в английском Фарнборо. За штурвалом истребителя четвертого поколения МиГ-29 сидел летчик-испытатель Анатолий Квочур.
Зачем
Изначально колокол расценивался как маневр, при котором истребитель становится невидимым для ракет с радиолокационным наведением на цель. В наши дни эту фигуру можно видеть не в боях, а во время выступлений пилотажных групп ;Стрижи;, ;Русские витязи;, ;Русь;.
Бочка
Как
Самолет поворачивается вокруг своей горизонтальной оси на 360 градусов. В зависимости от количества оборотов бочка бывает одинарная, полуторная и многократная.
Когда
Впервые выполнил маневр американец Дэниел Мэлони в 1905 году. Во время Второй мировой эта фигура спасла не одну жизнь.
Зачем
Трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин однажды наблюдал за полетом неопытных летчиков. Один из них решил сделать бочку, но при этом значительно потерял скорость и нырнул вниз. В этот момент летящий за ним пилот проскочил вперед и акробат оказался у него на хвосте. Покрышкин и его сослуживцы окрестили фигуру ;кадушкой; и не раз применяли прием в борьбе против авиации фашистов. Сейчас бочка входит в комплекс фигур, выполняемый на состязаниях по самолетному спорту.
Иммельман
Как
Самолет делает боевой разворот - полубочку в верхней части полупетли.
Когда
Впервые фигура выполнена на моноплане Фоккер Е.III 25-летним немцем Максом Иммельманом в 1915 году во время Первой мировой войны. Этот маневр позволил Иммельману оказаться выше и позади вражеского самолета, хотя они до этого были на встречных курсах. За год полетов Иммельман сбил 15 вражеских самолетов, а английские летчики лишь завидев, что немец поднялся в воздух, шли на посадку.
Зачем
Фигуру Иммельмана начали преподавать в летных школах. И сегодня она входит в базовые фигуры, которые должны уметь делать все военные летчики.
Как
Самолет снижается по крутой нисходящей спирали небольшого радиуса.
Когда
В начале XX века штопор был главной причиной гибели летчиков. Считалось, что выйти из штопора нельзя. Но 24 сентября 1916 года летчик Константин Арцеулов на самолете Ньюпор-XXI на высоте 2000 метров намеренно ввел самолет в штопор и вышел из него. На следующий день Арцеулов подал начальству Севастопольской авиашколы рапорт, в котором предлагал ввести штопор в программу обучения.
Зачем
В наши дни эту некогда смертельную фигуру отрабатывают во всех авиационных учебных заведениях на винтовых машинах, она входит в регламент соревнований по самолетному спорту. Однако в России исполнение штопора на реактивных истребителях запрещено из соображений безопасности, они выполняют только плоский штопор. Несмотря на то что со штопором научились бороться, он и по сей день уносит жизни.
Как
Фигура, при которой самолет на малой скорости разворачивается вокруг своего хвоста, образуя мертвую петлю с очень малым радиусом разворота.
Когда
Впервые показана публике на истребителе Су-37 Евгением Фроловым в 1995 году на авиасалоне в Ле Бурже.
Зачем
Фигура названа в честь древнего индийского оружия, которое представляет собой кольцо с режущей внутренней кромкой. Чакра Фролова может выполняться только на самолетах с изменяемым вектором тяги. Фигура не применялась во время воздушного боя. Ее демонстрируют во время показательных выступлений на выставкax и авиационных пpaздникax, доказывая аэродинамическое совершенство рoccийскиx истребителей поколения 4+.
Как
Самолет свечой уходит вверх, зависает в воздухе и, развернув нос к земле, направляется вниз.
Когда
Есть мнение, что фигуру впервые выполнил немецкий пилот, чемпион мира по аэробатике и авиаконструктор Герхард Физелер в конце 1920-х.
Зачем
Применение этой фигуры во время воздушного боя равносильно подписанию самому себе смертного приговора. Самолет, зависающий в воздухе, становится идеальной мишенью для противника. Зато во время демонстрационных полетов поворот на вертикали вызывает ажиотаж у зрителей, поскольку смотрится очень эффектно. Эта фигура входит в комплекс упражнений в самолетном спорте, но реактивные истребители ее не исполняют.
Как
Фигура, при которой нос самолета поднимается вверх на 110 градусов (на Су-27, на Су-37 - до 180 градусов) по отношению к направлению движения, а затем опускается обратно.
Когда
Впервые была выполнена в испытательном полете заслуженным летчиком СССР Игорем Волком. Широкой публике кобру продемонстрировал Виктор Пугачев на международном салоне во французском Ле Бурже в 1989 году. Когда истребитель Су-27 русского летчика резко задрал нос, организаторы авиашоу решили, что произошел сбой в системе и воздушное судно сейчас упадет. Но самолет не сорвался в штопор, а полетел в прежнем направлении. Пугачев за освоение новой техники получил звание Героя Советского Союза, а фигура, несмотря на то что была придумана другим летчиком, получила имя первого демонстратора.
Зачем
Маневр подходит для ухода не только от истребителя противника, но и от ракет с инфракрасными головками самонаведения. Тем не менее кобра еще не использовалась в бою.
Ранверсман
Как
Фигура делается примерно так же, как и хаммерхед, но не с зависанием, а с поворотом на горке (фигура пилотажа, когда самолет набирает высоту с постоянным углом наклона).
Когда
Предположительно опрокидывание (так переводится название фигуры с французского), или же поворот на горке (под этим названием фигура известна в России), появилось в 1930-х. Разница между маневрами ранверсман и хаммерхед состоит в том, что самолет уходит от противника, идущего встречным курсом, не строго вертикально, а под углом 50-60., на горку.
Зачем
Те пилоты, которые могли справиться с этой сложной фигурой, получали преимущество в бою. Ведь применить ее можно при атакующих и контратакующих действиях, она позволяет быстро изменить направление полета без потери высоты.
quote:
Originally posted by Сидоджи:
А давайте вы все с детьми соберетесь на площади, мне дадут ваз-классику. Может я выпью в машине, может нет - дело мое. Включат Прощание Славянки, а я буду упражняться в дрифте, а со мной еще трое - об их и моем состоянии вы ничего знать не будете, рыдваны затонированы наглухо. А вы будете стоять посерединке и смотреть, никаких ограждений, высокие скорости, запах горелой резины и ветер скорости. Ну как вам?
могу продать дешево хорошие жигули-классику:
https://izhevsk.ru/forummessage/113/5694228.html
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости, Андрей Коц. Российские истребители Су-35 могут представлять смертельную угрозу для машин пятого поколения ВВС США - F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Об этом в начале недели сообщил американский журнал The National Interest. Главным преимуществом российского самолета перед противниками в воздушной схватке аналитики издания считают его непревзойденную маневренность. По мнению автора публикации, Су-35, возможно, лучший в истории авиации истребитель для боя на короткой дистанции. А малозаметность и дальнобойные ракеты "воздух-воздух" не гарантируют новейшим американским самолетам легкой победы.
Сверхманевренность самолетов Су-35, Су-30СМ и МиГ-35 (а также перспективного ПАК ФА Т-50) во многом является заслугой их двигателей с управляемым вектором тяги (УВТ). В этой области российские авиастроители - безоговорочные мировые лидеры, что признают даже американцы. Скептики, впрочем, утверждают, что в современной войне истребители редко сражаются накоротке и, следовательно, такие технологии бесполезны. Но у самих летчиков другое мнение на этот счет.
"Снайпер" против "Фехтовальщика"
Двигатели с управляемым вектором тяги способны отклонять реактивную струю от направления, соответствующего крейсерскому режиму, с помощью поворота сопла. Проще говоря, пилот "рулит" истребителем не только (и не столько) закрылками, элеронами и другими элементами механизации крыла, но и мощными реактивными струями. Это позволяет самолету быстро и практически без инерции менять направление движения, высоту и положение в пространстве.
Особенностью российских двигателей АЛ-31ФП (Су-30СМ), АЛ-41Ф1С (Су-35) и РД-33МК (МиГ-35) является всеракурсность управления вектором тяги. Их сопла могут отклоняться в любом направлении. Для сравнения: штатный двигатель американского F-22 - F119-PW-100 от компании Pratt and Whitney - может "вертеть" соплом только в вертикальной плоскости, вверх-вниз. Это упрощает взлет и тангаж на высоте, но не делает "Раптор" сверхманевренным.
Умелый летчик на современных российских самолетах способен буквально "танцевать" в небе, играючи выполняя сложнейшие фигуры высшего пилотажа. Такие навыки, например, регулярно демонстрирует на различных авиапоказах начальник летной службы компании "Сухой" знаменитый ас Сергей Богдан. Впрочем, такой пилотаж - не просто красочное шоу. То, что многие расценивают как "показуху", на деле является отработкой приемов ближнего воздушного боя.
"Бой двух современных самолетов можно условно разделить на два этапа, - рассказал РИА Новости заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов. - Первый - обнаружение истребителя противника на большой дистанции и его атака дальнобойной управляемой ракетой класса "воздух-воздух". Это достаточно эффективное оружие, которое, однако, не гарантирует попадания. Особенно по самолету с современными системами радиоэлектронного противодействия, способными "обмануть" ракету. В этом случае истребители идут на сближение и начинается второй этап - маневренный воздушный бой на ближней дистанции. Здесь в ход уже идут ракеты малой дальности и пушки. Тут-то и раскрываются все преимущества двигателей со всеракурсным УВТ".
Говоря языком аналогий, американский F-22 - это "снайпер", в чью задачу входит подобраться незамеченным к противнику и уничтожить его издали, не вступая в визуальный контакт. Российские истребители поколения 4++ - это "фехтовальщики", способные уйти от вражеских ракет, резко сорвать дистанцию с самолетом неприятеля и как следует "накостылять" ему в ближнем бою, пользуясь преимуществом в маневренности. Малозаметность американского "Раптора" может и не спасти: как отмечают эксперты The National Interest, Су-35 способен воспользоваться пассивным и наземными радарами, а также инфракрасной системой поиска и слежения, чтобы обнаружить истребитель-невидимку.
Нестандартная тактика
К счастью, проверить оба подхода в реальных боевых условиях пока не представлялось возможным. Однако экспортные индийские Су-30МКИ с двигателями АЛ-31ФП уверенно одерживали верх над многими западными самолетами в учебно-тренировочных боях. Еще в 2005 году эскадрилья этих машин показала превосходство над F-16 и F-15 C/D ВВС США во время воздушных маневров в небе над Индией. А в 2015 году в рамках международных учений Индрахануш "тридцатые" разгромили британские истребители Eurofighter Typhoon с "сухим" счетом 12:0.По мнению Владимира Попова, высокая результативность российских истребителей с двигателями УВТ в учебных боях объясняется тем, что их пилоты имеют возможность использовать нестандартную тактику и маневры, на которые не способны западные самолеты.
- Все мы видели на МАКС, как Су-35, словно сухой лист, крутился плашмя вокруг своей оси, - пояснил Попов. - В авиации это называется поиском с минимальным разворотом. Маневр совершается, чтобы летчик "осмотрелся" вокруг себя и просканировал окружающее пространство радиолокационной станцией, установленной в носовой части самолета. Такой истребитель обнаружит менее "шустрого" противника быстрее, так как последнему нужно для аналогичного маневра разворачиваться в вираже. Каждый вираж с креном в 45 или 60 градусов занимает полторы-две минуты. Су-35 может "осмотреться" гораздо быстрее. Еще очень эффективный прием - "Кобра Пугачева". Самолет резко "встает на дыбы" и гасит собственную скорость до нуля всей плоскостью фюзеляжа. Очень хорошо работает, если на "хвосте" висит противник: он по инерции проскакивает вперед и превращается из охотника в дичь. Кроме того, когда скорость истребителя на нуле, его не "видят" РЛС противника. Все это в сочетании с бортовыми средствами РЭБ может окончательно запутать противника и заставит его совершать ошибки.
Достоинства сверхманевренности в полной мере оценили во многих странах. На экспортных модификациях Су-30 летают не только индийские летчики, но и китайские, вьетнамские, малайзийские, алжирские и венесуэльские. Большой интерес у зарубежных покупателей вызывает и Су-35. Договоры на поставки этих машин были подписаны с КНР и Индонезией. Хороший экспортный потенциал имеют новейшие МиГ-35, которые должны пойти в серийное производство в течение двух лет. Как сообщил на МАКС генеральный директор РСК МиГ Илья Тарасенко, этот самолет могут без всяких проблем обслуживать на имеющейся инфраструктуре все государства, в составе ВВС которых есть истребители МиГ-29. А таких стран в мире десятки.
ria.ru/defense_safety/20170725/1499130352.html
25.07.2017, 17:11
quote:
Изначально написано oe229614:
Так что высшим пилотажем не удастся убежать от самонаводящейся ракеты. Применяются радиотехнические и им подобные штучки для постановки маскирующих помех и защиты от летящей ракеты.
quote:
Изначально написано Сидоджи:
Прекрасные у нас граждане. Безо всякого спросу черт знает кто распоряжаются жизнью ИХ и их же детей, а им наоборот - подавай еще.
Советское ржавое говно, видевшее еще царя гороха, летает над их головами.
quote:
Originally posted by DeSign:
А современный самолет с опытным пилотом может, и далеко не только это.
Эх! Лучше бы вообще не воевать! И не продавать за бугор наше лучшее оружие, которое будет применено против наших же сыновей и не факт, что тамошний асс будет слабее нашего.
quote:
Изначально написано oe229614:
И не продавать за бугор наше лучшее оружие, которое будет применено против наших же сыновей и не факт, что тамошний асс будет слабее нашего.
quote:
Изначально написано oe229614:
И в войну воспроизводство опытных пилотов заметно отстаёт от их убыли. Так что расписываемые тут доблести рыцарей высшего пилотажа - это скорее из америкосовских или израильских агиток. воевать будут обыкновенные наши парни - лейтенанты, наверно обученные на ускоренных курсах.
quote:
Originally posted by oe229614:
обыкновенные наши парни - лейтенанты
quote:
Originally posted by oe229614:
Так что расписываемые тут доблести рыцарей высшего пилотажа - это скорее из америкосовских или израильских агиток.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
И я лично считаю, что очень здорово, что их и своим гражданам показывают, и на зарубежных авиасалонах, и прочая
21 октября в Ижевске будет ограничено движение на улице Милиционная
21 октября с 10:30 до 11:30 будет ограничено движение транспортных средств по ул. Милиционная, на участке от ул. Бородина до ул. Кирова в связи с проведением акции ;Военная служба по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации - Твой выбор!;. Соответствующее постановление 19 октября подписал глава города Юрий Тюрин. Отметим, что в рамках мероприятий будет организовано авиационное выступление группы высшего пилотажа Военно-воздушных сил РФ ;Русские Витязи;, которое состоится в 13 часов. Администрация Ижевска предупреждает, что 21 октября в 11 часов самолет-разведчик совершит тренировочный полет.
Авиашоу на аэродроме во Львове.
Авиашоу в Рамштайне тоже можно вспомнить, тоже в спецально отведённом месте катастрофа, тоже куча людей погибла.
У нас Витязи будут летать и крутить пилотаж только над прудом, над домами только развороты
Всем кто ноем про несогласовати и насрать на жителей. Всё согласовали естественно и все риски учтены
За штурвалами там сидят люди, который как никто понимают все риски и даже, не дай бог, в случае нештатной ситуации они всеми правдами и не правдами плюхнут самолёт в пруд или на территорию завода или ещё куда, даже ценой собственной жизни.
quote:
Изначально написано XaMLo:
над домами только развороты
quote:
Originally posted by кактус_колючий:
Мертвые петли над Пушкинской (один, первый) самолет это не "крутить пилотаж" ?
Лично я живу прямо около набережной у 29 школы и в 13:00 смотрел вот прям там с пристани и летали они прямо надо мной, а не над пушкинской или где то ещё и пилотаж крутили именно над водой и нигде более
А один который первый это разведчик погоды был и крутил он по минимуму чтоб понять какие условия будут у группы и делалось это какраз для безопасности. Если бы он сказал что погода не лётная, никто бы летать группе не дал.
quote:
Originally posted by кактус_колючий:
С последнего этажа своей работы. Работаю недалеко от Мэрии. У моих коллег видео и фото есть
Пусть даже так, но это был разведчик и летал он 1, столкнуться с другим он не мог, а отказы у этих машин маловероятны. Они совершенно новые и налёта у них ещё не так уж и много. Эта группа этита элит, лицо России на всех авиасалонах и соответственно техперсоонал и техобслуживание у них самое лучшее
quote:
Originally posted by кактус_колючий:
Мать живет у Медведя, не сразу увидела самолет, а только когда он из пике выходил... решила что падает.
quote:
Изначально написано Сидоджи:
Прекрасные у нас граждане. Безо всякого спросу черт знает кто распоряжаются жизнью ИХ и их же детей, а им наоборот - подавай еще.
Советское ржавое говно, видевшее еще царя гороха, летает над их головами. Упадет - так упадет. Родина еще нарожает ванек.
Показательное отношение властей к гражданам.
А давайте вы все с детьми соберетесь на площади, мне дадут ваз-классику. Может я выпью в машине, может нет - дело мое. Включат Прощание Славянки, а я буду упражняться в дрифте, а со мной еще трое - об их и моем состоянии вы ничего знать не будете, рыдваны затонированы наглухо. А вы будете стоять посерединке и смотреть, никаких ограждений, высокие скорости, запах горелой резины и ветер скорости. Ну как вам? Дерьмо, знаю. Но я вас спросил о вашем участии, хотя бы )))
quote:
Изначально написано В@сёк:
когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя "Родиной"
ты готов защищать от нападок врагов яхты Абрамовича, самолёты Сечина, шубохранилища Якунина ?....
quote:
Изначально написано ad1980:
еще лучше видеть работу летунов,буквально минут 5 и обратно летят домой...
quote:
Изначально написано XaMLo:
quote:
Изначально написано VAZda12:
что бы совершить вираж, надо знать как его выполнить правильно.
Согласен, но добавлю, что только знать мало. Надо еще и уметь!
quote:
Originally posted by MOS-FET:
При нашем уровне интернетиизации такое говенное качество просто стыдно выкладывать. 360р это для кого? Меньше 1080 не смотрю.
quote:
Изначально написано starforse:
После такой "рекламы", в субботу на набережной, наверное ногу будет негде поставить
quote:
жаль, если будет дождь
quote:
Originally posted by awl:
кирпичей на набережной отложится ещё больше
3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;....
..
http://www.zakonprost.ru/content/base/part/664349
Так что ниже летать не будут.
quote:
Originally posted by XaMLo:
ПРИКАЗ Минтранса РФ
вот кто помнит министра транспорта, кроме застрявших за бугром клиентов ВИМ-авиа?
а Сергея Кожеедовича Шойгу знает каждая цобака, даже не дававшая присяги!
quote:
Originally posted by Толяныч:
"Я тучи разведу руками..."пойду на пруд и погляжу,а если не увижу СУшек,то снова в армию схожу
Чем больше Родину мы любим Тем меньше нравимся мы ей!
(c) Пригов Дмитрий
http://mirpoezylit.ru/books/5860/7/
quote:
Изначально написано XaMLo:
300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг
quote:
Originally posted by В@сёк:
а ты не путай МинТранса и Мин Обороны!
Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/187535/#ixzz4w3IUzzLq
Требования безопасности при выполнении демонстрационных полетов
451. Демонстрационные полеты выполняются в соответствии с планом (плановой таблицей), по отработанным полетным заданиям. Изменять полетное задание разрешается только в сторону упрощения (в зависимости от условий складывающейся обстановки) с разрешения ответственного за демонстрационные полеты.
452. При проведении демонстрационных полетов воздушных судов должны соблюдаться следующие основные требования безопасности:
пилотаж (проходы) выполнять в пределах пилотажной зоны демонстрационных (показательных) полетов при устойчивой радиосвязи, строго по оси зоны, не уклоняясь в сторону зрителей ближе ограничительной линии 200 м, а при выполнении фигур на зрителей - не ближе 450 м по касательной к фигуре;
минимальная высота пилотирования в прямолинейном горизонтальном полете должна быть не менее 100 м, а при выполнении фигур пилотажа - не менее 200 м;
при выполнении задания в облака не входить, при непреднамеренном попадании в облака оценить обстановку и принять меры для безопасного выхода из них в направлении от зрителей;
при возникновении отказов, не позволяющих продолжать полет, отвернуть в свободную от зрителей сторону и катапультироваться (покинуть ВС), предварительно, по возможности, выключив двигатели.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/187535/#ixzz4w3IY5PY1
Но думается в нашем случае руководствуются всё-таки приказом минтранса
quote:
минимальная высота пилотирования в прямолинейном горизонтальном полете должна быть не менее 100 м, а при выполнении фигур пилотажа - не менее 200 м;
quote:
Originally posted by Толяныч:
Зря ты это выложил ,ща у метателей кирпичей экстренная эвакуация начнётся.
Да пусть мечут, вот тоже мне паникёры.
Говорю же, что в нашем случае будут летать согласно приказа минтранса, а там мин высота 300 метров. Да и судя по тренировке летали не ниже 300 какраз
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
когда умирают, тогда "Гречей" на подмогу зовут и в живую никому не пожелаю этого увидеть
много есть способов достойно уйти..не только Грачей не долюбливают..где можно артиллерия тоже ниче..
quote:
Изначально написано ad1980:
все классно,но набирать будут в Пехоту,максимум спецназ(вдв тоже пехота если что),ну и моряки..
так что надо их сюда зазывалами звать,а не летунов..
Ага,подводную лодку в пруд запустить😁
9 июня 2016 20:25 Вот оно - то самое выступление пилотажной группы "Русские витязи" в небе над подмосковным поселком Ашукино. Там сегодня открывали памятник авиаторам России - стоящий на постаменте устремленный ввысь самолет. Видно, как шестерка истребителей Су-27, выстроившаяся пирамидой, преодолевает сложные погодные условия - звено то и дело исчезает в грозовых облаках, а в следующем кадре - уже черный столб дыма от взрыва. От окончания летной программы прошло буквально несколько секунд, "Витязи" возвращались на базу в Кубинку.Пилот группы "Русские витязи" Сергей Еременко, самолет которого разбился сегодня в Подмосковье, сделал все, чтобы увести машину от жилых построек. Но на катапультирование времени уже не хватило. Таковы предварительные выводы следователей, работающих на месте крушения.https://www.vesti.ru/doc.html?id=2763583&tid=109726
quote:
Изначально написано LopshoPe'dun:Ага,подводную лодку в пруд запустить😁
знакомого подводника на сборы в Сарапул вызывали..траву косили,но не сушили..
quote:
Originally posted by Гильфан:
КТО РАЗРЕШИЛ ЭТО ШОУ В Ижевске - ДЕБИЛ и [мат] с завышенным самомнением РЕШАЮЩИЙ СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ ! Личное мнение !
quote:
9 июня 2016 20:25 Вот оно - то самое выступление пилотажной группы "Русские витязи" в небе над подмосковным поселком Ашукино.
quote:Вечная память.
.Пилот группы "Русские витязи" Сергей Еременко, самолет которого разбился сегодня в Подмосковье, сделал все, чтобы увести машину от жилых построек. Но на катапультирование времени уже не хватило.