quote:
Originally posted by Finist:
Таллин, столица Эстонии, страны ЕС, купил в Германии 48 (сорок восемь) б/у-шных трамваев...
экономика страны евросоюза поддержала экономику другой страны евросоюза.
майские указы им не указ. В отличие от российских слуг народа.
Чешские вагены из-за бугра пахнут благороднее чешских вагенов из российского города?
quote:
Originally posted by Finist:
постоянно вижу эти трамваи, перевозящие пассажиров
quote:я бы сказал по другому - никто никакую экономику не поддерживал - местный воришка с помощью воришки там своровали денег из наших карманов. Платя в трамвае 20 рублей - знайте Батов в гордуме и Вильгельм в Европе Вас благодарят. По поводу того что он там ходит этот трамвай древний - так у нас половина депо стояла своих таких - их мы на металлолом порезали, а чужой металлолом по цене изделия купили.
экономика страны евросоюза поддержала экономику другой страны евросоюза.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Чешские вагены из-за бугра пахнут благороднее чешских вагенов из российского города?
quote:
Originally posted by timafon:
в документацию вносились изменения с целью ограничить конкуренцию.
Власти Саратова не будут идти по примеру Смоленска, Твери и других российских городов, которые покупают списанные московские трамваи из-за дороговизны новых. Об этом корреспонденту ИА "Версия-Саратов" рассказали в пресс-службе администрации областного центра.
"По информации из Москвы, стоимость бывшего в употреблении вагона - 1 миллион рублей плюс транспортные расходы. Кроме этого, чтобы ввести в эксплуатацию такие вагоны, из-за длительного простоя им необходимо провести капитально-восстановительный ремонт ориентировочной стоимостью 4,5 миллиона рублей. Таким образом, затраты на один такой московский вагон составят более 5 миллионов рублей. Это сопоставимо с затратами на капитально-восстановительный ремонт имеющихся у СГЭТ вагонов и даже выше их", - пояснили в администрации.
В настоящее время власти областного центра изучают вопрос закупки трамваев, которые ранее работали в странах Евросоюза.
http://nversia.ru/news/view/id/84347
quote:
Originally posted by timafon:
чужой металлолом по цене изделия купили.
Уралвагонзавод до роста курса валют презентовал новый трамвай R 1 за 60 млн рублей
http://www.ural.kp.ru/daily/26254.3/3133198/
Новые польские трамваи стоят 1,3 млн евро
Новые чешские трамваи стоят 3 млн евро
http://kgd.ru/news/society/ite...ya-kaliningrada
Новосибирск купил в Германии 5 подержанных трамваев
27.11.2014
Мэрия Новосибирска закупила в Германии 5 подержанных трамваев, в город они должны прибыть до конца года.
Об этом мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал журналистам 27 ноября. ;Нам необходимо оперативно увеличить количество вагонов;, - пояснил он.
Как сообщалось ранее, по договору поставки между ГЭТ и фирмой Wilhelm Schock Ost-West е.К. (г. Киссинг, ФРГ), немецкая компания должна поставить до 31 декабря 2014 года 5 вагонов типа КТ4Д, произведенных в Чехии в 1980-1986 годы для Германии и прошедших капитальный ремонт в 2003-2004 годах. Цена поставки, указанная в контракте, - 260 тыс. евро. ;Сумма, подчеркиваю, небольшая;, - пояснил Анатолий Локоть.
подчеркнул мэр.
http://news.ngs.ru/more/2000812/
обращаю ваше внимание, Новосибирск купил у этого же поставщика 5 вагонов за 21 млн. рублей.
Ижевску 10 таких же вагонов обошлись в 26 млн.
quote:
Originally posted by VVebDe:
экономика страны евросоюза поддержала экономику другой страны евросоюза.
майские указы им не указ. В отличие от российских слуг народа.
quote:
Originally posted by timafon:
чужой металлолом по цене изделия купили.
quote:
Originally posted by timafon:
проезд по улице Карла Маркса в сторону улицы Горького
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
timafon, как можно вам верить? вы упорно пытаетесь бросать "фекалии" на вентилятор
quote:
Originally posted by слава142:
За этой циферкой, сокрыта более серьёзная кража из бюджета и там совершенно иные масштабы, совсем другие цифры с чередой фамилий, которые должны сидеть по идее...
quote:
Изначально написано timafon:
Кстати тоже любопытный факт - на момент покупки списанных немецких трамваев на балансе ИжГЭТа числилось 219 вагонов трамвая, а на линии работало всего 128.
стоит где-то в углу - жрать не просит, а списать имущество бюджету затратно, надо оцениывать, конкурс проводить, утилизировать, еще наверное много чего надо.
quote:
сдохнешь под забором от наркоты и алкоголизма.
quote:
Originally posted by слава142:
когда мы власть отберём
ты можешь отобрать власть только у Наполеона в палате N6, и то до тех пор пока на тебя смирительную рубашку не наденут
quote:
а ты только прикинь, когда мы власть отберём, что с вами сделаем...
quote:
Изначально написано Дед75:
Вытри сопли и учи уроки ибо завтра по истории получишь двойку!Я-же эту историю,со времён Сталина, в сознательном возрасте,знаю реально,а ты через интернет,где такие-же неучи её придумывают.
ага щас тока сопливчик разыщу...
quote:
Originally posted by Дед75:
а ЕВРЕИ ЗНАЛИ!!!! и сделали!!!потому что у них умные и трезвые головы и ничего им между ног не мешает -им при крещении делают "бриз",как велел великий ЕВРЕЙ Иисус Христос.
Кстати- в УК РФ за фашистко-бендеровские высказывания есть статья.
Я предлагаю администраторам МАРКА за неоднократные националистические высказывания забанить SK-18 навсегда,т.к.горбатого только могила исправит.
1. Забанят его -- пойдет убогий в реале гадит. А так хоть тут пар выпускает. Да и не принято на Руси юродивых обижать...
2. Не "бриз", а брит мила.
quote:
Originally posted by SK18:
народ хочет
quote:
Originally posted by SK18:
А народ хочет, у народа на вас зуб и претензии имеются...
Это ты, что-ли народ?
Не, ты просто синявка низкорослая. )))
quote:
Originally posted by SK18:
Ну а что касаемо смены власти, так скажу вам мохнарылые просто, если на совок что бы его грохнуть потребовалось три года, то на вас идиотов, потребуется в три раза меньше, ну если сильно захотеть конечно... А народ хочет, у народа на вас зуб и претензии имеются...
Призываешь к свержению власти? Срок реальный захотел?
Смотри, доскешься...
quote:
Изначально написано ДомовЁнок:
Призываешь к свержению власти? Срок реальный захотел?Смотри, доскешься...
ай вэй уже баюсь баюсь глянь киношку здрашную...
quote:
Originally posted by SK18:
ай вэй уже баюсь баюсь
И пральна делаешь. Поменяй свой ник на Ссун18.
Всего пару дней в бане просидел, а верещать "жид пархатый" отучили.
Еще пара банов -- и начнешь Тору изучать.
quote:
Изначально написано ivg2014:
осуждающие не предложили
quote:
Изначально написано ivg2014:
не купишь
quote:
Изначально написано ivg2014:
600млн на 10 вагонов УВЗ
quote:
Изначально написано barmaleyka:
стоит где-то в углу - жрать не просит
quote:
Изначально написано Дед75:
Если российский амбар на колёсах стоит 60 млн.
quote:
Изначально написано Дед75:
если для полного восстановления немецкой,как некоторые говорят шихты,потребуется даже 5млн на каждый-возьмите калькулятор,если не можете сосчитать в уме!
quote:
Originally posted by Kilmez:
УВЗ не выпускает трамваи. Не врите.
Трамвай R1 на выставке ;Иннопром-2014;
Производитель уралвагонзавод
quote:
Originally posted by Kilmez:
10*5 на восстановление
quote:
Originally posted by Kilmez:
На эти деньги можно купить 3 российских трамвая
quote:
Изначально написано Finist:
Производитель уралвагонзавод
quote:
Изначально написано Finist:
московских трамваев
quote:
Изначально написано Finist:
нет ремонтной базы
quote:
Originally posted by Kilmez:
И шо - этот трамвай уже бегает по российским дорогам? Ах нет - Финя как всегда не скопировал самое главное - что это только прототип и в реальности оно даже еще не бегает.
quote:
Originally</A> posted by Kilmez:
ты точно внимательно читаешь тему? Видимо нет.
4,5 миллиона - это затраты на восстановление убитых МОСКОВСКИХ ТРАМВАЕВ )))
25.04.2016 | 09:01
Вместо списанных московских трамваев власти Саратова надеются купить старые европейские
Власти Саратова не будут идти по примеру Смоленска, Твери и других российских городов, которые покупают списанные московские трамваи из-за дороговизны новых. Об этом корреспонденту ИА "Версия-Саратов" рассказали в пресс-службе администрации областного центра.
"По информации из Москвы, стоимость бывшего в употреблении вагона - 1 миллион рублей плюс транспортные расходы. Кроме этого, чтобы ввести в эксплуатацию такие вагоны, из-за длительного простоя им необходимо провести капитально-восстановительный ремонт ориентировочной стоимостью 4,5 миллиона рублей. Таким образом, затраты на один такой московский вагон составят более 5 миллионов рублей. Это сопоставимо с затратами на капитально-восстановительный ремонт имеющихся у СГЭТ вагонов и даже выше их", - пояснили в администрации.
В настоящее время власти областного центра изучают вопрос закупки трамваев, которые ранее работали в странах Евросоюза.
http://nversia.ru/news/view/id/84347
quote:
Originally posted by Kilmez:
Всё можно сделать.
quote:
Изначально написано Дед75:
О чём вы все рассуждаете? Если российский амбар на колёсах стоит 60 млн.и если для полного восстановления немецкой,как некоторые говорят шихты,потребуется даже 5млн на каждый-возьмите калькулятор,если не можете сосчитать в уме!
quote:
Изначально написано Finist:
подписал
quote:
Originally posted by Kilmez:
читай тему внимательно
quote:
Originally posted by Kilmez:
Подписать - не значить жениться купить и пустить на линию.