Голодовка на мосту
Еще чуть больше месяца назад руководитель республики был исполнен оптимизма и верил, что 20 сентября Президент России Владимир Путин приедет на открытие камского моста. А спустя всего лишь пять недель, его подчиненные, опустив глаза к полу, поникшим голосом признавались, что тогда мост к визиту Путина был просто не готов, и по самым оптимистичным прогнозам, ввод его в строй можно ожидать лишь в марте будущего года. За эти пять недель сроки ввода в строй моста переносились не один раз. Назывались даты 1 октября, 13 октября, 25 октября и 1 ноября.
Делались намеки на то, что открывать мост могут приехать то ли премьер Дмитрий Медведев, то ли вице-премьер Аркадий Дворкович, или, на худой конец, министр транспорта Максим Соколов. В итоге не приехал никто, а саму стройку стали покидать даже строители.
Публичного разоблачения, которое состоялось во вторник на очередной сессии Госсовета республики, могло и не быть, если бы за несколько дней до нее в строительном городке на Каме не произошло совсем уж вопиющее событие - мостостроители начали вынужденную голодовку.
Выяснилось, что около тысячи работников подрядной организации ;Мостострой-12;, работавших на камском мосту, уже более пяти месяцев не получают обещанную зарплату. Многие рабочие приехали на берега Камы из самых разных регионов России - с Урала, из Сибири, с Дальнего Востока, с Кавказа, есть даже белорусские строители. У многих банально нет денег для того, чтобы уехать домой.
Денег нет, но вы надейтесь
Суть доклада министра дорожного хозяйства республики Виктора Вахромеева сводилась к незамысловатому тезису: ;Денег нет, поэтому на объекте все остановилось;. Достаточно странное утверждение, если учитывать, что еще неделю назад тот же Вахромеев, комментируя арест своего заместителя Александра Соловьева, заявил, что ничто не повлияет на сроки ввода моста в строй.
По словам министра, сейчас на объекте осталось не более 100 человек из более чем тысячи, трудившихся там на протяжении последних месяцев. Главной причиной фактической остановки работ он назвал недофинансирование. Из всех участников концессионного соглашения только бюджет Российской Федерации выполнил до конца все свои обязательства.
Что касается долгов по заработной плате, то они есть и достаточно серьезные. Только работникам основного подрядчика ООО ;Мостострой-12; концессионер должен порядка 80 млн рублей. Еще около 1 млн рублей долг перед УФСИНом республики (видимо, к строительству моста привлекались заключенные) и порядка 800 тыс. рублей мостовики остались должны студенческим отрядам.
Последнее обстоятельство вызывает особое возмущение. Студенты, отработавшие все лето на ;стройке века;, начали требовать свои деньги еще в августе. Тогда свелось все к тому, что стороны друг друга не поняли, студентам пообещали вернуть все долги, а гарантом выплат стал лично Глава Удмуртии Александр Соловьев.
В середине сентября пресс-служба руководителя региона бодро отрапортовала, что студентам заплатили все долги полностью. Произошло это за несколько дней до визита в Ижевск Владимира Путина. На деле же оказалось, что деньги не выплатили до сих пор.
Врать и не признаваться!
Депутатов Госсовета больше интересовало, когда же будет достроен мост, и кто будет нести за срыв сроков персональную ответственность. Виктор Вахромеев обозначил в качестве очередной даты март 2017 года, а премьер Савельев тут же не преминул ;подложить соломки;, заметив, что концессия начинает работать не позднее трех лет с момента первой оплаты. А поскольку первая оплата проекта прошла в июне 2014 года, то и окончания работ не стоит ждать раньше июня 2017 года.
Как это вяжется с его заявлениями недельной давности о том, что концессия должна начать свою работу не позднее 1 ноября 2016 года, остается непонятным. Очевидно, что в правительстве республики заврались не только рядовые министры, но и сам председатель правительства.
Еще большей гротескности всему происходящему придало заявление Вахромеева о том, что 27 октября пройдет совещание ;на самом высоком уровне с участием представителей банка и концессионера; для разрешения проблемной ситуации. Депутаты затаив дыхание, ожидали откровений, что в свои руки управление кризисной ситуацией возьмет сам Виктор Савельев или даже Глава Удмуртии ради такого случая вернулся из отпуска. Но нет. Оказывается, что разбираться с мостом поручено:исполняющему обязанности зампреда правительства республики Рафису Касимову!
Тому самому Рафису Касимову, который по прихоти Александра Соловьева стал вице-премьером по ЖКХ, не имея в послужном списке ни одного дня работы в коммунальном секторе. Весной депутаты Госсовета ;прокатили; Касимова мимо этой должности, в очередной раз, насолив Соловьеву. Теперь бывший главный лесник республики, оставаясь в навязанной ему должности с приставкой ;и.о.; на протяжении уже более полугода, будет разбираться не только с ЖКХ, но и с камским мостом. Настоящий театр абсурда!
Становится очевидным и то, почему Глава Удмуртии и председатель правительства не хотят брать на себя ответственность за судьбу моста. Когда все было хорошо с проектом, мост строился, и были перспективы, оба, и Соловьев и Савельев были не прочь попиариться на ;стройке века;. Соловьев сам признавался, что бывает на объекте чуть ли не каждую неделю. Но когда столкнулись с проблемами, два первых лица республики предпочли отползти в кусты, подставив своих подчиненных.
Крушение планов ввода в строй такого крупного инфраструктурного объекта как строительство камского моста, в которые вложены серьезные средства, как государственного банка, так и федерального бюджета, - это повод для решительных действий в отношении ответственных лиц.
Но не только ;стрелочников; в виде министров и их заместителей, но и первых лиц региона - Главы Удмуртии и председателя правительства. Ответить ;за мост;, с помощью которого республика уже один раз опозорилась на всю страну, а ее руководство едва не поставило в неловкую ситуацию Президента России, все-таки придется. И это вопрос времени.
Читать полностью - http://nmm.press/most5/
А Савельева гнать в первую очередь и осмотреть всех кто вокруг него.
Кто боится террора, того как правило к стенке ставят первым.
Кстати, за Путиным тоже немало грехов, да посерьезнее, чем за Соловьевым. Тявкать на Путина кишка тонка? Заказ не оплачен?
П.С. Тетка в ветровке с символиной единой россии и покосившейся каске весьма колоритна.
quote:
П.С. Тетка в ветровке с символиной единой россии и покосившейся каске весьма колоритна.
quote:
Изначально написано e-go:
Вы, что ль, заказчик? Вот бы не подумал
настоящее искусство воина не в проявлении силы а использовании силы...
quote:
Изначально написано SK18:
ну то не вам решать...
quote:Да! ситуация иная ?
Изначально написано SK18:
Это вчера народ для них был быдлом, сегодня ситуация иная,
quote:Ответ ! Ответов! Поймут ! У каждого человека есть свои "Инструменты " "Влияния".
Изначально написано SK18:
а вот поймут ли те у кого в руках инструменты влияния и они которым их жирный кусок милее, то вопрос вопросов...
quote:
Изначально написано prof-met:
говорят, там колонна треснула.
всё как ни кстати вовремя, на примере одного региона с совокупностью созданных за эти десятилетия проблемами, можно смоделировать и выработать общую стратегию выхода из кризиса с купированием всех узких и проблемных зон-тем, для всей страны. Ситуация везде однотипная и проблемы везде, как бы это странно не звучало одинаковые, везде кланы, везде грызня, провокации друг против друга, вредительство, воровство и бесталанность управленческого аппарата с набранными в штат по связям мажорами и выскочками идиотами, различного рода мастей...
Получается все мы платим налоги (дань, оброк) за право жить. А что в замен?! Дороги, школы и т.п.!? Спасибо, но это всё на наши же деньги, только за вычетом себе в карман!
quote:
Originally posted by SK18:
Ситуация везде однотипная и проблемы везде, как бы это странно не звучало одинаковые, везде кланы, везде грызня, провокации друг против друга, вредительство, воровство и бесталанность управленческого аппарата с набранными в штат по связям мажорами и выскочками идиотами, различного рода мастей...
quote:
Originally posted by Maks777:
тысячу оснований придумают , чтобы не принять на работу.
quote:
Изначально написано Mr. Richo:
Самое смешное, что это высказывание на 100% подходит, например, и к современной внутренней ситуации в США. Куда катится Мир? ))) Или он всегда был таким? Склоняюсь к последней версии.
этот мир последние 2 000 лет перекраивался одной и той же группировкой по одной и той же схеме с небольшими отклонения для экспериментов, так вот вся эта группировка с выводком, в очередной раз зашли в тупик и завели соответственно в этот тупик и весь оставшийся мир, которому наобещали кучу различных возможностей и прелестей в обмен на своё безбедное сосуществование с этим миром. Именно поэтому какую страну не бери везде одно и то же, я вам скажу больше хотите видеть мир в миниатюре понаблюдайте за обычной зоной, они в принципе так и делают, моделируя ваше будущее... Поэтому когда идти некуда, а жить хочется нужна война, так они в принципе и поступят, когда окончательно поймут, что пришло время бежать, а бежать некуда...
Но это общее и к мосту никаким боком, поэтому и говорю, когда тупик, нужно с ним для начала разобраться на месте, не спеша, с глубоким анализом, выработать стратегию и проверить всё в деле и если удачно, то внедрять и других местах. Во время войны этого сделать они вам не дадут, а война будет и подготовится к ней у нас есть и время и возможности.
Кстати, о чем думали региональные и федеральные власти, влезая в проект с таким соинвестором?
Как обеспечить подряды "своим" фирмам?
Напомню, в нашей стране официальный переизбыток денег уже много лет. И бывшему, и нынешнему министру финансов приходится их "стерилизовать", вкладывая в американские облигации.
quote:
Изначально написано Mr. Richo:
Кстати, о мостах, особенно через Каму. Не далее, как вчера, мимоходом, услышал из местных новостей, что республика финансировала все полностью, а вот инвестор частный недодал два "ярда". Показали даже бегающие глазки его представителя, типа, мол, денег нет и, походу, не будет. Так кто ж тогда реально "тупит"? Тут мелькают цифры проблемы: 80 млн.рублей, 1 млн. рублей, студентам недоплатили 800 тыщь рупь. А тут два миллиарда! Это ж сколько студентов осчастливить можно?!
Это хорошо, нет денег нет прав на мост и тд.- досвидания сами справимся, деньги когда нибудь вернём ждите, как появятся дадим вам о том знать, возможно... Понагнать техники, фиксировать простой, посчитать все потери и пусть судятся ноги сбегают что либо доказывая, регион отдал вложил и потерял, значит прав на все 100% ну а счётчик за созданные проблемы и обман, крутится в десятки раз быстрее, так что считайте, что региону уже должны...
Порвать все договора, бумаги в сартир, мост собственность двух регионов, наша и башкир, думаю что 50 на 50 в доле c cоседями и деньги они найдут для достройки моста и переферии с радостью...Если серьёзно то он и так наша собственность у этих инвесторов все наши же уворованные им деньги, когда убегать будут, дома и мост с собою не утащат, ну а бумагами пусть зады своим внукам подтирают.
quote:
Изначально написано prof-met:
говорят, там колонна треснула.
quote:Ну вот гадаем опять ! Додал ! Додал ! Только кому и сколько наверно мы не узнаем ????????? Но вдруг случится чудо ? - Надо сходить в козий парк и принести жертву Удмуртскому тотему - может поможет ???
Изначально написано Mr. Richo:
а вот инвестор частный недодал два "ярда".
quote:
Изначально написано prof-met:
говорят, там колонна треснула.
сегодня мне об этом также рыбаки рассказали!
quote:
Originally posted by SK18:
фиксировать простой, посчитать все потери и пусть судятся ноги сбегают что либо доказывая, регион отдал вложил и потерял, значит прав на все 100% ну а счётчик за созданные проблемы и обман, крутится в десятки раз быстрее, так что считайте, что региону уже должны...
доля региона - 10% от стоимости.
Общая стоимость проекта оценивается в 13 миллиардов 942 миллиона рублей. Из них 2 миллиарда 516 миллионов рублей выделяет федерация, 1 миллиард 343 миллиона рублей - Удмуртия, а оставшиеся средства концессионер - ООО "Региональная инвестиционная компания" - использующий для финансирования строительства заемные средства (ВТБ)
http://estp-blog.ru/news/nid-265/
quote:
Изначально написано Finist:Общая стоимость проекта оценивается в 13 миллиардов 942 миллиона рублей...
По моему, для стройки данного моста сумма завышена в 5 раз! На 13 млрд можно несколько мостов через реку построить.
quote:
Изначально написано TOP MANAGE:
По моему, для стройки данного моста сумма завышена в 5 раз! На 13 млрд можно несколько мостов через реку построить.
quote:
Изначально написано Finist:
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))доля региона - 10% от стоимости.
]
а доля народа 100% всего, что ты видел и видишь... и вот когда путин сбежит, ну или его не станет, ви всё это прочуйствуете воочию.
Так что рано вы начали делить чужое, рано.
quote:
Originally posted by SK18:
то что его задача в купе с элитарнымы развести славян на кровь земли и войну то как бы козе понятно и то что предстоящую войну выигрывать никто из них не собирается не новость, у их плана иные цели и задачи, вот именно поэтому то и говорю всю черновую работу придётся делать самим и к этому необходимо готовится.
quote:
Originally posted by SK18:
для чего? ... шары
США, 1940 год.
Российская федерация, 2010.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
На 13 млрд можно несколько мостов через реку построить.
quote:
Изначально написано SK18:
это двойник
я тоже вижу, что это двойник, однако ничего плохого в этом нет - на кой ему ЛИЧНО ехать в какую-то Удмуртию, где местные идиоты даже не смогли построить мост?
quote:
Изначально написано prof-met:я тоже вижу, что это двойник, однако ничего плохого в этом нет - на кой ему ехать в какую-то Удмуртию, где местные идиоты даже не смогли построить мост?
а оставшиеся средства концессионер - ООО "Региональная инвестиционная компания" - использующий для финансирования строительства заемные средства (ВТБ)
http://estp-blog.ru/news/nid-265/
уже выяснили кто всё тут намутил, вынудил остановить стройку не оплатив по счетам и попытался подставить регионалов... Техничная подстава того же ВТБ банка, Улюкаева, ну и тех кто в этой схеме попытался справить как свой интерес, так и гешефт и это ещё только начало истории, так что этот мост лишь камень преткновения для многих и иных историй, которые в последствии будут развиваться вокруг него,...