quote:
Изначально написано IamChel:
на территории автостоянки ;Альпина;
это которая на набережной, где перекресток с Песочной?
Точечная застройка - очевидный пример антагонизма труда и капитала. Большая часть населения заинтересована в том, чтобы города были спроектированы разумно, не было б проблем с транспортом (пробок на улицах, нехватки парковочных мест и т.д.), чтоб в городе имелись парки и даже леса (как в Торонто), а не только метко названные Ильей Варламовым курятники, порой без приличествующих подъездных путей.
Правящему классу (да-да, у нас классовое, читай - кастовое, общество) нужно, чтобы жилье было дорогим и чтобы холопы покупали это дорогое жилье, занимая деньги у представителей высшей касты, т.е. застройщики принадлежат к узкой группе населения, чьи интересы расходятся с приоритетами большинства населения - это и называется термином "антагонизм", т.е. неустранимое противоречие.
Общество, в основе которого лежит такой принцип, очень устойчиво. Беда в том, что устойчивость - антоним прогресса. Недостаточно прогрессивные государства сначала попадают в колониальную зависимость от более развитых соседей, потом исчезают.
quote:
Изначально написано millyyy:
только хотела написать тему про это)))уже и не бояться заводов))раньше хоть во дворах дома строили..
Так и завод не простой. С верхних этажей шпиЁн будет наблюдать.
quote:
Изначально написано Alexy555:
будет наблюдать.
quote:
Изначально написано Alexy555:
Так и завод не простой
как это уже достало...quote:
Originally posted by Pomidoroff:
АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЕВ: "Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ ИЖЕВСКА"
quote:
Изначально написано Alexy555:
Так и завод не простой. С верхних этажей шпиЁн будет наблюдать.
quote:
Изначально написано Dracer77:
На площадках на улице ничего нет, все технологии в закрытых цехах
так опытный шпиён и через открытую форточку узрит сикрэты. 007, например.
WTF? Где кирова 30?
quote:
Изначально написано bazzuka:
а кто строит?
quote:наверное все же ул. 50 Пионерии 30, где пристава октябрьские сидят
Изначально написано mfk:
председатель совета дома N30 по ул. Кирова
Спроектировать удобный и рационально устроенный город - такая же инженерная задача, как проектирование автомобиля или любого другого инженерного объекта.
К примеру, в Новом Городе Ульяновска на левом берегу Волги, в относительно молодых Набережных Челнах или в Торонто видна рука архитекторов, продумавших, как должны быть устроены городские кварталы - проспекты там шире, чем в Ижевске и т.д. В Торонто есть скоростные шоссе без светофоров и пешеходных переходов, чтобы с него свернуть, нужно просто вовремя занять нужную полосу, следуя имеющимся указателям. Пропускная способность такого шоссе в десятки раз превышает аналогичный показатель любой ижевской улицы, причем, главным образом, за счет грамотного инженерного проектирования в самом начале.
Торговля в Торонто размещена вдоль транспортных артерий, обязательное условие - наличие достаточного количества парковочных мест. Улицы вроде нашей Красногеройской или Пушкинской (с магазинами на первых этажах и парковками, фактически отъедающими две полосы движения) там немыслимы. В историческом центре Торонто улицы узкие, но там вдоль улиц парковаться нельзя (я словил штраф в 40 канадских долларов, это примерно 35 американских, оставив машину всего на СЕМЬ минут). Парковки есть в глубине кварталов, а в критических местах построены многоуровневые развязки, что, впрочем, затрудняет навигацию - проезды на разных уровнях могут быть обозначены на карте как две различные улицы. Местные об этом знают, а новичку неудобно.
Люди, живущие в самой центральной части Торонто, застроенной небоскребами, как правило, вообще не пользуются автомобилями. В Торонто есть сеть подземных переходов, но это больше, чем подземные переходы в нашем понимании - там есть рестораны, магазины, парикмахерские и т.п. Естественно, все это имеет соединение со станциями метро.
Возвращаясь к нашим реалиям, построить жилой дом на месте детской площадки или торговый центр на месте сквера может только беспринципный алчный подлец, имеющий в друзьях кого-то из региональной власти, поскольку при таком строительстве случаются дичайшие нарушения законов и строительных норм, но прокуратура, пожарные и прочие "контролирующие" органы синхронно слепнут (или видят то, чего на самом деле нет, например, арку для проезда автомобилей скорой помощи к больнице, которую превратили в дополнительные торговые площади арки нет, но ее видят, отклонение от проекта есть, но его не видят).
Писать про это Путину, Обаме и Пан Ги Муну бесполезно.
quote:
Originally posted by e-go:
В историческом центре Торонто улицы узкие, но там вдоль улиц парковаться нельзя (я словил штраф в 40 канадских долларов, это примерно 35 американских, оставив машину всего на СЕМЬ минут).
quote:
Изначально написано sunderlend:
А если как у нас: врубил аварийку и свалил? )))
Есть понятие злостного правонарушения. Если у полиции есть право решать, шел ли я по своим делам или участвовал в несанкционированном пикете (вам всем привет от ст. 31 Конституции РФ), то полицейский, если соберет воедино весь свой интеллектуальный потенциал, сможет отличить неисправный автомобиль (по спущенному колесу, не заводящемуся двигателю, наличию рядом расстроенного водителя и т.д.) от злостного нарушителя правил парковки. Вы же не хотите сказать, что в полицию берут только дебилов?
Мне представляется разумным такой алгоритм: звонок/устная жалоба - полицейский - 15 минут ожидания отсутствующего водителя (скажем, у него мог случится внезапный приступ диареи и т.п.) - починка и отъезд или штраф 5000 рублей. Заявил о диарее - получи отстранение от вождения на пару дней и выздоравливай спокойно, не создавая проблем сотне других людей.
Сначала, разумеется, городские власти должны построить в квартале подземную или иную доступную парковку. Коррупция в полиции это тоже отдельная тема, разумеется.
quote:посмотрите новый генплан. практически везде в центре зона Ж-1, т.е. многоэтажное строительство
Изначально написано ita x:
в центре не везде зона под многоэтажки, слава богу...
quote:
Изначально написано e-go:
С учетом моего более раннего поста в этой ветке могу также напомнить, что точечная застройка, как правило, нужна каким-то не в меру ушлым подлецам.
Писать про это Путину, Обаме и Пан Ги Муну бесполезно.
У нас всё один в один, так что не переживайте любой подписант данной системы де факто уже под судом, как только всё оформится наберёт полноту и массу, то неприменимо начнёт принимать и форму, удар будет мощным и сокрушительным можете поверить просто на слово, все пройдут через суд-ВСЕ...
Звучит смешно, понимаю, но приговор окончательный и обжалованию не подлежит, рекомендация всем смотреть во время и ничему не удивляться, что бы не происходило в дальнейшем, траектория движения нашего общества будет именно таковой...
quote:
Originally posted by SK18:
У нас всё один в один, так что не переживайте любой подписант данной системы де факто уже под судом
интересно, а с какой радости профсоюзники вдруг подняли этот вопрос? их какая радость?
quote:
Originally posted by SK18:
кто не захочет, того заставят, кто не может, того научат и так по всему миру, до полноты одного из мест на планете...
quote:
Originally posted by SK18:
клоун
quote:
Originally posted by SK18:
граховский сходняк

quote:
Originally posted by SK18:
ризнайся..
quote:
Originally posted by SK18:
яйца свиные жарить
quote:
Originally posted by SK18:
тут даже и не знаю как сформулироват
quote:
Originally posted by SK18:
тем более...
quote:
лжец во-первых,
quote:
Originally posted by SK18:
посредственностm



quote:
Изначально написано Толки:
во-вторых
раз уже послали, вернулся ещё разок дорогу спросить? пробка... 
quote:
Originally posted by SK18:
раз уже п
quote:
лжец
quote:
Изначально написано Толки:![]()
И какое это имеет отношение к точечной застройке?