quote:
Изначально написано fff6:
52 автобус - слишком габаритами мал, чтобы справляться со своим пассажиропотоком
quote:
Изначально написано StepanD:
В итоге пустили такую же маршрутку с N400.
Не-е, у нее говорят короткий маршрут от Дома моделей до п.Первомайский
quote:
Изначально написано Oxbab:
Кто нибудь знает расписание 334 и маршрут какой?
quote:
Изначально написано Синтетик:
А бывают ещё государственные автотранспортные предприятия
quote:ИПОПАТ - государственное предприятие? И давно?
Изначально написано Синтетик:
Почему раньше был ипопатовский мрашрут до опытной станции, а потом его не стало?
quote:
Изначально написано Синтетик:
Это так
quote:
Изначально написано Синтетик:
могут стать
ясно
тока вот пишуть что дру гой маршрут то
quote:
Originally posted by IGOR705:
А как с 53?
P.S. А еще ЛиАЗы когда-то дразнили "скотовозами"! ЛиАЗ почти полувековой давности по сравнению с этими недоавтобусами - царство комфорта и безопасности.
quote:
Изначально написано e-go:
Кстати, почему ГИБДД не штрафует водителей/хозяев маршруток, если количество перевозимых пассажиров превышает номинальную вместимость транспортного средства? Нет ли тут коррупционной составляющей? Инспекция по БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения не догадывается, что это как бы влияет на безопасность массовых перевозок? Или коммерческие интересы важнее?
Может, все-таки, коррупция?
quote:
Дмитрий Д**
С лицензией у 52 все хорошо до 2019 года. Согласно документов его маршрут только до рембыттехники. Но заключив договора с администрациями Октябрьский и Первомайский они продлили маршрут до Первомайского. Тогда это надо было Завьяловской администрации для решения проблем с транспортом. Сейчас некоторые депутаты Завьяловского района завели себе бизнес пассажирских перевозок, один из них это Альчиков Альберт. Они много где уже отжали маршруты у ИПОПАТ и других частных перевозчиков путем связей в минтрансе. Тем самым завоевывая все новые маршруты. Так в 2014-2015 годах на 52 ''депутаты'' уже пытались выдавить и отжать маршрут. Были многочисленные прокуророрские проверки завьялово и ижевска, гибдд, липовые жалобы в минтранс лишь бы отжать. Но ничего не вышло. После смены руководства на 52 маршруте депутаты снова начали наезжать. И теперь новое начальство просто отступили, не захотелось отстаивать для людей-заботяться о своей шкуре. Пока здесь был 52, продажные депутаты Завьялово не могли пустит новые маршруты согласно законодательства.
Так что ездите на частных депутатских маршрутах и еще обогощайте наших депутатов-им все ещё мало.
19 июл в 23:05ОтветитьДмитрий Д** ответил Альбине
Альбина, после смены исполнительного директора на 52 маршрут с 01. 16г на работу начали принимать всех желающих, лишь бы увеличить прибыль, даже тех кто был выпнут за пренебрежение БДД, за появление на работу с похмелья, ранее лишавшиеся прав и т.п. Что и увеличило случаи Дтп. Так в 2016 были двое пойманы гибдд в наркотическом опьянении, ранее уже лишавшихся прав.
9 июл в 23:35Ответить
кароче, скандалы интриги расследования. Думаю, все началось после майского ДТП, когда в Октябрьском 52я маршрутка сбила девочку вне пп.
жаль, конечно. не ездил еще на 334, но на счет 28го скажу, что дорога октябрьский-Ижгту занимает почти 1ч30мин. +пешком от 21гастронома. на 52м эта дорога занимает ~40-45 мин со средней загруженностью дорог.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
ИПОПАТ - государственное предприятие? И давно?
quote:
Любое предприятие где существует льготный проезд, может называться либо государственным либо муниципальным. С чего бы частнику возить льготников?
quote:
Изначально написано loginbox:
А им бюджет не покрывает что ли расходы(может не прямо, но косвенно)? Там ведь не дураки в минус работать, про проездные вон сколько плача от них, что в минус работают. работали бы в минус, давно бы и цены изменились и еще что-нибудь ввели. Это как страховщики плачутся, что не выгодно автострахование, а когда РГС убрали за постоянные нарушения, почему-то они быстро начали суетится, чтоб вернутся обратно в этот бизнес.
Автоваз у нас то же вроде как не государственное предприятие, а работает по отчетам в минус....
По закону им платит УР И Москва за льготников. http://kad.arbitr.ru/PdfDocume...tanovlenija.pdf
quote:
Изначально написано IzhStyle:
на счет 28го скажу, что дорога октябрьский-Ижгту занимает почти 1ч30мин
Пассажирам без разницы, кто владелец транспортной компании, ПДД все водители должны соблюдать. Сокращение до Радиотехники 52 маршрута проблем не решает, если за рулём остаются те же водители, которые по телефону болтают, по обочине машины обгоняют и т.д.
quote:
Originally posted by alex_80:
как так может быть, если от Молодежки до Фруктовой обычно не более 30 минут занимает, если не совсем глухие пробки?

после такого больше не ездил на нем))
quote:
Короче, 52 ходит до рембыттехники сегодня сам видел.
quote:
Изначально написано anhen:
Очень рада, что вновь ездит.
quote:
Originally posted by Коломбина:
400 маршрут надо продлить до Металлурга: по 10 лет Октября- на Пушкинскую направо-по Холмогорова через лог и разворот по кольцу. Очень востребованный маршрут - Лента + ТЦ Кит, Пассаж, Петровский, Столица, Эльгрин, Омега, Октябрьский, Талисман. п.Первомайский и п.Октябрьский активно застраиваются, огородные массивы большие, перспективы очень хорошие, И денежные сборы, и пассажиропоток всегда будут.Пассажирам без разницы, кто владелец транспортной компании, ПДД все водители должны соблюдать. Сокращение до Радиотехники 52 маршрута проблем не решает, если за рулём остаются те же водители, которые по телефону болтают, по обочине машины обгоняют и т.д.
quote:
Пассажирам без разницы, кто владелец транспортной компании, ПДД все водители должны соблюдать. Сокращение до Радиотехники 52 маршрута проблем не решает, если за рулём остаются те же водители, которые по телефону болтают, по обочине машины обгоняют
quote:
Изначально написано anhen:
Не защищаю, нь так, на всякий случай спрошу. А где вы видели идеальных водителей? У ИПОПАТА??? Которые так же болтают по телефону, гоняют, сбивают детей на ПП, курят в кабине так, что воняет на весь салон? Я не защищаю водителей маршруток, просто "не вижу разницы" (с)
Ну и 52 маршрут меня более чем устраивает.
Мои слова относились больше к постам про наркотическое опьянение и майское ДТП в п. Октябрьском - мол, проблемы начались с него. Вот и говорю, какой смысл сокращать маршрут до Радиотехники, если за рулём остаются те же водители, которые ранее ездили до Первомайского? Проблему-то безопасности пассажиров и пешеходов это не решит, нужны другие меры.
Меня 52 маршрут в целом тоже устраивал, пока его не сократили. До Радиотехники-то из Металлурга и другими маршрутами добраться можно, чуть дольше, но терпимо. А до Первомайского сейчас только 334 маршрут, который собирает все, простите, собачьи тропы))) К чему, например, такой большой прогон по Камбарской? На ней даже остановок нет - пассажиров, соответственно тоже. Чугуевского-Промышленная-Нефтемаш тоже в плане пассажиропотока не ахти (недавно, вроде, сообщали, что Нефтемаш перешёл на сокращенную неделю), по Горького - троллейбусы вполне справляются, поэтому основную часть пути маршрутка перевозит воздух.
А потом скажут, что в Первомайский возить пассажиров нерентабельно.
Пыталась позвонить по телефону, который указан в 334, но трубку не берут, может владелец-перевозчик увидит эту тему и прислушается к нашему мнению.