"К приоритетным проектам дорожной отрасли также отнесен республиканский проект по реконструкции автомобильной дороги Уфа-Камбарка-Ижевск на участке обхода города Нефтекамск. Обход г. Нефтекамска является продолжением платного участка автомобильной дороги с мостовыми переходами через р. Каму и р. Буй в Республике Удмуртия.Общая протяженность проектируемого участка составляет 13,2 км.
Республикой Башкортостан подписано соглашение с Удмуртской Республикой о реконструкции автомобильной дороги ;Дюртюли - Нефтекамск; с целью доведения технических параметров до II технической категории. Ориентировочная стоимость строительства - 2,3 млрд. рублей.
По проектам строительства обхода г. Бирска и северо-восточного обхода г. Нефтекамска разработана проектная документация."
quote:
Изначально написано Толяныч:
Проезд по Камскому мосту в Удмуртии подорожает с 9 июляhttps://susanin.news/udmurtia/...91/#hcq=8bFmLUq
Изменения коснуться всех тарифных групп», - говорится в сообщении.
я за расстрел за издевательство над русским языком
quote:
Изначально написано anmik:
Будем ездить через Чайковский, пусть сами ездят по своему мосту.
Если в Нефтекамск то через Буй всё равно платить .
quote:
Изначально написано SAHEM:
Если в Нефтекамск то через Буй всё равно платить .
quote:
Изначально написано BOK:
а если через Каменный ключ, там как дорога ?
Сомневаюсь, что что-то там от бетонки осталось и назвать эти остатки можно дорогой. Я в прошлом году со стороны Амзи ездила. Уралы нефтяников всё перебороздили.
Как вариант можно попробовать через Новокрещенку и Хмелевку. Но не стоит то подобие дороги экономии проезда через Буйский мост и крюка в 60 км через Чайковский.
Ехать если в объезд, то через Челны. Всего 90 км крюк.
Меня мост и дорога эта вполне устраивают.
quote:
В соседнем форуме написали,на Соколовке ходит паром-200р.
Р.С. Паром возит только портовиков и нефтяников. Спрашивал лично у работников парома.