quote:
взяли 250 руб.
quote:
Originally posted by totoev47:
обещали что тариф будет соизмерим с ценой парома. а по факту получилось более чем в 2 раза...
quote:
Originally posted by ars_p:
походу цену брали с потолка))
quote:
Originally posted by anmik:
Дали чек.
quote:
Изначально написано anmik:
4-го проезжал через камский мост, взяли 250 руб. Думал возьмут больше, т.к. слышал про повышение.
Ну он так и остался. За Буйский теперь 100
quote:
Изначально написано @lena:
в районе Мазунино сейчас делают капитально дорогу
И что толку? Куски промерзшей почвы и льда закатывают в фундамент дороги. Летом земля прогреется, все это растает, вода просочится сквозь землю и образуются пустоты. В результате фундамент дороги местами начнет проседать.
Во времена Сталина такое строительство назвали бы вредительством, со всеми вытекающими. А теперь называется "освоение выделенных сумм".
quote:
Изначально написано Ai:
Нет, бы, вообще в обход мазунино сделать дорогу
Ещё летом снесли некоторые дома.Никак немного изменят направление дороги?
quote:
Изначально написано AlexVT:И что толку?.
В том и дело, что всё через одно место... Идея хорошая, исполнение ноль.
quote:
Изначально написано @lena:
В том и дело, что всё через одно место...
Ну тогда надо называть все своими именами: не "дорогу строят", а "деньги закапывают".
Напомним, в настоящее время трафик движения по мосту составляет порядка 1 800 машин в сутки, что заметно ниже запланированного в концессионном соглашении показателя (3 000 авто/сут.). В целях снижения убытков концессионера правительство Удмуртии одобрило проект изменений в соглашение, предусматривающих отмену на 5 лет индексации размера банковской гарантии договора страхования при эксплуатации мостов.
Также в предложенных изменениях в концессию заложат возможность гибко изменять тариф за проезд по мостовым переходам, чтобы оперативно реагировать на сезонное изменение ситуации с трафиком.
Рабочее движение по Камскому мосту открыли в начале ноября 2016 года. До 26 августа 2017 года автомобилисты ездили по нему бесплатно. Объект построен по концессионному соглашению на принципах государственно-частного партнерства.
quote:
Изначально написано @lena:
Напомним, в настоящее время трафик движения по мосту составляет порядка 1 800 машин в сутки
Сомневаюсь в данной цифре. Думаю в реалии она значительно ниже. Во вторник встала Кама. Что будет с трафиком после начала работы ледовых переправ...
quote:
Originally posted by AlexVT:
Что будет с трафиком после начала работы ледовых переправ...
quote:
Изначально написано anmik:
Слышал от местных, что ледовая переправа планируется в районе Тарасово. ) В чём смысл? В Соколовке не планируется. Проезжал через мост 30 и 31 декабря, на Каме, на против Тарасово, полыньи.
В Боярке планируется. Но лёд в этом году оставляет желать лучшего.
quote:
Originally posted by @lena:
лёд в этом году оставляет желать лучшего
quote:
Originally posted by TATO.RU:
интересно есть ли зимник
quote:
Переправы не появились?
quote:
Нет
quote:
Originally posted by Умчестьсовесть:
Александр Бречалов на инвестиционном форуме в Сочи рассказал, что из-за недостатка трафика на мостовых переходах через реки Кама и Буй, республике приходится ежегодно выплачивать концессионеру по 400 миллионов рублей.
quote:
Изначально написано Синтетик:
сейчас с убыточными проектами именно так и принято поступать.
Этот проект не может быть убыточным по определению. Убыточность проекта определяет собственник. А пока ему будут башлять по 400 лямов в год, даже если он ничего не будет делать, то вряд ли у кого повернется язык назвать такой вариант убыточным.
Вопрос в другом: сколько заплатили Соловью, что бы он подписал договор на таких условиях? Ведь еще до начала строительства было ясно, что 1750 машин в сутки здесь ходить не будет. Просто нет дорог! Куда тут ехать? На Уфу? С Перми проще по тому берегу Камы, с Казани - есть М7. А на Ёбург дороги то нет... И вряд ли появится в обозримом будущем.
quote:
Изначально написано AlexVT:Этот проект не может быть убыточным по определению. Убыточность проекта определяет собственник. А пока ему будут башлять по 400 лямов в год, даже если он ничего не будет делать, то вряд ли у кого повернется язык назвать такой вариант убыточным.
Вопрос в другом: сколько заплатили Соловью, что бы он подписал договор на таких условиях? Ведь еще до начала строительства было ясно, что 1750 машин в сутки здесь ходить не будет. Просто нет дорог! Куда тут ехать? На Уфу? С Перми проще по тому берегу Камы, с Казани - есть М7. А на Ёбург дороги то нет... И вряд ли появится в обозримом будущем.
Эти ж условия при Волкове ещё Питкевич подписывал.
"Концессионер Камского моста в Удмуртии запустил акцию ;Выгодные будни;. Как сообщает отдел по связям с общественностью компании, акция продлится с 15 по 30 марта 2018 года и будет направлена на транспорт первой тарифной группы, а именно легковые автомобили, габаритная высота которых менее или равна 2 метрам.
Стоимость проезда в будни по мосту через Каму будет снижена до 150 рублей. В выходные дни останется прежней - 250 рублей. ;Оператор вводит подобную акцию впервые. Направлена она на увеличение лояльности пользователей;, - говорится в сообщении."
quote:
нормальную тарифную сетку.
quote:
летом паром будет?
quote:
нормальная тарифная сетка это бесплатный проезд по мостам. пусть сомнительные постройки обвешают рекламой и на ней зарабатывают, а людей нефиг доить.
quote:
Originally posted by anmik:
Ваши слова да маркетологам в уши
quote:
Originally posted by intro[duce]:
летом паром будет?
quote:
Изначально написано anmik:
Накануне знакомые пытались переправиться по зимнику в Ершовке. Их отправили через мост.
Лапша на уши. Ездил в Камбарку 13 через Ершовку.
quote:
Лапша на уши. Ездил в Камбарку 13 через Ершовку.
Переспросил, было как написал выше.
На ссылке, для грузовичков написано,а для легковых авто есть изменения?
Паром в Боярке работает ?
Думаю, что работает.Нефтяникам без него никак.
quote:
Паром в Боярке работает ?
Думаю, что работает.Нефтяникам без него никак.[/B][/QUOTE]
Может он только нефтяников и возит .
Значит, ничего не меняется,в прошлом году не намного лучше было.Основной трафик, наверное только в выходные дни.
quote:
Так что с паромом ? не кто не в курсе ?
"К приоритетным проектам дорожной отрасли также отнесен республиканский проект по реконструкции автомобильной дороги Уфа-Камбарка-Ижевск на участке обхода города Нефтекамск. Обход г. Нефтекамска является продолжением платного участка автомобильной дороги с мостовыми переходами через р. Каму и р. Буй в Республике Удмуртия.Общая протяженность проектируемого участка составляет 13,2 км.
Республикой Башкортостан подписано соглашение с Удмуртской Республикой о реконструкции автомобильной дороги ;Дюртюли - Нефтекамск; с целью доведения технических параметров до II технической категории. Ориентировочная стоимость строительства - 2,3 млрд. рублей.
По проектам строительства обхода г. Бирска и северо-восточного обхода г. Нефтекамска разработана проектная документация."
quote:
Изначально написано Толяныч:
Проезд по Камскому мосту в Удмуртии подорожает с 9 июляhttps://susanin.news/udmurtia/...91/#hcq=8bFmLUq
Изменения коснуться всех тарифных групп», - говорится в сообщении.
я за расстрел за издевательство над русским языком
quote:
Изначально написано anmik:
Будем ездить через Чайковский, пусть сами ездят по своему мосту.
Если в Нефтекамск то через Буй всё равно платить .
quote:
Изначально написано SAHEM:
Если в Нефтекамск то через Буй всё равно платить .
quote:
Изначально написано BOK:
а если через Каменный ключ, там как дорога ?
Сомневаюсь, что что-то там от бетонки осталось и назвать эти остатки можно дорогой. Я в прошлом году со стороны Амзи ездила. Уралы нефтяников всё перебороздили.
Как вариант можно попробовать через Новокрещенку и Хмелевку. Но не стоит то подобие дороги экономии проезда через Буйский мост и крюка в 60 км через Чайковский.
Ехать если в объезд, то через Челны. Всего 90 км крюк.
Меня мост и дорога эта вполне устраивают.
quote:
В соседнем форуме написали,на Соколовке ходит паром-200р.
Р.С. Паром возит только портовиков и нефтяников. Спрашивал лично у работников парома.