quote:
Изначально написано timafon:
Если брать маршрут до Уфы. Через Чайковский если считать по гугл картам - длиннее на 62 км и час времени. Но это с прямой паромной переправой (самый короткий маршрут), плюс маршрут идет от центра Чайковского. Если добавить эти условия думаю разница сократиться до километров 50 и получаса времени (смотря в какое время попасть в Нефтекамск).
по расходу, времени, амортизации и трудозатратам, что так что так одно и тоже получается, скорее всего исходя именно из за этого и делали первоначальный тариф, прикормят наверняка повысят, хотя в их вечность я не верю, их конечно погонят но это будет не так скоро как того хотелось бы...
Лично для меня и многих других, данный мост с его расценками не актуален, если хотят сделать платным, то красная цена за проезд 100 руб, тогда имеет смысл ездить по этому маршруту по нему.
quote:
Originally posted by Василь:
У нас проще 62 км в объезд
действительно, жителям камбарки, нефтекамска дешевле будет ездить через чайковский. Через сарапул дорога обойдется в 630 руб., через чайковский 490 руб., но на час дольше времени займет, если через паромную переправу, то тоже 490 руб. по деньгам выйдет, нахрена спрашивается такой мост особенно для жителей камбарки и близлежащих населенных пунктов.
да-а-а. обещали что тариф будет соизмерим с ценой парома. а по факту получилось более чем в 2 раза...
хотели как лучше, получилось как всегда...(с)
место видимо какое-то неудачное. надо молебен провести, как на зенит-арене.
quote:
Изначально написано mad84:
Так берут плату за проезд или нет? Или мост закрыли?
Будет платным как только его закончат. Но чтобы закончить уже просят еще 1 миллиард.
quote:
Изначально написано thlw8:
Это чо получается 500 рублей за один проезд оплатить нужно?
походу цену брали с потолка)) В сан-франциско за проезд через мост "золотые ворота" нужно платить $6 (по нынешнему курсу 360 рублей). Лихо!
quote:
Изначально написано Синтетик:
Как говорится,- Строили строили и наконец то построили. Правда бремя за оплату моста, а так же за неправильно расчитанные тарифы, ляжет на бюджет Удмуртии . Хотя мост строился отнюдь не для Удмуртии, а для федеральных нужд. О чем собственно и заявлял глава Удмуртии, отвергнув бесплатный проезд для Камбарян. А больше у Удмуртии на той стороне Камы и нет ничего.
С самого первого дня было понятно. У нас все концессии такие - что по камерам, что по сетям, что по медлабораториям сейчас - в контракте прописывается норма прибыли "инвестора" (более правильно я бы называл - вора), и если она не выходит - ему бюджет компенсирует. При этом на мосте сам же концессионер был подрядчиком, благодаря завышенным ценам он спокойно строил мост чисто за счет бюджета, который также "скидывался". Концессия - это своего рода легализация коррупции.
quote:
взяли 250 руб.
quote:
Originally posted by totoev47:
обещали что тариф будет соизмерим с ценой парома. а по факту получилось более чем в 2 раза...
quote:
Originally posted by ars_p:
походу цену брали с потолка))
quote:
Originally posted by anmik:
Дали чек.
quote:
Изначально написано anmik:
4-го проезжал через камский мост, взяли 250 руб. Думал возьмут больше, т.к. слышал про повышение.
Ну он так и остался. За Буйский теперь 100
quote:
Изначально написано @lena:
в районе Мазунино сейчас делают капитально дорогу
И что толку? Куски промерзшей почвы и льда закатывают в фундамент дороги. Летом земля прогреется, все это растает, вода просочится сквозь землю и образуются пустоты. В результате фундамент дороги местами начнет проседать.
Во времена Сталина такое строительство назвали бы вредительством, со всеми вытекающими. А теперь называется "освоение выделенных сумм".
quote:
Изначально написано Ai:
Нет, бы, вообще в обход мазунино сделать дорогу
Ещё летом снесли некоторые дома.Никак немного изменят направление дороги?
quote:
Изначально написано AlexVT:И что толку?.
В том и дело, что всё через одно место... Идея хорошая, исполнение ноль.
quote:
Изначально написано @lena:
В том и дело, что всё через одно место...
Ну тогда надо называть все своими именами: не "дорогу строят", а "деньги закапывают".
Напомним, в настоящее время трафик движения по мосту составляет порядка 1 800 машин в сутки, что заметно ниже запланированного в концессионном соглашении показателя (3 000 авто/сут.). В целях снижения убытков концессионера правительство Удмуртии одобрило проект изменений в соглашение, предусматривающих отмену на 5 лет индексации размера банковской гарантии договора страхования при эксплуатации мостов.
Также в предложенных изменениях в концессию заложат возможность гибко изменять тариф за проезд по мостовым переходам, чтобы оперативно реагировать на сезонное изменение ситуации с трафиком.
Рабочее движение по Камскому мосту открыли в начале ноября 2016 года. До 26 августа 2017 года автомобилисты ездили по нему бесплатно. Объект построен по концессионному соглашению на принципах государственно-частного партнерства.
quote:
Изначально написано @lena:
Напомним, в настоящее время трафик движения по мосту составляет порядка 1 800 машин в сутки
Сомневаюсь в данной цифре. Думаю в реалии она значительно ниже. Во вторник встала Кама. Что будет с трафиком после начала работы ледовых переправ...
quote:
Originally posted by AlexVT:
Что будет с трафиком после начала работы ледовых переправ...
quote:
Изначально написано anmik:
Слышал от местных, что ледовая переправа планируется в районе Тарасово. ) В чём смысл? В Соколовке не планируется. Проезжал через мост 30 и 31 декабря, на Каме, на против Тарасово, полыньи.
В Боярке планируется. Но лёд в этом году оставляет желать лучшего.
quote:
Originally posted by @lena:
лёд в этом году оставляет желать лучшего
quote:
Originally posted by TATO.RU:
интересно есть ли зимник
quote:
Переправы не появились?
quote:
Нет
quote:
Originally posted by Умчестьсовесть:
Александр Бречалов на инвестиционном форуме в Сочи рассказал, что из-за недостатка трафика на мостовых переходах через реки Кама и Буй, республике приходится ежегодно выплачивать концессионеру по 400 миллионов рублей.
quote:
Изначально написано Синтетик:
сейчас с убыточными проектами именно так и принято поступать.
Этот проект не может быть убыточным по определению. Убыточность проекта определяет собственник. А пока ему будут башлять по 400 лямов в год, даже если он ничего не будет делать, то вряд ли у кого повернется язык назвать такой вариант убыточным.
Вопрос в другом: сколько заплатили Соловью, что бы он подписал договор на таких условиях? Ведь еще до начала строительства было ясно, что 1750 машин в сутки здесь ходить не будет. Просто нет дорог! Куда тут ехать? На Уфу? С Перми проще по тому берегу Камы, с Казани - есть М7. А на Ёбург дороги то нет... И вряд ли появится в обозримом будущем.
quote:
Изначально написано AlexVT:Этот проект не может быть убыточным по определению. Убыточность проекта определяет собственник. А пока ему будут башлять по 400 лямов в год, даже если он ничего не будет делать, то вряд ли у кого повернется язык назвать такой вариант убыточным.
Вопрос в другом: сколько заплатили Соловью, что бы он подписал договор на таких условиях? Ведь еще до начала строительства было ясно, что 1750 машин в сутки здесь ходить не будет. Просто нет дорог! Куда тут ехать? На Уфу? С Перми проще по тому берегу Камы, с Казани - есть М7. А на Ёбург дороги то нет... И вряд ли появится в обозримом будущем.
Эти ж условия при Волкове ещё Питкевич подписывал.
"Концессионер Камского моста в Удмуртии запустил акцию ;Выгодные будни;. Как сообщает отдел по связям с общественностью компании, акция продлится с 15 по 30 марта 2018 года и будет направлена на транспорт первой тарифной группы, а именно легковые автомобили, габаритная высота которых менее или равна 2 метрам.
Стоимость проезда в будни по мосту через Каму будет снижена до 150 рублей. В выходные дни останется прежней - 250 рублей. ;Оператор вводит подобную акцию впервые. Направлена она на увеличение лояльности пользователей;, - говорится в сообщении."
quote:
нормальную тарифную сетку.
quote:
летом паром будет?
quote:
нормальная тарифная сетка это бесплатный проезд по мостам. пусть сомнительные постройки обвешают рекламой и на ней зарабатывают, а людей нефиг доить.
quote:
Originally posted by anmik:
Ваши слова да маркетологам в уши
quote:
Originally posted by intro[duce]:
летом паром будет?
quote:
Изначально написано anmik:
Накануне знакомые пытались переправиться по зимнику в Ершовке. Их отправили через мост.
Лапша на уши. Ездил в Камбарку 13 через Ершовку.
quote:
Лапша на уши. Ездил в Камбарку 13 через Ершовку.
Переспросил, было как написал выше.
На ссылке, для грузовичков написано,а для легковых авто есть изменения?
Паром в Боярке работает ?
Думаю, что работает.Нефтяникам без него никак.
quote:
Паром в Боярке работает ?
Думаю, что работает.Нефтяникам без него никак.[/B][/QUOTE]
Может он только нефтяников и возит .
Значит, ничего не меняется,в прошлом году не намного лучше было.Основной трафик, наверное только в выходные дни.
quote:
Так что с паромом ? не кто не в курсе ?
"К приоритетным проектам дорожной отрасли также отнесен республиканский проект по реконструкции автомобильной дороги Уфа-Камбарка-Ижевск на участке обхода города Нефтекамск. Обход г. Нефтекамска является продолжением платного участка автомобильной дороги с мостовыми переходами через р. Каму и р. Буй в Республике Удмуртия.Общая протяженность проектируемого участка составляет 13,2 км.
Республикой Башкортостан подписано соглашение с Удмуртской Республикой о реконструкции автомобильной дороги ;Дюртюли - Нефтекамск; с целью доведения технических параметров до II технической категории. Ориентировочная стоимость строительства - 2,3 млрд. рублей.
По проектам строительства обхода г. Бирска и северо-восточного обхода г. Нефтекамска разработана проектная документация."
quote:
Изначально написано Толяныч:
Проезд по Камскому мосту в Удмуртии подорожает с 9 июляhttps://susanin.news/udmurtia/...91/#hcq=8bFmLUq
Изменения коснуться всех тарифных групп», - говорится в сообщении.
я за расстрел за издевательство над русским языком
quote:
Изначально написано anmik:
Будем ездить через Чайковский, пусть сами ездят по своему мосту.
Если в Нефтекамск то через Буй всё равно платить .
quote:
Изначально написано SAHEM:
Если в Нефтекамск то через Буй всё равно платить .
quote:
Изначально написано BOK:
а если через Каменный ключ, там как дорога ?
Сомневаюсь, что что-то там от бетонки осталось и назвать эти остатки можно дорогой. Я в прошлом году со стороны Амзи ездила. Уралы нефтяников всё перебороздили.
Как вариант можно попробовать через Новокрещенку и Хмелевку. Но не стоит то подобие дороги экономии проезда через Буйский мост и крюка в 60 км через Чайковский.
Ехать если в объезд, то через Челны. Всего 90 км крюк.
Меня мост и дорога эта вполне устраивают.
quote:
В соседнем форуме написали,на Соколовке ходит паром-200р.
Р.С. Паром возит только портовиков и нефтяников. Спрашивал лично у работников парома.