Ижевские события и новости

Кому нужен Камский мост за такие деньги?

kroco 13-10-2016 09:23

и что в итоге то открыли? сегодня 13.10. Нигде инфы не нашёл
sles 13-10-2016 15:42

quote:
Изначально написано kroco:
и что в итоге то открыли?
http://www.izvestiaur.ru/news/view/12120601.html
sles 14-10-2016 10:15

quote:
Изначально написано AKAD:
уеврен

нет ли в этом !7итзма?

ua4wiy 14-10-2016 10:31

quote:
Изначально написано AKAD:

выборы прошли, все дружно в очередной раз проголосовали за ЕДРО.
чем вы опять недовольны?

А если бы проголосовали за ЯБЛО, то что-то бы изменилось?

пенсионер11 14-10-2016 11:10

quote:
Изначально написано ua4wiy:

А если бы проголосовали за ЯБЛО, то что-то бы изменилось?


Так подъём экономики России за 500 дней.Как обещал Г.Явлинский.)))))
Тех мызыкантов,что в наличии,как ни садите,так оркестра хорошего всё равно вы не получите.)

vWv 14-10-2016 11:22

quote:
Так подъём экономики России за 500 дней.Как обещал Г.Явлинский.)))))

еще раз просрать страну???! нах, проходили!
всех этих явлинских, макаревичей,белоленточников и прочей педерастии канализировать и пустить на удобрения, хоть какая-то польза будет)
sles 14-10-2016 14:04

quote:
Изначально написано AKAD:
в чем?

в уевренности

sles 14-10-2016 14:35

quote:
Изначально написано AKAD:
понятно что ли?

почему ж , понятно, потому и спрашиваю :-)

Не верь в худо 14-10-2016 15:43

Не верь в худо 14-10-2016 15:46

напомнило

DeSign 25-10-2016 13:41

http://susanin.udm.ru/news/2016/10/25/463113

Миндортранс Удмуртии: мост через Каму откроют не раньше марта 2017 года

l1ckme 25-10-2016 17:51

quote:
Originally posted by DeSign:

http://susanin.udm.ru/news/2016/10/25/463113
Миндортранс Удмуртии: мост через Каму откроют не раньше марта 2017 года



Почитали тему и решили - действительно никому не нужен
product 25-10-2016 22:43

Объясните, пожалуйста, в чем разница между открытием рабочего движения по мосту и сдачей моста?
X-Ray 31-10-2016 15:45

http://susanin.udm.ru/news/2016/10/31/463353

Ничего не ясно, но 4-го ноября, что то открывать собираются, надеюсь утром))). Но сможет ли обычный гражданин после этого там проехать непонятно) Сам 4-го поеду, мб повезет...

DeSign 01-11-2016 11:56

http://susanin.udm.ru/news/2016/11/01/463398

Первая авария произошла на закрытом камском мосту в Удмуртии

;Рено Логан; протаранил заградительные сваи, которые выложили, чтобы перекрыть движение.

Last12345 01-11-2016 19:51

Нафиг он нужен, этот мост, чтоб Сарапульский тракт в пробках стоял все время? Чтоб не за час до Сарапула доезжать, а за 2? Лучше пусть вообще не открывают.
Finist 02-11-2016 14:38

quote:
Originally posted by SK18:

Забарского проверил бы, проверил бы всё и откуда деньги узнал бы у этого "титульного", у нас миллиарды можно только украсть, заработать честно в этой стране невозможно по определению...
Уверен, что всё это грязные деньги



чем буйно фонтанировать фантазиями, не проще читать что писали раньше )))

деньги РИК - заёмные! Их выделяет ВТБ

Общая стоимость проекта оценивается в 13 миллиардов 942 миллиона рублей. Из них 2 миллиарда 516 миллионов рублей выделяет федерация, 1 миллиард 343 миллиона рублей - Удмуртия, а оставшиеся средства концессионер - ООО "Региональная инвестиционная компания" - использующий для финансирования строительства заемные средства (ВТБ)
http://estp-blog.ru/news/nid-265/

velox 02-11-2016 22:29

quote:
Изначально написано SK18:
Хитро конечно справить свои нужды, да ещё взвесить ответственность по оплате этих нужд на местное население на годы(с ума сойти 49 лет регион даже 2 региона загнать в каббалу) кстати за мост, который построен за народные же деньги, газ нефть, оружие, хлеб продаётся, народ трудится оплачивая все налоги, ВТБ прекрасно имеет не считая процентов и других ништяков, а денег нет, занимайте мол у себя, для себя но, через нашего подставного, а потом сами за своё же долговым обязательством отдавайте, а мы оператора посадим этот процесс взимания средств контролировать, неплохо устроились...

у нас капитализм, что вы хотите . По поводу народных денег - забудьте вы уже об этом, еще в начале 90-х все ископаемые перешли под контроль частных лиц, уже как 25 лет нет такого понятия как "народное достояние". Тут три выхода: либо продолжать стонать, что все плохо, либо зарабатывать больше в текущих условиях, либо выходить на улицы Последний вариант - утопия, ибо люди у нас в большинстве своем инертны.

velox 02-11-2016 22:47

quote:
Изначально написано SK18:
Изъяли из государственного народного и обязали возмещать ещё народу или вы не видите разницы?

насколько я понимаю мост строили за счет государственных и частных вложений. Если бы строили только частники, цена за проезд думаю была бы значительно выше. Т.е. в данном случае роль государства в том, что оно субсидирует стоимость проезда по мосту.
SK18 03-11-2016 07:28

Не понимаю я такого навязывания услуг и частников на шею народу, с платоном туго, давайте так попробуем на-пать людей рецессией поразим, да как это не назовите, обман это, а в вашем случае самообман. На несчастье счастья не построить. Вчера по недоразумению может бы ещё и согласился, а сегодня "баба яга" против.
Finist 03-11-2016 08:57

quote:
Originally posted by SK18:

Не понимаю я такого навязывания услуг и частников на шею народу



никто вам эту услугу не навязывает. можете по прежнему ездить в объезд через Набережные Челны или через Чайковский. за проезд по плотинам ГЭС денег не берут
Pe_Na 03-11-2016 09:17

quote:
Изначально написано Finist:
никто вам эту услугу не навязывает. можете по прежнему ездить в объезд через Набережные Челны или через Чайковский.

Это все понятно
У меня лично только одно НО - как правило плату за проезд по подобным объектам берут с транзитников, а регион полностью или частично от платы за проезд освобождают. Или я ошибаюсь?
SK18 03-11-2016 09:24

quote:
Изначально написано Finist:

никто вам эту услугу не навязывает. можете по прежнему ездить в объезд через Набережные Челны или через Чайковский. за проезд по плотинам ГЭС денег не берут


обобщаю, это как бы не к вам...
ну тогда миллиард с лишним в регион верните с процентами, если такие умные и нет проблем и ваш мост обслуживайте сами со всеми подъездами и вытекающим из того, людям то для чего карманы выворачивать? За чьи красивые глазки из бюджета региона деньги вытащили? Плюс оплатите строительство в полной мере и оплатите затраты содержание и создание подъездной структуры к нему, за неудобства транзита ещё плюсом и это так чисто на вскидку и особо не вникая..
А республика подъезды к нему ещё платные сделает, что бы не бедствовать, вот и кушайте свой стратегический объект сулящий мега прибыли и обслуживайте и охраняйте, ну а башкиры вам своего ещё геморроя добавят и будут правы.
Где финансовый интерес регионов? в чём? не вижу...интерес частника и государства вижу, а людей нет, одни убытки и нервотрёпка и обдираловка во всём.
Finist 03-11-2016 09:30

quote:
Originally posted by Pe_Na:

как правило плату за проезд по подобным объектам берут с транзитников, а регион полностью или частично от платы за проезд освобождают.



это в том случае, если подобный объект строит сам регион на свои бюджетные деньги.

в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с %

SK18 03-11-2016 09:38

quote:
Изначально написано Finist:

это в том случае, если подобный объект строит сам регион на свои бюджетные деньги.

в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с %


пусть платит, это его проблемы и его обязательства, но для начала пусть наше нам вернёт и заплатит за всё что регионом уже сделано и будет сделано, почему мы должны решать его проблемы? За мост себе ты как бы заплатил, а вот за остальное нет...На кой ляд регион должен, оплачивать гемморой какого то частника 49 лет? Без дорог и региона его мост груда бетона, до которой никто не доедет или это ещё не понятно?

Pe_Na 03-11-2016 09:47

quote:
Изначально написано Finist:
это в том случае, если подобный объект строит сам регион на свои бюджетные деньги.
в нашем случае, 70% - заемные средства. их надо возвращать в банк с %


Ярд, конечно, не то же самое, что 12 ярдов, но таки это наш бюджетный ярд %) Потому и недоумеваю. Учитывая, что республика у нас не весть какая большая.
Finist 03-11-2016 10:21

гы! сколько лет платили частному паромщику на переправе )))
а щаз вдруг резко забурлили говны, типа не будем платить за спокойный безопасный проезд по мосту?
где логика?
SK18 03-11-2016 10:38

quote:
Изначально написано Finist:
гы! сколько лет платили частному паромщику на переправе )))
а щаз вдруг резко забурлили говны, типа не будем платить за спокойный безопасный проезд по мосту?
где логика?

частник создал и вложился, миллиардов из бюджета региона не брал, подъездную инфраструктуру себе за счёт региона не создавал, за её обслуживание денег не взимал и сил региона не отвлекал, в обязаловку на погашение несуществующего долга регион на 49 лет и участия в жизни чужого проекта не вгонял, а данный проект-мост по факту изначально чужой и к республике никаким боком по всем условиям не имеет-а является лишь обузой по факту, этого вам мало?

SK18 03-11-2016 10:40

аферисты... свой гешефт просчитали, а на остальных насрать, можно пользовать и ноги вытирать.
Pe_Na 03-11-2016 10:42

quote:
Изначально написано Finist:
гы! сколько лет платили частному паромщику на переправе )))
а щаз вдруг резко забурлили говны, типа не будем платить за спокойный безопасный проезд по мосту?
где логика?


Логика в том, что частный паромщик и мост - две большие разницы.
А платить будут, конечно. Но и бурлить при этом не перестанут. Потому как, извините, руководство республики не отстаивает интересы своего региона.
SK18 03-11-2016 11:00

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Но и бурлить при этом не перестанут. Потому как, извините, руководство республики не отстаивает интересы своего региона.

Думаю, что дело тут в ином, скорее развели как лохов, а кто понимает тот уже не в первый раз пытается подставить, с разводом на перспективу... плохо когда с арифметикой не лады и с доверием тоже.

Finist 03-11-2016 11:09

quote:
Originally posted by Pe_Na:

руководство республики не отстаивает интересы своего региона.



где логика?
как раз отстаивает! нашли инвестора, который вложился в строительство моста и взял на себя все риски по окупаемости и возврату заёмных денег!
SK18 03-11-2016 11:17

риски? ха ха ха вы сегодня хотите рисками кормить людей и радовать? идиоты.
Finist 03-11-2016 11:20

вам какая разница? не нравится инвестор? накажите инвестора своим трудовым рублём - не платите за проезд по мосту, ездите в объезд через Челны или Чайковский.
SK18 03-11-2016 11:23

для чего? вас просто погонят а мост отберут и государство в придачу и всё... туда обратно за черту оседлости и нет проблем.
Pe_Na 03-11-2016 12:36

quote:
Originally posted by Finist:
где логика?
как раз отстаивает! нашли инвестора, который вложился в строительство моста и взял на себя все риски по окупаемости и возврату заёмных денег!


Ой, да все прекрасно понимают, что у каждого правителя и его окружения свои схемы по "зарабатыванию" на своем положении, бюджете и прочая, и прочая У Волкова и Ко были свои, у нынешнего - свои. Тут как бэ без претензий Просто в некоторых регионах (не будем показывать пальцем) и зарабатывать успевают, и попу перед "инвесторами" с федералами не раздвигают.
Уж не знаю, в менталитете ли дело, в том, что они все таки сами у себя жить собираются, и дети с внуками и правнуками хотят, чтобы жили, или им не все равно, что им жители в карму посылают, или что там им Аллах на том свете предъявит
SK18 03-11-2016 13:43

  
SK18 03-11-2016 14:04


Pe_Na 03-11-2016 14:39

Что-то я уже совсем след потеряла %) Бисмарк какое отношение к мосту через Каму имеет?
Finist 03-11-2016 14:41

quote:
Originally posted by Pe_Na:

Уж не знаю, в менталитете ли дело, в том, что они все таки сами у себя жить собираются



регион региону рознь! и по величине, и по развитию промышленности, и по доходам!
и сравнивать регионы только на том основании что они субъекты федерации просто глупо.
я, например, аналогично, могу вас попрекнуть, что другие тётеньки ваши ровесницы, в отличие от вас, или в кино снимаются в главных ролях, или рекордные штанги жмут, или заседают в Думе. по сравнению с ними вы - лузер )))
rubin09 03-11-2016 15:03

Добрый день. Может кто-то знает во сколько собираются открывать мост 4 числа, а то едем в Башкирию с утра. Надеемся что уже откроют...
DeSign 03-11-2016 15:11

quote:
Изначально написано rubin09:
во сколько собираются открывать мост 4 числа

Еще даже не знают, в каком месяце это 4 число будет, не то что время.
Pe_Na 03-11-2016 15:27

quote:
Изначально написано Finist:
регион региону рознь! и по величине, и по развитию промышленности, и по доходам!
и сравнивать регионы только на том основании что они субъекты федерации просто глупо.
я, например, аналогично, могу вас попрекнуть, что другие тётеньки ваши ровесницы, в отличие от вас, или в кино снимаются в главных ролях, или рекордные штанги жмут, или заседают в Думе. по сравнению с ними вы - лузер )))


Перефразирую. Вы сравниваете меня с другими тетеньками только на основании того, что я - тетенька? А вот смотря по какому параметру сравнивать %) Мерилин Монро, например, до моих лет вовсе не дожила, рекордсменки штангожатия (как и многие другие рекордсменки) имеют зачастую нехилые проблемы со здоровьем... В Думе заседают, ага, в Америке вон скоро целая первая тетенька-президент будет %)
У меня всё слава Богу хорошо "Важны точки отсчета, а не их высота"

Но про регионы - каков поп, таков и приход. Очень много от руководителя зависит. Да, хозяйство господину Соловьеву досталось не очень. Только и на самого господина Соловьева смотреть не хоцца - у него пустой взгляд дядьки-пенсионера, которому не понятно, чего от него вообще хотят

Pe_Na 03-11-2016 15:29

quote:
Изначально написано DeSign:
Еще даже не знают, в каком месяце это 4 число будет, не то что время.

Inka2 04-11-2016 09:51

quote:
Originally posted by rubin09:

Добрый день. Может кто-то знает во сколько собираются открывать мост 4 числа, а то едем в Башкирию с утра. Надеемся что уже откроют...




Welcome в Башкортостан!
MMM-91 04-11-2016 12:28

этот моствсегда окупится.
rubin09 04-11-2016 12:32

Все таки открыли и пока бесплатно
product 04-11-2016 13:19

quote:
Originally posted by rubin09:

Все таки открыли и пока бесплатно



Урррааа, товарищи!
Это реально круто. Теперь не придется ждать паром, месить камбарские грязи,ехать через Чайковский в межсезонье. За удобство, конечно, придется платить, но это все равно лучше, чем было.
eUGE 04-11-2016 13:47

quote:

Inka2


quote:
MMM-91

Как я погляжу, часть бюджета пустили на "создание положительного образа мероприятия в социальных сетях и профильных форумах". Чо, сколь щас платят за кукареканье?
SK18 04-11-2016 14:34

иного выхода у них нет это собственность двух республик и нам совместно придётся решать все проблемы по содержанию и дальнейшему развитию инфраструктуры, пусть даже погасить некоторые долги, но думаю они там всё же разберутся кто кому всё таки должен в данной ситуации и посчитают свои выгоды не со строительства и самого стратегического объекта, а от перспектив и возможностей которые открываются благодаря ему. Только в такой вариации все будут довольны и при деле, мало того при участии в создании будущих проектов намного посерьёзнее и крупнее этого.
Все должны понимать изначально, что вы сами себе открываете окна возможностей и сами себе же их и закрываете, так что выбирать думать и заботится о том только вам самим.
X-Ray 05-11-2016 23:12

С мостом минимум на полчаса быстрее) классно прокатился 4-го ноября, несмотря на снегопад а какой русский (россиянин) не любит халявы?))
SK18 05-11-2016 23:40

россиянцам халява, русским же быстрая езда милее...неруси блин.
Вадоргурт 06-11-2016 21:42

quote:
Изначально написано Finist:
регион региону рознь! и по величине, и по развитию промышленности, и по доходам!

Кировская область. Сильно крупнее и богаче? Тем не менее 10 лет назад смогли построить мост через Вятку у Полян исключительно на федеральные и региональные деньги. Проезд по нему бесплатный. Что мешало нашему правительству аналогично выбить финансирование на Камский мост? Пусть бы построили его не в этом году, а только лет через 5, зато он был бы бесплатным...
Inka2 06-11-2016 22:24

quote:
[B][/B]
А где еще в России есть платные мосты?
Finist 07-11-2016 09:06

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

Тем не менее 10 лет назад смогли построить мост через Вятку у Полян исключительно на федеральные и региональные деньги. Проезд по нему бесплатный. Что мешало нашему правительству аналогично выбить финансирование на Камский мост?



вы сами ответили на вопрос )))

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

10 лет назад


sles 07-11-2016 09:09

quote:
Изначально написано Finist:
вы сами ответили на вопрос

а что , тогда стабильность круче была? :-D

SK18 07-11-2016 09:17

вот за такое и подобное и будут наказаны, так что всё честно...и перспективы скажу я вам господа, при всех даже самых радужных раскладах, у вас не радостные.


Finist 07-11-2016 09:25

quote:
Originally posted by sles:

а что , тогда стабильность круче была?



Экономическое обоснование строительства моста было выполнено в 1996 г. "Союздорпроектом", а само строительство началось в 2002 г.
Pe_Na 07-11-2016 09:25

quote:

Движение по Камскому автомобильному мосту Тарасово-Камбарка открыто

Рабочее движение по Камскому автомобильному мосту Тарасово-Камбарка открыто. Об этом заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев во время аппаратного совещания органов власти. Ранее о том, что по камскому мосту можно проехать, сообщали жители республики.
Напомним, после переговоров властей республики с концессионером была достигнута договоренность об открытии рабочего движения с 4 ноября.

Планируется, что проезд по мосту станет платным с 1 декабря, после того, как будут достроены пункты взимания платы. Стоимость проезда составит 326 рублей для легковых авто, 652 рубля - для "Газелей", 1142 рубля - для двухосных грузовиков, 1462 рубля - для многоосных грузовиков. Официально объект введут в эксплуатацию после завершения всех работ весной-летом 2017 года.


sles 07-11-2016 09:35

quote:
Изначально написано Finist:
было выполнено в 1996 г.

ясно, в лихие девяностые значит :-D
Pe_Na 07-11-2016 09:35

quote:
Изначально написано Finist:
Экономическое обоснование строительства моста было выполнено в 1996 г. "Союздорпроектом", а само строительство началось в 2002 г.

А на сабжевый мост через Каму, простите, в каком году технико-экономическое обоснование было сделано? Лет 20 назад.
SK18 07-11-2016 09:40

Стоимость проезда составит 326 рублей для легковых авто-но там 2 переправы Кама и Буй, за 2 переправы раньше было около 300, тут же ничего не понятно, 2 или одна и к какому классу они внедорожники например причисляют к легковому или газелям...
хлебанут капиталисты заигрываясь с народом и этими поборами и обманными схемами, хлебанут...их жадность их же и сгубит.
Pe_Na 07-11-2016 09:57

quote:
Изначально написано SK18:
за 2 переправы раньше было около 300, тут же ничего не понятно, 2 или одна и к какому классу они внедорожники например причисляют к легковому или газелям...

Так переживаете, у вас "внедорожник"?
Как "кассоматы" установят, так и узнаем
quote:
хлебанут капиталисты заигрываясь с народом и этими поборами и обманными схемами, хлебанут...их жадность их же и сгубит.

Да прям. Все в порядке вещей.

Платные дороги, путепроводы, мосты, etc. строили и будут строить. Эт.нормально и экономически целесообразно в ряде случаев. Повторяю %) я лично не против моста, я лично очень даже ЗА, но с одним НО - раз УР впряглась пусть даже малой частью бюджета, и наши чинуши на этом наварились, то почему не отстояли права бесплатного проезда для республики?

SK18 07-11-2016 10:26

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Так переживаете, у вас "внедорожник"?

Иногда под настроение катаюсь, но в городе пузотёрки хватает...поэтому и заинтересовало есть с чем сравнивать, на газели по переправе не ездил, поэтому тут мне и сравнить разницу в цене не с чем.

quote:
Изначально написано Pe_Na:

то почему не отстояли права бесплатного проезда для республики?


вот именно из за этого то весь сыр бор, пусть тогда все средства вернут, ЗА ВСЁ! А там не полтора миллиарда а инфраструктура и прочее, там в разы больше и не завтра вернут, а сегодня и уже с процентами, вот тогда и будет по крайней мере правильно и справедливо.
А этот дикий капитализм с вороватым нутром, пусть себе в жопу воткнут и с него дивиденды имеют...
Pe_Na 07-11-2016 10:34

quote:
Изначально написано SK18:
вот именно из за этого то весь сыр бор, пусть тогда все средства вернут, ЗА ВСЁ! А там не полтора миллиарда а инфраструктура и прочее, там в разы больше и не завтра вернут, а сегодня и уже с процентами, вот тогда и будет по крайней мере правильно и справедливо.
А этот дикий капитализм с вороватым нутром, пусть себе в жопу воткнут и с него дивиденды имеют...


Ой, прям вернули, чуть ног не поломали "Дикий капитализм" тоже покамест есть и будет.
Я скорее склоняюсь к тому, что (сорри, что снова повторяюсь)
quote:
в некоторых регионах (не будем показывать пальцем) и зарабатывать успевают, и попу перед "инвесторами" с федералами не раздвигают.

Наши-то даа, каких, видимо, заслужили, такие нас и имеют
Димoн 07-11-2016 11:22

"цены за проезд по Камскому мосту будут, как на пароме" (с) Вахромеев
http://susanin.udm.ru/news/2016/11/07/463615
Pe_Na 07-11-2016 11:27

[QUOTE]Изначально написано Димoн:
[B]"цены за проезд по Камскому мосту будут, как на пароме" (с)
Ухты, какие люди! Рада-прямрада видеть

*Я вас там с ДРом поздравила в КЖМ.
И вообще забегайте на огонек

SK18 07-11-2016 11:31

2 республики, обобранный и обманутый в очередной раз народ, лживое гнилое государство и капиталист пришлый, плюс долг в купе с оброком и данью, смесь весьма горючая и взрывоопасная, ничего хорошего из этой затеи у них не выйдет, к сожалению этого они не понимают и берут на излом, так что не плачтесь потом говоря, что мы не знали...мне за вас ваши жизни не прожить и ваши шкуры более спасать никто не станет, вот весь мой сказ.

Ну да бег с препятствиями вещь она прикольная, особенно тогда когда куда бежать видно, а препятствий нет...


Pe_Na 07-11-2016 12:23

quote:
Изначально написано SK18:
2 республики, обобранный и обманутый в очередной раз народ, лживое гнилое государство и капиталист пришлый, плюс долг в купе с оброком и данью, смесь весьма горючая и взрывоопасная, ничего хорошего из этой затеи у них не выйдет, к сожалению этого они не понимают и берут на излом, так что не плачтесь потом говоря, что мы не знали...мне за вас ваши жизни не прожить и ваши шкуры более спасать никто не станет, вот весь мой сказ.

Знаете что, идите вы ээээээээ на север и в горы со своими революционными настроениями %)
Первое, что сделает хваленая оппозиция, если, не приведи Господи, придет к власти - закрутит гайки и начнет еще больше нынешней власти жрать в три горла.
По мне лучше пусть 1-2 раза в 10 лет меняют глав регионов (снова сорри за повторение)
quote:
все прекрасно понимают, что у каждого правителя и его окружения свои схемы по "зарабатыванию" на своем положении, бюджете и прочая, и прочая У Волкова и Ко были свои, у нынешнего - свои. Тут как бэ без претензий

А так, глядишь, и нам, простым смертным, что-то да перепадет %) Волков в сельской местности всё строил-строил, Соловьев вот дороги-мосты фигачит)))

*предложение садить почаще, лишать недвиги и активов всех до 5 колена ,ну или рубить правые лапы всё равно не пройдет, я так понимаю

SK18 07-11-2016 12:35

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Знаете что, идите вы ээээээээ на север и в горы со своими революционными настроениями %)
Первое, что сделает хваленая оппозиция, если, не приведи Господи, придет к власти - закрутит гайки и начнет еще больше нынешней власти жрать в три горла.
По мне лучше пусть 1-2 раза в 10 лет меняют глав регионов (снова сорри за повторение)

дело глав просто быть и не обманывайтесь в том что они что либо и когда либо что то да решали...их подбирают как добрых соседей, как впрочем и президентов той или иной из ваших грёбанных стран. Со всеми потрохами и гнилью на которую вы по стороннему желанию молитесь...


Pe_Na 07-11-2016 12:55

quote:
Изначально написано SK18:
дело глав просто быть и не обманывайтесь в том что они что либо и когда либо что то да решали...их подбирают как добрых соседей, как впрочем и президентов той или иной из ваших грёбанных стран. Со всеми потрохами и гнилью на которую вы по стороннему желанию молитесь...

Кто молится, простите? И кто думает, что решает? Все есть как есть.
Эволюционный путь в любом случае лучше революционного.
SK18 07-11-2016 13:25

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Кто молится, простите? И кто думает, что решает? Все есть как есть.
Эволюционный путь в любом случае лучше революционного.

наивная простота и это не укор, констатация...

Вадоргурт 07-11-2016 14:42

quote:
Изначально написано Pe_Na:
Планируется, что проезд по мосту станет платным с 1 декабря, после того, как будут достроены пункты взимания платы. Стоимость проезда составит 326 рублей для легковых авт
Это вообще шедеврально. То есть мост ещё даже НЕДОСТРОЕН (!), но проезд УЖЕ станет платным, причём даже скидку не сделают на недострой: плати как за проезд по полностью построенному и сданному в эксплуатацию. Жажда наживы не знает границ...
Pe_Na 07-11-2016 14:59

quote:
Изначально написано Вадоргурт:
Это вообще шедеврально. То есть мост ещё даже НЕДОСТРОЕН (!), но проезд УЖЕ станет платным, причём даже скидку не сделают на недострой: плати как за проезд по полностью построенному и сданному в эксплуатацию. Жажда наживы не знает границ...

Ну, тут, видимо, логика такая: мост де факто стоИт? стоИт. ты по нему едешь? едешь. а любишь кататься - люби и саночки возить %)
@lena 09-11-2016 23:14

поговаривают о закрытии моста...
сама там в ноябрьские прокатилась - красота! на полчаса быстрее, чем обычно добралась из А в Б.
Egor1986 09-11-2016 23:33

quote:
Originally posted by @lena:

поговаривают о закрытии моста...


Отличная новость, нафиг он нужен платный

@lena 09-11-2016 23:59

Мне не жалко той суммы, которую озвучивают. Проезд очень комфортный. Наконец-то от Камбарки дорога!

"Надзорное ведомство не выдавало заключение о соответствии объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.

Западно-Уральское управление Ростехнадзора России не выдавало заключение о соответствии моста через Каму в Камбарском районе Удмуртии требованиям технических регламентов и проектной документации. Об этом говорится в ответе ведомства на редакционный запрос информагентства Сусанин. ;На сегодняшний день не завершены работы по укреплению конусов мостовых переходов, устройству лестничных сходов, устройство и укрепительные работы струенаправляющей дамбы, предусмотренные проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу;, - говорится в ответе Западно-Уральского управления Ростехнадора России. Как пояснили корреспонденту Сусанина в надзорном ведомстве, без подобного заключения невозможно выдать разрешение на эксплуатацию моста. Кроме того, специалисты Ростехнадзора сказали, что понятия ;рабочее движение;, об открытии которого заявил в понедельник, 7 ноября, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев, не существует. ;Нет такого понятия ;рабочего движение;, конечно, незаконно (открытие движения по мосту - прим. ред.). Накажем;, - пояснил собеседник агентства.

Напомним, ранее министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев заявил об открытии рабочего движения на камском мосту. ;Технические средства по безопасности движения установлены. Рабочее движение по мосту мы открыли. ;...; Рабочее движение по мосту открыли согласно распоряжению генподрядчика;, - заявил во время аппаратного совещания органов государственной власти глава дорожного ведомства. Уже после совещания в беседе с журналистами Вахромеев отметил, что стоимость проезда после установки пунктов сбора денег будет аналогичной проезду на пароме. ;По пунктам сбора средств на 90% все готово. Сейчас решается вопрос финансирования и оплаты задолженности. Как только сделаем это все - пункты появятся. Думаю, до нового года все сделаем. Стоимость будет как на пароме. Разрешение генподрядчик выдал на основании предварительных комиссий;, - пояснил Вахромеев. Он также уточнил, что мост находится в собственности генподрядчика, который полностью им распоряжается. На мосту, по словам министра, на момент аппаратного совещания (7 ноября - прим. ред.) установили все необходимые средства безопасности. ;Сейчас там идут укрепительные работы;, - заключил Виктор Вахромеев. Стоит также сказать о том, что об открытии ;рабочего движения; еще 20 июня 2016 года заявлял глава региона Александр Соловьев. Также ранее сообщалось, что максимальные тарифы на проезд для легковых автомобилей, установленных правительством Удмуртии, составят 326 рублей за проезд по мосту через Каму, 179 рублей - через Буй. Стоимость проезда по мосту через Каму и Буй составит 489 рублей. Несмотря на то, что движение транспорта по объекту запустили, официальное его открытие запланировали на март 2017 года. Концессионное соглашение о строительстве моста через Каму в Удмуртии заключили 1 октября 2013 года. Общая стоимость проекта составила почти 14 млрд рублей. Согласно заключенному соглашению, после окончания строительства мост на 49 лет перейдет концессионеру. Проезд по нему будет платным. Ранее строительство моста планировали завершить в сентябре 2016 года, затем перенесли открытие на начало ноября."

velox 10-11-2016 01:48

quote:
Изначально написано SK18:
и перспективы скажу я вам господа, при всех даже самых радужных раскладах, у вас не радостные.

А у Вас, господин, перспективы радостные? Или Вы живете в другой стране?
SK18 10-11-2016 04:45

да именно, как только наши оккупированные территории будут расчищены от наших врагов, то и вы о том поймёте. Оккупационный режим аусвайсы внешнее управление частные суды частные тюрьмы и тд. и тп. со всеми вытекающими и оболочкой которую вам некогда подсунули моей страной не может являться по определению. И у вас ничего нет вы голодранцы, как и у них, ни страны ни прав на что либо во всех пределах территории некогда моей и вашей кстати страны.
velox 10-11-2016 04:50

quote:
Изначально написано SK18:
да именно, как только наши оккупированные территории будут расчищены от наших врагов, то и вы о том поймёте.

А что вам мешает вернуться обратно и начать, так сказать, полезную общественную деятельность? Сами понимаете, писать мы все умельцы
SK18 10-11-2016 05:00

я 25 лет на этой войне и на своей территории и на своей земле, так что мне никуда возвращаться и не нужно, а вот оккупантам нужно и возвращаться и возвращать...
Все они вне за кона и дефакто преступники, я же в за коне и преступления отрицанием и прочими действиями не совершаю, поэтому судить их будем мы, а они нет потому как не могут, в виду того что им прав на то никто не давал и полномочиями не наделял.
Беспредел, геноцид, насилие в счёт не беру за то с них будет особый спрос, но под судом будут все, в это можете поверить просто на слово.
SK18 10-11-2016 05:06

Не переживайте мы вернём всё и себе и народу и построим новую страну с новыми законами и даже иным названием. Правда у нас и это наши скрепы и это наша крепость...
Вся их подделка и подмены не устоят, потому как стоят и построены на лжи и обмане.

это ответ тех кого уж нет и за кого отомстят их потомки...

SK18 10-11-2016 06:24

quote:
Изначально написано velox:

А что вам мешает вернуться обратно и начать, так сказать, полезную общественную деятельность? Сами понимаете, писать мы все умельцы

Письма бывают разными, как и умельцы. Писем нынче практически нет, да умельцев ограниченное число, в основном шлам труды в корзину ради потехи и обмана. Редкое письмо можно найти которое читают или будут читать миллионы миллионов, а ведь такие были... Всего лишь как пример В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... Это кстати письмо умельца ставшее и бывшее аксиомой, а вы говорите что вы все умельцы, вы скорее идиоты неучи и лжецы слепые, а не умельцы раз таких вещей и граней не видите.
Поэтому, если вы чего то не видите или чего то не понимаете, это не означает, что этого нет или это есть...
Может витиевато, но это конечный и ключевой ответ на все инсинуации вашего вопроса в какой бы ипостаси и параллели бы вы его не рассматривали.

SK18 10-11-2016 07:00

даже этот мост построен на украденные у вас ваши же средства, за который кстати вас обязали заплатить ещё раз и его стоимость и суммы украденных с него и его строительства, что в сумме и сухом остатке для оцифрованных это практически три цены за одну украденную у вас же вещь, проданную вам же кстати. И так везде и так во всём...
Смешно?
Нет это реальность ваша реальность и беда потому как я вижу и говорю о этом, а вы уже знаете и молчите о том, поэтому вы такие же соучастники этих преступлений, по зоновскому жаргону поддельники. Да такие вы и такая ваша страна сами себя обворовываете плачете а потом вновь все идёте воровать или становиться поддельниками более опытных воришек.
С овцы снять три шкуры не реально, а вот состричь в процессе её жизни можно на много шуб, так и с вас стригут...
velox 10-11-2016 07:53

quote:
Изначально написано SK18:
поддельники

поДельники
quote:
Изначально написано SK18:
Письма бывают разными, как и умельцы. Писем нынче практически нет, да умельцев ограниченное число, в основном шлам труды в корзину ради потехи и обмана. Редкое письмо можно найти которое читают или будут читать миллионы миллионов, а ведь такие были... Всего лишь как пример В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... Это кстати письмо умельца ставшее и бывшее аксиомой, а вы говорите что вы все умельцы, вы скорее идиоты неучи и лжецы слепые, а не умельцы раз таких вещей и граней не видите.
Поэтому, если вы чего то не видите или чего то не понимаете, это не означает, что этого нет или это есть...
Может витиевато, но это конечный и ключевой ответ на все инсинуации вашего вопроса в какой бы ипостаси и параллели бы вы его не рассматривали.


SK18 - завязывай бухать
@lena 10-11-2016 08:00

quote:
Изначально написано SK18:

даже этот мост построен на украденные у вас ваши же средства



И сколько же у нас украли? Можно сумму?
И кого же мы воруем? Чьи мы "поДДельники"? Фамилии в студию. А то много букв, а конкретики никакой в Ваших постах.
Pe_Na 10-11-2016 08:58

Старая запись:
quote:

26.01.2012 - Марат Фатихов

В конце предыдущего года в новостях Удмуртской республики проскочила весть о строительстве нового моста через реку Кама возле города Камбарка. Новость очень важна как для жителей Удмуртии, так и для нефтекамцев.

Напомню, что мост является ключевым звеном в улучшении грузопотока с севера на юг и обратно. То, что восточно-западные "продольные" направления развиты и эксплуатируются вовсю известно всем. Однако, несмотря на большую потребность, движение в "поперечном" направлении было чревато трудностями. Виной всему река Кама, ближайшие мосты через которую, расположены в городах Набережные челны и Чайковский. Для нефтекамцев конечно же очень удлинялся маршрут до столицы Удмуртии Ижевска. Паромная и ледовая переправа хоть и помогают сократить путь, сопряжены определенными трудностями. Отсутствие моста способствует и ужасному состоюнию дорожного покрытия в данном направлении. Кто ездил, с ужасом вспомнят дорогу Нефтекамск-Камбарка.

Итак, решение о строительстве моста уже принято. Заявка и бизнес-план утдверждены. Расходы возьмут на себя республика Удмуртия, федерация и инвестор. Всего стоимость проекта будет составлять 14 млрд. рублей и он окупится в течении 27 лет. Сюда же включается и стоимость моста через реку Буй. Строительство начнется в этом году и продлится 3 года.

Проезд через мосты будет платный. Примерная стоимость, через Каму - 140 рублей, через Буй - 30. Как видим, не сильно отличается от той суммы, которую мы платим нынче за паромную и понтонную переправу.

Для г. Нефтекамска плюсы очевидные и огромные. В связи с тем, что расстояние от Нефтекамска до Ижевска намного меньше, чем до Уфы, потребность в грузо- и пассажирообороте очень большая. И новый мост позволит преодолевать расстояние намного быстрее и комфортнее, чем сейчас.

На время строительства моста будут созданы 840 рабочих мест и 80 прикрепятся после завершения для обслуживания моста. Расстояние до Камбарки 25 километров. Для нефтекамцев ездить на работу на такое расстояние не составляет труда. Возьмите хотя бы тех, кто работает на месторождениях Белкамнефти. Дополнительные рабочие места - это, конечно же, огромный плюс для города.

Кроме того, в городе Камбарка будет создаваться крупнейший логистический центр, чему благоприятствует удобное расположение города возле реки Камы, железных дорог и теперь, когда появится мост и автомобильной магистрали. Логистический центр тоже обеспечит регион большим количеством рабочих мест.

В разы возрастет грузопоток в "поперечном" направлении, что будет способствовать огромному скачку в экономическом развитии Нефтекамска.

Общая протяженность моста через реку Кама составит 1080 метров, через Буй - 220 метров. В сутки смогут проезжать около 15 тысяч автомобилей.

Остается только порадоваться, что лед тронется и мост, которого уже ждали не одно десятилетие, наконец то заработает. Будем ждать с нетерпением открытия.


Pe_Na 10-11-2016 09:02

Этот год:
quote:

11 мая 2016

Жители Камбарки собирают подписи под петицией по снижению цены за проезд по платному мосту через р.Кама

Жители Камбарского района Удмуртии обратились с петицией к Президенту РФ ограничить стоимость проезда по мостам через р. Кама и р. Буй, соединяющие Камбарский район с остальной Удмуртией.
Правительство Удмуртской Республики постановлением от 11 апреля 2016 года N147 утвердило стоимость проезда по новым мостам через Каму и Буй, которые сдадут 1 сентября 2016 года. Для легковых автомобилей цена проезда через Каму составит 326 рублей, ;Газелей; - 652 рубля, двухосных грузовиков - 1 142 рубля, многоосных грузовиков - 1 462 рубля. Стоимость проезда по мосту через Буй составит от 89 до 179 рублей. Длина мостового перехода через реку Кама -1097 метров, через реку Буй - 223 метра. Жители Камбарского района Удмуртской Республики считают, что их права на свободное передвижение, закрепленные в Конституции Российской Федерации нарушены.

Согласно Постановлению Правительства РФ N 47 от 30 января 2016г. ;О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования, федерального значения, платных участках таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение); предельная стоимость проезда по мосту не может превышать 84 рублей за 1 км. Согласно Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации". все платные дороги должны иметь бесплатную дорогу-дублер, причем та не может быть более чем в три раза длиннее платной. Ближайший мостовой переход через Каму расположен в 100 км в г. Чайковский Пермского Края (плотина Воткинской ГЭС). В г. Камбарка хотели бы учиться дети с правобережных деревень, но переправляться зимой по льду, а в летнее время на пароме, теряя по несколько часов в пути и тратя немалые деньги за переправу они не в состоянии. А учитывая еще и что в межсезонье приходится объезжать по маршруту в 200 раз превышающему по расстоянию их привычный маршрут, это выглядит вдвойне непосильным. В итоге, вместо того, чтобы просто переправиться через Каму, они вынуждены ехать за более чем 40 км в г. Сарапул. С утверждением стоимости проезда по долгожданному мосту, их надежды на доступное образование совсем разрушились. В Камбарском районе с числом жителей более 20000 человек нет родильного дома, а ближайший находится в г. Сарапул. При этом чтобы попасть в Сарапул, нужно переправиться через Каму. Альтернативная дорога в 3 раза длиннее. Стоит также отметить, что стоимость пантонной переправы через Буй, которую демонтируют после строительства моста до начала строительства вышеуказанного сооружения составляла 30 рублей. Жители Камбарского района ежедневно ездят на работу в г. Нефтекамск Республики Башкортостан, расположенный в 18 км от Камбарки, переправляясь через Буй. Альтернатива - более 60 км грунтовых дорог с мостовым переходом в пос. Амзя Республики Башкортостан.

На основании вышеуказанных законодательных актов, жители Камбарского района просят Президента Российской федерации Владимира Владимировича Путина ограничить стоимость проезда по мостам через р. Кама и р. Буй, соединяющие Камбарский район с "Большой землей" на уровне не более 90 и 18 рублей соответственно, а для жителей Камбарского района сделать бесплатным проезд во всех направлениях.
Поддержим! https://secure.avaaz.org/ru/pe...murtii/?aIUYEkb


SK18 10-11-2016 09:59

не поможет он вам он всего лишь президент и сбежит со всеми своими партнёрами когда поймёт что брать и тянуть от сюда они уже не могут, это касается всего что пыталась присвоить оккупационная администрация-армия ресурсы включая людские, свою гарантию и свою защиту, так же защиту иных их партнёров, все они для вас как ни печально это звучит чужие в общей своей массе.
Вся видимая оболочка псевдо государства с псевдо намерениями, лишь связь интересов будущего и прошлого и на этом только и держится.
Как только интересы исчерпают свою необходимость, так сразу же государство рухнет и из пепла возродится некогда забытая и всем милая Русь.
Так что вас ждёт ещё 2 перехода на пути к восстановлению справедливости с удалением искажения в реальности.
SK18 10-11-2016 10:18

кстати именно за это сегодня воюют в локальных конфликтах, а в последствии это будет настоящая бойня стран и народов...
SK18 10-11-2016 10:40

quote:
Изначально написано @lena:

И сколько же у нас украли? Можно сумму?
И кого же мы воруем? Чьи мы "поДДельники"? Фамилии в студию. А то много букв, а конкретики никакой в Ваших постах.

всё и не убили лишь потому, что вас можно выгодно и постоянно перепродавать со всем, что вы считаете своим...индейцев они всех почти убили, а с вами пожадничали да и кусок слишком велик в глотку не влез тогда.

@lena 10-11-2016 11:28

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Альтернативная дорога в 3 раза длиннее.



Брехня.
quote:


Альтернатива - более 60 км грунтовых дорог с мостовым переходом в пос. Амзя Республики Башкортостан



У страха глаза велики. Нет там 60 км. И нет там грунтовых дорог. В распутицу никаких нет. И моста там два.
АССА-72 10-11-2016 14:32

Наконец-то настоящие спецы вылезли, все знают
Uroman 10-11-2016 17:16

quote:
Originally posted by @lena:

Нет там 60 км. И нет там грунтовых дорог. В распутицу никаких нет.



что же это у вас, чего не хватишься, ничего нет! (с)
АНДРЕЙКА74 10-11-2016 21:14


quote:
Изначально написано Pe_Na:

Альтернативная дорога в 3 раза длиннее.



Брехня.
quote:


Альтернатива - более 60 км грунтовых дорог с мостовым переходом в пос. Амзя Республики Башкортостан



У страха глаза велики. Нет там 60 км. И нет там грунтовых дорог. В распутицу никаких нет. И моста там два.


Посчитай дорогу из Камбарки в Сарапул через чайку и через мост и увидишь, что есть и даже в 3 раза есть
@lena 10-11-2016 21:26

quote:
Originally posted by Uroman:

(с)



Прекрасный роман!
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было: Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны: ну, что ж: обыкновенные люди: в общем, напоминают прежних: квартирный вопрос только испортил их: (с)
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:

через чайку



А чего не через Челны-то? Паромов нет других? Столько лет плавали, платили деньги и всё было хорошо. Построили мост - опять не так. Плавать же можно дальше.
На поездах да электричках многие из Камбарки в Сарапул ездят. 40 минут дорога.
DeSign 16-11-2016 11:51

http://izhlife.ru/policy/67335...-2017-goda.html
Глава Удмуртии: мост через Каму откроют в июле 2017 года

В июле, Карл!!!

АНДРЕЙКА74 16-11-2016 13:29

Кому и сколько занесли?))$
product 16-11-2016 14:03

А правда ли то, что зиму ездим через мост бесплатно?
Лес1 16-11-2016 14:46

по радио сказали до марта...
за зиму с такими темпами может многое поменяться и вообще считаю что за своё же с себя плату взимать стрёмно...есть много иных полезных обществу вещей, где можно и нужно оплачивать труды и таланты, грабёж собственного народа проблем никогда и ни у кого не решал, а только лишь усугублял и приумножал их...
Транспортное сообщение и увеличение потоков это уже победа и выгода на перспективу и это нужно понимать изначально, поэтому в одну харю жрать в приличном обществе не принято, при условии того, что это общество претендует называться приличным...