quote:
Изначально написано MariL:
Проезд через Буй будет в эту цену входить?
quote:
Изначально написано Pohmetolog:
а я вот прочитал Ледовая переправа будет уже не актуальна, отмечают эксперты, - мост соединит не просто два берега Камы. Это будет самый короткий путь из Поволжья на Урал по плану будет траффик 1700 т.с в сутки
только вот цена за проезд!!!а есть в теме дальнобои транспортные канторы?? может для них и гораздо выгоднее будет!
Вы смотрели там маршрут предлагаемый? Там есть дорога Аонаши-Сарапул. Чёт я не слышал такой дороги.
quote:
Изначально написано @lena:
А как же постановление правительства РФ, которое ограничивает предельный размер стоимости проезда по платным дорогам и мостам?
Согласно данному документу от 30 января текущего года, максимальная стоимость проезда по искусственным сооружениям, построенным на основе концессии, для легковых автомобилей составит 84 руб. за 1 км., для транспортных средств с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м - 126 руб., для двухосных грузовиков - 168 руб., для трехосных (и с большим количеством осей) - 269 руб. за км.
Длина моста через Каму по проекту составляет 1081,6 м, через Буй - 223,5 м.
quote:
Originally posted by tutunia:
сколько билет на электричку стоит?
quote:
Изначально написано Glory:
Сомневаюсь, что тупик в Камбарке
326 р = бензин на 100 км. Маршрут Ижевск - Уфа без моста, парома и пантона получается дальше на те же 100 км. Километров на 30 дальше без моста, парома и с пантоном. Пантон 80 р стоит.
Пункты сбора оплаты через мост хотят сделать на реке Буй и на реке Кама. Т.е. придётся платить дважды. Соответственно, жителям Камбарки нужно будет платить один раз и явно меньше 326 рублей.
quote:Вот когда построят трассу и статус ей присвоят, тогда можно будет поискать выход.
Изначально написано Василь:
Простите, какой тупик?
Этот мост входит в будущую федеральную трассу Казань - Вятские Поляны - Алнаши - Камбарка - Янаул - Куеда - Чернушка - Красноуфимск - Екатеринбург.
quote:
Изначально написано Василь:
25р
Да ладно брехать,это от Сарапула до Армязи, ну до Шольи крайняк
quote:
Изначально написано anmik:
а со стороны Сарапула что-то не видно, да и дорога Сарапул-Тарасово убита в хлам.
quote:
Изначально написано @lena:
Дешевле через Чайковский будет ездить. Пусть и на минут 40 дольше.
при цене диз. топлива 37р. Через Чайковский очень дорогая дорога(объезд)...
quote:
Изначально написано Василь:
пантон.
это с пантами который ? :-D
quote:
Изначально написано Василь:
жителям Камбарки нужно будет платить один раз
а можно пояснить?
quote:
Изначально написано Василь:
Если два пункта оплаты, то Камбарка между ними.
quote:
Изначально написано gaveron:
В Удмуртии утвердили стоимость проезда по новому мосту через Каму. Для легковых автомобилей цена проезда составит в 326 рубле
quote:
Изначально написано gaveron:
Со временем появятся два пункта приема оплаты - на Каме и реке Буй.
если я правильно читаю- 326 рублей за проезд по мосту через Каму.
со временем начнут драть еще за проезд через Буй.
quote:
и не будет со стороны Сарапула пока ничего. Нужны огромные деньги для строительства объездной. Гончарова в Сарапуле будет стоять, если трафик увеличится.
Да и дорога до Тарасово разваливается потихоньку.
quote:
Изначально написано мурмуртянин:
переправы мне кажется позакрывают все,не забывайте в какой стране живете,их закрыть ниче не стоит для наших управленцев,потом хоть замитингуйтесь.
У тебя вместо мозгов вата, никто переправы не позакрывает, т.к. за этим бизнесом следят другие управленцы и им тоже надо учить детей за границей.
quote:
326 рублей за проезд по мосту через Каму.
со временем начнут драть еще за проезд через Буй.
quote:
Изначально написано gaveron:
В Удмуртии утвердили стоимость проезда по новому мосту через Каму. Для легковых автомобилей цена проезда составит в 326 рублей, <Газелей> - 652 рубля, двухосных грузовиков - 1 142 рубля, многоосных грузовиков - 1 462 рубля. Со временем появятся два пункта приема оплаты - на Каме и реке Буй.
а будет разделение на проезд только до камбарки, или уже после буя?
официальной информации не вижу, как и пруфа в стартпосте. но, предположим, что 326 - за полный маршрут.
326 - неадекватный ценник? давайте посчитаем.
в прошлом году паром стоил 200 + 80 за понтонный мост. (вот 80 за него действительно много)
итого 280.
удорожание 46 рублей. и час сэкономлено времени.
да паромшики и понтонщики плату бы без моста и так подняли бы до этих цифр за год-два.
quote:
итого 280.
удорожание 46 рублей.
quote:
Изначально написано alexander18:
80 за понтонный мост. (вот 80 за него действительно много)
quote:
Изначально написано SK18:
мост нужен там экономия времени и в километрах, мост дело хорошее по оплате и тарифам пока рано говорить всё 10 раз ещё поменяется...
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Что с этим будут делать в данном случае? Как будут обосновывать?
quote:
Изначально написано dmi9215:
Вот где черную икру ведрами жрут
quote:
Изначально написано velox:
цена, думаю, была бы от 500р и выше
quote:
Изначально написано ZamMoroza:
Зимняя переправа будет хорошим подспорьем мосту, особенно без чека за полтинник.
quote:
Изначально написано АССА-72:
В феврале была с чеком полтинник.
Главное, чтобы альтернативу все-таки оставили и мост не стал единственным возможным вариантом. А так, пусть хоть 1000 берут за проезд, люди сами проголосуют рублем за то, нужна им эта дорога или нет. Жаль только, если Удмуртия опять вляпается в долги.
quote:
Не была бы. Москвичи не захотели столько платить за дорогу в Шереметьево
quote:
Originally posted by kata008:
415-280=135р удорожание. Инфа https://vk.com/udmurtiya18rus?w=wall-49248213_4910330%2Fall
quote:
Изначально написано gaveron:
https://day.org.ru/news/7025
чета там брехня какая-то.
особливо доставляет:
Этот мост та же судьба ждет», — рассуждает ижевчанин Василь
quote:
Изначально написано nv159:
А что ноете? Мост построили, чтобы на нем деньги зарабатывать. Вы что-то будете бесплатно делать?
что значит "бесплатно"?
дороги и мосты должно строить ГОСУДАРСТВО. для этого и собираются налоги, акцизы и пр сборы, а сказка по частно-государственное строительство это писссёж чистой воды, тупо распил бабла (и частное вливание наверное тоже взято из государственного кармана)
про нытьё: понятно что строили для "заработка", но народному терпенью тоже может прийти конец, ну нежели ТАМ этого не понимают
quote:
Изначально написано ILDGAR:
но народному терпенью тоже может прийти конец, ну нежели ТАМ этого не понимают
понимают, потому и создают национальную гвардию с правом стрелять в толпу :-P
quote:
Я бы за мост и 500 в такой ситуации отдала.
quote:
Originally posted by Ice-man:
для многих жителей это неподъемные деньги. Они итак столько лет терпели и ждали этого моста, а теперь еще их и доить пытаются. Дороги по умолчанию должны быть бесплатными - мы налоги платим
quote:
Originally posted by thlw8:
Согласен!Лучше бы вообще ничего не строили! Чем вот так.
ЗЫ. не хочешь платить - не езди, альтернатива есть
quote:
Изначально написано Anbur1976:
платные дороги, мосты, туннели в европах
это где как, в ниметчине такого нет, от алоизыча небось осталось? :-)
В Германии не предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплате подлежит въезд в центр некоторых городов ("Umweltzone") и проезд через два тоннеля.
Намечавшееся на 1 января 2016 года введение платы за пользование автомагистралями в Германии отложено на неопределённый срок. Это решение связано с юридической процедурой Еврокомиссии против Берлина о нарушении европейского договора. По мнению Еврокомиссии, планируемый дорожный сбор нарушает права иностранных водителей.
Основные претензии направлены на то, что хотя новый дорожный сбор распространяется и на немецких и на иностранных водителей легковых автомобилей, но Германия при этом снизит налог на автомобили для своих граждан.
Если претензии будут отозваны, то введение платы за проезд по автомагистралям Германии можно ожидать уже в 2017 году.
quote:
Изначально написано Anbur1976:
отложено на неопределённый срок.
ясно, спасибо.
quote:
Изначально написано sles:
ясно, спасибо.
quote:
Изначально написано Anbur1976:
таки тоннели от этого бесплатными не стали
а мосты ? :-)
и эта- надо больше скобочек!
quote:
Изначально написано Anbur1976:
Германия - это далеко не вся Европа
quote:
Изначально написано sles:
от алоизыча небось осталось? :-)
quote:
Изначально написано sles:
а мосты ? :-)
quote:
Изначально написано Anbur1976:
Германия - это далеко не вся Европа
ЗЫ. зато в Удмуртии нет платных тоннелей))))
quote:
Изначально написано sles:
и эта- надо больше скобочек!
quote:
Изначально написано Anbur1976:
зато в Удмуртии нет платных тоннелей
недоработка, ага.
quote:
Originally posted by Anbur1976:платные дороги, мосты, туннели в европах, азиях и америках - не, не слышал
Когда речь заходит о плате чего либо, всегда в примере европа, азия, америка, но когда о качестве дорог, уровне жизни и прочих благах цивилизации, никто их не вспоминает. Не стоит их в пример ставить, тут еще много чего надо сделать, чтобы хоть как-то дорасти до них.
quote:
Изначально написано Egor1986:
но когда о качестве дорог, уровне жизни и прочих благах цивилизации, никто их не вспоминает.
так там же бездуховные натовские геи, Вы что!
quote:
Изначально написано Egor1986:
но когда о качестве дорог, уровне жизни и прочих благах цивилизации
quote:
Изначально написано Anbur1976:
может для начала плотность населения доведем до такой, какая в Европе? Можно еще сэкономить на космических программах, атоме и прочая-прочая, армии тысяч в 10 вполне достаточно...прикинемся Бельгией или там Данией...
quote:
Изначально написано Anbur1976:
может для начала плотность населения доведем до такой, какая в Европе?
а что Вы для этого сделали? :-)
quote:
Изначально написано sles:
а что Вы для этого сделали? :-)
quote:
Originally posted by sles:
понимают, потому и создают национальную гвардию с правом стрелять в толпу :-P
https://www.znak.com/2016-04-2...trelbu_po_tolpe
Ой не туда нас ведут, не туда......
Ну а если точнее, то туда и согласно графика. С графиком можно ознакомится на страницах учебников истории...........
quote:
Ну а если точнее, то туда и согласно графика. С графиком можно ознакомится на страницах учебников истории...........
ой академик,вас даже в медбатальон санитаркой не возьмут))вы навеки диванный
quote:
Изначально написано Anbur1976:
может для начала плотность населения доведем до такой
В Америке плотность населения примерно такая же, но дороги и все прочее лучше
quote:
Изначально написано Anbur1976:
Можно еще сэкономить
дело не в экономии, а в воровстве на различных уровнях власти и их покрывательстве и безнаказанности
quote:
Originally posted by Egor1986:
В Америке плотность населения примерно такая же, но дороги и все прочее лучше
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
офигеть, так это еще и правда
а Вы таки с какой целью намекаете, что я вру?
quote:
Изначально написано Anbur1976:
Меня же больше интересует то, как, к примеру, содержать дороги жителям Кировской области
а никак, там нет дорог :-)
quote:
Изначально написано Ice-man:
Дорога через Чайковский в Ижевск из Камбарки - 200 рублей и 3 часа. Зачем я должен платить 326 рублей и 150 рублей за топливо для того чтобы доехать за 2 часа? Разговор не про конкретные личности, а про то, что для многих жителей это неподъемные деньги.
quote:
В Америке плотность населения примерно такая же, но дороги и все прочее лучше
А мне вот этот мостик уж очень нравится) Дважды рекордсмен мира, отчеканенный даже на монете иностранного государства. Для тех, кто силен в математике, есть повод сделать "привязку" (при необходимости) к курсу евробакса пятнадцатилетней давности. Вычислить удельную стоимость квадратного метра и понять... Понять и простить... Просто людям был очень нужен этот мост. И он, вдобавок, бесплатный...
quote:
Изначально написано Egor1986:
езжу через Набережные Челны. Крюк получается 150 км, а по бензину на 40 руб дороже выходит
Что за машина у Вас которая на 300 км расходует бензина на 80 р? =))) Тоже куплю.
300 км при расходе даже 5л получается 15*34= 510 рублей.
quote:
Изначально написано Egor1986:
езжу через Набережные Челны. Крюк получается 150 км, а по бензину на 40 руб дороже выходитЧто за машина у Вас которая на 300 км расходует бензина на 80 р? =))) Тоже куплю.
300 км при расходе даже 5л получается 15*34= 510 рублей.
quote:
Изначально написано Egor1986:
езжу через Набережные Челны. Крюк получается 150 км, а по бензину на 40 руб дороже выходитЧто за машина у Вас которая на 300 км расходует бензина на 80 р? =))) Тоже куплю.
300 км при расходе даже 5л получается 15*34= 510 рублей.
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
А почему 300? Речь идет про разницу в пути))
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
Иж-чайка-камбарка - 160 кмИж-камбарка - 110 кмРазница = 50 кмТуда, обратно = 100 км
quote:
Originally posted by gaveron:
Со временем появятся два пункта приема оплаты - на Каме и реке Буй.
Вроде 50км не очень много.
Дорога Иж-Воткинск-Чайковский-Гаревая, вполне нормальная.После,Гаревая-Фоки-поворот на Камбарку хреновенькая стала, в одном месте асфальт раздолбан до грунта.После поворота на Камбарку тоже трасса вполне нормальная.Прокатился неделю назад по этому маршруту, правда не на Камбарку, мне на Амзю надо было.
Думаю через мост лучший вариант будет.После Сарапула до Тарасово тоже ест плохие участки, неровная дорога-трясучка.
quote:
Изначально написано cray3:
так когда там открытие? Не завтра?
С 20-го написали можно ездить и бесплатно пока не установят пункт приема платы.
quote:
Originally posted by фаркоп:
мне на Амзю надо было.