graz 13-04-2016 12:03
судя по ценнику,паромщиков будут отстреливать- чтоб не было конкуренции
PAPA!!! 13-04-2016 12:09
интересно сезон то хоть один отстоит мост?С нашими рукожопами и воровайками,людей страшно туда пускать.
graz 13-04-2016 12:10
альтернатива паром нефтяников в Боярке, его думаю не закроют. Но в Камбарку далековато будет.
Могли нам вотякам и дисконт придумать 50%, а транзитники по полной, одно радует с такими ценами трафик не вырастет и сарапульский тракт не сильно перегрузится.
gaveron 13-04-2016 12:12
Если рухнет, может оно и к лучшему.
kydesnik 13-04-2016 12:15
Говорили же ЧАСТНО-государственное партнерство. Если не окупится - то и республика должна будет.
PAPA!!! 13-04-2016 12:18
Опять Соловью ялдой промеж булок создадут силу трения,народ только жаль,тут заплати,там заплатить.
do 13-04-2016 12:35
quote:
Как быть жителям Камбарского района которые обслуживаются в больницах г. Сарапул? Минимальная стоимость одного посещения больницы составит 1000 руб. включая плату за проезд через мост + бензин.
Электричка, например.
gaveron 13-04-2016 12:46
quote:
Originally posted by do:
Электричка, например.
А как же быть с беременными женщинами и стариками?
nv159 13-04-2016 05:22
quote:
Originally posted by Blover:
акциз платим, транспортный налог платим, дальнобои платят платона, штрафы. если не воровать на дороги хватит и на мосты с бесплатным проездом.
А что ноете? Мост построили, чтобы на нем деньги зарабатывать. Вы что-то будете бесплатно делать?
tutunia 13-04-2016 07:12
сколько билет на электричку стоит?
millyyy 13-04-2016 07:40
пофих
ТРИНАДЦАТЫЙ Я 13-04-2016 07:56
Циферки кучерявые какие. Невест то мосту, из сарапульского в камбарский район, бесплатно можно таскать?
Molodoi st 13-04-2016 08:16
Маркетологи из удмуртов никудышные выходят. Выставить первоначальную стоимость проезда = стоимости парома, около 200р. Потом отследить поток в течении 2-3х месяцев, убить тем самым паромы и в зависимости от окупаемости держать или поднимать плавно цены.
drg 13-04-2016 09:10
quote:
Изначально написано gaveron:
Для легковых автомобилей цена проезда составит в 326 рублей
Т.е. туда и обратно - 650 рублей... или в среднем 20 литров бензина. При среднем расходе 7 литров на 100 км по трассе, дешевле ездить через Чайковский.
Alexy555 13-04-2016 09:11
Вот делать некоторым нечего - ждать паром ради экономии нескольких копеек...пролетел через мост и не паришься.А паромы сами вымрут. Для часто проезжающих могут разработать абонемент какой-нибудь, но это со временем.
Ramoss 13-04-2016 09:36
Надеюсь за такие деньги мы что-то подобное увидим?
Ramoss 13-04-2016 09:40
И кстати,почему не сделать платным проезд только в одну сторону?Едешь обратно-уже не платишь.Такая практика проезда по мостам существует.
@lena 13-04-2016 09:46
А как же постановление правительства РФ, которое ограничивает предельный размер стоимости проезда по платным дорогам и мостам?
Согласно данному документу от 30 января текущего года, максимальная стоимость проезда по искусственным сооружениям, построенным на основе концессии, для легковых автомобилей составит 84 руб. за 1 км., для транспортных средств с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м - 126 руб., для двухосных грузовиков - 168 руб., для трехосных (и с большим количеством осей) - 269 руб. за км.
Длина моста через Каму по проекту составляет 1081,6 м, через Буй - 223,5 м.
Pohmetolog 13-04-2016 09:58
паромы скорее всего специальным указом правительства признают аварийными придумают что нибудь и по закрывают!мост должен же окупиться!цены за проезд жесть
mr.npv 13-04-2016 10:21
Срать на этот мост.Пусть сами ездят по нему,утырки.....
фаркоп 13-04-2016 10:28
quote:
Изначально написано tutunia:
сколько билет на электричку стоит?
Гугел пишет:примерно 70р
detalli 13-04-2016 10:38
quote:
Изначально написано Ramoss:
И кстати,почему не сделать платным проезд только в одну сторону?Едешь обратно-уже не платишь.Такая практика проезда по мостам существует.
Обратный проезд будет еще дороже )))))
фаркоп 13-04-2016 10:56
Дальняя ледовая переправа на Тарасово работала на таком принципе, показываешь билет - обратно бесплатно.Паромы не закроют-будут функционировать, желающие найдутся.
Pohmetolog 13-04-2016 12:06
а я вот прочитал Ледовая переправа будет уже не актуальна, отмечают эксперты, - мост соединит не просто два берега Камы. Это будет самый короткий путь из Поволжья на Урал по плану будет траффик 1700 т.с в сутки
только вот цена за проезд!!!а есть в теме дальнобои транспортные канторы?? может для них и гораздо выгоднее будет!
фаркоп 13-04-2016 12:08
Ледовая переправа тоже будет, это ж бизнес все-таки.
MariL 13-04-2016 13:32
Проезд через Буй будет в эту цену входить? Там же тоже мост строят. Или через Каму 326руб. и еще через Буй 80?
@lena 13-04-2016 13:58
quote:
Изначально написано MariL:
Проезд через Буй будет в эту цену входить?
не ясно. можно же и из Камбарки ехать, минуя камский мост...
timafon 13-04-2016 14:11
quote:
Изначально написано Pohmetolog:
а я вот прочитал Ледовая переправа будет уже не актуальна, отмечают эксперты, - мост соединит не просто два берега Камы. Это будет самый короткий путь из Поволжья на Урал по плану будет траффик 1700 т.с в сутки
только вот цена за проезд!!!а есть в теме дальнобои транспортные канторы?? может для них и гораздо выгоднее будет!
Вы смотрели там маршрут предлагаемый? Там есть дорога Аонаши-Сарапул. Чёт я не слышал такой дороги.
MariL 13-04-2016 14:19
Почитала сейчас статьи, везде говорится про единый комплекс. Если это цена проезда за два моста и без грунтовой дороги, то еще нормально. Хотя предложение про дисконт в 50% для жителей республики очень хорошее.
Glory 13-04-2016 15:16
quote:
Изначально написано @lena:
А как же постановление правительства РФ, которое ограничивает предельный размер стоимости проезда по платным дорогам и мостам?
Согласно данному документу от 30 января текущего года, максимальная стоимость проезда по искусственным сооружениям, построенным на основе концессии, для легковых автомобилей составит 84 руб. за 1 км., для транспортных средств с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м - 126 руб., для двухосных грузовиков - 168 руб., для трехосных (и с большим количеством осей) - 269 руб. за км.
Длина моста через Каму по проекту составляет 1081,6 м, через Буй - 223,5 м.
Это касается федеральных дорог общего пользования. Сомневаюсь, что тупик в Камбарке имеет федеральное значение.
мурмуртянин 13-04-2016 15:49
переправы мне кажется позакрывают все,не забывайте в какой стране живете,их закрыть ниче не стоит для наших управленцев,потом хоть замитингуйтесь.
Василь 13-04-2016 15:59
quote:
Originally posted by tutunia:
сколько билет на электричку стоит?
25р
Василь 13-04-2016 16:04
quote:
Изначально написано Glory:
Сомневаюсь, что тупик в Камбарке
Простите, какой тупик?
Этот мост входит в будущую федеральную трассу Казань - Вятские Поляны - Алнаши - Камбарка - Янаул - Куеда - Чернушка - Красноуфимск - Екатеринбург.
Василь 13-04-2016 16:15
По цене 326 р - дороговато. Даже нынешние 280 р на маршруте Ижевск - Камбарка - Уфа заставляют задуматься о целесообразности проезда через паром и пантон. Ижевск - Боярка - Уфа обходится дешевле (не помню цену), но и переправа времени занимает больше.
326 р = бензин на 100 км. Маршрут Ижевск - Уфа без моста, парома и пантона получается дальше на те же 100 км. Километров на 30 дальше без моста, парома и с пантоном. Пантон 80 р стоит.
Пункты сбора оплаты через мост хотят сделать на реке Буй и на реке Кама. Т.е. придётся платить дважды. Соответственно, жителям Камбарки нужно будет платить один раз и явно меньше 326 рублей.
SK18 13-04-2016 16:41
Для местных наверняка тарифы снизят, цена нормальная и мост нужен там экономия времени и в километрах, мост дело хорошее по оплате и тарифам пока рано говорить всё 10 раз ещё поменяется...
Glory 13-04-2016 17:04
quote:
Изначально написано Василь:
Простите, какой тупик?
Этот мост входит в будущую федеральную трассу Казань - Вятские Поляны - Алнаши - Камбарка - Янаул - Куеда - Чернушка - Красноуфимск - Екатеринбург.
Вот когда построят трассу и статус ей присвоят, тогда можно будет поискать выход.
фаркоп 13-04-2016 17:04
quote:
Изначально написано Василь:
25р
Да ладно брехать,это от Сарапула до Армязи, ну до Шольи крайняк
anmik 13-04-2016 17:11
Всё спорите. Мост построят, а дороги к нему нет. Со стороны Камбарки делают, а со стороны Сарапула что-то не видно, да и дорога Сарапул-Тарасово убита в хлам.
@lena 13-04-2016 17:19
96 рублей на электричке
quote:
Изначально написано anmik:
а со стороны Сарапула что-то не видно, да и дорога Сарапул-Тарасово убита в хлам.
и не будет со стороны Сарапула пока ничего. Нужны огромные деньги для строительства объездной. Гончарова в Сарапуле будет стоять, если трафик увеличится.
Да и дорога до Тарасово разваливается потихоньку.
Дешевле через Чайковский будет ездить. Пусть и на минут 40 дольше.
SK18 13-04-2016 18:13
quote:
Изначально написано @lena:
Дешевле через Чайковский будет ездить. Пусть и на минут 40 дольше.
при цене диз. топлива 37р. Через Чайковский очень дорогая дорога(объезд)...
sles 13-04-2016 19:08
quote:
Изначально написано Василь:
пантон.
это с пантами который ? :-D
quote:
Изначально написано Василь:
жителям Камбарки нужно будет платить один раз
а можно пояснить?
Василь 13-04-2016 21:11
Если два пункта оплаты, то Камбарка между ними. В какую сторону едут, там и платят. А с Нефтекамска до Сарапула придётся дважды платить, в сумме 326 р
sles 13-04-2016 21:32
quote:
Изначально написано Василь:
Если два пункта оплаты, то Камбарка между ними.
quote:
Изначально написано gaveron:
В Удмуртии утвердили стоимость проезда по новому мосту через Каму. Для легковых автомобилей цена проезда составит в 326 рубле
quote:
Изначально написано gaveron:
Со временем появятся два пункта приема оплаты - на Каме и реке Буй.
если я правильно читаю- 326 рублей за проезд по мосту через Каму.
со временем начнут драть еще за проезд через Буй.
anmik 13-04-2016 22:43
quote:
и не будет со стороны Сарапула пока ничего. Нужны огромные деньги для строительства объездной. Гончарова в Сарапуле будет стоять, если трафик увеличится.
Да и дорога до Тарасово разваливается потихоньку.
Полностью согласен. Я думаю по затратам дорога будет стоить как мост, а денег нет. И получится, что мост построят без дороги к нему.
Snooker-man 14-04-2016 12:38
Ну по крайней мере, я думаю, зимой по льду в легкую..Если, конечно, ледовую переправу откроют..
АССА-72 14-04-2016 09:55
quote:
Изначально написано мурмуртянин:
переправы мне кажется позакрывают все,не забывайте в какой стране живете,их закрыть ниче не стоит для наших управленцев,потом хоть замитингуйтесь.
У тебя вместо мозгов вата, никто переправы не позакрывает, т.к. за этим бизнесом следят другие управленцы и им тоже надо учить детей за границей.
ZamMoroza 14-04-2016 12:26
Зимняя переправа будет хорошим подспорьем мосту, особенно без чека за полтинник.
kata008 14-04-2016 12:42
quote:
326 рублей за проезд по мосту через Каму.
со временем начнут драть еще за проезд через Буй.
Через Буй, 89 рублей. Итого 415р в одну сторону
alexander18 14-04-2016 13:09
quote:
Изначально написано gaveron:
В Удмуртии утвердили стоимость проезда по новому мосту через Каму. Для легковых автомобилей цена проезда составит в 326 рублей, <Газелей> - 652 рубля, двухосных грузовиков - 1 142 рубля, многоосных грузовиков - 1 462 рубля. Со временем появятся два пункта приема оплаты - на Каме и реке Буй.
а будет разделение на проезд только до камбарки, или уже после буя?
официальной информации не вижу, как и пруфа в стартпосте. но, предположим, что 326 - за полный маршрут.
326 - неадекватный ценник? давайте посчитаем.
в прошлом году паром стоил 200 + 80 за понтонный мост. (вот 80 за него действительно много)
итого 280.
удорожание 46 рублей. и час сэкономлено времени.
да паромшики и понтонщики плату бы без моста и так подняли бы до этих цифр за год-два.
Василь 14-04-2016 14:02
415 рублей - это максимальный тариф. Думается будет меньше.
До Нефтекамска и обратно через Чайковский я неделю назад съездил за 930 р за 95-й бензин + 160 за Буй. Итого 1090 рублей туда-обратно.
Напрямки с максимальным тарифом получится 1430 р. Всё равно день уходит на поездку, проще в объезд проехать.
alexander18 14-04-2016 14:14
если будет больше 300 проезд - то точно через чайковский
если на дороге сарапул-тарасово еще и фуры появятся - нафиг такое удовольствие
dmi9215 14-04-2016 14:21
quote:
Изначально написано alexander18:
80 за понтонный мост. (вот 80 за него действительно много)
за понтонный мост через Вятку в Малмыже (Гоньба) сначала брали 250р., сейчас берут 500р. Вот где черную икру ведрами жрут
estrangeiro 14-04-2016 15:33
quote:
Изначально написано SK18:
мост нужен там экономия времени и в километрах, мост дело хорошее по оплате и тарифам пока рано говорить всё 10 раз ещё поменяется...
плюсую
Василь 14-04-2016 16:09
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Что с этим будут делать в данном случае? Как будут обосновывать?
Бесплатная альтернатива должна быть для дорог. Для мостов в законе сделано исключение
Василь 14-04-2016 16:18
quote:
Изначально написано dmi9215:
Вот где черную икру ведрами жрут
Не долго будут жрать. Второй раз многие не поедут. Там дорога не очень-то хорошего качества и альтернативы на транзитных маршрутах есть.
alfavit 14-04-2016 18:22
я не пойму, почему нельзя сделать скидки для жителей Республики, вроде кричали что мост будет Федерального значения, помнится в Челнах с "местных жителей" денег не брали вообще, обидно, надоедает уже такое отношение скотское.
Bill_Gates 14-04-2016 19:37
И сколько лет на мосту будут "трясти" водил?
kata008 14-04-2016 20:47
В новостях грят 49 лет.
dimasik.tron 14-04-2016 22:21
А вот хороший фильм "День выборов 2" как бы он ухнул, мост этот, глядишь и жизнь бы поменялась.
velox 15-04-2016 12:39
Ребят, ну а что вы хотели?
В ситуации с мостом нет ничего необычного. Денег у государства нет, Крым - наш, Сирия - наш
Мост на 70% оплачивают негосударственные компании, конечно, им нужно отбить все вложенные средства и получить еще с этого доход. Если бы государство вообще не участвовало в строительстве моста, цена, думаю, была бы от 500р и выше
gaveron 15-04-2016 01:46
Может у кого есть концессионное соглашение по мосту. Дайте ссылку пожалуйста.
Василь 15-04-2016 08:34
quote:
Изначально написано velox:
цена, думаю, была бы от 500р и выше
Не была бы. Москвичи не захотели столько платить за дорогу в Шереметьево
АССА-72 15-04-2016 08:39
quote:
Изначально написано ZamMoroza:
Зимняя переправа будет хорошим подспорьем мосту, особенно без чека за полтинник.
В феврале была с чеком полтинник.
Feya861 15-04-2016 10:33
quote:
Изначально написано АССА-72:
В феврале была с чеком полтинник.
Главное, чтобы альтернативу все-таки оставили и мост не стал единственным возможным вариантом. А так, пусть хоть 1000 берут за проезд, люди сами проголосуют рублем за то, нужна им эта дорога или нет. Жаль только, если Удмуртия опять вляпается в долги.
Snooker-man 15-04-2016 11:22
Кароче, закончится все тем, что мы будет башлять по 450 мультов из дорожного фонда, пока не выплатим эти 1,3 млдр. Местные скорее всего будут искать пути объезда моста, как не парадоксально это звучит. Ну и транзитный транспорт скорее всего пойдет по мосту, даже больше исходя из экономии ВРЕМЕНИ и топлива, это касается в 1 очередь фур. С ценами на проезд, как всегда обманули всех, никто и не сомневался, ч.т.д. Мост еще даже не достроили, а люди уже сейчас вынуждены искать пути объезда..
velox 15-04-2016 22:23
quote:
Не была бы. Москвичи не захотели столько платить за дорогу в Шереметьево
потому что там есть альтернатива
Здесь же как таковой полноценной альтернативы нет - либо большой объезд, либо паром/зимник
Василь 17-04-2016 23:07
Если два пункта оплаты, то Камбарка между ними. В какую сторону едут, там и платят. А с Нефтекамска до Сарапула придётся дважды платить, в сумме 326 р
sles 19-04-2016 19:15
quote:
Изначально написано gaveron:
https://day.org.ru/news/7025
чета там брехня какая-то.
особливо доставляет:
Этот мост та же судьба ждет», — рассуждает ижевчанин Василь
ZamMoroza 21-04-2016 12:31
Вот Вам мост их хрустоля.
ILDGAR 25-04-2016 22:57
quote:
Изначально написано nv159:
А что ноете? Мост построили, чтобы на нем деньги зарабатывать. Вы что-то будете бесплатно делать?
что значит "бесплатно"?
дороги и мосты должно строить ГОСУДАРСТВО. для этого и собираются налоги, акцизы и пр сборы, а сказка по частно-государственное строительство это писссёж чистой воды, тупо распил бабла (и частное вливание наверное тоже взято из государственного кармана)
про нытьё: понятно что строили для "заработка", но народному терпенью тоже может прийти конец, ну нежели ТАМ этого не понимают
ILDGAR 25-04-2016 23:01
если сравнивать объезд по Воткинск-Чайковский-Ккамбарка то дорога там все таки лучше чем Сарапул-Тарасово. гораздо лучше, за исключением ВШ(счас тока там чуть вс колеса нне оставил)
sles 26-04-2016 08:08
quote:
Изначально написано ILDGAR:
но народному терпенью тоже может прийти конец, ну нежели ТАМ этого не понимают
понимают, потому и создают национальную гвардию с правом стрелять в толпу :-P
@lena 29-04-2016 23:11
Простояла сегодня в Тарасово на паром 3 часа. Я бы за мост и 500 в такой ситуации отдала.
Ice-man 01-05-2016 16:40
quote:
Я бы за мост и 500 в такой ситуации отдала.
У меня все члены семьи не пожалели и поставили себе газ на авто не жалея гарантии (в том числе и на иномарки). Дорога через Чайковский в Ижевск из Камбарки - 200 рублей и 3 часа. Зачем я должен платить 326 рублей и 150 рублей за топливо для того чтобы доехать за 2 часа? Разговор не про конкретные личности, а про то, что для многих жителей это неподъемные деньги. Они итак столько лет терпели и ждали этого моста, а теперь еще их и доить пытаются. Дороги по умолчанию должны быть бесплатными - мы налоги платим, газ тоже наш общий, а мечты сбываются только в Москве... Давайте все туда теперь переедем - будем все работать в обслуживании друг друга и ничего не производить, даже нефть не добывать для существования самой этой Москвы - просто вымрет вся страна восточнее волги и отберут ее Китайцы, Японцы, Американцы и все кому не лень. Будут там жить и дороги построят и нефть будут добывать с золотом и всем остальным... Не можешь содержать квартиру, накопил долги - квартиру отбирают, ипотеку просрочил, тоже отбирают, так и земли все отберут скоро. Хочешь кормиться с этой земли - плати сам дань, а не забирай. Хочешь чтобы рабочая сила не уезжала, а наоборот приезжала - построй им все условия - это все тысячу раз уже окупилось, а деньги распилили... И еще тысячу раз окупится... Если уж на то пошло, почти четверть денег выделили из бюджета страны и республики. Могли бы хотя бы мост через Буй сделать бесплатным и все дороги, которые к мстам подвели - этих денег точно на это хватит, а собраны эти деньги с нас - автовладельцев-налогоплательщиков.
thlw8 01-05-2016 19:18
Согласен!
Лучше бы вообще ничего не строили! Чем вот так.
Snooker-man 02-05-2016 19:50
Да очнитесь вы уже, мы же не Башкирия или Татарстан, что бы нам строили все на халяву и задаром, причем это касается всей дорожной инфраструктуры. А мы, как обычно, будем п*сю нюхать. Мы платим транспортный налог, покупаем у себя же дорогущий и гов*нный бензин. Вот теперь будем платить еще и за мосты, а скоро еще и за дороги, которых нет и не будет.
Egor1986 02-05-2016 21:13
Не ездил на паромах там, если мост будет платный, то и по нему ездить не собираюсь. На Уфу, Челябинск езжу через Набережные Челны. Крюк получается 150 км, а по бензину на 40 руб дороже выходит, чем на паром сейчас.
Anbur1976 02-05-2016 23:59
quote:
Originally posted by Ice-man:
для многих жителей это неподъемные деньги. Они итак столько лет терпели и ждали этого моста, а теперь еще их и доить пытаются. Дороги по умолчанию должны быть бесплатными - мы налоги платим
quote:
Originally posted by thlw8:
Согласен!Лучше бы вообще ничего не строили! Чем вот так.
платные дороги, мосты, туннели в европах, азиях и америках - не, не слышал
ЗЫ. не хочешь платить - не езди, альтернатива есть
sles 03-05-2016 07:01
quote:
Изначально написано Anbur1976:
платные дороги, мосты, туннели в европах
это где как, в ниметчине такого нет, от алоизыча небось осталось? :-)
Anbur1976 03-05-2016 08:22
http://autotraveler.ru/germany/#.VygnCMJf2M8 В Германии не предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплате подлежит въезд в центр некоторых городов ("Umweltzone") и проезд через два тоннеля.
Намечавшееся на 1 января 2016 года введение платы за пользование автомагистралями в Германии отложено на неопределённый срок. Это решение связано с юридической процедурой Еврокомиссии против Берлина о нарушении европейского договора. По мнению Еврокомиссии, планируемый дорожный сбор нарушает права иностранных водителей.
Основные претензии направлены на то, что хотя новый дорожный сбор распространяется и на немецких и на иностранных водителей легковых автомобилей, но Германия при этом снизит налог на автомобили для своих граждан.
Если претензии будут отозваны, то введение платы за проезд по автомагистралям Германии можно ожидать уже в 2017 году.
sles 03-05-2016 08:37
quote:
Изначально написано Anbur1976:
отложено на неопределённый срок.
ясно, спасибо.
Anbur1976 03-05-2016 08:39
quote:
Изначально написано sles:
ясно, спасибо.
таки тоннели от этого бесплатными не стали))) Ну и Германия - это далеко не вся Европа)))
sles 03-05-2016 08:40
quote:
Изначально написано Anbur1976:
таки тоннели от этого бесплатными не стали
а мосты ? :-)
и эта- надо больше скобочек!
sles 03-05-2016 08:40
quote:
Изначально написано Anbur1976:
Германия - это далеко не вся Европа
quote:
Изначально написано sles:
от алоизыча небось осталось? :-)
Anbur1976 03-05-2016 08:44
quote:
Изначально написано sles:
а мосты ? :-)
в Германии пока таких нет, но
quote:
Изначально написано Anbur1976:
Германия - это далеко не вся Европа
у других платные мосты есть
ЗЫ. зато в Удмуртии нет платных тоннелей))))
Anbur1976 03-05-2016 08:47
quote:
Изначально написано sles:
и эта- надо больше скобочек!
чиста с точки зрения эргономики набрать несколько скобок, выразив степень веселья, проще, чем "двоеточие", "тире" и "скобка". А пользоваться готовыми смайликами - как-то по-бабски)))
sles 03-05-2016 08:49
quote:
Изначально написано Anbur1976:
зато в Удмуртии нет платных тоннелей
недоработка, ага.
Egor1986 03-05-2016 11:50
quote:
Originally posted by Anbur1976:
платные дороги, мосты, туннели в европах, азиях и америках - не, не слышал
Когда речь заходит о плате чего либо, всегда в примере европа, азия, америка, но когда о качестве дорог, уровне жизни и прочих благах цивилизации, никто их не вспоминает. Не стоит их в пример ставить, тут еще много чего надо сделать, чтобы хоть как-то дорасти до них.
sles 03-05-2016 12:18
quote:
Изначально написано Egor1986:
но когда о качестве дорог, уровне жизни и прочих благах цивилизации, никто их не вспоминает.
так там же бездуховные натовские геи, Вы что!
Толки 03-05-2016 14:23
Что поделать, не получилось по-своему, теперь заходим на второй круг, прерванный в 17-м, через платное. Потом, глядишь, и "качество" подымется, достаточно не воровать и на геев глядеть ровно.
Anbur1976 03-05-2016 16:32
quote:
Изначально написано Egor1986:
но когда о качестве дорог, уровне жизни и прочих благах цивилизации
может для начала плотность населения доведем до такой, какая в Европе? Можно еще сэкономить на космических программах, атоме и прочая-прочая, армии тысяч в 10 вполне достаточно...прикинемся Бельгией или там Данией...
SK18 03-05-2016 17:04
quote:
Изначально написано Anbur1976:
может для начала плотность населения доведем до такой, какая в Европе? Можно еще сэкономить на космических программах, атоме и прочая-прочая, армии тысяч в 10 вполне достаточно...прикинемся Бельгией или там Данией...
AlexMB123 03-05-2016 17:33
Сомнительно использование моста через Каму в этом месте без дорожно-транспортной инфраструктуры: 1) Прямых дорог с федеральных трасс Казань-Елабуга-Можга нет,кому надо через Челны поедут или опятьже через Пургу 2) Ижевск полноценный трафик не обеспечит, если только не сделают в Удмуртии свой промышленный кластер по типу Елабужской Экономической Зоны - но это фантастика! 3) Сарапул гикнется и от небольшого увеличения потока через Элеконд. Остаётся одна выгода - взвинтить цены и выжать по максимуму из того что состряпали.
Так уж заведено в России пилить сук...
sles 03-05-2016 17:47
quote:
Изначально написано Anbur1976:
может для начала плотность населения доведем до такой, какая в Европе?
а что Вы для этого сделали? :-)
Anbur1976 03-05-2016 23:31
quote:
Изначально написано sles:
а что Вы для этого сделали? :-)
это, что называется, общий вопрос. Меня же больше интересует то, как, к примеру, содержать дороги жителям Кировской области с населением в 1,3 мил. на уровне с примерно сопоставимыми по территории Грецией с ее 10 мил. населением или Болгарией с 7 мил. населением. Кстати, и в Греции и в Болгарии есть и платные дороги, и платные мосты.