quote:он не придет...
Изначально написано timafon:
Придите, вместе организуем.
quote:
quote:
Изначально написано Муслим1:
куда следует ссылку отправил вчера
да ты еще и стукач подленький?
quote:
Изначально написано eUGE:
У него траур. Годовщина смерти любимого "дедушки". Вот решил отметить соответственно случаю.
3 часа ночи. Звонок в дверь:
- Фёдоровы здесь живут?
- Да, а в чём дело?
- Вы мечтали о возвращении Сталина?
- Да.
- С вещами на выход.
Я не понял, Тимафон сидевший чтоли?
quote:
Изначально написано pumBA12345:
Зря вы так про Сталина...
Назовите мне хоть одного лидера нашей Родины подобного уровня, при котором без внешних долгов промышленность поднялась, и не то что плешивый Эрдоган, а и лидеры ЮСЫ боялись тявкнуть что то против.
Путин, страну из ................опы вытащил, народ стал жить достойно, взяли Крым, а Сталин че делалЭ? Милионы репресировал и как бесплатную рабочую силу использовал.
quote:
Изначально написано pumBA12345:
при котором без внешних долгов промышленность поднялась
США в тридцатые-сороковые годы двадцатого века фактически создали в СССР с нуля химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную и металлургическую промышленность.
<Днепрогэс> построила американская фирма <Cooper Engineering Company> и германская компания Siemens. Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой <Альберт Кан Инкорпорейтед>. Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin. АЗЛК - построен инженерами Форда.
Магнитка - точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана.
Всю сталинскую модернизацию сделали американцы, да немцы. Сталин предоставлял лишь дешевую рабсилу, которой ввиду уничтожения крестьянства появилось очень много.
и как в результате этого появились уникальные т34, ИС, атомная бомба, космические корабли?
тоже американцы построили?
для наращивания научно-инженерных школ нужны десятилетия
это мы у американцев купили дешёвую инженерную силу, которой в связи с великой депрессией появилось очень много..
а мы у себя для модернизации понасоздовали десятки КБ и построили университеты чуть не в каждом селе
quote:
Изначально написано uzver:
[b]Сталин предоставлял лишь дешевую рабсилу, которой ввиду уничтожения крестьянства появилось очень много.и как в результате этого появились уникальные т34, ИС, атомная бомба, космические корабли?
тоже американцы построили?для наращивания научно-инженерных школ нужны десятилетия
это мы у американцев купили дешёвую инженерную силу, которой в связи с великой депрессией появилось очень много..
а мы у себя для модернизации понасоздовали десятки КБ и построили университеты чуть не в каждом селе[/B]
т-34 не были уникальными и по всем параметрам уступали тиграм и пантерам, их просто было больше.
quote:
Изначально написано Муслим1:
т-34 не были уникальными и по всем параметрам уступали тиграм и пантерам, их просто было больше.
их уникальность в том и заключалась что конструкция позволяла их клепать больше и ремонтировать быстрее
например на этих танках была отработаны автоматы скоростной сварки по руководством Патона
кроме того, тигры и пантеры были разработны с отставанием от Т34 на несколько лет и во многом вдогонку за т34 по результатам его изучения
вы бы ещё их с абрамсами сравнил..
quote:
Изначально написано Kilmez:США в тридцатые-сороковые годы двадцатого века фактически создали в СССР с нуля химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную и металлургическую промышленность.
<Днепрогэс> построила американская фирма <Cooper Engineering Company> и германская компания Siemens. Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой <Альберт Кан Инкорпорейтед>. Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin. АЗЛК - построен инженерами Форда.
Магнитка - точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана.Всю сталинскую модернизацию сделали американцы, да немцы. Сталин предоставлял лишь дешевую рабсилу, которой ввиду уничтожения крестьянства появилось очень много.
То что вы написали, попахивает бредом.
Сейчас в сети множество точек зрения на историю государства и его лидеров. И если тупо копипастить инфу с сайта, владелец которого даже на домен нормальный накопить не в силах... Я опираюсь на то, что изучил в школе, из авторитетных учебников.
quote:
Изначально написано Муслим1:
quote:
Изначально написано pumBA12345:
То что вы написали, попахивает бредом.
Я опираюсь на то, что изучил в школе, из авторитетных учебников.
в "авторитетных" учебниках много чего умалчивается, когда по ним вы учились, писались они во времена холодной войны. рассказывать что тут американцы приезжали да и фашисты будущие в начале 30 годов да заводы тут строили...
но сталин молодец в этом плане конечно, где была наша промышленность к 41 году, если бы он денег не дал американцам и немцам.
читайте историческую литературу, а не прошедшую цензуру во время СССР
quote:
Изначально написано uzver:
и как в результате этого появились уникальные т34, ИС, атомная бомба, космические корабли?
а разве мы не украли шпионажем кое какие технологии ядерной бомбы?))) да и у кого? чего стеснятся то. да и промышленность германии после победы мы вывезли все что плохо лежало, да даже то что было прикручено тоже открутили да увезли.
quote:Где б нам древне-римцев прикупить - две тыщи лет дороги без ремонта стоят, а лучше наших..
Изначально написано uzver: это мы у американцев купили дешёвую инженерную силу..
кое какие - украли
только даже то что украли без научной школы - пустой звук
атомная бомба требовала целых новых отраслей промышленности
которые ни украсть ни купить было не у кого
да и у кого? чего стеснятся то. да и промышленность германии после победы мы вывезли все что плохо лежало, да даже то что было прикручено тоже открутили да увезли.
немцы использовали чешскую промышленность
украине промшленность СССР досталась вообще нетронутая
и где она сейчас?
не у кого было воровать человека в космосе
а его - запустили
не делали "всю сталинскую модернизацию" немцы с американцами
помогали только
это называется реставрация
средневековые жители это всё лицезрели в виде руин
и в большинстве своём были не в курсе что это и для чего
точно также как аркаим или бельское городище
quote:
Изначально написано timafon:
По результатам предложений обновляю список требований митинга:
1. Добиться выделения дополнительных средств на ремонт дорог в Ижевске из федерального бюджета.
2. Вписать во все госконтракты недопустимость отклонения толщины слоя асфальта в меньшую сторону, при обнаружении данного нарушения- не платить подрядчику за выполненные работы до устранения нарушений.
3. Расследование генеральной прокуратурой РФ по фактам доказанных УФАСом и ФСБ сговоров при проведении дорожных тендеров в Ижевске с целью выявления роли в этих сговорах руководителей государственных и муниципальных предприятий (ОАО <ДП Ижевское>, ОАО ДП <Срапульское>, МКУ СБиДХ), привлечение их к уголовной ответственности за нанесение особо крупного ущерба бюджету Ижевска. На время расследования руководители вышеуказанных организаций должны быть отстранены от работы.
4. Разбить дорожные тендеры в Ижевске по конкретным объектам ремонта.
5. Запретить муниципальным и государственным предприятиям брать госзаказы на ремонт дорог, объём которых превышает их собственные мощности более чем на 20%.
6. Прекратить доказавшую свою неэффективность практику ремонта дорог в один слой.
7. На сайте администрации города в разделе для общественного контроля за ремонтом дорог должны быть указаны все конкурсы на ремонт дорог до окончания гарантийного периода, также в оперативном режиме должен публиковаться график производства работ.
8. На всей привлекаемой к ремонту дорог технике использовать видеонаблюдение, архив видеозаписей хранить в течении срока исполнения гарантийных обязательств.
9. Раз в три месяца подрядчику совместно с заказчиком осуществлять гарантийный объезд дорог, результаты которого должны быть опубликованы на сайте администрации Ижевска.
10. Приемка объектов дорожного ремонта должна производиться с привлечением независимой экспертной лаборатории.
После прочтения первого пункта, больше читать неохота стало(((((( Реально хрень написана, хоть замитингуйся, этого всего выоплнить не удасться, ибо кризис, человеческий фактор, харе пиариться уже, все про тебя выше сказали, тьфу, только неуважающий себя чел пойдет с тобой
quote:
Изначально написано uzver:
не у кого было воровать человека в космосе
а его - запустили
quote:
Изначально написано uzver:
1,2,3,8,10 в процитированном виде - глуппость, заведомо ставит крест на всей затее
А как их ещё можно сформулировать? Предложите свою редакцию? Руководство принесло госпредприятию несколько миллионов ущерба (штраф от уфаса, подтверждённый судом) - и при этом им наказание 20 тысяч штраф и они продолжают работать.
quote:
Изначально написано uzver:
они потом в атлантиде ещё спрятались?
так там проблема не в формулировках
а в адресатах и реалистичности
вы мешаете в одном документе разные адресаты
хотите чего то требовать от местных властей - адресуйтесь к ним
1 и 2й пункт - вы дискутируете с федеральными нормативами а не с местными властями
3 - с с генпрокураторой, что тоже как бы федеральный орган
8 - это технически неэффективно и малореально и ничего не даст
10 - ну договорятся они с независимой лабораторией, ничего это не даст
quote:
Изначально написано timafon:
ОАО ДП <Срапульское>
quote:
Изначально написано uzver:
вы мешаете в одном документе разные адресаты
хотите чего то требовать от местных властей - адресуйтесь к ним
лучше про луну ещё погугли про то что мы космонавтику у немцев спёрли..
quote:
Изначально написано uzver:
[b]А как их ещё можно сформулировать? Предложите свою редакцию?так там проблема не в формулировках
а в адресатах и реалистичностивы мешаете в одном документе разные адресаты
хотите чего то требовать от местных властей - адресуйтесь к ним1 и 2й пункт - вы дискутируете с федеральными нормативами а не с местными властями
3 - с с генпрокураторой, что тоже как бы федеральный орган
8 - это технически неэффективно и малореально и ничего не даст
10 - ну договорятся они с независимой лабораторией, ничего это не даст
[/B]
quote:
Изначально написано uzver:
[b]А как их ещё можно сформулировать? Предложите свою редакцию?так там проблема не в формулировках
а в адресатах и реалистичностивы мешаете в одном документе разные адресаты
хотите чего то требовать от местных властей - адресуйтесь к ним1 и 2й пункт - вы дискутируете с федеральными нормативами а не с местными властями
3 - с с генпрокураторой, что тоже как бы федеральный орган
8 - это технически неэффективно и малореально и ничего не даст
10 - ну договорятся они с независимой лабораторией, ничего это не даст
[/B]
П. 1 - практика выделений дополнительных средств на ремонт дорог существует, если митинг будет массовым - у властей местных будет существенный аргумент для выпрашивания денег.
П. 2 - в Екб давно уже платят за реальную толщину слоя.
П. 3 - да, но направлять будем петицию и туда.
П. 8 - это поможет в спорных ситуациях (было в этом году по 40 лет победы, когда прислали видео в прокуратуру на котором была издалека отснята укладка в дождь, а подрядчики сказали что только раскатывали в дождь).
П. 10 - согласен надо дорабатывать. Сейчас в процессе есть лазейка - брать пробы с заранее подготовленного кусочка дороги, где все сделано отлично.
quote:
Изначально написано Sim:
Кто это?
Те, чьим организаторам капитан Гумеров настрого запретил митинг проводить и со мной сотрудничать. Вообще молодцы - пусть делают.
quote:
Изначально написано Муслим1:
смысл митинговать в начале марта о том что начнут делать в мае?
готовь сани летом, друг, ну и про боржом и почки могу ещё напомнить, сам выбирай, что тебе понятнее.
- ни в коем случае. сначала отчет по ранее израсходованным. подробный, с актами выполненных работ. Иначе им только радость - еще денег дали, а дороги это не поправит.
quote:
- ни в коем случае. сначала отчет по ранее израсходованным. подробный, с актами выполненных работ. Иначе им только радость - еще денег дали, а дороги это не поправит.
1. Добиться выделения дополнительных субсидий на ремонт дорог в Ижевске из регионального дорожного фонда
2. Вписать во все госконтракты недопустимость отклонения толщины слоя асфальта в меньшую сторону, при обнаружении данного нарушения- не платить подрядчику за выполненные работы до устранения нарушений.
3. Расследование по фактам доказанных УФАС и ФСБ сговоров при проведении дорожных тендеров с целью выявления роли в этих сговорах руководителей государственных и муниципальных предприятий, а также чиновников Миндортранса и УБиТа, привлечение их к ответственности за нанесение особо крупного ущерба бюджету.
4. Разбить дорожные тендеры в Ижевске по конкретным объектам ремонта.
5. Запретить муниципальным и государственным предприятиям брать госзаказы на ремонт дорог, объём которых превышает их собственные мощности более чем на 20%.
6. Прекратить доказавшую свою неэффективность практику ремонта дорог в один слой.
7. На сайте администрации города в разделе для общественного контроля за ремонтом дорог должны быть указаны все конкурсы на ремонт дорог до окончания гарантийного периода, также в оперативном режиме должен публиковаться график производства работ.
8. На всей привлекаемой к ремонту дорог технике использовать видеонаблюдение, архив видеозаписей хранить в течении срока исполнения гарантийных обязательств.
9. Два раза в год подрядчику совместно с заказчиком в присутствии общественных организаций, осуществляющих общественный контроль в сфере дорожного строительства и ремонта, осуществлять гарантийный объезд дорог, результаты которого должны быть опубликованы на сайте администрации Ижевска.
10. Приемка объектов дорожного ремонта должна производиться в присутствии не менее трех представителей общественных организаций, осуществляющих общественный контроль в сфере дорожного строительства и ремонта. Дата и время приемки должны быть опубликованы не менее чем за два рабочих дня на сайте администрации.
quote:
гравий, асфальта с песком ты хоть три слоя уложи выйдет та же самая лажа воруют они на гравии что перевозчики, что захватившие карьеры гравия и песка, они вам что бы стырить не с Сарапула будут возить а с Волковского да ещё непонятно на чём, нужно вводить практику железнодорожной доставки материала, как мне кажется это в разы дешевле, считать нужно...
В асфальте нет гравия, если кто ещё не обратил на то внимания его там мизер, гляньте на старые дороги на них асфальта нет там один гравий остался и дорога держится...
Тут работает схема подобно металлу, всё сдали в металлолом наварились, а на дорогах -сгребли остатки гравия на нём сэкономили, сделав вперемежку с песком новую как бы, а приписали тыщи тон завезённого с карьеров и там и там схема одна.
quote:
Изначально написано мурмуртянин:
ч то такое тендер и зачем он вообще нужен
quote:так то уже лет пять гравий не применяют для приготовления асфальтобетонных смесей. Вы бы сначала мат часть изучили.
Originally posted by SK18:
гравий, асфальта с песком ты хоть три слоя уложи выйдет та же самая лажа воруют они на гравии что перевозчики, что захватившие карьеры гравия и песка, они вам что бы стырить не с Сарапула будут возить а с Волковского да ещё непонятно на чём, нужно вводить практику железнодорожной доставки материала, как мне кажется это в разы дешевле, считать нужно...
В асфальте нет гравия, если кто ещё не обратил на то внимания его там мизер, гляньте на старые дороги на них асфальта нет там один гравий остался и дорога держится...
Тут работает схема подобно металлу, всё сдали в металлолом наварились, а на дорогах -сгребли остатки гравия на нём сэкономили, сделав вперемежку с песком новую как бы, а приписали тыщи тон завезённого с карьеров и там и там схема одна.
quote:
Изначально написано Sashuly:
так то уже лет пять гравий не применяют для приготовления асфальтобетонных смесей. Вы бы сначала мат часть изучили.
quote:так то уже лет пять гравий не применяют для приготовления асфальтобетонных смесей. Вы бы сначала мат часть изучили.
Originally posted by SK18:
гравий, асфальта с песком ты хоть три слоя уложи выйдет та же самая лажа воруют они на гравии что перевозчики, что захватившие карьеры гравия и песка, они вам что бы стырить не с Сарапула будут возить а с Волковского да ещё непонятно на чём, нужно вводить практику железнодорожной доставки материала, как мне кажется это в разы дешевле, считать нужно...
В асфальте нет гравия, если кто ещё не обратил на то внимания его там мизер, гляньте на старые дороги на них асфальта нет там один гравий остался и дорога держится...
Тут работает схема подобно металлу, всё сдали в металлолом наварились, а на дорогах -сгребли остатки гравия на нём сэкономили, сделав вперемежку с песком новую как бы, а приписали тыщи тон завезённого с карьеров и там и там схема одна.
quote:
Изначально написано bazzuka:
Пролейте свет, пожалуйста
желания нет .писать долго,за бутылочкой пивка рассказал бы))
quote:
Изначально написано bazzuka:
Пролейте свет, пожалуйста
желания нет .писать долго,за бутылочкой пивка рассказал бы))
quote:
Изначально написано timafon:
Это уже коррупция внутри ГУПов и МУПов - частнику нет смысла что-то там приписывать, он получает деньги за результат, а не количество камазов гравия. ГУПы и МУПы на ремонте дорог это источник коррупции основной, сейчас конкурсы проводятся так, чтобы только они и брали тендеры. В то же время нельзя так сходу вообще выкинуть их с дорожных тендеров всех - это может привести к печальным последствиям - пункты 3,4,5 как раз нацелены на плавное вытеснение ГУПов и МУПов с этого рынка.
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
Вы хотите сказать, что там только щебень? Наивно, это гравий дробленный))
quote:
Изначально написано АНДРЕЙКА74:
<BLOCKQUOTE>
[b]так то уже лет пять гравий не применяют для приготовления асфальтобетонных смесей. Вы бы сначала мат часть изучили.
</b>
</BLOCKQUOTE>
Вы хотите сказать, что там только щебень? Наивно, это гравий дробленный))
Никто и никогда гравий не дробит))ни одна дробилка не выдержит))да и смысла нет.
quote:
Изначально написано мурмуртянин:
чушь конечно конкретная,так народ соберется пивка попить и все забудут про это,взять хотя бы 5 пункт-ребяты,а кто еще способен,кроме госконтор тянуть "асфальтовые"заказы?у какой конторы не муниципальной есть оборудование для снятия,укладки асфальта,а?или вы предлагаете по 1 км распределить по конторам-однодневкам с одним катком и гнилым камазом?а п.1 ,вообще поржал-вы скажите,кому это надо?дороги в нашем мухосранске никому не нужны там в центре,у них сейчас свои проблемы,нефть дешевая,а что такое ижевск им ваще насрать.что хочу сказать по теме-наоборот по асфальту надо определить одного подрядчика с большой базой техники,пусть это будет муниципальное предприятие,но оно будет одно,и будет с кого спрашивать,и оно именно будет,а не переименуется на следующий год в другое путем банкротства.
quote:
Изначально написано bacss1:
В итоге даже качественно выполненное дор.покрытие выкрашивается,разрушается через полгода.
quote:
Изначально написано Sim:
А вот кто делал ул. Орджоникидзе? В 2008 году к приезду Медведева (или Путина)?
За 8 лет ни одной ямки, ни одного ремонта.
Могут, когдазахотятесть причина.
quote:
Изначально написано bacss1:
Делал МУП"Трест Дормостстрой"(который обанкротил Агашин-тоже приверженец частников),ну а в частности при моём личном участии,в то время я работал прорабом на устройстве а\б покрытий.
я бы сказал даже не частников, а приверженец конкретно "колоса".которого он конкретно притягивал и явно не просто так...
quote:
большому сожалению в Ижевске сейчас нет государственных и муниципальных АБЗ.Одни частники.
И это одна из основных причин некачественной а.б. смеси.Все МУПы и ГУПы используют смеси приготовленные на этих АБЗ.В итоге даже качественно выполненное дор.покрытие выкрашивается,разрушается через полгода.
quote:
Изначально написано timafon:
Ой ли? Был бы спрос - нашёлся бы щебень какой необходимо. Лаборатория принимающей стороны говорит, что АБ смесь хорошая и платит за неё деньги. Одним бы не заплатили - сразу бы и щебень нашёлся и гудрон и все что нужно.
quote:
Изначально написано мурмуртянин:
чушь конечно конкретная,так народ соберется пивка попить и все забудут про это,взять хотя бы 5 пункт-ребяты,а кто еще способен,кроме госконтор тянуть "асфальтовые"заказы?у какой конторы не муниципальной есть оборудование для снятия,укладки асфальта,а?или вы предлагаете по 1 км распределить по конторам-однодневкам с одним катком и гнилым камазом?а п.1 ,вообще поржал-вы скажите,кому это надо?дороги в нашем мухосранске никому не нужны там в центре,у них сейчас свои проблемы,нефть дешевая,а что такое ижевск им ваще насрать.что хочу сказать по теме-наоборот по асфальту надо определить одного подрядчика с большой базой техники,пусть это будет муниципальное предприятие,но оно будет одно,и будет с кого спрашивать,и оно именно будет,а не переименуется на следующий год в другое путем банкротства.
Что по ремонту что по содержанию делают львиную часть подрядчики - сейчас они делают это без конкурса через ГУПы и мупы, платя и тем, кто управляет гупами и тем кто назначает управленцев ГУПов - мупов. Взять хотя бы дворы - тендер на 100 миллионов делают целиком армяне, делают через дп ижевское, при этом эти же армяне могли бы это сделать по цене как минимум вдвое меньшей, если бы делали напрямую. При всём при этом у дп ижевское ещё и "плохое финансовое положение" (из материалов суда). А по гарантии - так ее и сейчас не выполняют, в 2014 году "автомобилисты Удмуртии" составили 105 актов по дефектам на гарантийные дороги и ни один из них не был устранён - с подрядчиком (крупным и "хорошим") даже судились, но суд проиграли. Если соблюдать технологию, то и гарантия на дороги не нужна. ГУПы и мупы это рассадники коррупции, где никто ни за что не отвечает, а за все косяки платит бюджет.
quote:
Изначально написано bacss1:
В том и загвоздка))Лаборатория есть только у основного подрядчика(генподрядчика)))Не заплати субподрядчику по причине качества-тогда и весь контракт полетит к чёрту(суды,иски и т.д.),а оно это им надо?
Лаборатория должна быть у заказчика. Подрядчику она не нужна (у нас наличие лаборатории вписано в обязательное условие для участия в тендере, что сразу делает конкурс безальтернативным). Если подрядчик будет знать, что за некачественный асфальт ему не заплатят - поверьте он найдёт способы определить состав асфальта.
quote:
Изначально написано мурмуртянин:я бы сказал даже не частников, а приверженец конкретно "колоса".которого он конкретно притягивал и явно не просто так...
Да, Агашин был поиверженцом одного ГУПа на ремонте и одного МУПа на содержании с "карманным" начальством во главе, что мы сейчас и имеем. Более того агашин сам на протяжении больше года входил в состав директоров этого ГУПа - мы по этому поводу писали в прокуратуру, так как этотнарушение антикоррупционного законодательства - ответ был просто анекдот - они выяснили что агашин средства направлял на благотворительность, в поэтому к нему вопросов нет.
quote:
Изначально написано bacss1:
Бред полный.С точностью до наоборот.
Частнику выгодно использовать: материалы как можно дешевле,рабочую силу как можно более дешёвую,и т.д..И насрать ему на качество и ГОСТ,главная задача сдать выполненную работу и получить оплату.
Ну и насчёт ГРАВИЯ))Он и раньше использовался только для приготовления крупнозернистых пористых смесей,и лет так 15 уже почти нигде не используется для приготовления а.б. смесей.Хватит уже херню пороть.Простите за грубость.
Пусть кто нибудь назовёт хоть одну частную фирму,которая у нас в Ижевске отремонтировала покрытие на какой нибудь улице за последние 20 лет качественно,с гарантией?!
Так что не нужно приписывать наличие коррупции с МУПами и ГУПами.Мухи отдельно-котлеты отдельно.
quote:
Изначально написано Sim:
Кто это?
quote:
Изначально написано Sashuly:
Щебень.
щебень это одно, гравий по фракциям-крупный, средний, мелкий, песок это песок и так понятно, по поводу щебня экономят на меловом это г. полное в воде рассыпается. На асфальт идёт средняя фракция гравия, но и мелкая тоже сойдёт. Иногда бадяжат в асфальт просто ПГС в перемежку с тем что сняли со старой кладки, цены со всего разные отсюда у каждого свой гешефт, но основные деньги делаются с ворованного или некондиции. Все их технологии направлены больше на украсть, а не сделать что то добротное и на долго-китайский метод короче.
люди должны разбираться что участок дороги подрядчика A - держится
а участок дороги подрядчика B - через полгода сошёл вместе со снегом
а температура, размер камушков и прочее - пусть сами разбираются
тимафон:
- в проекте договора на тендер какие гарантийные обязательства прописаны?
- кого то из подрядчиков хоть раз за брак наказали?
quote:
Originally posted by timafon:
Ещё раз. Не надо путать причины и следствия. У нас процентов 50 если не больше делают частники, только делают через мупы и ГУПы, платя за это откаты, за эти откаты у них принимают любую работу. Вопрос качества это вопрос приёмки - все будут делать максимально дёшево - это понятно. Но если они будут знать, что за гавно им не заплатят - поверьте будут делать лучше любого ГУПа. А приемка будет объективной только тогда когда частник будет работать по закону - через конкурс, а не по знакомству - родству или размеру отката.
quote:Значит нам надо что-то делать! Ну вот например.......
Изначально написано igorynus: Все цепкими лапками держаться за свои места и никто ничего делать не будет..
вот на это вообще насрать
главное чтобы:
1. генподрядчиков было несколько (юридических лиц) именно генподрядчиков а не субподрядчиков одного генподрядчика
2. в проектах договоров в составе тендерной документации были грамотно выписаны гарантийные обязательства на ближайшие N лет и порядок выполнения этих гарантийных обязательств
и тут не просто/не только митингами нужно заниматься
тут нужно заниматься регулярным мониторингом этих самых тендеров/договоров юридическим
и в последствии - мониторингом того как эти договора выполняются
если поплыла дорога - значит должны быть в рамках действующего законодательства ответы
- какой из подрядчиков строил/ремонтировал этот участок
- какие давались гарантии
- какие выводы сделаны для будующих тендеров (изменены условия, подрядчик занесён в чёрный список и т.п.)
quote:
Originally posted by uzver:
1. генподрядчиков было несколько (юридических лиц) именно генподрядчиков а не субподрядчиков одного генподрядчика
quote:
Originally posted by uzver:
2. в проектах договоров в составе тендерной документации были грамотно выписаны гарантийные обязательства на ближайшие N лет и порядок выполнения этих гарантийных обязательств
quote:
Originally posted by uzver:
и тут не просто/не только митингами нужно заниматься
тут нужно заниматься регулярным мониторингом этих самых тендеров/договоров юридическим
и в последствии - мониторингом того как эти договора выполняются
quote:
Originally posted by uzver:
если поплыла дорога - значит должны быть в рамках действующего законодательства ответы
- какой из подрядчиков строил/ремонтировал этот участок
- какие давались гарантии
- какие выводы сделаны для будущих тендеров (изменены условия, подрядчик занесён в чёрный список и т.п.)
Ведь проблема не в дорожниках, что у наших руки не оттуда растут или технологии тяжело зарубежные перетянуть, или подрядчики все как один из госдепа специально некачественно делают дороги? Если вам бригада строит загородный дом, а вы при этом строитель, вы дадите украсть на материалах или схолтурить при строительстве, да никогда, каждый гвоздь проверите и получится неплохой дом за минимальные деньги. Все дело в заказчике и его заинтересованности в качественном строительстве дорог, если интереса нет, то и дорог не будет, как ты не проверяй, потому что проконтролировать может только квалифицированный и главное заинтересованный заказчик, а не различные общественники, с которыми поиграют в круглые столы перед выборами. Я бы даже сказал что перед выборами поиграть выбиванием больших сумм с Москвы на дороги - это хороший пиар ход. А на всей технике за наш счет будет написано "ЕДРО"
За такие дороги в нормальной стране депутаты сняли бы мэра (губернатора)на раз, без разговоров, а у нас тишина, я честно даже не знаю кто у нас мэр?
quote:
Изначально написано igorynus:
Кто вам должен дать эти ответы? На каком основании? Вы вообще кто? Максимум по зомбоящику болобол скажет, что подрядчики сволочи, с ними будем работать жестче и так каждый раз.Ведь проблема не в дорожниках, что у наших руки не оттуда растут или технологии тяжело зарубежные перетянуть, или подрядчики все как один из госдепа специально некачественно делают дороги? Если вам бригада строит загородный дом, а вы при этом строитель, вы дадите украсть на материалах или схолтурить при строительстве, да никогда, каждый гвоздь проверите и получится неплохой дом за минимальные деньги. Все дело в заказчике и его заинтересованности в качественном строительстве дорог, если интереса нет, то и дорог не будет, как ты не проверяй, потому что проконтролировать может только квалифицированный и главное заинтересованный заказчик, а не различные общественники, с которыми поиграют в круглые столы перед выборами. Я бы даже сказал что перед выборами поиграть выбиванием больших сумм с Москвы на дороги - это хороший пиар ход. А на всей технике за наш счет будет написано "ЕДРО"
За такие дороги в нормальной стране депутаты сняли бы мэра (губернатора)на раз, без разговоров, а у нас тишина, я честно даже не знаю кто у нас мэр?
я говорю,чел написавший требования,далек от реалий жизни многа че не понимает.
закон позволяет устанавливать определённые требования к участникам тендера
нужно сформулировать условия допуска до тендера таким образом чтобы 3 подставные конторы не смогли принять участие, а смогли принять участие несколько неподставных контор
электронная площадка лишь фиксирует заявки и протокол в соответствии с величиной предложения
допуск до тендера определяет организатор тендера в соответствии с заявленными условиями
А дать минимальную цену, а затем допами добрать сумму, вообще легко.
условия тендера не сводятся к одной только лишь цене
А сейчас видимо как-то мутно все написано? Вы видели договор?
какой конкретно?
дорожных - нет
те которые относятся к моей области деятельности - видел
гарантийные условия описаны там весьма мутно
На тендере побеждает минимальная цена, с минимальной гарантией. Хотите большую гарантию ценник задерут в 2 раза и построят. Свой откат они из ценника не выкинут никогда и построят вам 10 км. хорошей дороги но за 1 млр. руб.
надо привлекать сарапульских дорожников
татарских дорожников
тех кто умеет строить
Ну промониторили тендер-договор и чего?
фиксировать нарушения и требовать внесения генподрядчика в чёрный список в соответствии с действующим законодательством, ссылку я постил выше
Во-первых там не дураки сидят и все грамотно готовят, во-вторых намонитроли и о чудо нашли не там запятую и куда вы с этакой радостью пойдете в грозную прокуратуру или Путину сразу?
по месту возникновения
сначала - официальное письмо-запрос заказчику
в случае неудовлетворительного ответа - далее в прокуратуру
Ну если даже вас не пошлют, то перешлют ваше письмо туда на кого жалуетесь, там подкорректируют и напишут, что исправились. Все формальности соблюдены, все счастливы.
исправились = внесли в чёрный список в соответствии с законом
всё, в следующем тендере будет другой генподрядчик
чего и добивались
Кто вам должен дать эти ответы?
заказчик
На каком основании?
на основании стаьти 8, 149-ФЗ
Вы вообще кто?
гражданин РФ
Максимум по зомбоящику болобол скажет, что подрядчики сволочи, с ними будем работать жестче и так каждый раз.
если сволочи, то 1 из двух:
1. нарушили договор, а значит должны быть внесены в чёрный список
2. умудрились НЕ нарушить договор, а значит договор на следующий тендер нужно изменить таким образом, чтобы ситуация не повторилась
если вы - строитель, вы знаете реальную цену
и добьётесь качества за адекватные деньги
независимо от того, заложена эта цена явно в договор или вы знаете что её исполнитель "доворует"
Все дело в заказчике и его заинтересованности в качественном строительстве дорог, если интереса нет, то и дорог не будет, как ты не проверяй, потому что проконтролировать может только квалифицированный и главное заинтересованный заказчик, а не различные общественники, с которыми поиграют в круглые столы перед выборами.
это для неразрушающего контроля качества нужны специальные знания и аппаратура
а когда изделие уже разрушено, специальных знаний не нужно
Я бы даже сказал что перед выборами поиграть выбиванием больших сумм с Москвы на дороги - это хороший пиар ход. А на всей технике за наш счет будет написано "ЕДРО"
пусть будет написано
За такие дороги в нормальной стране депутаты сняли бы мэра (губернатора)на раз, без разговоров, а у нас тишина, я честно даже не знаю кто у нас мэр?
я не знаю что вы называете нормальной страной
во всех странах свои заморочки
порой ещё похуже чем у нас
нужно не на страны кивать, а заниматься нужным контролем и налаживанием системы такого контроля
quote:
Originally posted by uzver:
Это как на тендерной площадке воплотить, дает одна контора меньше всех цену и выигрывает - это закон или если нужно вам угодить создать 3 подставные конторы и распределить - это плевое дело? А дать минимальную цену, а затем допами добрать сумму, вообще легко.
закон позволяет устанавливать определённые требования к участникам тендера
нужно сформулировать условия допуска до тендера таким образом чтобы 3 подставные конторы не смогли принять участие, а смогли принять участие несколько неподставных конторА дать минимальную цену, а затем допами добрать сумму, вообще легко.
условия тендера не сводятся к одной только лишь цене
А сейчас видимо как-то мутно все написано? Вы видели договор?
какой конкретно?
дорожных - нет
те которые относятся к моей области деятельности - видел
гарантийные условия описаны там весьма мутноНа тендере побеждает минимальная цена, с минимальной гарантией. Хотите большую гарантию ценник задерут в 2 раза и построят. Свой откат они из ценника не выкинут никогда и построят вам 10 км. хорошей дороги но за 1 млр. руб.
надо привлекать сарапульских дорожников
татарских дорожников
тех кто умеет строитьНу промониторили тендер-договор и чего?
фиксировать нарушения и требовать внесения генподрядчика в чёрный список в соответствии с действующим законодательством, ссылку я постил выше
Во-первых там не дураки сидят и все грамотно готовят, во-вторых намонитроли и о чудо нашли не там запятую и куда вы с этакой радостью пойдете в грозную прокуратуру или Путину сразу?
по месту возникновения
сначала - официальное письмо-запрос заказчику
в случае неудовлетворительного ответа - далее в прокуратуруНу если даже вас не пошлют, то перешлют ваше письмо туда на кого жалуетесь, там подкорректируют и напишут, что исправились. Все формальности соблюдены, все счастливы.
исправились = внесли в чёрный список в соответствии с законом
всё, в следующем тендере будет другой генподрядчикчего и добивались
Кто вам должен дать эти ответы?
заказчик
На каком основании?
на основании стаьти 8, 149-ФЗ
Вы вообще кто?гражданин РФ
Максимум по зомбоящику болобол скажет, что подрядчики сволочи, с ними будем работать жестче и так каждый раз.
если сволочи, то 1 из двух:
1. нарушили договор, а значит должны быть внесены в чёрный список
2. умудрились НЕ нарушить договор, а значит договор на следующий тендер нужно изменить таким образом, чтобы ситуация не повторилась
quote:
Изначально написано igorynus:
Вы хоть раз общались с контролирующими органами, администрацией и прочей лабудой? Вы пишите наивные вещи. По каждому пункту писать не буду, но все это не выполнимо на 100% Кто кого внесет в черный список, на основании требования гражданина РФ (смешно)? Какой закон о предоставлении информации, вы из какой страны пишите? Нельзя сделать тендер прозрачным, если в этом не заинтересован заказчик, еще раз повторяю, цену свой подрядчик всегда уронит до беспредела. Цена при прочих равных выигрывает - это закон. Открою вам тайну, все конверты вскрываются до тендера.
Вы ради интереса сейчас запросите всю вас интересующую информацию например за прошлый год и попробуйте произвести ваши действия, результат вас удивит.
да даже не всегда цена выигрывает-заявлялись на купол и радиозавод ,выигрывали,всякий раз отменяли,практически безосновательно,вот вам и прозрачность.
общался и не раз
Вы пишите наивные вещи.
я ссылаюсь на действующее законодательство
По каждому пункту писать не буду, но все это не выполнимо на 100% Кто кого внесет в черный список, на основании требования гражданина РФ (смешно)?
в чёрный список должны внести не на основании
требования гражданина РФ
а на основании невыполнения договора
ссылку на нормативный акт я кидал выше
Какой закон о предоставлении информации, вы из какой страны пишите?
из РФ
я тут родился..
Нельзя сделать тендер прозрачным, если в этом не заинтересован заказчик, еще раз повторяю, цену свой подрядчик всегда уронит до беспредела.
возможно вы не обратили внимание, но я нигде не писал про прозрачный тендер
цену - пусть роняет до беспредела
выполнит договор по уроненной цене = хорошо
не выполнит = должен попасть в список недобросовестных поставщиков
идеология законодательства такая
рычаги = есть
Цена при прочих равных выигрывает - это закон.
минимальная цена предложенная участниками тендера, удовлетворяющими условям организатора тендора действительно выигрывает
но организатор торгов волен установить такие требования к участникам тендоров чтобы не пропустить "однодневок"
вот например вот в этом деле:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocume...30_Reshenie.pdf
проигравший участник тендера попытался оспорить дополнительные требования, на что суд определил:
--------
в соответствии с подпунктом 12 пункта 13.3.2 Положения о закупках
конкурсная документация помимо сведений, изложенных в извещении о проведении
открытого конкурса, должна содержать иные требования, установленные в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации, настоящим положением или
разумными пожеланиями заказчика.
Учитывая, что Положением предусмотрены дополнительные требования к участникам закупки
о наличи и опыта, деловой репутации, оборудования и материальных ресурсов;
указанные требования, учитывая специфику поставки нефтепродуктов в районы Крайнего
Севера, обусловленную природными и климатическими особенностями, являются
разумными пожеланиями заказчика
---------
Открою вам тайну, все конверты вскрываются до тендера.
пусть вскрываются
Вы ради интереса сейчас запросите всю вас интересующую информацию например за прошлый год и попробуйте произвести ваши действия, результат вас удивит.
я не удивлён тем что не могу получить всё что меня интересует
я удивлён тем, почему вы считаете что я должен на этом успокоиться
quote:
Изначально написано timafon:
Вы вообще читали требования? Одно из основных - разбитие тендеров и запрет гупам мупам брать больше чем они сами могут сделать. Это институциональное решение. Сегодня по моему приглашению приехала Катя Петрова (член ОП Екатеринбурга, занимается общественным контролем за ремонтом дорог в Екб с 2012 года) - она рассказывала в том числе и то, что они сделали в Екб, что привело к реальной конкуренции. У них сейчас администрация сама общественников мотивирует на контроль за подрядчиками - потому что есть конкуренция и нет аффилированности.
На встрече было руководство УБиТа, один их ответ на вопрос ("а кого нибудь из подрядчиков в Удмуртии хоть раз лишали оплаты или вносили в список недобросовестных поставщиков") объяснил все (ответ был "никогда").
Да угомонись ты уже, в мае-июне все сделают, харе пиар свой разводить, крузак купи и катайся или уазик, ям не заметишь, денег нет, так в автобус плиз, запарили ныть.
quote:
Изначально написано rip87:
Спасибо, поржал. )
Вот честно - смешно. Ка две бабенки довольно средних умственных способностей могут за нос водить почти 150 тысяч подписчиков? Их сегодня на встречу в администрацию пригласили на типа круглый стол, под требованием которого они подписи собирали всей группой - ни одного предложения за полтора часа встречи. Зачем он им был нужен вообще - непонятно.
quote:
Спасибо, поржал. )
почему мужик справа позволяет себе жеваться при обращении к верховному главнокомандующему?