quote:
Изначально написано Муслим1:
В бан бы тебя. Достал.
quote:
Мне плевать, я за городом живу, и лес и свежий воздух и до города 10-15 минут, а строят пусть, может субподряд какой перепадет, так что лично мне плевать, хоть все деревья пускай спиливают, лишь бы строительство продолжалось в тех же объемах.
quote:
достойный товарищ по вере бабы отрезавшей башку у кого то там))
quote:
Изначально написано bacss1:Ну параметров много ещё:
-уплотнение
-температура окружающего воздуха
-качественное основание
-водоотвод
-отсутствие транзитного транспорта при производстве работ
и много ещё....
Так что дорога- не простая материя.
То что у нас делается,это косметический ремонт(хоть и называется по документам "капитальный ремонт покрытия")
Ну из выше перечисленного, самое главное это конечно качество а/б смесей!
Любая независимая лаборатория определит-а/б смеси, используемые при ремонте наших дорог дерьмо.
А так очень удобно.Заказчик- Минтранс.Подрядчик-ДП Ижевское,ДРЭУ и т.п.(т.е. тот же Минтранс).Лаборатория и приёмка - опять же Минтранс.
Ну а простой смертный что может определить при приёмке"на глаз"-ну разве что "красоту"?
Водоотвод и качество основания при ремонте покрытия не идут в расчёт - так как их не делают. Основной самый параметр (наравне с качеством аб смеси) - толщина слоя, на ней можно сэкономить до 30% аб смеси - у них даже в госконтракте прописано, что допускается отклонение по толщине до 20% - они изначально на 20% меньше делают и только это гигантское хищение. Если сюда добавить решение катать в один слой вместо двух - получается (и это подтверждают Керны, которые брали те же автомобилисты) - толщина слоя 3-4 см вместо 10! Тут даже сверхкачественный асфальт не выдержит больше двух лет.
а эта история где то опубликована?
где брали, кто брал, писали ли куда то на этот счёт?
quote:
Изначально написано millyyy:
он пилит бюджет со строительством
во-первых ничего не пилю, и напомню об ответственности за клевету.
во-вторых, я выше выразил мнение, а именно, тимафону надо себя и партию пропиарить, вот и не вылезает отсюда, еще и деньги собирает под видом проведения митинга, надеюсь прокуратура проверит, куда следует ссылку отправил вчера. Повторюсь, смысла в митинге не вижу, сейчас дороги никто строить не будет и ремонтировать, ибо они и месяца не проживут, смысл митинговать в начале марта о том что начнут делать в мае? Напишите в чем я не прав?
в-третьих, огрызок не оскорбительное слово, у меня так дочь называет продукцию компании эппл, на ум пришло простотакое определение и тут, извините если кого оскорбил.
quote:
Изначально написано Муслим1:У меня нет успехов, я политикой не занимаюсь. Сегодня кстати на такси ехал, мужик на королле приехал, разговорились с ним, тут он сидит, ник называть не буду, так про эти митинги выразился матом, сказав что в одно место он шлет всех кроме ВВП и ЕР, хотя вынужден работать по 16 часов в сутки, чтобы прокормить семью. И понимание у человека что кризис и санкции, поэтому дороги такие, только по его словам лишь бы "майданов" не было. На таких Россия и держится, а тимафонов всяких, давно пора в бан.
Открою тебе секрет,все понимают и терпят этот кризис...люди недовольны тем,что уже в наглую ничего не делают...
Тут что то ВВП говорил насчёт социальных лифтов,точнее что они не работают.и это видно на примере нового директора Водоканала
quote:
а эта история где то опубликована?
где брали, кто брал, писали ли куда то на этот счёт?
quote:да ты еще и стукач подленький?
Изначально написано Муслим1:
куда следует ссылку отправил вчера
quote:
Изначально написано Forge:
Заявку-то одобрили?
Им даётся 3 дня на это, подал заявку вчера. Даже не знаю как они мне ответ будут в праздники отдавать.
quote:он не придет...
Изначально написано timafon:
Придите, вместе организуем.
quote:
quote:
Изначально написано Муслим1:
куда следует ссылку отправил вчера
да ты еще и стукач подленький?
quote:
Изначально написано eUGE:
У него траур. Годовщина смерти любимого "дедушки". Вот решил отметить соответственно случаю.
3 часа ночи. Звонок в дверь:
- Фёдоровы здесь живут?
- Да, а в чём дело?
- Вы мечтали о возвращении Сталина?
- Да.
- С вещами на выход.
Я не понял, Тимафон сидевший чтоли?
quote:
Изначально написано pumBA12345:
Зря вы так про Сталина...
Назовите мне хоть одного лидера нашей Родины подобного уровня, при котором без внешних долгов промышленность поднялась, и не то что плешивый Эрдоган, а и лидеры ЮСЫ боялись тявкнуть что то против.
Путин, страну из ................опы вытащил, народ стал жить достойно, взяли Крым, а Сталин че делалЭ? Милионы репресировал и как бесплатную рабочую силу использовал.
quote:
Изначально написано pumBA12345:
при котором без внешних долгов промышленность поднялась
США в тридцатые-сороковые годы двадцатого века фактически создали в СССР с нуля химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную и металлургическую промышленность.
<Днепрогэс> построила американская фирма <Cooper Engineering Company> и германская компания Siemens. Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой <Альберт Кан Инкорпорейтед>. Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin. АЗЛК - построен инженерами Форда.
Магнитка - точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана.
Всю сталинскую модернизацию сделали американцы, да немцы. Сталин предоставлял лишь дешевую рабсилу, которой ввиду уничтожения крестьянства появилось очень много.
и как в результате этого появились уникальные т34, ИС, атомная бомба, космические корабли?
тоже американцы построили?
для наращивания научно-инженерных школ нужны десятилетия
это мы у американцев купили дешёвую инженерную силу, которой в связи с великой депрессией появилось очень много..
а мы у себя для модернизации понасоздовали десятки КБ и построили университеты чуть не в каждом селе
quote:
Изначально написано uzver:
[b]Сталин предоставлял лишь дешевую рабсилу, которой ввиду уничтожения крестьянства появилось очень много.и как в результате этого появились уникальные т34, ИС, атомная бомба, космические корабли?
тоже американцы построили?для наращивания научно-инженерных школ нужны десятилетия
это мы у американцев купили дешёвую инженерную силу, которой в связи с великой депрессией появилось очень много..
а мы у себя для модернизации понасоздовали десятки КБ и построили университеты чуть не в каждом селе[/B]
т-34 не были уникальными и по всем параметрам уступали тиграм и пантерам, их просто было больше.
quote:
Изначально написано Муслим1:
т-34 не были уникальными и по всем параметрам уступали тиграм и пантерам, их просто было больше.
их уникальность в том и заключалась что конструкция позволяла их клепать больше и ремонтировать быстрее
например на этих танках была отработаны автоматы скоростной сварки по руководством Патона
кроме того, тигры и пантеры были разработны с отставанием от Т34 на несколько лет и во многом вдогонку за т34 по результатам его изучения
вы бы ещё их с абрамсами сравнил..
quote:
Изначально написано Kilmez:США в тридцатые-сороковые годы двадцатого века фактически создали в СССР с нуля химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную и металлургическую промышленность.
<Днепрогэс> построила американская фирма <Cooper Engineering Company> и германская компания Siemens. Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой <Альберт Кан Инкорпорейтед>. Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin. АЗЛК - построен инженерами Форда.
Магнитка - точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана.Всю сталинскую модернизацию сделали американцы, да немцы. Сталин предоставлял лишь дешевую рабсилу, которой ввиду уничтожения крестьянства появилось очень много.
То что вы написали, попахивает бредом.
Сейчас в сети множество точек зрения на историю государства и его лидеров. И если тупо копипастить инфу с сайта, владелец которого даже на домен нормальный накопить не в силах... Я опираюсь на то, что изучил в школе, из авторитетных учебников.
quote:
Изначально написано Муслим1:
quote:
Изначально написано pumBA12345:
То что вы написали, попахивает бредом.
Я опираюсь на то, что изучил в школе, из авторитетных учебников.
в "авторитетных" учебниках много чего умалчивается, когда по ним вы учились, писались они во времена холодной войны. рассказывать что тут американцы приезжали да и фашисты будущие в начале 30 годов да заводы тут строили...
но сталин молодец в этом плане конечно, где была наша промышленность к 41 году, если бы он денег не дал американцам и немцам.
читайте историческую литературу, а не прошедшую цензуру во время СССР
quote:
Изначально написано uzver:
и как в результате этого появились уникальные т34, ИС, атомная бомба, космические корабли?
а разве мы не украли шпионажем кое какие технологии ядерной бомбы?))) да и у кого? чего стеснятся то. да и промышленность германии после победы мы вывезли все что плохо лежало, да даже то что было прикручено тоже открутили да увезли.
quote:Где б нам древне-римцев прикупить - две тыщи лет дороги без ремонта стоят, а лучше наших..
Изначально написано uzver: это мы у американцев купили дешёвую инженерную силу..
кое какие - украли
только даже то что украли без научной школы - пустой звук
атомная бомба требовала целых новых отраслей промышленности
которые ни украсть ни купить было не у кого
да и у кого? чего стеснятся то. да и промышленность германии после победы мы вывезли все что плохо лежало, да даже то что было прикручено тоже открутили да увезли.
немцы использовали чешскую промышленность
украине промшленность СССР досталась вообще нетронутая
и где она сейчас?
не у кого было воровать человека в космосе
а его - запустили
не делали "всю сталинскую модернизацию" немцы с американцами
помогали только
это называется реставрация
средневековые жители это всё лицезрели в виде руин
и в большинстве своём были не в курсе что это и для чего
точно также как аркаим или бельское городище
quote:
Изначально написано timafon:
По результатам предложений обновляю список требований митинга:
1. Добиться выделения дополнительных средств на ремонт дорог в Ижевске из федерального бюджета.
2. Вписать во все госконтракты недопустимость отклонения толщины слоя асфальта в меньшую сторону, при обнаружении данного нарушения- не платить подрядчику за выполненные работы до устранения нарушений.
3. Расследование генеральной прокуратурой РФ по фактам доказанных УФАСом и ФСБ сговоров при проведении дорожных тендеров в Ижевске с целью выявления роли в этих сговорах руководителей государственных и муниципальных предприятий (ОАО <ДП Ижевское>, ОАО ДП <Срапульское>, МКУ СБиДХ), привлечение их к уголовной ответственности за нанесение особо крупного ущерба бюджету Ижевска. На время расследования руководители вышеуказанных организаций должны быть отстранены от работы.
4. Разбить дорожные тендеры в Ижевске по конкретным объектам ремонта.
5. Запретить муниципальным и государственным предприятиям брать госзаказы на ремонт дорог, объём которых превышает их собственные мощности более чем на 20%.
6. Прекратить доказавшую свою неэффективность практику ремонта дорог в один слой.
7. На сайте администрации города в разделе для общественного контроля за ремонтом дорог должны быть указаны все конкурсы на ремонт дорог до окончания гарантийного периода, также в оперативном режиме должен публиковаться график производства работ.
8. На всей привлекаемой к ремонту дорог технике использовать видеонаблюдение, архив видеозаписей хранить в течении срока исполнения гарантийных обязательств.
9. Раз в три месяца подрядчику совместно с заказчиком осуществлять гарантийный объезд дорог, результаты которого должны быть опубликованы на сайте администрации Ижевска.
10. Приемка объектов дорожного ремонта должна производиться с привлечением независимой экспертной лаборатории.
После прочтения первого пункта, больше читать неохота стало(((((( Реально хрень написана, хоть замитингуйся, этого всего выоплнить не удасться, ибо кризис, человеческий фактор, харе пиариться уже, все про тебя выше сказали, тьфу, только неуважающий себя чел пойдет с тобой
quote:
Изначально написано uzver:
не у кого было воровать человека в космосе
а его - запустили
quote:
Изначально написано uzver:
1,2,3,8,10 в процитированном виде - глуппость, заведомо ставит крест на всей затее
А как их ещё можно сформулировать? Предложите свою редакцию? Руководство принесло госпредприятию несколько миллионов ущерба (штраф от уфаса, подтверждённый судом) - и при этом им наказание 20 тысяч штраф и они продолжают работать.
quote:
Изначально написано uzver:
они потом в атлантиде ещё спрятались?
так там проблема не в формулировках
а в адресатах и реалистичности
вы мешаете в одном документе разные адресаты
хотите чего то требовать от местных властей - адресуйтесь к ним
1 и 2й пункт - вы дискутируете с федеральными нормативами а не с местными властями
3 - с с генпрокураторой, что тоже как бы федеральный орган
8 - это технически неэффективно и малореально и ничего не даст
10 - ну договорятся они с независимой лабораторией, ничего это не даст
quote:
Изначально написано timafon:
ОАО ДП <Срапульское>
quote:
Изначально написано uzver:
вы мешаете в одном документе разные адресаты
хотите чего то требовать от местных властей - адресуйтесь к ним
лучше про луну ещё погугли про то что мы космонавтику у немцев спёрли..
quote:
Изначально написано uzver:
[b]А как их ещё можно сформулировать? Предложите свою редакцию?так там проблема не в формулировках
а в адресатах и реалистичностивы мешаете в одном документе разные адресаты
хотите чего то требовать от местных властей - адресуйтесь к ним1 и 2й пункт - вы дискутируете с федеральными нормативами а не с местными властями
3 - с с генпрокураторой, что тоже как бы федеральный орган
8 - это технически неэффективно и малореально и ничего не даст
10 - ну договорятся они с независимой лабораторией, ничего это не даст
[/B]
quote:
Изначально написано uzver:
[b]А как их ещё можно сформулировать? Предложите свою редакцию?так там проблема не в формулировках
а в адресатах и реалистичностивы мешаете в одном документе разные адресаты
хотите чего то требовать от местных властей - адресуйтесь к ним1 и 2й пункт - вы дискутируете с федеральными нормативами а не с местными властями
3 - с с генпрокураторой, что тоже как бы федеральный орган
8 - это технически неэффективно и малореально и ничего не даст
10 - ну договорятся они с независимой лабораторией, ничего это не даст
[/B]
П. 1 - практика выделений дополнительных средств на ремонт дорог существует, если митинг будет массовым - у властей местных будет существенный аргумент для выпрашивания денег.
П. 2 - в Екб давно уже платят за реальную толщину слоя.
П. 3 - да, но направлять будем петицию и туда.
П. 8 - это поможет в спорных ситуациях (было в этом году по 40 лет победы, когда прислали видео в прокуратуру на котором была издалека отснята укладка в дождь, а подрядчики сказали что только раскатывали в дождь).
П. 10 - согласен надо дорабатывать. Сейчас в процессе есть лазейка - брать пробы с заранее подготовленного кусочка дороги, где все сделано отлично.
quote:
Изначально написано Sim:
Кто это?
Те, чьим организаторам капитан Гумеров настрого запретил митинг проводить и со мной сотрудничать. Вообще молодцы - пусть делают.
quote:
Изначально написано Муслим1:
смысл митинговать в начале марта о том что начнут делать в мае?
готовь сани летом, друг, ну и про боржом и почки могу ещё напомнить, сам выбирай, что тебе понятнее.
- ни в коем случае. сначала отчет по ранее израсходованным. подробный, с актами выполненных работ. Иначе им только радость - еще денег дали, а дороги это не поправит.
quote:
- ни в коем случае. сначала отчет по ранее израсходованным. подробный, с актами выполненных работ. Иначе им только радость - еще денег дали, а дороги это не поправит.
1. Добиться выделения дополнительных субсидий на ремонт дорог в Ижевске из регионального дорожного фонда
2. Вписать во все госконтракты недопустимость отклонения толщины слоя асфальта в меньшую сторону, при обнаружении данного нарушения- не платить подрядчику за выполненные работы до устранения нарушений.
3. Расследование по фактам доказанных УФАС и ФСБ сговоров при проведении дорожных тендеров с целью выявления роли в этих сговорах руководителей государственных и муниципальных предприятий, а также чиновников Миндортранса и УБиТа, привлечение их к ответственности за нанесение особо крупного ущерба бюджету.
4. Разбить дорожные тендеры в Ижевске по конкретным объектам ремонта.
5. Запретить муниципальным и государственным предприятиям брать госзаказы на ремонт дорог, объём которых превышает их собственные мощности более чем на 20%.
6. Прекратить доказавшую свою неэффективность практику ремонта дорог в один слой.
7. На сайте администрации города в разделе для общественного контроля за ремонтом дорог должны быть указаны все конкурсы на ремонт дорог до окончания гарантийного периода, также в оперативном режиме должен публиковаться график производства работ.
8. На всей привлекаемой к ремонту дорог технике использовать видеонаблюдение, архив видеозаписей хранить в течении срока исполнения гарантийных обязательств.
9. Два раза в год подрядчику совместно с заказчиком в присутствии общественных организаций, осуществляющих общественный контроль в сфере дорожного строительства и ремонта, осуществлять гарантийный объезд дорог, результаты которого должны быть опубликованы на сайте администрации Ижевска.
10. Приемка объектов дорожного ремонта должна производиться в присутствии не менее трех представителей общественных организаций, осуществляющих общественный контроль в сфере дорожного строительства и ремонта. Дата и время приемки должны быть опубликованы не менее чем за два рабочих дня на сайте администрации.
quote:
гравий, асфальта с песком ты хоть три слоя уложи выйдет та же самая лажа воруют они на гравии что перевозчики, что захватившие карьеры гравия и песка, они вам что бы стырить не с Сарапула будут возить а с Волковского да ещё непонятно на чём, нужно вводить практику железнодорожной доставки материала, как мне кажется это в разы дешевле, считать нужно...
В асфальте нет гравия, если кто ещё не обратил на то внимания его там мизер, гляньте на старые дороги на них асфальта нет там один гравий остался и дорога держится...
Тут работает схема подобно металлу, всё сдали в металлолом наварились, а на дорогах -сгребли остатки гравия на нём сэкономили, сделав вперемежку с песком новую как бы, а приписали тыщи тон завезённого с карьеров и там и там схема одна.
quote:
Изначально написано мурмуртянин:
ч то такое тендер и зачем он вообще нужен
quote:так то уже лет пять гравий не применяют для приготовления асфальтобетонных смесей. Вы бы сначала мат часть изучили.
Originally posted by SK18:
гравий, асфальта с песком ты хоть три слоя уложи выйдет та же самая лажа воруют они на гравии что перевозчики, что захватившие карьеры гравия и песка, они вам что бы стырить не с Сарапула будут возить а с Волковского да ещё непонятно на чём, нужно вводить практику железнодорожной доставки материала, как мне кажется это в разы дешевле, считать нужно...
В асфальте нет гравия, если кто ещё не обратил на то внимания его там мизер, гляньте на старые дороги на них асфальта нет там один гравий остался и дорога держится...
Тут работает схема подобно металлу, всё сдали в металлолом наварились, а на дорогах -сгребли остатки гравия на нём сэкономили, сделав вперемежку с песком новую как бы, а приписали тыщи тон завезённого с карьеров и там и там схема одна.
quote:
Изначально написано Sashuly:
так то уже лет пять гравий не применяют для приготовления асфальтобетонных смесей. Вы бы сначала мат часть изучили.
quote:так то уже лет пять гравий не применяют для приготовления асфальтобетонных смесей. Вы бы сначала мат часть изучили.
Originally posted by SK18:
гравий, асфальта с песком ты хоть три слоя уложи выйдет та же самая лажа воруют они на гравии что перевозчики, что захватившие карьеры гравия и песка, они вам что бы стырить не с Сарапула будут возить а с Волковского да ещё непонятно на чём, нужно вводить практику железнодорожной доставки материала, как мне кажется это в разы дешевле, считать нужно...
В асфальте нет гравия, если кто ещё не обратил на то внимания его там мизер, гляньте на старые дороги на них асфальта нет там один гравий остался и дорога держится...
Тут работает схема подобно металлу, всё сдали в металлолом наварились, а на дорогах -сгребли остатки гравия на нём сэкономили, сделав вперемежку с песком новую как бы, а приписали тыщи тон завезённого с карьеров и там и там схема одна.
quote:
Изначально написано bazzuka:
Пролейте свет, пожалуйста
желания нет .писать долго,за бутылочкой пивка рассказал бы))
quote:
Изначально написано bazzuka:
Пролейте свет, пожалуйста
желания нет .писать долго,за бутылочкой пивка рассказал бы))
quote:
Изначально написано timafon:
Это уже коррупция внутри ГУПов и МУПов - частнику нет смысла что-то там приписывать, он получает деньги за результат, а не количество камазов гравия. ГУПы и МУПы на ремонте дорог это источник коррупции основной, сейчас конкурсы проводятся так, чтобы только они и брали тендеры. В то же время нельзя так сходу вообще выкинуть их с дорожных тендеров всех - это может привести к печальным последствиям - пункты 3,4,5 как раз нацелены на плавное вытеснение ГУПов и МУПов с этого рынка.
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
Вы хотите сказать, что там только щебень? Наивно, это гравий дробленный))
quote:
Изначально написано АНДРЕЙКА74:
<BLOCKQUOTE>
[b]так то уже лет пять гравий не применяют для приготовления асфальтобетонных смесей. Вы бы сначала мат часть изучили.
</b>
</BLOCKQUOTE>
Вы хотите сказать, что там только щебень? Наивно, это гравий дробленный))
Никто и никогда гравий не дробит))ни одна дробилка не выдержит))да и смысла нет.
quote:
Изначально написано мурмуртянин:
чушь конечно конкретная,так народ соберется пивка попить и все забудут про это,взять хотя бы 5 пункт-ребяты,а кто еще способен,кроме госконтор тянуть "асфальтовые"заказы?у какой конторы не муниципальной есть оборудование для снятия,укладки асфальта,а?или вы предлагаете по 1 км распределить по конторам-однодневкам с одним катком и гнилым камазом?а п.1 ,вообще поржал-вы скажите,кому это надо?дороги в нашем мухосранске никому не нужны там в центре,у них сейчас свои проблемы,нефть дешевая,а что такое ижевск им ваще насрать.что хочу сказать по теме-наоборот по асфальту надо определить одного подрядчика с большой базой техники,пусть это будет муниципальное предприятие,но оно будет одно,и будет с кого спрашивать,и оно именно будет,а не переименуется на следующий год в другое путем банкротства.
quote:
Изначально написано bacss1:
В итоге даже качественно выполненное дор.покрытие выкрашивается,разрушается через полгода.
quote:
Изначально написано Sim:
А вот кто делал ул. Орджоникидзе? В 2008 году к приезду Медведева (или Путина)?
За 8 лет ни одной ямки, ни одного ремонта.
Могут, когдазахотятесть причина.
quote:
Изначально написано bacss1:
Делал МУП"Трест Дормостстрой"(который обанкротил Агашин-тоже приверженец частников),ну а в частности при моём личном участии,в то время я работал прорабом на устройстве а\б покрытий.
я бы сказал даже не частников, а приверженец конкретно "колоса".которого он конкретно притягивал и явно не просто так...
quote:
большому сожалению в Ижевске сейчас нет государственных и муниципальных АБЗ.Одни частники.
И это одна из основных причин некачественной а.б. смеси.Все МУПы и ГУПы используют смеси приготовленные на этих АБЗ.В итоге даже качественно выполненное дор.покрытие выкрашивается,разрушается через полгода.
quote:
Изначально написано timafon:
Ой ли? Был бы спрос - нашёлся бы щебень какой необходимо. Лаборатория принимающей стороны говорит, что АБ смесь хорошая и платит за неё деньги. Одним бы не заплатили - сразу бы и щебень нашёлся и гудрон и все что нужно.
quote:
Изначально написано мурмуртянин:
чушь конечно конкретная,так народ соберется пивка попить и все забудут про это,взять хотя бы 5 пункт-ребяты,а кто еще способен,кроме госконтор тянуть "асфальтовые"заказы?у какой конторы не муниципальной есть оборудование для снятия,укладки асфальта,а?или вы предлагаете по 1 км распределить по конторам-однодневкам с одним катком и гнилым камазом?а п.1 ,вообще поржал-вы скажите,кому это надо?дороги в нашем мухосранске никому не нужны там в центре,у них сейчас свои проблемы,нефть дешевая,а что такое ижевск им ваще насрать.что хочу сказать по теме-наоборот по асфальту надо определить одного подрядчика с большой базой техники,пусть это будет муниципальное предприятие,но оно будет одно,и будет с кого спрашивать,и оно именно будет,а не переименуется на следующий год в другое путем банкротства.
Что по ремонту что по содержанию делают львиную часть подрядчики - сейчас они делают это без конкурса через ГУПы и мупы, платя и тем, кто управляет гупами и тем кто назначает управленцев ГУПов - мупов. Взять хотя бы дворы - тендер на 100 миллионов делают целиком армяне, делают через дп ижевское, при этом эти же армяне могли бы это сделать по цене как минимум вдвое меньшей, если бы делали напрямую. При всём при этом у дп ижевское ещё и "плохое финансовое положение" (из материалов суда). А по гарантии - так ее и сейчас не выполняют, в 2014 году "автомобилисты Удмуртии" составили 105 актов по дефектам на гарантийные дороги и ни один из них не был устранён - с подрядчиком (крупным и "хорошим") даже судились, но суд проиграли. Если соблюдать технологию, то и гарантия на дороги не нужна. ГУПы и мупы это рассадники коррупции, где никто ни за что не отвечает, а за все косяки платит бюджет.
quote:
Изначально написано bacss1:
В том и загвоздка))Лаборатория есть только у основного подрядчика(генподрядчика)))Не заплати субподрядчику по причине качества-тогда и весь контракт полетит к чёрту(суды,иски и т.д.),а оно это им надо?
Лаборатория должна быть у заказчика. Подрядчику она не нужна (у нас наличие лаборатории вписано в обязательное условие для участия в тендере, что сразу делает конкурс безальтернативным). Если подрядчик будет знать, что за некачественный асфальт ему не заплатят - поверьте он найдёт способы определить состав асфальта.