quote:
вот когда начнете покупать автобусы за свой счет а не за счет города.
И главное, позавидуем этому городу, который покупает своим транспортникам автобусы. Наверное, вы имеете в виду Москву. Или Казань. Хотя там сейчас тоже не покупают.quote:
Изначально написано пуговицца:
А кто у нас за счет города когда автобусы покупал?
За счёт горожан, народа и цен на проездные, подмена понятий и изворотливость это минус, но для кого то это плюс, отгадайте с трёх раз когда и в какую сторону весы перетянут...?
quote:
За счёт горожан, народа и цен на проездные
quote:
ПОПАТ, ИжГЭТ и другие перевозчики покупают, ремонтируют только за деньги, которые платят за проезд
quote:
цен на проездные

quote:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, со вчерашнего дня новые карты на базе транспортных предприятий не выдаются, их реализует только собственник карт и только в одной точке города - в железнодорожных кассах. Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас. Обмен карт, возврат и восстановление в случае потери-поломки - тоже туда. Киоски и пункты пополнения транспортных предприятий занимаются только пополнением имеющихся транспортных карт. Очень надеюсь, что мера временная.
quote:
Изначально написано никакой18:
Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас.
Думаю, что так просто не получится отделаться. Смысл решения был в том, чтобы лишить ИПОПАТ права брать деньги сверх тарифа за карты. А сейчас ИПОПАТ, судя по всему, просто на стороннее юридическое лицо переложили ответственность. До них руки тоже дотянутся. А руководству, возможно, и уголовка светит за такое перераспределение полномочий.
quote:
Изначально написано никакой18:
Уточните адрес.
Ленина 4а
quote:
Думаю, что так просто не получится отделаться. Смысл решения был в том, чтобы лишить ИПОПАТ права брать деньги сверх тарифа за карты.
quote:
Раз ВЫ начали инноваций,думаю стоит в памятку написать,что чек о покупке карты можно сфотографировать и сохранить на компьютере,или сохранить в интернет облаке..так же с чеком на проезд. При потере просто распечатал и отдал.
quote:
Слишком уж горячо любите

quote:
Изначально написано пуговицца:
Просто не будет проездных билетов. Что еще более обидно и накладно для всех((
Не будет этого. Накажут.
P/S Выход то на самом деле простой - зачислить эти 40 рублей на карту потребителя. Вряд ли решение о приостановке продажи проездных билетов вызовет положительный отклик у властей и жителей.
quote:
В ситуации "просто сфотографировать" лично меня смущает только то, что тут больше возможности просто сфотографировать чужой чек и заявить, что ты потерял карту. Хотелось бы не формально подходить к этим вопросам, в
а так типа нельзя чек состряпать ?
quote:
Просто не будет проездных билетов.
quote:
А сейчас ИПОПАТ, судя по всему, просто на стороннее юридическое лицо переложили ответственность.
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Ну все логично. Нужно отделять проездной от носителя на котором он записан. Пассажир имеет право купить проездной по утвержденной цене. Носитель - навязанная услуга. К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной?? Кто мешал, он тоже не бесплатный. Удешевляйте производство проездного.
Согласен, или 40 рублей заносите на карту.
quote:
бред не пишите- или у вас учет чеков не ведется ?
quote:
К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной??
quote:
Я говорила конкретно о ситуации, когда с реальным чеком приходят не владельцы карты, а те, кто ее незаконно притырил.
quote:
ну и прийду я с картой настоящей и поддельным чеком - суть от этого изменится ?
quote:
Суть вашего поступка не изменится. Это будет мошенничество.
quote:
конечно как же - на 40 руб. - устанете уг. дело заводить
суть вашего поступка не изменится вне зависимости от наличия уг. Да и потом, здесь опытные пользователи транспортных карт говорят не о возвратах 45 рублей залога, а о том, что сумму пополнения при утере, порче карты можно восстановить на новой карте. Именно благодаря тому, что транспортная карта (носитель) и электронный проездной, на ней записанный - это не одно и то же. А эта сумма на карте может достигать нескольких тысяч рублей.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А по ходу дела так и будет, что и проездных не будет и пенсов будут за деньги возить и студень со школотой по полному тарифу, а кончиться обычным судом линча над тушкой существа заварившего эту кашу. Ну а потом еще и рогатые с маслицем примкнут
quote:
Изначально написано пуговицца:
Брали. Но в структуре тарифа. Сейчас в тариф расходы на бланки - карты или бумажки - не входят.
Если их будут включать, то за изготовление проездных (электронных или хоть каких) будут платить в т.ч. платные пассажиры, которые вообще проездной ни разу в руках не держали. Таков принцип формирования тарифа.
Брали в структуре тарифа == не брали. Услуга входила в утвержденный тариф. Так и сейчас, если тариф на проездной утвержден будьте добры обеспечить продажу проездного по утвержденной цене, без навязывания дополнительных услуг в виде пластика.
Принципы формирования тарифа у вас мягко скажем странные. Вместо того, чтобы сделать адекватные тарифы увязав между собой стоимость поездок, количество и ограничив по времени, сделав единый проездной (ТАТ), вы увязываете эти тарифы с теми, кто проездной не покупает (собственно повод для еще одного разбирательства ФАС).
Давно у транспортников (ИЖГЭТ\ИПОПАТ) был независимый аудит? Кто аудировал, если не секрет?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Давно у транспортников (ИЖГЭТ\ИПОПАТ) был независимый аудит? Кто аудировал, если не секрет?
Аудит чем-то может помочь?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
вы увязываете эти тарифы с теми, кто проездной не покупает (собственно повод для еще одного разбирательства ФАС)
Вот тут непонятно. Они же увязывают стоимость проездного с количеством поездок. Все было бы ничего, но после шокирующего повышения цен на проезд, брать 40 рублей сверху становится типичной наглостью.
quote:
Изначально написано Asedyn20:
А руководство ИПОПАТа посадят.
Вряд ли. Но "поджопники" они получат. К гадалке не ходи.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Аудит чем-то может помочь?
Покажет истинную картину. Или по-крайне мере альтернативную тому, что нам говорят.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Вот тут непонятно. Они же увязывают стоимость проездного с количеством поездок. Все было бы ничего, но после шокирующего повышения цен на проезд, брать 40 рублей сверху становится типичной наглостью.
Именно, кроме того наглостью считается использование проездных действующих в течение календарного месяца, а не проездных на определенное количество дней. 30 дней, для примера, хотя лучше на 60. Еще большей наглостью - отсутствие единого билета, о котором они говорили. Кто мешает сделать единый проездной? Кому нужны эти атавизмы 1-2 вида транспорта и 3-и вида по бешенной цене? Проще пешком пройти пару остановок. Чем ощущать, что тебя обманывают.
"По транспортной карте на трамвай на 90 поездок теперь можно ездить в троллейбусе и наоборот
Чтобы пользоваться двумя видами электротранспорта в пределах 90 поездок в месяц нужно пополнить транспортную карту с тарифом <Ежемесячная на трамвай> или <Ежемесячная на троллейбус>. Пополнение на апрель начинается с 20 марта в терминалах КИВИ и пунктах пополнения (адреса и режим работы на сайте транспортная карта18.рф). Для тех, кто пользуется общественным транспортом более 90 поездок в месяц, сохраняется возможность использовать тариф на два вида транспорта с большим лимитом - 130 поездок по прежнему тарифу - 1500 рублей.
Специально для тех, кто раньше не пользовался электронным проездным, <ИжГорЭлектроТранс> объявляет акцию, в рамках которой при пополнении проездного на апрель ежемесячные транспортные карты на трамвай и троллейбус с лимитом 90 поездок в месяц будут выдаваться в киосках ИжГЭТ без взимания обеспечительного платежа 45 рублей*. Адреса и режим работы пунктов пополнения <ИжГЭТ>:
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 8:30 до 17:30 (без обеда) сб., вс. - выходной
- В здании диспетчерского пункта на конечной остановке трамваев <ул.Промышленная> с 22 по 8 число месяца с 8.00 до 18.30
- Билетные киоски на конечной остановке трамвая <Буммаш> и на конечной остановке троллейбуса <Центр> с 25 по 5 число месяца с 7.00 до 19.00
Узнать подробнее о местах, условиях и порядке получения транспортной карты с любым тарифом можно по телефону справочной 90-77-29."
Остается такую же бессрочную акцию ввести и для карт ИПОПАТ.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Я отберу славу у Пуговиццы.

quote:
Изначально написано пуговицца:
Спасибо за отобранную славу ))) а какую такую акцию бессрочно нужно объявить? Объединить тариф автобус с автобусом? )))
То есть объединения трамвая+троллейбуса с автобусом в проездном на 90 поездок в ближайшее время не будет?
Я вот голову ломаю на кого рассчитаны проездные?
1 вид транспорта = смысл брать если более 54 поездок (по проездному 90). Работа без пересадок (44 поездки, остается еще 10). Работа с пересадками типа Трамвай-Троллейбус или Автобус-автобус. То есть если есть ребенок в какой нибудь кружок или в садик. Но с ребенком, конечно многие предпочитают на машине. Чтобы в транспорте не мотаться.
2 вида транспорта = 78 поездок (по проездному 130). Работа с пересадками автобус-троллейбус. Тут да.
3 вида транспорта = 105 поездок. (по проездному 150). Вот это кому нужно?? Курьерам? Ибо уж, простите, маленький лайфхак:
Проездной на 2-а вида транспорта (130 поездок) + 380 рублей (20 поездок по транспортной карте) получается 1880 вместо 1990. Почувствуйте разницу, тариф "Комбинированный".
Теперь стоимость поездки:
1 вид - 11,55
2 вида - 11,53
3 вида - 13,27
Комбинированный = 12,53
Отсюда я делаю следующее предположение, наибольшей популярностью пользуются проездные на 2-а вида, затем идут проездные на 1-н вид. Кто покупает проездные на 3-и вида, прямо скажу - не знаю. Но допускаю, такие люди в стране удмуртской есть.
Собственно в выводов не будет, хотя, признаюсь было желание разместить фейспалм с министром иностранных дел. Но я сдержался, или не сдержался?
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
https://izhevsk.ru/forummessage/189/3535517-s34901928.html
Я так понимаю в ИПОПАТе счет идет на секунды? ;-)
Или нет, за секунду берется время которое нужно фотону для того, чтобы преодолеть расстояние в 1 метр. 
Вроде как товарищ разместил новость день в день. То есть он даже ни разу ни слоупок.
quote:
То есть объединения трамвая+троллейбуса с автобусом в проездном на 90 поездок в ближайшее время не будет?
quote:
Работа без пересадок (44 поездки, остается еще 10). Работа с пересадками типа Трамвай-Троллейбус или Автобус-автобус.
quote:
Но с ребенком, конечно многие предпочитают на машине.
Кстати, если говорить о расчетах, то изначально проездные (это даже какой-то общероссийский норматив был) исчислялись исходя из 60 поездок. В УР несколько раз было такое, что проездной рос в цене меньше, чем индексировался тариф на проезд. Или вообще не рос. Поэтому расчетных поездок в нем стало меньше 60. Проездной должен помогать экономить оптовикам, т.е. тем, кто пользуется транспортом больше, чем среднестатистический пассажир, который по 44 поездки с работы и на работу. Расчет стоимости поездки исходя из лимита поездок не корректен. так вы можете узнать только минимальную стоимость поездки, но никак не среднюю.
quote:
Отсюда я делаю следующее предположение, наибольшей популярностью пользуются проездные на 2-а вида,
quote:
Вроде как товарищ разместил новость день в день. То есть он даже ни разу ни слоупок.
quote:
Изначально написано пуговицца:
оффтопим)
Тема про незаконную продажу карт. В новости, представленной Пуговицей, есть информация об "акции", которая предусматривает выдачу карты без взимания залога в соответствии с "рекомендацией" УФАС. Оффтопа нет.
quote:
Оффтопа нет.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Да не обижайтесь.
Нисколько. Что касается акции по выдаче карт ИЖГЭТ, планируется ли подобное у ИПОПАТ в ближайшее время?
quote:
Нисколько. Что касается акции по выдаче карт ИЖГЭТ, планируется ли подобное у ИПОПАТ в ближайшее время?
Кстати, я надеюсь, что вы обратили внимание, что количество карт, которые будут выдаваться без обеспечительного платежа, ограничено?
quote:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, я надеюсь, что вы обратили внимание, что количество карт, которые будут выдаваться без обеспечительного платежа, ограничено?
или ему помогут обратить
quote:
Изначально написано пуговицца:
Это все равно, например, что Ижтрейдинг объявит акцию по бесплатной выдаче пакетов на кассе покупателям какого-либо товара.
quote:
я думаю, на это обратит внимание ФАС
quote:
Изначально написано hkiMydnA:
Я вот голову ломаю на кого рассчитаны проездные?
quote:
Изначально написано Asedyn20:
Проездные (с лимитированным количеством поездок) рассчитаны для того, чтобы владельцы ИПОПАТ могли <незаметно> вытягивать деньги из карманов пассажиров и покупать себе недвижимость, например в США.
Я сейчас один секрет Вам открою: вообще коммерческая деятельность подразумевает зарабатывание денег. А уж куда потратить деньги собственники найдут.
quote:
Изначально написано Alex EM:
зарабатывание
quote:
Изначально написано пуговицца:
это вообще не имеет отношения к заявлениям УФАС. Это рекламная акция.

quote:
Изначально написано пуговицца:
а бутылку вам тоже дают бесплатно?))
бутылка в вашем случае - это автобус
quote:
бутылка в вашем случае - это автобус
quote:
Изначально написано Versus18:
едем дальше - пора бы и штрафы УФАС выписывать
http://susanin.udm.ru/news/2016/04/21/455131
Лажа все это.
quote:
Изначально написано Versus18:
с чего бы ?
http://udmurtia.fas.gov.ru/news/17514
Где ИПОПАТ и ИжГЭТ продают карты?
quote:
Где ИПОПАТ и ИжГЭТ продают карты?
quote:
Удмуртское УФАС России обращается к гражданам, которые с 15 марта текущего года приобретали транспортные карты с целью пользования месячными проездными билетами, сообщить об этом в антимонопольный орган с приложением копий договора и чека.
quote:
Изначально написано Versus18:
читайте там все написано
прочитал, конкретно где ИПОПАТ и ИжГЭТ продает карты не увидел
quote:
прочитал, конкретно где ИПОПАТ и ИжГЭТ продает карты не увидел
quote:
Карты выдаются в пользование под обеспечительный платеж 45 рублей.[QUOTE][b]Получить карту в пользование можно в пункте выдачи по адресу: ул.Ленина, 4а - в здании железнодорожных касс (конечная остановка автобусного маршрута N40) с 8.00 до 18.30 в будни, сб.вс. - с 10.00 до 16.00. Перерыв с 12.00 до 13.00
сайт этот ООО "ТИС", там даже номер (90-77-29) их.
ул.Ленина, 4а - там кассиры ООО "ТИС" и выдают карты под обеспечительный платеж от ООО "ТИС".
Где в этой ссылке ИПОПАТ или ИжГЭТ?
quote:
Где в этой ссылке ИПОПАТ или ИжГЭТ?
quote:
Изначально написано Versus18:
я не могу понять вы к словам цепляетесь (тут уже уловки пошли) - на сайте УФАС прямо написано
Учитывая, что ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> продолжают осуществлять взимание денежных средств сверх установленного тарифа, Удмуртское УФАС России 12 апреля 2016 года возбудило два дела по признакам нарушения порядка ценообразования и навязывания невыгодных условий договора в отношении обоих перевозчиков.
Конечному потребителю не важно ТИС или кто-то еще там, вообщем УФАС разберется, надо будет ТИС нагнут
ОАО "ИПОПАТ" и МУП "ИжГЭТ" не взимают денежные средства. Если ООО "ТИС", то транспортники тут не причем.
quote:
ОАО "ИПОПАТ" и МУП "ИжГЭТ" не взимают денежные средства. Если ООО "ТИС", то транспортники тут не причем.
quote:
Изначально написано Versus18:
это не более чем уловка ОАО "ИПОПАТ" и МУП "ИжГЭТ"
где тогда еще можно купить карту, кроме ТИС ? где конкуренция ?? и почему именно ТИС распространяет карты, не кто-то другой ?
ответьте на вопрос
Голова об этом должна болеть именно у ООО "ТИС". Конкуренции тут не будет, т.к. шифрование и общая база данных у них.
Это не уловка, так удобнее для пассажиров. Система эта не только у нас, она есть в Москве, Екатеринбурге и т.д.(http://www.umarsh.ru/gde-uzhe-vnedreno.html ) Возможности этих систем нарастают к примеру оплата банковской картой, это и обилечивание пассажиров проходит быстрее, есть свои плюсы.
PS в соседней теме обсуждают отмену льгот для многодетных. Чтой-то УФАС туда не лезет
quote:
Изначально написано Udmurt:
В Лондоне подобная карта продается. Именно продается. Карта становится Вашей собственностью. Как кошелек. В котором лежат ваши деньги для оплаты проезда.
Непонятно - чего докопались до транспортников.
Они сделали нам удобно. Спасибо им.
Или я что-то неправильно понимаю ?PS в соседней теме обсуждают отмену льгот для многодетных. Чтой-то УФАС туда не лезет
Что непонятного, человек не может купить проездной по установленым тарифам. Он подал жалобу, ФАС его жалобу подтвердила. Приведу пример, Правительство установило предельную цену на социальный хлеб в размере 20 рублей. Но предпоиятие монополист продает его в собственных контейнерах стоимостью 5 рублей. В коноейнере можно хранить только хлеб более он ни для чего не предназначен..Сколько стоит хлеб?? Ответ 20 рублей. Но сможете ли Вы имея 20 рублей и не имея контейнера этот хлеб купить? Ответ - нет. Для этого Вы должны дать в долг 5 рублей, под 0%. Получается хлеб стоит 20 рублей, плюс 5 рублей Вы ссуживаете монополисту за право покупать хлеб. Вот собственно невозможность приобретения хлеба за 20 рублей без этой странной ссуды и оспорило ФАС. Вроде все логично.
quote:
Карта не может раздаваться бесплатно. Она денег стоит.
quote:
Изначально написано Versus18:
бред - почему-то банки бесплатно карты к примеру раздают
quote:
Изначально написано Udmurt:
Карта - многоразовая. Человек оплативший однажды ее стоимость - больше не тратится.
Но дорожит ею.
Карта не может раздаваться бесплатно. Она денег стоит.
Вот знаете, у человека других забот нет, кроме как картой дорожить или 50 рублей за чужую прихоть платить. Претензия ФАС сугубо формальна. И думается, если бы транспортники вместе с регулятором правльно оформили приказ об утферждении тарифов, введя там скидку на месячный проездной в размере 50 рублей, проблем бы не было (аналогия оплата проезда по транспортной карте). Вместо этого развели тут очередной плач. В общем продолжают работать по пинку сзади. При этом после каждого пинка издавать протяжный плач. Удар на копейку, плач на 100 рублей. Хотя по сути могли бы на всем этом еще и заработать.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Вы сами в это верите ? Хотя что с балабола взять.
Visa\Mastercard Momentum от Сбербанка выдают бесплатно.

quote:
И думается, если бы транспортники вместе с регулятором правльно оформили приказ об утферждении тарифов
quote:
регулятор считает, что не может устанавливать стоимость ничего, кроме стоимости проезда
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Visa\Mastercard Momentum от Сбербанка выдают бесплатно.
quote:
и все равно она не бесплатна, а получить ее довольно проблематично.
quote:
Изначально написано пуговицца:
регулятор считает, что не может устанавливать стоимость ничего, кроме стоимости проезда. Никаких электронных пополнений они устанавливать не планируют. При этом включить расходы на выпуск карт в тариф людям, которые платят вообще наличкой - это формально без проблем.
Каким образом удалось сделать скидку на электронный кошелек?
Кто мешает сделать тоже самое для проездных билетов? Проездной по кошельку дешевле, чем просто проездной. Скажем так рублей на 100. Вот совершенно не вижу тут никакой проблемы.
Это я как бы уже во второй раз пытаюсь объяснить.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
и все равно она не бесплатна, а получить ее довольно проблематично.
Не ок, ладно, уговорили, я заплатил деньги за свою за перевыпуск Visa Momentum, при этом мне ее перевыпустили вместо имеющейся у меня Maestro Momentum. Я заплатил 0 рублей, но ведь 0 рублей это же тоже деньги, хотя и никакие.
Впрочем лучше таки расскажите мне, за то, что на сайте ИПОПАТ.РФ нет вирусов. И Avast Free это лажа. Если что ругается при входе на раздел officiak![]()
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Не ок, ладно, уговорили, я заплатил деньги за свою за перевыпуск Visa Momentum, при этом мне ее перевыпустили вместо имеющейся у меня Maestro Momentum. Я заплатил 0 рублей, но ведь 0 рублей это же тоже деньги, хотя и никакие.
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Впрочем лучше таки расскажите мне, за то, что на сайте ИПОПАТ.РФ нет вирусов. И Avast Free это лажа. Если что ругается при входе на раздел officiak
quote:
это никого не интересует - тем более простого потребителя
quote:
Вы правы, менее всего хотелось бы, чтобы простого потребителя сбивали непроверенной информацией о нарушениях закона со стороны кого бы то ни было, если это даже не доказано.
quote:
тут черным по белому написано
quote:
Изначально написано Бетасерк:
Вот кто вам обещал проездные по установленному тарифу
quote:
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
P.S. Прочитал про транспортную карту, но как я понял ее через яндекс деньги, ни через баковскую карту в терминале пополнить нельзяю Или что-то меняется с новой картой Чиж(Стриж)?
УФАС обязало ИПОПАТ и ИжГЭТ прекратить взимать плату за транспортные карты
Сегодня, 13 октября, комиссия Удмуртского УФАС огласила резолютивные части решений по делам в отношении двух ижевских транспортных предприятий - ОАО ;ИПОПАТ; и МУП ;ИжГЭТ;. Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, организации были признаны нарушившими п.3 ч.1 (навязывание невыгодных условий договора) и п.10 ч.1 ст.10 (нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразовании) Закона о защите конкуренции.
Напомним, в феврале текущего года транспортным компаниям были выданы предупреждения, в которых предлагалось в срок до 15 марта прекратить взимать плату в размере 45 руб. за транспортную карту, на которую начисляются деньги за оплату проезда. Без оплаты карты купить месячный проездной билет было невозможно.
По мнению УФАС, взимание платы за пластиковую карту является злоупотреблением ;доминирующим положением путем навязывания потребителям невыгодных условий договора;.
Транспортники уведомили Управление об исполнении предупреждений в срок, однако по факту нарушения устранены не были. Это послужило основанием для возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства.
Сообщается, что по итогам рассмотрения дел ответчикам будут выданы предписания со следующими требованиями:
- прекратить налагать на лиц, желающих приобрести месячный проездной билет длительного пользования, обязанность по приобретению транспортной карты;
- обеспечить реализацию проездных без необходимости приобретать транспортную карту за дополнительную плату во всех точках реализации, а также через кондукторов во всех транспортных средствах ОАО ;ИПОПАТ; и МУП ;ИжГЭТ;;
- разместить на сайтах компаний, информационных стендах в точках реализации проездных и в транспорте информацию о продаже указанных билетов без взимания дополнительной платы и без дополнительного приобретения транспортной карты.
пуговицца, ваш ход. что придумаете на этот раз?
quote:
Изначально написано Нович0к:
что придумаете на этот раз?
У них только один путь - на картонке печатать проездные и продавать, как в старые добрые времена. Все остальное либо дорого, либо нарушение предписания.
Тут были ссылки на московский опыт. Но не стоит забывать, что пластиковая Тройка дает серьезные преимущества по сравнению с "картонным" Единым. 50 рублей москвичам соответственно не жалко, окупается Тройка очень быстро, поэтому и жалоб нет, ибо есть выбор между картонкой и пластиком. В Ижевске же за 45 рублей преимущества для плебса тупо отсутствуют.
Вообщем, решение УФАС адекватно сложившейся ситуации.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Ну и будут простые белые карты без доп печати. Себестоимость такой карты мизер. Или наклейки rfid круглые. Они меньше рубля стоят.
А по факту, может ведь и дойти вообще до отмены проездных как таковых, и вообще к отмене льгот на проезд.
p.s. А УФАС занимаются обычной симбурдой, надо же показать что они полезный орган.
А по факту, может ведь и дойти вообще до отмены проездных как таковых, и вообще к отмене льгот на проезд.
Пятница так на мозги влияет?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Может вы путаете рубли с баксами или евро ? Скиньте пруф, кое-какие мысли пролетали, но стоимость "расходников" слишком велика.
не говорю что такие же!Остальное все в интернете есть.
про влом чипов было напечатано в спец выпуске Журнала "Хакер" лет 14 назад)))
особенно смешно прикалываца над админами почты местной
но это уже совсем другая история
quote:
Изначально написано XUC:
про влом чипов было напечатано в спец выпуске Журнала "Хакер" лет 14 назад)))
quote:
Originally posted by Garmoff:
Если дело дойдёт до отмены проездных, то можно поднимать вопрос о ликвидации ИПОПАТ и ИЖГЭТ и передачи функции перевозчиков ряду частных организаций, как это произошло в других регионах.
"глас" ипопата и ижесними пока отмалчивается. видимо, что-то придумывают позаковыристей в качестве ответа.
quote:
Originally posted by ruff_0109:
Нович0к, ты чё к ней пристал?
quote:
Изначально написано Нович0к:
c чего бы это? или вся прибыль, на которую и существуют эти организации - это исключительно печать проездных в виде пластика? не смешите людей.
Что-то логики не прослеживается. Предположим, что вместо ИПОПАТ на рынок придут "ЗИПОПАТ" и "ГИПОПАТ", но с бесплатными картами и скидками. Вы будете против? Вы для чего шум-то поднимали? Или Вы тупо зажали 45 рублей?
quote:
Изначально написано Нович0к:
"глас" ипопата и ижесними пока отмалчивается. видимо, что-то придумывают позаковыристей в качестве ответа.
Если только в этом интерес, то будем говорить без обиняков: плевать они на Вас хотели.