quote:
Originally posted by DIC83:
это 2 222 222 карты... Каждый житель Ижевска должен по 3,5 карты купить
quote:
Изначально написано Нович0к:
карты имеют свойство теряться, выходить из строя и т.д.
Ну да. Было время, когда я ездила в ИПОПАТ почти каждую неделю. Сама я картами не пользуюсь и пользоваться не буду, а вот отпрыск мой до недавнего времени терял и ломал их только в путь. Однажды в таком виде принёс, что я даже не знаю что с ней надо было делать и посетовал - не работает, мол, в автобусе, ага. И каждый раз я не покупала новый проездной, а благополучно перекидывала остаток средств или поездок, не знаю, в подробности не вникаю, на новую карту. И всего-то это удовольствие мне стоило и стоит до сих пор 45 рэ. Мне жальче потерять деньги, которые я за проездной на месяц потратила ребёнышу, чем залоговую стоимость карты.
Вот какая-то такая у меня арифметика опять в пользу ИПОПАТА получилась 
quote:
лично у меня практически все знакомые, кто использует карты, поменяли в среднем 2-3.
У меня у ребенка две карты - их завели для удобства, потому что пополняла карту я, а не ребенок. Поэтому удобно пополнять ту, которой дочь в этом месяце не пользуется. Было три - одну сдали.
quote:
правда, только забыл написать, что бывший
quote:
а вот отпрыск мой до недавнего времени терял
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Логика отсутствует.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
какая разница вам кто внес залог, если вернули вещь, за которую внесли залог...

Осталось перевозчикам выпускать кассовые чеки такие, чтоб печать со временем не выгорала.
quote:
Изначально написано JOHNNY_DEPP:
езжу на своем авто или на такси, нахрен этот ипопат/ижгэт.
Джонни, хотел поблагодарить Вас за Вашу великолепную актерскую игру и талант. Всей семьей смотрим фильмы с Вашим участием.
quote:
хотел поблагодарить Вас за Вашу великолепную актерскую игру и талант.
Fear and Loathing in Las Vegas?quote:
Логика как раз присутствует. Просто зависит от суммы внесенного залога. Вроде пуговицца намекала,что можно вернуть без чека.
если карта на руках - значит вы владелец - значит обязаны вернуть
пусть тогда делают именные карты, если не доверяют, что вы владелец
тут конечно надо в Роспотреб жалобу катать
quote:
если карта на руках - значит вы владелец - значит обязаны вернуть
quote:
тут конечно надо в Роспотреб жалобу катать
Чек законом не запрещен.А у вас что, куча карт, которыми вы не пользуетесь и хотите вернуть, просто чека нет? Вы обращались и вам отказали? или это теоретические рассуждения снова?
quote:
или это теоретические рассуждения снова?
quote:
Были акции, при пополнении на определенную сумму выдавали карты бесплатно,
ну это ваши проблемы - наверное серии и номера надо было фиксировать в данных случаях
quote:
Изначально написано Versus18:
кто-нибудь думаете сохраняет чек ?
Я 
Меня мои ранешние поездки научили беречь его в надёжном месте 
quote:
Изначально написано loa10:
беречь его в надёжном месте
quote:
Изначально написано пуговицца:
Были акции
quote:
Термопечать может сойти даже при хранении без доступа света в течении двух-трех лет при комнатной температуре. Так что не панацея.
quote:
Расходы связанные с акциями несет продавец, но никак не покупатель.
и еще меня всегда удивляло почему проездной делился трамвай-троллейбус, хотя это 1 контора? и я физически не могу ехать на обоих враз, но при этом стоимость проездного больше в 2 раза.
пора как в резиновой 2 вида транспорта- автобус и электротранспорт.
про то что вы там бедные и нищии не наод сказки заливать.
вот когда начнете покупать автобусы за свой счет а не за счет города.
когда перестанете получать деньги за воздух вот тогда и плачьте что вы бедные.
quote:
Originally posted by пуговицца:
После трех лет пользования карта переходит вам в собственность, вы ее уже не сдадите.

quote:
Изначально написано Uroman:
О как!!! какой-такой залог-малог, все-таки продажа...
Да скорее всего это срок службы ограничен 3мя годами и это в принципе реально, но фактически бред.
quote:
О как!!! какой-такой залог-малог, все-таки продажа...
quote:
и щас стало дешевле платит налом чем покупать надувательство в виде проездного.
quote:
и еще меня всегда удивляло почему проездной делился трамвай-троллейбус, хотя это 1 контора? и я физически не могу ехать на обоих враз, но при этом стоимость проездного больше в 2 раза.
quote:
Изначально написано Asedyn20:
Я не понимаю? Куда Минэнерго и ЖКХ УР смотрит???
Да никто никуда не смотрит-власти то нет, вернее она есть но она смотрит как себя сберечь, уберечь и голодной не остаться, нет у нас страны и власти нет. Всё что слепили в 90х фикция - долговая яма для народа и клетка в которую группировка всех без шума и пыли усадила, тюрьма и надсмотрщики, они едет, вы работаете, так что всё правильно и возмущаться тут нечем, это просто нужно понимать и мирится с этим, раз иных вариантов нет и пока не привидится. Ну а ворон ворону глаз не выклюет... 
quote:
вот когда начнете покупать автобусы за свой счет а не за счет города.
И главное, позавидуем этому городу, который покупает своим транспортникам автобусы. Наверное, вы имеете в виду Москву. Или Казань. Хотя там сейчас тоже не покупают.quote:
Изначально написано пуговицца:
А кто у нас за счет города когда автобусы покупал?
За счёт горожан, народа и цен на проездные, подмена понятий и изворотливость это минус, но для кого то это плюс, отгадайте с трёх раз когда и в какую сторону весы перетянут...?
quote:
За счёт горожан, народа и цен на проездные
quote:
ПОПАТ, ИжГЭТ и другие перевозчики покупают, ремонтируют только за деньги, которые платят за проезд
quote:
цен на проездные

quote:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, со вчерашнего дня новые карты на базе транспортных предприятий не выдаются, их реализует только собственник карт и только в одной точке города - в железнодорожных кассах. Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас. Обмен карт, возврат и восстановление в случае потери-поломки - тоже туда. Киоски и пункты пополнения транспортных предприятий занимаются только пополнением имеющихся транспортных карт. Очень надеюсь, что мера временная.
quote:
Изначально написано никакой18:
Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас.
Думаю, что так просто не получится отделаться. Смысл решения был в том, чтобы лишить ИПОПАТ права брать деньги сверх тарифа за карты. А сейчас ИПОПАТ, судя по всему, просто на стороннее юридическое лицо переложили ответственность. До них руки тоже дотянутся. А руководству, возможно, и уголовка светит за такое перераспределение полномочий.
quote:
Изначально написано никакой18:
Уточните адрес.
Ленина 4а
quote:
Думаю, что так просто не получится отделаться. Смысл решения был в том, чтобы лишить ИПОПАТ права брать деньги сверх тарифа за карты.
quote:
Раз ВЫ начали инноваций,думаю стоит в памятку написать,что чек о покупке карты можно сфотографировать и сохранить на компьютере,или сохранить в интернет облаке..так же с чеком на проезд. При потере просто распечатал и отдал.
quote:
Слишком уж горячо любите

quote:
Изначально написано пуговицца:
Просто не будет проездных билетов. Что еще более обидно и накладно для всех((
Не будет этого. Накажут.
P/S Выход то на самом деле простой - зачислить эти 40 рублей на карту потребителя. Вряд ли решение о приостановке продажи проездных билетов вызовет положительный отклик у властей и жителей.
quote:
В ситуации "просто сфотографировать" лично меня смущает только то, что тут больше возможности просто сфотографировать чужой чек и заявить, что ты потерял карту. Хотелось бы не формально подходить к этим вопросам, в
а так типа нельзя чек состряпать ?
quote:
Просто не будет проездных билетов.
quote:
А сейчас ИПОПАТ, судя по всему, просто на стороннее юридическое лицо переложили ответственность.
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Ну все логично. Нужно отделять проездной от носителя на котором он записан. Пассажир имеет право купить проездной по утвержденной цене. Носитель - навязанная услуга. К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной?? Кто мешал, он тоже не бесплатный. Удешевляйте производство проездного.
Согласен, или 40 рублей заносите на карту.
quote:
бред не пишите- или у вас учет чеков не ведется ?
quote:
К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной??
quote:
Я говорила конкретно о ситуации, когда с реальным чеком приходят не владельцы карты, а те, кто ее незаконно притырил.
quote:
ну и прийду я с картой настоящей и поддельным чеком - суть от этого изменится ?
quote:
Суть вашего поступка не изменится. Это будет мошенничество.
quote:
конечно как же - на 40 руб. - устанете уг. дело заводить
суть вашего поступка не изменится вне зависимости от наличия уг. Да и потом, здесь опытные пользователи транспортных карт говорят не о возвратах 45 рублей залога, а о том, что сумму пополнения при утере, порче карты можно восстановить на новой карте. Именно благодаря тому, что транспортная карта (носитель) и электронный проездной, на ней записанный - это не одно и то же. А эта сумма на карте может достигать нескольких тысяч рублей.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А по ходу дела так и будет, что и проездных не будет и пенсов будут за деньги возить и студень со школотой по полному тарифу, а кончиться обычным судом линча над тушкой существа заварившего эту кашу. Ну а потом еще и рогатые с маслицем примкнут
quote:
Изначально написано пуговицца:
Брали. Но в структуре тарифа. Сейчас в тариф расходы на бланки - карты или бумажки - не входят.
Если их будут включать, то за изготовление проездных (электронных или хоть каких) будут платить в т.ч. платные пассажиры, которые вообще проездной ни разу в руках не держали. Таков принцип формирования тарифа.
Брали в структуре тарифа == не брали. Услуга входила в утвержденный тариф. Так и сейчас, если тариф на проездной утвержден будьте добры обеспечить продажу проездного по утвержденной цене, без навязывания дополнительных услуг в виде пластика.
Принципы формирования тарифа у вас мягко скажем странные. Вместо того, чтобы сделать адекватные тарифы увязав между собой стоимость поездок, количество и ограничив по времени, сделав единый проездной (ТАТ), вы увязываете эти тарифы с теми, кто проездной не покупает (собственно повод для еще одного разбирательства ФАС).
Давно у транспортников (ИЖГЭТ\ИПОПАТ) был независимый аудит? Кто аудировал, если не секрет?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Давно у транспортников (ИЖГЭТ\ИПОПАТ) был независимый аудит? Кто аудировал, если не секрет?
Аудит чем-то может помочь?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
вы увязываете эти тарифы с теми, кто проездной не покупает (собственно повод для еще одного разбирательства ФАС)
Вот тут непонятно. Они же увязывают стоимость проездного с количеством поездок. Все было бы ничего, но после шокирующего повышения цен на проезд, брать 40 рублей сверху становится типичной наглостью.
quote:
Изначально написано Asedyn20:
А руководство ИПОПАТа посадят.
Вряд ли. Но "поджопники" они получат. К гадалке не ходи.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Аудит чем-то может помочь?
Покажет истинную картину. Или по-крайне мере альтернативную тому, что нам говорят.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Вот тут непонятно. Они же увязывают стоимость проездного с количеством поездок. Все было бы ничего, но после шокирующего повышения цен на проезд, брать 40 рублей сверху становится типичной наглостью.
Именно, кроме того наглостью считается использование проездных действующих в течение календарного месяца, а не проездных на определенное количество дней. 30 дней, для примера, хотя лучше на 60. Еще большей наглостью - отсутствие единого билета, о котором они говорили. Кто мешает сделать единый проездной? Кому нужны эти атавизмы 1-2 вида транспорта и 3-и вида по бешенной цене? Проще пешком пройти пару остановок. Чем ощущать, что тебя обманывают.
"По транспортной карте на трамвай на 90 поездок теперь можно ездить в троллейбусе и наоборот
Чтобы пользоваться двумя видами электротранспорта в пределах 90 поездок в месяц нужно пополнить транспортную карту с тарифом <Ежемесячная на трамвай> или <Ежемесячная на троллейбус>. Пополнение на апрель начинается с 20 марта в терминалах КИВИ и пунктах пополнения (адреса и режим работы на сайте транспортная карта18.рф). Для тех, кто пользуется общественным транспортом более 90 поездок в месяц, сохраняется возможность использовать тариф на два вида транспорта с большим лимитом - 130 поездок по прежнему тарифу - 1500 рублей.
Специально для тех, кто раньше не пользовался электронным проездным, <ИжГорЭлектроТранс> объявляет акцию, в рамках которой при пополнении проездного на апрель ежемесячные транспортные карты на трамвай и троллейбус с лимитом 90 поездок в месяц будут выдаваться в киосках ИжГЭТ без взимания обеспечительного платежа 45 рублей*. Адреса и режим работы пунктов пополнения <ИжГЭТ>:
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 8:30 до 17:30 (без обеда) сб., вс. - выходной
- В здании диспетчерского пункта на конечной остановке трамваев <ул.Промышленная> с 22 по 8 число месяца с 8.00 до 18.30
- Билетные киоски на конечной остановке трамвая <Буммаш> и на конечной остановке троллейбуса <Центр> с 25 по 5 число месяца с 7.00 до 19.00
Узнать подробнее о местах, условиях и порядке получения транспортной карты с любым тарифом можно по телефону справочной 90-77-29."
Остается такую же бессрочную акцию ввести и для карт ИПОПАТ.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Я отберу славу у Пуговиццы.

quote:
Изначально написано пуговицца:
Спасибо за отобранную славу ))) а какую такую акцию бессрочно нужно объявить? Объединить тариф автобус с автобусом? )))
То есть объединения трамвая+троллейбуса с автобусом в проездном на 90 поездок в ближайшее время не будет?
Я вот голову ломаю на кого рассчитаны проездные?
1 вид транспорта = смысл брать если более 54 поездок (по проездному 90). Работа без пересадок (44 поездки, остается еще 10). Работа с пересадками типа Трамвай-Троллейбус или Автобус-автобус. То есть если есть ребенок в какой нибудь кружок или в садик. Но с ребенком, конечно многие предпочитают на машине. Чтобы в транспорте не мотаться.
2 вида транспорта = 78 поездок (по проездному 130). Работа с пересадками автобус-троллейбус. Тут да.
3 вида транспорта = 105 поездок. (по проездному 150). Вот это кому нужно?? Курьерам? Ибо уж, простите, маленький лайфхак:
Проездной на 2-а вида транспорта (130 поездок) + 380 рублей (20 поездок по транспортной карте) получается 1880 вместо 1990. Почувствуйте разницу, тариф "Комбинированный".
Теперь стоимость поездки:
1 вид - 11,55
2 вида - 11,53
3 вида - 13,27
Комбинированный = 12,53
Отсюда я делаю следующее предположение, наибольшей популярностью пользуются проездные на 2-а вида, затем идут проездные на 1-н вид. Кто покупает проездные на 3-и вида, прямо скажу - не знаю. Но допускаю, такие люди в стране удмуртской есть.
Собственно в выводов не будет, хотя, признаюсь было желание разместить фейспалм с министром иностранных дел. Но я сдержался, или не сдержался?
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
https://izhevsk.ru/forummessage/189/3535517-s34901928.html
Я так понимаю в ИПОПАТе счет идет на секунды? ;-)
Или нет, за секунду берется время которое нужно фотону для того, чтобы преодолеть расстояние в 1 метр. 
Вроде как товарищ разместил новость день в день. То есть он даже ни разу ни слоупок.
quote:
То есть объединения трамвая+троллейбуса с автобусом в проездном на 90 поездок в ближайшее время не будет?
quote:
Работа без пересадок (44 поездки, остается еще 10). Работа с пересадками типа Трамвай-Троллейбус или Автобус-автобус.
quote:
Но с ребенком, конечно многие предпочитают на машине.
Кстати, если говорить о расчетах, то изначально проездные (это даже какой-то общероссийский норматив был) исчислялись исходя из 60 поездок. В УР несколько раз было такое, что проездной рос в цене меньше, чем индексировался тариф на проезд. Или вообще не рос. Поэтому расчетных поездок в нем стало меньше 60. Проездной должен помогать экономить оптовикам, т.е. тем, кто пользуется транспортом больше, чем среднестатистический пассажир, который по 44 поездки с работы и на работу. Расчет стоимости поездки исходя из лимита поездок не корректен. так вы можете узнать только минимальную стоимость поездки, но никак не среднюю.
quote:
Отсюда я делаю следующее предположение, наибольшей популярностью пользуются проездные на 2-а вида,
quote:
Вроде как товарищ разместил новость день в день. То есть он даже ни разу ни слоупок.
quote:
Изначально написано пуговицца:
оффтопим)
Тема про незаконную продажу карт. В новости, представленной Пуговицей, есть информация об "акции", которая предусматривает выдачу карты без взимания залога в соответствии с "рекомендацией" УФАС. Оффтопа нет.
quote:
Оффтопа нет.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Да не обижайтесь.
Нисколько. Что касается акции по выдаче карт ИЖГЭТ, планируется ли подобное у ИПОПАТ в ближайшее время?
quote:
Нисколько. Что касается акции по выдаче карт ИЖГЭТ, планируется ли подобное у ИПОПАТ в ближайшее время?
Кстати, я надеюсь, что вы обратили внимание, что количество карт, которые будут выдаваться без обеспечительного платежа, ограничено?
quote:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, я надеюсь, что вы обратили внимание, что количество карт, которые будут выдаваться без обеспечительного платежа, ограничено?
или ему помогут обратить
quote:
Изначально написано пуговицца:
Это все равно, например, что Ижтрейдинг объявит акцию по бесплатной выдаче пакетов на кассе покупателям какого-либо товара.
quote:
я думаю, на это обратит внимание ФАС
quote:
Изначально написано hkiMydnA:
Я вот голову ломаю на кого рассчитаны проездные?
quote:
Изначально написано Asedyn20:
Проездные (с лимитированным количеством поездок) рассчитаны для того, чтобы владельцы ИПОПАТ могли <незаметно> вытягивать деньги из карманов пассажиров и покупать себе недвижимость, например в США.
Я сейчас один секрет Вам открою: вообще коммерческая деятельность подразумевает зарабатывание денег. А уж куда потратить деньги собственники найдут.
quote:
Изначально написано Alex EM:
зарабатывание
quote:
Изначально написано пуговицца:
это вообще не имеет отношения к заявлениям УФАС. Это рекламная акция.

quote:
Изначально написано пуговицца:
а бутылку вам тоже дают бесплатно?))
бутылка в вашем случае - это автобус
quote:
бутылка в вашем случае - это автобус
quote:
Изначально написано Versus18:
едем дальше - пора бы и штрафы УФАС выписывать
http://susanin.udm.ru/news/2016/04/21/455131
Лажа все это.
quote:
Изначально написано Versus18:
с чего бы ?
http://udmurtia.fas.gov.ru/news/17514
Где ИПОПАТ и ИжГЭТ продают карты?
quote:
Где ИПОПАТ и ИжГЭТ продают карты?
quote:
Удмуртское УФАС России обращается к гражданам, которые с 15 марта текущего года приобретали транспортные карты с целью пользования месячными проездными билетами, сообщить об этом в антимонопольный орган с приложением копий договора и чека.
quote:
Изначально написано Versus18:
читайте там все написано
прочитал, конкретно где ИПОПАТ и ИжГЭТ продает карты не увидел
quote:
прочитал, конкретно где ИПОПАТ и ИжГЭТ продает карты не увидел
quote:
Карты выдаются в пользование под обеспечительный платеж 45 рублей.[QUOTE][b]Получить карту в пользование можно в пункте выдачи по адресу: ул.Ленина, 4а - в здании железнодорожных касс (конечная остановка автобусного маршрута N40) с 8.00 до 18.30 в будни, сб.вс. - с 10.00 до 16.00. Перерыв с 12.00 до 13.00
сайт этот ООО "ТИС", там даже номер (90-77-29) их.
ул.Ленина, 4а - там кассиры ООО "ТИС" и выдают карты под обеспечительный платеж от ООО "ТИС".
Где в этой ссылке ИПОПАТ или ИжГЭТ?
quote:
Где в этой ссылке ИПОПАТ или ИжГЭТ?
quote:
Изначально написано Versus18:
я не могу понять вы к словам цепляетесь (тут уже уловки пошли) - на сайте УФАС прямо написано
Учитывая, что ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> продолжают осуществлять взимание денежных средств сверх установленного тарифа, Удмуртское УФАС России 12 апреля 2016 года возбудило два дела по признакам нарушения порядка ценообразования и навязывания невыгодных условий договора в отношении обоих перевозчиков.
Конечному потребителю не важно ТИС или кто-то еще там, вообщем УФАС разберется, надо будет ТИС нагнут
ОАО "ИПОПАТ" и МУП "ИжГЭТ" не взимают денежные средства. Если ООО "ТИС", то транспортники тут не причем.
quote:
ОАО "ИПОПАТ" и МУП "ИжГЭТ" не взимают денежные средства. Если ООО "ТИС", то транспортники тут не причем.
quote:
Изначально написано Versus18:
это не более чем уловка ОАО "ИПОПАТ" и МУП "ИжГЭТ"
где тогда еще можно купить карту, кроме ТИС ? где конкуренция ?? и почему именно ТИС распространяет карты, не кто-то другой ?
ответьте на вопрос
Голова об этом должна болеть именно у ООО "ТИС". Конкуренции тут не будет, т.к. шифрование и общая база данных у них.
Это не уловка, так удобнее для пассажиров. Система эта не только у нас, она есть в Москве, Екатеринбурге и т.д.(http://www.umarsh.ru/gde-uzhe-vnedreno.html ) Возможности этих систем нарастают к примеру оплата банковской картой, это и обилечивание пассажиров проходит быстрее, есть свои плюсы.
PS в соседней теме обсуждают отмену льгот для многодетных. Чтой-то УФАС туда не лезет
quote:
Изначально написано Udmurt:
В Лондоне подобная карта продается. Именно продается. Карта становится Вашей собственностью. Как кошелек. В котором лежат ваши деньги для оплаты проезда.
Непонятно - чего докопались до транспортников.
Они сделали нам удобно. Спасибо им.
Или я что-то неправильно понимаю ?PS в соседней теме обсуждают отмену льгот для многодетных. Чтой-то УФАС туда не лезет
Что непонятного, человек не может купить проездной по установленым тарифам. Он подал жалобу, ФАС его жалобу подтвердила. Приведу пример, Правительство установило предельную цену на социальный хлеб в размере 20 рублей. Но предпоиятие монополист продает его в собственных контейнерах стоимостью 5 рублей. В коноейнере можно хранить только хлеб более он ни для чего не предназначен..Сколько стоит хлеб?? Ответ 20 рублей. Но сможете ли Вы имея 20 рублей и не имея контейнера этот хлеб купить? Ответ - нет. Для этого Вы должны дать в долг 5 рублей, под 0%. Получается хлеб стоит 20 рублей, плюс 5 рублей Вы ссуживаете монополисту за право покупать хлеб. Вот собственно невозможность приобретения хлеба за 20 рублей без этой странной ссуды и оспорило ФАС. Вроде все логично.
quote:
Карта не может раздаваться бесплатно. Она денег стоит.
quote:
Изначально написано Versus18:
бред - почему-то банки бесплатно карты к примеру раздают
quote:
Изначально написано Udmurt:
Карта - многоразовая. Человек оплативший однажды ее стоимость - больше не тратится.
Но дорожит ею.
Карта не может раздаваться бесплатно. Она денег стоит.
Вот знаете, у человека других забот нет, кроме как картой дорожить или 50 рублей за чужую прихоть платить. Претензия ФАС сугубо формальна. И думается, если бы транспортники вместе с регулятором правльно оформили приказ об утферждении тарифов, введя там скидку на месячный проездной в размере 50 рублей, проблем бы не было (аналогия оплата проезда по транспортной карте). Вместо этого развели тут очередной плач. В общем продолжают работать по пинку сзади. При этом после каждого пинка издавать протяжный плач. Удар на копейку, плач на 100 рублей. Хотя по сути могли бы на всем этом еще и заработать.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Вы сами в это верите ? Хотя что с балабола взять.
Visa\Mastercard Momentum от Сбербанка выдают бесплатно.

quote:
И думается, если бы транспортники вместе с регулятором правльно оформили приказ об утферждении тарифов
quote:
регулятор считает, что не может устанавливать стоимость ничего, кроме стоимости проезда
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Visa\Mastercard Momentum от Сбербанка выдают бесплатно.
quote:
и все равно она не бесплатна, а получить ее довольно проблематично.
quote:
Изначально написано пуговицца:
регулятор считает, что не может устанавливать стоимость ничего, кроме стоимости проезда. Никаких электронных пополнений они устанавливать не планируют. При этом включить расходы на выпуск карт в тариф людям, которые платят вообще наличкой - это формально без проблем.
Каким образом удалось сделать скидку на электронный кошелек?
Кто мешает сделать тоже самое для проездных билетов? Проездной по кошельку дешевле, чем просто проездной. Скажем так рублей на 100. Вот совершенно не вижу тут никакой проблемы.
Это я как бы уже во второй раз пытаюсь объяснить.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
и все равно она не бесплатна, а получить ее довольно проблематично.
Не ок, ладно, уговорили, я заплатил деньги за свою за перевыпуск Visa Momentum, при этом мне ее перевыпустили вместо имеющейся у меня Maestro Momentum. Я заплатил 0 рублей, но ведь 0 рублей это же тоже деньги, хотя и никакие.
Впрочем лучше таки расскажите мне, за то, что на сайте ИПОПАТ.РФ нет вирусов. И Avast Free это лажа. Если что ругается при входе на раздел officiak![]()