quote:
Изначально написано пуговицца:
Или просто вам не удобно принимать во внимание все обстоятельства рассматриваемого вопроса?
По приказу 19/1 вопросов нет. Пусть пассажиры без карт платят 20 рублей СТРОГО в соответствии с Приказом.
Кстати, за нарушения, на которые указывает УФАС, предусмотрена ответственность в виде штрафа в соответствии с КоАП РФ, статьей 14.31 "Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке."
Дешевле будет, имхо, отменить "комиссию" в 45 рублей.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Данный закон предполагает подтверждение факта внесения стоимости (за товар, услугу, залоговую стоимость
а можно цитату? там отчего-то слово "залог" вообще отсутствует.
спасибо!
quote:
а можно цитату? там отчего-то слово "залог" вообще отсутствует.
спасибо!

quote:
Изначально написано пуговицца:
нет такой надписи. Найдете - пожалуйста, фото в студию. Лично вам за вашу карту в десятикратном размере верну залог
Куда подойти за деньгами ?
Только не надо говорить что ООО "Тис" никакого отношения к иппопату не имеет
quote:
Изначально написано пуговицца:
Зато присутствует слово "возврат"
ясно,цитаты нет.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Роспотребнадзор думает именно так
ссылку или цитату можно?
quote:
Изначально написано Pyctem:
Только не надо говорить что ООО "Тис" никакого отношения к иппопату не имеет
ООО ТИС - Структура подконтрольная, также как ИПОПАТ и ИжГЭТ, Удмуртавтотрансу.
quote:
ООО ТИС - Структура подконтрольная, также как ИПОПАТ и ИжГЭТ, Удмуртавтотрансу.
quote:
Изначально написано Versus18:
и учредитель - ед. участник - Первый замглавы администрации Ижевска Александр Прозоров
quote:
ИПОПАТ и ИжГЭТ структуры подневольные.
quote:
структуры подневольные.
quote:
Как вернуть деньги ??? Если можно в деситикратном размере

quote:
учредитель - ед. участник - Первый замглавы администрации Ижевска Александр Прозоров
quote:
скорее ООО ТИС - структура подневольная
quote:
Изначально написано DIC83:
Не перестаю я удивляться нашему (ижевскому) народу
quote:
это неправда)
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Они, наверно, только на картах миллионов 100 заработали.
quote:
Originally posted by DIC83:
это 2 222 222 карты... Каждый житель Ижевска должен по 3,5 карты купить
quote:
Изначально написано Нович0к:
карты имеют свойство теряться, выходить из строя и т.д.
Ну да. Было время, когда я ездила в ИПОПАТ почти каждую неделю. Сама я картами не пользуюсь и пользоваться не буду, а вот отпрыск мой до недавнего времени терял и ломал их только в путь. Однажды в таком виде принёс, что я даже не знаю что с ней надо было делать и посетовал - не работает, мол, в автобусе, ага. И каждый раз я не покупала новый проездной, а благополучно перекидывала остаток средств или поездок, не знаю, в подробности не вникаю, на новую карту. И всего-то это удовольствие мне стоило и стоит до сих пор 45 рэ. Мне жальче потерять деньги, которые я за проездной на месяц потратила ребёнышу, чем залоговую стоимость карты.
Вот какая-то такая у меня арифметика опять в пользу ИПОПАТА получилась 
quote:
лично у меня практически все знакомые, кто использует карты, поменяли в среднем 2-3.
У меня у ребенка две карты - их завели для удобства, потому что пополняла карту я, а не ребенок. Поэтому удобно пополнять ту, которой дочь в этом месяце не пользуется. Было три - одну сдали.
quote:
правда, только забыл написать, что бывший
quote:
а вот отпрыск мой до недавнего времени терял
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Логика отсутствует.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
какая разница вам кто внес залог, если вернули вещь, за которую внесли залог...

Осталось перевозчикам выпускать кассовые чеки такие, чтоб печать со временем не выгорала.
quote:
Изначально написано JOHNNY_DEPP:
езжу на своем авто или на такси, нахрен этот ипопат/ижгэт.
Джонни, хотел поблагодарить Вас за Вашу великолепную актерскую игру и талант. Всей семьей смотрим фильмы с Вашим участием.
quote:
хотел поблагодарить Вас за Вашу великолепную актерскую игру и талант.
Fear and Loathing in Las Vegas?quote:
Логика как раз присутствует. Просто зависит от суммы внесенного залога. Вроде пуговицца намекала,что можно вернуть без чека.
если карта на руках - значит вы владелец - значит обязаны вернуть
пусть тогда делают именные карты, если не доверяют, что вы владелец
тут конечно надо в Роспотреб жалобу катать
quote:
если карта на руках - значит вы владелец - значит обязаны вернуть
quote:
тут конечно надо в Роспотреб жалобу катать
Чек законом не запрещен.А у вас что, куча карт, которыми вы не пользуетесь и хотите вернуть, просто чека нет? Вы обращались и вам отказали? или это теоретические рассуждения снова?
quote:
или это теоретические рассуждения снова?
quote:
Были акции, при пополнении на определенную сумму выдавали карты бесплатно,
ну это ваши проблемы - наверное серии и номера надо было фиксировать в данных случаях
quote:
Изначально написано Versus18:
кто-нибудь думаете сохраняет чек ?
Я 
Меня мои ранешние поездки научили беречь его в надёжном месте 
quote:
Изначально написано loa10:
беречь его в надёжном месте
quote:
Изначально написано пуговицца:
Были акции
quote:
Термопечать может сойти даже при хранении без доступа света в течении двух-трех лет при комнатной температуре. Так что не панацея.
quote:
Расходы связанные с акциями несет продавец, но никак не покупатель.
и еще меня всегда удивляло почему проездной делился трамвай-троллейбус, хотя это 1 контора? и я физически не могу ехать на обоих враз, но при этом стоимость проездного больше в 2 раза.
пора как в резиновой 2 вида транспорта- автобус и электротранспорт.
про то что вы там бедные и нищии не наод сказки заливать.
вот когда начнете покупать автобусы за свой счет а не за счет города.
когда перестанете получать деньги за воздух вот тогда и плачьте что вы бедные.
quote:
Originally posted by пуговицца:
После трех лет пользования карта переходит вам в собственность, вы ее уже не сдадите.

quote:
Изначально написано Uroman:
О как!!! какой-такой залог-малог, все-таки продажа...
Да скорее всего это срок службы ограничен 3мя годами и это в принципе реально, но фактически бред.
quote:
О как!!! какой-такой залог-малог, все-таки продажа...
quote:
и щас стало дешевле платит налом чем покупать надувательство в виде проездного.
quote:
и еще меня всегда удивляло почему проездной делился трамвай-троллейбус, хотя это 1 контора? и я физически не могу ехать на обоих враз, но при этом стоимость проездного больше в 2 раза.
quote:
Изначально написано Asedyn20:
Я не понимаю? Куда Минэнерго и ЖКХ УР смотрит???
Да никто никуда не смотрит-власти то нет, вернее она есть но она смотрит как себя сберечь, уберечь и голодной не остаться, нет у нас страны и власти нет. Всё что слепили в 90х фикция - долговая яма для народа и клетка в которую группировка всех без шума и пыли усадила, тюрьма и надсмотрщики, они едет, вы работаете, так что всё правильно и возмущаться тут нечем, это просто нужно понимать и мирится с этим, раз иных вариантов нет и пока не привидится. Ну а ворон ворону глаз не выклюет... 
quote:
вот когда начнете покупать автобусы за свой счет а не за счет города.
И главное, позавидуем этому городу, который покупает своим транспортникам автобусы. Наверное, вы имеете в виду Москву. Или Казань. Хотя там сейчас тоже не покупают.quote:
Изначально написано пуговицца:
А кто у нас за счет города когда автобусы покупал?
За счёт горожан, народа и цен на проездные, подмена понятий и изворотливость это минус, но для кого то это плюс, отгадайте с трёх раз когда и в какую сторону весы перетянут...?
quote:
За счёт горожан, народа и цен на проездные
quote:
ПОПАТ, ИжГЭТ и другие перевозчики покупают, ремонтируют только за деньги, которые платят за проезд
quote:
цен на проездные

quote:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, со вчерашнего дня новые карты на базе транспортных предприятий не выдаются, их реализует только собственник карт и только в одной точке города - в железнодорожных кассах. Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас. Обмен карт, возврат и восстановление в случае потери-поломки - тоже туда. Киоски и пункты пополнения транспортных предприятий занимаются только пополнением имеющихся транспортных карт. Очень надеюсь, что мера временная.
quote:
Изначально написано никакой18:
Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас.
Думаю, что так просто не получится отделаться. Смысл решения был в том, чтобы лишить ИПОПАТ права брать деньги сверх тарифа за карты. А сейчас ИПОПАТ, судя по всему, просто на стороннее юридическое лицо переложили ответственность. До них руки тоже дотянутся. А руководству, возможно, и уголовка светит за такое перераспределение полномочий.
quote:
Изначально написано никакой18:
Уточните адрес.
Ленина 4а
quote:
Думаю, что так просто не получится отделаться. Смысл решения был в том, чтобы лишить ИПОПАТ права брать деньги сверх тарифа за карты.
quote:
Раз ВЫ начали инноваций,думаю стоит в памятку написать,что чек о покупке карты можно сфотографировать и сохранить на компьютере,или сохранить в интернет облаке..так же с чеком на проезд. При потере просто распечатал и отдал.
quote:
Слишком уж горячо любите

quote:
Изначально написано пуговицца:
Просто не будет проездных билетов. Что еще более обидно и накладно для всех((
Не будет этого. Накажут.
P/S Выход то на самом деле простой - зачислить эти 40 рублей на карту потребителя. Вряд ли решение о приостановке продажи проездных билетов вызовет положительный отклик у властей и жителей.
quote:
В ситуации "просто сфотографировать" лично меня смущает только то, что тут больше возможности просто сфотографировать чужой чек и заявить, что ты потерял карту. Хотелось бы не формально подходить к этим вопросам, в
а так типа нельзя чек состряпать ?
quote:
Просто не будет проездных билетов.
quote:
А сейчас ИПОПАТ, судя по всему, просто на стороннее юридическое лицо переложили ответственность.
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Ну все логично. Нужно отделять проездной от носителя на котором он записан. Пассажир имеет право купить проездной по утвержденной цене. Носитель - навязанная услуга. К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной?? Кто мешал, он тоже не бесплатный. Удешевляйте производство проездного.
Согласен, или 40 рублей заносите на карту.
quote:
бред не пишите- или у вас учет чеков не ведется ?
quote:
К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной??
quote:
Я говорила конкретно о ситуации, когда с реальным чеком приходят не владельцы карты, а те, кто ее незаконно притырил.
quote:
ну и прийду я с картой настоящей и поддельным чеком - суть от этого изменится ?
quote:
Суть вашего поступка не изменится. Это будет мошенничество.
quote:
конечно как же - на 40 руб. - устанете уг. дело заводить
суть вашего поступка не изменится вне зависимости от наличия уг. Да и потом, здесь опытные пользователи транспортных карт говорят не о возвратах 45 рублей залога, а о том, что сумму пополнения при утере, порче карты можно восстановить на новой карте. Именно благодаря тому, что транспортная карта (носитель) и электронный проездной, на ней записанный - это не одно и то же. А эта сумма на карте может достигать нескольких тысяч рублей.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А по ходу дела так и будет, что и проездных не будет и пенсов будут за деньги возить и студень со школотой по полному тарифу, а кончиться обычным судом линча над тушкой существа заварившего эту кашу. Ну а потом еще и рогатые с маслицем примкнут
quote:
Изначально написано пуговицца:
Брали. Но в структуре тарифа. Сейчас в тариф расходы на бланки - карты или бумажки - не входят.
Если их будут включать, то за изготовление проездных (электронных или хоть каких) будут платить в т.ч. платные пассажиры, которые вообще проездной ни разу в руках не держали. Таков принцип формирования тарифа.
Брали в структуре тарифа == не брали. Услуга входила в утвержденный тариф. Так и сейчас, если тариф на проездной утвержден будьте добры обеспечить продажу проездного по утвержденной цене, без навязывания дополнительных услуг в виде пластика.
Принципы формирования тарифа у вас мягко скажем странные. Вместо того, чтобы сделать адекватные тарифы увязав между собой стоимость поездок, количество и ограничив по времени, сделав единый проездной (ТАТ), вы увязываете эти тарифы с теми, кто проездной не покупает (собственно повод для еще одного разбирательства ФАС).
Давно у транспортников (ИЖГЭТ\ИПОПАТ) был независимый аудит? Кто аудировал, если не секрет?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Давно у транспортников (ИЖГЭТ\ИПОПАТ) был независимый аудит? Кто аудировал, если не секрет?
Аудит чем-то может помочь?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
вы увязываете эти тарифы с теми, кто проездной не покупает (собственно повод для еще одного разбирательства ФАС)
Вот тут непонятно. Они же увязывают стоимость проездного с количеством поездок. Все было бы ничего, но после шокирующего повышения цен на проезд, брать 40 рублей сверху становится типичной наглостью.
quote:
Изначально написано Asedyn20:
А руководство ИПОПАТа посадят.
Вряд ли. Но "поджопники" они получат. К гадалке не ходи.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Аудит чем-то может помочь?
Покажет истинную картину. Или по-крайне мере альтернативную тому, что нам говорят.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Вот тут непонятно. Они же увязывают стоимость проездного с количеством поездок. Все было бы ничего, но после шокирующего повышения цен на проезд, брать 40 рублей сверху становится типичной наглостью.
Именно, кроме того наглостью считается использование проездных действующих в течение календарного месяца, а не проездных на определенное количество дней. 30 дней, для примера, хотя лучше на 60. Еще большей наглостью - отсутствие единого билета, о котором они говорили. Кто мешает сделать единый проездной? Кому нужны эти атавизмы 1-2 вида транспорта и 3-и вида по бешенной цене? Проще пешком пройти пару остановок. Чем ощущать, что тебя обманывают.
"По транспортной карте на трамвай на 90 поездок теперь можно ездить в троллейбусе и наоборот
Чтобы пользоваться двумя видами электротранспорта в пределах 90 поездок в месяц нужно пополнить транспортную карту с тарифом <Ежемесячная на трамвай> или <Ежемесячная на троллейбус>. Пополнение на апрель начинается с 20 марта в терминалах КИВИ и пунктах пополнения (адреса и режим работы на сайте транспортная карта18.рф). Для тех, кто пользуется общественным транспортом более 90 поездок в месяц, сохраняется возможность использовать тариф на два вида транспорта с большим лимитом - 130 поездок по прежнему тарифу - 1500 рублей.
Специально для тех, кто раньше не пользовался электронным проездным, <ИжГорЭлектроТранс> объявляет акцию, в рамках которой при пополнении проездного на апрель ежемесячные транспортные карты на трамвай и троллейбус с лимитом 90 поездок в месяц будут выдаваться в киосках ИжГЭТ без взимания обеспечительного платежа 45 рублей*. Адреса и режим работы пунктов пополнения <ИжГЭТ>:
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 8:30 до 17:30 (без обеда) сб., вс. - выходной
- В здании диспетчерского пункта на конечной остановке трамваев <ул.Промышленная> с 22 по 8 число месяца с 8.00 до 18.30
- Билетные киоски на конечной остановке трамвая <Буммаш> и на конечной остановке троллейбуса <Центр> с 25 по 5 число месяца с 7.00 до 19.00
Узнать подробнее о местах, условиях и порядке получения транспортной карты с любым тарифом можно по телефону справочной 90-77-29."
Остается такую же бессрочную акцию ввести и для карт ИПОПАТ.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Я отберу славу у Пуговиццы.

quote:
Изначально написано пуговицца:
Спасибо за отобранную славу ))) а какую такую акцию бессрочно нужно объявить? Объединить тариф автобус с автобусом? )))
То есть объединения трамвая+троллейбуса с автобусом в проездном на 90 поездок в ближайшее время не будет?
Я вот голову ломаю на кого рассчитаны проездные?
1 вид транспорта = смысл брать если более 54 поездок (по проездному 90). Работа без пересадок (44 поездки, остается еще 10). Работа с пересадками типа Трамвай-Троллейбус или Автобус-автобус. То есть если есть ребенок в какой нибудь кружок или в садик. Но с ребенком, конечно многие предпочитают на машине. Чтобы в транспорте не мотаться.
2 вида транспорта = 78 поездок (по проездному 130). Работа с пересадками автобус-троллейбус. Тут да.
3 вида транспорта = 105 поездок. (по проездному 150). Вот это кому нужно?? Курьерам? Ибо уж, простите, маленький лайфхак:
Проездной на 2-а вида транспорта (130 поездок) + 380 рублей (20 поездок по транспортной карте) получается 1880 вместо 1990. Почувствуйте разницу, тариф "Комбинированный".
Теперь стоимость поездки:
1 вид - 11,55
2 вида - 11,53
3 вида - 13,27
Комбинированный = 12,53
Отсюда я делаю следующее предположение, наибольшей популярностью пользуются проездные на 2-а вида, затем идут проездные на 1-н вид. Кто покупает проездные на 3-и вида, прямо скажу - не знаю. Но допускаю, такие люди в стране удмуртской есть.
Собственно в выводов не будет, хотя, признаюсь было желание разместить фейспалм с министром иностранных дел. Но я сдержался, или не сдержался?
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
https://izhevsk.ru/forummessage/189/3535517-s34901928.html
Я так понимаю в ИПОПАТе счет идет на секунды? ;-)
Или нет, за секунду берется время которое нужно фотону для того, чтобы преодолеть расстояние в 1 метр. 
Вроде как товарищ разместил новость день в день. То есть он даже ни разу ни слоупок.
quote:
То есть объединения трамвая+троллейбуса с автобусом в проездном на 90 поездок в ближайшее время не будет?
quote:
Работа без пересадок (44 поездки, остается еще 10). Работа с пересадками типа Трамвай-Троллейбус или Автобус-автобус.
quote:
Но с ребенком, конечно многие предпочитают на машине.
Кстати, если говорить о расчетах, то изначально проездные (это даже какой-то общероссийский норматив был) исчислялись исходя из 60 поездок. В УР несколько раз было такое, что проездной рос в цене меньше, чем индексировался тариф на проезд. Или вообще не рос. Поэтому расчетных поездок в нем стало меньше 60. Проездной должен помогать экономить оптовикам, т.е. тем, кто пользуется транспортом больше, чем среднестатистический пассажир, который по 44 поездки с работы и на работу. Расчет стоимости поездки исходя из лимита поездок не корректен. так вы можете узнать только минимальную стоимость поездки, но никак не среднюю.
quote:
Отсюда я делаю следующее предположение, наибольшей популярностью пользуются проездные на 2-а вида,
quote:
Вроде как товарищ разместил новость день в день. То есть он даже ни разу ни слоупок.
quote:
Изначально написано пуговицца:
оффтопим)
Тема про незаконную продажу карт. В новости, представленной Пуговицей, есть информация об "акции", которая предусматривает выдачу карты без взимания залога в соответствии с "рекомендацией" УФАС. Оффтопа нет.
quote:
Оффтопа нет.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Да не обижайтесь.
Нисколько. Что касается акции по выдаче карт ИЖГЭТ, планируется ли подобное у ИПОПАТ в ближайшее время?
quote:
Нисколько. Что касается акции по выдаче карт ИЖГЭТ, планируется ли подобное у ИПОПАТ в ближайшее время?
Кстати, я надеюсь, что вы обратили внимание, что количество карт, которые будут выдаваться без обеспечительного платежа, ограничено?
quote:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, я надеюсь, что вы обратили внимание, что количество карт, которые будут выдаваться без обеспечительного платежа, ограничено?
или ему помогут обратить
quote:
Изначально написано пуговицца:
Это все равно, например, что Ижтрейдинг объявит акцию по бесплатной выдаче пакетов на кассе покупателям какого-либо товара.
quote:
я думаю, на это обратит внимание ФАС
quote:
Изначально написано hkiMydnA:
Я вот голову ломаю на кого рассчитаны проездные?
quote:
Изначально написано Asedyn20:
Проездные (с лимитированным количеством поездок) рассчитаны для того, чтобы владельцы ИПОПАТ могли <незаметно> вытягивать деньги из карманов пассажиров и покупать себе недвижимость, например в США.
Я сейчас один секрет Вам открою: вообще коммерческая деятельность подразумевает зарабатывание денег. А уж куда потратить деньги собственники найдут.
quote:
Изначально написано Alex EM:
зарабатывание
quote:
Изначально написано пуговицца:
это вообще не имеет отношения к заявлениям УФАС. Это рекламная акция.

quote:
Изначально написано пуговицца:
а бутылку вам тоже дают бесплатно?))
бутылка в вашем случае - это автобус
quote:
бутылка в вашем случае - это автобус
quote:
Изначально написано Versus18:
едем дальше - пора бы и штрафы УФАС выписывать
http://susanin.udm.ru/news/2016/04/21/455131
Лажа все это.
quote:
Изначально написано Versus18:
с чего бы ?
http://udmurtia.fas.gov.ru/news/17514
Где ИПОПАТ и ИжГЭТ продают карты?
quote:
Где ИПОПАТ и ИжГЭТ продают карты?
quote:
Удмуртское УФАС России обращается к гражданам, которые с 15 марта текущего года приобретали транспортные карты с целью пользования месячными проездными билетами, сообщить об этом в антимонопольный орган с приложением копий договора и чека.
quote:
Изначально написано Versus18:
читайте там все написано
прочитал, конкретно где ИПОПАТ и ИжГЭТ продает карты не увидел
quote:
прочитал, конкретно где ИПОПАТ и ИжГЭТ продает карты не увидел
quote:
Карты выдаются в пользование под обеспечительный платеж 45 рублей.[QUOTE][b]Получить карту в пользование можно в пункте выдачи по адресу: ул.Ленина, 4а - в здании железнодорожных касс (конечная остановка автобусного маршрута N40) с 8.00 до 18.30 в будни, сб.вс. - с 10.00 до 16.00. Перерыв с 12.00 до 13.00
сайт этот ООО "ТИС", там даже номер (90-77-29) их.
ул.Ленина, 4а - там кассиры ООО "ТИС" и выдают карты под обеспечительный платеж от ООО "ТИС".
Где в этой ссылке ИПОПАТ или ИжГЭТ?
quote:
Где в этой ссылке ИПОПАТ или ИжГЭТ?
quote:
Изначально написано Versus18:
я не могу понять вы к словам цепляетесь (тут уже уловки пошли) - на сайте УФАС прямо написано
Учитывая, что ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> продолжают осуществлять взимание денежных средств сверх установленного тарифа, Удмуртское УФАС России 12 апреля 2016 года возбудило два дела по признакам нарушения порядка ценообразования и навязывания невыгодных условий договора в отношении обоих перевозчиков.
Конечному потребителю не важно ТИС или кто-то еще там, вообщем УФАС разберется, надо будет ТИС нагнут
ОАО "ИПОПАТ" и МУП "ИжГЭТ" не взимают денежные средства. Если ООО "ТИС", то транспортники тут не причем.
quote:
ОАО "ИПОПАТ" и МУП "ИжГЭТ" не взимают денежные средства. Если ООО "ТИС", то транспортники тут не причем.
quote:
Изначально написано Versus18:
это не более чем уловка ОАО "ИПОПАТ" и МУП "ИжГЭТ"
где тогда еще можно купить карту, кроме ТИС ? где конкуренция ?? и почему именно ТИС распространяет карты, не кто-то другой ?
ответьте на вопрос
Голова об этом должна болеть именно у ООО "ТИС". Конкуренции тут не будет, т.к. шифрование и общая база данных у них.
Это не уловка, так удобнее для пассажиров. Система эта не только у нас, она есть в Москве, Екатеринбурге и т.д.(http://www.umarsh.ru/gde-uzhe-vnedreno.html ) Возможности этих систем нарастают к примеру оплата банковской картой, это и обилечивание пассажиров проходит быстрее, есть свои плюсы.
PS в соседней теме обсуждают отмену льгот для многодетных. Чтой-то УФАС туда не лезет
quote:
Изначально написано Udmurt:
В Лондоне подобная карта продается. Именно продается. Карта становится Вашей собственностью. Как кошелек. В котором лежат ваши деньги для оплаты проезда.
Непонятно - чего докопались до транспортников.
Они сделали нам удобно. Спасибо им.
Или я что-то неправильно понимаю ?PS в соседней теме обсуждают отмену льгот для многодетных. Чтой-то УФАС туда не лезет
Что непонятного, человек не может купить проездной по установленым тарифам. Он подал жалобу, ФАС его жалобу подтвердила. Приведу пример, Правительство установило предельную цену на социальный хлеб в размере 20 рублей. Но предпоиятие монополист продает его в собственных контейнерах стоимостью 5 рублей. В коноейнере можно хранить только хлеб более он ни для чего не предназначен..Сколько стоит хлеб?? Ответ 20 рублей. Но сможете ли Вы имея 20 рублей и не имея контейнера этот хлеб купить? Ответ - нет. Для этого Вы должны дать в долг 5 рублей, под 0%. Получается хлеб стоит 20 рублей, плюс 5 рублей Вы ссуживаете монополисту за право покупать хлеб. Вот собственно невозможность приобретения хлеба за 20 рублей без этой странной ссуды и оспорило ФАС. Вроде все логично.